Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Первый тест: Lada Priora-универсал. Приора за рулем журнал


Отзыв на статью о "Ладе Приоре" в журнале "За рулем"

Есть на свете две машины ВАЗ и прочая хуйня. По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулём" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвящённую Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, ещё на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т.е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. Только стопки. Причём идеально. Это к вопросам пьянства за рулём. Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"...В машине более тысячи новых деталей". Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить ещё водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки".. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями". Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..." Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А хули.. зазоры-то уменьшились.

"...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы". Нарисованы, угу, причём плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять, онаниста. Всё как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу". Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского говнопрома.

"...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха". Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья". Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уёбище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто". Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам говно из под колёс теперь меко залепляет стёкла автомашин-преследователей .

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет". Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков" Теперь дверью нужно ёбнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

"...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи." Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съёбётся от приоры. раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л.с." Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..." Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи". Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причём как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает". Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дёргаю руль, имитируя переставку, и...приятно удивляюсь. "Приора ведёт себя пусть и не идеально, но всё же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть". 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды". По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчёте заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулём и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозелёных денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

aleksico.livejournal.com

Первый тест: Lada Priora-универсал — журнал За рулем

Lada Priora-2171 универсал.

Lada Priora-2171 универсал.

«УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

На прочных релингах можно установить верхний багажник.

На прочных релингах можно установить верхний багажник.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пятая дверь поднимается довольно высоко — головой не ударишься.

Пятая дверь поднимается довольно высоко — головой не ударишься.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

www.zr.ru

Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения — журнал За рулем

“Сделаешь материал о рестайлинге Lada Priora?” Предложение, прозвучавшее на общем собрании в нашей редакции, заинтриговало. До этого, обновленный автомобиль я видел только на фото. И было интересно посмотреть на машину вживую.

Обновленную “Приору” серого цвета в комплектации “Норма” удалось достать у дилера. Заодно выпросили и дорестайлинговый белый автомобиль в схожем оснащении.

Приехали на Дмитровский автополигон, поставили машины рядом…. Спереди, на первый взгляд, никаких отличий. Изменилась лишь решетка радиатора. Теперь рисунок сетчатый, похожий на тот, что у Chevrolet-Cobalt.

[caption align="alignleft"] В передней части сидений появилась пластиковая облицовка[/caption]

[caption align="alignleft"] В фонарях появились светодиоды[/caption]

В нижней части заднего бампера появилась вставка из неокрашенного пластика. Рядом с ней пара отражателей, которые теперь расположились чуть ниже. В фонарях размещены более долговечные светодиоды.

Покатавшись в сумерках по испытательным дорогам, хочу сказать — новые фонари светят действительно ярче. Лучше видны и отражатели. От этого габариты новой (чтобы было легче, я назову серую “новой”, а белую “старой”) “Приоры” на расстоянии видны лучше.

Теперь о салоне. Сидеть в водительском крессе, как и прежде, неудобно. Когда-то я ездил на редакционном Lifan-Solano, так вот, в нем посадка была лучше. А о том же Cobalt я вообще не говорю. Он по сравнению с “Приорой” — BMW. Уж простите за сравнение. Но к чести вазовцев они хоть немного, но сумели улучшить комфорт, в своем детище. Увеличили длину салазок сиденья и теперь не надо заваливать спинку сильно назад. Расстояние между педалями газа и тормоза увеличили. На сколько, напишу в журнале.

В старой машине, нажимая газ, я задевал краем ботинка тормоз. Чтобы этого избежать приходилось выворачивать ступню. Это просто бесило. В новой “Приоре” ситуация лучше, тормоз уже не задеваю, но места в районе педального узла мне по-прежнему не хватает.

[caption align="alignleft"] В оснащении "Норма" добавился борткомпьютер[/caption]

[caption align="alignleft"] У решетки радиатора новая сетчатая структура[/caption]

Немного изменился дизайн передней панели, обновили и щиток приборов. К старому у меня претензий не было, но выглядел он уж слишком древним. Новый показался довольно симпатичным и функциональным.

Последовательно включаю габариты, затем фары — на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работ

www.zr.ru

Самая доступная Лада Приора - Май 2016 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2016
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
06
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Самая доступная Лада Приора
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — Гран-при «За рулем»: вручаем автомобили читателям
  • 6 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 10 — Новости
  • 16 — Круглый стол «За рулем»: выживет ли служба такси?
  • 18 — Renault Kaptur: первый тест
  • 24 — Самая доступная Лада Приора
  • 26 — Чем удивил Volkswagen Tiguan второго поколения
  • 30 — Лада 4x4 Urban: пятидверка!

www.zr.ru

Лада Приора | За рулем ВАЗ

катушка зажигания на Приору цена 0 Катушки зажигания на Приору: цены и модели

Стоит сразу сказать, что катушки зажигания на автомобилях Лада Приора могут отличаться как по своему устройству, так и по производителю, а также цене. По поводу устройства, данные детали бывают: Для...

новая дешевая лада приора цена 0 Самая дешевая Лада Приора поступила в продажу

Уже несколько месяцев велись активно разговоры о том, что в моменты кризисы необходимо дать мотивацию людям при покупке автомобиля, и в частности был сделан один из шагов, который этому способствовал....

как открутить болты крепления замка зажигания на Лада Приора 0 Замена замка зажигания на Приоре

Замок зажигания на автомобилях Лада Приора является довольно надежной конструкцией и при нормальной эксплуатации прослужит очень большой срок, вплоть до 10 лет или даже более. Но если замок вышел из...

замена датчика положения дроссельной заслонки на Приоре 0 Датчик положения дроссельной заслонки на Приоре

Датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле Лада Приора необходим для определения необходимого количества топлива в зависимости от  того, насколько открыта заслонка. Сигнал посылается на ЭБУ и он в этот момент...

0 Замена датчика детонации на Приоре своими руками

Датчик детонации начали устанавливать на всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Лада Приора здесь не исключение. Но если раньше, на обычных 8-клапанных двигателях датчик был расположен в зоне видимости и без...

замена двери на Приоре 0 Замена двери на Приоре своими руками

Если рассматривать кузов автомобиля Лада Приора, то особых отличий от своего приемника здесь нет. А что же касается дверей машины, то они полностью идентичны и имеют такой же каталожный номер....

0 Как снять обшивку двери Лада Приора

Хотя и на самом деле автомобили ВАЗ 2110 и Лада Приора во многом похожи, но есть некоторые моменты, которые кардинально отличаются в ремонте. И один из таких моментов — это...

какой ключ нужен для замены свечей на Приоре 16 кл. 0 Замена свечей зажигания на Приоре 16 клапанов

Свечи зажигания на Ладе Приоре необходимо менять один раз в 30 000 км. По крайней мере именно этот срок отводит им производитель по регламенту на замену. Отличие от обычных 8-кл....

установка катушки зажигания на Приору 16-клапанов 0 Замена катушки зажигания на Приоре 16 клапанов

Так как большинство автомобилей Лада Приора оснащены 16-клапанными двигателями, то в данной статье будем рассматривать замену катушки зажигания именно на примере таких моторов. Если у вас 8-клапанная машина, то катушка...

замена датчика скорости на Приоре своими руками 0 Где находится датчик скорости на Приоре и как его заменить

Приветствую всех своих читателей и подписчиков блога. Сегодня мы рассмотрим такую тему, как замена датчика скорости на автомобиле Лада Приора, а также — его местонахождение, так как именно этот вопрос...

как открутить ДМРВ на Приоре 0 ДМРВ на Приоре: диагностика неисправности и замена

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ и на Ладе Приоре (кроме двигателя 21127 — там уже его нет) в том числе имеется датчик массового расхода воздуха, который расположен между корпусом воздушного...

0 Замена датчика холостого хода (РХХ) на Приоре

НА всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Приора здесь не исключение, устанавливаются регуляторы холостого хода, которые предназначены для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Для того, чтобы заменить датчик в...

0 Замена задней полуоси ступицы на Ладе Приоре

Задняя полуось на Приоре, или как ее называют — ось ступицы, приходится менять в исключительных случаях, так как конструкция данной детали очень прочная. И чаще всего это может произойти из-за...

замена рулевых тяг на Приоре 0 Замена рулевых тяг на Приоре своими руками

Рулевые тяги на отечественных автомобилях и на Приоре в том числе, меняются в исключительных случаях, и чаще всего это происходит из-за их повреждения во время аварии. Хотя, даже при сильном...

0 Замена наружного и внутреннего шруса на Приоре — видео

В этом посте будет рассмотрена подробная процедура замены внутреннего и наружного шруса привода на автомобиле Лада Приора. Сделать фото описание данной инструкции не представлялось возможным, зато получилось записать все на...

снятие топливного фильтра на Приоре 0 Замена топливного фильтра на Приоре своими руками

Топливный фильтр на автомобиле Лада Приора выполнен из металлического корпуса и является не разборным, то есть при определенном пробеге машины его необходимо заменить. По рекомендации производителя делать это нужно как...

замена тормозных барабанов на Ладе Приоре 0 Замена тормозных барабанов на Приоре

Со временем эффективность торможения Лады Приоры может быть существенно снижена и это может произойти по следующим причинам: Износ передних или задних колодок Износ барабанов или тормозных дисков Сегодня будет рассмотрена...

замена глушителя на Приоре своими руками 0 Замена глушителя на Ладе Приоре

Замена глушителя — это одна из процедур, с которой приходится сталкиваться каждому владельцу Лады Приоры рано или поздно. Любой металл не вечный и уж тем более, тонкая жестянка выхлопной системы....

0 Замена заднего ступичного подшипника на Приоре

При возникновении постороннего гула (шума) в задней части автомобиля при движении, или же чрезмерного люфта заднего колеса, необходимо заменить ступичные подшипники. Данная процедура возможна в домашних условиях, но только при...

0 Замена тормозных дисков на Приоре

В случае износа передних тормозных дисков Лады Приоры эффективность торможения автомобиля резко снижается, так как колодки уже не могут прижиматься к диску с необходимым усилием. В таком случае необходимо произвести...

как снять суппорт на Приоре 0 Снятие суппорта в сборе на Приоре

Снимать суппорта на Приоре приходится довольно редко и в большинстве случаев это приходится делать, например, для замены тормозных дисков. Данная процедура не требует специальных навыков и выполнить ее можно самостоятельно...

регулировка ручника на Приоре 0 Как натянуть трос ручника на Приоре

Износ задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного...

установка рулевых наконечников на Приоре 0 Замена наконечников рулевых тяг на Приоре

Рулевые наконечники на Приоре, также как и шаровые опоры, способны выходить более 80 000 км без замены, но при текущем положении дорожного покрытия, которое имеется в городах нашей страны, не...

замена шаровых опор на Приоре 0 Замена шаровой опоры на Ладе Приоре

Стук шаровых опор  — это один из самых частых звуков, который возникает на автомобилях семейства Лада Приора при достаточно большом пробеге, от 50 000 км и выше. Конечно, качество заводских...

0 Замена передних стоек, пружин и опор на Приоре

Основной проблемой передней подвески, с которой приходится сталкиваться многим владельцам свыше 80-100 тысяч километров, является износ деталей передних стоек. Из-за этого в подвеске появляются посторонние стуки и нередко потеки масла...

откручивание тормозной трубки от заднего цилиндра на Приоре 0 Замена тормозного цилиндра заднего колеса на Приоре

Одной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый....

как поднять скобу суппорта на Приоре 0 Замена передних тормозных колодок на Приоре

Износ передних тормозных колодок на Ладе Приоре в основном зависит от таких факторов, как качество самих накладок, а также от манеры и стиля вождения автомобиля. Бывает, что попадаются такие колодки,...

замена ремня ГРМ на Приоре 0 Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре с 16-кл. мотором

Двигатель Лады Приоры довольно проблемный в том плане, что если порвется ремень ГРМ, то придется выбросить немалую сумму денег на ремонт ДВС. Если кто не знает. то в случае обрыва...

