Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Блоги. Транспорт рф журнал


Портал для специалистов транспортной отрасли

Союз транспортников России осуществляет консолидацию и координацию деятельности транспортников России по защите интересов членов Союза в государственных органах власти, иных органах управления, а так же международных организациях и объединениях, по повышению конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. "Российская газета" является официальным изданием - после публикации здесь вступают в силу государственные документы. При этом "Российская газета" - издание для читателя, в ней есть все: от новостей, репортажей и интервью государственных деятелей до компетентных комментариев к документам.partner.gif
Основная цель Фонда развития инфраструктуры гражданского транспорта «Партнер гражданской авиации» - информационная и юридическая поддержка своих участников, консалтинговое и информационное сопровождение предприятий отрасли.Портал предоставляет возможность продажи и покупки спецтехники, продвижения своей продукции на рынок, получения информации о спецтехнике и др.КамАЗ МАЗ Урал ГАЗ ЗИЛ МТЗ ЧТЗ Кировец ВТЗ – продажа автотехники и запчастейВыставочное объединение "РЕСТЭК®" является одним из лидеров выставочного бизнеса России, с 1990 года принимающим активное участие в формировании российского выставочного рынка как самостоятельно развивающейся отрасли экономики.
100-100logo_partners_square_2.pngЖурнал «Автомобильные дороги» -  информационно-аналитический журнал, ведущее издание дорожного комплекса страны, издается с 1927 года при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства Минтранса России. Журнал «Автомобильные дороги» распространяется на всей территории Российской Федерации и за ее пределами, имеет несколько тысяч постоянных подписчиков. На страницах издания можно ознакомиться со статьями, посвященными новейшим научным достижениям отрасли, а также с материалами, связанными с вопросами проектирования и качества дорожных работ.НП «Гильдия Экспедиторов» создано и зарегистрировано Московской Регистрационной Палатой в 1999 году. Основными целями Гильдии являются: содействие развитию рынка экспедиторских услуг на федеральных железных дорогах и других видах транспорта в их взаимодействии, участие в реформировании транспортного обслуживания, защита интересов экспедиторов, перевозчиков, клиентов и предприятий.
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) - первый в России, СНГ и Восточной Европе профессиональный отраслевой центр, оказывающий более 100 видов услуг в области стратегического планирования и управления предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности, органов государственной власти. Для передачи предприятиям отрасли лучших отраслевых практик и решения задач совершенствования нормативно-правового регулирования в отрасли ЦСР ГА организует международные форумы, конференции и семинары.logistics_logo_250x250.gifОтраслевой портал «Логистика» - интернет-ресурс в области логистики и управления цепями поставок. Основан в 1998 году. 6,6 млн. посетителей. Новости, события, статьи, эксклюзивные интервью, советы для клиентов, истории успеха людей и компаний, аналитика, отчеты, видео, мероприятия. Продвижение компаний в логистическую отрасль.
220_100.gif ACEX RUSSIAN WORLDWIDE ALLIANCE - это первый российский международный логистический альянс, объединяющий независимых российских и иностранных экспедиторов, с целью развития совместного бизнеса, связанного с логистикой и таможенным оформлением на территории России и СНГ. В Альянс входят сильные и наиболее опытные в своих странах и регионах транспортно-экспедиторские компании из различных стран мира. Информационный интернет-портал об Иране, Российско-иранских отношениях, выставках в Иране. Информационный интернет-портал об Иране, Российско-иранских отношениях, выставках в Иране. Участие в иранских выставках — наиболее быстрый и эффективный способ познакомиться с потребностями иранской экономики и подготовить оптимальное предложение для этого рынка. Ресурс "Выставки в Иране" поможет вам выйти на крупнейший в Ближневосточном регионе многомиллиардный рынок.
ФГУП Крыловский государственный научный центр ФГУП "Крыловский государственный научный центр" – один из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования. Основан в 1894 г.

www.rostransport.com

Авторам

АВТОРАМ

Правила направления, рецензирования и публикации научных статей

  1. Все научные статьи, поступающие в журнал «Транспорт Российской Федерации», подлежат обязательному рецензированию.
  2. Рецензирование проводится в редакции журнала.
  3. Главный редактор направляет рукопись статьи на определение рецензента членам редакционной коллегии журнала по соответствующему направлению:
    1. авиация – Е. А. Куклеву 
    2. автомобильный транспорт – П. А. Кравченко 
    3. морской транспорт – И. И. Костылеву 
    4. речной транспорт – Е. В. Зубареву 
    5. железные дороги – В. В. Сапожникову
    6. промышленный транспорт – Е. П. Дудкину
    7. экологическая безопасность – Б. П. Усанову
    8. транспортные системы страны – О. В. Белому 
  4. Члены редакционной коллегии  имеют право (по согласованию с главным редактором) направлять рукопись статьи внешнему рецензенту – известному специалисту в соответствующей области.
  5. Рецензия хранится в редакции в течение 5 лет.
  6. В рецензии освещаются следующие вопросы
    1. актуальность статьи;
    2. научная новизна предлагаемых решений;
    3. критический обзор статьи, включая замечания и предложения по их устранению;
    4. рекомендации о возможности публикации статьи: «рекомендуется», «рекомендуется с учетом исправления отмеченных недостатков» или «не рекомендуется».
  7. Рецензирование проводится анонимно.
  8. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, редакция      направляет автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть.
  9. В случае отклонения статьи от публикации редакция направляет автору мотивированный отказ.
  10. После принятия решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает сроки публикации.
  11. По запросу редакция журнала предоставляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Необходимые документы

Файл 1 – рукопись научной статьи (в электронном виде).

Файл 2 – экспертное заключение о возможности опубликования рукописи в открытом доступе, заверенное по месту обучения или работы (в печатном виде). Бланк экспертного заключения blank_exp.pdf Файл 3 – лицензионный договор в двух экземплярах (в печатном виде). Лицензионный договор author.docx

Файл 4 – рецензия научного руководителя ‒ для аспирантов и соискателей ученых степеней 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ

Материалы в редакцию представляются в электронном варианте.

Объем статьи – 10–20 тыс. знаков с пробелами (3–7 страниц при наборе текста в формате Word 12-м кеглем через одинарный интервал).

На первой странице рукописи указываются УДК, фамилии авторов, название статьи, приводятся аннотация и ключевые слова. Желательно структурировать текст (введение, главы, заключение).

Обязателен библиографический список (не более 12 наименований).

Сведения об авторах (фамилия, имя и отчество, место работы, должность, ученая степень, звание, контактные телефоны, e-mail) указываются в отдельном файле.

Желательно предоставить название, аннотацию и перечень ключевых слов на английском языке.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ВАРИАНТУ

Рукопись должна быть представлена в формате MS Word. Формулы должны быть набраны только в редакторе Equation, а отдельные символы и буквы формул в тексте статьи должны быть набраны в редакторе MS Word (не в Equation!).

Рисунки и графики должны быть в тексте статьи и дополнительно представлены каждый в отдельном файле-исходнике (формат .jpg. или тот, в котором изначально был сделан рисунок).

Внимание! На рисунках буквы латинского алфавита набираются курсивом, а буквы греческого и русского алфавитов – прямым шрифтом. 

Буквы в тексте и формулах латинского алфавита набираются курсивом, буквы греческого и русского алфавитов – прямым шрифтом. Математические символы lim, lg, ln, arg, sin, min и т. д. набираются прямым шрифтом. 

Не следует применять сходные по начертанию буквы латинского, греческого и русского алфавитов, использовать собственные макросы и рисунки для букв.

Следует различать букву O и ноль 0; дефис «-», знак «минус» «−» и тире «–»!

Длинные формулы следует разбивать на независимые фрагменты (каждая строка – отдельный объект). Нумеровать нужно только те формулы, на которые есть ссылки в тексте.

Внимание! Нельзя использовать рисунки и таблицы для размещения формул!

Каждый рисунок и таблица должны иметь номер и подпись (заголовок).

Перечень литературных источников приводится общим списком в конце статьи. Список составляется в соответствии с последовательностью ссылок в тексте. Ссылки на литературу в тексте приводятся в квадратных скобках.

Фотографии должны предоставляться в двух вариантах: в теле статьи и в виде отдельных файлов TIFF и JPEG без сжатия (см. ФОТОМАТЕРИАЛЫ). Название файла должно соответствовать подрисуночной подписи, либо отдельно должен прилагаться список иллюстраций. В этом случае в тексте достаточно указать месторасположение иллюстраций: например, фото 1, фото 2 и т.д. 

То же самое касается рисунков, графиков и диаграмм, созданных в CorelDRAW и Illustrator. Помещайте в файл в формате Word рисунки только в качестве preview-версии, не забывая прилагать отдельно исходники.

Инфографику, созданную средствами Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint и т.п.), встраивать в документ допустимо, но необходимо также предоставлять ее в виде исходника (в файле той программы, в которой данная графика создавалась).

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

Фотоматериалы принимаются в цифровом виде по электронной почте либо на CD-R (DVD-R, дискетах, flash-картах, flash-накопителях) либо в виде отпечатанных фотоснимков, которые мы отсканируем. В первом случае предпочтительнее всего TIFF (или JPEG с минимальным сжатием), во втором – отпечатки, сделанные на глянцевой бумаге. 

Сканирование материалов из альбомов, журналов, буклетов и тем более газет и книг влечет за собой сильное понижение качества. Используйте функцию Descreen либо предоставьте сканирование нам.

Если Вы сканируете фото самостоятельно, выставляйте разрешение 300 dpi (большее не имеет смысла, меньшее приведет к понижению качества).

Если вы планируете использовать для оформления статьи уже оцифрованные фото, то НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ В НИХ ПРИ ПОМОЩИ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ. Перед тем как заняться отбором фото для оформления статьи, обратите внимание на то, что мы принимаем файлы TIFF (либо JPEG с минимальным сжатием). 

Еще по поводу «размера» и «разрешения». Если у вас JPEG’и, полученные цифровой фотокамерой, обратите внимание на размер файла. Картинка JPEG 13х9 (т.е. на две журнальные колонки) должна «весить» не менее 500 Кб – 1 Мб (чем больше, тем качественнее картинка). TIFF шириной на одну журнальную колонку (56 мм) при разрешении 300 dpi будет иметь «вес» около 4 с небольшим мегабайт, на 2 колонки – 8,5 Мб и т.д.. Если Ваши фото «весят» менее 200 Кб, они не пригодны для печати. 

О качестве фото можно получить представление, открыв фото в простом просмотрщике. Если при растягивании картинки на весь экран не начинают бросаться в глаза артефакты и отсутствие резкости, то фото достаточно качественно. Не забывайте, что плотность экранных картинок – 72 точки, при печати же требуется 300 точек. Иными словами, размер экранных и журнальных фото отличается в 4 раза. Так, снимок, который планируется разместить в журнале на одну колонку, должен достаточно качественно смотреться на мониторе при растягивании на весь экран. Снимок же, достаточно качественный для 2–3 колонок, не умещается на экране вообще, и его требуется уменьшить средствами просмотрщика. JPEG с сильным сжатием, из-за которого заметны артефакты, не принимаются. 

Не переводите фото из RGB в CMYK и наоборот. Цветокоррекцию мы осуществим сами.

Фото в формате GIF или размещенные в Интернете на веб-сайтах, как правило, не пригодны для печати. 

Фото, внедренные в PDF, тоже подходят для печати только в том случае, если они не «сжаты».

Если у Вас есть возможность воспользоваться услугами профессионального фотографа, обязательно используйте ее. Если нет – наш фотограф отснимет Ваши объекты в требуемом качестве.

По вопросам, касающимся содержания статей, обращайтесь к шеф-редактору журнала Гурьеву Андрею Ипполитовичу по тел. (812) 310-40-97 либо по e-mail: [email protected]  Скачать требования к материалам для публикации в формате .doc
Стоимость публикаций уточняйте в редакции

Публикации для аспирантов бесплатные.

www.rostransport.com

Портал для специалистов транспортной отрасли

Игорь Ромашов,председатель Совета директоров ООО «Трансойл» Целевая модель рынка: преодолеть дефицит, повысить эффективность Геннадий Аккерман,д.т.н., профессор кафедры «Путь и железнодорожное строительство» Уральского государственного университета путей сообщения Давнее "табу" на совмещение кривых пора преодолеть Александр Осьминин,д.т.н., профессор, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»  

Что же было все-таки сказано на Совете?

Алена Зябкина,президент Некоммерческого партнерства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру? Алан Лушников,заместитель министра транспорта РФ Надо ввести обязательное участие в СРО и всех нагрузить Александр Осьминин,д.т.н., профессор, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»  

Дефицит вагонов: три тезиса

Фарид Хусаинов,кандидат экономических наук Беспрецедентная борьба с профицитом увенчалась блестящей победой дефицита Алексей Колин,начальник Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта (МИИТ) Либерализация локомотивной тяги: "за" и "против" Павел Иванкин,генеральный директор НО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» (ИИЖД) Стимулируем нерентабельное Александр Осьминин,д.т.н., профессор, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»  

Маршрутизация - категория чувствительная

Георгий Давыдов,президент Национальной ассоциации транспортников, д.э.н., профессор Слухи о том, что перевозчики повытаскают весь «изюм из булки», сильно преувеличены Владимир Грачев,к.т.н., доцент Петербургского университета путей сообщения Императора Александра I Финский дизель - хорошо, а российский - лучше Павел Иванкин,генеральный директор НО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» (ИИЖД) Вся мощь ИЭРТа… Александр Слободяник,руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Погрузка на железнодорожном транспорте в мае 2017 года: экспорт растет Алан Лушников,заместитель министра транспорта РФ От сокращения парка вагонов все только выиграли Владимир Вознесенский,математик Несколько замечаний о площадке "Грузовые перевозки" Денис Семенкин,заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава Шел дождь и два студента Павел Иванкин,генеральный директор НО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» (ИИЖД) RABские оковы железных дорог Павел Иванкин,генеральный директор НО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» (ИИЖД) Шило в мешке не утаишь... Павел Иванкин,генеральный директор НО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» (ИИЖД) Двадцать дней, которые потрясли грузовладельцев Евгений Погуляев,основатель первой на Украине частной "Пролетарской железной дороги" Ложная стабилизация без разрешенных внутренних интересов Рассел Питтман,эксперт по реформированию железных дорог Для Украины и России оптимальной была бы модель конкуренции вертикально-интегрированных компаний Андрей Гурьев,к.и.н., шеф-редактор журнала "Транспорт Российской Федерации" Нам бы день простоять, да ночь продержаться Фарид Хусаинов,кандидат экономических наук Пять возражений против контроля правительства за транспортной составляющей Олег Белозеров,президент ОАО "Российские железные дороги" Скромнее надо быть... Андрей Гурьев,к.и.н., шеф-редактор журнала "Транспорт Российской Федерации" Третья попытка определить цель Андрей Соболев,председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава Наш настрой – идти до конца в отстаивании своих позиций В.Н. Прокофьев,генеральный директор ООО "БалтТрансСервис", президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП)   Говорить о гибкости перевозчика достаточно сложно Георгий Давыдов,президент Национальной ассоциации транспортников, д.э.н., профессор Платная инфраструктура для порожняка и прощание с публичным перевозчиком В.А. Кудрявцев,д.т.н, профессор  ПГУПС Обоснованная необходимость или привычная перестраховка? А.Н. Голомолзин,заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России, к.т.н. На железных дорогах Америки и Европы реформы привели к успеху Фарид Хусаинов,кандидат экономических наук Консолидированный парк как довлеющая идея Георгий Давыдов,президент Национальной ассоциации транспортников, д.э.н., профессор Платная инфраструктура для порожняка и прощание с публичным перевозчиком Александр Осьминин,д.т.н., профессор, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»  

Железнодорожные научные школы: время определиться

А.Е. Красковский,д.т.н.,профессор, директор НИИУК ПГУПСАнатомия заторов на железных дорогах А. В. Колин,начальник научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» МИИТ Актуальность системных преобразований в пригородных железнодорожных перевозках С. В. Дэльз ,генеральный директор ООО «РТК Терминалз Менеджмент», к.т.н.Пути повышения мощности подходов к портам А. К. Дмитрук,зам. нач. экономической службы (1989–2005 гг.), начальник, зам. нач. инвестиционной службы (2005–2007 гг.), Почетный работник ОЖД Анализ финансовых показателей деятельности ОАО «РЖД» за период реализации IV этапа реформирования В. Б. Савчук,руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМПроблемы финансирования пригородных пассажирских перевозок в России В. Я. Бершадский,к.т.н., доцент Уральского государственного университета путей сообщения Экологическая безопасность железнодорожного транспорта и «зеленые» тепловозы А.Е. Красковский,д.т.н.,профессор, директор НИИУК ПГУПСДецентрализация ОАО «РЖД» открывает шлагбаум для экономики страны С. П. Вакуленко,к.т.н. профессор, директор Института информационных технологий и управления МИИТа Новая технология ускоренных грузовых перевозок железнодорожным транспортом А. С. Мишарин,первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Аспекты создания интегрированной сети скоростного и высокоскоростного сообщения в Российской Федерации В. Б. Савчук,руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМПодходы к разработке перспективной модели управления парками порожних вагонов А.Е. Красковский,д.т.н.,профессор, директор НИИУК ПГУПС«Российским железным дорогам» нужна новая модель управления Ю. П. Бороненко,д.т.н.,профессор, зав.кафедрой ПГУПС, зам. председателя НТС НП «Объединение вагоностроителей»Стратегические задачи вагоностроителей в развитии тяжеловесного движения С.Г. Парсегов,Директор Департамента управления инвестиционными проектами ООО "Покровка Финанс" Динамика аварийности московского метро Игорь Киселев,инженер путей сообщения, д.и.н., профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Александра I Китайская «Гармония»: опыт локализации высоких технологий железнодорожного транспорта А.Е. Красковский,д.т.н.,профессор, директор НИИУК ПГУПСПроблемы управления в ОАО «РЖД» на региональном уровне Фарид Хусаинов,кандидат экономических наук Новшества в системе планирования РЖД: проблема неравномерности и экстерналии

www.rostransport.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта