Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Регистрация. Российский журнал менеджмента архив


Регистрация | Российский журнал менеджмента

Имя * Обязательно

Отчество

Фамилия * Обязательно

Организация * Обязательно

Страна * Обязательно Cabo VerdeCzechiaАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканские СамоаАнгвиллаАнголаАндорраАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАомыньАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудыБолгарияБоливарианская Республика ВенесуэлаБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория Индийского океанаБруней ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВенгрияВиргинские острова (Британия)Виргинские острова (США)Восточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГосударство-город ВатиканГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская республикаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКитайская провинция ТайваньКокосовые острова КолумбияКоморские островаКонгоКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот-д'ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайотМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМонакоМонголияМонсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святой Елены, Остров Вознесения и Тристан-да-КуньяОстров Херд и острова МакДональдОстрова КукаОстрова Туркс и КаикосОстрова северной МарианыПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МакедонияРеспублика МолдоваРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСейшельские ОстроваСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (голландская часть)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные штаты Малых Удаленных острововСоединённое КоролевствоСоединённые штатыСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллес и ФутанаУругвайФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииХорватияЦентрально-африканская республикаЧадЧерногорияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный СуданЯмайкаЯпония

www.rjm.ru

naukaru.ru

1. Ответственность главного редактора

1.1. Главный редактор журнала несет ответственность за все, что публикуется в журнале.

1.2. Редактор не должен допускать к публикации материалы, не соответствующие тематике и политике журнала.

2. Независимость и объективность редакции

2.1. Решение о публикации принимается главным редактором или заместителем главного редактора журнала.

2.2. Решение о публикации принимается только после рецензирования статьи.

2.3. Решение о публикации принимается на основании научной значимости рассматриваемой работы.

2.4. За рецензирование и публикацию статей с авторов не взимается плата.

3. Рецензирование

3.1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, в целях их экспертной оценки. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию.

3.2. В редакцию необходимо предоставить оригинал рецензии с подписью и синей печатью и экземпляр рецензии в электронном виде. Оригиналы рецензий хранятся в архиве редакции.

3.3. Срок подготовки рецензии - месяц.

3.4. Рецензия должна содержать квалифицированный анализ материала статьи и объективную ее оценку. Рецензент дает рекомендацию (положительную или отрицательную) относительно возможности публикации статьи.

3.5. Рецензирующий статью доктор наук или кандидат наук не может быть ее автором (соавтором).

3.6. Ответственность за качество рецензий и своевременность проведения рецензирования рукописей статей возлагается на главного редактора журнала.

3.7. Рецензии заверяются в порядке, установленном в учреждении, где работает рецензент.

3.8. Если в рецензии на статью имеется указание на необходимость её исправления, то она направляется автору на доработку. В этом случае датой поступления в редакцию считается дата возвращения доработанной статьи.

3.9. В случае несогласия с мнением рецензента автор статьи имеет право предоставить аргументированный ответ в редакцию журнала. Статья может быть направлена на повторное рецензирование, либо на согласование в редакционную коллегию.

Решение о целесообразности публикации после рецензирования принимается редколлегией журнала

В рецензии должны быть освещены следующие вопросы:

1. Актуальность проблемы

2. Научная новизна и значимость

3. Качество подготовки и оформления материала

4. Замечания

5. Выводы

После принятия редколлегией решения о допуске статьи к публикации выпускающий редактор информирует об этом автора. Оригиналы рецензий хранятся в редакционной коллегии и редакции научного журнала.

Заключение договора

После принятия статьи к опубликованию автор заключает договор с издательством: предоставляет необходимые данные, распечатывает полученный договор, подписывает его и высылает почтой в издательство.

4. Соблюдение авторских прав

Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

5. Отношения с читателями

Читатели должны быть уведомлены о том, на чьи средства проводилось исследование, в случае, если исследование проводилось при финансировании организации либо частного лица.

6. Конфликтные ситуации

6.1. Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

6.2. Редакция журнала готова к публикации исправлений, опровержений, прояснений и жалоб в случае, если это необходимо.

7. Позиция издательства

7.1. Издательство не вмешивается в работу редакционного совета, не участвует в отборе рукописей и не настаивает на публикации каких-либо материалов.

7.2. Издательство обеспечивает развитие журнала: его бумажной и электронной версий, включение в базы данных и подписные каталоги.

7.3. Издательство сохраняет отсутствие платы за публикацию статей для поддержки п. 2 настоящего документа.

naukaru.ru

Архив статей - Российский журнал менеджмента

Profile

Name: Russian Business Links and Materials for Beginners

Entry Tags

"Люди-рекламы", 1С, Internet и маркетинговые исследования, Re: Маркетинг. Возможна ли практика в ст, Top-10 книг по маркетингу, alter_energy, audiobook.ru, bbc in ukrainian, bbc learn_english, blog.analytic-center.ru, brif research group, business blog, businesscom.ru, businesslearning.ru, businesspr.ru, businesstest.ru, center.naufor.ru, e-books, e-journals, e-library, e-papers, ej.ru, en.wikipedia.org, event marketing, exile, finansmag.ru, forum.gfk.ru, forumsostav.ru, institutes.ru, it, livemarketing.ru, mba, nokia: connecting people, openmarket.ru, p2p, podcast, podcasting, pr, pr!!!, project management for the freelance des, prosmi.ru, psycho.ru, psychology.net.ru, quality, rshm.ru, ru.wikipedia.org, russianpodcasting.ru, stockholm school of economics in russia, strategy, time management, triz-ri.ru, virtual, www.audiobook.ru, www.bbcrussian.com, www.business-magazine.ru, www.businessadviser.ru, www.cntiprogress.ru, www.expert.ru, www.indexmarket.ru, www.it-daily.ru, www.kurpatov.ru, www.masevents.ru, www.media-online.ru, www.mediaguide.ru, www.profi-cariera.ru, www.psycho.ru/forum, www.samolov.ru, «MTV Россия», Артемий Лебедев Фокус-группы, Архив статей - Российский журнал менеджм, Бизнес в стиле фанк, Бизнес-блоги, Бизнес-идея : проститутка как рекламный, Бизнес-образование для занятых людей, Блог автора "Дилеммы инноватора" - К. Кр, Вас читают, Внедрение ERP по-русски, Голый PR, Доверительный маркетинг, Журнал «Вестник Санкт-Петербургского уни, Журналы по Рекламе и Маркетингу, Журналы по маркетингу, Интернет-ресурсы по маркетингу, Как проводить иследование, Какую российскую пиар компанию можно пор, Карманный словарь маркетолога, Каталог блогов и дневников рунета, Каталог сайтов Рунета, Количество абонентов сотовых операторов, Конференц-центры, Корпоративный Блог "Аналитический центр", Критерии оценок и управление в информаци, Личная Эффективность, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ, Манипулирование покупателем, Марк исследования, Маркетинг в Internet, Маркетинговый анализ, Маркетинговый аудит, Маркетологов не учат думать, Методы маркетинговых исследований, Мир Климата - 2006, Молодой креатор, Нижегородский клуб маркетологов, Организация рекламной деятельности на ро, ПЕРЕДАЧИ РУССКОЙ СЛУЖБЫ БИ-БИ-СИ, Поддержание контактов, Прокат карнавальных, РБК, Разрабатываем план маркетинга, Расписание выставок, Реинжиниринг корпорации, Россию признали страной наибольших рыноч, Сайт об управлении знаниями, Сайты по маркетингу и маркетинговым иссл, Сева Новгородцев online, Секреты эффективной межличностной коммун, Сетевые и виртуальные организации, Спорт для офисных сотрудников, Стать авторитетным экспертом в области м, Статьи "Школа рекламиста", Стратегическое управление организацией:, Управленческие сайты затрагивающие вопро, Философия успеха, Форум CNews.com, Электронные библиотеки, Электронные периодические издания по мар, Электроэнергетика России 2006, а вы их - нет, агентства по маркетинговым исследованиям, аналитика, барьер в общении с незнакомыми людьми, бесплатный домен, бизнес-блог, выбор профессии, где можно почитать об успешных PR-кампан, дилемма инноватора, домен, звуковой ЖЖ, звуковой живой журнал, инвестиционные проекты, инновации, инопресса, каталог, каталог бизнес-блогов, качество, книги, коммуникации, марк исследования, маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, медаль за личное мужество, менеджмент, модераторы фокус-групп и глубинок, ориентация на рынок, поведение потребителя, подкаст, подкастинг, постпродажный маркетинг, праздничных костюмов, причины смены сферы деятельности, промыв мозгов, проф ассоциации, публикации, реклама, ресурсы по маркетингу, рок, сайты агентств, сайты ассоциаций, сайты журналов, сайты фирм, свобода слова, слухи, сми, собеседование, создание проектно-ориентированной компан, спонсорство, ссылки, стоимость хостинга, стратегический менеджмент, стратегия, стресс, теория, теория маркетинга, управление качеством, учебные материалы, хороший хостинг, хостинг, шендерович, экспресс-кредит, я не специалист

business-blog.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта