Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

OK GO и S7 Airlines создали фантастический ролик. Реклама в журнале s7


S7 Airlines запускает рекламную кампанию «Фотографии сбываются»

12.10.2017

S7 Airlines запускает рекламную кампанию «Фотографии сбываются»

Каждая фотография — это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются».

S7 Airlines предлагает отвлечься от экранов гаджетов, вырваться из лент социальных сетей и отправиться исследовать реальный мир. Мир, который стоит больше тысячи лайков и шеров, чья красота не нуждается в фильтрах. Каждая фотография, которую мы видим, может стать настоящим путешествием.

«Интернет и социальные сети дали нам новые возможности. Онлайн-трансляции, виртуальные туры, фотографии на страницах друзей позволяют нам заглянуть в любой уголок планеты и сформировать свое представление о мире. Мы всё видели, и кажется, что нас сложно удивить. Но это иллюзия цифровой реальности, и стоит отправиться в настоящее путешествие, чтобы ощутить неповторимую атмосферу каждого места, встретить новых людей, пережить моменты, которые станут личными воспоминаниями. Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу и PR Элеонора Романова.

Видеоролик проводит четкую границу между реальным и виртуальным. Зритель погружается все глубже в цифровой океан фотографий, фильтров и «бумерангов», чтобы «вынырнуть» в реальном мире и осознать: этот мир громче, ярче, он наполнен адреналином, друзьями, эмоциями и моментами, которые невозможно забыть. Каждое путешествие — намного больше, чем фотографии в интернете. Это не открыточные пейзажи с картинок, а живой, прекрасный своим несовершенством мир неизвестных культур, новых людей и мест.

Рекламные ролики в рамках кампании будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов и радиостанций, а также на популярных интернет-площадках и в кинотеатрах. Основную идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

На принтах изображены популярные туристические места маршрутной сети S7 Airlines и альянса oneworld — Берлин, Ереван, Москва, Камчатка, Шанхай. Глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов, подчеркивают: это лишь фото, «это_ещё_не_Камчатка.jpeg».

В рамках кампании S7 Airlines проводит конкурс в социальных сетях и предлагает почувствовать вкус новых открытий каждому, кто уже нашел на просторах интернета направление мечты. До 15 октября достаточно выбрать в Facebook, ВКонтакте или Instagram фотографию места, где хотелось бы оказаться, оставить под ней комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines — и получить возможность выиграть авиабилет туда, где эта фотография станет реальностью.

Кроме того, на сайте авиакомпании любая фотография может стать реальностью. Для этого необходимо загрузить понравившуюся картинку в онлайн-принтер. Искусственный интеллект оценит ее при помощи сервиса Google Vision API, предложит направление для поездки на основании фотографии и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт. Поделившись результатом в социальных сетях, можно получить скидку на покупку реального авиабилета по одному из направлений S7 Airlines или один из семи перелетов в путешествие своей мечты.

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

С #S7Airlines #ФотографииСбываются.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800–700–0707 (звонок по России бесплатный).

com.dotmarketing.viewtools.content.RadioMap@3e53d1da[options=[True, False, ],values=[1, 0, ],selectValue=true] - true

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем

www.s7.ru

S7 Airlines | Рекламно-производственная компания "Эффект"

 

Официальный бортовой журнал S7 распространяется в салонах самолетов на всех внутренних и международных рейсах авиа- компании. Бесплатный экземпляр издания находится в кармашке каждого пассажирского кресла эконом-класса.Журнал S7 — современное полноцветное издание информационно- развлекательного характера, с яркими, красочными иллюстрация- ми и качественными текстами.В каждом номере журнала вы найдете интервью с выдающимися личностями, авторские статьи на разные темы, а также самые актуальные новости из мира искусства, культуры и спорта. Зна- чительная часть журнала, по традиции, отводится материалам, связанным с путешествиями и отдыхом — это темы, которые ста- бильно интересуют читателей бортовых изданий.

 

Тираж: 100 000

Размещение рекламы

Цены на 2009 год

Рекламные модули Стоимость, y. e.
Разворот (424 x 276 мм) 17 000
Разворот (424 x 276 мм)* 18 000
Разворот (424 x 276 мм)** 19 000
Страница (212 x 276 мм) 9 000
Страница (212 x 276 мм)* 10 000
Страница рядом с выходными данными или рядом с содержанием (212 x 276 мм) 12 000
Страница в новостях авиакомпании 11 000
Страница рядом с обращением 13 000
1/2 страницы (212 x 138 мм, под обрез) 5 500
1/2 страницы (116 x 252 мм) 6 500
1/3 страницы (116 x 124 или 55 x 252 мм)*** 3 000
1/6 страницы (55 x 124 или 116 x 60 мм)*** 1 700
2-я страница обложки 15 000
Первый разворот (424 x 276 мм) 20 000
3-я страница обложки 12 000
4-я страница обложки 18 000

Стоимость рекламы указана в у. е. без учета НДС (18%).1 у. е. = 1 доллар США. Оплата производится в рублях по курсу Центрального банка РФ на день перечисления денежных средств. Если на день перечисления курс Центрального банка РФ доллара США ниже 30 рублей, то оплата производится по курсу 30 рублей за 1 у. е. Цены действительны до 1 июня 2009 г.* До 70-й страницы.** До первой редакционной статьи.*** В рекламном блоке.

 

 

www.rpkeffect.ru

OK GO и S7 Airlines создали фантастический ролик | Реклама Маркетинг PR

Самый креативный рекламодатель России представил новый потрясающий проект 

 

Главным рекламодателем прошлого года Sostav.ru назвал авиакомпанию S7 Airlines за ее восхитительные маркетинговые проекты. И в этом году авиаперевозчик имеет все шансы повторить успех. На этот раз компания решила привлечь в свой проект героев интернета и мировой музыкальной сцены, создателей самых креативных видеоклипов - чикагскую инди-рок группу OK GO.

В прошлом году самым нашумевшим на рынке проектом стала кампания S7 #ХОЧУТУДАГДЕ. Флагманский ролик был отмечен золотом на фестивале Cannes Lions, а читатели Sostav.ru признали его самой выдающейся работой в ежегодном проекте "Итоги года" 2016. В рамках голосований S7 был признан самым креативным рекламодателем ушедшего года.

Новая рекламная кампания выводит маркетинг авиакомпании S7 на следующий уровень креатива. Причем, создали ее не авторы предыдущего проекта - команда Wieden+Kennedy Amsterdam, а специалисты российского креативного агентства TUTKOVBUDKOV, офис которой находится в Волгограде..

Эту команду авиаперевозчик решил выбрать в силу характера поставленной задачи. По словам представителей S7, авиакомпания всегда дает шанс специалистам, если чувствует потенциал в их идеях и если проект отвечает бизнес-целям. "TUTKOVBUDKOV - это наши партнёры на протяжении уже нескольких лет. Они были соавторами этого проекта и были способны его реализовать", - сообщили в авиакомпании.

 

«Мы провели теперь уже ставшую очевидной для всех параллель между яркой бренд- платформой S7 Airlines и главными выдумщиками YouTube с самой необычной мечтой, – говорит креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков. – И мы собрали лучшую команду для осуществления этой мечты».

 

Главными героями новой кампании стали участники группы OK GO, известной своими вирусными музыкальными клипами, которые одновременно являются коммерческими проектами для крупнейших брендов. С исполнителями уже сотрудничали такие компании, как Honda, Chevrolet, ритейлер Red Star Macalline и др. ПОДРОБНЕЕ

Успех к группе, существующей с 1998 года, пришел благодаря креативному подходу к созданию клипов для собственных композиций, который выражается в особых техниках съемки, цветовой гаммы, использовании различных приспособлений и визуальных эффектов.

Неудивительно, что у музыкантов была фантастическая мечта - снять клип в невесомости, однако до недавнего времени из-за технических сложностей создания подобного ролика воплощение этой идеи в жизнь не представлялась возможным. Авиакомпания S7 решила помочь знаменитой группе в исполнении этого желания, объединив клип с собственной маркетинговой стратегией.

«Миссия нашей компании – вдохновлять людей в их движении к счастью. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое, неожиданное, смелое. Музыкальный ролик в невесомости – как раз из таких смелых идей. Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа OK GO со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное – есть ощущение того, что люди по-настоящему любят то, что они делают», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва

«Мы мечтали о съемках такого клипа на протяжении десяти лет и искали возможность сделать видео в невесомости. Что может быть более захватывающим, чем подготовка астронавтов? Есть столько безумных вещей, и вы знаете наверняка, что они никогда не произойдут, но все равно надеетесь. Эта мечта была из таких», – отметил вокалист OK GO Дэмиен Кулаш, который также выступил со-режиссером клипа.

 

Официальный клип OK GO "Upside down & Inside Out"

OK Go, Upside down & Inside Out

Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go!Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию - в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости.#ГравитацияПростоПривычка#Вдохновение_S7

Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.

 

Съемки клипа проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК.

Моделирование состояния невесомости происходит за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем резко взмывает вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость.

 

 

Съемки проводились на военном аэродроме Чкаловский в октябре 2015 года в течение трёх недель. В организации и проведении участвовали профессиональные инструкторы Центра подготовки имени Гагарина, которые также работают с космонавтами. Сначала музыканты и участники съемочной группы - продакшн-компания Profilm - прошли медосмотр, инструктаж и подготовку перед началом съемок, а на протяжении всего процесса инструкторы находились на борту, страховали актеров и помогали осуществить задуманные авторами идеи.

 

 

В течение одного полета выполнялось по 15 периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет - больше, чем годичная норма космонавта в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут. Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно – когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места.

 

 

По словам Владимира Сигалова, продюсера Profilm, операторам пришлось практически заново переосмыслить все этапы съёмочного процесса. Более десяти человек из съемочной группы отказались от дальнейшего участия уже в процессе съемок, поскольку физически не могли переносить невесомость.

"Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации, - признался Сигалов. - В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера. Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит".

 

Фотографии со съемок

 

 

По словам специалистов агентства TUTKOVBUDKOV, самым знаковым событиеи за всё время съёмок стал дубль, названный группой “золотым”. Во время него был совершен полёт, в течение которого удалось отснять все сцены клипа без единой ошибки - этот ролик и стал самим клипом.

В роли бортпроводниц S7 Airlines в клипе снимались профессиональные воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова, многократные призеры чемпионатов по художественной гимнастике.

 

По словам одной из участниц проекта, гимнастки Татьяны Мартыновой, которая сыграла стюардессу, всем актерам первый полет дался очень тяжело. "Инструкторы только и успевали нас ловить перед окончанием каждого режима, но вместе с тем было очень круто! Ощущения невозможно передать словами, ты просто в невесомости, и все: не контролируешь, куда летишь, зачем, где пол, где потолок, только летаешь и улыбаешься от восторга. Теперь я всем говорю, что моя жизнь никогда не будет прежней!", - рассказала спортсменка.

"Это был уникальный, сложный и незабываемый опыт, - отметила вторая "стюардесса", воздушная гимнастка Анастасия Бурдина. - Очень счастливы, что именно мы совершили такие сьемки впервые в мире! Это огромная честь и гордость. Я на частичку стала ближе к мечте - к космонавтике!".

 

 

Как рассказали Sostav.ru сами музыканты, это был их первый опыт сотрудничества с российским рекламодателем и самый сложный проект OK GO за все десять лет. "Создание невесомости в земных условиях — это перегрузка, сменяющаяся невесомостью, сменяющаяся перегрузкой, - отметили исполнители. - Это было очень тяжело для всех на борту. Многих людей из нашей съемочной команды тошнило. К счастью, они оказались супергероями и продержались весь 21 полёт! Другая сложность - непредсказуемость погоды. Любое изменение в атмосфере снаружи самолёта — и мы получаем совершенно другой режим невесомости, отличный от всех предыдущих".

Больше всего инди-рокерам понравился последний день съемок. "После того, как мы завершили последнюю сцену (парабола с шариками краски в конце клипа), съемочная команда устроила нам дополнительный невесомый режим - это был их сюрприз. Внезапно к нам на площадке присоединились все участники проекта, инструктора Звездного Городка, агентство - всё сопровождалось селфи, рукопожатиями, конфетти в состоянии полной невесомости. Мы наконец-то могли закрыть глаза и насладиться моментом. Мы сделали это".

Для продвижения клипа группа будет использовать свои традиционные каналы. Презентация клипа состоится на одном из американских телеканалов. Одновременно премьера состоится на официальной странице Instagram, затем клип будет размещен на официальном канале группы в YouTube. На сайте S7 будет размещена специальная страница с подробной информацией о клипе – интересные факты, видео со съемок, особенности полетов, впечатления участников.

"Мы хотели выйти за рамки привычного рекламного формата, привычного для крупных брендов, - рассказали в S7. - Вдохновить людей примером, когда чья-то, казалось бы, несбыточная мечта находит единомышленников и становится реальностью…Гравитация – просто привычка. Эти слова, могут вдохновить многих, как они вдохновляют нас. И конечно, когда делаешь то, чего еще никто и никогда не делал до тебя, сложно представить, каким может оказаться финальный результат. Мы просто надеемся, что людям это видео понравится".

 

Состав творческой группы

OK GO

Триш Си — РежиссерДэмиен Кулаш — РежиссерЭнди Росс— ГитараТим Нордвинд— Басс / Баскетбольный игрок # 1Дэн Конопка — Ударные

S7 Airlines

Татьяна Филёва — Заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу.Элеонора Романова — Директор департамента маркетинговых коммуникаций.Константин Беляков — Руководитель  креативной группы.Владимир Ларин  — Заместитель начальника штаба ПАО “АК Сибирь”.

TUTKOVBUDKOV Creative Agency

Дмитрий Тютьков — Креативный директорСергей Поляков — Аккаунт – менеджерОлег Баринбойм — ПродюсерДмитрий Костюченко — Арт –директорНиколай Иванов — Фотограф

PROFILM Studio

Евгений Ермоленко — Оператор – постановщикВладимир Сигалов — ПродюсерМаксим Свеженец — Помощник продюсераАнастасия Чистова — Помощник режиссераАндрей ТОмашевский — Помощник режиссера

BOB Industries

Джон О’Грэйди — Исполнительный продюсерМелисса Мёрфи — Продюсер

 

www.sostav.ru

Реклама в бортовых журналах, все виды авиарекламы без посредников

Компания «Инфлайт Интертеймент Групп» предлагает вам купить рекламу в бортовых журналах таких известных авиаперевозчиков как АО «Авиакомпания «Россия», «Аэрофлот» и «S7». Являясь издателем журнальной продукции этих успешных российских корпораций, мы готовы предложить вам эксклюзивные цены на размещение рекламных материалов в фирменных печатных изданиях, предлагаемых пассажирам во время полёта.  Наши цены на авиарекламу формируются без участия посредников, что позволяет реально сэкономить на публикации рекламного контента.

Приоритеты рекламы в бортовых журналах

Среди основных достоинств, которыми обладает реклама в бортовых журналах можно выделить следующие преимущества:

  • охват широкой аудитории платежеспособных граждан, активно интересующихся новинками рынка во всех областях потребления товаров и услуг;
  • возможность эффектно преподнести рекламный материал с использованием современных технологий полиграфии и таргетированой рекламы;
  • впечатляющее многообразие форматов рекламной информации – мастерски написанные тематические статьи, аналитические заметки, выразительные баннеры, стильные постеры, выделенные блоки с объявлениями, красочные фотографии;
  • повышение имиджа рекламируемой компании и продукции;
  • адекватная эффективности цена

Согласно проводимым исследованиям, 80% пассажиров с удовольствием читают бортовые журналы, выказывая при этом неподдельный интерес и высокую лояльность к опубликованным предложениям. Поэтому желающие купить рекламу в бортовых журналах могут быть уверены в безусловной эффективности подобных инвестиций, которые окупаются заинтересованностью потенциального покупателя к продвигаемым товарам. А такой интерес, как правило, положительно влияет на рост прямых продаж рекламируемой продукции.

Преимущества для наших клиентов

Как уже было сказано выше, предлагаемые цены на рекламу в бортовых журналах АО «Авиакомпания «Россия», «Аэрофлот» и «S7» являются основной причиной динамичного роста аудитории постоянных клиентов, которые смогли на практике оценить положительные результаты подобных проектов.

Кроме того, мы предлагаем заказчикам следующие преимущества и возможности:

  • высокая оперативность изготовления и размещения авиарекламы;
  • профессиональное исполнение рекламных материалов с охватом всех пожеланий заказчика;
  • разнообразные формы оплаты;
  • специальные предложения для постоянных клиентов

Заказывая  публикацию рекламы в бортовых журналах в «Инфлайт Интертеймент Групп», вы не только получаете доступ к широкой аудитории потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, но и формируете оптимальные условия для популяризации корпоративного бренда. И ещё один важный момент – ваше коммерческое предложение смогут оценить как отечественные, так и зарубежные бизнесмены, которые в перспективе могут стать выгодными надёжными партнёрами. Реклама в бортовых журналах – это ещё один весомый стимул для успешного развития бизнеса, который отличается высокой результативностью при одноразовых вложениях.

www.in-flight.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта