Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Cosmopolitan. Реклама в журнале cosmopolitan


Cosmopolitan — Lurkmore

На этой странице показываются непроверенные измененияУ этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше девах.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Slowpoke.pngI see what you did there.Информация в данной статье приведена по состоянию на 2010 г. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.
TrueЪ Cosmo.

Cosmopolitan™ (или просто Космо) — глянцевый женский журнал. Пользуется бешеной популярностью у гламурных кисо, тупых пёзд и сказочных долбоебов. Выпускается ими же.

Некоторое время назад Космо запилил в зомбоящике ещё и ТВ-версию на канале ТНТ. Очередная попытка привлечь массы к прекрасному. Ведущие — Виктория Шмондя Боня и Стас Пьеха теперь какой-то другой ахтунг. В качестве гостя программы приглашают одну из 9000 тупых пёзд нашего шоубиза обоих полов.

bMagnify-clip.png Еще раз. b
Magnify-clip.pngНазвание условно, суть для всех одна.

Неизвестно, как там в этих ваших заграницах, но отечественное издание журнала представляет собой настолько лютый пиздец для настолько тупых пёзд, в сравнении с которыми обитательницы форума овуляшек смотрятся как барышни из института благородных девиц. Создаётся впечатление, что весёлые парни из соседней редакции MAXIM решили надавать как можно более тупых и нелепых советов, чтобы потом ржать и глумиться над тем, как какая-нибудь ТП пытается их исполнить.

Наиболее характерный пример: в качестве предварительной ласки журнал советует прикладывание к телу несчастного самца кубика льда после горячего душа (мысли автора: «… а тут у пацана сразу на полшестого, он этой пизде по ебальнику — на, вот смеху то будет, гы-гы!»), либо исполнение минета с полным ртом мороженого: (мысли: «… тёлка, которая пытается и минет сделать, и холодное мороженое во рту удержать — охуенная шутка для какой-нибуть тупой комедии, гы-гы!»). Ну вы понели. И так во всех рубриках, не только в рубрике о сексе: рассуждения с высоты женской логики о мужской дружбе (либо тонкий троллинг), советы как приукрасить своего плюгавенького прынтца и т. п. Особо мудацкие советы (с комментариями) смотреть здесь и здесь

Читать можно из тех же побуждений, что и смотреть фильмы Уеболла — так тупо, что даже смешно.

Всё началось с того, что один из анонимусов в b кинул ссылку на сайт российского издательства Cosmo™. Журнал проводил следующую акцию: читательницы Космо заполняли анкеты с данными о себе, прикладывали туда две свои фотографии и участвовали в онлайн-голосовании за лучшую девушку. Среди занявших первые 10 мест участниц жюри должно было отобрать одну, фотография которой угодит на обложку нового выпуска журнала.

Первым же ответом в ныне легендарном треде стало предложение подыскать какую-нибудь страшную барышню и накрутить её. Эту идею анонимусы встретили с необычайным энтузиазмом, и вскоре подходящая девушка (вернее, девушка по имени Анна Дунаева) была найдена. Однако, впоследствии аноны пожалели о своём выборе, так как после более внимательного изучения внешности девушки оказалось, что она вовсе не так уж и дурна собой (хотя, по предоставленному для анкеты фото этого не скажешь). Поэтому было решено продвигать не одну, а сразу 10 красавиц (по числу условно призовых мест) и вскоре Двач выбрал ещё 9 девушек, плюс парочку про запас. Теперь в ход шла тяжёлая артиллерия — скрипты и самопальные программы, выставляющие максимальные оценки богиням, а самые низкие — их конкуренткам.

26 мая, после периодических истерий, устраиваемых гламурными кисами на форуме Космо и вконтактах, админы выпилили голосование, незадолго перед этим успев упомянуть, что выставленные девушкам единицы в расчёт браться не будут. Вечером 27 мая страница с голосованием заработала вновь. Некоторые источники сообщают о взбесившемся митник-куне, который 26 мая выпилил сайт, сорвав голосование.

Кувалдой звенящей по искристой сталиКуем лесбиянок ряды мы в журналеЛюбом, предназначенном женскому взгляду.Мы искренним чувствам такую преградуИз пошлых статеек поставим, что любоПусть девочки с детства надутые губыИ предубежденье к мужчинам имеют.И с этою мыслью они повзрослеют.Потом постареют, но нам что за дело?Зато мы бабла нарубили умело.На темах скандальных и глупых вопросах.

Редакторы «Космо»

[править] Cosmo™ в разговорах

Многие читательницы этого журнала активно используют информацию оттуда при общении с собеседниками. При этом они не учитывают, что эта информация основана ни на чём. Однако, Анонимус знает, что фраза «А вот в Космополитане пишут» сразу дает понять об отсутствии интеллекта у той или иной девушки.

А ещё на Космо, ёбаный стыд, в последнее время стало модным читать башорг[ЩИТО?](после премии Рунета тащемта, даже была статья, где говорилось, что башорк прикольный сайтик и там можно посидеть вместо Вконтактика). Я гарантирую это!

Zheton.jpg

Внимательный анонимус заметил, что на каждой обложке русской версии журнала обязательно присутствует слово «секс», причём крупными буквами и капсом. Анонс сексуальной темы всегда находится в левом верхнем углу, откуда, по исследованиям сумрачных гениев маркетологии, глаз начинает рассматривать обложку (первооткрывателем этого наблюдения был один французский художник). Profit обеспечен. А любопытствующий исследователь заметит, что Космо совершает круговорот собственных статей-высеров с периодичностью не реже, чем раз в год. Статьи о том, где пасутся богатые лохи, ожидающие именно тебя, ТП, как скрыть следы вчерашней пятницы на морде лица и как сделать карьеру в офисе и стать дирехтором в 23 года можно встретить, иногда даже без замены букв. Впрочем, читательницы, ровно как и их аффтарши колонок, чаще всего не замечают сего фэйка, ибо прочитанное улетучивается из пустой черепной коробки не позднее, чем через перелистнутую страницу. Любит кооперироваться с журналом для самцов тупых пёзд и гламурных кисо «Мэнс Хэлс». По проводимым говномаркетологами говноизданий исследованиям считают, что особям с разными половыми признаками необходимо раз в два месяца узнавать, как доставить удовольствие партнеру в постели. Малолетние долбоёбы изучают внимательно, пробуя потом приёмы на подрастающих (но не сильно пока) кисо.

Про появление этого журнала в России из неподтвержденного источника известно, что было нанято пятьдесят моделей, которым заплатили за то, чтобы они ездили в метро и читали этот журнал. Им также было приказано демонстрировать название журнала, если они заметят интерес со стороны женского пола. Через неделю особо умные женщины обменивались информацией о журнале с другими представителями своего пола и судорожно искали где-бы купить это чудо, которого ещё нигде не было. Ну и через какое-то время на прилавки были вброшены журналы, которые разошлись как горячие пирожки.

  • Cosmo 001.jpg
  • 40921 cat scans angelina jolie cosmopolitan jan 2009 de 001 122 98lo.jpg
  • Китайская Гонконгская версия

  • Бритни Спирс на обложении

  • July-2008-Australian-Cover-cosmopolitan-1626385-807-1080.jpg
  • Project 0009 cosmopolitan cover ultra.jpg
  • Rihanna Scans Cosmopolitan 03.2008 Czech Republic 001.jpg
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Media.png

lurkmore.to

3.2 Лексика рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Домашний очаг» и «Oops». Словарный состав языка и его пласты. Лексическое поле

Похожие главы из других работ:

Имитация спонтанной устной речи в медиатексте (на примере материалов Линор Горалик в журналах "Сноб" и "Esquire")

Глава 2. Имитация устной речи в СМИ (на примере материалов Л.Горалик в журналах «Сноб» и «Esquire»)

Устная (произносимая) речь является первичной формой существования языка, более ранней по времени возникновения, чем речь письменная. Как мы уже говорили, устно-разговорной речи свойственны неподготовленность, линейность, необратимость...

Лексические и стилистические средства выражения экспрессивности в современных английских рекламных слоганах

1.1 История рекламы

Тема языка рекламы была исследована многими учеными. Существует ряд научных работ, авторами которых являются Е.А. Песоцкий (2007), В.В. Ученова (2008), В.В. А. Дейян (2002). Реклама вида «прорекламы» начала зарождаться ещё в первобытном обществе...

Особенности лексики немецкой рекламы (на основе фразеологизмов)

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Целью данной главы является рассмотрение понятия «реклама», представленное отечественными и зарубежными учёными. Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития [1,с.25]...

Особенности лексики немецкой рекламы (на основе фразеологизмов)

1.1 Виды рекламы

Целью данного параграфа является ознакомление с различными видами рекламы. Ведущий исследователь в области рекламы Н.В. Васильева [7,с.21] классифицирует виды рекламы в зависимости канала её распространения и по её непосредственным источникам...

Особенности лексики немецкой рекламы (на основе фразеологизмов)

1.2 Цели рекламы

В данном параграфе будут рассмотрены цели рекламы. Целью рекламы является формирование осведомленности, предпочтительности к товару или стимулирование пробной покупки, она должна заинтересовать, запомниться, вызвать желание и, конечно...

Особенности специальной лексики русского языка

2.Язык рекламы

Рекламный текст с позиции современной лингвистики характеризуется как яркая речевая форма социального воздействия, как однонаправленное речевое действие...

Сленг в німецьких молодіжних журналах

Розділ ІІІ. Особливості функціонування сленгінізмів у молодіжних журналах

...

Словарный состав языка и его пласты. Лексическое поле

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МОДЕЛИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ЖЕНЩИНЫ» НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ЖУРНАЛАХ ДЛЯ ЖЕНЩИН

...

Структурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе

1.2 Типология рекламы

Рекламу можно рассматривать с позиции истории, социологии, психологии, лингвистики, права и т. д. Социологии рекламы уделено гораздо большее внимание в научной публицистике...

Структурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе

1.3 Функции рекламы

Функции рекламы определяются её целями и задачами. Из всего их разнообразия можно указать следующие: · идентификация товара и его производителя и (или) продавца; · продвижение товаров, услуг и идей; · информирование...

Употребление лексико-грамматических нарушений норм в рекламных текстах

1.2 Функции рекламы и их отражение в языке рекламы

Прежде, чем преступить к описанию функций и целей рекламы, стоит привести определение рекламы. «Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare», что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. В английском языке...

Язык и стиль современной рекламы: за и против

1. Средства рекламы

Реклама -- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования...

Язык и стиль современной рекламы: за и против

2.1 Язык рекламы

Реклама, хотя и не выделившаяся пока в отдельную науку, уже имеет свою устойчивую терминологическую базу. Рекламные термины представляют собой довольно интересную для исследования совокупность слов...

Язык и стиль современной рекламы: за и против

2.2 Стиль рекламы

Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией...

Язык и стиль современной рекламы: за и против

3. Примеры рекламы

...

inyaz.bobrodobro.ru

Cosmopolitan - реклама в Москве

Реклама в издании "Cosmopolitan"

«Cosmopolitan» — женский глянцевый журнал №1 в России.

Сегодня, спустя 15 лет после его появления в нашей стране, невозможно встретить девушку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер «Cosmo». Для своих постоянных читательниц журнал стал настоящей подругой, с которой можно поболтать о моде, косметике, отношениях, сексе и многом другом.

Сегодня «Cosmo» — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни.

В 2005 году «Cosmopolitan» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти.

Тираж: 870 000

Аудитория

64,9% — социально активные, уверенные в себе, успешные женщины: студенты, менеджеры, руководители.

Стоимость размещения  рекламы в журнале «Cosmopolitan»
Стратегические позиции
полная страница 1 271 000
разворот 2 542 000
1-й разворот 3 654 000
2-й разворот 2 982 000
3-й, 4-й, 5-й развороты 2 835 000
разворот в 1/3 2 814 000
3-ая обложка 1 827 000
4-ая обложка 2 384 000
1/2 страницы 902 000
1/3 страницы 513 000
обложка Gatefold 4 526 000
Special Posotion (MH, Comtent, EL) 1 607 000
полоса, открывающая рубрику (левая) 1 407 000
страница в первой трети 1 407 000

Наценки: Все расценки на рекламу даны без учета НДС

imediacom.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта