Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как создать свой электронный журнал? Создать электронный журнал


Создаем свой собственный электронный журнал — ОТКРОЙ СВОЙ БИЗНЕС

Если вам вдруг пришла в голову идея создания собственного издания (газеты, журнала), то самый оптимальный вариант, с которого можно начать без особых затрат — это создание журнала в электронном варианте.

Что вам нужно для начала работы? Естественно, огромное желание, наличие свободного времени и некоторый запас денежных средств. Всему остальному можно научиться по ходу. К примеру, я являюсь совладельцем и соавтором журнала для блоггеров под названием «БлогоNEWS«. Нашему журналу уже почти год, он выходит каждый месяц и уже приносит неплохой доход. На его примере я с удовольствием хочу сегодня поделиться, как же можно открыть собственное электронное издание и начать зарабатывать на нем.

В первую очередь решите для себя, какой теме будет посвящен ваш журнал, и четко определите свою целевую аудиторию. От этого будет зависть 80, если не 90 процентов успеха! Я видела, как запускаются и затухают через какое-то время многие электронные издания. Это происходило лишь потому, что либо автору самому наскучила тема, либо же она была совершенно неинтересна читателям, и журнал так и не собрал постоянной аудитории.

Помните всегда, что ваша информация должна быть действительно актуальна и, в некоторой степени, эксклюзивна. К примеру, я видела, как по нашим стопам стало развиваться еще одно издание, которое избрало путь публикации обычных новостей, которых и в свободном-то доступе на различных новостных сайтах огромное количество. Вряд ли человек будет подписываться на журнал, чтобы раз в месяц или полмесяца читать то, что происходит каждый день, и о чем можно узнать на той же lenta.ru

Специфика новостей, так же предполагает постоянную смену информации, кучи необоснованных сплетен и слухов и т.д.

Что ж, когда с тематикой и целевой аудиторией вы определились, пора начать подбор материалов для будущего издания. Определитесь, какие постоянные рубрики будет иметь ваш журнал. Лучше всего либо нанять хороших копирайтеров для написания статей, либо, особенно на первоначальном этапе, начать писать публикации самому. Последнее, конечно, будет отнимать у вас гораздо больше времени, зато ваше издание будет иметь свой индивидуальный стиль.

Лично мы пошли по самому сложному пути, чтобы можно было инвестировать на первоначальном этапе в журнал как можно меньше денежных средств. Единственное, что мы заказали — дизайн страничек, чтобы на них уже можно было красиво оформлять контент. Далее я самостоятельно редактировала тексты, подбирала картинки, ставила все это на каждую страничку, а затем верстала. Мне пришлось изучить основы верстки журналов, дабы пока не тратить на это денег. Но вы можете сразу заказать данную работу у верстальщика, если позволяют денежные средства. Если решите верстать сами, то рекомендую изучить программу Adobe InDesign. Очень удобная программка, как раз создана для того, чтобы можно было легко и просто верстать журналы в формате PDF.

Давайте теперь перейдем непосредственно к монетизации. Лично мы приступили к этому дела с самого первого номера, чтобы журнал мог себя окупать, и чтобы можно было постепенно улучшать его качество. Здесь, так же как и в случае подписчиков, важно выбрать свою целевую аудиторию рекламодателей. Это могут быть люди, которым опять же интересна тема вашего журнала, по которой они предоставляют товары, услуги и т.д. Нам повезло, и первые рекламодатели у нас появились уже в первый месяц, наверное, потому что у Ленара, второго владельца журнала, уже был наработан хороший авторитет среди блоггеров. Но, несмотря на это, не все рекламодатели решили сотрудничать с нами с первого месяца. Кто-то побаивался доверять новому изданию, кто-то пока присматривался, кого-то смущали слишком дешевые цены, которые мы выставили на первоначальном этапе. Но, постепенно, мы смогли завоевать определенный кредит доверия хотя бы тем, что мы до сих пор не прекращаем выпускать журнал и стараемся делать это вовремя каждый месяц.

Постепенно мы усовершенствовали дизайн как самого журнала, так и сайта в целом, открыли свой видео-канал, а так же придумали несколько оригинальных вариантов рекламы. Например, сейчас у нас просто на ура расходится реклама на обложках. Рекламодатели даже выстраиваются в очередь и занимают обложку на несколько месяцев вперед. Кстати, примеры таких обложек вы можете посмотреть в архиве наших выпусков: http://blogo-news.com/archive.html.

Вообще, самый умный ход, который мы сделали при открытии журнала, мы создали рассылку. И наш журнал рассылается только подписчикам. Несмотря на то, что многие были очень недовольны, что им приходится сначала подписаться, прежде чем получить выпуск. Это все же принесло свои положительные плоды.Во-первых, нам не надо из месяца в месяц самостоятельно тратиться на рекламу и оповещать людей о новом выпуске всеми возможными способами. Ведь каждый подписчик своевременно получает на почту свою копию журнала каждый месяц. Если же журнал он больше получать не хочет, то легко сможет отписаться от рассылки. Во-вторых, нам есть, что показать рекламодателям. На данный момент наша рассылка насчитывает порядка 3000 подписчиков. Ежемесячный доход, при этом, составляет порядка 500 долларов. Не много, но всегда есть куда расти. Ведь если мы увеличим подписную базу, значит и наши доходы существенно возрастут.

В любом случае, создание журнала — это интересное и увлекательное занятие. Ведь кроме приятного денежного вознаграждения, вы так же дополнительно сможете продвинуть остальные свои проекты, такие как сайты, блоги, рассылки и т.д. Лично нам с Ленаром такой вид деятельности очень нравится!

Поделиться ссылкой:

Похожее

stay-online.ru

Как создать свой электронный журнал?

Как создать качественный электронный журнал? Какие трудности вас ожидают? Как окупить затраты?

Обо всем этом хочу рассказать на примере электронного журнала БлогоNews (ежемесячное издание для блогеров, распространяемое в формате .pdf), сооснователем которого я являюсь. За все время мы уже успели выпустить почти с десяток номеров, поэтому кое-какой опыт у меня накопился.

Все началось с того, что однажды Анастасия Лукьянова, автор нескольких тематических блогов, предложила мне запустить совместный журнал для блогеров. Я долго не думал :)

Как создать свой электронный журнал?

Я считаю, что любой этап первого выпуска журнала должен включать в себя следующие моменты:1. Создание для журнала отдельного сайта.Этот пункт необязателен. На моей памяти было сразу несколько электронных изданий, которые шли как дополнение к какому-нибудь сайту. Например, один туристический сайт выпускал свой журнал лишь как бонус к основным материалам на сайте.

Мы же решили сделать из БлогоNews самостоятельное детище, поэтому зарегистрировали домен blogo-news.com и потратились на качественный дизайн и промо-видео, которое вы можете увидеть на главной странице сайта.Единоразовые затраты на этот пункт составили несколько сотен долларов.

2. Сбор материала.Тут есть 2 варианта: а) копипаст того, что уже и так есть в сети б) только уникальные материалы.Ясное дело, что первый вариант не настолько выигрышен, как второй. Хотя плюсы однозначно есть, среди которых уйма сэкономленного времени и денег на журналистов. Остается просто мониторить Интернет в поисках лучших статей вашей тематики.

Но т.к. мы своей целью ставили создать действительно качественный журнал, то от копипаста отказались.Статьи для первого номера писали либо сами, либо просили коллег. Разумеется, сил это отнимает немало, да и дергать коллег постоянно не получится. Идеальный вариант в этом случае — заказывать часть материалов у хороших копирайтеров. По крайней мере, нынешнего дохода журнала вполне хватает, чтобы окупить затраты копирайтеров, за счет рекламодателей. Но самый первый номер нам пришлось обходиться без них.3. Верстка журнала.Важно сразу для себя решить, в каком формате будет издаваться журнал. Обычно выбирают опять-таки 2 варианта. Или .exe, или .pdf.Прежде чем нам определиться с форматом БлогоNews, я изучил множество электронных журналов. И среди них формат .pdf пользовался куда большим спросом. Более того, мне даже известны парочка изданий, которые выпускались сразу в двух форматах, но даже они впоследствии отказались от формата .exe.

Почему так? Честно, мне неизвестно. Но рисковать мы не стали, и выбрали .pdf. Хотя, кстати, есть один очень существенный плюс, который присущ журналу в этом формате. Его можно распечатать на цветном принтере и наслаждаться бумажным вариантом :) Лично я так никогда не делал, но слышал от многих читателей, что они поступают именно так.

На сегодня существуют масса программ, чтобы верстать в .pdf. Рекомендовать в отдельности какой-то из них я не берусь, т.к. у каждого найдутся свои поклонники и противники. В любом случае, при выборе программы для верстки, Гугл вам в помощь.

По сути, после этих трех пунктов журнал уже можно выпускать.

Каков был наш первый выпуск? Ужасным :) Хотя людям понравилось, и уже ко второму номеру мы обеспечили себе некоторое количество рекламодателей. Но обо всем по порядку.

Первый пилотный выпуск я назвал ужасным из-за парочки минусов. Журнал верстала своими силами Настя, хотя ни я, ни она раньше этим не занимались. Все-таки, без дизайнерского таланта, и таланта верстальщика приходится трудновато. Поэтому, не ругайте, но ссылку на первый номер я давать боюсь :) Кто хочет, может скачать в архиве.

Во-вторых, размер составил аж 9 мегабайт, что не убийственно, но при пролистывании страниц, журнал постоянно подвисал, а у некоторых пользователей выпуск и вовсе отказывался открываться.Во-третьих, сам дизайн журнала был далек от идеала. Мы получили кучу критики, как на счет шрифтов, так и на счет качества картинок.

Как найти выход?Ну, я считаю, или самому в совершенстве овладеть версткой журнала (по крайней мере, литература на сей счет в сети присутствует), либо привлекать к работе хорошего верстальщика. Благо, нам повезло, и в какой-то момент к БлогоNews присоединился профессиональный верстальщик, Станислав, который занимается дизайном профессионально и верстает некоторые оффлайн издания.

Журнал журналом, но нужно еще и до конечного пользователя его донести. В этом плане мы с Настей решили провернуть довольно непривычный ход. Дело в том, что большинство изданий дают прямую ссылку на скачку. Мы же решили прибегнуть к опыту инфобизнесменов, оформив скачку журнала посредством подписки по e-mail.

Конечно, такой метод подвергся жесткой критике, но мы считаем, что все делаем правильно. Да, придется пользователю потратить лишние 30 секунд на оформление подписки, зато впоследствии он ежемесячно будет получать на свой e-mail свежий выпуск, а мы, таким образом, не теряем свою аудиторию, что привлекательно не только нам, но и рекламодателям. С другой стороны, на некоторые уступки все же пошли. Журнал можно скачать сразу, без подписки, но только старые выпуски. Делается это через архив.

Раскрутка журнала. Это очень важный этап. Хотя сама процедура раскрутки довольно стандартная: находите тематические сайты и либо просто просите прорекламировать ваш журнал, либо просите, позвякивая монетами. Главное, чтобы затраты были разумными. Если платная реклама даст вам достаточное количество читателей, то почему бы и нет? Ведь опять же, за счет дальнейшего размещения рекламы в журнале, это все окупится. А цена рекламы в журнале целиком зависит от количества читателей. Вот и думайте.Есть еще один способ рекламы — написать хорошую статью для Хабра :)

И хотя эта статья вряд ли существенно увеличит базу наших подписчиков (все-таки аудитория не совсем та, да и мне, главным образом, просто захотелось поделиться своим опытом – может, кому и пригодится), но если ваш журнал по тематике будет совпадать с интересами хабрапользователей, то почему бы и нет?

Окупаемость журнала.Разумеется, при создании сайта, для оплаты копирайтеров и рекламы — нужны затраты. И хорошо, если сам журнал все эти затраты окупает. Приходится привлекать рекламодателей. Реклама в журнале может представлять собой платную статью или рекламный плакат. Мы, например, в последних выпусках еще практикуем рекламу на обложке. Дорого, эффективно, если красиво оформить, то и читатели не жалуются (да-да, пришлось еще и дизайнера в команду брать к нашему верстальщику).

Поиск рекламодателей состоит из этапа сбора контактов потенциальных клиентов, рассылки им своего предложения и собственно, этапа договаривания. Как правило, нам вполне хватает 2-3 рекламодателей на номер, чтобы окупить затраты. Это немного и ненавязчиво. По крайней мере, к вашему сведению, у глянцевых оффлайн изданий реклама составляет аж 40% страниц :)

Что из себя представляет нынешний журнал БлогоNews? Красивый журнал в формате .pdf, размером не более 2 мб (при 50-60 страниц), и базой подписчиков в более 3000 блогеров. Конечно же, это не предел, и мы продолжаем расти.

Надеюсь, я в статье смог раскрыть важнейшие этапы при создании и раскрутке своего электронного журнала. Надеюсь, что кому-то статья действительно может принести пользу.

P.S. Статья была опубликована в сообществе ХабраХабр еще 1,5 года назад, но она до сих пор не потеряла свою актуальность. К слову, выпуск журнала BlogoNews мы пока приостановили

ru.paperblog.com

Делаем электронный журнал - Александр Иванов

Здравствуйте!

В сентябрьском номере журнала Mobile Digital Magazine вышла моя статья — «Делаем электронный журнал» (стр. 56-57). В свойственной мне легкой манере, я рассказал читателям о том, как мы создавали электронную версию журнала «5 Колесо» для iPad. Меня, конечно, подвергли серьезной редактуре (улыбка), но общий смысл и мой собственный стиль в статье сохранился.

Сегодня я хочу предложить Вам свою, авторскую версию той статьи, в том виде, в котором она попала на стол Главному редактору журнала.

Все когда-то бывает в первый раз. Вот и мы решили сделать версию журнала для планшетного компьютера iPad. Что делать и с чего начинать, мы не знали. Поэтому, в первую очередь обратились ко всемирному разуму, а проще говоря – пошли искать знания в интернете. «Первый раз закинул свой невод — пришел невод с одной тиной» — как оказалось, толковой информации о создании приложений для iPad, в русскоязычном интернете почти нет. Решили посмотреть, кто же автор приложений, уже имеющихся в AppStore. И, о чудо, появились первые имена! Теперь мы, по-крайней мере, знаем названия компаний, владеющих тайным знанием, и наши поиски в сети принесли первые результаты. Начинаем встречаться с разработчиками. Очень много слушаем, еще больше спрашиваем. В воздухе прозвучали первые цифры… Как-то все это очень дорого получается. Наше стремление сделать хороший и качественный продукт для владельцев планшетников iPad чуть было не разбилось об острые финансовые скалы. Можно, конечно, обойтись малой кровью, но в последствии прийдется отдавать «разработчику», как минимум, половину доходов от рекламы… Какая-то, депрессивная перспектива. Похоже мы в тупике?..

Куда двигаться дальше?

Помог СПАМ. Редакционная электронная почта круглосуточно наполняется огромным количеством разного рода сообщений. Как правило, в 90% случаев – это реальный СПАМ, который только мешает нам работать, а за частую, скрывает в своем бесконечном и безобразном потоке нужную информацию. Это был наш день! Письмо от компании Adobe попало по адресу! «В Москву приезжают евангелисты компании Adobe» — сейчас мы быстренько выясним, кто такие евангелисты Adobe, и с какой целью они приезжают в Москву, и будем что-нибудь предпринимать!

Мероприятие, организованное в Центре международной торговле носило короткое, но емкое название – «Эволюция Творчества». Небольшая пресс-конференция и мы плавно переходим к мастер-классам Международных евангелистов Adobe. Уже через 15 минут понимаю, что «разработчики» продавали нам то, что мы умеем делать сами: то, что было поименовано как «разработка приложений для мобильных платформ», оказалось не более чем верстка… Дорогая редакция, ни в коем случае не против бизнеса и предпринимательства! Мы сами любим предпринимать и верим, что будущее без честного и открытого предпринимательства невозможно. Но зачем же было «парить нам мозг» и рассказывать об огромном количестве программистов, работающих над созданием мобильных приложений? Самое интересное, что все, до единого, «разработчики» куда-то испарились сразу после того, как Adobe открыл нам глаза на производство решений для мобильных устройств. Спасибо Терри Уайту!

Действовать!

Надо попробовать собственные силы и оценить возможности. Для начала готовим производственную базу. Нам нужны инструменты! Заказали новый iMac. Приобрели программное обеспечение Adobe Creative Suite версии 5.5. внимательно читаем блог Терри. Решили, что без контрольного Ipad-а нам не обойтись – заказали. В назначенный день приступили подготовке рабочего места. Тщательно готовили iMac к работе. Долго инсталлировали софт на iMac и iPad. Изучаем документацию на сайте Adobe. Очень помогают девушки из PR агентства Adobe: только благодаря им мы успели в PreRelise программу Adobe Digital Publishing Suite. Можно было бы просто переверстать наши PDF и выдать их за специальную версию для мобильных устройств, таких примеров в интернете хватает, но как можно было, имея в руках самый лучший инструмент, не воспользоваться всеми его возможностями? Ведь iPad версия тем и хороша, что в нее можно добавить видео ролики (а они у нас есть), слайд-шоу из самых лучших фотографий нашего журнала, в конце концов – аудиозаписи со звуком двигателей полюбившихся нам и нашим читателям машин и прочий интерактив. Прелесть продуктов Adobe в том, что, для того, чтобы наполнить электронное издание интерактивом – не нужно заниматься программированием. А ведь мы еще очень много не знаем: «Век живи – век учись». Дошла очередь до сайта Apple. Надо регистрироваться в качестве разработчиков. Это даст нам возможность получить еще кое-какие полезные инструменты, типа xCode, ну и доступ к AppStore. Надо же, как-то, в перспективе, распространять наши творения? С Apple все не так просто. Необходимо подтвердить свой статус юридического лица. Сделать это можно отправив по факсу правоустанавливающие документы. В нашем случае это была апостилированная выписка из Государственного реестра. А потом ждать. Выписку отправили, ждем. Пока у нас нет сертификата разработчика Apple, делаем первые шаги в верстке. Решили первой делать iPad версию журнала «5 Колесо»… Регистрируемся на сайте acrobat.com. Это очень удобный сервис от Adobe. При наличии на iPad программы Adobe Content Viewer, он позволяет просматривать электронные версии журналов сразу после того, как они буду сверстаны в InDesign. Достаточно выгрузить файлы формата .folio в специальную директорию на сайте acrobat.com и подключиться к сервису c планшетника, со своей учетной записью. При необходимости, можно открыть доступ для просмотра другим зарегистрированным пользователям. Ну вот, еще три недели интенсивной работы, в свободное от верстки печатных изданий журнала, и мы увидели на наших iPad-ах совершенно другое «5 Колесо». Еще немного, и мы поделимся им со всем миром.

Вот такая статья. Правда, в журнале есть еще подверстка, с финансовой стороной вопроса. Но я решил не грузить Вас такими подробностями (улыбка).

Ваш А. Иванов

www.ivanov.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта