МБОУ «Сахарозаводская СОШ». Сахарозаводская сош электронный журнал
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Электронный журнал

Сетевой Город. Образование – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образованием в пределах города, сельского или городского района (округа). Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство муниципального образования.
Система одобрена Минкомсвязи РФ в лице ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации» (ФГУП ВНИИ ПВТИ). По заказу ОАО «Ростелеком» проведено тестирование и 11 июля 2011 г. выдано экспертное заключение № 013/503-11-17, согласно которому система "Сетевой Город. Образование" рекомендована к широкому использованию в муниципалитетах РФ.
Нормативные документы
Приказ № 110 от 06.04.2016г Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края "О регламенте методической поддержки внедрения регионального сегмента"
Приказ Главного Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 21.03.2016г №468 "Об утверждении плана внедрения регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.
СПИСОК полей для заполнения в АИС «Сетевой край. Образование» о контингенте общеобразовательных организаций
Регламент ведения электронного журнала в МБОУ «Сахарозаводская СОШ»
Положение о ведении электронного журнала В МБОУ «Сахарозаводская СОШ»
АКТ самообследования на предмет наличия комплекса мер, защиты детей от информации, причиняющий ред здоровью и развитию детей
Приказ "Об установлении списка лиц имеющим доступ к персональным данным учащихся и их родителей (законных представителей)
Приказ о назначении ответственных лиц за организацию обработки персональных данных
Инструкция для родителей
1. Войдите в систему (нажмите на картинку)
Для входа в систему необходимо указать регион, город и школу
2. Введите свои индивидуальные данные – имя пользователя и пароль.
Имя пользователя и пароль вы можете получить у своего классного руководителя.
В целях безопасности требуется при первом подключении сменить пароль на новый и щёлкнуть по кнопке Сохранить.
Можно менять свой пароль и во время работы с NetSchool. Для этого воспользуйтесь пунктом меню "Персональные настройки " (см. далее).
При входе в NetSchool открывается страница Доска объявлений, на которой учителя и администрация размещают сообщения, предназначенные для родителей.
Слева, в столбце, расположены доступные пункты меню NetSchool:
Расписание, Отчёты, Объявления, Дневник,
Школьные ресурсы, Персональные настройки,
Выход.
Вы можете не только просматривать Расписание уроков и Классные мероприятия на любой день, неделю и месяц для своего ребенка, но и в любой момент получать отчёты, как об успеваемости своего ученика (или учеников), так и итоговый отчет в сравнении его успеваемости со средним показателем класса или параллели.
Например, для просмотра отчета об успеваемости и посещаемости ученика, вы можете выбрать соответствующий пункт меню отчётов, указать дату начала и окончания периода построения отчета и щёлкнуть по одному из двух значков.
Пункт меню Дневник показывает:
1. Домашние задания;
2. Обязательные для выполнения учащимся
задания;
3. Задания, за которые получена оценка на уроке.
Можно просматривать задания любой недели учебного года, щёлкая по кнопкам .
Обратите особое внимание на задания (если они у ребёнка есть), выделенные цветом.
Это обязательные задания, срок выполнения и сдачи которых истёк. Такие задание будут выводиться в дневнике ребёнка до тех пор, пока он не получит за них отметку.
При расчёте среднего балла ученика обязательные для выполнения задания интерпретируются системой как 2 (двойка).
Если вам необходимо посмотреть отметки ребёнка за прошлый учебный год, то доступ к архивным данным можно получить, если в персональных
настройках изменить Текущий учебный год на прошлый, например: (*) 2014/2015, и нажать кнопку Сохранить.
Внимание! Не забудьте после просмотра вернуть Текущий учебный год, а то так и будете жить прошлым...
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Главная страница
[Добавить новость ]
Добро пожаловать на официальный сайт
"МБОУ Cахарозаводская СОШ"
с. Черемное Алтайского края Павловского района
"БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО"
Видеоролик "Не оставляйте детей без присмотра"
Видеоролик для родителей "Обеспечение безопасности детей в купальный период"
Поведение на водоемах
Телефоны экстренных служб
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 20 ноября 2013 г. N 360 "О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17 ноября 2006 г. N 142" внесены изменения в Российскую систему нумерации телефонов экстренных оперативных служб.
Для доступа к экстренным оперативным службам на всей территории РФ используется единый номер «112», а также номера соответствующих экстренных служб:
"101" - служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях,
"102" - полиция,
"103" - скорая медицинская помощь,
"104" - аварийная служба газовой сети.
Доступ к телефонной линии "Ребенок в опасности" осуществляется только по единым номерам "121" и "123".
"115" - номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
В фиксированных сетях связи действуют традиционные двузначные номера "01", "02", "03", "04"

Телефоны "Горячей линии"
saharschool.ucoz.net
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Основные сведения
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
"Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа"
Полное наименование и название:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа"
Краткое наименование:
МБОУ "Сахарозаводская СОШ"
Дата создания:
1970 год
Место нахождения:
Алтайский край, Павловский район, село Черемное, ул.Юбилейная,18
Контактные телефоны:
приемная: 8-385-81-3-33-54
директор: 8-385-81-3-39-04 - (Марина Владимировна Григорова)
Адрес электронной почты: [email protected]
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" является правопреемником Черемновской основной школы на основании распоряжения администрации Павловского района Алтайского края за № 88-р от 25.08.99г.
Учредитель Учреждения -Администрация Павловского района, функции учредителя исполняет комитет по образованию Администрации Павловского района (далее «Учредитель»), являющийся муниципальным органом управления образованием.
Учредитель имеет государственную регистрацию от 26 октября 2002 года (ОГРН 1022202363798), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 17 августа 1999 года (ИНН 2261001732).
Юридический и фактический адрес Учредителя: 659000 с. Павловск Павловского района Алтайского края, улица Ленина, 11. Тел. (8 -385 81) 22-3-28
E-mail: [email protected], адрес сайта: http://pavlovsk.ucoz.ru/
Председатель комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Терещенко Елена Васильевна -тел. (8 385 81) 2-24-40
Режим и график работы:
Начало уроков в 9-00. Факультативные занятия, кружки проводятся с 15.00 в начальной школе,
с 16.15 в основной и средней школе.
- 5-дневная учебная неделя для 1 класса;
- 6-дневная учебная неделя для 2 - 11 классов.
saharschool.ucoz.net
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Поступление
Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2018) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. В первую очередь заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают на закреплённой за школой территории Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начинается с 1 июля 2018 года и продлится по 5 сентября 2018 года.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:
Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
- Заявление о приеме в первый класс
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
- Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
- Заявление о приеме в первый класс
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
- Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Примечание:
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данныхПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:
1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию
2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.
ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги»Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители.
Инструкция для родителей по подаче заявления в электронном виде по зачислению в первый класс в 2018 году через региональный портал (https://eso.edu22.info//).
В процессе заполнения электронного заявления необходимо указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, а также приложить электронную копию документа подтверждающую факт проживания по указанному адресу.Все сведения, указанные в заявлении будет проверены через информационные системы МВД России.
После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после регистрации заявления.
О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.
Уважаемые родители (законные представители) для вашего удобства функционирует Тестовая система для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс, данная система позволит Вам изучить особенности подачи заявления в электронном виде. Тестовая система будет функционировать до 30.01.2018.ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ПРИЁМУ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Комитет по образованию Павловского района Алтайского края:
Общие вопросы зачисления в первый класс, тел. 8(38581) 2-25-16 - главный специалист по всеобучу Кожевникова Татьяна Сергеевна, Вопросы технического характера по регистрации заявления на региональном портале, тел. 8(38581)2-13-09 - главный специалист по информатизации Хрущева Мария Владимировна.МБОУ "Сахарозаводская СОШ":
тел.8(38581)33-904 - директор школы Григорова Марина Владимировна
saharschool.ucoz.net
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Информация для родителей

Справочник по образовательным организациям высшего образования
для поступающих на базе среднего общего и среднего профессионального образования
Справочник по образовательным организациям высшего образования
для поступающих на базе высшего образования для обучения по программам магистратуры
Уважаемые родители!
Еще совсем недавно, чтобы оформить необходимые документы в госорганах, люди были вынуждены стоять в очередях часами. Сейчас это можно сделать в интернете – без очередей и в любое время суток. Такая возможность появилась благодаря Единому порталу государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).
Единый портал позволяет получить государственные и муниципальные услуги в сфере образования в электронном виде или информацию о них.
Через портал государственных услуг можно записать малыша в детский сад, узнать успеваемость Вашего ребенка в школе, получить информацию об образовательной программе, по которой он обучается.
Портал может помочь в разных жизненных ситуациях: рождение ребенка, выход на пенсию, открытие своего дела, поиск работы, продажа и покупка автомобиля и так далее.
Теперь не нужно долго разбираться, как получить ту или иную госуслугу, куда обращаться и что делать, на Портале опубликованы подробные инструкции для каждой из них. Он создан государством и является официальным источником информации.
Есть еще один важный бонус: гражданам предоставляется скидка 30 % при оплате госпошлины через Портал госуслуг. Это заметная экономия для семейного бюджета.
Без преувеличения можно сказать, сто Портал будет полезен всем гражданам России, у которых уже есть паспорт. Это современная и удобная интернет-площадка для взаимодействия с государственными органами.
Более подробную информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде можно получить на портале «Информационные системы образования Алтайского края» (http://edu22.info/predostavlenie-gosuslug-elektronnoj-forme.html).
Для оказания услуг сферы образования также действует региональные порталы: «Е – услуги. Образование»(https://netschool.edu22.info) и «Сетевой регион. Образование» (https://netschool.edu22.info/)
*************************************************************************************************************************************************************
Уважаемые обучающиеся и родители!
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 21.09.2017 №1217 в ноябре 2017 года проводятся краевые проверочные работы по графику:
математика в 6 классах – 14.11.2017,
математика в 7 классах – 15.11.2017,
физика в 9 классах – 16.11.2017
Образцы проверочных работ:
Математика 6 класс;
Математика 7 класс;
Физика 9 класс
Процедура проведения Краевых проверочных работ
- Ознакомиться с документами на сайте организации-оператора, образцами краевых проверочных работ.
- Актуализировать списки обучающихся в АИС «Сетевой Регион. Образование».
- В день проведения КПР в 7.30 получить контрольные работы на сайте организации-оператора в разделе «Краевые проверочные работы».
- Распечатать варианты на всех обучающихся. Не допускается печать двух страниц на одну сторону листа.
- Работы раздаются учащимся таким образом, чтобы у учащихся, сидящих за одним столом или соседними столами, были разные варианты.
- Провести работу и собрать все бумажные материалы. В процессе проведения работы обеспечивать порядок в аудитории.
- Время выполнения работы – 45 минут.
- Проведение и проверка контрольной работы проводится учителями, не работающими в данном классе.
- Контроль за проведением процедуры осуществляется представителями администрации образовательной организации.
- После окончания КПР ответственный за процедуру на уровне организации заполняет протокол и направляет муниципальному координатору.
- Проверка работ осуществляется в день выполнения работ в соответствии со специально разработанными критериями оценки.
- Результаты вносятся в веб-форму «Краевые проверочные работы» на следующий день проведения оценочной процедуры до 17.00 в соответствии с инструкцией по работе с веб-формой.
*******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Рекомендации психолога для родителей детей с ДЦП
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа родительского образования "Школа ответственного родительства"
saharschool.ucoz.net
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Температурный режим
Температурный режим в школе.
| Дата:__15 февраля ___2018г._________ | ||
| Помещения | ТЕМПЕРАТУРА,t 0C | |
| Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 | МБОУ «Сахарозаводская СОШ» | |
| Учебные кабинеты 1го этажа | 18-24 | 23,3 |
| Учебные кабинеты 2го этажа Кабинет психолога | 18-24 | 22,9 |
| Учебные кабинеты 3го этажа Лаборатории | 18-24 | 18,5 |
| Актовый зал (Столовая) | 18-24 | 17 |
| Библиотека | 18-24 | 16 |
| Рекреации Гардероб | 18-24 | 18,3 |
| Учебная мастерская | 17-20 | 20 |
| Спортивный зал | 17-20 | 15 |
| Медицинский кабинет | 20-22 | 18 |
| Раздевалки спортзала | 20-22 | 14 |
| Кабинеты дошкольного образования | 20-24 | 24 |
«Горячая линия» по соблюдению температурного режима
С целью оперативного информирования родителей и обучающихся МБОУ "Сахарозаводская СОШ" о соблюдении температурного режима организована «горячая линия» по соблюдению температурного режима в школе.
Телефон "горячей линии" – 8-38581-33-9-04
Контактное лицо -завхоз школы, Беляшкина Татьяна Александровна
Приказ о назначении ответственного за узел тепловой энергии в целях соблюдения температурного режима образовательного учреждения
В дни с неблагоприятными погодными условиями, в том числе в период сильных морозов учебный процесс в МБОУ «Сахарозаводская СОШ» будет осуществляться в штатном режиме. Вместе с тем, родители обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком, сообщив об этом классному руководителю или в администрацию образовательного учреждения по телефону, затем – в письменном виде. Узнать все об организации учебного процесса можно на сайте школы. Также данную информацию можно получить по телефонам администрации образовательного учреждения, а также до сведения родителей она будет доведена через информационную систему «Сетевой край. Образование». Стоит отметить, что педагогическим работникам школы рекомендовано организовать для учащихся дистанционное обучение через информационную систему «Сетевой край. Образование» и используя электронную почту либо обеспечить консультации педагогов образовательного учреждения по самостоятельному изучению учебного материала (на основании локальных актов Приказа по школе, Порядком реализации программ дистанционно в дни с неблагоприятными погодными условиями). Также родителям, чьи дети обучаются в начальных классах, необходимо обеспечить их сопровождение в школу и домой.
Приказ "О мерах безопасности в период пониженной температуры воздуха"
Порядок реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в период непосещения занятий учащимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (или законных представителей) и в дни, пропущенные по болезни или в период карантина в МБОУ "СахарозаводскаяСОШ"

saharschool.ucoz.net
МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - Страничка директора
Директор МБОУ "Сахарозаводская СОШ": Григорова Марина Владимировна
Контактный телефон: 8-(38581)-33-9-04
Электронная почта школы: [email protected]
Личный почтовый ящик директора: [email protected]
Уважаемые родители! В целях совершенствования работы МБОУ «Сахарозаводская СОШ» Павловского района Алтайского края, Вы можете обратиться со своими замечаниями и предложениями к директору образовательного учреждения. Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора МБОУ "Сахарозаводская СОШ» Павловского района Алтайского края".
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение в приёмную директора.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ "Сахарозаводская СОШ» Павловского района Алтайского края" не рассматриваются.
5. Директор МБОУ "Сахарозаводская СОШ» Павловского района Алтайского края" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
6. Обращение не рассматривается при:- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;- указании неполного или недостоверного электронного или почтового адреса;- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
7. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ваши обращения, в том числе предложения по улучшению качества работы школы, можно принести лично или отправить в электронном виде. Также можно направить обращение посредством АИС "Сетевой регион. Образование", войдя в систему как родитель и написав электронное сообщение.
saharschool.ucoz.net






.jpg)