отсоединить провода от лампы ближнего света на Приоре 0 Замена лампы ближнего света на Приоре

Есть одна довольно странная закономерность, и она касается не только автомобиля Приора, но и остальных автомобилей, что чаще всего приходится менять именно лампы ближнего света. Но если подумать, почему возникает...

шплинт ручника ВАЗ 2110 0 Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений...

крепление щеток генератора ВАЗ 2110, 2114, 2115 0 Замена щеток генератора на Приоре

Нередки случаи, когда из-за достаточно сильного износа щеток генератора пропадает зарядка аккумулятора. Поначалу она может быть немного ниже, а со временем будет становится все слабее и слабее. Если вы заметили...

классы вязкости масел для Приоры 0 Масла в двигатель и КПП Лады Приоры

Если вы являетесь первым владельцем своей Приоры, и машина была куплена у официального дилера в автосалоне, то скорее всего в двигателе было залито минеральное масло Лукойл, так же как и...

коррозия и ржавчина Приоры 0 Основные недостатки Лады Приоры

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но...

аккумулятор на Приору какой выбрать 0 Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще...

калина 2 салон фото внутри 0 Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент...

0 Калина-2 или Лада Приора? Что выбрать?

На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые...

Лада Приора 2 поколения 0 Где и когда можно купить новую Приору 2 поколения

Самым последним всплеском на отечественном авторынке стала новинка Автоваза — Калина 2. Именно этот автомобиль обсуждали за пару лет до ее появления и будут обсуждать еще не меньше после ее...

0 Покупка литых дисков на Приору

Вот уже пару лет эксплуатирую свою Приору на обычных штампованных дисках и недавно загорелся идеей прикупить новый литые. Конечно, стоимость таких катков довольно высокая по сравнению с заводскими, но согласитесь,...

0 Опыт эксплуатации Лада Приора

Прошло всего пол года с момента покупки моей новой машины Лада Приора, но уже я прошел на ней более 25 000 км, так как приходится очень часто ездить по междугородним...

1 Неудачная поездка в магазин — подвела Приора

Вчера решил смотаться по городу для того, чтобы на новый год выбрать своей жене подарок! Долго ездил по всему городу, но сейчас практически каждый магазин под новый 2013 год забит...

0 Поездка за 200 км на Ладе Приоре

Недавно купил себе в автокредит новую Ладу Приору, пригнал с автосалона домой и начал всю ее обсматривать, так сказать не мог нарадоваться своей новой машинке. Всю ее помыл, наполировал до...

0 Серьезная поломка двигателя Лады Приоры

Хотел поделиться своей бедой, которая недавно случилась с моим автомобилем Лада Приора. И расскажу, почему мне пришлось воспользоваться услугой — прокат авто в Харькове.  Поехал за город, от дома примерно...

1 Сравнение Mazda и Лада Приора

Недавно пришлось покататься на новенькой мазде 6 и хочется поделиться своими небольшими впечатлениями. Конечно, по сравнению с моей Приорой это просто самолет, динамика разгона просто потрясающая, звуков в салоне нет...

0 Ремонт кондиционера на Приоре

Недавно пришлось побывать у родственников в Киеве и там со мной случилась довольно серьезная проблема, а если быть точнее — то сломался кондиционер. У родственников поспрашивал, где можно найти недорогой...

0 Сломался кондиционер на моей Приоре

Недавно прошлось бороздить просторы Украины и предстояла нелегкая поездка из Харькова в Киев. Путь как вы знаете не близкий, и пришлось машину свою подготовить тщательно. Загнал на яму, подтянул все...

Облегченный коленвал на Приоре 0 Типичные неисправности Лада Приора. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Здравствуйте! Я работаю в сервисном центре вот уже седьмой год, с 2005 года.  Итак Лада Приора, рассмотрим двигатель. Мое мнение вообще о Приоре, как об автомобиле: Этот авто сырой еще,...

zarulemvaz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта