Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Редакционный совет. Современная конкуренция журнал официальный сайт


Современная конкуренция :: Об издательстве

Информационное обеспечение учебного процесса — важная задача, решение которой возложено на Редакционно-издательский центр.

Центр ежегодно издает учебники и учебные пособия, подготовленные ведущими преподавателями МФПУ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Для методического обеспечения формируются учебно-методические комплекты (УМК). Кроме учебной литературы издаются книги для специалистов-практиков, а также монографии, сборники научных трудов, материалы конференций и т.п.

Особое место в работе Редакционно-издательского центра занимает выпуск научных журналов «Современная конкуренция», «Прикладная эконометрика» и «Прикладная информатика».

Журналы входят в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук, рекомендуемый ВАК при Минобрнауки России.

Издание научных журналов дает возможность ученым и соискателям на ученую степень в различных областях науки представить результаты своих достижений международному научному сообществу, утвердить свои концепции и открытия, а также способствует формированию имиджа Университета в отечественном и международном научном пространстве.

Читатели журналов — аспиранты, преподаватели и научные работники, эксперты и аналитики, практикующие специалисты, управленцы и другие заинтересованные лица.

Книги Издательского дома Университета «Синергия» можно приобрести не только в магазине МФПУ, но и в крупных российских книжных магазинах, а также в интернет-магазинах.

Наши книги предназначены для тех, кто учится в вузах, колледжах и бизнес-школах или сам преподает; для тех, кто делает первые шаги по карьерной лестнице или уже стал руководителем; для тех, кто в книге ценит ясность и лаконичность изложения, практическую направленность, «дружественный интерфейс» и качественную полиграфию.

Контактная информация:Почтовый адрес: 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80 Г, а/я 82Тел.: (495) 663-93-88, доб. 3304.E-mail: [email protected]

moderncompetition.ru

Современная конкуренция :: Редакционный совет

КлейнерГеоргий Борисович кандидат физико-математических наук, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, академик Раен, действительный член Международной Академии менеджмента, зам. директора Центрального экономико-математического института РАН КнязеваИрина Владимировна доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономические теории» Новосибирского государственного технического университета.
ЛедневВладимир Алексеевич доктор экономических наук, профессор, первый проректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» МаневИван профессор кафедры менеджмента Университета Мейна, декан Колледжа бизнеса, государственной политики и здравоохранения (США) МоррисМайкл профессор, декан факультета предпринимательства Университета Оклахомы (США) ОсипенкоОлег Валентинович докт. экон. наук, заведующий кафедрой управления холдингами Института экономики бизнеса ТПП РФ, генеральный директор консалтинговой компании «Ринкон-гамма», г. Москва, [email protected] ПлатоноваЕлена Дмитриевна Платонова Е. Д., докт. экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономической теории и менеджмента ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва, [email protected]
СветуньковСергей Геннадьевич д.э.н., профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент менеджмента СмайлорРэй профессор кафедры инноваций и технологии Школы бизнеса им. Нили при Техасском христианском университете (США) ШаститкоАндрей Евгеньевич доктор экономических наук, заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, директор центра исследований конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС ШиндэхутМинэт профессор кафедры предпринимательства школы менеджмента им. Уитмена Сиракьюсского университета (США)
ШироковаГалина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета ЮдановАндрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при правительстве РФ,член Европейской ассоциации истории бизнеса

Главный редактор

moderncompetition.ru

Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РОАП)

Журнал «Современная конкуренция» (СК)

Журнал «Современная конкуренция» (СК)

Журнал «Современная конкуренция» (СК) – единственное в России академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам предпринимательства и конкуренции. C 2013 года журнал «Современная конкуренция» издается в партнерстве с Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП).

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, образования, консалтинга, государственной власти и управления, а также предпринимателей.

Журнал публикует оригинальные материалы, которыми могут являться научные статьи, аналитические материалы, обзоры и стенограммы семинаров, конференций, круглых столов по вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции, а также учебно-методические материалы, программы учебных дисциплин, интервью с предпринимателями и экспертами в области развития и обучения предпринимательству и др.

Журнал активно сотрудничает со многими вузами, колледжами и школами, освещая или являясь организатором профильных семинаров и конференций.

Рубрики по предпринимательству:

  1. Обучение предпринимательству (вузы, колледжи, техникумы):             
    1. Кейсы
    2. Программы курсов
    3. Деловые и ролевые игры
    4. Практикумы
    5. Рецензии на учебники
    6. Компетентностный подход
    7. Тематики курсовых и дипломных работ
  2. Зарубежный опыт обучения предпринимательству
  3. Вопросы теории профессионального предпринимательства
  4. Управление собственным бизнесом
  5. Предпринимательская политика
  6. Психология и социология предпринимательства
  7. Технологическое предпринимательство

project05-02.jpg

Официальный сайт журнала: http://moderncompetition.ru

Возврат к списку проектов

Коментарии:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

 

Авторизация

www.ruaee.ru

Современная конкуренция :: Популярные статьи

№ 2(38) Рубрика: Отраслевые рынки Автор статьи: Юдина И. Н. № 2(38) Рубрика: Инвестиционное предпринимательство Автор статьи: Агамирова М. Е. № 6(36) Рубрика: Обучение предпринимательству Автор статьи: Рубин Ю. Б. № 3(3) Рубрика: Стратегия и тактика Автор статьи: Рубин Ю. Б.

На сессии XIV международной научно-практической конференции по проблемам реформирования общественного сектора «Public Sector Transition»  рассматриваются вопросы количественной оценки последствий слабой конкуренции.

Доклад представленный на этой сессии можно считать первой попыткой количественной оценки последствий слабой конкуренции для экономики России.

Продолжение...

Авторы рассматривают результаты апробации социологических методов (обобщения результатов интервью и анкетирования) для ex-post оценки решений Федеральной антимонопольной службы по одобрению сделок слияний и разработке предписаний участникам слияний (на примере нескольких крупных сделок, одобренных в 2006–2008 гг.). Обобщены методы оценки мер государственной политики в российской литературе, охарактеризованы альтернативы анализа последствий слияний в зарубежных исследованиях. Интервью и анкетирование показали, что подавляющая часть одобренных сделок слияний не привели к ограничению конкуренции. В то же время условия выданных ФАС предписаний оцениваются преимущественно скептически.

Продолжение...

После разрушительного мирового финансового кризиса 2008 г. многие экономисты — эксперты в области финансовых рынков высказывались за ограничение конкуренции в финансовой сфере, усиление государственного регулирования, дабы защитить экономику от деструктивного воздействия финансовых рынков, т. е. среди экономистов преобладает критическое отношение к конкуренции в целом и к финансовым инновациям в частности. В данной статье предпринята попытка примирить конкуренцию и регулирование, утверждается, что финансовая (банковская) система также должна быть открыта влиянию «созидательного разрушения», которое несет с собой инновационная конкуренция. Также критически рассматривается роль государственного регулирования финансового сектора на примере ипотечного кризиса в США.

Продолжение...

Статья посвящена анализу основных тенденций при рассмотрении понятия специфических инвестиций, поскольку получаемые сторонами-партнерами положительные эффекты от их осуществления в значительной степени влияют на возможность дальнейшего взаимодействия. В современной литературе не наблюдается единого определения специфических инвестиций, в некоторых работах используется понятие эгоистических специфических инвестиций, в других — кооперативных специфических инвестиций. Поэтому представляется актуальным оценить эффекты от их применения на поведение сторон и выводы авторов современных работ.

Продолжение...

Товарный рынок нефтепродуктов характеризуется отсутствием прозрачного ценообразования, неконкурентными действиями вертикально-интегрированных нефтяных компаний, приводящими к сокращению количества участников мелкооптового и розничного рынков и, следовательно, к дальнейшей монополизации рынка, а также необходимостью исполнения требований, предъявляемых техническим регламентом к моторному топливу. Данная статья рассматривает государственное регулирование, выступающее как фактор повышения конкурентоспособности и направленное на создание условий функционирования, не зависящих от хозяйствующих субъектов.

Продолжение...

Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой — может ухудшать положение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позиции или рекламной поддержки в магазинах торговой сети. Для потребителей это может иметь как позитивный, так и негативный результат вследствие разнонаправленного воздействия СТМ на среднюю цену в категории, ассортимент и качество товаров.

Продолжение...

Интервью с Б. Ю. Титовым, председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», владельцем Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо». В интервью освещаются следующие вопросы. Почему сегодня в России на многих рынках нет конкуренции и что необходимо сделать для ее возникновения? Как развивать конкуренцию? Что представляет собой конкурентоспособный бизнес? Нужны ли бизнесу специалисты по взаимодействию с конкурентами? Какими профессиональными компетенциями должны обладать владельцы бизнеса? Продолжение...

В этом номере публикуется текст выступления автора на научно-практическом семинаре по обучению предпринимательству в образовательных учреждениях профессионального образования, состоявшемся в рамках 2‑й международной научно-практической конференции ICER-BRICS «Предпринимательство в переходное время», прошедшей в Москве 14–6 ноября 2012 года.

Продолжение...

Данная публикация является развернутым отчетом по итогам круглого стола «Вопросы теории конкуренции», организованного и проведенного журналом «Современная конкуренция» 19 мая 2010 г.Сегодня в России созрели интересные и самобытные научно-педагогические школы в области теории конкуренции и конкурентоспособности. Главной целью прошедшего мероприятия было предоставление признанным экспертам в области теории конкуренции возможности познакомить друг друга и широкую научно-педагогическую общественность со своими научными взглядами.На круглом столе рассматривались различные аспекты защиты, измерения и развития конкуренции, понимания природы конкуренции и конкурентоспособности и иные вопросы, образующие предмет теории конкуренции.Ключевые слова: теория конкуренции, развитие конкуренции, измерение конкуренции, антимонопольное регулирование, конкурентоспособность бизнеса.Продолжение...

Прежде чем конкурентное поведение субъектов профессионального бизнеса примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса стратегий их конкурентного поведения. Как замечает М. Портер, успех и лидерство «опираются на способность компании последовательно, день ото дня, реализовывать определенную стратегию». Компетентное поведение участников конкурентного соперничества всегда основывается на четком разграничении поведенческих уровней и на недопущении вольного или невольного их смешения в процессе проведения субъектами профессионального бизнеса конкурентных действий. Продолжение...

moderncompetition.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта