Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Стажировка для пишущих в редакции журнала | Интересные вакансии. Москва. Стажировка в журнале


6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских)

После выхода на экраны фильма «Дьявол носит Prada» в 2006 году каждая девушка мечтает окунуться в сказочный мир глянца. Но там на самом деле не все так хорошо, как кажется. И не только шубы летают в тебя (как в фильме), но и стулья. Короче говоря, выдержат не все. Мы поговорили с экс-стажерами и работниками самых разных глянцевых изданий и делимся их отзывами (положительными и резко отрицательными) с тобой.

Е.

Свою карьеру я начинала с мира фэшн-индустрии и работала в основном с профессионалами, которых можно окрестить не иначе как «старая гвардия». Во-первых, люди на одной и той же позиции получают совершенно разные деньги. К примеру, я работала младшим редактором моды, и на меня повесили 15 полос топового модного издания в месяц, а девочка, которая работала со мной, получала почти в три раза больше и делала всего три полосы.

Должность на одну позицию выше моей (то есть редактор, например, но не старший). Она вечно пила, тусила и почти не появлялась, но директор отдела моды просто хорошо к ней относилась. О том, что сотрудники работают налево, все знают. Стилисты берут под гарантийные талоны журналов вещи и одевают звезд, за это получают гонорар. Это повсеместно. И хотя так делать нельзя, это никого не волнует. Но на кого-то будут закрывать глаза, а на кого-то нет. Когда меня отправили в Милан на выездную съемку, я не могла понять, почему не пришла половина вещей, мне почти нечего было снимать, а надо было сделать хорошую съемку. В итоге выяснилось, что мои вещи забрали, так как кое-кто другой на свою съемку просто их не заказал. Главному редактору на начальника жаловаться бесполезно – никого не волнует причина, всем интересен результат. Даже если тебя подставят.

Чем выше статус, тем выше подставы. Они любят н****ть [обвести вокруг пальца] и наварить денег. К примеру, на съемке спросят: «Сколько платье стоит? Хочу купить». Стилист называет цену на 1000–1500 долларов больше. Бывало, что об этом узнавали. На мой взгляд, это периферийный масштаб. Я против таких вещей и считаю, что если речь не идет о миллионах, то портить репутацию просто зазорно. Так, кстати, делают многие именитые стилисты, которых знают во всей стране и даже за ее пределами.

Мария Далакян

Бренд-менеджер журнала Hello!

Моя практика началась еще в 13 лет. Тогда я трудилась в агентстве Алексея Бокова. Он как раз организовывал открытие бутика Chanel и начинал заниматься церемонией вручения премии Glamour «Женщина года». И я в 13 лет помогала ему и обзванивала гостей. Он меня обучал всему. А во время учебы в МГИМО как раз понадобилось пройти практику.

Леша подсказал мне два варианта: журналы Elle и InStyle. Я обсудила это с мамой, а она была в приятельских отношениях с главредом InStyle Юрате Гураускайте. Мама поговорила с Юрате, и меня взяли. Я – человек достаточно закрытый, поэтому мне было очень важно работать в приятном коллективе. Я просто не верила, что существуют такие дружные команды.

Практика у Алексея – как армия: он раз и навсегда вбил мне в голову, что такое ответственность и дедлайны. Сначала я работала в отделе моды, занималась мелкой работой, потом меня нагрузили в отделах красоты и стиля жизни. Все начиналось с расшифровок больших интервью, затем были комментарии от звезд. Через полгода мне предложили остаться в отделах красоты и стиля жизни. Потом я сама начала продюсировать большие съемки, писать материалы о пресс-турах. Но моя главная гордость – это «домашние» съемки звезд. Мы снимали дома звезд, которые никому раньше не показывали свои жилища. Договоренности, реализацию проекта с фотографом и стилистом полностью вела я. Мы снимали дома Светланы Бондарчук, гардеробные Марины Долидзе, Наташи Гольденберг, Юлии Калманович. Это был мой финальный проект для InStyle, и я им очень горжусь. Так сказать, история, которая лежит в моем портфолио.

Ольга Ушакова

Студентка New York University

Моя специальность в нью-йоркском университете – Photography & Imaging. Кто-то после выпуска идет работать в галереи и музеи, а кто-то в глянец. На втором курсе я подалась на всевозможные стажировки в фотодепартаментах всех журналов Hearst Media (с недавнего времени в американский Conde Nast стажеров больше не берут). И в один день (о, чудо!) мне написали сразу два журнала: Harper’s Bazaar и Marie Claire, позвали на собеседование. В Marie Claire меня встретили с распростертыми руками, показали офис и сказали, что будут ждать. Через час я планировала спуститься с 34-го на 25-й этаж, в офис Harper’s Bazaar (обе редакции находятся в одном здании), но мне назначили встречу в лобби. На мое портфолио никто не смотрел, просто спросили, кто мне нравится из современных фотографов. Я сказала честно, что люблю Тима Уолкера и Энни Лейбовиц (главные фотографы Conde Nast) и терпеть не могу Терри Ричардсона (любимого фотографа Harper’s). На меня посмотрели, мягко говоря, косо. Казалось, что хуже собеседования глянец еще не видел, но меня все равно пригласили на должность стажера фотоотдела. Я выбирала между теми прекрасными людьми в Marie Claire и всем тем кошмаром, что я встретила в Harper’s Bazaar. Решила пойти на жесть и выбрала Harper’s Bazaar.

Работала я в коморке арт-отдела, где периодически перепадало за косяки, но никто не жаловался, ведь это же сам Harper’s Bazaar! В начале стажировки меня отправили на фотосъемку как ассистента. На улице был февраль, где-то –20, а по плану съемки две актрисы (70-летняя Сьюзан Сарандон и 60-летняя Джина Дэвис) должны были всем своим актерским мастерством доказать, что им весело и очень тепло, поэтому, пока настраивали оборудование, я сидела, мерзла и ждала, когда поменяют свет.

Иногда у меня возникало желание все бросить и пойти работать в Marie Claire, но по окончании стажировки я научилась работать с самыми разными людьми. Позже мне это пригодилось, потому что я решила продолжить свой карьерный путь в фото- и фэшн-индустрии.

Дарья Кузнец

Редактор сайта Glamour.ru

У меня была нетипичная история. Я создала в Twitter аккаунт «Капризный аристократ», он стал популярным, и GQ предложили мне разместить твиты на последней странице одного из номеров. А потом меня пригласили на практику. На журфаке МГУ (где я учусь) это необходимо. Я задержалась в GQ на год. Во время стажировки моей начальницей была Оксана Смирнова, и сначала мне давали самые простые задания. Потом я взяла свое первое интервью у Ингрид Олеринской, начала писать небольшие тексты, делиться своими идеями и т.д.

Позже я стала редактором светской хроники на сайте и писала небольшие новости. Иногда я помогала расшифровывать интервью и делать какие-то штуки для всей редакции, а за два дня до конца моей стажировки в Conde Nast (издательский дом, выпускающий Vogue, Glamour, GQ, Tatler и другие глянцевые издания. – Прим. ред.) освободилась вакансия в Glamour. Я прошла собеседование, и меня взяли.

Студентка Parsons Higher School of Design

Пару лет назад я решила поработать летом, и мне была интересна светская журналистика. Я пошла стажироваться в Tatler. Почему туда? Я хотела работать с Яной Валенсией, которая тогда была светским хроникером издания.

Я координировала фотографов на мероприятиях, отбирала фотографии, расшифровывала и брала несколько интервью, делала материалы по мероприятиям и т.д. Плюс ко всему – в июне в разы меньше мероприятий, чем, например, в сентябре, поэтому мне было проще.

Конечно, самое нудное – это расшифровка интервью. Особенно когда они огромные. Более того, я занималась еще и Tatler TV, а расшифровка видео – это еще более муторно.

Еще я занималась составлением баз: переводила их в электронный вид – и это тоже очень нудно.

Посещение мероприятий – и так большая часть моей жизни, поэтому мне было гораздо проще подойти к кому-то и задать ему нужный вопрос: «Как вам вечеринка? Во что вы одеты?»и так далее.

В последний день моей стажировки состоялась вечеринка Martell в особняке на Волхонке, ее устраивал мультимиллионер, коллекционер и фотограф Жан Пигоцци, и я брала у него интервью – это было очень круто.

Я отработала месяц и ушла. Оставаться там работать я не собиралась, потому что только оканчивала 10-й класс. Но благодаря успешно пройденной стажировке меня стали звать в другие издания. После этого я еще несколько раз делала материалы для Tatler. В этом плане я получила много возможностей, опыта, умение работать в команде, прислушиваться к другим людям, признавать, что в чем-то я не права, что чего-то не знаю, что что-то могу делать не совсем правильно. И конечно, умение учиться у других.

Яна

У меня была нетипичная ситуация. До стажировки, а тем более работы, дело даже не дошло, но странные вещи начали происходить прямо на собеседовании. Меня пригласили попробовать свои силы в качестве ассистента, зная обо мне все: опыт, образование.

И на собеседовании стали спрашивать, училась ли я в Париже. «А в Лондоне? А хоть где-нибудь за границей?» Отвечаю на все отрицательно. Говорят: «Тогда вы нам не подходите». Через месяц зовут снова, и все повторяется. Занавес. 2012 год. Самый известный издательский дом.

peopletalk.ru

КАК ПОПАСТЬ НА РАБОТУ В МОДНЫЙ ЖУРНАЛ?

О работе в глянцевом издании мечтают многие девочки: листая журнал, так и хочется окунуться в атмосферу сказочной жизни, в мир красоты, моды и трендов. Мы поговорили с Викторией Ким, младшим редактора сайта журнала Allure, и узнали, как начать исполнять свою мечту в 16 лет, чтобы к 20 работать в популярном издании о красоте. Наматывай на ус все рекомендации Вики и поспеши превратить свою глянцевую мечту в реальность. В какой момент ты поняла, что у тебя появилась страсть к глянцу? Я научилась читать по глянцевым журналам, которые листала моя мама, а я маленькая лежала рядом. В детстве собирала в ящике номера Cosmopolitan — мне нравилось, что они толстые, на клею: вырывала страницы и заполняла ими листы альбомов. Я точно знала, что моя работа будет связана с текстами — слишком велика моя страсть к тетрадям и блокнотами — но не знала, в какую сферу идти. Мечтала написать книгу, срежиссировать фильм. Но моя комната всегда напоминала маленький склад глянца. Поэтому все решилось очень быстро!)

Когда ты впервые оказалась в (какой-либо) редакции? Как это произошло, какие были впечатления?В десятом классе я решительно записалась на тогда ещё существовавшие курсы журналистики при журнале YES! Я мечтала работать там: у них была потрясающая, очень уютная редакция, занимавшая последний этаж. Помню картонную фигуру голого Райана Гослинга, большое "дерево желаний", розовые пуфики, запах кофе. После окончания курсов я ещё часто ездила в редакцию: помогать на бесплатной основе — связываться с победителями конкурсов, распределять призы. Кстати, тогда же я познакомилась с Эллиной (основательницей сайта Melon, – прим ред.).

Меня удивила тёплая дружественная атмосфера в редакции. Это не было похоже на то, что показали в фильме "Дьявол носит Prada": никакого строгого главного редактора в огромном кабинете, никаких обсуждений за спиной, никаких сумасшедших, питающихся только "Пармезаном". И, разумеется, это совсем отличалось от привычных офисных пейзажей. Так и должна выглядеть работа мечты!)

Вика, что ты делала для того, чтобы устроиться на работу в журнал? Активно искать стажировку я начала после окончания курсов YES! Я писала для портала о музыке и кино Snapbox: ездила на пресс-конференции, брала интервью с начинающими музыкантами, писала небольшие рецензии на фильмы. Потом у меня были короткие стажировки в Harper's Bazaar и Marie Claire. Тогда я только поступила в университет, и мне казалось невозможным совмещать учебу и работу. На самом деле, сейчас я думаю, что невозможно сидеть на одном месте и ждать, пока на руках будет диплом!

С Allure я познакомилась, когда он только запустился в России. Я зашла в магазин за Vogue, а продавщица настойчиво указывала на Allure: "Это самый первый номер!". На обложке — Наташа Поли и алые буквы. В следующий раз я вернулась к нему, когда купила номер с Ириной Шейк. Мне нравились тексты, они отличались от других: о косметике писали так, что её хотелось сейчас же купить, очень вкусно. Я снова села за поиск стажировки. В тот же день наткнулась на вакансию редактора сайта. Разумеется, доверить должность мне не могли: опыта у меня очень мало, тексты, как оказалось позже, я писала не слишком хорошо. К тому же я совершенно не понимала, зачем нужен хайлайтер и как пользоваться бронзером. Зато мне предложили писать новости на фрилансе, из дома. Каждое утро я делала небольшую подборку новостей из мира моды и красоты. Здесь очень сильно помогло знание языка: работа с новостями — почти всегда работа с иностранными ресурсами.  Потом мне доверили крупные материалы, научили пользоваться фотобанками. Через полтора года меня повысили и взяли в редакцию.

Насколько важным ты считаешь образование в сфере журналистике при работе в журнале?  Я учусь на факультете журналистики МГУ, но не могу сказать, что это помогает мне в работе. Образование журналиста в университете – это много классической литературы. Практических знаний очень мало. Но на журфак стоит поступать ради расширения кругозора: пожалуй, столько литературы самостоятельно не прочтешь никогда. Это дает фактуру, помогает почувствовать язык. Большинство редакторов в Conde Nast действительно закончили журфак: мы учились у одних и тех же преподавателей, просто в разное время.

Все зависит от того, кем ты хочешь стать в журнале, в какой сфере работать.

Как называется твоя должность и в чем заключается твоя работа?  Младший редактор сайта. Вместе с редактором мы отвечаем за контент, наполнение сайта. Впрочем, написанием статей дело точно не ограничивается. Мы также занимаемся социальными сетями, общаемся с пиар-менеджерами различных брендов, разрабатываем механику конкурсов.

Опиши свой рабочий день.Рабочий день начинается в 9:30, но я прихожу немного раньше. Да и вообще, мой рабочий день начинается еще дома, после звона будильника: я проверяю социальные сети, почту, листаю различные ресурсы, чтобы быть в курсе самых важных новостей в сфере бьюти.

В офисе мы с редактором выстраиваем план на день, обсуждаем, какие материалы можем написать, у каких экспертов взять комментарий. Кстати, первый материал на сайте allure.ru каждый день — это всегда подборка новостей, наш «Дайджест дня». В общей сложности, в день я пишу три материала. Редактор сайта должен не только подготовить текст, но и самостоятельно его оформить, сверстать. Поэтому важно знать основы Photoshop (почти все фотографии мы обрабатываем сами). Заканчивается рабочий день в шесть вечера. Но я иду не домой, а в университет)

Каких высот ты хотела бы добиться в карьере? Раньше думала, что точно хочу стать главным редактором. Сейчас не задумываюсь о должности. Когда окунаешься в эту сферу, о бешеном карьерном росте не думаешь. Моя цель на сегодня — довести свои навыки до совершенства. Я работаю с очень талантливыми людьми, тексты которых завораживают. Хочу так же владеть словом.

Какие секреты ты могла бы раскрыть о сложностях работы в журнале?Работа в глянце — это действительно круто. Это сюрпризы каждый день, это много красоты вокруг, это люди, которые с тобой на одной волне, это тестирование новой косметики, интервью с интересными и знаменитыми людьми, съемки, знакомства. Но никогда не скажу, что это легкая работа. Редакторы не ходят каждый день на шпильках и с красной помадой. Мы сидим у компьютеров почти круглосуточно, долго и много правим тексты, иногда звоним одному эксперту (и он не всегда хочет говорить) сотню раз, чтобы взять небольшой комментарий. Работа в журнале — это жесткие дедлайны, когда приходится работать и в выходные допоздна. Это постоянный брейнсторминг. И это большая ответственность: забыть и ошибиться нельзя. В издании журнала, в работе сайта задействовано очень много людей, поэтому каждый должен работать идеально — тогда все получится. И вот в этой необходимости всегда следить за уровнем и есть главная сложность. В пятницу падаешь от усталости. Но нужно признать, усталость приятная: она — от любимой работы!)

Какой совет ты можешь дать тем, кто мечтает работать в журнале, но не знает, с чего начать? Начните как можно раньше, ищите стажировку, но готовьтесь стажироваться бесплатно или получать небольшую заработную плату. Обозначьте цель, в каком журнале хотите работать, или в какой сфере — и начните изучать её вдоль и поперек. Лучший тренер для оттачивания письма — чтение изданий. Ничто так не научит меня писать отзывы на средства, как описание их в специальных номерах Allure Best of Beauty, где на нескольких страницах рассказывается сразу о сотне протестированных средств.

А еще учите язык и не ждите окончания университета: начинайте прямо сегодня.

___Какие у тебя впечатления от интервью с Викой? Захотелось ли отправиться на работу в редакцию модного журнала? ;) Фото: @vikimmi, Pinterest

www.melonmagazine.ru

Стажировка для пишущих в редакции журнала

В редакции журнала для женщин обещают раскрыть вам секрет правильных новостей, а также рассказать, почему одни статьи читают, а другие — нет.

vacinart stajer v jurnale

Стажировка проходит в Москве в журнале «Лиза». 

Стажёры узнают, как создаётся журнал, в чём секрет правильных новостей, что такое SMM и SEO, а также смогут опубликовать свои новости и статьи.

На стажировку пригласят троих. Лучшего обещают взять в команду. 

От ВАС: студенты последних курсов факультетов журналистики, рекламы, PR с опытом написания заметок, новостей, постов в блогах.

Для отклика просят рассказать о себе, приложить идеи статей, несколько своих текстов: [email protected]. Дедлайн не указан.

ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТИ

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

26.04.2017 in Живенько, Стажировки, без опыта, контент, SMM. Метки:автор, журналист, журналистика, контент, писать тексты, работа в журнале, реклама, стажировка, стажировка в Москве, стажировка в журнале, стажировка в москве для студентов, студент, PR

Похожие записи

%d такие блоггеры, как:

vacinartmsk.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта