Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Книга: Семаго М.М. «Рабочий журнал педагога-психолога». Рабочий журнал психолога семаго


Семаго М.М.. Рабочий журнал педагога-психолога

Рабочий журнал педагога-психолога

Производитель: "СФЕРА"

Серия: "Рабочие журналы"

Предлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типахобразовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М. М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ.

Издательство: "СФЕРА" (2011)

ISBN: 978-5-9949-0107-6

Купить за 265 грн (только Украина) в

Другие книги схожей тематики:

АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
    Семаго М.М.Рабочий журнал педагога-психологаПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2018243бумажная книга
    Семаго М.М.Рабочий журнал педагога-психологаПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить… — СФЕРА, (формат: 60х84/8, 160 стр.) Рабочие журналы Подробнее...2011265бумажная книга
    Рабочий журнал педагога-психолога ОУОбложка - мягкая цветная офсетная стромкард, блок - бумага офсетная, скрепка. 72 страницы — Подробнее...87бумажная книга
    Рабочий журнал педагога-психолога — Подробнее...224бумажная книга
    Рабочий журнал педагога-психолога ООМатериалы:на блок - бумага офсетная, пл. 65. 00;на обложку - бумага мелованная, пл. 200. 00 — (формат: 60х84/8, 160 стр.) Подробнее...93бумажная книга
    Семаго Михаил МихайловичРабочий журнал педагога-психолога. ФГОС ДОПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить… — Сфера, (формат: 60х84/8, 160 стр.) Рабочие журналы Подробнее...2017268бумажная книга
    Семаго М.М.Рабочий журнал педагога-психолога. Соответствует ФГОС — Сфера, (формат: 60х84/8, 160 стр.) рабочие журналы Подробнее...2016237бумажная книга

    См. также в других словарях:

    • Испания — (Espana)         официальное название Испанское Государство (Estado Espanol).                   I. Общие сведения          И. государство на крайнем Ю. З. Европы. Занимает 5/6 Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в… …   Большая советская энциклопедия

    • Бирюлёво Восточное — У этого топонима есть и другие значения, см. Бирюлёво. Район Бирюлёво Восточное Муниципальное образование Бирюлёво Восточное Герб …   Википедия

    dic.academic.ru

    Семаго М.М.. Рабочий журнал педагога-психолога

    Рабочий журнал педагога-психолога

    Серия: "Рабочие журналы"

    Предлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М. М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ.

    Издательство: "Сфера" (2018)

    ISBN: 978-5-9949-0107-6,978-5-99490-107-6

    Купить за 243 руб в My-shop

    Другие книги схожей тематики:

    АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
      Семаго М.М.Рабочий журнал педагога-психологаПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2018243бумажная книга
      Семаго М.М.Рабочий журнал педагога-психологаПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить… — СФЕРА, (формат: 60х84/8, 160 стр.) Рабочие журналы Подробнее...2011265бумажная книга
      Рабочий журнал педагога-психолога ОУОбложка - мягкая цветная офсетная стромкард, блок - бумага офсетная, скрепка. 72 страницы — Подробнее...87бумажная книга
      Рабочий журнал педагога-психолога — Подробнее...224бумажная книга
      Рабочий журнал педагога-психолога ООМатериалы:на блок - бумага офсетная, пл. 65. 00;на обложку - бумага мелованная, пл. 200. 00 — (формат: 60х84/8, 160 стр.) Подробнее...93бумажная книга
      Семаго Михаил МихайловичРабочий журнал педагога-психолога. ФГОС ДОПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить… — Сфера, (формат: 60х84/8, 160 стр.) Рабочие журналы Подробнее...2017268бумажная книга
      Семаго М.М.Рабочий журнал педагога-психолога. Соответствует ФГОС — Сфера, (формат: 60х84/8, 160 стр.) рабочие журналы Подробнее...2016237бумажная книга

      См. также в других словарях:

      • Испания — (Espana)         официальное название Испанское Государство (Estado Espanol).                   I. Общие сведения          И. государство на крайнем Ю. З. Европы. Занимает 5/6 Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в… …   Большая советская энциклопедия

      • Бирюлёво Восточное — У этого топонима есть и другие значения, см. Бирюлёво. Район Бирюлёво Восточное Муниципальное образование Бирюлёво Восточное Герб …   Википедия

      dic.academic.ru

      Все книги Семаго М.М.

      Книги Семаго М.М.

      Рабочий журнал педагога-психолога    Предлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М.М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ.
      Инклюзивный детский сад: Деятельность специалистов    В методическом руководстве представлена технология организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ по определению образовательного маршрута и условий его реализации для детей с различными вариантами тотального недоразвития. В рамках деятельности ПМПк описаны основные задачи, цели и этапы его работы, всех специалистов по организации и сопровождению инклюзивной практики в ДОУ, а также варианты тотального недоразвития в рамках автор­ской модели отклоняющегося развития. Предназначено для специалистов, включенных в процесс сопровождения ребенка с ОВЗ, администрации ДОУ. Может быть использовано для повышения профессиональной компетенции педагогических коллективов ДОУ, специалистов ППМС-Центров, студентов педагогических и психологических вузов.

      www.fb2mir.ru

      Семаго м.М., Семаго н.Я.

      Организация и содержание деятельности психолога

      Специального образования: Методическое пособие. — м.: аркти, 2005.

      Введение

      Анализ деятельности практических психологов показыва­ет, что основные трудности чаще всего связаны с организаци­онными, «технологическими» аспектами их работы, такими, как общая организация труда, пути и способы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, вла­дение конкретными методическими средствами. Все это ха­рактерно как для психологии образования в целом, так и для специальной психологии как отдельной практической дис­циплины. Отчасти подобное положение вещей обусловлено огромным разрывом между теоретическими положениями, академическими представлениями о психическом развитии ребенка и реалиями современной жизни.

      За последние годы разработаны новые теоретические и мето­дологические подходы к организации и содержанию специализированной психологической помощи, предложены методичес­кие средства и способы организации деятельности психолога. И то же время многие запросы практики остаются без ответа.

      В первую очередь следует говорить об отсутствии реальных практикоориентированных методик как в психологии образования в целом, так и в отдельных ее отраслях, в том числе специальной психологии. Классические представления об иерархической структуре дефекта, общих и специфических закономерностях развития, используемая терминология и классификация состояния детей остаются практически неизмен­ными на протяжении последних 30 лет, хотя и не теряют, в целом, своей актуальности. В то же время они все меньше отражают современное состояние детской популяции — тех конкретных детей, с которыми ежедневно работает обычный психолог-практик в школе, психологическом центре, на психолого-медико-педагогической комиссии.

      В настоящее время появляется все больше исследований, новых данных, представляющих иной взгляд на проблемы развития. Системный подход к анализу развития ребенка, в том числе к развитию отклоняющемуся, позволяет конкретизиро­вать, а в некоторых случаях и изменить представления об общих и специфических закономерностях развития, иначе подойти к вопросам организации диагностической и коррекционно-развивающей деятельности, выделить определенные «системообразующие» понятия, лежащие в основе деятель­ности психолога.

      Однако в основе данной работы находятся исследова­ния наших учителей и предшественников (Л.С. Выготско­го, А.Р. Лурия, М.С. Певзнер, К.С. и В.В. Лебединских, В.И. Лубовского, Г.Е. Сухаревой, С.Я. Рубинштейн, С.Д. Забрамной и др.) — тех, кто создавал отечественную специаль­ную психологию.

      Материалы пособия базируются также на программе пере­подготовки специалистов образования по направлению «Коррекционная педагогика и специальная психология». Эта про­грамма разработана и апробирована на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии (зав. кафедрой — к.п.н. О.Е. Грибова) Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федера­ции в рамках программы переподготовки «Специальная пси­хология и основы дефектологии», лицензированной Мини­стерством образования РФ.

      Представленные в пособии технологии деятельности пси­холога описаны с точки зрения разрабатываемой авторами трехкомпонентной модели анализа психического развития, которая апробировалась на протяжении более чем десятилет­ней работы с детьми с различными вариантами отклоняюще­гося развития. В основе предлагаемой модели лежит понятие базовых составляющих психического развития, которые слу­жат одним из основных критериев в выделении различных вариантов отклоняющегося развития.

      Четкие и систематизированные, подобные технологии дают специалисту не только представление о том, что делать, но и о том, как делать. Это относится и к ведению документации, составлению отчетности, то есть к практически не разрабо­танным применительно к деятельности психолога в структу­ре специальных (коррекционных) образовательных учрежде­ний вопросам.

      Следует также отметить, что в пособии не конкретизированы технологические подходы к каждому из вариантов психическо­го дизонтогенеза, огромное разнообразие которых можно ви­деть в различных учреждениях специального образования. В данном случае мы можем говорить скорее об общих принципах работы специального психолога, общих положениях и практи­ческих технологиях, на которых эта работа базируется, но не о конкретном ее содержании. Последнее неоднократно и деталь­но описывалось в многочисленных работах, основная часть ко­торых представлена в списке литературы в конце пособия.

      Совершенно очевидно, что, с какими бы категориями детей ни работал психолог, принципы и основное содержание его деятельности остаются неизменными. Действительно, во всех видах и типах специальных образовательных учреждений:

      • должны существовать и оценка состояния ребенка, и оцен­ка динамики его развития и образования;

      • остается необходимость в организации специализированной помощи — в виде коррекционно-развивающей и немеди­цинской психотерапевтической работы;

      • необходимы — консультативная работа с родителями и пе­дагогами, организация экспертной, просветительско-профилактической и методической работы, планирование и ведение документации.

      Вне зависимости от того, работает ли психолог с детьми с нарушениями зрения или слуха, с эмоциональными наруше­ниями или особенностями познавательной деятельности и ин­теллектуального развития, — он должен планировать свою деятельность и составлять текущую и годовую отчетность.

      В то же время многое из представленного в этом пособии (и том числе, такие организационные технологии, как перс­пективное планирование, документирование собственной де­ятельности, составление отчетности) может быть распростра­нено на деятельность психолога абсолютно во всех типах и видах образовательных учреждений.

      Предлагаемая в пособии организация деятельности психолога на базируется на имеющихся нормативно-правовых докумен­тах Министерства образования РФ [75], на подготовленном отделом практической психологии и охраны здоровья Мини­стерства образования РФ проекте распределения рабочего вре­мени педагога-психолога и форм учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения. К сожалению, данный проект еще находится в стадии разработки, поэтому можно говорить только о рекомендуемых нормативах и документации, ориентируясь на приказ Министерства образования и науки РФ № 945 от 01.03.2004 (п. 8.1).

      Применительно к деятельности педагога-психолога (специ­ального психолога) в системе специального образования ориентировочное распределение времени, нормативы и формы учета деятельности, технологии диагностической и коррекционной работы были разработаны в рамках проекта «Организация и содержание деятельности педагога-психолога (специального психолога) службы практической психологии в структуре

      психолого-медико-педагогического сопровождения детей, нуж­дающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». Этот проект был выполнен в 2001 году в рамках программы Министерства образования РФ «Научное, науч­но-методическое, материально-техническое и информацион­ное обеспечение системы образования». В реализации данно­го проекта были задействованы различные дошкольные и школьные общеобразовательные и специальные (коррекци-онные) образовательные учреждения II, VI, VII видов, ДОУ компенсирующего вида, ППМС-центры и психолого-медико-педагогические комиссии различных административных ок­ругов г. Москвы, г. Одинцово, Республики Башкортостан.

      В связи с невозможностью поименно перечислить всех спе­циалистов, участвовавших в данном проекте, хотелось бы выразить признательность и благодарность его руководите­лям: доктору психологических наук И.Ю. Левченко, канди­датам психологических наук Л.В. Кузнецовой, В.В. Ткачевой, Т.Г. Богдановой, Н.П. Слободяник, О.В. Кардашиной, которые курировали отдельные направления проекта, а так­же всем, кто принимал участие в реализации проекта. От­дельно хотелось бы выразить благодарность за консульта­тивную поддержку в реализации проекта отделу практичес­кой психологии и охраны здоровья Минобразования РФ и лично И.М. Каманову.

      Разработанные в рамках этого проекта нормативы выпол­нения отдельных видов работ педагога-психолога в различ­ных видах специальных (коррекционных) образовательных учреждений приведены в Приложении 2.

      studfiles.net

      Семаго М.М.: Рабочий журнал педагога-психолога » Педагогическая психология » Infanata

      Популярные книги
      Автор: admin :: Просмотров: 996  
      ОписаниеПредлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М.М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ. Ключевые теги: психолог, журнал, рабочий, педагог, деятельность, учреждение, образование, организация, министерство, служба, наука, документация, основное, программа, письмена, реализация, содержание, результат, попечительство, лишение, родитель, получение, семаго

       (голосов: 8)

      Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

      Alert Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

      www.infanata.info

      FB2 Portal » Семаго М.М.: Рабочий журнал педагога-психолога

      Семаго М.М.: Рабочий журнал педагога-психолога

      Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2, страниц 160)

      Жанр : Педагогическая психология Издательство : Сфера Год издания : 2015

      Аннотация:

      Предлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М.М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ.

      www.fb2portal.ru

      Книга "Рабочий журнал педагога-психолога" (Семаго М.М.) из жанра Педагогическая психология

      Рабочий журнал педагога-психолога

      Рабочий журнал педагога-психолога Автор: Семаго М.М. Жанр: Педагогическая психология Год: 2016 Количество страниц: 160 Формат:  PDF (8.00 МБ) Дата загрузки: 24 января 20182018-02-08 Скачать
      Поделись с друзьями!
       

      Аннотация

      Предлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М.М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ.

       

      Комментарии

      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

      literu.ru


      Смотрите также

      KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта