ru.knowledgr.com. След журнал
Мученики начала третьего тысячелетия статья из журнала «След»
От Северной Америки до Азии, Африка и Европа. За последние 15 лет зверски убито более 600 миссионеров. Многие убийства до сих пор не раскрыты. След предлагает попытку обзора преследований нашего времени.Джанкарло Джойелли ( журнал CL «След» январь 2006г.)
Новомученики третьего тысячелетия имеют европейские, азиатские, африканские, южноамериканские черты лица. Они говорят на языках известных и на языках незнакомых. Они были проигнорированы Западом, мало кто выходит на площадь для их защиты. И все же их много, очень много.
Преследований «хватит» на всех. И в Европе, где на Балканах, особенно в Боснии, крепнет исламский фундаментализм, и в Косове, где после установления так называемого «мира» в по следние пять лет было разрушено несколько сот христианских церквей, переживших еще господство Османской империи. Еще 15 лет назад в Албании запрещалось далее произносить слово «Бог», а церкви были музеями атеизма. Духовенство и монашествующие находились в тюрьмах или скрывались от преследований. Америка, Африка и Азия
В Южной Америке христиане и священники, которые выступают против наркоторговли и произвола к бедным, все еще рискуют своей жизнью. В Африке — в Судане, на Юге, и не только в Дарфюре — и продолжается война, и христиане из деревень зоны, где была обнаружена нефть, продолжают скрываться от преследований, репрессий и похищений со стороны военизированных отрядов исламского правительства Севера, которое стремится овладеть южными землями и установить на них право шариата. Подписанный год назад мирный договор практически не имеет силы. В Уганде тайная армия детей-солдат с Севера объявила войну католиче ским миссиям, которые пытаются спасти этих похищенных и принужденных воевать подрост ков. В Нигерии в прошлом году было зарегистрировано более 12 тысяч убитых, большинство из них христиане, жертвы жестокости с момента провозглашения исламского закона в двенадцати штатах страны.
Ситуация в Азии следующая. В Саудовской Аравии может быть арестована группа из 40 христиан, собравшихся для совместной молитвы. В районе «священная земля Ислама» (Dar al Islam) запрещено со вершать богослужения и выставлять напоказ крест. В Пакистане силен закон против богохульства, закон, согласно которому человек, исповедующий веру, которая отрицает священное направление Корана и проповедь Пророка, подлежит смертной казни. Другими словами, горе тому, кто публично назовет себя христианином. Буддистские экстремисты атакуют христианские церк ви в Шри-Ланке; то же совершают и индуисты в Индии. Но не только религиозный интегрализм неистовствует против христиан. Не выносят этих странных людей, верящих в Бога и не преклоняющих колено перед человеческой властью, тоталитарный и коммунистический режимы. Единственная допустимая религия в Северной Корее — это культ лидера Кима Йонга II и его отца. Все верующие обязаны зарегистрироваться, они подвергаются постоянным проверкам, их жизнь не из легких. За пятьдесят лет режима исчезло 300 тысяч христиан, почти все они священники или монашествующие.
Религиозная свобода и коммерческая деятельность «Конечно же, сегодня Китай — это место наибольшего страдания, где преследования по отношению к христианам и Церкви общеизвестны — говорит нам отец Бернардо, главный редактор Asia News; здесь наблюдается невероятная физическая жестокость со стороны правительства по отношению к священникам, сестрам, епископам, постоянное подавление всех религиозных инициатив, и число мучеников огромно. На территории Китая 80 миллионов христиан живут под угрозой конфискации жилья и земли, а также похищения. Епископам не было позволено участвовать в Синоде, посвященном Евхаристии, а ведь речь на нем шла не о политических протестах, а только о Таинстве: они боятся освященного куска хлеба!» Если на Западе существует восприятие Китая как демократической страны, переступившей через комму низм, то это только потому, что мы наблюдаем за его рынком и свободным развитием капиталистических от ношений. «Попытаюсь высказать пророчество, — продолжает отец Бернардо, — что если не наступит религиозная свобода, то и западные предприниматели, привлекаемые сегодня жаждой новых рынков, станут жерт вами тех же преследований, что сегодня претерпевают христиане. И на самом деле это уже происходит: ликвидируются фабрики, не соблюдаются контракты, конфискуется оборудование; там же, где происходит какая-то деятельность, широко распространена коррупция...»
Обращение в христианство новых людейОтец Пьетро Геддо, миссионер, писатель и журналист, был среди первых (и немногих), кто в 70-80-х годах заявил о мученичестве христиан в юго-восточных азиатских странах: «Отличие христиан раздражает по всеместно, — говорит отец Геддо. — Бывают ситуации, когда преследование очевидно, когда оно выпирает наружу, как в Китае и Вьетнаме, когда религиозная свобода отсутствует вовсе или очень ограничена, как в Саудовской Аравии; бывают и такие ситуации, когда предается забвению то, что происходит на протяжении многих лет, как, например, в Судане или тех странах, где христиане подвергаются преследованиям не со стороны правительства, а со стороны мусульманских фундаменталистов, которые подстрекают против христиан толпы людей и убивают миссионеров. Так происходит в Индонезии, на Филиппинах». В 90-х годах в Восточном Тиморе, где проживает около 300 тысяч христиан, половина населения, желавшего независимости от мусульманской Индонезии, присоединенной к бывшей португальской колонии, была зверски убита до вмешательства ООН. Но парадоксально, что преследования не мешают обращению, даже наоборот. То же происходило и в первые времена христианства. «В христианских поселениях, — говорит отец Геддо, — люди живут по-другому: они живут более человечно, и другие люди видят это. В христианские школы принимают всех, и у всех есть возможность жить достойно. Несомненно, и христиане проживают свою веру не в совершенстве, наша жизнь полна противоречий, все мы грешники... но есть что-то более великое, что сообщается через христиан другим людям. Евангелие возвещает не правила, а иную жизнь. И именно эта иная жизнь раздражает исламского фундаменталиста или коммунистическое правительство. Иная жизнь».
Недальновидность ЗападаОтец Андреа Пачини, директор основанного Фон дом Аньелли Центра сравнительных учреждений, занимающегося религиозной тематикой, обеспокоен возможными последствиями этой жестокости на процессы интеграции, в том числе и на Севере земного шара.
«Не стоит чрезмерно обобщать, однако в мусульманском мире действительно есть общая тенденция ограничивать практику религиозной свободы. Бывают ситуации, когда в атмосфере общей подчиненности как будто бы разрешена свобода культа. В иных случаях запрещено даже совершать богослужения. В Саудовской Аравии самый очевидный пример — это тот факт, что ситуация в течение долгого времени игнорировалась, возможно, именно из-за сотрудничества Аравии с Западом в экономическом плане, и сами же мусульманские мыслители реформаторского толка упрекают нас за эту недальновидность. Недальновидность серьезная: защита ценностей была завуалирована стратегически военным и экономическим союзом. Далее -события в Иране, в Пакистане. Неоспоримо, что внимание средств массовой информации и общества к ним было явно недостаточным. Стоило бы рассматривать религиозную свободу как индикатор свободы и уважения человеческих прав в общем. Я предвижу дальнейшую опасность в том, что интегрализм мусульманских стран и отрицание религиозной свободы вернется в отношения различных культур и различных религий в западном мире, где самый высокий показатель иммиграции. Мусульманин становится опасностью, и уже стирается разница между фундаментализмом и умеренным исламом, который тоже становится жертвой интегралистов. На институциональном уровне тоже необходимо делать больше, но это касается правительств, даже не одного правительства, за рассмотрение этого вопроса должен взяться Евросоюз. Это международный вопрос, и нужно решать его как он есть».
Вселенский характер ЦерквиАттило Тамбурини, директор ассоциации «Помощь страдающей Церкви», ежегодно публикует доклад о положении религиозной свободы в мире. «Есть моменты, когда преследования в некоторых зонах более заметны. О других преследованиях известно меньше. Исламский фундаментализм занимает сегодня атакующую позицию в Индонезии, преследование в Китае я определил бы как структурное. Там есть правительственная воля. Причина повсюду одна и та же: христианин свободен, человек в его понятии существо исключительное, неповторимое, неподвластное: христианин отвечает господину, который не принадлежит этому миру. Что касается католической Церкви в частности, то раздражает ее универсальность. Поэтому разные правительства пытаются создать национальную церковь, где верующие были бы изолированы перед властью, а значит, ими было бы легче манипулировать. В Индии христианская концепция о человеке привела к учреждению школ, открытых для всех, — неслыханное возмущение для тех, кто разделяет кастовое понятие общества. Поэтому католические школы и университеты сталкиваются с большими проблемами, их деятельности активно препятствуют местные власти, некоторые из них разрушены и сожжены».
«Итальянское правительство, — продолжает Тамбу рини, — что-то предпринимает, хотя могло бы сделать и больше; единственное правительство, предпринимаю щее решительные меры, — это Америка, но потому что в Соединенных Штатах народ глубоко ощущает религиозную свободу. У нас же недостаточный интерес общественного мнения. И первый шаг должен быть сделан на церковном уровне. Когда я провожу конференции по этим темам, меня спрашивают: почему никто и никогда не говорил нам об этом? Первое — это информация. Иоанн Павел II говорил об этом ясно, Бенедикт XVI говорит об этом и говорит громко, кардинал Руини тоже недавно об этом говорил. Но проблема в основной массе христиан. Чувствительность к этим со бытиям снижается. Я видел христиан, собравшихся на площади по поводу тысячного смертного приговора в США. И это правильно. А христиане, которых убивают во всем мире? Хорошо было бы, если бы был введен День страдающей Церкви. В Деяниях Апостолов мы читаем, что, когда Петра арестовали, вся Церковь молилась за него. А что сегодня делаем мы для преследуемых христиан?»
Третий секрет ФатимыЕсть данные, что более 250 миллионов христиан живут в опасных ситуациях из-за своей веры. Около 160 тысяч людей умирают за веру ежегодно: это простые верующие, священники, монашествующие. Более 600 миссионеров зверски убито за последние пятнадцать лет.
И все же — и это самое поразительное — наряду с увеличением преследований, увеличивается и количество новообращенных. Каждый день из стран, где погибают мученики, наряду с новостями о насилии и пытках, приходят невероятные свидетельства верности Церкви и невероятным образом увеличивается число призваний. Например, в Китае, где жестоко преследуется католичество, в одном из городов тайно работают семьдесят священников, и около 140 семинаристов учатся в подпольной семинарии. Это пророчество, которое почувствовал на себе Иоанн Павел II 13 мая 1981 г., в день, когда он был ранен из пистолета Али Агка. Это третий секрет Фатимы, открытый в начале нового тысячелетия: широкая вереница мучеников, ведомые к епископу в белых одеждах, также мученику, питающему своей кровью Божию Церковь.
Погребенные безразличиемАнтонио СоччиСМИ об этом молчат, А каждый год болев 160 тысяч христиан теряют жизнь за веру. Мария египтянка, ей 18 лет. Она ровесница и тезка моей до чери. Она христианка; однажды во время дня рождения в гостях у друга — как рассказывает она корреспонденту The Observer- она была похищена фанатичными мусульманами, девять месяцев провела в рабстве и была принуждена стать мусульманкой. Татуировку с изображением креста, которая была у нее на запястье, ей вывели серной кислотой. Ей удалось сбежать, и она была вынуждена долгое время скрываться, по скольку «возвращение» в христианство из ислама «не приветствуется». И это только один из многочисленных примеров нормального антихристианского ужаса в мире. Юсриани (15 лет), Терезии (16 лет) и Альвите (19 лет) 19 октября в Позо (Индонезия) за христианскую веру перерезали горло и отрубили головы. Они тоже были похожи на моих дочерей.
Кто не закричал бы в исступлении за своих дочерей? Разве они не наши дочери? Разве не наши друзья и братья те бедные крестьяне в Сулауэзи, которые стали жертвами исламского насилия в 2000-м году? Пока повсеместно проходили демонстрации, обращения, концерты в знак протеста против введения закона о смертной казни в США, за них никто не сказал ни слова, они, находящиеся в ожидании исполнения приговоpa, уже погребены заживо. Погребены безразличием. За них, малых этого мира, и за всех других христиан, за христиан Китая или Северной Кореи, никто не кричит. За них не молятся в наших церквях. У нас есть дни работников печати, дни студента, есть даже день иммигранта... Но нет в году ни одного дня, посвященного памяти тех людей, которые сегодня каждый день отдают жизнь за веру во Христа.
Мы должны всеми силами просить о молитве за 45 миллионах христиан, убитых за веру в XX веке. Это самое массовое убийство за всю историю христианства. Когда мы видим жизнь христиан в таких странах, как Пакистан, впечатляет, сколько готовы отдать за Христа эти простые люди. Для них быть христианами означает приговорить себя и своих детей как минимум к жизни без прав и привилегий. Но они не отрекаются от Него. Они любят Его и следуют за Ним с простотой и доверием. Движение воспитывает нас к тому, чтобы открывать ум и сердце и, глядя на эти моменты в мире, помнить об Иисусе распятом. Так мы научились видеть жизнь в горизонте всео хватной реальности и любить свидетельство наших братьев о Христе. Так мы познакомились с такими людьми, как Кароль Войтыла.
Мы, воспитанные Движением, с юности чувствовали частью самих себя каждого христианина в самых дальних уголках земли. Их раны кровоточили для нас как раны Христа. Ибо все они часть Его живого тела. Как и мы. Можем ли мы любить Его лицо, Его нежное присутствие, не признавая его в том, кто за Него страдает? «Кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает» (Мф 18:5).
Убийства христиан
В убийстве сотрудников христианского издательства обвиняют турецких исламистов 11 мужчин и одна женщина из числа исламских националистов могут быть осуждены за пытки и убийство в городе Малатья трех сотрудников христианского издательства. Убийство двух турецких подданных и одного гражданина Германии было совершено в среду. Жертв привязали к стульям, после чего перерезали им горло. Они уже умирали, когда в помещение ворвалась полиция. Предполагаемый лидер преступной группировки Эмре Гюнайдын получил серьезную травму, когда пытался бежать, выпрыгнув с балкона четвертого этажа. Это уже не первое преступление против христиан в Турции. Можно вспомнить убийство священника Римско-католической церкви: его застрелили в церкви в порту Трабзон.
В предместье Денвера неизвестный преступник открыл стрельбу в школе для христианских миссионеров, сообщает АР. Два человека погибли, еще двое получили ранения. По данным полиции, около 45 человек были эвакуированы из здания. Преступник, по описанию свидетелей 20-летний мужчина, скрылся с места происшествия.
В США произошло зверское убийство христианской семьи из Египта Хоссана Арманиуса, его жены и двух дочерей 15 и 8лет. Все четверо были связаны, избиты, в горла и головы жертв убийцы нанесли многочисленные удары ножом. После убийства серьезно обострились отношения между коптской христианской и исламской общинами. Многие христиане убеждены, что Арманиус стал жертвой исламских экстремистов – незадолго до гибели он позволил себе довольно жесткие высказывания в адрес мусульман и ислама на одном из интернет-форумов. Христианские и мусульманские лидеры распространили обращения к верующим, призывая их не допустить конфликта между двумя общинами.... В Турции сохраняется напряженность между греко-православной общиной и центральной властью. 6 января на православное Рождество прошла манифестация группы ультранационалистов, кричавших: «Вы находитесь в Турции! Любите ее или убирайтесь!» До этого в сентябре 2004 тысяча манифестантов собрались перед православной церковью в Фенере и сожгли изображение патриарха. В октябре в саду патриархии была взорвана бомба. С конца XIX века община сократилась от 500 000 до 3 000 в наши дни.... В Шри-Ланке террористы забросали гранатами здание христианской церкви в Валайченнаи. По версии ланкийской полиции, это результат трений между христианской и индуистской общинами страны. В результате взрыва около 40 человек получили ранения, трое погибли в результате террористического акта на востоке Шри-Ланки.... В Эритрее продолжаются аресты христиан за веру. 17 января в Эритрее арестован член христианской организации «Strategic World Impact» (SWI). Президент этой миссии сообщает, что с начала 2005 было арестовано уже около 200 христиан. 60 членов церкви Рема в Асмаре были арестованы во время празднования Нового Года в доме церковного лидера. 2 января 25 членов церкви Пробуждения были арестованы во время репетиции свадебной церемонии членов своей церкви. 9 января были арестованы участники другой свадьбы, включая детей. Они были заключены в тюрьму, а затем переведены в военный лагерь. Помимо этих заключенных в Эритрее за христианскую веру томятся в тюрьмах 567 человек,
missia-spb.ru
Смотреть сериал След 21 сезон 99 серия от 26.03.2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве
hdrezka.ag
След (журнал) • ru.knowledgr.com
След - ежеквартальный, на международном уровне распределенный журнал с tagline, «транскультурные стили + идеи». Это сосредотачивается на городской культуре и показало на ее покрытии некоторых самых значительных темнокожих художников и модели прошлого десятилетия, включая Снуп Догга, Мэри Дж. Блайдж, Важную персону Смаллс, Дидди, Имена и Наоми Кэмпбелл - многие из них, прежде чем они были именами, известными каждой семье. Это было основано в 1996 Клодом Груницким, который является все еще председателем и главным редактором.
История
Журнал следа был преемником журнала True, который родившийся в Того Grunitzky начал в 1995. Когда Верный подведенный после меньше чем года, Grunitzky, затем в возрасте 25, начал След, выбрав название очевидно его любознательных коннотаций и его подобия слову 'гонка'.
Первое покрытие показало Снуп Догга и было распределено в Великобритании, Франции, Германии, Швеции, США, Австралии и Японии. В 1998, после 15 британских проблем, След переместил свой главный офис в США. По крайней мере, часть причины этого, как говорили, была желанием более доступного и более динамического вида публикации, чем Лондон в то время, допускавший.
После зловещего начала (однажды, финансовая поддержка для ограниченной в средствах публикации прибыла в форму чека в размере 110 000$ от рэпера Wu-сильного-запаха RZA), это повысилось, чтобы стать хорошо уважаемым голосом в городской сцене стиля. За эти годы среди его звезд с обложки были такие знаменитости A-списка как модели Наоми Кэмпбелл, Девонский Aoki, Имен и Тайра Бэнкс, актрисы Тэнди Ньютон и Росарио Доусон, боксер Майк Тайсон и музыканты Дидди, Распространенные, я, DMX, Эрика Баду, Келис, Лорин Хилл, Мисси Эллиот, Лисий Браун, Луна Сириуса Омеги, Гвен Стефани, Печально известная КРУПНЫЙ, Шон Пол, Рианна, Мэри Дж. Блайдж, Ленни Кравиц, Алишия Киз, Мэрайя Кэри, Sisqo, Ив и Снуп Догг. Это показало фотографию Марком Батистом, Эллен Фон Унверт, Альбертом Уотсоном и Юргеном Теллером.
Этому приписывают то, чтобы быть среди первых публикаций, чтобы обнаружить тогдашних подающих надежды художников Мэри Дж. Блайдж, Алишию Киз, Росарио Доусона и Тиффани Лимос.
В 2006 След повернул 10 лет и праздновал с ноябрьским ежегодным номером, изданным с тремя различными покрытиями.
Особенности
В его первые годы След сосредоточился преимущественно на культуре хип-хопа, и это отражено в большом количестве рэпа, хип-хопа и R&B художники, которых это показало на и в пределах его покрытий. Около начала 1990-х это перешло к более широкому подходу, включив больше высокой моды и особенностей путешествия, и обратившись к более широкому диапазону расового и культурного наследия. Это изменение соответствует растущему интересу Груницкого к понятию «transculturalism», термин, который он изобрел, чтобы описать увеличивающуюся распространенность людей, которые “превышают их начальную культуру, чтобы исследовать, исследовать и пропитать иностранные культуры”. Соответственно, более поздние проблемы включали “Бразилию 2000”, “Место назначения: Япония” и “Высоко на Мексике”. Тем не менее, с 1998 это непрерывно использовало свое провокационное (и неоднозначный) ‘Черное Правление Девочек! ’ крылатая фраза, которая теперь составляет тему для одного журнала, выходит в год.
Международная телевизионная сеть, ТВ Следа, была начата в апреле 2003 Grunitzky, Ричардом Вейнером и Оливье Лауше, с финансированием от Goldman Sachs Group.
Упоминания в поп-культуре
Дополнительные материалы для чтения
- Клод Груницкий и Стивен Псиллос, 10 лет следа (выпуски стенда-Clibborn, 2006) ISBN 1-86154-294-1
- Клод Груницкий, Transculturalism: Как мир объединяется (TRUE Agency, Inc. 2004) ISBN 1-57687-218-1
- Дэвид Кроули, обложки журнала (Митчелл Бизли 2003) ISBN 1-84533-239-3
Внешние ссылки
- Официальный сайт
ru.knowledgr.com