Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Санитарный журнал днр общепит


ДНР Консалтинг - Рестор хоз-во_Донецк

Размещение объектов ресторанного хозяйства в г. Донецке

Порядок выдачи субъектам предпринимательской деятельности согласований на открытие предприятий ресторанного хозяйства  в  г. Донецке утверждён Распоряжением Главы администрации г. Донецка от 09.06.2015 г. № 385 "О порядке выдачи субъектам предпринимательской деятельности согласований на открытие предприятий ресторанного хозяйства"

Этот Порядок распространяется на субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере ресторанного хозяйства на территории г. Донецка через объекты ресторанного хозяйства, и зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики в установленном порядке (СКАЧАТЬ ПОРЯДОК).

Термины:

Ресторанное хозяйство – это вид экономической деятельности субъектов хозяйственной деятельности по предоставлению услуг относительно удовлетворения потребностей потребителей в питании  с организацией досуга или без него.

Предприятие ресторанного хозяйства – это организационно – структурная единица в сфере ресторанного хозяйства, которая осуществляет производственно – торговую деятельность: производит и (или) доготавливает, продает и организовывает потребление продукции собственного производства и закупных товаров, может организовывать досуг потребителей.

По степени комфорта, уровню обслуживания и объему предоставляемых услуг и досуга рестораны и бары разделяют на три класса: люкс, высший и первый.

Типы предприятий  ресторанного хозяйства: ресторан, ресторан – бар, бар, ночной клуб,  кафе, кофейня, кафе-бар, кафе-пекарня, чайный салон, кафетерий, закусочная, пивной зал, столовая, буфет, фабрика-заготовочная, фабрика-кухня, домовая кухня, магазин кулинарных изделий, ресторан по специальному заказу. 

 

Субъект хозяйствования обязан обеспечить:

  • выполнение Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики №9-1 от 02.06.2014 «О применении Законов на территории Донецкой Народной Республики в переходный период» с изменениями, внесенными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015 № 1-1«О внесении изменений в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики                  «О применении законов на территории Донецкой Народной Республики в переходной период №9-1 от 02.06.2014»;
  • соблюдение требований законодательных, нормативных и технических документов, регламентирующих деятельность в сфере ресторанного хозяйства;
  • соблюдение трудового законодательства;
  • соблюдение санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности;
  • содержание в надлежащем состоянии объекта и прилегающей к нему территории;
  • принятие мер по защите населения от вредного влияния шума.

Для получения согласования  на открытие предприятий ресторанного хозяйства субъект хозяйствования обращается в администрацию г. Донецка  с соответствующим уведомлением о начале осуществления деятельности в сфере ресторанного хозяйства (приложение 1 - СКАЧАТЬ).

Перечень документов, прилагаемых субъектом хозяйствования к уведомлению о начале осуществления деятельности в сфере ресторанного хозяйства:

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица – предпринимателя, выданного Департаментом государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики;
  • копии документов, удостоверяющих право собственности/пользования занимаемым нежилым помещением, временным сооружением для осуществления предпринимательской деятельности с копиями платежных документов, подтверждающих плату за пользование земельным участком, в случае использования земельного участка;
  • копия эксплуатационного разрешения для мощностей (объектов) по производству, переработке, транспортировке или реализации пищевых продуктов, выданного главным государственным санитарным врачом г. Донецка;
  • характеристика объекта (приложение 2 - СКАЧАТЬ).

         Дополнительно могут быть приложены документы, о которых субъект хозяйствования считает необходимым сообщить.

         Все копии материалов, которые прилагаются к уведомлению о начале осуществления деятельности в сфере ресторанного хозяйства, должны иметь четкое изображение, достаточное для свободного изучения их содержания.

После получения пакета документов специалистами Управления проводится обследование предприятия ресторанного хозяйства на соответствие заявленному в уведомлении о начале осуществления деятельности в сфере ресторанного хозяйства типу и составляется акт обследования по форме (приложение 3 - СКАЧАТЬ).

По результатам проведения обследования, в случае соответствия поданных документов информации, указанной в уведомлении о начале осуществления деятельности в сфере ресторанного хозяйства,  субъекту хозяйствования выдается согласование на открытие предприятия ресторанного хозяйства  установленной формы (приложение 4 - СКАЧАТЬ).

Срок действия  согласования на открытие предприятия ресторанного хозяйства – на срок осуществления субъектом хозяйствования деятельности по адресу, указанному в уведомлении о начале осуществления деятельности в сфере ресторанного хозяйства.

Дата публикации: 13.12.2015, 11:36

dnr-consulting.com

Если к Вам пришла санстанция: советы от DNR LIVE

Проверка санэпидстанции всегда была и будет тяжёлым испытанием для любого предпринимателя.
Всё дело в том, что ни одно предприятие фактически не может  полностью соответствовать требованиям СЭС. Значение имеют даже малейшие детали.
Наиболее внимательно к соблюдению всех санитарных норм следует отнестись продуктовым магазинам, т.к. халатность в этой сфере может привести к массовым пищевым отравлениям.
На сегодняшний день в ДНР Государственная санитарно-эпидемиологическая служба в своей работе руководствуется Законом «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения» (принят Постановлением Народного Совета ДНР от 10.04.2015 №I-123П-НС)
Проверка санэпидстанции может быть:
— плановая — является запланированной и сопровождается письменным уведомлением за несколько дней до прибытия инспектора;
— внеплановая — осуществляется только в случае поступления жалоб на продукцию от потребителей или  же из-за письменных  подтверждений  случаев отравления.
При любой из вышеперечисленных проверок нужно знать, на что необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы максимально избежать возможных последствий.
На что обязательно обратит внимание инспектор СЭС:
— наличие градусников в холодильниках;
— наличие журнала с ежедневными отметками о температуре в холодильнике и соответствие данных допустимым нормам;
—  наличие раковины, чистого полотенца, дезинфицирующих средств для мытья рук продавцов;
— наличие необходимых дезинфицирующих средств для мытья полов, холодильников и рабочих поверхностей, а также журналы покупки таких средств с указанием граничного срока годности;
— чистое ведро, резиновые перчатки и тряпка для мытья полов;
— журнал проведения санитарных мероприятий;
— наличие санитарных книжек у продавцов со всеми необходимыми отметками.
Также сотрудник санэпидстанции может затребовать сертификаты качества на реализуемую продукцию, заключения лабораторий и ветеринарной службы (если вид продукции подразумевает их наличие).
Обязательно проверят сроки годности на товаре и качество хранения.
Немаловажными пунктами проверки станут состояния вентиляции, отопительных систем, канализации и водоснабжения. Всё это должно быть в идеальном рабочем состоянии.
Если все-таки у Вас нашли нарушения, сотрудник СЭС обязан составить протокол о нарушении санитарных норм, на основании которого издается постановление о наложении штрафа и применении финансовой санкции.
Исполнить такое постановление (оплатить штраф) нужно в течение 15 дней со дня его издания. В противном случае сумма штрафа взыскивается в судебном порядке.
Во избежание такого исхода событий необходимо не пренебрегать выполнением требований санэпиднадзора.

Навигация по записям

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник

dnr-live.ru

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Jump to navigation

Вы здесь

»

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики является центральным органом исполнительной власти, которая осуществляет санитарно-эпидемиологический надзор и другие функции по обеспечению санитарного и эпидемиологического благополучия населения.

В структуру Государственной санитарно-эпидемиологической службы входят:

  • Республиканский центр санитарно-эпидемиологического надзора и его 13 территориальных учреждений;
  • Республиканский лабораторный центр и его 13 территориальных учреждений;
  • Республиканский центр дезинфекции, его одно территориальное учреждение и 11 отделов.

Целью работы Госсанэпидслужбы является формирование и реализация государственной политики по обеспечению санитарного и эпидемического благополучия населения.

Руководители:

  • БОНДАРЕНКО Сергей Иванович - главный врач Республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора Государственной санитарно-эпидемиологической службы
  • КЛИШКАН Дмитрий Георгиевич – главный врач Республиканского лабораторного центра Государственной санитарно-эпидемиологической службы
  • ЧУРИЛИН Константин Витальевич – главный врач Республиканского центра дезинфекции Государственной санитарно-эпидемиологической службы

Контакты:

Наименование

Адрес

Телефон

E-mail

Республиканский центр санитарно-эпидемиологического надзора Государственной санитарно-эпидемиологической службы

83015, г. Донецк,ул. Любавина, 3

Приемная (062) 305 03 09,круглосуточный телефон(062) 337 86 06

[email protected]

Республиканский лабораторный центр Государственной санитарно-эпидемиологической службы

83015, г. Донецк,ул. Любавина, 3

Приемная (062) 305 03 09,круглосуточный телефон(062) 337 86 06

[email protected]

Республиканский центр дезинфекции Государственной санитарно-эпидемиологической службы

83045, г. Донецк,ул. Олимпиева, 1

Приемная (062) 266 02 59,круглосуточный телефон(062) 266 03 59

[email protected]

 

ГРАФИК:

личного приема граждан администрацией Республиканского центра санэпиднадзораГосударственной санитарно-эпидемиологической службы

№ п/п

Ф.И.О. руководителя

Дни приема

Часы приема

Номер телефона в помещении, где ведется прием граждан

1

БОНДАРЕНКО Сергей Иванович

понедельник

9.00 – 13.00

(062) 305-03-09

Обратная связь

mzdnr.ru

Шаурмен и Шаурвумен, или как вклиниться в донецкий общепит

Фастфуд как явление появился в наших просторах сравнительно недавно, в 90-е, после распада Советского Союза. В советское время были подобные фастфуду явления, такие как киоски с чебуреками и пирожками, пельменные, и даже вареничные. Но хот-доги, гамбургеры и шаурма появились именно в 90-е.

Судя по многочисленным отзывам, самую вкусную шаурму в Донецке готовят на Калининском рынке. Эта точка, наверное, одна из самых первых в наших краях, и, уважаемые читатели, корреспондент «Делового Донбасса» знает, о чём говорит – шаурма там действительно вкусная.

Гостям нашего города может показаться, что в Донецке живут любители поесть – сфера общественного питания очень хорошо себя чувствуют в это непростое для бизнеса время. У всех есть эта вредная привычка – кушать каждый день. Рестораны, кафе, закусочные и киоски с едой быстрого приготовления находятся чуть ли не на каждом шагу, а практически у каждого дончанина есть знакомый, который занят в сфере общепита, будь то официант, повар, или владелец заведения.

«Деловой Донбасс» попытался разобраться в деле, и возможно, как-то помочь советом тем, кто не нашёл среди своих знакомых занятых общепитом, а посему решил заняться этим сам.

Логично предположить, что начинать своё дело люди будут с самого нуля. Поэтому, давайте посчитаем, сколько стоит открыть киоск с едой быстрого приготовления в ДНР.

Да, для того, чтобы не распугать клиентов сразу же, придётся хорошенько потратиться, однако, прогнозируемая окупаемость при хороших раскладах в течении 7 месяцев должна настроить предпринимателей на позитивный лад.

Начинающего бизнесмена может отпугнуть целая гора документов для заполнения, очереди за справками, и прохождение квестов по бюрократическим забегам между инстанциями. Однако, в ДНР много юридических фирм, которые за определённую сумму избавят вас от всей этой суеты. Тем не менее, люди, которые хотят сэкономить, предпочитают делать это самостоятельно.

Для начала предпринимателю необходимо зарегистрировать ФЛП с указанием соответствующего КВЭДа (56.10 — Деятельность ресторанов, предоставления услуг мобильного питания). И после получения свидетельства и встав на учёт в налоговую инспекцию на упрощённую систему налогообложения (если вы планируете продавать алкогольную и табачную продукцию, то придётся становиться на учёт по общей системе и получать лицензию на продажу алкоголя и табака), следует заняться получением различных разрешений от разных инстанций, таких как: пожарная инспекция, санэпидемстанция, УЖХ (электричество + вывоз мусора).

Дальше нужно найти работника (повара), провести его санитарное обследование и получить медицинскую книжку. Потом пойдут справки про трудовые отношения, книга учёта и т.д., но об этом подробнее уже расскажет ваш налоговый инспектор.

Итак, сколько же придётся потратить на то, чтобы любители шаурмы и хот-догов вашего района стали класть вам деньги в карман?

Стоимость самого киоска будет варьироваться от до 10 000 до 90 000 рублей. Правда, если купить киоск за 10 000 рублей, то вы рискуете так и не найти себе клиентов из-за того, что его размеры и состояние не позволят вам сделать там даже бутерброда. Так что средняя цена киосков, которые пригодны для приготовления пищи, в Донецке будет 58 000 – 70 000 рублей.

Его также можно взять в аренду. Так, например, аренда киоска в черте города будет стоить от 2 300 вплоть до 20 000 рублей в зависимости от размера и места, где он стоит. По умолчанию мы взяли в расчёт стоимость аренды, а не покупки киоска, так как этот вариант нам показался более приемлемым.

Далее простой расчёт:

Оформление документов ФЛП – 330 рублей.

Гриль для шаурмы – от 11 000 рублей.

Контактный гриль – в среднем от 12 000 рублей.

Холодильный шкаф для напитков 11 000 рублей.

Гастроёмкости для начинок – 1 850 рублей за 3 шт.

Рукомойник – 3 900 рублей.

Кухонные ножи и доски – 1 000 рублей.

Фритюрницы – от 5 800 рублей.

Ну и печи от 22 000 рублей и жарочные поверхности от 7 500 рублей.

Стол – 2 700 рублей.

Мелочи вроде шпателей и всякой дополнительной посуды на 10 000.

В итоге имеем цифру в 89 080 рублей.

В интернете всё это можно найти в слегка подержанном состоянии и подешевле, но велика вероятность того, что оборудование придётся перевозить из других районов, городов, и, в нашем случае, стран ближнего зарубежья. Тогда стоимость перевозки вполне может компенсировать разницу, и вы никак не сэкономите.  

Помимо всего этого, вам понадобится провести свет. Также есть требования к наличии канализации. Однако, признаться, редко, когда можно увидеть киоск с канализацией.

Для того, чтобы сразу же приступить к работе, следует прибавить также затраты на первый месяц работы.

Итак:

Налоги - 19 000 рублей.

Зарплата двум работникам - 15 000 рублей.

Коммунальные ≈ 500 рублей.

Аренда – в хорошем, проходном месте 20 000 рублей.

Вода в бутылках - 900 рублей.

Закупка товара - 180 000 рублей (из расчёта 20 килограмм в день по цене в 300 рублей).

Расходные материалы (салфетки, пакеты) – 1 100 рублей.

Непредвиденные расходы – 4 500 рублей.

Получается, что на первый месяц работы вам необходимо иметь 241 000 рублей помимо тех денег, которые вы потратили на оформление киоска.

Свинину в Донецке можно найти по цене в 250 – 300 рублей за килограмм. Однако, ни в коем случае нельзя брать мяса больше, чем вы сможете реализовать за день, чтобы оставалось на следующий.

Итак, подведя итоги, можно выяснить, что старт вашему делу в сфере общепита вам обойдётся в 300 080 рублей.

Даже если учесть то, что вы разместите свой киоск в хорошем, проходном месте, и будете отвечать за качество своего товара, сделав его также доступным для любителей быстрой еды, то первые 3-4 месяца прибыли вы чувствовать не будете, поэтому столбец затрат на первый месяц придётся умножить на 3, чтобы чувствовать уверенность при старте. Ведь для того, чтобы доказать дончанам, что у вас хороший товар, придётся их прикармливать, возможно даже первые 4-5 месяцев.

Как только люди будут знать о том, что еда у вас вкусная и качественная, то в среднем вы будете готовить еду для 100 – 200 покупателей в день. И только тогда, при лучших раскладах, вы окупите свои затраты. Первую прибыль почувствуете через 6-7 месяцев.

В любом случае, сумма которую вы потратите на открытие киоска в Донецке, меньше той, которую президент Франции тратит на макияж (26 тысяч евро за 3 месяца).

В России стоимость открытия точки по продаже шаурмы и бургеров по разным данным будет составлять от 270 000 рублей и более. В Украине же – от 200 000 рублей.

Если вы таки решились начинать это прибыльное дело в ДНР, то пусть вас не смущает цифра в 300 080 рублей, так как всегда была, есть и будет возможность как-то сэкономить. К тому же бизнес окупится сторицей, а благодарные лица Донецких гурманов будут вам дополнительной наградой. Попробуйте найти таких же ценителей «священных свитков» (так иногда называет шаурму молодёжь), хот-догов и бургеров где-нибудь в другом уголке ближнего зарубежья.

 Исследование проводил Игорь Москаленко

Количество показов: 1045 Публикуем в Вконтакте актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса

delovoydonbass.ru

Порядок организации питания учащихся училища олимпийского (спортивного) резерва

І. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяется механизм организации питания в училище олимпийского (спортивного) резерва (далее – Училище), финансируемого из республиканского и местного бюджетов.

1.2. Организация питания учащихся в Училище осуществляется в пределах, утвержденных в установленном законодательством порядке контрольных цифр приема и планов комплектования по видам спорта − за счет средств республиканского или местного бюджетов.

1.3. Питание учащихся в столовой осуществляется согласно суточной норме питания.

ІІ. Объекты общественного питания Училища

2.1. Питание учащихся осуществляется в столовой, а также иных объектах общественного питания (далее по тексту – столовая), осуществляющих деятельность по критерию обслуживания определенного контингента потребителей (обучающиеся), на основании положений, утверждаемых руководителем Училища. Столовая организовывает работу в соответствии с законодательством, регламентирующим порядок организации общественного питания и руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

2.2. Режим работы столовой устанавливается руководителем Училища с учетом расписания учебных занятий (далее – учеба) и учебно-тренировочного процесса (далее – тренировки), необходимости предоставления услуг общественного питания до и после учебы и тренировок, а также в вечернее время.

2.4. В случае отсутствия в Училище столовой, допускается организация питания учащихся юридическими лицами и физическими лицами-предпринимателями, оказывающими услуги общественного питания (далее – субъекты предпринимательской деятельности), в установленном порядке, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

2.5. Организация питания учащихся Училища субъектами предпринимательской деятельности осуществляется на основании договора заключенного руководителем Училища с субъектами предпринимательской деятельности, в котором определяются взаимоотношения сторон, условия, порядок, режим и формы организации питания учащихся, ответственность должностных лиц субъекта предпринимательской деятельности и Училища за организацию питания и обеспечение контроля организации питания.

2.6. Столовая содержится за счет средств, выделенных на содержание Училища, и других источников, не запрещенных законодательством, комплектуются квалифицированными кадрами в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Училища.

2.7. Для организации работы столовой, а также контроля соблюдения нормативов должны быть разработаны и представлены:

1) книга учета проверок;

2) книга замечаний и предложений;

3) журнал регистрации для инструктажа по охране труда на рабочем месте;

4) сборники рецептур и блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и булочных изделий;

5) технологические карты;

6) ежедневное меню, утвержденное руководителем столовой;

7) бракеражный журнал;

8) иные документы, предусмотренные перечнем основных нормативных и технологических документов, которые должны находиться в объектах общественного питания.

Сотрудники столовой должны иметь медицинские книжки о состоянии здоровья.

ІІІ. Организация питания учащихся в рамках учебно-тренировочного процесса

3.1. Питание учащихся организовывается в дни учебы и/или тренировок, а для учащихся, проживающих в Училище, − включая выходные и праздничные дни.

К дням учебы относятся дни теоретического, лабораторно-практического обучения и практики, подготовки к экзаменам и сдачи экзаменов.

К дням тренировок относятся дни учебно-тренировочных занятий, сборов, спортивных соревнований, восстановительных мероприятий, в том числе учебно-тренировочных сборов. Тренировки учащихся Училища проводятся круглогодично в соответствии с программами по видам спорта, утвержденными Министерством молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики.

3.2. Питание учащихся организовывается в соответствии с примерными двухнедельными рационами питания, разрабатываемыми с учетом физиологических потребностей учащихся в основных пищевых веществах и энергии, содержание основных пищевых веществ в суточных рационах учащихся различных спортивных специализаций, их энергозатрат, сезонности (летне-осенний, зимне-весенний периоды), длительности проведения учебы и тренировок, разнообразия и сочетания пищевых продуктов.

Примерный двухнедельный рацион питания составляется  медицинским работником, ответственным за организацию питания, имеющим соответствующую подготовку по диетологии и утверждается руководителем Училища.

Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с распорядком дня учебы и/или тренировок учащихся с учётом обеспечения четырехразовым или двухразовым питанием, с интервалами между приемами пищи 3-4 часа и продолжительностью каждого приема пищи не менее двадцати минут.

3.3. Составление ежедневных меню так же осуществляет медицинский работник, ответственный за организацию питания, имеющий соответствующую подготовку по диетологии при непосредственном участии заведующего производством (столовой) на основании примерного двухнедельного рациона питания и утверждается руководителем Училища.

При составлении ежедневного меню допускается замена отсутствующих продуктов другими в соответствии с установленными нормами взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.

3.4. Для учащихся, пребывающих круглосуточно в Училище, предусматривается четырехразовое питание.

Питание состоит из первого завтрака (закуска, булочные изделия, напиток), второго завтрака (закуска, горячее блюдо, фрукты, напиток), обеда (закуска, суп, горячее блюдо, сладкое блюдо, напиток), ужина (закуска, горячее блюдо, напиток).

3.5. Обучающиеся дневного пребывания обеспечиваются двухразовым питанием (вторым завтраком и обедом). Обучающиеся, получающие двухразовое питание, снимаются с питания во второй половине дня.

3.6. Списки учащихся круглосуточно и дневного пребывания утверждаются руководителем Училища, не позднее десяти дней предшествующего бюджетного периода.

3.7. Общая калорийность суточного рациона распределяется по приемам пищи:

первый завтрак – 10 %;

второй завтрак – 20 %;

обед — 40%;

ужин – 30%.

Допускается в течение дня отступление от норм калорийности по отдельным приемам пищи в пределах 5%, при условии, что средний процент пищевой ценности за неделю будет соответствовать вышеперечисленным требованиям по каждому приему пищи.

3.8. Девушкам, имеющим рост 180 см и выше, вес 80 кг и больше, юношам, имеющим рост 190 см и выше и вес 90 кг и больше, а также в период интенсивной спортивной подготовки по медицинским показателям, рацион питания может быть увеличен в пределах полуторной нормы.

Специальное дополнительное питание устанавливается приказом руководителя Училища на основании служебной записки врача и тренера.

3.9. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать требованиям действующей нормативно-технической документации и сопровождаться документами, устанавливающими их качество и безопасность.

3.10. В целях обеспечения рационального питания учащихся по видам спорта необходимо учитывать деление видов спорта в зависимости от длительности и интенсивности физических нагрузок.

Распределение основных видов спорта в зависимости от расхода энергии в Училище распределяется на 3 группы:

I группа – виды спорта, связанные с кратковременными, но значительными физическими нагрузками;

II группа – виды спорта, характеризующиеся большим объемом и интенсивностью физической нагрузки;

III группа – виды спорта, связанные с длительными и напряженными физическими нагрузками.

3.11. Суточная потребность в энергии и в пищевых веществах учащихся существенно различается в зависимости от вида спорта и вида нагрузки.

Утвержденные наборы продуктов, в основу которых положены суточные энергозатраты учащихся в зависимости от длительности и напряженности физических нагрузок при занятии различными видами спорта, обеспечивают необходимыми пищевыми веществами, витаминами, и восполняют затраты организма учащихся.

3.12. В зимне-весенний период согласно требованиям технических нормативных правовых актов осуществляется С-витаминизация питания учащихся из расчета суточной потребности в витамине С.

С-витаминизацию питания проводит медицинский работник Училища в пределах денежных норм расходов на питание учащихся.

IV. Организация питания учащихся при проведении спортивных мероприятий

4.1. При участии в учебно-тренировочных сборах и/или спортивных соревнованиях (далее ­− спортивные мероприятия), учащиеся обеспечиваются денежной компенсацией в размере, определенном Временным порядком финансирования за счет средств республиканского, местного бюджета, иных источников на проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, утвержденным приказом Министерства молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики  от 18.09.2015 г № 125, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 29.09.2015 г. № 529  (при условии включения данного мероприятия в календарные планы спортивных мероприятий).

4.2. Во время нахождения в пути к месту проведения спортивного мероприятия и обратно ­− неполный день, производится частичное обеспечение учащихся питанием (в столовой Училища или в пункте организации питания по месту проведения спортивного мероприятия) и продовольственным пайком из расчета суточной потребности и рациона питания по возмещению энергозатрат, предусмотренного п. 3.7 настоящего Порядка, в процентном соотношении к примерному меню.

4.3. Для оптимизации спортивной подготовки в Училище возможно введение дополнительного питания и индивидуальная корректировка суточного рациона  питания потребления жидкости и поддержания водно-электролитного баланса (с учетом спортивной специализации и антропометрических данных спортсмена). Количественный режим индивидуального потребления жидкости определяется физиологическим уровнем баланса жидкости (из расчета массы тела 70 кг и температуры окружающей среды 22 0С:

Поступление жидкости, мл Расход жидкости, мл
Напитки                                         1000 Потоотделение                               500
Вода в продуктах                          1000 Дыхание                                           400
Метаболическая вода                     350 Биоотходы                                     1450
Всего                                              2350 Всего                                              2350

Повышение температуры на каждые 30С выше 220С, требуют увеличения количества потребляемой жидкости на 15%. Увеличение массы тела на каждые 5 кг свыше 70 кг массы тела, требуют увеличения количества потребляемой жидкости на 10%. Каждая повторная нагрузка продолжительностью 1-2 часа требуют увеличения количества потребляемой жидкости на 30-50% в зависимости от условий, в которых выполняется нагрузка.

При проведении спортивных мероприятий по развитию скоростно-силовых способностей, учащихся Училища меняется процентное соотношение белков/жиров/углеводов=13%, 29%, 58%.

V. Контроль организации питания учащихся

5.1. Министерством молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики, органами государственного санитарного надзора и другими государственными органами, осуществляется надзор (контроль) по организации питания учащихся, в пределах их компетенции.

5.2. Качество готовой пищи проверяется ежедневно бракеражной комиссией, состав которой утверждает руководитель Училища.

По итогам проверки делается запись в бракеражном журнале.

Ответственность за проведение бракеража несет председатель бракеражной комиссии.

5.3. Медицинский работник (медсестра по диетическому питанию, врач-диетолог), выполняющий функции диетолога, проводит обязательный, регулярный, выборочный контроль закладки продуктов при приготовлении блюд. В его обязанности входит контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм состояния оборудования, инвентаря, пищеблока. Медицинский работник не допускает к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр, больных (кишечная инфекция, кожные заболевания).

5.4. Ответственность за организацию питания учащихся, соблюдение санитарных правил и норм, гигиенических нормативов, правил торгово-производственной деятельности в столовых и иных объектах питания возлагается на их руководителей и работников, медицинских работников Училища в объеме их функциональных обязанностей.

gisnpa-dnr.ru

Вступил в силу Закон ДНР «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения»

Сегодня, 28 февраля, вступил в силу Закон Донецкой Народной Республики «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения», принятый Народным Советом 2 февраля 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба НС ДНР.

Основная цель закона – правовое регулирование отношений в сфере торговой деятельности, общественного питания и услуг. В частности, закон устанавливает единые требования к субъектам и объектам розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, а также обеспечивает соблюдение прав и законных интересов субъектов хозяйствования, осуществляющих как торговую деятельность, так и поставки товаров.

Кроме того, закон определяет общие принципы отношений между государством, местными органами власти и субъектами деятельности в сферах торговли и услуг.

В закон внесены общие требования к работникам сферы торговли, бытового обслуживания населения и сферы общественного питания. Он регулирует особенности организации дистанционной и выездной торговли, торговли по заказам, комиссионной торговли, сетевой торговли, торговли во время проведения массовых мероприятий.

Действие закона направлено на защиту прав потребителей. В частности он определяет профессиональную подготовку работников торговли, устанавливает правила гигиенической подготовки сотрудников, а также вводит требования их предварительного и периодического медицинского осмотра. Кроме того, закон устанавливает требования к объектам, предназначенным для торговой деятельности и предоставления услуг, а также правила их размещения.

Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. С полным текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Народного Совета ДНР.

dnr-online.ru

malorossiya.info


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта