Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Директор по маркетингу и сбыту. Статьи из журналов маркетинг


Практический маркетинг №05 (219) 2015

Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>

стр. 3-6
Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект

Исаев Александр Аркадьевич, д. э. н., профессор кафедры международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (690014, г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 41)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Изложены основные положения биоинформационной психологии (киборг-психология, биоквантовая психология). Предложена авторская трактовка понятий «чувства», «эмоции» с позиции биоинформационной психологии. Выявлены три закона взаимодействия биоквантов и два закона иррационального мышления. Предложена авторская трактовка механизма принятия решения о покупке на иррациональном уровне. Выявлены основные законы принятия решения о покупке на иррациональном уровне.

Ключевые слова: биоинформационная психология; биоквант; эмоции; иррациональное мышление; продажи.

стр. 7-12
Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке

Носкова Елена Викторовна, к. э. н., доцент, зам. зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики, Дальневосточный федеральный университет (690950, г. Владивосток, ул. Суханова, 8)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Романова Ирина Матвеевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики, Дальневосточный федеральный университет (690950, г. Владивосток, ул. Суханова, 8)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В статье отмечается, что глобализация и развитие международной торговли приводят к увеличению потоков товаров (услуг, идей) через границы стран и культур, сокращению технологических барьеров, что повышает актуальность кросс-культурных исследований. Целью настоящего исследования является разработка методического инструментария оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке. Предлагается методика для установления взаимосвязи модели культуры и особенностей поведения потребителей на деловом рынке. Предложенная методика апробирована на примере рынка деловой древесины отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, США). Приводятся результаты экспертного опроса, на основе которых построены матрицы сопряженности элементов модели культуры и поведения потребителей.

Ключевые слова: кросс-культура; поведение потребителей; методология исследования.

стр. 13-19
Основные характеристики модели потребительского выбора при приобретении легкого коммерческого автомобиля в 2014–2015 гг.

Чечетка Евгения Леонидовна, Соискатель кафедры менеджмента и технологии торговли, Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации (350015, г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 168/1)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В статье представлены результаты авторского исследования модели потребительского выбора при приобретении легкого коммерческого автомобиля в 2014–2015 гг. на территории локального рынка Краснодарского края. Выделены и охарактеризованы оценки респондентов, характеризующие процесс последней покупки и факторы, которые могут быть использованы при совершенствовании маркетинга и продаж легкого коммерческого транспорта.

Ключевые слова: легкие коммерческие автомобили; факторы потребительского поведения; процесс приобретения легкого коммерческого автомобиля; бенчмаркинг.

стр. 20-28
Маркетинговые исследования качества жизни в монопрофильных поселениях

Гутова Светлана Владимировна, к. т. н., доцент, заведующий кафедрой торгового дела, Кемеровский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зоркина Наталья Николаевна , к. т. н., доцент кафедры торгового дела, Кемеровский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Корсакова Ирина Витальевна , к. т. н., доцент, доцент кафедры торгового дела, Кемеровский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39)

kotk123@ yandex.ru

В статье рассматриваются основные подходы к оценке качества и уровня жизни населения. Целью исследования явилось выявление удовлетворенности качеством жизни и определение сферы жизнедеятельности, вызывающей наибольший дискомфорт, на примере монопрофильного поселения Кузбасса. Анализ результатов маркетинговых исследований позволил оценить качество предоставляемых услуг, выявить ключевые факторы, влияющие на оценку качества жизни населения. Предложены приоритетные направления повышения качества жизни населения монопрофильного поселения.

Ключевые слова: качество жизни; уровень жизни; маркетинговые исследования; монопрофильное поселение; полнота и качество услуг; комфортность проживания.

стр. 29-40
Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании

Соловьева Дина Витальевна, к. э. н., профессор кафедры маркетинга и коммуникаций, Университет ИТМО (197101, Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Емцова Марина Геннадьевна, старший преподаватель кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, д. 21)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В статье рассмотрены и систематизированы различные подходы к описанию бизнес-портфеля компании, предложен комплексный и структурный метод описания бизнес-портфеля в контексте многофакторной рыночной системы. Метод основан на принципах маркетингового подхода и проактивного развития бизнес-деятельности и позволяет решать стратегические и тактические задачи по управлению бизнес-портфелем компании как в целом – на уровне бизнес-единиц, так и на уровне ассортимента.

Ключевые слова: маркетинговый анализ; структура бизнеса; бизнес-портфель; структура рынка.

www.bci-marketing.ru

Научные статьи по маркетингу и рекламе

Значение маркетинга и информационных технологий в материально-техническом снабжении АПК

В новых условиях хозяйствования не вызывает сомнения тот факт, что маркетинг представляет собой неотъемлемую составляющую успешной деятельности сельскохозяйственного предприятия.

Подробнее...
 

Устойчивое развитие

Другой аспект мировой неоэкономики связан с проблемой совместного сосуществования государств и народов. Проблема эта не нова и до сих пор перспективы ее решения возлагались на концепцию, получившую название «Устойчивое развитие». Ее основные принципы были заложены на Конференции ООН «Окружающая среда и развитие», проходившей в июне1992 г.в Рио-де-Жанейро.По сути дела концепция «устойчивого развития» представляет собой новую парадигму развития человечества, всего мироустройства.

Подробнее...
 

Определения маркетинга

Определения маркетинга

Подробнее...
 

Термины маркетинга

Аффлюенция (от «affluence» —«изобилие») — или «потребительский грипп». В богатых, развитых странах новое массовое заболевание, которое связано с навязчивым желанием постоянно делать покупки.

Подробнее...
 

Маркетинговые коммуникации завтрашнего дня

Как уже указывалось, многогранные аспекты современной экономики (т. е. неоэкономики) затрагивают все ее отрасли,в том числе маркетинг вообще и стратегический маркетинг в частности. Маркетинговые технологии постоянно совершенствуются и развиваются. Задачи маркетологов уже давно перестали совпадать с нуждами людей по удовлетворению их запросов. Целью маркетинга стало продать как можно больше того, что произведено.

Подробнее...
 

Стратегические задачи новой экономики

Понятно, что рассмотренные проблемы и еще многие другие непосредственно связаны с теми стратегическими задачами, которые стоят перед экономикой новой эпохи, в которой неоэкономика является своего рода авангардом.

Подробнее...
 

Роль образования в ситуации новой экономики

Как уже было сказано, в современном мире наиболее востребованными являются не специалисты-технари, хорошо знающие какую-то узкую производственную схему, а люди, обладающие творческими способностями, способные к решению любых задач подходить нестандартно, но в то же время находить практические решения, имеющие минимальные затраты ресурсов.

Подробнее...
 

«Бутиковое» производство

Сегодня богатые страны имеют достаточно обеспеченных людей с широкими финансовыми возможностями, чтобы совершить переход на качественно новую ступень организации производства товаров и услуг. Известно, что новое — это хорошо забытое старое.

Подробнее...
 

Изменение роли дистрибьюции

Развитые страны, в состав которых Россия усиленно стремится войти, определяют современное общество, как постиндустриальное, то есть такое общество, «…в экономике которого приоритет перешел от преимущественного производства товаров к производству услуг, проведению исследований, организации системы образования и повышению качества жизни; в котором класс технических специалистов стал основной профессиональной группой…»."

Подробнее...
 

Понятие неоэкономики и ее роль применительно к маркетингу

Экономические явления, происходящие в современном мире, заставляют ученых если и не пересмотреть позиции классической экономики, то существенно их расширить новейшими, современными концепциями. Поиск и разработка этих концепций сегодня активно ведется во всех странах.

Подробнее...
 
Страница 1 из 2

www.strategplann.ru

Журнал "Директор по маркетингу и сбыту"

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Директор по маркетингу и сбыту» В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 

Структура текста: 

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом)
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в порядке упоминания. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].

Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.

Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.

Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий. 

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 

Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793 Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Директор по маркетингу и сбыту» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Директор по маркетингу и сбыту».

panor.ru

О журнале

Помощь авторам

Служба поддержки авторов нашего  журнала оказывает услуги  по редактированию статей и других материалов, консультации по написанию диссертаций, получению отзывов и рецензий на авторефераты и статьи. 

Обращайтесь в службу поддержки авторов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Специальное предложение для авторов

 

 

Уважаемые авторы!

Специальное  предложение для авторов научных статей продолжает  действовать:

1. Публикацию статей,   спонсирует компания RSconsult. Публикация для авторов статей бесплатна.

2. Бесплатная помощь авторам (консультация) по приведению статьи к российским и международным требованиям к публикации.

3. Немедленное (сразу после утверждения статьи для публикации)  размещение статьи в международной системе цитирования работ по экономике RePEс.

 

 

 

 

Учебник Основы управленческого консультирования. маркетинговый подход.

 

Учебник "Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход." 

В  2009 году  из типографии вышел  учебник Сидорчука Р.Р.  «Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход». Автор книги доцент кафедры маркетинга Российской экономической Академии им. г.В. Плеханова, консультант компании RSconsult. Сидорчук Р.Р. имеет многолетний личный опыт руководства различными предприятиями и уже несколько лет работает в сфере маркетингового и управленческого консультирования.

            Несмотря на то, что в названии книги стоит учебник, эта книга будет интересна и полезна не только студентам или начинающим консультантам, но и руководителям и менеджерам предприятий, а так же специалистам работающим в сфере консалтинга. Книга написана доступным языком и рассматривает основные понятия и инструменты управленческого консультирования. Особенно хочется отметить разделы, посвященные диагностическим и аналитическим инструментам консалтинга.

            Среди многочисленных подходов к повышению эффективности организационного строения предприятий автор особо выделяет маркетинговый подход (это вынесено в подзаголовок названия), как обеспечивающий его максимальную клиенто-ориентированность.

            В этом учебнике Сидорчук Р.Р. продолжает традиции отечественных научных исследований в области консалтинга, опираясь на собственный практический управленческий и научный опыт. Это особенно важно, так как в книге прослеживается ретроспектива развития консалтинга, и автор не ограничивается личными суждениями, а опирается на точки зрения различных исследователей в сфере консалтинга. Композиционно книга состоит из 9 глав, последовательно и доступно раскрывающих историю и возникновение управленческого консультирования, его состояние в России, основные понятия, классификацию консультационных услуг, организацию управленческого консультирования, вопросы организационных патологий организаций, сущность и методы организационной диагностики, а также методы экспертного анализа организации и другие методы. Предложенная автором структура книги способствует появлению итоговой четкости и ясности изложения материала. Для заинтересованных читателей каждая глава сопровождается списком дополнительной литературы с указанием страниц, где представлено расширенное описание тех или иных инструментов или методов консалтинга.

            Ценность данной книги не только в прекрасном изложении теоретического материала, но и в постоянном обращении к его практическому применению. Таким образом, Р.Р. Сидорчук в своем учебнике далек от схоластики и пустой теории, что делает общедоступным восприятие материала, а книга обретает дополнительную прикладную ценность.

            Актуальность рассмотренных тезисов и проблем неизбежно возрастает в условиях финансового кризиса, когда эффективная организационная структура и клиенто-ориентированность обеспечивают успех в преодолении глобальных и локальных проблем. Автору удалось наглядно это раскрыть.

    В настоящее время книга поступает в продажу в сети книжных магазинов и уже сейчас её можно купить в Интернте магазине ОЗОН и магазине Библио Глобус (Москва) .  Издательство Спутник+ , 220 стр., 48 иллюстраций, книга имеет коды ББК и  ISBN.

