Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

25/17 / 13 апреля / A2 Green Concert. Рок журналы


RockTimes

Последние Новости

3 марта в заваленный снегом и в замороженный до опасного гололёда Санкт-Петербург девять поразительных музыкантов привезли настоящую кельтскую сказку! Неподражаемые… Читать далее »

Десять лет назад не стало выдающегося поэта и музыканта, легенды русского рока и бессменного лидера группы «Гражданская Оборона» Егора Летова…. Читать далее »

Бандана, повязанная на пиратский манер, узкие солнцезащитные очки, байкерская косуха и электроскрипка. Весной 2017 года в музыкальном мире родился новый… Читать далее »

Автор Михаил Прошутинский, 21.11.2017

Слыхали ли вы байку о том, как Михаил Васильевич Ломоносов побил трёх грабителей-матросов в Питере на Васильевском острове? Нет? О! Это… Читать далее »

6 ноября «Юбилейный» принимал самых стильных и желанных британцев — группу Hurts. Ребята последние несколько месяцев проводят в туре, посвященном… Читать далее »

27 октября стены концертного зала A2Green Concert пытались вместить в себя всех фанатов группы Kasabian, и группы Slaves. Последние были… Читать далее »

2016-ый год. По всему Санкт-Петербургу афиши «Dirkscheider. Прощальный тур! Все хиты Accept». В интернете всюду заголовки: «Последняя возможность услышать легендарные… Читать далее »

Женское, но не слишком Скорее, даже так: мужское, слишком мужское. Это о новом альбоме группы 25/17 «Ева едет в Вавилон», который еще в анонсах авторы обозначили как «женский». Сразу следует сказать, что образ в заглавии альбома – замечательнейший! Ева едет… Читать далее »

Недавно завершился всероссийский музыкальный конкурс среди молодых рок-музыкантов «New tone. Реинкарнация». Победителями стала группа из Нижнего Новгорода FIORDS. О конкурсе, о проблемах российской рок-сцены и, конечно, о самой группе мы поговорили с фронтменом коллектива Русланом Гулуевым. Вы стали победителями конкурса,… Читать далее »

Добрый день, дорогой читатель. Сентябрь только начал гореть, календарь перевёрнут, и все уже устали от этой шутки, а в петербургский… Читать далее »

Бранимир — известный рок-бард из Волгограда, странствующий десперадо с гитарой, сингер-сонграйтер. Знатоки считают его «Башлачевым нашего времени». Слушателей привлекает бешеная энергетика на концертах, мощная подача, интересные тексты, На его счету более десятка альбомов, регулярные гастроли по России, выступления за рубежом,… Читать далее »

12 и 13 августа в Санкт-Петербурге на территории ТРК «ЛЕТО» состоялся 10-й юбилейный некоммерческий музыкальный фестиваль «ЖИВОЙ!». В этом году… Читать далее »

10 сонграйтеров и только один вопрос: «Какую песню было сложнее всего написать?» Часть 2 (часть 1 здесь) ___________________________________________________________________________ Александр Красовицкий (Animal ДжаZ) У нас есть чёткое разделение на придумывание музыки и написание текстов к ней: впереди всегда идёт музыка, а… Читать далее »

13 мая с праздничным настроением в Санкт-Петербург ворвались долгожданные финны – Amorphis. Год назад музыканты посещали Северную столицу, презентуя свой… Читать далее »

Первого мая в концертном клубе «Аврора» состоялась самая настоящая reggae ska дискотека, провела которую одна из самых ярких групп «Alai… Читать далее »

rocktimes.ru

Рок-журналистика в СССР. Часть 3

Итак, в предыдущих главах нашей истории нам довелось вспомнить о «подпольных» рок-журналах, которые выходили на территории бывшего СССР (в первую очередь, в Москве и Ленинграде), ходили по рукам и, без сомнения, оказывали колоссальное влияние на формирование умов подрастающего поколения, его вкусов и оценок. Но не стоит забывать, что это делалось всё-таки «для своих»: тираж подпольных изданий редко превышал несколько десятков экземпляров. В то же самое время, тиражи легальных советских журналов и газет измерялись в десятках, а то и сотнях тысяч. И, представьте себе, там тоже появлялись материалы о рок-музыке!Мы не будем говорить о публикациях, которые время от времени выходили в «Крокодиле», «Молодой гвардии», «Литературной газете» и других изданиях подобного рода. Заметки о роке появлялись там изредка и носили исключительно ругательный характер. Куда больше нас интересуют журналы, посвящённые рок-музыке либо полностью, либо в значительной степени.

Ровесник

Журнал Ровесник — это своего рода «живая классика». Точнее, почти живая, поскольку издание перестало выходить с декабря 2014 года. Конечно, последние номера Ровесника представляли собой печальное зрелище, но тем полезнее вспомнить, как всё начиналось.Первый номер вышел в июле 1962 года. Журнал существовал под эгидой ЦК ВЛКСМ и Комитета молодёжных организаций СССР и должен был играть роль главного советского журнала для молодёжи, писать о том, что интересно юному поколению, рассказывать о его чаяниях, стремлениях и успехах. Разумеется, одним из главных увлечений молодых ребят не только в Советском Союзе, но и по всему миру, была музыка, в том числе и рок. И в Ровеснике действительно о нём писали, пусть даже с долей критики (иначе нельзя было). «Понимание того, что «Ровесник» в первую очередь о музыке, было всегда. Молодёжь всегда болела музыкой, и, слава богу, нам было позволено больше, чем другим. На несколько материалов о строительных отрядах и о том, как Дин Рид выстирал американский флаг у посольства США, приходился один, например, о группе Kiss, причём не дай бог ты её похвалишь!», — вспоминал Игорь Чернышков, главный редактор журнала с 1988 г.

Ещё в далёкие 70-е годы Ровесник снискал славу статьями о западном роке. Уже тогда в нём часто появлялись статьи Артемия Троицкого о группах типа Deep Purple и Led Zeppelin. В восьмом номере журнала за 1970 год даже появились ноты битловского хита Back In the USSR, но с полном отсебятины русским текстом, где были, например, такие строчки: «Солнечный хочу увидеть я Кавказ, / в Самарканд продолжить путь. / Ленинград хочу увидеть в этот раз / и на Суздаль вновь взглянуть» . В 1980-е музыкальные темы стали более разнообразными: полемика о творчестве Оззи Осборна, тексты песен Clash и так далее.

Ещё одно ноу-хау Ровесника: в середине 1980-х на его страницах начала выходить рок-энциклопедия Сергея Кастальского (первый отечественный труд такого рода). В 1997 году она вышла отдельной книгой.

Константин Ищенко, редактор журнала с 1990 года: «В «Ровеснике» одно время была рубрика «Новые группы» формата кассеты: фотография и на обратной стороне – какая-то краткая справка. Люди могли вырезать её и вставить в кассетную коробку как вкладыш. Потом этот формат встречался в достаточно неожиданных изданиях, таких, например, как «Красная звезда» Министерства обороны. Представляете, там статьи про какие-то учения, взаимоотношения с НАТО, и вдруг бац – Ингви Мальмстин: фотография и рассказ о нём».

Все эти новшества, которые трудно было представить в любом другом официальном советском издании, сделали Ровесник невероятно популярным. К этому стоит добавить и огромный тираж: в 1974 году он составлял 450 тысяч экземпляров, а в некоторые годы достигал и 1,5 млн. Но вскоре после распада СССР «золотые времена» прошли: журнал переориентировался на провинциального читателя и совершенно затерялся среди многочисленных «молодёжных» журналов типа «Cool», «Молоток» и тому подобной макулатуры. В декабре 2014 года вышел последний номер Ровесника.

Долгое время Ровесник оставался едва ли не единственным советским изданием, откуда можно было бы почерпнуть информацию о рок-музыке. Однако со второй половины 80-х подобные рубрики появляются и в других журналах: Парус, Сельская молодёжь, Аврора. В Авроре, кстати говоря, печатались знаменитые Записки рок-дилетанта Александра Житинского – образец профессиональнейшей рок-журналистики. А на рубеже десятилетий и вовсе стали появляться издания, посвящённые року (в первую очередь, зарубежному) целиком и полностью.

Рок

Журнал с таким бесхитростным названием стал первым из подобных изданий. Это был первый журнал, действительно целиком и полностью посвящённый западной рок-музыке. Редактором и издателем сего печатного органа являлся Александр Белявцев, ныне покойный. В 1988-1990 годах вышло всего 4 номера. На просторах интернета журнал аттестован как «абсолютно дилетантское издание», однако к 4-му номеру ситуация заметно улучшилась, журнал приобрёл более «профессиональный» вид. Украшением номера стала большая и подробная статья про Black Sabbath. Увы, в дальнейшем Белявцев отошёл от издательской деятельности, переключившись на выпуск компакт-дисков на собственной фирме под названием «Орфей».

Рокада

Ещё одно издание, появившееся примерно в те же самые годы. Зачастую, забывая про журнал Рок, Рокаду называют первым типографским рок-журналом. Однако её первый выпуск вышел лишь в 1989 году и при этом был датирован следующим, 1990 годом. Создание Рокады связано, прежде всего, с именем небезызвестной Маргариты Пушкиной, журналистки и поэтессы, снабжающей текстами песен целый выводок отечественных метал-групп во главе с Арией. Команда подобралась солидная. Помимо Пушкиной, журналом занимались поэт Валерий Сауткин, художник Василий Гаврилов, театральный критик Марина Тимашева и уже знакомый нам Илья Смирнов. От прочих изданий, появившихся на рубеже 1980-90-х, Рокаду отличал действительно высокий профессионализм. Её создатели могли порадовать читателей и качественной рок-журналистикой, и грамотным рок-ликбезом для менее просвещённых. «Официальная пресса не свободна в своих оценках и суждениях о рок-музыке. Неофициальная свободна настолько, что окончательно закабалила себя своим же фрондёрством. Третьего пока не дано», — такую оценку отечественной рок-журналистике дал первый номер Рокады. Похоже, создатели журнала претендовали на то, чтобы занять некую срединную позицию. Судя по всему, им это удалось.

Первый выпуск «Рокады»

Были у журнала и свои минусы. Главный – в том, что номера выходили очень редко, примерно раз в полгода. Понятно, что о своевременном освещении событий музыкального мира при таком раскладе не могло идти и речи. Да и номеров вышло не так много. «Всего, по-моему, вышло 5 номеров, последний был посвящен хэви, т.е. из концепции уже вывалился. Первый номер журнал был глянцевым, красивым. Но лично мне это издание чем-то неуловимо напоминало журнал «Пионер», да и того размаха тем, на который мы ориентировались в самом начале, как-то не получилось. Мне стало скучно. И остальным, видимо, тоже», — вспоминает Пушкина. Так закончилась история одного из самых толковых рок-изданий рубежа десятилетий.

ОК Метал Хаммер

Да, и такое тоже было. Историю этого издания можно отнести, скорее, к разряду курьёзов. В 1989 году, после прогремевшего на всю рок-н-ролльную вселенную Фестиваля Мира в Москве, где выступали Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi и иже с ними, неожиданно возникла идея перенести на русскую почву модный западный бренд Metal Hammer.

Моя милиция меня бережёт. Moscow Music Peace Festival. 1989

Советская версия этого заслуженного журнала получила название OK Metal Hammer и впервые появилась в ноябре 1989 года. Уже после выхода первого номера читатели были изрядно озадачены. Наряду со статьями о Scorpions, Metallica, Queen, Арии и Чёрном Кофе, они могли почерпнуть информацию о группе Мираж, Мадонне, Саманте Фокс… Даже Игорь Николаев присутствовал. В общем, не совсем то, на что рассчитывали поклонники тяжёлого рока. Кроме этого, журнал был недёшев и при этом недостаточно информативен. Также читатели жаловались на большое количество грамматических ошибок. То есть, подкачала и редактура. Словом, неудивительно, что после выхода в свет второго номера журнал прекратил существование.

ОК Metal Hammer. Как-то так:

Роккор

Можно вспомнить и журнал Роккор, появившийся уже на самом излёте существования СССР и относительно благополучно существующий и по сей день. Дебютный номер этого издания, которое позиционирует себя как первый российский рок-журнал, вышел в январе 1991 года: читателя ждали 27 страниц и 10 цветных плакатов. Со временем Роккор всё-таки прибавил в объёме и перешёл в более достойную весовую категорию. Главным творцом журнала стал Алексей Болдов – журналист, который успел посотрудничать с МК, Ровесником, Сельской молодёжью, словом, человек с опытом. Название «Роккор» родилось как стёб над советскими словечками «фабкор», «селькор» и пр. При этом оно хорошо вписалось и в другой ряд «коров» — хардкор, металкор, рэпкор и так далее. Официальный сайт сообщает, что журнал хорошо известен на Западе. Увы, но проверить эту информацию у нас не получилось. Может, действительно известен, кто знает?

Современный Rockcor с улыбающимся Кипеловым на обложке

Вместо эпилога

Оборвать столь длинный материал на полуслове было бы неправильно. Любой текст требует осмысления, и этот – не исключение. Главный вывод, на мой взгляд, такой: Советский Союз, хоть и был в значительной степени изолирован от остального цивилизованного мира, но в то же время он не был и этакой информационной чёрной дырой, пожирающей всё живое. Можно много рассуждать об особенностях развития рока в СССР, об уродливой системе литовок, рок-клубов и прочих лабораторий, о невозможности осуществить нормальную, качественную студийную запись, не идя при этом на компромисс со всевозможными инстанциями, да хотя бы о низком уровне исполнительского мастерства. Но при всём этом информационный голод любителей рока, как мы увидели, утолялся исправно. Более того, рок-журналы, особенно распространявшийся в узких кругах самиздат, в значительной степени формировали общественное мнение и отношение к тем или иным группам, музыкантам и тенденциям в музыке.Вряд ли на издании рок-журналов, написании статей и т.п. можно было много заработать, а участие в самиздате и вовсе сулило нешуточные проблемы. Поэтому главной движущей силой советской рок-журналистики оставался нешуточный энтузиазм тех немногих деятелей, о которых мы вам рассказали. К сожалению, мы смогли охватить далеко не весь спектр рок-изданий. Особенно пострадала периферия со своей интересной и самобытной творческой жизнью. Но и на примере тех изданий из Москвы и Ленинграда, которые удалось охватить, мы видим, что рок-журналистика в СССР была действительно интересным и многогранным явлением и стала важной частью культурной жизни страны, пусть зачастую и против воли тех, кто этой страной пытался управлять.

rockcult.ru

О журнале — InRock

Началось все в середине 90х, когда видный московский металлист BlackjacK основал фанклуб славной пауэрной команды Helloween. Фанклуб организовывал различные шествия и мероприятия, вышли несколько номеров «органа» движения — «Голос Тыквы», параллельно в интернете функционировал металлический сайт www.totalmetal.com (это — окончательное его имя, а в процессе адреса менялись…), постепенно ставший подлинной пауэр-энциклопедией, и ставшая и вправду культовой Kai Hansen Kult Page.

Долго ли сказка сказывается… короче, к 96-му году набрался и материал, и авторский коллектив для реального журнала. Первый номер ЭЛАЙВ после долгих передряг вышел в свет ??? 96 и представлял собой 56 страниц черно-белой печати, с черно-белой же обложкой. Труд поступил на прилавки рок-шопов и горбушки и очень скоро уже гулял по рукам увлекающейся пауэром (и смежными жанрами) Москвы. Тогда над номером, кроме BlackjacK’a, пахали мрачный и культовый Grendel, всем известный Михаил «Maiden» Смирнов из www.rusmetal.ru, и, само собой, «Монстр Рока» Всеволод Баронин, известный еще по работе в легендарном рок-журнале «Трррахххх!». Все же его поприща перечислять, пожалуй, бессмысленно. Художественным оформлением ведал Денис «Dantor» Лавров. В центре фолианта было, несомненно, эксклюзивное (взятое при помощи немецкого фанклуба группы) интервью с известными (тогда еще только среди узкого круга ценителей) фэнтэзёвыми металлерами Blind Guardian. Журнал оказался провидцем и в кое-чем не столь «благородном» — в номере прошел материал и про «Колыбельку Грязи». Трудно поверить, но факт.

Следующий шаг, казалось бы, очевиден — номер «пошел», журнал приняли, и оставалось только работать дальше, разнообразить материал и улучшать полиграфию. Однако… не буду конкретизировать, пусть это сделает, если захочет, BlackjacK, факт лишь в том, что готовый на 90% второй выпуск ALIVE, который мог выйти, например, в начале 98-го. «Гвоздем номера» могло стать семистраничное интервью с Kai «TotalMetal» Hansen’ом. В качестве «компенсации» фэны были осчастливлены спец-выпуском — газетой «Stay Alive», на четырех страницах которой авторы постарались донести до них новости момента и содержание того самого, так и не вышедшего Элайва…

Похоже, ни о чем не подозревающая общественность и думать забыла про когда-то полюбившийся им молодежный пауэр-вестник (а если говорить честно, то — черно-белый фанзинчик средней толщины…) — но они не знали, что их ожидает в будущем! Меньше чем через месяц после кризиса, когда сама мысль о начале новых дел и возрождении былых начинаний показалась бы абсурдной и самому Чубайсу, на концерте Архонтес в «Юту» произошла историческая встреча BlackjacK’a с (вашим покорным слугой) Vlad the Impaler’ом, который давно уже вынашивал планы собственного рок-издания, «сливая» тем временем отходы творчества на сайты и фидонет. Принципиальное решение о «реанимации» культовейшего журнала, с новым лицом и свежими силами, принято было уже тогда, но время, как вы понимаете, было не совсем подходящим! Даже «мэтры» жанра типа Рок-Сити тогда повесили свои чернильные принадлежности на крючок, ожидая лучшей поры. На «раскачку» ушел год, и как и следовало ожидать, первоначальный план по изданию эдакого «металл-альманаха» типа Забриски Райдер пришлось похерить вместе с уже готовым планом номера. Жаль. Но другая идея показалась нам даже более блистательной — а именно… Журнал, сколь бы хорош он ни был, все равно был бы повторением и в каком-то смысле калькой с уже имеющихся образцов, наших (которые, в свою очередь — калька с зарубежных), но было еще и то, что до нас еще никто не делал — регулярно выходящее новостное издание.

Имя ему — TotalMetalNews, а почему оно так называлось, вы легко поймете из этой же заметки! Первый номер появился 26 июня 99 года и был «влет» расхватан страждущими на горбушке. Да, я забыл сказать — газета была (и будет) бесплатной. Именно _будет_ — потому что она до сих пор выходит, правда, только по особым случаям (таким, как TMN#6 — под Halloween, 31 октября 99). Но тогда она появлялась регулярно раз в две недели, «на гора» мы выдали аж четыре номера без передышки, после чего стало ясно, что материала для 8 страниц «стандартного выпуска» стало настолько много, что… что у нас и не осталось другого выхода, кроме как извлечь из загашников родной, чуть запылившийся логотип. Да, пока страница с TMN еще не закрыта — скажу, что идея такой газеты оказалась, видимо, настолько живучей, что я сейчас вижу сразу два подобных «клона» — посмотрим, что с ними будет через месяц другой, но я им желаю, естественно, удачи. И денег — ибо и то и другое сейчас никому не помешает.

Но вернемся к теме. К августу 99-го у нас уже сформировался сложившийся коллектив авторов TMN, а редакция получила определенный опыт того, как надо регулярно и вовремя что-либо делать. С этим несомненно положительным опытом мы и приступили ко второй попытке рождения второго слона — Alive #2. О том, кто и какой вклад внес в тот номер, вы прочтете в разделе «Команда», сейчас же просто — всем и за все, еще раз спасибо! Понятное дело, журнал — не газета, а герр Полиграф Полиграфович пока еще не входит в число наших постоянных собутыльников, так что к середине октября the ultimate killer mag наконец-то сверзился с небес на лотки, прилавки и просто лавки московских (пока что) рок-точек. Страждущие до серьезной и интересной музыкальной информации круги смели тираж в какие-то две недели, в результате мы сами сейчас обходимся считанным количеством номеров. Да… В центре внимания на сей раз — непреходящие ценности — Iron Maiden, Ritchie Blackmore, Rage, Стив Хэккетт из Genesis, и кое-что из вновь пришедших — амбициозный вокалист-клавишник Андрей Архонт из пауэр-команды Archontes. Приложение — постер Архонтес — также выделил наше издание из ряда «бюджетных» тряпочек…

Верная поставленной цели — выдавать номера Элайв теперь с периодичностью три месяца, редакция засела за продолжением. ALIVE#3, который грянул на сей раз в конце декабря, и оказался пока что самым толстым номером, вышедшим из горнил Alive publishing — аж 60 полос! А по разделу рецензий мы, кажется, побили все рекорды! Группа номера на сей раз — Manowar — ведь именно они произвели фурор своим хэви-эротическим шоу в московской горбушке…

Однако после выхода номера между «мастермайндами» Элайва начались долгие и упорные идеологические дебаты о том, каким должен быть журнал, чтобы и писать туда было не стыдно, и продавался он как пирожки на привокзальной площади. Долго ли, коротко ли, но решение было найдено в разделении профиля журнала на два направления — скажем так, более металл-ориентированный Элайв и более хардово-ориентированный Ин Рок. Первый ориентирован на хэдбэнгеров, второй — на эстетов. Хотя случаются и пересечения. :) ALIVE#4, появившегося (в связи с вышеупомянутыми баталиями и пертурбациями) в конце апреля, стал в этом плане переходным — там еще можно найти статьи про арт-рок, но, открою маленькую тайну — их там планировалось несколько больше. Зато номер вышел на две трети в цвете! (На тот момент Элайв был ЕДИНСТВЕННЫМ цветным рок-изданием в нашей стране!) Надо отметить, что ALIVE#4 сильно изменился в лучшую сторону в плане дизайна — т.к. версткой его занимался уже не я. При всех очевидных талантах любовь к пиву у означенного нового товарища перевесила оные и по выходу журнала, наверно, каждый из авторов мог вдоволь почесать в затылке на предмет имевшихся в плане номера, но исчезнувших в результате букв, слов, абзацев и даже статей. %) Зато все скомпенсировала гулявшая тут и там по номеру буковка «Е», этот ночной кошмар вывода на пленки. На момент выхода номера я еще питал иллюзии о том, что две эти концепции могут сосуществовать в одном издании — но, видимо, если и могут, то не в издании объемом 48 полос.

Стоит заметить, что решение о разделении касалось и «команд», которые работали над изданиями — так получилось, что все те, с кем контактировал лично я, ориентировались больше на хард/артовые жанры (пожалуй, кроме меня самого!!!), и плавно превратились из авторов Элайва в авторов ИнРока. Впрочем, одними «ветеранами» дело не ограничилось — в коллективе редакции появилось несколько новых ярких имен, творчество которых вы, я надеюсь, вскоре оцените. Отдельное спасибо надо сказать Rainmaker’у, без чьего участия выход номера вряд ли был бы возможен.

В начале июня (4 числа) состоялось и еще одно событие, к организации которого имел непосредственное отношение ваш покорный слуга — это пауэр-фестиваль журнала Элайв, на котором выступили Shadow Host, Эпидемия и Catharsis. К сожалению, в связи с рядом непредвиденных обстоятельств не смогли сыграть Archontes. :( Тем не менее, очевидцам фестиваль запомнился, а в преддверие его вышел последний на сегодня номер газеты TotalMetalNews — #8, содержавший, как обычно, новости музыки, а также рассказ о каждом из участников фестиваля. Ну а после проведения концерта я смог наконец забыть его, как страшный сон :), и со свежими остатками сил броситься за доделывание In Rock, первый номер которого вышел аж в начале августа. (Чуть раньше свет увидел ALIVE#5, в котором окончательно сложилось новое, металлическое лицо журнала). Содержание IN ROCK#1 я предлагаю оценить вам самим…

Следующие несколько месяцев были не самыми легкими для редакции — но нам удалось превозмочь все мелкие жизненные глюки и вот, пускай и в очередной раз сорвав все сроки, IN ROCK#2 выходит в свет в середине декабря. История принесла нам и еще одно принципиальное изменение — прочитав очередной номер Элайва (#6), я понял окончательно, что журнал, пусть и великолепный по содержанию, оказался не тем, чем бы мне хотелось его видеть в самом начале… в результате я решил окончательно отойти от «Элайва», дабы сконцентрировать все силы на InRock и в дальнейшем не запутывать общественность, которая все еще связывает мое имя с «Элайвом» и продолжает мне задавать вопросы по содержанию последнего — на вопросы эти я отвечать, понятное дело, не в состоянии.

Таким образом, «ИнРок» становится самостоятельным изданием, которое я пока обозначил в выходных данных как «рок-альманах», намекая тем самым на не устоявшуюся пока что периодичность издания. :) Надеюсь, в дальнейшем это удастся исправить!

Пока что нам удалось выйти на выход раз в три месяца (то бишь ежеквартально) — третий номер появился на прилавках в конце апреля, четвертый — в конце июля. Датированы они, соответственно, весной и летом 2001. Пятый номер же появился в середине ноября. Насчет следующего загадывать пока не буду. :)

P.S. За прошедшее с момента написания данного текста время журналу удалось, в частности, существенно увеличить тираж, перейти на (частично) цветную печать, обзавестись «дочерним» лейблом Starless Records и стать инициатором проведения регулярных прогрессив-роковых фестивалей. Разумеется, были и трудности, и не со всеми участниками творческого коллектива удавалось «срабатываться», но все, кто был авторами и сотрудниками «ИнРока» за это время, внесли свой неоценимый вклад в развитие журнала. Среди них более всего стоит отметить Игоря Зленко, являвшегося с 3-го по 10-й номер литературным редактором журнала и одним из основных авторов; Сергея Дементьева, который активно участвовал в деятельности редакции с 1-го по 4-й номер; нашего американского друга и большого знатока редкого хард- и арт-рока Алекса Гитлина. Как бы то ни было, журнал движется вперед и, как говорится, справляется с трудностями по мере их появления.

P.P.S. Прошло ещё несколько лет, и стоит сказать о том, чего мы добились к настоящему моменту. Тираж журнала возрос до 8,5 тыс. экз., и это еще не предел. Сейчас его можно приобрести не только в известных музыкальных магазинах (сеть «Союз», «Пурпурный Легион», «ЗигЗаг», «Долина Бартанга», Горбушка и мн.др.), но и на обычных лотках/киосках с прессой. Сейчас «ИнРок» выходит раз в два месяца, есть подписка через редакцию, журнал «потолстел» до 80 полос, и это опять-таки не предел. В рамках фестиваля «ИнПрог» мы организовали московские концерты зарубежных исполнителей — Samla Mammas Manna (авант-прог, Швеция), Hidria Spacefolk (спэйс-рок, Финляндия), Sieges Even (прогметал, Германия), Nightingale (хард/хэви, Швеция, проект Дэна Свано). Все эти дела, разумеется, стоят отдельного рассказа, а то и целых мемуаров.

Если отсчитывать от первого выпуска «Элайва», который я сделал вместе с Блэкджеком в августе 1999 года, то моим издательским приключениям скоро исполнится восемь лет. Из них семь посвящены «ИнРоку». Просто не верится!

Импалер.

inrock.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта