Главный редактор Vogue USA. Редакторы журнала vogue
VERY VOGUE: редакторы VOGUE | Блогер Karin_koks на сайте SPLETNIK.RU 10 марта 2010
Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications. Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США. Главные редакторы: * Эдна Вулман Чейз (1914—1951) * Джессика Дейвис (1952—1962) * Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971) * Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988) * Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время) VOGUE RUSSIA
www.spletnik.ru
Главный редактор Vogue USA
Анна Винтур - в мире моды эта хрупкая женщина с неизменным строгим каре и в черных очках обладает непререкаемым авторитетом и огромным влиянием. Она одержима поиском новых талантов, и многие молодые звезды, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, зажглись, благодаря ее вескому слову эксперта. Но главной чертой Анны остается ее беспощадный перфекционизм, а потому тем, кому хорошо известно ее прозвище «Ядерная зима», оно отнюдь не кажется забавным
1949 Анна родилась в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard.
1959 Отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще замечает в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает десятилетнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.
1964 Интерес к моде, спровоцированный в детстве, значительно крепнет, но энергичной Анне хочется как можно быстрее найти практическое применение своим способностям и знаниям. Будучи 15-летней девушкой она устраивается продавцом в знаменитый магазин BIBA, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция: никогда не предлагать помощь покупателям.
1966 Предполагалось, что после школы образование продолжится в колледже, однако 16-летняя Анна отстаивает право распорядиться судьбой самостоятельно. Продолжив учебу в North London Collegiate School, она подвизается в журналистике. Ее опыт весьма успешен: отец пользуется советами и консультациями дочери, чтобы реформировать некоторые рубрики в своей газете.
1970 - 1976 В 21 год Анна, так и не поступив в колледж, устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года - в 1973 г. - редактор Анны назначает ее своим заместителем, а в 1976 году ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала - Harper's Bazaar.
1983 Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой (Grace Mirabella). Она находит формат издания устаревшим, неподобающе консервативным и однообразным, и не скрывает своих карьерных амбиций. Однако руководство издания, соглашаясь с необходимостью некоторых преобразований, не решается провести рокировку и сместить с поста главного редактора Мирабеллу, руководившую журналом более 17 лет.
1986-1987 Винтур уезжает в Лондон, где ей сначала поручают руководство британским Vogue, а затем, год спустя - и журналом House & Garden. Последний она переименовывает в H&G и распоряжается разнообразить виды интерьеров фотографиями знаменитостей и моделей в дизайнерской одежде. Нововведения вызывают неоднозначные реакции читателей, для чьих возмущённых звонков приходится специально выделять отдельную линию. Но руководство весьма высоко оценивает реформаторские способности Анны Винтур, которой удалось вдохнуть новую жизнь в старое издание и увеличить его тираж.
1988 Анна Винтур назначена главным редактором американского Vogue, а ее заместительница Лиз Тилберис (Liz Tilberis) становится ее преемницей в лондонской редакции. В новой должности Винтур осуществляет радикальные преобразования в формате журнала, наполняя его свежими лицами и антуражем. Она ломает традицию помещать на его обложку однотипных холеных блондинок, предлагая новые образы героинь, таких как Шерил Тиггс и Ким Алексис. При этом в объектив попадают не только лица, как это было раньше, но и тела моделей, а традиционная студийная фотосессия заменяется съёмками al fresco. Анна Винутр представляет моду как игру, в которой не возбраняется менять правила, если для этого хватает дерзости и сил. Следуя данной концепции, она помещает на дебютную обложку манекенщицу в дешевых потертых джинсах в ансамбле с топом Christian Lacroix расшитом драгоценными камнями.
1990 Начиная с этого года, Анна Винтур активно привлекает деньги в благотворительные организации по борьбе со СПИДом. Ее общий вклад составляет уже 10 млн долларов.
1999 После просмотра предварительной фотосессии Дженнифер Лопес, претендующей на статус «девушки тысячелетия», Анна Винтур отказывается поместить ее снимок на обложку, мотивируя это тем, что певица слишком вульгарна для Vogue.
2001 Парижская Неделя Моды закрывается на два дня раньше в соответствии с требованиями журналистов из США во главе с Анной Винтур, находящей ее график слишком длинным. Изменение графика приводит к тому, что в день проходит свыше десяти показов, первый из которых начинается в 8.45 утра, а последний заканчивается за полночь.
2003 На церемонии награждения за огромный вклад в развитие моды Анна Винтур появляется не в традиционно черном, а в нежно-персиковом платье от Оскара де ла Рента.
2005 Французские активисты РеТа (People for the Ethical Treatment of Animals) запускают Анне в лицо торт с кремом, подкараулив ее на выходе с показа Chloe в центре Парижа. Таким образом «зеленые» мстят Анне за ее приверженность к изделиям из меха и бескомпромиссные отказы от публикаций антипушной рекламы.
2006 Анна Винтур становится известна как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada».
2007 Французский Vogue демонстрирует своеобразный оммаж Анне Винтур, подтверждающий ее статус иконы стиля: на его страницах в модной съемке Марио Тестино модели стилизуются по образу и подобию Анны Винтур.
2008 Анна Винтур получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.
P.S. Анна Винтур, превратившая за годы своего руководства журнал Vogue в библию мировой моды, считает Лондон колыбелью модных инноваций и городом, пестующим новых Александра МакКуина или Джона Галльяно. В последнее время ее все чаще можно встретить на модных вечеринках вместе с дочерью Би Шафер (Bee Shaffer), которая пошла по стопам матери и занялась fashion-журналистикой.
beauty.net.ru
Анна Пьяджи | Редакторы | кто есть кто
Модный обозреватель, редактор, стилист Анна Пьяджи создала собственный неповторимый имидж, который вот уже более 25 лет, проведенных ею в мире моды, остается единственным в своем роде.
1931 Анна Пьяджи родилась в Милане в семье добропорядочных буржуа: дед преподавал латинский и греческий языки, а отец работал управляющим в универмаге. Он умер, когда девочке исполнилось 7 лет, и мать приложила все усилия к тому, чтобы Анна смогла получить хорошее образование.
1950-1958 Опека матери, а затем учеба с ее условностями и жесткой дисциплиной служат благодатной почвой для юношеского нонконформизма. Завершив образование, Анна не спешит домой, а вместо этого путешествует, изучает языки, подрабатывает посудомойкой и няней. В ее облике тех лет еще нет намека на будущую эксцентричность: прическа с аккуратным пробором, твидовая юбка, как и у тысяч ее ровесниц.
1960 Анна Пьяджи становится редактором раздела моды в журнале Arianna - новом проекте издательского дома Arnoldo Mondadori, где она начинала в качестве переводчика. Знакомится с Альфом Кастальди, будущей звездой фотографии. Совершает регулярные поездки в Лондон, посещая порой до 87 бутиков за уикенд, и в одном из таких вояжей сталкивается с эксцентричным историком моды Веном Ламбертом. Их общение, переросшее в крепкую дружбу, вдохновляет Анну на коллекционирование раритетов - одежды, книг, предметов быта. При этом Пьяджи охотно пользуется винтажным гардеробом и сама, сочетая вещи разных эпох.
1962 Анна Пьяджи выходит замуж за Альфа Кастальди, который становится для нее не только партнером, но и наставником. Свадьбу играют в Нью-Йорке, куда Пьяджи перебирается на постоянное место жительство.
1969 Анна приобретает ярко-красную пишущую машинку Olivetti Valentina, разработанную Этторе Соттсасом, на которой с тех пор печатает все свои статьи.
1970 Начинается сотрудничество с издательским Домом Condé Nast. Пьяджи готовит специальные репортажи, работая вместе с супругом, а также с такими фотографами, как Крис фон Вангейхейм и Джампаоло Барбиери.
1974 В Париже Пьяджи знакомится с Карлом Лагерфельдом и становится его музой: кутюрье ведет хронику ее нарядов и журналисткой деятельности, которая уже в восьмидесятых трансформируется в книгу «Карл Лагерфельд рисует Анну Пьяджи».
1981-1984 Пьяджи возглавляет журнал Vanity Fair, выпускаемый Condé Nast. Этот проект оказывается интересным и сложным экспериментом по поиску новых средств модного дискурса. Вместе с художником Антонио Лопесом Пьяджи разрабатывает уникальные чертежи и пишет сопроводительные тексты, которые иногда кажутся чересчур авангардными и сложными для восприятия. Однако, вопреки опасениям издателей, среди читателей журнал вызывает настоящий бум.
1982 После знакомства с Пьяджи Стивен Джонс делает для нее первую шляпу. Головной убор становится неотъемлемой частью облика Анны. Все последующие годы Джонс изготавливает для нее шляпки с периодичностью раз в шесть недель.
1988 Пьяджи приступает к работе творческого консультанта для итальянского VOGUE, ежемесячно публикуя в нем свой Doppie Pagine. Благодаря ее умению распознавать актуальные тенденции еще во время показов и представлять их в особой графической манере, Doppie Pagine приобретает широкую известность и вскоре становится культовым.
1993-1997 Пьяджи выступает колумнистом на страницах газеты Panorama. Ее темы - «общество» и «мода»
1995 Анну Пьяджи настигает тяжелый удар: смерть мужа.
1999 В издательстве Leonardo Arte выходит книга, посвященная десятилетней истории Doppie Pagine - «Anna Piaggi`s Fashion Algebra: D.P. in Vogue» На фотографиях в ней присутствуют модели и аксессуары дизайнеров, в разное время вдохновлявшихся образами и работами Пьяджи: Карла Лагерфельда, Дольче и Габбаны, Версаче, Кристиана Лакруа. Оригинальные фотоимиджи, натюрморты и необычная композиция скомпилированы в книге по образу и подобию знаменитых «двойных разворотов».
2006 В Музее Виктории и Альберта (Лондон) открывается выставка «Anna Piaggi: fashion-ology». На ней экспонируются образцы из личной коллекции Пьяджи, насчитывающей 2586 платьев и 256 пар туфель, а также из собраний Balenciaga, Fendi, Galliano, Poiret, Manolo Blahnik, на творчестве которых сказалось несомненное влияние Анны Пьяджи.
2012 7 августа Анна скончалась в возрасте 81 года у себя дома в Милане.
www.vogue.ru
кто заменит Анну Винтур на посту редактора американского Vogue? / фото 2018
Пока 65-летняя Анна Винтур все еще занимает солидный пост, слухами о ее возможном последователе уже полнится модный мир. Человека с безграничным авторитетом в мировой модной индустрии, который посвятил 16 лет своей жизни одному из наиболее рейтинговых журналов, будет очень не просто заменить. Но в fashion-кулуарах уже спешат делать ставки. Вот как выглядит список кандидатов на пост редактора влиятельного модного издания — американского Vogue.
Виктория Бекхэм — хамелеон
Пройдя долгий путь от поп-дивы из девичьего коллектива Spice Girls, Виктория смогла занять достойное место на fashion олимпе. Девушка-перфекционистка, которая рассказала всему миру, что можно построить успешный бизнес даже находясь вдали от главного офиса компании. Именно упорство, трудолюбие и стремление достичь идеала во всем принесло Виктории успех и дизайнерское признание. Кто знает, может быть именно ей достанется насиженное место?!
Анна Делло Руссо — профессиональный обмен
Эпатажная неординарная итальянка Анна Делло Руссо успешно трудится над японским изданием Vogue. Каждое ее появление на публике вызывает ажиотаж у fashion-блогеров. Она выбирает наиболее эксцентричные из последних мировых коллекций, каждый из которых приобретает статус must-have. За ее плечами многолетний опыт работы в модном глянце — Donna, Vogue, L’Uomo Vogue, в том числе и на должности редактора, и кому как ни ей знать все тонкости работы над очередным выпуском Vogue.
Эми Эстли — безопасный выбор
Эми работает над созданием качественного глянца, младшего брата Vogue, Teen Vogue. Ранее она сотрудничала с Анной Винтур возглавляя отдел красоты в Vogue. В модных кругах ее имя широко известно, к ее мнению прислушиваются, ведь в свое время она прошла настоящий курс молодого бойца от самой Винтур.
Натали Масене — бизнес эксперт
Еще одна влиятельная женская фигура fashion-бизнеса — Натали Массене, основательница успешного онлайн ритейлера одежды, обуви и аксессуаров Net-A-Porter. В свое время Натали оставила следи и в журналистике, проработав некоторое время на должности редактора отдела моды журнала Tatler. За свою работу она не раз получала одобрения от великой Винтур:
«Она очень хорошо организована и имеет серьезное влияние на события, о которых пишет».
Ева Чен — протеже
Как только Анна Винтур была назначена художественным директором издательства Conde Nast, выпускающем Vogue, она щедро вознаградила Еву за старания , предложив должность редактора Lucky —Зная о благосклонности самой Винтур, многие пророчат Чен пост главреда Vogue.
Марк Джейкобс — неожиданный поворот событий
После нескольких лет успешной работы на посту креативного директора Louis Vuitton, Марк явно повысил свое мастерство как дизайнера, так и прогностика. Его коллекции были самыми провокационными за всю историю существования консервативного французского дома. Привлечение уличных художников для создания стрит-арт принтов на изделиях люксового сегмента — его рук дело. Теперь, когда Марк попрощался с Louis Vuitton, у него появилась масса свободного времени. Он перевернул восприятие поклонников мира Louis Vuitton, может быть именно это и следует сделать с американским Vogue?!
Тамара Меллон — универсальный боец
Тамар Меллон известна в модном мире как со-основательница культового обувного бренда Jimmy Choo. Ее характеризует отличное бизнес чутье и творческий подход. К тому же она точно знает, как правильно сформулировать предложение, чтобы привлечь инвесторов. Она не лишена хорошего вкуса, имеет влиятельные связи и опыт работы в британском Vogue.
Тони Гудман — свой человек
Работая в отделе моды американского Vogue, Тони ежедневно формирует стиль модниц Нью-Йорка. Она как никто другой знает, чего хотят обеспеченные жительницы Манхэттена. Безупречный вкус и знание потребностей женщин могут сыграть ей на руку для получения кресла главного редактора всего журнала.
Джон Гальяно — эксцентричный провокатор
В модной среде ни для кого не секрет, что Винтур всегда искренне поддерживала Гальяно, особенно в непростые для него времена. Благодаря ее влиятельному слову, Гальяно получил работу в доме Оскара де ла Рента сразу после одного из громких скандалов, опорочивших его имя. Самое большое, что может сделать Винтур для Гальяно, это передать свой замечательный офис в его руки в случае назначения на пост главреда Vogue.
Люси Йоманс — британские надежды
Пожалуй, главное достижение Люси — редакторское кресло британского глянца Harper’s Bazzar, которое она заняла в 29 лет. Она усердно работала, оттачивая свое журналистское мастерство. А теперь вкладывает все свои силы и навыки в запуск первого печатного издания Net-A-Porter, Porter Magazine.
Стефано Тончи — выбор редакции
Итальянец Стефано Тончи редактор-мечта. За его плечами многолетний опыт работы на редакторской должности в журнале W, культовом глянце о моде и стиле, мужском глянце для интеллектуалов Esquire, мужской версии Vogue — итальянском L’Uomo и журнале о моде, выпускаемом New York Times, T Magazine. Стефано и Анна имеют общий круг знакомых и часто пересекаются на знаковых модных событиях.
А вот еще парочка знаменитостей, которые тоже могли бы претендовать на место Винтур.
Мерил Стрип — вжилась в роль
О крайне жестком руководителе журнала Vogue многие узнали именно благодаря фильму Дьявол носит Prada (в оригинале Devil wears Prada), где актриса Мерил Стрип блестяще воплотила образ жесткого бескомпромиссного редактора Vogue, Анны Винтур. Для того, чтобы максимально реалистично передать тонкости работы editor-in-chief модного глянца, Стрип не раз бывала в редакции, общалась с коллегами Винтур. Свою роль Стрип сыграла на отлично, так может стоит попробовать себя на посту главного редактора в реальной жизни?!
Роджер Федерер — красавец-спортсмен
Успешный, знаменитый и крайне обеспеченный теннисист часто сопровождает Анну во время модных показов, а она в свою очередь искренне болеет за него со спортивных трибун. Роджер явно один из тех спортсменов, кто знает как выглядеть безупречно в любой ситуации. Вероятно, близкая дружба с Винтур не прошла даром. Хотя мощный удар Федерера сражает противников наповал, кресло редактора вряд ли станет его следующим трофеем.
vev.ru
Vogue (журнал) - это... Что такое Vogue (журнал)?
Vogue (журнал)
У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue.Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.
История
Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.
Обложка журнала Vogue за январь 1930 годаЕженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.
1960-е — 1980-е года
В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.
Настоящее время
В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под ее руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.
Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США.
В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).
Главные редакторы
- Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
- Джессика Дейвис (1952—1962)
- Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
- Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
- Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время)
Vogue в России
В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором является Алена Долецкая. С журналом сотрудничали Татьяна Толстая, Авдотья Смирнова, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.
Журнал выходит ежемесячно тиражом 150 тыс. экземпляров.
См. также
Примечания
- ↑ Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто
Источники
- Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. - Harvard University Press, 1957.
Внешние ссылки
biograf.academic.ru