Заказать учебник  «Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход» с доставкой по России  только почтовым отправлением  - 250 рублейФорма оплаты:  Предоплата  Яндекс-деньги Запрос счета на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Номер ISSN нашего журнала

На 26 февраля  2011 г. намечено получение наши журналом международного номера периодического издания  ISSN.

Номер ISSN 2078-6921 нашего журнала

Нами получен номер ISSN 2078-6921

www.marketing-mba.ru

Маркетинговая периодика: отражение в сети

Справочная информация о маркетинговой периодике в России и ее представленности в Интернете.Для студентов, аспирантов, практиков и коллег.В представленном материале отражено только то, что удалось найти составителю. Я был бы весьма признателен за любые дополнения, уточнения и т.п., желательно — конструктивные. А.Панкрухин

Маркетинг в России и за рубежомМаркетинг в России и за рубежом. www.cfin.ru/press/marketing/ Издат. группа «Дело и сервис» www.dis.ru. Издательство „Финпресс“. Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. Содержит материалы практически по всем направлениям, от исследований рынка до особенностей отраслевого маркетинга. Архивы с полными текстами старых номеров…, в основном 2000 г. и ранее. На анонсы статей свежего номера можно выйти по соответствующей ссылке на сайте www.dis.ru.

Практический маркетингПрактический маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru. Издание Agency BCI Marketing Центральные темы журнала: исследования рынка, медиа исследования, маркетинговый консалтинг. Выходят приложения к журналу: «Рекламодатель», „Политический маркетинг“, „Дайджест-маркетинг“, „Эксклюзивный маркетинг“. Архивы с полными текстами старых номеров… Все материалы опубликованные в „Практическом маркетинге“ в 1999-2001 гг. размещаются на сайте: www.cfin.ru по адресу http://www.cfin.ru/press/practical/

Эксклюзивный маркетингЭксклюзивный маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru. Издание Agency BCI Marketing. Объемные статьи и монографии, полные отчеты ведущих исследовательских маркетинговых фирм, открытые для публикации, наиболее выразительные фрагменты книг и другие полезные материалы. Издание позволяет наглядно ознакомиться с деталями методик и технологий, со структурами отчетов по исследованиям, схемами и методами их проведения. Оно дает подробную информацию о фирмах, проводящих те или иные исследования, показывает важность и обоснованность профессионального проведения маркетинговых исследований. Во многом оно рассчитано на заказчиков и покупателей маркетинговых исследований, помогая им при выборе фирмы-исполнителя и определении вида и необходимой полноты исследования.

Политический маркетингПолитический маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru/head3.htm. Издание Agency BCI Marketing Приоритетные темы: краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы; анализ ситуации в политических партиях и блоках; интервью с самыми перспективными политиками России; анализ наиболее важных избирательных кампаний в России; мониторинг социально-политических взглядов граждан России; технологии политического маркетинга и маркетинга идей; рейтинги и социологические опросы; описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке. На главной странице — ни одной ссылки. Доступа к материалам не замечено.

Дайджест-маркетингДайджест-маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru/head4.htm Издание Agency BCI Marketing Сборник материалов из трех изданий BCI Marketing, а также некоторых других изданий. В него отбираются прежде всего статьи, посвященные методам и методикам маркетинговых исследований. Результаты этих исследований часто теряют свою актуальность в нашем быстро меняющемся мире. Методы и методики же, применяемые для решения проблем, вполне могут оказаться полезными для маркетологов и через несколько лет Последний № 1 за 2001 г. На главной странице — ни одной ссылки. Доступа к материалам не замечено.

РекламодательРекламодатель. www.bci-marketing.aha.ru/head5.htm Издание Agency BCI Marketing Рубрикатор: От редактора Новости Теория (Маркетинг Реклама Реклама в печатной прессе Реклама в электронных СМИ Интернет — технологии Директ — маркетинг Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия и упаковка PR и sales promotion) Практика (Креатив Планирование Организация работ Новые рекламные технологии Контроль эффективности рекламы) Рекламная среда (Как рекламодателю избежать обмана Отзывы рекламодателей о РА и не только Обсуждаем рекламу Рекламные ляпы) Смежные области (Менеджмент в рекламе Юридические аспекты рекламы Психология в рекламе) Справочник (Специализированные компании Рекламоносители Тарифы и скидки Аудитория и ее охват Рейтинги среди различных групп Термины Рецензии Последний № 6 за 2001 г. На главной странице — ни одной ссылки. Доступа к материалам не замечено.

Маркетинг. Издательство — Центр маркетинговых исследований и менеджмента (ЦМИ) ГУУ Телефон, факс — (095) 174-60-94. Периодичность выхода — 6 раз в год. Интернет-адреса не обнаружено, описание по адресу http://marketing.spb.ru/mass/1.htm Журнал посвящен в основном теории маркетинга, в нем можно найти статьи по всем вопросам маркетинга и новейшие разработки в этой области. Основные рубрики и разделы: Взгляд, мнение, позиция; Маркетинг: методы, формы, исследования; Презентации, интервью; Мир бизнеса: Консультации и комментарии; Школа; Книжная полка Интернет-адреса для прочтения хотя бы содержания и тем более аннотаций не обнаружено.

Бизнес, Организация, Стратегии, Системы (БОСС)Бизнес, Организация, Стратегии, Системы (БОСС) http://www.bizcom.ru, www.cfin.ru/press/boss. Издательство «Бизнес и компьютер» Журнал, посвященный организации современного бизнеса. Уделяет внимание и маркетинговым вопросам. Наиболее популярная форма публикаций — интервью или рассказ об организации деятельности той или иной компании. Интернет-версия с полными текстами номеров… С полными архивами этого журнала можно познакомиться на сайте „Корпоративный менеджмент“ www.cfin.ru

Рекламные идеи Yes!Рекламные идеи Yes! www.advi.ru Одно из старейших и наиболее уважаемых изданий в области рекламы. Основные темы: Рекламная мастерская Дизайн Исследования Маркетинг Формы рекламы Медиапланирование Стратегия Партнерство Персонал Закон и реклама GREATIVE CLUB Public Relations Записная книжка Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

МаркетологМаркетолог. http://www.marketolog.ru Технологии в сфере рекламы и PR, менеджмента и франчайзинга, логистики и мерчандайзинга — со всем этим мне приходится сталкиваться каждый день. «Я пригожусь молодому студенту и не помешаю опытному директору». Дружен с РАМ. Есть доступный архив ряда статей. Стоимость компакт-диска (основные статьи за полугодие): 540 рублей (с учетом НДС).

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Рекламные технологииРекламные технологии. http://www.rectech.ru/journal Журнал о рекламе, уделяющий особое внимание техническим средствам ее реализации: рекламным носителям, полиграфии и т.п. Этот журнал для практиков рекламного дела. Начинающим рекламистам он подбрасывает несколько идей, удешевляющих ее производство. Много рекламы техники, несколько приятных бесед с известными и заслуженными людьми, фотографии курьезов из жизнедеятельности рекламистов — основные материалы «Рекламных технологий». Есть в нем и материалы о новых реальностях маркетинговых исследований, о брендинге. Примерно половина из 12-15 публикуемых в номере статей — „гуманитарные“: рекламный креатив, медиапланирование, рекламные исследования, оценка эффективности рекламы, психолингвистика и т.д. Вторая половина, соответственно — „технологическая“: тонкости пре-пресс, особенности различных видов печати, проблемы „наружки“, сувенирной рекламы, новые методы декорирования и т.п. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

РекламодательРекламодатель. Теория и практика. www.reklamodatel.ru Издательство: ЗАО «Имидж-медиа», Н.Новгород Ведущие темы: реклама, организация продаж, маркетинг: Как рассчитать рекламный бюджет. Как работать с рекламными агентами. Как добиваться максимальных скидок. Как правильно использовать специфику рекламных носителей. Как отследить эффект от рекламной кампании. Как правильно организовать рекламную службу на предприятии. Как писать рекламные тексты. Как работать с антимонопольным комитетом. Как рекламировать предприятия, работающие в различных отраслях. Реклама и законодательство. Азбука политической рекламы. Информационные войны. Косвенная и завуалированная реклама. Паблик рилейшнз — механизмы влияния на общественность. Реклама и юмор. Интернет и другие технологии на службе рекламиста. Дайджест мировой рекламной прессы. Столичные и региональные рекламные новости. Примеры успешных рекламных кампаний. Образцы договоров и другой документации. Доступны статьи последнего номера и статьи архива. Все — целиком Весьма часто это — перепечатки из других изданий.

ДиалогДиалог. Директ маркетинг в России www.dialogdm.ru Издатель:ООО «Фонтайн». Журнал о прямом маркетинге, программах повышения лояльности и смежных вопросах. Рубрики: Мозаика Телескоп События в зеркале ДМ Школа Директ Маркетинга ДыМ Отечества Вход в библиотеку доступен только подписчикам печатной версии „Диалога“. А так — только названия и авторы статей.

ГортисПрактика рыночных исследований. Информация о журнале доступна по адресу marketing.spb.ru/mass/pri/index.htm. Там же интернет-версии журнала с полными текстами номеров. Часть информации выложена на сайте Издателя www.gortis.info Ежегодник, посвященный рекламе и медиа исследованиям Это ежегодный информационно-аналитический сборник для ознакомления с практикой получения достоверной информации о рынке. Основная часть сборника посвящена вопросам рекламы, теоретические аспекты маркетинга рассматриваются в нем постольку-поскольку, да и то лишь с точки зрения методик и теоретических основ маркетинговых исследований. Для маркетологов полезен наличием статистических данных о Санкт-Петербурге, структуре его населения, аудиториях СМИ, рейтингах СМИ и проч.

НосорогНосорог. www.nosorog.com Издательско-консалтинговый дом «Носорог». Корпоративный журнал, затрагивающий вопросы маркетинга и управления компаниями. Журнал предназначен для руководителей компаний и промышленных предприятий всех форм собственности, различных направлений деятельности, а также для энергичных, целеустремленных людей, строящих свою карьеру. Журнал раскрывает проблемы, с которыми ежедневно приходится сталкиваться руководителю в своей повседневной работе, показывает конкретные пути решения. Рубрики: Менеджмент, маркетинг, инвестиции, экономика, закупки и продажи через сеть интернет, оффшоры и т.д. На сайте много перепечаток из других журналов Адрес рубрики „Маркетинг“: www.nosorog.com/public/marketing/marketing.html В ней многие статьи доступны полностью.

Маркетинг успеха. a88.narod.ru/mu2002.htm Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич Ежемесячный журнал, посвященный практическим аспектам реализации маркетинговых методик Основные темы: Опыт быстрорастущих предприятий, новые идеи, быстрая продажа, рынки. Цена журнала (2 тыс. долл. в год, цена одного номера в первом полугодии 2002 г. со скидкой — 8350 руб.) выглядит совершенно неадекватно на фоне любительского сайта, постоянно переходящего с одного бесплатного хостинга на другой и множества других непрофессиональных шагов. Никакой информации, кроме оглавлений старых номеров, издатели на сайте не предлагают.

Индустрия рекламыИндустрия рекламы. www.ir-magazine.ru Copyright©2002 Mediadom Publishing House. Новости рекламного рынка в России и в мире; место и роль рекламной индустрии в экономических процессах; способы эффективной рекламы с учетом всех существующих на рынке возможностей; информация обо всех аспектах нормативно-правовых отношений, возникающих в процессе рекламной деятельности, способы избежания проблем, встречаются в результате коллизий, несовершенства законодательства и т.д.; аналитика — рейтинги; исследования; обзоры локальных рынков рекламных предложений: виды рекламных услуг; различные виды рекламоносителей в разных медиа; региональные рынки; статистика; интервью Есть архив анонсов статей. Доступны отдельные публикации целиком по адресу http://www.ir-magazine.ru/publiks.html. Можно скачать сравнительно смешные рекламные ролики www.ir-magazine.ru/rolls_fun.phtml.

КомпанияКомпания. www.ko.ru ЗАО «Издательский дом „Курьер“. Деловой еженедельник. Рубрики Свежий номер Приложение Архив Досье Энциклопедия Самиздат Есть подрубрика „Маркетинг“. Все статьи свежего номера представлены полностью. Так же выглядит и архив. Можно выходить на маркетинговую проблематику через функцию „поиск“.

БИКИВНИКИ www.vniki.ru Издатель: ОАО «Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт». Рубрики сайта: О компании; Наши возможности; Официальные документы; Наши работы; Справочники и сборники; Исследования рынков На сайте ВНИКИ вы можете: ознакомиться с перечнем некоторых выполненных исследований; познакомиться с примерами выполненных ВНИКИ маркетинговых исследований российского и зарубежных рынков; ознакомиться с содержанием бизнес-планов; направить по электронной почте запрос на проведение исследования по интересующей Вас тематике, указав контактные данные для обсуждения технического задания и договорной цены Газета БИКИ www.vniki.ru/biki.nsf (плохо качается): Архив, свежий номер, Подписка, Маркетинговые исследования, Справочники. Без подписки прочитать можно немного.

AdveRusAdveRus Рекламный мир www.adverus.ru Еженедельник о рекламе и маркетинговых коммуникациях стимулировании сбыта, директ-маркетинге и PR. Информация о профессиональных выставках, фестивалях, конкурсах, конференциях, семинарах, официальных и неофициальных мероприятиях, происходящих в России и за рубежом. Лицензионные новостные и аналитические материалы Advertising Age — ведущего американского издания о рекламе. Интервью с рекламистами страны. Информация о вакансиях в сфере маркетинга, рекламы и PR. Рубрики сайта: телевидение, пресс-релизы, радио, пресса, реклама, вакансии, интервью, новости, подписка. Архива не замечено. Анонсы новостей, свежих публикаций из других источников — на 1-й странице, по ссылкам читаются целиком.

Часть 1 Часть 2 Часть 3

ЭкспертЭксперт. www.expert.ru Цель: содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса В журнале регулярно публикуются и данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом. В том числе цикл инвестиционных портретов регионов России, материалы по современному менеджменту, легшие в основу неоднократно переиздававшейся книги «Семь нот менеджмента», обзоры рынка страховых и аудиторских услуг, исследования потребительских предпочтений различных социальных групп. Доступен свежий номер в течение недели. Также доступен Оглавления всех номеров также открыты для просмотра. Остальное — по подписке на электронную версию. Студенты могут бесплатно получить необходимые статьи из архива журнала „Эксперт“. Чтобы получить статьи: 1) выберите интересующие материалы, воспользовавшись контекстным поиском по архивам на сайте; 2) отправьте Полине Мельник () список статей с указанием номеров, где они были опубликованы.

Со-общениеСо-Общение. www.soob.ru © Эксперт. Обзор ситуации рынка гуманитарных технологий. Последние новости, аналитические материалы, комментарии экспертов, справочная информация о персонах, компаниях, продуктах, услугах и ценах, рейтинги, календарь основных событий. Обзор законодательства. Стенограммы важнейших мероприятий, специализированная литература. Описание технологий, ситуации применения. Все для создания, функционирования и развития бизнеса в сфере Г Т. Значительная часть статей свежего номера выложена для зарегистрированных пользователей на главной стр. сайта и по адресу: http://www.expert.ru/message/current/ogl.shtml В каждом номере «Со-общения» открыто по 3-4 статьи и рубрика „Интернет“. См. архив/.

Маркетинг и маркетинговые исследования в РоссииМаркетинг и маркетинговые исследования в России (ИД Гребенникова) www.marketingandresearch.ru Журнал посвящён практическим аспектам современного маркетинга. Основные темы: Управление маркетингом; Маркетинговые исследования; Потребительское поведение; Брендинг; Промоушн-микс; Директ-маркетинг; Интернет-маркетинг; Логистика. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров по тематическим рубрикам, так что трудно понять, из какого номера взята конкретная статья

Бренд-менеджментБренд-менеджмент. (ИД Гребенникова www.grebennikov.ru) www.brand-management.ru Посвящен практическим вопросам управления торговыми марками предприятия. Освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке. Основные темы журнала: Понимание бренда и его места в системе маркетинга; Потребительское поведение и развитие брендов; Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн; Правовые аспекты брендинга; Строительство бренда: роль различных компонентов маркетинга; Бренд-менеджмент как связующее звено между различными функциями управления компании; Практикум бренд-менеджмента; «Нетоварный» брендинг. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Управление продажамиУправление продажами (ИД Гребенникова) www.salesmanagement.ru; www.grebennikov.ru/upr-prod.phtml Для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Рассматривает проблемы управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров

Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации. (ИД Гребенникова) www.grebennikov.ru/market-commun.phtml Основные темы: Выбор каналов коммуникации; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Инструменты маркетинговых коммуникаций; Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации; Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях; Определение бюджета, оптимизация бюджета; Оценка эффективности коммуникаций; Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности; Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c; Нестандартные маркетинговые коммуникации; Планирование маркетинговых коммуникаций; Управление маркетинговыми коммуникациями. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров

Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг. (ИД Гребенникова) www.internet-marketing.ru Цель: правильно и трезво оценить пути использования Интернета для продвижения товаров и услуг. использования непривычной информационной и коммуникационной среды в каждой конкретной компании Доступны анонсы статей свежего номера

Реклама и жизньРеклама и жизнь. Теория и практика. (ИД Гребенникова) www.grebennikov.ru/recl_life.phtml Научно-популярный, общественно-политический, культуроло-гический, философско-литературный журнал. «Реклама и Жизнь» рассматривает рекламу как институт экономики, бизнеса, науки и искусства. Публикует статьи, освещающие проблемы рекламы изнутри (медиа, креатив, продакшн, рекламисты, рекламодатели, бренды и т. п.) и снаружи (государство, общество, средства массовой информации, экономика, бизнес, мораль, этика и т. п.). Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Рекламный журналРекламный журнал. (ИД Гребенникова) www.advertisingmagazine.ru; www.advmag.ru (до 1999 г. — под названием «Московское рекламное обозрение») Аудиторию журнала составляют руководители отделов рекламы и маркетинга фирм-производителей товаров и услуг, средств массовой информации, руководители и сотрудники рекламных агентств. В 2001 году РЖ первым из профильных изданий приступил к формированию сети региональных редакций. С января 2002 года выходят в свет „Рекламный журнал. Санкт-Петербург“ и „Рекламный журнал. Екатеринбург“. Содержание: Новости; Коммуникации — наиболее значимые события рекламной отрасли. Аналитика, прогнозы, комментарии; Медиа — медиа, наружная реклама, другие виды рекламоноси-телей; Маркетинг — товарные рынки. Их влияние на рынок рекламы. Брендинг, продвижение продуктов, позиционирование торговых марок; Креатив — творческая составляющая рекламного процесса. С 2001 г. справочная информация вынесена в единый блок и представлена как вкладка к журналу. Ежемесячно в справочной вкладке: Рейтинги ТВ-программ, бюджеты рекламодателей в СМИ, тарифы на размещение рекламы в СМИ, календарь выставок, а также свежая информация об аудиториях и рейтингах печатных СМИ и радиостанций, динамика расходов на рекламу по определенным категориям товаров и услуг, законодательные акты, регулирующие рекламный рынок. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Панкрухин Александр

www.marketologi.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта