Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПРЕССУ. Рекламные модули в журналах


10 рекламных модулей, которые нужно увидеть

Реклама в бумажных СМИ сегодня выглядит старомодной на фоне бурно развивающегося мира социальных медиа, мобильных технологий, телевидения и кино. Правда, не вся печатная реклама на страницах газет и журналов так проста. Журнал ADWEEK выбрал 10 рекламных модулей в журналах, на которые стоит обратить внимание.

1. Реклама с подушкой безопасности

Ударьте по изображенной на фотографии панели приборов автомобиля Peugeot — и настоящая подушка безопасности выскочит прямо из страницы. Эта реклама была придумана в агентстве Loducca и размещена в одном из бразильских журналов с тиражом 50 тыс. экземпляров.

2. Говорящая реклама

Реклама независимой группы “Репортеры без границ” имеет встроенный QR-код, который позволяет известным диктаторам “говорить” прямо со страниц прессы. Для начала нужно сканировать QR-код с помощью iPhone, а затем разместить телефон надо ртом лидера, и он заговорит. Правда, голос будет принадлежать журналисту, который расскажет о цензуре в этой стране.

3. Реклама на солнечных батареях

Эта печатная реклама продвигает идею зеленой энергии буквально: она сама питается солнечными батареями. В журнале это просто черно-белый модуль, но если поднести его к свету, он становится полноцветным.

4. Реклама-открывалка

Следую инструкции, проведенной в рекламе, можно из бумаге смастерить открывалку для бутылки пива Carlsberg. В хозяйстве пригодится.

5. Съедобная реклама

Компания Volkswagen приготовила для читателей небольшой рекламный модуль, который можно есть. Реклама была размещена в журнале Auto Trader. В качестве ингредиентов указаны рисовая мука, вода, соль, пропиленгликоль, искусственные красители и глицерин. Полезность употребления такой рекламы вызывает вопросы, но ход интересный.

6. Реклама с застежкой для бюстгалтера

В рекламе бюстгалтера Wonderbra имеется специальная веревочка, потянув за которую, можно не только “застягнуть” этот предмет женского гардероба, но и сделать фотографию объемной и почти настоящей.

7. Реклама-пузырь

Просто и забавно.

8. Реклама c тест-драйвом

Реклама Volkswagen в Норвегии показывает длинный участок дороги в летнее и зимнее время, а читателям предлагается скачать специальное приложение, которое позволяет “вести” автомобиль на дороге простым движением iPhone по рекламному модулю.

9. Реклама для загорающего

В этой рекламе лосьона для загара нет ничего лишнего. Все, что нужно для читающего журнал на пляже, — это светоотражатель, который поможет получить ровный и красивый загар. .

10. Липкая реклама

Клиника по борьбе с бесплодием в Австралии поместила в журнале FHM рекламу, из-за которой страницы журнала склеиваются между собой. Если их разъединить, то открывается страницы с фотографией девушки в нижнем белье и слоганом “Не расходуй сперму понапрасну”. Идея рекламы — призвать доноров в спермобанк клиники.

Объявление: Изготовление и монтаж световых вывесок — www.svetokorob.ru

www.propr.me

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПРЕССУ

Главная \ ПОЛИГРАФИЯ \ РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПРЕССУ

Реклама в печатных изданиях - это один из лучших способов для привлечения внимания широкой аудитории к своему бизнесу. Одним из эффективных вариантов ткой рекламы является графический рекламный модуль. На странице газеты или журнала его можно представить в виде размещённого отдельного блока с иллюстрациями (рисунки, фотографии), заголовка объявления, основного текста, логотипа рекламодателя и его контактными данными.

Эффективоность подобного рекламного модуля в прессе объясняется просто: человек в первую очередь обращает внимание на изображение, а уж потом на текст. Броский и красочный дизайн рекламного модуля является фактором привлекающим внимание читателя. Главная же задача дизайнера заключается в создании такого объявления которое бы,выгодно выделяло его среди прочих, бросалось в глаза за счёт стильного и грамотного выполнения модуля. И читатель после ознакомления в Вашим объявлением стал бы Вашим клиентом.

Существуют несколько размеров модулей размещаемых в прессе. 1) РекламныйА_7_ДЛЯ_САЙТА.jpg модуль форматом А7 наиболее часто используется для публикации в газетах и журналах. Сроки его изготовлениям 1-4 рабочих дня. Как правило стандартных размеров модулей не существует, так как каждое печатное издание само определяет их размеры. Но в зависимости от их композиции выделяют шесть основных видов макетов. Стандартный модуль как правило содержит иллюстрацию, заголовок, текст и эмблему организации, расположенные в определённой последовательности. Данный модуль имеет приемущество в своей функциональности, а именно каждый следующий элемент напрямую связан с предыдущим. Модуль подобного типа, можно считать самым простым способом донести рекламную информацию до читателей. Форматом А7 размеры рекламных модулей не ограничивются. Наши дизайнеры могут создать рекламный модуль и форматом А6. Данный А6_ДЛЯ_САЙТА.jpg

размер рекламного модуля тоже часто используется для публикации в каталогах, газетах и журналах. Сроки разработка около 1-х - 4-х рабочих дней. Подобный модуль очень хорошо наполняется рекламным текстом. Текстовые модули как правило состоят из текстовой информации, иллюстрации отсутствуют или занимают незначительную часть объявления. Такой модуль бывает необходим в случае, если нужно сообщить большой объём информации, содержащей подробности и детали.

Помимо модулей форматов А7 и А6 имеются так же1-3_А_А_ДЛЯ_САЙТА.jpg модули "больших" форматов к примеру формат                             1\3 А4. Подобный рекламный макет 1\3 полосы, в основном распологается рядом с текстовыми блоками и рекламными статьями. Мы можем разработать данный рекламный модуль за 1 - 4 рабочих для. На данных модулях хорошо смотрятся иллюстрации, а текст может быть ограничен несколькими словами. Такую композицию как правило используют для рекламы хорошо знакомых потребителю товаров.

Кроме стандартных, текстовых рекламный модулей и постеров, можно выделитьА_5_ДЛЯ_САЙТА.jpg

рекламный модуль - картинка - подпись. Данный модуль содержит несколько иллюстраций с короткими подписями. Он эффективен тогда, когда есть необходимость показать и растолковать конкретные характеристики изделия. По размерам модуль может быть и в половину страницы к примеру А5. Данный размер модуля очень удобен так как это один из самых популярных форматов для размещения рекламы в средствах массовой информации. Существуют так же размеры рекламных модулей А4 и А3. Эти размеры модулей так же популярны в печатной рекламе, сроки их изготовления 1-4 рабочих дня.

В любом случае изображёный в данных форматах смешнойА_4_ДЛЯ_САЙТА.jpg и юмористический мультяшный персонаж будет выглядет очень оригинально. Данный тип модуля можно смело назвать - "Модуль мультяшка" . Сюжеты подобных модулей как правило состоят из юмористических рисунков, (карикатур, комиксов или рисованных картинок). А так как юмор очень близок любому человеку, то подобные модули легко привлекают внимание. Главный герой данных модулей является рекламируемый товар. И если важно привлечь внимание клиента, чем описывать конкретные достоинства товара, то данный "мультяшный модуль" будет уместен как никогда. 

А_3_ДЛЯ_САЙТА.jpgДля разных типов печатных изданий, и модули по содержанию должны быть разные. В газетах используют модули с чёткой и лаконичной часто однотонной графикой в сторгом дизайне. В полноцветных журналах могут быть использованы разные рекламные модули, как одноцветные, так и многоцветные.

 

Ниже представлены цены на изготовления рекламных модулей.

 

 Размер рекламного модуля  Цена
 А 7  от 2000
 А 6  от 3000
  1\3 А4  от 3500
 А 5  от 8000
 А 4  от 9500
 А 3  от 15000

Модульная реклама в средствах массовой информации, это отличный способ для првлечения внимания потенциальных клиентов к своему бизнесу. И если Вы поручите изготовление рекламного модуля нашим дизайнерам, то Ваше рекламное объявление будет качественно отличаться из общей рекламной массы.         

Новости студиивсе 01.08.2014 01.08.2014 01.08.2014

sumrodesign.com

Рекламный модуль в печатных изданиях :: BusinessMan.ru

Одна из популярных услуг у печатных изданий – публикация объявлений (или рекламных модулей).

Что это такое?

рекламный модуль

Рекламный модуль – короткое сообщение, занимающее конкретную площадь на странице газеты или журнала. Как правило, такой текст обрамляют рамками, выделяют различными начертаниями или дополняют иллюстрациями для лучшего восприятия.

Зачастую рекламные модули публикуют компании и предприятия, чтобы популяризировать новый товар, услугу или предложить вакансии для соискателей. Кроме того, подобными объявлениями пользуются общественные организации, частные лица, розничные и оптовые продавцы.

Удаление рекламных модулей происходит по желанию как рекламодателя, так и печатного издания из-за тех или иных мотивов. Например, товар продавца вышел из производства, и больше нет надобности в его продвижении, либо он вовсе не подходит к тематике журнала, газеты и т. д.

Размеры рекламных модулей

рекламный модуль в газете

На размер подобных объявлений влияет практически все: начиная от формата и заканчивая объемом печатного издания. В некоторых журналах и газетах даже разработаны свои уникальные модульные сетки полос, которые основываются на одном из двух подходов:

  1. На «колоночном». В этом случае рекламный модуль и его размеры будут зависеть от количества колонок для текста.
  2. На «половинном» подходе. Такая модульная сетка позволяет создавать рекламные объявления на целую полосу (на всю страницу).

Для чего нужны объявления?

Рекламный модуль в печатных изданиях до сих пор является эффективным средством продвижения товаров. Ведь читатель обязательно обратит внимание на броский дизайн, иллюстрации, в особенности на фоне невзрачного основного текста. И если люди увидят подобное объявление (качество которого в какой-то степени гарантируется изданием), тогда есть шансы на то, что товаром заинтересуются или даже приобретут.

Однако в рекламе нуждаются не только продавцы, но и покупатели. Ведь при помощи объявлений можно найти как товары и услуги, так и полезную информацию о компаниях и предприятиях, которые их продвигают.

Если рассматривать рекламу в печатных изданиях с точки зрения особенностей оформления текста, то бывают:

  • редакционные;
  • традиционные;
  • купонные объявления.

Редакционные объявления

рекламный модуль

Редакционное объявление по принципу похоже на рекламный мультимедийный модуль, который сегодня можно встретить практически на любом сайте. То есть сообщение маскируется под обычную публикацию. На территории РФ подобный материал называют «скрытой рекламой», ведь нередко читатель и сам не понимает, что прочитал не обыкновенный обзор каких-либо товаров, а замаскированное объявление только одной продукции. Зачастую сообщения такого типа лишь частично воздействуют на людей и создаются с целью привлечения внимания к товару, а не ради призыва к покупке.

Примером редакционных модулей являются репортажи в журналах, где, помимо основных, присутствует несколько фотографий с рекламным продуктом. В газетах подобные объявления «скрываются» в основных статьях, интервью или новостных заметках.

Традиционные рекламные объявления

рекламный мультимедийный модуль

Традиционные объявления – сообщения от рекламодателей с ярко выраженным рекламным характером. Часто такие рекламные модули пестрят иллюстрациями товара, соответствующими слоганами и контактами продавца.

В газетах подобные объявления выделяют рамками или вписывают в фигуры (прямоугольники, круги и т. д.). В журналах традиционный рекламный модуль может занимать целую страницу (или даже разворот), где помимо текста будут присутствовать фотографии товара, услуги или бренда.

В отличие от редакционных, традиционные объявления имеют все необходимые признаки для продвижения продукции (или большую их часть). То есть присутствуют:

  • Прямое упоминание о продукте (или услуге).
  • Стоимость.
  • Название компании или контакты частного лица, предлагающего свой товар или услугу.
  • Призыв читателя к действию (например, покупке продукции).

Купонные объявления

Купонный рекламный модуль в газете – сообщение, написанное на специальном отрывном или отрезном талоне. Обычно оно предназначается для предъявления в магазине с целью получения скидки на определенный товар. То есть подобные купоны являются не только прямой рекламой продукции, но и дают покупателю дополнительную выгоду. Кроме того, с помощью таких талонов можно принять участие в какой-либо лотерее или получить подарок от рекламодателя в виде товара или скидки на выполнение услуги от специалиста.

Помимо вышесказанного, купоны могут предназначаться для изучения потребителей конкретного товара. Другими словами, в талоне, кроме скидки, имеются чистые поля для заполнения, где будущий участник должен будет указать свои инициалы, возраст, пол, профессию, место жительства, отношение к продукту и др. На основе этих данных компании разрабатывают идеи для новых изделий или совершенствования уже имеющихся.

По эффективности для продвижения продукта или услуг купонные лучше, чем традиционные объявления. На них обращают внимание больше читателей. Некоторые могут даже посоветовать рекламируемый товар или услугу родственникам, друзьям и знакомым.

businessman.ru

Модульная реклама. Рекламная деятельность газет и журналов

Модульная реклама

Наиболее используемая сегодня услуга газет и журналов – публикация модульных объявлений. Это традиционная в нашем представлении реклама – сообщение, занимающее определенную стандартную площадь – модуль. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение.

На размер модульных объявлений влияют формат и объем издания, количество колонок, пробелы между ними. Для унификации объявлений рекламные службы изданий разрабатывают специальную модульную сетку полосы. При этом обычно используется один из двух подходов: «колоночный» или «половинный».

В первом случае деление полосы на модули зависит от числа текстовых колонок. Рекламные модули должны не нарушать дизайн страницы, не «налезать» на текст. Поэтому ширина одного модуля соответствует ширине одной колонки, двух, стоящих рядом модулей, – двум колонкам и т.д.

Во втором случае самый большой модуль – это целая полоса (или разворот в две полосы). Размеры более мелких модулей устанавливаются путем деления пополам, то есть следом за модулем в одну полосу следует модуль в 1/2 полосы, затем 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128.

У каждого принципа деления есть свои преимущества: простота у «половинного» или обилие вариантов у «колончатого». Каждое издание выбирает модульную сетку, исходя из своих предпочтений. Для рекламодателей же предпочтительнее унифицированный подход, обеспечивающий во всех изданиях стандартные размеры модуля. Тогда при размещении рекламы не нужно было бы подгонять, переделывать объявление под рекламные размеры газеты или журнала. Но издания очень редко идут на смену один раз выбранной модульной сетки. Поэтому в разных газетах и журналах модули имеют различные размеры.

Модульная реклама позволяет показать товар, одновременно приводя все его необходимые характеристики: технические данные, выгоды, условия, цены и т.д. Она является для читателя привычным и полезным видом информации, качество которой в какой-то степени гарантируется изданием. С помощью этого вида рекламы читатели не только покупают и продают, но также и следят за уровнем цен на товары и услуги, узнают о новинках, ориентируются в местоположении компаний, организаций и т.д.

Как правило, модульные объявления публикуют производители товаров и услуг. Так же это реклама розничных и оптовых продавцов, общественных, политических и государственных организаций. Частные лица, в силу достаточной дороговизны модульной рекламы, редко пользуются ею.

Модульное объявление может быть различных видов: традиционное, редакционное, купонное, многостраничное.

Традиционное

Это объявление, имеющее ярко выраженный рекламный текст, реквизиты рекламодателя (см. Иллюстрацию 3). Часто содержит иллюстрацию. Как правило, заключено в рамку, но может быть и без нее. Обычно представляет собой правильный вертикальный или горизонтальный прямоугольник. Реже вписывается в овал, круг, другие правильные или неправильные фигуры.

Традиционное объявление используется подавляющим большинством рекламодателей, ориентированных на модульную рекламу. Объясняется это кажущейся простотой создания такого объявления. И именно низкое качество традиционного объявления в большинстве случаев объясняет недостаточную эффективность его размещения. Оно будет эффективным только тогда, когда в нем на высоком качественном уровне выполнены все элементы: и форма, и содержание.

Илл. 3. Традиционное модульное объявление

При подготовке объявления важно понимать, что потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль. Поэтому, когда идет выбор основной идеи сообщения, важно остановиться на чем-то одном. При этом в самом объявлении могут быть развернуты несколько дополнительных аргументов: покупатели, как правило, приобретая товары, руководствуются одновременно двумя или более мотивами. Они как бы суммируют их и решаются на покупку в тот момент, когда получают необходимое количество аргументов.

Таким образом: идея – одна, подкрепляющих ее утверждений – несколько.

Главная идея объявления должна быть достаточно сильной, значимой. Если в рекламе подчеркивается микроскопическое отличие от других товаров, которое потребитель не в состоянии уловить, то эффект от такой рекламы будет мизерным.

Самыми сильными идеями обычно являются те, что больше всего учитывают интересы потребителей. Например, основными критериями выбора практически всех товаров являются цена, качество, а также цена и качество вместе. Подавляющее большинство покупателей руководствуются критерием «цена – качество». Поэтому, если есть положительные отличия в цене или качестве, то лучше делать упор именно на них. Если же цена и качество примерно одинаковы с конкурентными, то стоит сосредоточиться на второстепенных выгодах.

Качественное традиционное рекламное объявление отвечает так называемой формуле AIDCA. То есть: реклама должна привлекать внимание (attention), удерживать интерес (interest), создавать желание (desire), добиваться доверия (confidence) и требовать покупательного действия (action).

Внимание привлекается заголовком, который называет реальные для покупателя выгоды и обращается к его интересам.

Интерес создается подчеркиванием выгод и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.

Желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, «примеряя на себя» рекламируемые товар или услугу. Образ складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.

Доверие создается полным, точным и правдивым рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.

Действие возбуждается приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.

Сама информация в объявлении может быть подана с помощью двух методов: дедуктивного и индуктивного. При использовании дедуктивного метода сначала высказывается некоторое общее утверждение, а от него уже осуществляется переход к подробностям, конкретизирующим и углубляющим общее высказывание. Такой стиль более привычен для людей с логическим складом ума, высокообразованных, связанных с наукой и техникой.

Индуктивный метод основан на обратном: от частного утверждения переходят к общему. Сначала отталкиваются от яркого, впечатляющего факта, затем открывают новые стороны вопроса, углубляют и расширяют знания, тем самым постоянно поддерживая внимание. Так обычно строятся новости.

Подана информация может быть в разных стилях. Наиболее широко распространены: прямое изложение фактов, повествование, диалог, монолог. При этом факты могут быть описаны в процессе показа, как рекламируемый товар помогает решению проблемы адресата, а так же с помощью сравнения с ранней версией того же товара или с товаром конкурентов, с использованием свидетельств известных личностей и специалистов.

Как правило, каждое объявление состоит из двух групп элементов: визуальных и вербальных. Визуальные – это иллюстрация, фирменный знак, иногда специально оформленные заголовок или слоган, а также товарный знак. Вербальные – заголовок, основной текст, слоган, адресные данные.

В большинстве случаев при рекламировании в газетах и журналах главную роль среди всех элементов играет именно текст: он обладает наибольшей конкретностью, указывает точное место и время события, приводит четкие факты и аргументы. Большинство людей читают газеты и журналы для получения информации. Поэтому они, хотя и замечают в первую очередь иллюстрации, основное внимание уделяют тексту. Читать его потенциальные покупатели должны без усилий, без напряжения, получая всю необходимую информацию в готовом к «употреблению» виде, в естественной, логичной последовательности.

Для того, чтобы реклама получилась таковой, она должна быть четко структурированной. В качественном рекламном объявлении должно быть три основных элемента:

– заголовок (возможно с подзаголовком),

– текст,

– концовка (призыв к действию).

Соответственно и вся полезная, находящаяся в распоряжении рекламодателя (копирайтера), информация должна быть распределена по этим трем составным частям рекламы. Кроме них, в объявление обязательно должны войти реквизиты продавца и время контакта с ним.

Вся текстовая и иллюстративная информация должна быть оформлена таким образом, чтобы не отпугивать потенциального покупателя своим видом, а наоборот – привлекать. То есть, вербальные и невербальные элементы следует оформить в виде законченной композиции рекламного объявления – оригинал-макета.

Компоновка элементов объявления определяется тем, какое полушарие мозга будет воспринимать тот или иной элемент. Так как считается, что правое полушарие отвечает за восприятие изображений, то рисунки и фотографии предпочтительно расположить на левой стороне объявления. Для лучшего восприятия текста его следует располагать на правой стороне объявления или под иллюстрацией по ходу движения глаза по так называемой диагонали чтения (слева – направо, сверху – вниз).

Редакционное

Редакционное рекламное объявление – это сообщение рекламодателя, имитирующее газетные или журнальные публикации (см. Иллюстрацию 4). Форма и содержание редакционного объявления зависит от издания, в котором оно печатается. В журналах редакционное объявление обычно имитирует иллюстрированный репортаж. В газетах такая реклама часто «маскируется» под статью, информационную заметку, интервью и т.д.

Илл. 4. Редакционное объявление

В отличие от традиционного объявления, редакционное может не иметь явных рекламных признаков: торговой марки товара или компании, реквизитов, прямых обращений о покупке. Как правило, редакционные объявления направлены на косвенное воздействие на аудиторию, на создание благоприятной атмосферы вокруг товара или компании, его производящей.

Редакционные объявления, в сравнении с традиционными, замечаются меньшим количеством читателей, но прочитываются значительно большим (в среднем их аудитория на 50% больше, чем у модульных).

К этому следует добавить то, что редакционное объявление привлекает больше читателей не тогда, когда в точности копирует редакционный материал, а когда имеет отличие от редакционных статей, репортажей, заметок и т.д.

Использование редакционных объявлений, однако, не получило большого распространения в силу нескольких причин. Во-первых, для многих компаний важно, чтобы их реклама именно выделялась, замечалась, чтобы читатели запоминали образ повторяемой рекламы вместе с фирменными атрибутами: слоганом, торговой маркой, элементами оформления. Во-вторых, должного эффекта редакционное объявление достигает, только будучи достаточно профессионально подготовленным. Человек, читая низкокачественное редакционное объявление, воспринимает такой подход как попытку обмануть его и относится к такой рекламе более негативно, чем к традиционной. Качественные же редакционные объявления достаточно редки на страницах прессы. Даже то, что такое объявление будет написано профессиональным журналистом, не гарантирует высокого качества. Тем более что журналисты очень часто откровенно «халтурят» при подготовке рекламных статей, заметок, репортажей и т.д.

В цивилизованных странах редакционные объявления обязательно помечаются отметкой «реклама». В таком случае читатель может отличить редакционный материал от рекламы и не растерять своего доверия к изданию, что очень важно и для рекламодателя.

Купонное

Купонным называется объявление, включающее в себя специальный отрывной или отрезной купон. Как правило, купон дает потребителю право на дополнительную выгоду. Часто предлагаются прямые скидки для товаров длительного пользования, таких как автомобили или бытовая техника. По купону так же можно получить подарок, участвовать в лотерее. Иногда предлагается возмещение расходов потребителя после подтверждения покупки (в основном, почтовых расходов).

Купон предъявляется в указанном месте распространения товара или услуги. Как правило – в конкретном магазине, ресторане и т.д.

Обычно купон используют для привлечения покупателей в местные магазины. Но часто купон используют и для изучения потребителей. В таком случае в него заносятся графы, интересующие рекламодателя: отношение к продукту, пожелания, возраст, пол, профессия, место жительства и т.д. Возврат анкетных купонов так же стимулируется скидкой, подарком или лотереей.

Объявление с купоном привлекает внимание немного большего количества читателей, чем традиционное объявление. Убеждает же прочитать его в 2 раза больше читателей. Общая эффективность рекламного обращения с купоном в среднем выше на 20-25%.

Люди с удовольствием пользуются очевидными преимуществами купонов. Например, в США около 80% американских семей делают покупки с использованием купонов.

Купон наиболее эффективен, когда с его помощью убеждают попробовать товар в первый раз. Особо выгодно для продавца использование купона при продаже большого дорогого товара или мелкого недорогого, но в большой упаковке. В таком случае ценовая разница купонного предложения и обычного становится весьма ощутимой.

На эффективность купонного объявления также влияют следующие факторы. Во-первых, в нем должна предлагаться действительно существенная и конкретная выгода. Если предлагается скидка, то она не должна быть менее 10%. Если предлагается подарок, то он не должен быть откровенно копеечным, ничего не стоящим ни продавцу, ни покупателю. В противном случае теряется стимулирующий потребителей эффект.

Во-вторых, купон должен быть удобен в пользовании. То есть легко отделяться от объявления и издания. Для этого его нужно размещать в углу объявления, а само объявление на внешней стороне станицы издания. Тогда, вырезая купон, читателю не нужно будет резать всю газету или весь журнал.

Линия отреза должна быть указана точками, изображениями ножниц или другими понятным символами. Такой подход еще больше побуждает читателя к отделению купона.

Хорошо, если купон имеет перфорацию или приклеен к объявлению на каплю клея. В таком случае его можно отделить без использования ножниц.

Размер купона должен быть таким, чтобы он легко помещался в обычном кошельке или портмоне. Особенно это важно, когда в рекламе подразумевается накопление нескольких купонов.

Важно, чтобы адрес, наименование товара, условия и сроки получения выгоды были не только в объявлении, но и на самом купоне. Ведь читатель зачастую переводит свой взгляд от заголовка объявления сразу к самому купону, чтобы посмотреть, что ему предлагают. К тому же, покупатель может забыть содержание объявления и не воспользоваться купоном, на котором нет описания деталей.

Весьма эффективным бывает купон, содержащий точные прямые распоряжения «а ля инструкция». Зная точно, что и как нужно делать, покупатели будут более активны.

Если используется купон с анкетой, который покупатель, для получения обещанной выгоды, должен вернуть по почте, то эту операцию необходимо как можно более облегчить. Лучше всего, если потребителю не нужно будет ничего покупать дополнительно (конверт, марку и т.д.), не придется писать длинных предложений. Только поставить крестики (или не поставить) в нужных продавцу местах анкеты и заполнить свой адрес.

Для адреса и имени должно быть оставлено достаточно места.

Купон можно напечатать в цвете, выделив на фоне самого объявления. При этом, однако, не должно быть таких «изысков», когда купон выполнен в темном цвете, и писать по нему нужно светлыми чернилами.

Купоны действительно эффективны, только когда соблюдаются выше указанные рекомендации. Иначе их ждет незавидная участь. Например, в США реализуется лишь 3% из всех распространенных купонов.

Многостраничная реклама

Нередко для дальнейшего стимулирования сбыта товаров и услуг, а так же для достижения максимальной эффективности, рекламодатели прибегают к специальному виды рекламы – многостраничному объявлению. Как правило, такую рекламу публикуют в глянцевых журналах.

Обычно многостраничная реклама обходится значительно дороже традиционной, но и результат бывает более ощутимым. Впрочем, это происходит только тогда, когда форма многостраничной рекламы имеет неформальную связь с ее содержанием. В противном случае возникает слишком большой риск «соригинальничать» впустую, потратить дополнительные деньги даром. К сожалению, в России, как и во всем мире, рекламодатели пользуются многостраничной рекламой зачастую именно формально.

Можно выделить четыре типа многостраничной рекламы.

Первый, это когда в номере публикуется несколько совершенно одинаковых объявлений, расположенных рядом или отделенных друг от друга каким-то количеством страниц. Какого-то особенного эффекта такая реклама не приносит. То же самое количество рекламной площади, занятое на отдельных страницах в разных номерах издания, привлекает больше читателей.

Второй тип, это когда два объявления следуют друг за другом на разных страницах по одной стороне (обычно по правой). Они как бы сопровождают листающего страницы читателя, и поэтому первое и второе объявление имеют последовательную смысловую связь. Кроме того, таким объявлениям присущ определенный динамизм, вовлечение читателя в рекламу. Особенно, если объявления отличаются, «продолжают» друг друга.

Очевидно, что эффект такой рекламы выше, чем, если бы в одном номере были опубликованы два совершенно одинаковых объявления. Но, как и в первом случае, то же самое количество рекламной площади, занятое на отдельных страницах в разных номерах издания привлекло бы больше читателей.

Третий тип представляет собой практически каталог товаров или услуг, «вживленных» в издание, составляющих его неотделимую часть. На нескольких страницах подряд представляются различные продукты одной и той же марки. Обычно таким образом рекламируются различные модели одежды, бытовой техники, деловых аксессуаров, автомобилей и т.д.

Четвертый тип многостраничной рекламы часто называют «раскладушкой». Чтобы сделать «раскладушку», при печати номера журнала реклама воспроизводится на большом листе бумаги, который потом загибается внутрь издания по его формату в несколько страниц.

Иногда «раскладушку» делают с одним отворотом – левым или правым, полным или частичным. Чаще с двумя – сразу и влево, и вправо. Реже делают сложную «раскладушку», когда получается три или четыре отворота.

Считается, что одностраничная реклама, разделенная временными интервалами, достигает большего количества читателей, чем реклама, использованная за один раз в виде «раскладушки». Однако эффективность «раскладушки» существенно возрастает, когда она используется не формально, а творчески. То есть, когда «раскладушка» действительно «раскладывает», раскрывает перед читателем свой товар или услугу.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

Три ошибки создания рекламного модуля.

Почему реклама получается хорошая или плохая, работающая или неработающая. Можно назвать сразу три типовые ошибки при разработке рекламы для СМИ, причем эти ошибки носят характер даже не художественный, творческий, а касаются вопроса взаимодействия заказчика рекламы и разработчика. Они возникают от непонимания между теми, кто делает рекламу, и теми, кто ее заказывает.

Зная эти проблемы, стоит выработать критерии оценки рекламы, которыми можно пользоваться, даже не являясь специалистом. Как бы прикладывая измерительный прибор к рекламе, можно более или менее представить, какая проблема не решена.

Ошибка первая. Отсутствие акцентов

Эта проблема возникает на самом первом этапе, при составлении технического задания. Как обычно выглядит техническое задание? Это присланный по электронной почте файл с текстом рекламы, с телефонами, слоганом, логотипами и т.д. Все это сваливается на дизайнера или рекламное агентство. Дизайнер начинает искать главное, т.е. цель этой рекламы, исходя из своих представлений о прекрасном и важном. Таким образом, мы не оговорили, что должна продавать эта реклама. А вариантов может быть масса, например, продвижение бренда. В этом случае должен быть выделен бренд. А логотип дизайнеру не нравится, и он его пытается «затушить».

Или, наоборот, нужно продвигать товар. Но фотографии плохие, дизайнер их задвигает, а выпячивает логотип. Все это должно быть описано в техническом задании. Причем не нужно рисовать макет. Никогда не рисуйте макеты для дизайнеров. Стандартная ошибка — это сверстанный в текстовом редакторе «Word» прямоугольничек, в углу логотип, здесь адрес, там надписи. Дизайнер «ленится» и начинает ему следовать. Заказчик просто накидал что-то, но пожелание заказчика воспринимается как истина. Так происходит потому, что в техническом задании отсутствует описание цели рекламной кампании.

Можно выделить 2 частных случая этой ошибки. Во-первых, когда акцентируется все. Если человек не понимает, что главное, то он пытается выделить все: телефон, логотип, слоган, картинку. Получается много акцентов, которые перебивают друг друга. В итоге выходит хаос.

Во-вторых, заполнение всей рекламной площади («боязнь воздуха»). Раз мне заплатили за полполосы, то давайте туда запихаем все, что можно. Начинается чисто описательная реклама буклетного плана. Она имеет право на жизнь в соответствующих профильных изданиях, каталогах, когда издание пролистывают. Например, каталог туристических компаний, там видны все цены, операторы, условия — это нормально. В рекламе в общественно-политических изданиях это невозможно, потому что вы начинаете «спорить» с самим текстом. Получается конкуренция текста самого издания с текстом рекламы в этом издании. А рекламу никто читать не будет, если вы не расставите акценты.

Ошибка вторая. Игнорирование особенностей рекламоносителя

Стандартная ситуация: некая фирма решила дать рекламу в прессе. Выбирается издание, формат, выбирается цель конкретного рекламного модуля. С каким-то дизайнером или рекламным агентством это согласовывается, создается модуль и поставляется заказчику. Что в большинстве случаев делает менеджер по рекламе с этим файлом? Он его начинает тиражировать во все издания. В цветные, глянцевые журналы, в черно-белые газеты — всюду. Ведь у нас есть чудесный модуль, мы его и рассылаем. Самое ужасное, когда модуль создается для щитовой рекламы 3 на 6 метров, а потом масштабируется на газетные полполосы. Получается кошмар: гигантские телефоны, которые рассчитаны на мимолетный взгляд автомобилиста, и т.п.

Очень смешно бывает, когда разработана реклама на полполосы, но в каком-то издании оплачена одна четверть, и дизайнер данный модуль «ужимает», масштабирует. Шрифты становятся вообще нечитаемыми, микроскопических размеров. Обнаруживается это, как правило, только после печати. А ведь, вроде бы, отправляли нормальный модуль… Обратная ситуация — когда увеличивается маленький модуль. Получаются неоправданно большие буквы и т.д.

Неправильно использовать одни и те же модули в профильных и непрофильных изданиях. Модуль создавался для некоего каталога, а потом попадает в какой-нибудь развлекательный журнал. По модулю видно, что он создан, например, для медицинского журнала. Допустим, изображены какие-то приборы, куча научных терминов. И все это попадает в какой-нибудь еженедельник.

Проблема еще и в том, что когда один и тот же модуль тиражируется во все издания — он всем быстро надоедает. Реакция читателя: «Я это уже видел». Классическим примером может служить, вероятно, знакомый вам модуль: девушка с кружками, реклама какого-то немецкого товара. Они три года бомбят все издания этим модулем. В результате он воспринимается читателями уже «на уровне атмосферы». Таким образом, даже удачный модуль, если он бесконечно тиражируется, перестает привлекать внимание вообще.

А что может быть хуже ярких картинок, которые попадают в черно-белую газету? Они вызывают обратную реакцию. Есть газеты, которые читают, и есть журналы, которые листают. Люди, читающие черно-белые издания, изначально настроены получать текстовую информацию. Рекламу в черно-белых изданиях действительно читают. В глянцевых журналах — наоборот, человек реагирует только на сильные импульсы.

Кстати, никогда не согласовывайте модуль для издания на основе присланного электронного письма, т.е. с экрана монитора. Монитор всегда врет. Яркая красивая картинка на экране совершенно не обязательно будет так же смотреться на бумажном носителе. Иногда на словах по телефону рассказывают, как выглядит модуль. Просите распечатку, либо, при удаленном контакте, распечатывайте сами.

Очень часто не оценивается контекст, соседство рекламы с другой, окружающей ее. Может возникнуть ситуация, когда модуль красивый, яркий, глянцевый, но там таких ярких модулей — 30 страниц, которые моментально «пролистываются». Возможно, тут имеет смысл делать наоборот черно-белую, вызывающую рекламу, чтоб выпасть из этой пестроты. В газете рекламных объявлений, где присутствуют насыщенные описательные рекламные модули, можно дать нарочито минималистичную рекламу, состоящую из одного слогана. Всегда смотрите, как реклама коррелирует с окружающими ее конкурентами.

Ошибка третья. Философско-креативная

Она связана с нарушением правила: не выходит креативно — делайте просто. Нередко, по многим причинам, не успевают к нужному сроку сделать модуль. Не хватает времени, не получается сидеть рядом с дизайнером и одергивать его творческие порывы, донести до него свои пожелания. Обычно работа идет в условиях дефицита времени, потому что реклама делается в последний момент. Кроме того, не хватает иллюстративного материала: у вас нет логотипа, нет иллюстраций, вы не до конца смогли продумать текст. И за вас начинает «креативить» дизайнер. Он работает по законам жанра: реклама должна быть украшена. Некие игры со смыслом, со шрифтом, с расцветкой — человек начинает нарочито усложнять рекламу. Потому что заказчик должен понять: вот дизайнер работал, трудился. Вот он поставил какого-то бизнесмена с ноутбуком, символизирующего процветание нашей фирмы, вот «забубенил» какой-то шрифт, которого у нас в компьютере нет, вот какие-то безумно яркие цвета. Заказчик смотрит, и он понимает, что дизайнер что-то сделал, но заказчику это не нравится. Самое любопытное, что дизайнеру это тоже чаще всего не нравится.

И что происходит: оба недовольны, но делать нечего — сдавать надо. Но, как говорится, на безрыбье и рак — рыба, и модуль сдается. Такой модуль, так сказать, вымученно ставится в издание, и самое смешное, что он затем продолжает использоваться, потому что возвращаться к нему уже всем противно. Модуль начинает тиражироваться, постепенно с ним все свыкаются. И вот такие мутанты встречаются достаточно часто.

Подобные модули еще и сильно портят отношения с потребителем, так как человек, глядя на подобную рекламу (даже не дизайнер), думает: вот какую ерунду сделали. Такое отношение мешает продаже товара.

Работа над ошибками

Во-первых, у компании должен быть фирменный стиль. Причем я говорю о фирменном стиле не в смысле логотипа на визитке. Фирменный стиль — это описание правил использования различных элементов в рекламе, как например:

— описаны шрифты, которыми набирается реклама: дизайнер уже не имеет права туда ставить какой-то куртуазный шрифт, только потому, что он ему понравился;

— описаны фирменные цвета, то есть появление «чужих» цветов тоже исключено.

— описан логотип фирмы: для черно-белых изданий одна модификация, для цветных — другая. Кстати, логотип нельзя ставить поверх картинки. Это наиболее распространенная ошибка!

Во-вторых, стоит использовать спасительный прием: отказаться от креатива вообще, не в смысле отказаться от модуля, а сказать: у нас не вышло. Давайте уберем все, этих человечков, эти картинки из клип-арта, и оставим текст и логотип. Аккуратно это скомпонуем, выделим главное, простым человеческим шрифтом. И это будет лучше. Это будет спокойная хорошая реклама. А потом к такому модулю будет легче возвращаться.

Еще статьи по этой теме:

hawot-reklama.blogspot.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта