Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Физическая культура | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Журнал современный урок


Английский язык | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Работа над словом
Автор: Ракитина Надежда Олеговна
Работа по развитию речи требует использования различных приемов и средств. В своей практике я постоянно ищу и использую разнообразные занимательные задания. Предлагаемое упражнение может быть эффективным для: • расширения словарного запаса; • развития творческих способностей учащихся
Опубликовано: 13.04.2018
Работаем по-сингапурски. Прием Clock Buddies («друзья по часам»)
Автор: Канн Марина Владимировна
Каждый учитель решает проблему подбора эффективной системы методов и приемов организации деятельности учащихся. В статье предлагается один из способов создания динамических пар, который может быть применен на любом уроке.
Опубликовано: 13.04.2018
Делаем оформление личного письма идеальным
Автор: Ракитина Надежда Олеговна
В данной статье речь пойдет о способе минимизации трудностей, связанных с оформлением личного письма при обучении письменной речи на иностранном языке. Предлагаемый способ рекомендован к использованию на начальном этапе обучения, так как именно на этом этапе существует ряд сложностей, возникающих в процессе работы, связанных с распределением абзацев, объемом и оформлением работы.
Опубликовано: 13.04.2018
Урок - как игровое пространство
Автор: Курчицкая Ольга Владимировна
Особое значение в усвоении младшими школьниками иностранного языка имеет игра. Личностно-ориентированный принцип построения системы обучения мы применили в форме театрализации детской игры на уроке во 2 классе. Дальнейший анализ урока поможет лучше разобраться с возникшими проблемами.
Опубликовано: 06.04.2018
Игра как один из способов реализации критического мышления
Автор: Обметко Светлана Юрьевна
Работа представляет собой мастер-класс для Единого Методического Дня учителей иностранных языков. Мастер класс состоит из двух частей, первая из которых – практическая, а вторая – теоретическая. Подобный порядок выступления позволяет не просто воспринимать читаемую информацию, но принимать активное участие в процессе выступления, обмениваться репликами, задавать вопросы и отвечать на них, делать соответствующие выводы, что собственно и подразумевает сама технология критического мышления. Помимо
Опубликовано: 04.04.2018
Система послетекстовой работы
Автор: Зорина Ирина Витальевна
В работе дается краткий обзор заданий, составляющих систему послетекстовой работы в режиме игрового урока
Опубликовано: 04.04.2018
Урок английского языка в 10 классе по теме «Gadgets In Our Life»
Автор: Булаева Марина Александровна
Урок комплексного применения предметных ЗУНов и УУД в 10 классе по теме «Gadgets in our Life» (модуль 8, УМК «Английский в фокусе» О.В.Афанасьевой, В. Эванс) построен в соответствии с требованиями ФГОС СОО при использовании современных новых педагогических технологий: • коммуникативный метод; • ТРКМ (технология развития критического мышления) • технология сотрудничества; • информационно-коммуникационные технологии. Урок представлен в виде технологической карты с подробным анализом отдельных
Опубликовано: 04.04.2018
Индивидуальная карта
Автор: Князева Мария Александровна
В статье описывается прием, который я использую для контроля чтения в начальных классах. Индивидуальная карта помогает мотивировать учащихся, лучше готовиться к домашнему заданию по чтению.
Опубликовано: 04.04.2018
Повторение в 5-х классах
Автор: Данькова Антонина Леонидовна
Считаю важным проведение повторения после каждого учебного раздела, итоговое повторение в конце учебного года.
Опубликовано: 02.04.2018
Учимся и играем!
Автор: Щептева Оксана Вячеславовна
В данной статье учитель приводит примеры игр и упражнений, подбирая их из практической психологии для детей школьного возраста и подростков и адаптируя их в рамках уроков английского языка. Данный педагогический прием делает уроки увлекательными и интересными.
Опубликовано: 29.03.2018
Разработка урока английского языка для 2 класса «Путешествие на ферму»
Автор: Волченская Евгения Евгеньевна
Предлагаемый сценарий урока разработан в форме технологической карты. Рассчитан на учащихся второго класса, первого года обучения в рамках темы «Мир вокруг нас. Животные». Сценарий может быть использован как внеклассное мероприятие, как урок или как интегрированное занятие. Урок динамичный, предполагает активное участие детей при этом учитывает их возрастные особенности, используя игровые методы обучения. Все задания построены по теме «Путешествие на ферму». Роль фермера в сценарии мо
Опубликовано: 29.03.2018
Уроки, вдохновляющие на творчество
Автор: Кривицкая Елена Александровна
Мир меняется и учителю надо постоянно быть в движении, а лучше даже идти на шаг вперед. Я – молодой педагог, учитель английского, хочу с вами поделиться интересной находкой. Хочу рассказать об изучение иностранного языка с помощью игр-драматизаций.
Опубликовано: 29.03.2018
Работа с повторяющимися ошибками
Автор: Федосеева Людмила Владимировна
Процесс изучения иностранного языка не всегда бывает интересным и увлекательным. Соответственно одна из важных задач учителя – сделать эту скучную рутинную работу по возможности разнообразной и интересной, развивая у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка.В своей педагогической практике я стараюсь использовать различные способы и приемы работы с учебным материалом с целью повышения эффективности его усвоения, и один из них под названием «Дежурный ученик» предлагаю вашему вниманию.
Опубликовано: 29.03.2018
What people make your country famous
Автор: Садыкова Альбина Фирдаусовна
Разработан двухчасовой урок английского языка в соответствии со структурой уроков по ФГОС: урок открытия нового знания и общеметодологической направленности. Продукт первого урока - краткая презентация информации об известном человеке, второго - загадка о знаменитости с использованием придаточных определительных с союзами "who" и "whose" и инфинитива как определения.
Опубликовано: 29.03.2018
Урок французского языка в 6 классе «Моя школа»
Автор: Максимова Элина Анатольевна
Урок соответствует требованиям ФГОС, в нем четко просматриваются межпредметные и метапредметные связи, индивидуальная траектория развития учеников.
Опубликовано: 29.03.2018

www.1urok.ru

Математика | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Организация проверки письменных домашних заданий
Автор: Алтынбаева Гаделия Мурадулловна
Основной задачей современной школы является воспитание человека, который мог бы заниматься самообразованием. Поэтому необходимо повышать активность учащихся в учебной работе. Это касается и работы над домашними заданиями. Проверка письменных домашних заданий по математике требует от учителя огромных временных затрат и часто бывает недостаточно эффективной в силу того, что учащихся порой больше интересует конечный результат проверки - оценка, а не причина её снижения. Учащиеся , как правило, н
Опубликовано: 09.04.2018
Решение уравнений, 6 класс
Автор: Козлова Ольга Михайловна
В данной работе рассматривается вариант использования интерактивного метода восприятия информации, путем вовлечения обучающихся в ролевую игру, для усвоения и закрепления полученных в ходе урока знаний. Показано, как совокупность новых подходов к процессу обучения и привлечение личного опыта учащегося обеспечивают актуализацию механизмов запоминания и развития визуального восприятия. Предоставлено краткое руководство для проведения постановки подобной игры.
Опубликовано: 06.04.2018
Обобщающий урок по теме «Упрощение выражений»
Автор: Шумилова Татьяна Александровна
Материал представлен в виде технологической карты урока математики по теме «Обобщающий урок по теме «Упрощение выражений» для учащихся 5 класса. Разработка урока будет полезна для учителей, работающих в 5-х классах, т.к. спланирована комплексная работа по обобщению знаний учащихся по теме «Упрощение выражений» и разработана рабочая тетрадь к данному уроку, работа в которой вызывает у учащихся интерес на уроке.
Опубликовано: 03.04.2018
Готов к сдаче ОГЭ?
Автор: Скороварова Любовь Витальевна
Все меньше времени остается до экзаменационной поры. Учителя и их ученики подводят итоги: какие знания усвоены более крепко, какие - требуют коррекции. Как помочь им в этом разобраться? Хорошей поддержкой при подготовке к ОГЭ по математике являются «Карты тематического контроля». Девятикласснику по «Картам тематического контроля» легко определить темы, которые отработаны на все 100. И он понимает, что всегда может изменить результат в карте. Значит, уверенность в успешной сдаче экзамена возраста
Опубликовано: 29.03.2018
Технологическая карта открытого урока математики
Автор: Куликова Ирина Сергеевна, Куликов Иван Григорьевич
Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся по теме "Статистические характеристики" с применением современных ИКТ технологий
Опубликовано: 29.03.2018
Исторические артефакты, притчи и… изучение числовых последовательностей
Автор: Бирюкова Марина Александровна
В 9 классе, при изучении числовых последовательностей и прогрессий, учащиеся начинают снова задавать вопросы о том, где им это знание пригодится в жизни. Конечно, нужно объяснять детям о развитии науки математики, о технологичности нашего мира и мира будущего… но им то хочется узнать, где и как здесь и сейчас они это используют.
Опубликовано: 28.03.2018
Стратегия честной пятерки
Автор: Михайлова Ирина Витальевна
В данной статье мною показан один из приемов организации проверочной работы в большой группе учащихся.
Опубликовано: 26.03.2018
Творческий подход
Автор: Белова Екатерина Германовна
Математика не всем даётся легко, и как следствие этого - потеря интереса к обучению. Не все обучающие одарённые в математическом смысле. Для особо способных детей имеются кружки, разрабатываются специальные программы. Но речь сейчас не о них. Я работаю в деревне в малокомплектной школе. В основе моей педагогической деятельности лежит система творческого обучения.
Опубликовано: 23.03.2018
Мое тестирование
Автор: Мигаль Анжелика Сергеевна
Я, учитель математики и информатики, Мигаль Анжелика Сергеевна, МБОУ СОШ № 2, г. Батайск, Ростовской области, хочу поделиться своим секретом по проверке знаний учащихся, выявлений ошибок на ранних этапах, а также способах их устранения, с помощью программы компьютерного тестирования My TestX в школе.
Опубликовано: 21.03.2018
Конспект урока математики 6 класс «Нахождение числа по данному значению дроби»
Автор: Гунштейн Светлана Николаевна
УМК: Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда «Математика 6», издательства М.: «Мнемозина». Третий урок в системе уроков по теме «Нахождение числа по данному значению дроби». Всего на данный раздел отведено 6 часов. Тема урока: «Решение задач на нахождение числа по его дроби». Тип урока: Урок закрепления знаний. Цель для учителя: выработка умений по применению знаний при решении задач на нахождение числа по данному значению дроби. Цель для обучающегося: учиться решать за
Опубликовано: 19.03.2018

www.1urok.ru

Физическая культура | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Совместное спортивное мероприятие для 1-ого и 4-ого класса «Вместе весело играть» в рамках преемственности
Автор: Никанорова Татьяна Федоровна
Цель: воспитание толерантного отношения к младшим/старшим товарищам. Задачи: *Познакомить учащихся со способами создания позитивных дружеских отношений с целью взаимопомощи, сосуществования в обществе; * создание позитивных дружеских отношений; *воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей; * укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизация отношений. * развивать физические способности. Данное мероприятие «Вместе весело играть!» несет в себе не только спо
Опубликовано: 12.04.2018
Технологическая карта урока «Олимпийские игры»
Автор: Янченко Наталья Геннадьевна
На данном уроке, обучающиеся ((1)2 классов)), познакомятся с некоторыми традициями и символами Олимпийских игр, узнают какие виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр.
Опубликовано: 06.04.2018
Урок по ФК для 2-4 классов с применением обучающих структур Сингапурской методики
Автор: Мутагарова Люция Рифовна
На конкурс представлена технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 2-4 классов с применением обучающих структур Сингапурской методики. Тема урока: Ведение мяча на месте. Прогнозируемый результат: В конце урока учащиеся на основе просмотра видеозаписи называют: • Правильность прохождения контрольных точек (1-3) техники ведения мяча на месте • Определяют свои затруднения в выполнении техники ведения мяча на месте
Опубликовано: 06.04.2018
Учитель! Как дорого это слово!
Автор: Полынский Вадим Витальевич
В своей работе я рассказываю о том, как работаю в школе, о своих интересных находках...
Опубликовано: 04.04.2018
К вопросу об оценке соматических состояний младших школьников
Автор: Чернышева Марина Николаевна
Наблюдение за своим соматическим здоровьем должно стать важным элементом жизнедеятельности младшего школьника. Важно помочь ему определиться с показателями и способами их фиксирования. Соматическое и психическое здоровье тесно взаимосвязаны. Оценка психических состояний является важным элементом оценки соматического здоровья.
Опубликовано: 04.04.2018
Спортивный праздник « Школьные Олимпийские игры!» (игра по станциям)
Автор: Никанорова Татьяна Федоровна
Игра по станциям - это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать. Игра по станциям включает в себя различные организованные этапы, маршрутные листы, тем самым развивает в детях познавательный интерес, расширяет кругозор, умение действовать сообща, принимать решения, а также обеспечивает длительное пребывание детей на воздухе и приобщает к здоровому образу жизни. Мер
Опубликовано: 29.03.2018
План-конспект урока: «Баскетбол – игра здоровых детей»
Автор: Высоцкая Екатерина Ивановна
Баскетбол - игра, которая совмещает в себе несколько важных спортивных элементов: бег, ходьба, прыжки. Именно поэтому она способствует всестороннему физическому развитию человека и направлена на развитие физических качеств быстроты и координации учащихся посредством занятий баскетболом. План-конспект урока для обучающихся 5 класса по теме «Баскетбол» разработан согласно ФГОС и предназначен для учителей физической культуры общеобразовательных школ.
Опубликовано: 22.03.2018
Малые Олимпийские игры в детском саду
Автор: Хошева Марина Алексеевна
Физкультурно-оздоровительный праздник " Малые Олимпийские игры"для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Мероприятие направленно на приобщению детей к традиция большого спорта, выявлению лучших физических и морально-волевых качеств каждого ребенка.
Опубликовано: 15.03.2018
Методическое пособие по патриотическому воспитанию старших дошкольников «Наши защитники Отечества»
Автор: Будкина Маргарита Ивановна
В методическом пособии представлен материал, способствующий развитию у детей 6-7 лет интереса к двигательной активности с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка и позволяющий педагогу построить образовательный процесс по принципу интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а также с учётом комплексно-тематического планирования. Пособие разработано на основе теоретических и практических знаний в области нравственно – патриотического
Опубликовано: 16.02.2018
Знакомство с футболом
Автор: Шабернев Александр Владимирович
План - конспект занятия с детьми подготовительной группы "Знакомство с футболом".
Опубликовано: 16.02.2018
Педагогическая находка
Автор: Адыбаева Екатерина Сергеевна
Рассказ о том, как я нашла выход из сложной ситуации с учениками,когда на уроке физической культуры не получается выполнять задания учителя.
Опубликовано: 14.02.2018
Развлечение по основам здорового образа жизни «Советы Дедушки-Здоровячка»
Автор: Соловьева Рита Николаевна
Повысить интерес детей к физическим упражнениям; представление о правильном питании, как составной части здорового образа жизни; представление о витаминах (А, В,С, Д), их значении в жизни человека; о пользе сна, воды как одних из самых необходимых компонентов здоровой и полноценной жизни.
Опубликовано: 13.02.2018
Квест - игра «В поисках Маши»
Автор: Теряник Наталья Сергеевна
К Вашему вниманию предлагаю разработку квест - игры по физическому воспитанию в качестве занимательного путешествия, которое сможет увлечь в интересную игру, игру, где можно проявить себя в различных ситуациях, игру, где сила и ловкость наряду с сообразительностью поможет преодолеть множество препятствий и выйти победителем, игру, где вы поймете, что являетесь одной дружной семьей, способной прийти на помощь друг другу.
Опубликовано: 09.02.2018
Программа Н.Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Автор: Берест Снежана Михайловна
Программа Н.Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» заинтересовала своей неординарностью по методике и структуре проведения занятий. Поэтапное внедрение элементов данной программы дало следующие результаты: занятия стали как бы спектаклями, дарящими детям радость и приносящими пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений.
Опубликовано: 12.12.2017
физкультурно-познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме <<Красивая осанка-здоровая спина>>
Автор: Ситников Сергей Владимирович
На занятии дети учатся практическим приёмам и закрепляют знания о сохранении и укреплении собственного здоровья.У дошкольников формируются представления о правильной осанке и профилактике ее нарушения. Использование современных образовательных технологий: информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных и игровых технологий способствует воспитанию у детей познавательного интереса к организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Опубликовано: 07.12.2017
Профилактика плоскостопия
Автор: Скальская Ирина Анатольевна
Здоровье – главная ценность каждого человека. Укрепить здоровья детей и привить любовь к урокам физической культуры я стараюсь применяя нестандартные методы ведения урока. Так во время уроков профилактики плоскостопия я предлагаю ребятам нарисовать рисунок пальцами ног. Эти занятия вызывают большой интерес, и ребята в дальнейшем вовлекают в эту работу своих родителей.
Опубликовано: 06.12.2017
Инновационные подходы по формированию у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность
Автор: Шарипова Гузалия Фирдаусовна
Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования начиная познавать окружающий мир, маленький человек сталкивается, с массой ситуаций, которые на прямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и жизни. Общую тревогу вызывает слабая подготовленность детей к безопасному участию в дорожно - транспортном процессе. Актуальность проблемы безопасного поведения детей на дороге обусловлена необходимостью поиска эффективных методов в моей педаго
Опубликовано: 02.12.2017
Открытие Малых Олимпийских игр
Автор: Хусаинов Ринат Валиахметович
Линейка открытия Малых Олимпийских игр в школе. Малые Олимпийские игры, посвящаются к знаменательным датам года. В течение года классы участвуют в школьных спортивных мероприятиях, организованную спортивным клубом «Спортландия».
Опубликовано: 02.12.2017

www.1urok.ru

Современный урок | Социальная сеть работников образования

                                      «…Искалечить орган мышления, гораздо легче, чем любой другой орган  

                                      человеческого тела, а излечить его очень трудно. И один из самых «верных»  

                                       способов уродования мозга и интеллекта – формальное заучивание знаний».

                                                                                                                                                                                                             Э.И. Ильенков.

 

             Современный урок -   это урок где увеличен удельный вес и степень самостоятельности  

             учащихся,  осуществляется   индивидуальный    подход, и развиваются творческие

            способности  каждого ученика.

В основе современного урока лежит использование активных форм и методов обучения                            

     Активность человека в процессе взаимодействия с окружающим миром основывается на его потребностях.  Потребности являются источником активности человека и лежат в основе мотивов его поведения.  Мотив – это побуждение к деятельности, которое связано с удовлетворением потребностей.  Совокупность мотивов, побуждающих подростка, к какой либо деятельности, называют мотивацией.  Мотивация учебной деятельности представляет собой систему целей, потребностей личности, побуждающих обучаемых к активному пополнению знаний, овладению  умениями и навыками.   Мотивация учебной деятельности характеризуется: направленностью на учение,познавательной активностью, познавательной деятельностью.  Познавательная активность- это характеристика поведения учащегося на уроке (с каким интересом он воспринимает знания).                        

При низкой познавательной активности придётся заниматься формированием положительной мотивации познавательной деятельности.   Положительная мотивация к тому, что изучается на уроке.   Существует несколько факторов, помогающих решить эту проблему.   Это: новизна формы подачи учебного материала, посильная информация, новизна содержания учебного материала, доброжелательный настрой урока,  стимул (сознательность,  интерес, принуждение).   Интерес приводит к формированию устойчивого интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности как средства предупреждения неуспеваемости.

   Аспекты включения активных форм обучения: процесуальный - это организация познавательной деятельности, организация диалоговых форм  взаимодействия учитель-ученик;   эмоциональный - это обеспечение комфортности процесса обучения,  обеспечение разноуровневой успешности, возможность достижения каждым  положительных результатов;  содержательный - это формирование предметных знаний, формирование способов решения задач,  формирование общеучебных умений и навыков.

   Активными формами и методами являются такие формы обучения, где увеличен удельный вес и степень самостоятельности учащихся, осуществляется индивидуальный подход, и развиваются творческие способности каждого ученика.   Активность или пассивность занятия определяются не видом урока, а способностью будить мысль, увлекать чувством, побуждать к действию.   Активность не возникает сама собой при обращении к той или иной форме, а создается творческим трудом учителя и учащихся.    Активность в учении связана с целенаправленной умственной или физической работой по овладению знаниями и способами деятельности.

Приёмы активной мыслительной деятельности

  Приём использования стимулирующих звеньев. Важно, не ограничиваясь общими советами учащимся, составлять для них специальные программы, алгоритмы, списки указаний, такие, чтобы, читая их в процессе выполнения упражнений, учащиеся пользовались стимулирующими звеньями (промежуточными рассуждениями).   Приём реконструкции . Изложение  изученного материала в измененном виде. Частными случаями реконструкции являются обобщение материала, его конкретизация, перемещение отдельных частей подлинника и т.д.    Приём мысленного составления плана. Он заключается в том, что читая, мы намеренно или подсознательно разбиваем материал на отдельные логические части и даем им названия.     Прием прогнозирования. Решая любую задачу, человеку приходится постоянно предвидеть ход событий и на основе анализа, синтеза, обобщения ситуации регулировать и корректировать свою работу, прогнозировать её результат.   Приём выделения смысловых опорных пунктов. Заглавия, образы, слова, выделяемые по ходу ознакомления с материалом, в психологии называют смысловыми опорными пунктами.    Приём соотнесения. Он сводится к увязыванию изучаемого материала с прежними знаниями и отдельных частей нового друг с другом.  Приёмы: сравнение, обобщение, систематизация, воспроизведение материала, классификация и т.д.

nsportal.ru

Педагогическая мастерская | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Использование метапредметного подхода для развития базовых способностей учащихся на уроках биологии, географии и химии
Автор: Порошина Оксана Владимировна, Захарова Стелла Юрьевна
Достижение метапредметных результатов невозможно без развития базовых способностей учащихся. В психологии выделяют следующие базовые способности: мышление, коммуникация, понимание, действие, рефлексия, которые в мыследеятельностной педагогике составляют схему мыследеятельности в качестве базового, исходного методологического основания. Для развития базовых способностей учащихся в своей практике используем метапредметный подход в урочной и внеурочной деятельности. В рамках метапредметного подхо
Опубликовано: 13.04.2018
Едят ли зайцы пластилин, или Куда убежал хорек
Автор: Нургалиева Фарида Фанисовна
В данной работе, представляющей собой эссе, рассказывается о непростых и в то же время интересных ситуациях, из которых автору пришлось искать нестандартный выход.
Опубликовано: 12.04.2018
В ногу со временем
Автор: Бикбулатова Альфина Шарифулловна
Опыт работы с использованием общения в социальных сетях.
Опубликовано: 12.04.2018
Нарукавные нашивки силовых ведомств как дидактический материал на уроках обществознания
Автор: Ковальчук Сергей Михайлович
Что делать, чтобы дети не только знали о правоохранительных органах, но и умели отличать их друг от друга? Почему щит и меч символы правосудия? Нарукавные нашивки (эмблемы) прекрасный инструмент, чтобы решить эту задачу, чтобы отличить одного полицейского от другого (ГИБДД от участкового), сотрудника ФСБ от прокуратуры или таможни.
Опубликовано: 11.04.2018
Мы-дельфины!
Автор: Петрова Татьяна Николаевна
Рассказ о том, как научить детей плаванию.
Опубликовано: 11.04.2018
Нарочно не придумаешь.
Автор: Таранова Людмила Владимировна
История из школьной жизни сына.
Опубликовано: 10.04.2018
Введение в общеобразовательную программу «Синема»
Автор: Кзылбаева Дина Кинесовна
Занятие планируется проводить с детьми 8 класса. Тема занятия «Введение в образовательную программу Синема». Основная цель пробудить у подростков интерес к техническому творчеству средствами детской телестудии. Главными среди поставленных задач является знакомство обучающихся с азами монтажа видеоматериала и с работой в программе Pinnacle Studio, формирование общего представления об основных телевизионных специальностях, создание предпосылки к воспитанию готовности и способно
Опубликовано: 10.04.2018
Мои поиски себя в профессии воспитателя
Автор: Мартынова Елена Ивановна
В данной статье обсуждается тема жизненного пути -профессии воспитателя,а также то,что по мнению автора самое важное в этой деятельности.
Опубликовано: 06.04.2018
Ступеньки к вершинам
Автор: Шпомер Анна Александровна
В статье освещаются итоговые мероприятия школьного научного общества учащихся (Неделя Науки), включающие в себя предметный марафон, проектную и исследовательскую деятельность, посещение музея и другие направления, направленные на интеллектуальное развитие и самосовершенствование учеников в рамках ФГОС.
Опубликовано: 04.04.2018
Моя профессия - моё призвание
Автор: Рафикова Альбина Искандаровна
Профессия учителя считается одной из самых интересных, уважаемых, но нелегких. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен. Даже великие педагоги не сотворили пирамид, дворцов или плотин, но их мысли изменили мир. А за достижениями великих ученых зачастую стоит «невидимый» учительский труд.
Опубликовано: 04.04.2018
Развитие коммуникативных компетенций у неслышащих школьников
Автор: Котельникова Ирина Анатольевна
В работе я делюсь своими педагогическими находками по обучению глухих и слабослышащих детей словесной речи и в первую очередь, развитию навыков общения с окружающими посредством устной речи. Эта работа будет интересна педагогам школ 1- 2 вида, педагогам работающим с детьми после КИ и логопедам.
Опубликовано: 04.04.2018
Я познаю мир.
Автор: Абдрахимова Разида Альбертовна
Эссе посвящается маленькой девочке-аутистке,моей ученице, с помощью которой я познаю новый мир.
Опубликовано: 04.04.2018
Методическая разработка «Этикет в веках»
Автор: Минушина Светлана Николаевна
Правилами этикета должен владеть каждый человек в совершенстве. В них прописано все: как вести себя дома и в обществе, как правильно говорить, одеваться, правила поведения в экстремальных ситуациях. Но, к сожалению, очень часто нам приходится их изучать уже, будучи в зрелом возрасте. Иногда это становится настоящей проблемой. Если человек не знает как вести себя в обществе, он смущается, начинает нервничать, чувствует себя неуверенно. Именно поэтому осваивать основы этикета лучше с самого детства
Опубликовано: 04.04.2018
Кредитование и его принципы
Автор: Шендрик Наталья Ивановна
Методическая разработка урока с приложением и видеоматериалом предназначена для проведения открытого практического мероприятия по финансовой грамотности. Актуальность занятия продиктована развитием финансовой системы и появлением широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг, которые ставят перед гражданами трудноразрешимые задачи. Новизной занятия является направленность курса на формирование финансовой грамотности обучающихся на основе построения прямой связи между получаем
Опубликовано: 03.04.2018
Письмо будущему учителю
Автор: Часовских Нина Андреевна
Своё эссе я написала в форме письма будущему коллеге; тому, кто собирается выбрать педагогическую стезю. Так как институт наставничества в России набирает обороты, Президент России лично курирует этот вопрос, думаю, в этой области работа будет наиболее актуальна. Я работаю в гимназии, преподаю иностранный язык, имею большую нагрузку (веду классы с 3 по 11), имею достаточный опыт работы с детьми и родителями. Своё эссе-письмо я представила в виде правил работы (и с детьми, и с родителями). К этим
Опубликовано: 03.04.2018
Методические заметки
Автор: Нефёдов Геннадий Михайлович
Как повысить мотивацию к учёбе, самосовершенствованию, воспитанности и творчеству, быть счастливыми и преуспевающими в 8 А классе Школы космонавтики.
Опубликовано: 03.04.2018

www.1urok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта