Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Школа 2 г покачи электронный журнал
МАОУ СОШ 2 г. Покачи
9 класс
Расписание государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ГВЭ в 2017-2018 учебном году (проект) здесь
Заявление ОГЭ здесь
Заявление ГВЭ здесь
Согласие на обработку персональных данных здесь
11 класс
Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении)выпускника текущего учебного года и согласие на обработку персональных данных здесь
Итоговое сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году (особенности формулировок направлений итогового сочинения) здесь
Модульный курс русского языка (методика подготовки) здесь
Модульный курс русского языка (рабочая тетрадь) здесь
Подготовка к ЕГЭ здесь
Учимся писать сочинение здесь
Телефоны "горячей линии" регионального уровня на период подготовки и проведения ГИА в 2017-2018 учебном году
Номер телефона «горячей линии» на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017-2018 учебном году |
||||||
| № п/п | Ф.И.О. ответственного | Курируемые вопросы | Номер телефона | Время консультаций | ||
| 1. |
Лашина Ирина Константиновна Васяева Олеся Игоревна Савицкая Татьяна Викторовна Киселева Юлия Анатольевна |
Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
8(908)88-85-510 |
09.00-13.00 14.00-17.00 понедельник-пятница, за исключением выходных, нерабочих, праздничных дней |
||
|
Список номеров телефон консультирования на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017-2018 учебном году |
||||||
| 1. | Лашина Ирина Константиновна | Начальник управления общего образования |
Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
8(3467)32-74-12 |
09.00-13.00 14.00-17.00 понедельник-пятница, за исключением выходных, нерабочих, праздничных дней |
|
| 2. | Васяева Олеся Игоревна | Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации |
8(3467)31-84-94 |
|||
| 3. | Савицкая Татьяна Викторовна | Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам |
8(3467)31-85-49 |
|||
posh2.ru
МАОУ СОШ 2 г. Покачи
Правила безопасности, которым нужно научить ребенка
Всегда на любые предложения говорить «нет» незнакомым людям. Если ребенку комфортнее просто уйти или сказать «Простите, мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми», научите его этому. Объясните, что он при этом не должен неловко себя чувствовать, это его право.
Объясните, что взрослые люди должны просить помощи у других взрослых людей, а не у ребенка. Почти все родители, как мантру, повторяют «Не ходи с чужим дядей, что бы он ни предлагал – конфетку, котенка, куклу, телефон», но мало кто задумывается о том, что чужой дядя может не только предлагать, но и просить. Естественно, можно помочь бабушке или дедушке подняться в автобус или донести до подъезда сумку, но нельзя заходить в чужой подъезд.
Объясните, что никто не способен внешне отличить «хорошего» человека от «плохого» и что доброжелательная молодая девушка все равно чужая.
Ребенок НЕ должен слушаться всех подряд взрослых. Это приводит к тому, что дети уходят с чужими людьми или открывают дверь незнакомому человеку, который строго потребовал ее открыть. Объясните, кого он должен слушаться, а кого нет, помогите ему понять, кто свои, а кто чужие.
Научите его не стесняться просить помощи, если он потерялся, у того, кого можно просить: человека с ребенком, полицейского, охранника, работника места, где он находится, – продавца, кассира, уборщицы.
Научите ребенка доверять себе, и если ему поведение чужого взрослого человека кажется необычным, не думать, что ему показалось, а принять меры к тому, чтобы защитить себя: уйти, убежать, попросить помощи. Детям часто неловко: они боятся, что взрослый обидится, поймет, что ребенок его в чем-то подозревает, будет смеяться над ним. В ситуации, когда ребенок не садится в лифт с чужим человеком, если чужой говорит «Ты что, думаешь, я маньяк?», ребенок может поехать с ним. Это же касается знакомых взрослых, которые проявляют к ребенку необычный интерес: гладят, трогают за разные места – ребенок часто убеждает себя в том, что ему показалось, или просто не понимает, что происходит, но чувствует, что что-то не то. Объясните, что чужие не должны к нему прикасаться.
Объясните ребенку, что если кто-то чем-то ему угрожает, значит, этот человек чего-то сильно боится. Любые угрозы и требования не говорить родителям о чем бы то ни было – повод сразу вам все рассказать. Объясните, что если кто-то пытается заставить ребенка что-то сделать, угрожая чем угодно, вплоть до убийства его родителей, он должен немедленно рассказать об этом вам.
Научите ребенка тому, что он никому ничего не должен! Если кто-то о чем-то просит вашего ребенка или что-то требует от него, пусть сначала задастся вопросом: почему я должен это сделать, зачем мне это? Зачем мне просыпаться в 4.20, зачем идти за этим человеком, почему я должен открыть ему дверь или прислать свою фотографию?
Научите ребенка не только следить за временем, но и звонить вам, когда он куда-то выходит без вас и когда он приходит. Покажите на своем примере, что вы, взрослые люди, делаете то же самое, что вы беспокоитесь друг о друге, а не хотите его контролировать, что это нормальная забота друг о друге. Сами звоните вечером друг другу, когда выходите с работы. Это полезная привычка, иногда спасающая звонящего, если он не появляется вовремя.
Выучите с ребенком главное правило потерявшегося: если ты понял, что потерялся, оставайся на месте! Далее следует попросить помощи у человека с ребенком, работником этого места, полицейским или охранником, но категорически нельзя уходить с того места, где он потерялся, с чужим человеком.
Объясните ребенку, что если его неожиданно из школы встречает не тот человек, что обычно – кто-то из знакомых, родственников, домработница и так далее, а вы его об этом не предупредили, – он должен позвонить вам и уточнить, что его забирает сегодня именно этот человек. Точно так же он должен позвонить вам, если кто-то из не близких родственников предлагает его подвезти. К сожалению, друзья и родственники иногда всерьез ссорятся и могут посчитать, что ребенок – хороший аргумент в этой ссоре.
Научите ребенка громко-громко кричать. Всю жизнь мы объясняем детям, что они должны вести себя тихо и не мешать окружающим, поэтому, когда возникает угроза их жизни, они молчат. Кричать он должен, если потерялся, в том числе и в городе, и если кто-то пытается его схватить или проявляет агрессию. Устройте для этого тренировку в лесу и потом обязательно попробуйте это сделать в городе.
Регулярно повторяйте правила безопасности ребенку, проигрывайте с ним, давайте ему «задачки». Мы в «Лиза Алерт» в разное время проводили эксперимент: собирали детей на занятие, и перед занятием наши волонтеры пытались увести детей. Уходят 29 из 30, 9 из
Правила безопасности в интернете
Не запрещайте ребенку заводить свою страничку в социальной сети, если он об этом просит. Наверняка это уже сделали многие из его друзей, и он тоже хочет, не делайте его изгоем среди них и не заставляйте делать себе тайный аккаунт. Наоборот – сядьте вместе, вместе сделайте страничку, походите по сети, посмотрите разные опции, группы, паблики, объясните ему, какие есть возможности, что такое тэги, покажите, что делать с неприличными картинками, рекламой и спамом, своим примером покажите грамотную реакцию на все это.
Научите ребенка правилам безопасности в интернете: не вывешивать в открытом доступе свои фотографии и контакты, не реагировать на «привлекательные» предложения от чужих людей, помнить, что он никогда не знает, кто на самом деле незнакомый человек, который представляется, например, его ровесником. Объясните, какие существуют опасности.
Время от времени просматривайте список «друзей» вашего ребенка, обращайте внимание на взрослых людей, если это не учителя, смотрите, какие группы он читает и на какие паблики подписан. В интернете на ребенка посыплется масса привлекательно преподносимой информации о наркотиках, самоубийствах и прочих вещах. И да, «группы про китов» действительно существуют и действительно несут угрозу для ребенка. Объясните ребенку бессмысленность участия в этом и то, что за этим стоят взрослые люди, которые ищут управляемых детей для своих целей.
Правила безопасности для родителей
Старайтесь чаще фотографировать своего ребенка. Это нужно на тот случай, если придется его искать. Знайте его гардероб – чтобы, если исчезает ребенок более старшего возраста, можно было определить, в чем он ушел и взял ли с собой запас вещей. Если вы с ребенком идете на мероприятие, где будет много народу, сфотографируйте его перед выходом: в ситуации потери ребенка родители часто от стресса не могут вспомнить, во что они его одели перед выходом.
Контролируйте время, когда ребенок должен прийти домой. Если он задерживается на полчаса, начинайте звонить учителю, его друзьям, преподавателю с кружка, родителям друзей, бывшему мужу. Не испытывайте неловкости, когда приходится беспокоить других людей из-за того, что ребенок вовремя не пришел: ситуация пропажи ребенка – экстремальная, и в ней вы просто обязаны это сделать как можно скорее, и пусть через полчаса он вернется и окажется, что он заигрался с друзьями. Не забудьте потом перезвонить тем, кому вы звонили, поблагодарить и сообщить, что ребенок вернулся.
Если ребенок или кто-то из ваших взрослых родственников звонит и просит его встретить, не поленитесь и встретьте его, не говорите «Сам дойдешь, уже большой»! Человеку может быть неловко объяснять причину своей просьбы по телефону, он не всегда может сказать «Мне кажется, что за мной идут». Просто потратьте пять минут и встретьте.
Договоритесь с классным руководителем, что всегда, если ребенок не идет в школу, вы ему звоните, и если вы не звоните, а ребенок не пришел, учитель сразу же звонит вам. В большинстве случаев, когда ребенок не дошел с утра до школы, мы об этом узнаем только вечером, когда он не пришел домой, крайне редко в школе кто-то начинает беспокоиться, если ребенок не явился.
Телефон ребенка и престарелых родителей должен быть оформлен на вас. Сотовый оператор выдает распечатки его звонков только тому, на кого зарегистрирован телефон, причем информацию о том, где находится абонент с телефоном, вы получите в лучшем случае через 2-3 дня – и это еще одна причина, по которой следует начинать поиск как можно раньше.
Пользуйтесь современными гаджетами и программами и для того, чтобы обезопасить своих детей и пожилых родственников. В смартфоны можно установить программы – GPS-локаторы членов вашей семьи («Моя семья», «Мои друзья»), к любому телефону за небольшую плату можно подключить у вашего мобильного оператора услугу информирования о местонахождении абонента. Эта услуга есть у всех компаний из «большой тройки».
В случае пропажи ребенка сразу звоните в 112 – службу экстренной помощи, ничего не ждите. Ваш звонок – это уже принятое заявление о пропаже. «Правила трех суток» ни в отношении детей, ни в отношении взрослых не существует. Подать заявление о том, что пропал человек, может любой человек, независимо от родственных связей с пропавшим, по телефону 112, или приехавшему к вам по вызову наряду, или в любом (не только своем) ОВД, и его обязаны сразу же принять, не уговаривая вас подождать, пока потерявшийся «погуляет и придет». Если вдруг у вас не хотят в ОВД брать заявление – и это же относится к пропавшим взрослым, вы звоните на 112 и сообщаете об этом оператору, указывая номер отдела.
Не ругайте ребенка, когда он найдется, не кричите на него, не бейте или, по крайней мере, сначала извинитесь за то, что вы скажете «Прости, пожалуйста, я сейчас буду резкой, но я не могу этого не сказать». Объясните ему, что вы волновались, расскажите о тех бедах, которые могли с ним произойти. Важно его не напугать, потому что дети, которые действительно потерялись, могут так бояться наказания, что сами будут прятаться и не отзываться. (Размещено по материалам https://deti.mail.ru/teenager/pravila-bezopasnosti-kotorye-mogut-spasti-zhizn-va/)
posh2.ru
МАОУ СОШ 2 г. Покачи
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И РОДИТЕЛИ!
в нашей школе в 2016-2017 учебном году создана "ШКОЛА-СПУТНИК"
с целью организации работы по взаимодействию МАОУ СОШ № 2 и казенного учреждения «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа», которая является Опорным образовательным центром, обеспечивающим работу с детьми, имеющими особенности развития, и функционирующим в пилотном режим. Приказ департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2016 г. № 1150 «Об организации деятельности пилотных опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития» здесь - 1150.pdf
Целью «Школы-спутника» является организация совместной деятельности с Опорным центром по вопросам обучения и воспитания детей, имеющих особенности развития. План работы «Школы-спутника» пилотного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития, созданной на базе МАОУ СОШ № 2 на 2016-2017 учебный год здесь - план.pdf
«Школа-спутник» обеспечена современными средствами обучения и оборудованием, позволяющим качественно осуществлять учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющими особенности развития.
Статус «Школы-спутника» установлен приказом управления образования города Покачи от 31.08.2016 г. № 225-О «Об определении «Школы-спутника» для пилотного опорного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития» 225-о.pdf
Приказ МАОУ СОШ № 2 от 31.08.2016 г. № 364 «О назначении координатора пилотного опорного образовательного центра «Школы-спутника», обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития здесь - 364.PDF
Основными задачами «Школы-спутника» являются:
- создание условий для непрерывного совершенствования профессионального уровня педагогов на базе Опорного центра - организация учебы учителей, специалистов, руководителя и заместителей руководителя МАОУ СОШ № 2 по использованию в практике новейших достижений педагогической науки, оперативному овладению передовым педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания детей с особенностями в развитии, навыками управления в условиях модернизации системы образования;
- формирование и распространение передового педагогического опыта по организации обучения и воспитания детей с особенностями в развитии среди других школ города.
posh2.ru
МАОУ СОШ 2 г. Покачи
Устав школы здесь
Изменения в Устав школы здесь
Лицензия здесь
Свидетельство об аккредитации (с приложением) здесь
План финансово-хозяйственной деятельности школы здесь
Локально-нормативные акты школы:
- Правила приема обучающихся здесь
- Режим занятий обучающихся здесь
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся здесь
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся здесь
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся здесь
- Приказ об утверждении порядка организации личного приема граждан здесь
- Локальные акты по обработке персональных данных:
- Политика обработки и защиты ПД здесь
- Положение о порядке обработки и защите ПД здесь
- Положение об обработке ПД работников здесь
- Положение об обработке ПД учащихся здесь
- Положение об ответственности работников, допущенных к обработке ПД здесь
Правила внутреннего трудового распорядка здесь
Коллективный договор здесь
Отчет о результатах самообследования деятельности МАОУ СОШ № 2 за 2016-2017 учебный год здесь
Отчет о результатах самообследования деятельности МАОУ СОШ № 2 за 2015-2016 учебный год здесь
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг МАОУ СОШ № 2 здесь
Договор об оказании платных образовательных услуг МАОУ СОШ № 2 здесь
Постановление администрации г.Покачи Об установлении тарифов на платные образовательные услуги здесь
Положение об основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг здесь
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль РПН ГПН
План работы школы на 2017-2018 учебный год здесь
Приказ "Об утверждении регламента деятельности педагога по ведению отчетной документации и перечня (реестра) информаций, отчетов, предоставляемых образовательной организацией" здесь
Публичный отчет об исполнении плана мероприятий об исключении излишней отчетности в работе педагогов здесь
Публичный отчет "Результаты работы МАОУ СОШ № 2 за 2015-2016 учебный год" здесь
Публичный отчет "Результаты работы МАОУ СОШ № 2 за 2016-2017 учебный год" здесь
Программа развития школы на 2016-2020 годы здесь
Положение об оплате труда здесь
Положение о языке обучения здесь
posh2.ru
МАОУ СОШ 2 г. Покачи
Приказ Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" здесь
Постановление № 877 от 22.08.2017г. о внесении изменений в постановление администрации г.Покачи от 24.07.2015 № 874 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" здесь
Постановление администрации г.Покачи от 06.05.2016 № 435 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 24.07.2015 № 874 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
Постановление № 1495 от 26.12.2017г. о закреплении муниципальных образовательных организаций города Покачи за территориями города Покачи здесь
Территории, закрепленные за МАОУ СОШ № 2
| № п/п | Наименование улицы | Номер дома |
| 1 | Комсомольская | 4, 5, 6, 7 |
| 2 | Таежная | 10, 12, 16 |
| 3 | Мира | 2, 4, 14, 16 |
| 4 | Молодёжная | 5, 7, 9, 11, 15 |
| 5 |
Индивидуальная застройка: Мира Северная |
Сроки подачи документов в 1 класс
| Для детей, проживающих на территории, закрепленной за МАОУ СОШ № 2 | с 01 февраля 2018 года по 30 июня 2018 года |
| Для детей, не проживающих на закрепленной территории | с 1 июля 2018 года |
Документы, необходимые для зачисления в 1 класс:
- Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (оригинал, копия)
- Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (постоянная регистрация) или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (временная регистрация) на закрепленной территории (оригинал)
- Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося)
Вход на портал госуслуг Инструкция по получению услуги "Зачисление в ОУ"

ВНИМАНИЕ!!!
При подаче заявления через портал госуслуг название улицы, номер дома, квартиры
НЕ УКАЗЫВАТЬ!!!
Приказы о зачислении
posh2.ru











