Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Система управления жизненным циклом локомотива. ТУ-28Э. Ту 28 журнал


Книга записи ремонта моторвагонного подвижного состава. Форма ТУ-28 (обязательная форма) 2018

Приложение П к Руководству "Электропоезда. Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту" РД 104.03.667-2007

(обязательное)

Форма ТУ-28

Депо ____________________ _________________________ КНИГА записи ремонта моторвагонного подвижного состава (рекомендуемая) ___________________________________ (серия и номер) Начата __________________ г. Окончена __________________ г. 200__ г. ТУ-28 Ремонт утверждаю: ТЧЗР ____________ дата "__" ____________ Вид технического обслуживания или ремонта ___________________________________________________________ РЕМОНТ --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦N вагона¦Дополнительный ремонт с ТУ-152¦Таб. номер¦Роспись исполнит.¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------+------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------+------------------------------+----------+-----------------+ -----+--------+------------------------------+----------+------------------ Машинист ___________________ ТУ-28 Цикловые работы ------------------------- ¦ Таб. ¦ Росп. исп. ¦ +--------+--------------+ 1. Электрическое оборудование ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 2. Механическое оборудование (колесные пары, ------------------------- редуктора, РКМ, буксовые узлы, ТРП) ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 3. ТЭД и вспомогательные машины ------------------------- ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 4. Осмотр крышевого оборудования ------------------------- и характеристики токоприемников ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 5. Кузовное оборудование ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 6. Тормозное и пневматическое оборудование ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 7. Автоматические системы оповещения о пожаре ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 8. Автоматические системы пожаротушения ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 9. Проверка контроля дверей ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 10. Скоростемеры, ревизия привода ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 11. Аккумуляторные батареи ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 12. Проверка блокировок безопасности ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 13. Цепи РБ, РН ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 14. Укомплектование первичными средствами ------------------------- пожаротушения ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 15. САУТ, СОВПЭ, РПДА ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 16. АЛСН, приборы безопасности, радиостанция ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- 17. Радиооповещение СИГНАЛ, ТОН ------------------------- ---------+--------------- -------------------------------------------------------------------- ТУ-28 1. Замеры сопротивления изоляции --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Цепи ¦ БВ ¦ ЛК ¦ ТЭД ¦Вспом.¦Освещение¦Вентиляция,¦ АБ ¦ ¦секции¦токоприемник.¦ ¦ ¦ ¦машины¦ ¦ отопление ¦ ¦ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ +------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+-----+ -------+-------------+-----+-----+-----+------+---------+-----------+------ ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 2. Выработка коллекторов электрических машин ------------------------- ---------+--------------- 02 ___________________ 06 __________________ 10 ____________________ 04 ___________________ 08 __________________ 12 ____________________ 3. Прокачивание гидравлических амортизаторов ------------------------- ---------+--------------- 4. Инструментальные замеры --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦ Вал малой шестерни ¦ Разбег редуктора ¦ Разбег ¦ ¦сек- ¦ ¦ ¦ якоря ТЭД ¦ ¦ции +---------------------------+---------------------------+-----T-----+ ¦ ¦1 к.п.¦2 к.п.¦3 к.п.¦4 к.п.¦1 к.п.¦2 к.п.¦3 к.п.¦4 к.п.¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--+ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 5. Смещение фланцев упругой муфты --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T-----+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- ТУ-28 6. Расстояние между наружными гранями фланцев упругой муфты --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T-----+-----T--T-+-----T--T-+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 7. Проверка автосцепок --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ваг ¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Перед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Зад. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 8. Зазор между предохранительной пластиной и хвостовиком редуктора --------------------------------------------------------------------------- ¦N ваг.¦ 02 ¦ 04 ¦ 06 ¦ 08 ¦ 10 ¦ 12 ¦ +------+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T--T-+-----T-----+ ¦N ред.¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+ -------+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- 9. Зазоры между надрессорным брусом и боковыми упорами рамы тележки --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ваг. ¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦1 тележ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦2 тележ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- ------------------------- ----------------------- ---------+--------------- Высота путеочистителей 01 __________________________________ 09 __________________________________ Высота приемных катушек АЛСН 01 __________________________________ 09 __________________________________ 10. Запрессовка смазки в моторно-якорные подшипники ТЭД и электрических машин, опорных подшипников редукторов и вала ------------------------- малой шестерни ---------+--------------- ТУ-28 11. Снятие остроконечных накатов ------------------------- (_______________________) ---------+--------------- 12. Ревизия системы отопления или вентиляции ------------------------- ---------+--------------- 13. Ревизия уплотнений электрических машин ------------------------- (по сезону) ---------+--------------- 14. Ревизия уплотнений ящиков ------------------------- с электроаппаратурой (по сезону) ---------+--------------- 15. Влажная (сухая) уборка салонов, ------------------------- санитарная обработка ---------+--------------- 16. Проведение вибродиагностики КМБ ------------------------- ------------------------- Принял из ремонта: мастер _______________ (______________) ТЧПЛ (______________) Приняли из ремонта (согласно графика) --------------------------------------------------------------------------- ¦ Замечания принимающего из ремонта ¦ Таб. ¦ Роспись ¦ +------------------------------------------------------+--------+---------+ +------------------------------------------------------+--------+---------+ +------------------------------------------------------+--------+---------+ -------------------------------------------------------+--------+----------

Проверка электропоезда под напряжением

--------------------------------------------------------------------------- ¦ Принял ¦ Таб. ¦ Роспись ¦ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ +-----------------------------------------------------+--------+----------+ ------------------------------------------------------+--------+-----------

Полная проба тормозов

--------------------------------------------------------------------------- ¦ Производитель ¦ Утечки ¦ Таб. N ¦ Роспись ¦ ¦ компрессоров +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМ ¦ НМ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+-----------+-------------+ ----------------+---------------+---------------+-----------+--------------

(место для работы с телеграммами)

vse-documenty.ru

Система управления жизненным циклом локомотива. ТУ-28Э

2. Система управления жизненным циклом локомотива (PLM ЛТ)

В ООО «Локомотивные технологии» ведётся комплексная разработка и внедрение системы управления жизненным циклом локомотивов (PLM ЛТ) 2

3. Первая очередь внедрения ТУ-28Э

В СЛД «Тюмень» и «Югра» внедряется первая очередь PLM ЛТ , условно обозначенная как электронный журнал формы ТУ-28Э. Элементы PLM ЛТ, входящие в ТУ-28Э показаны на слайде 3

4. ТУ-28Э в ПДО для всех СЛД

В всех СЛД ООО «ТМХ-Сервис» необходимо внедрить окна, относящиеся к работе производственно-диспетчерского отдела 4План-график внедрения ТУ-28Э в 2016 году № п/п 1 2. 3. 4. 5. 6. НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ Внедрение ТУ-28Э в СЛД (KPI: число СЛД с ТУ-28Э) (с учетом выделения средств) Внедрение трёх-суточного планирования (KPI: число СЛД) Внедрение прогнозного планирования в СЛД совместно с ЦМ (KPI: число СЛД) Запуск PLM-системы по СЛД и полигонам (KPI: число серий локомотивов) Учёт затрат на ТО и Р локомотивов. Факторный анализ. (KPI: число СЛД, в которых налажен факторный анализ) Разработка самообучающейся системы поддержки принятия решений производственного процесса, классификаторов, других НСИ (KPI: по видам замечаний и видам работ, % от общего числа) Переходные 2016 Янв. Фев. Март Апр. Май Инь Иль Авг. Сент. Окт. Ноя. Дек. 2017 2018 1 2 5 10 15 20 25 30 50 70 92 1 2 5 10 15 20 25 30 60 92 1 2 5 6 7 10 15 20 30 92 1 2 3 5 10 15 20 25 40 1 5 10 20 30 40 50 92 35 40 45 50 55 60 65 100 10 25 30 В 2016 году во всех СЛД ТМХ-Сервис будет внедрена система управления жизненным циклом локомотива (PLM ЛТ), основу которой будет составлять Единая система мониторинга технического состояния локомотивов (ЕСМТ) и систему сетевого управления ремонтами (ТУ-28Э). 5

6. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ ОКОН ТУ-28Э

ОКНО «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ» Время захода/выхода, топливо и др. ОКНО ПЛАНИРОВАНИЯ Оперативное трёхсуточное планирование постановки локомотивов на ремонт ПДО, Маневровый диспетчер ОКНО «СТАТУС» Контроль дислокации локомотивов в СЛД и действий с ними (статус) Маневровый диспетчер ОКНО «СКЛАД» Выдача материалов со склада с указанием номера наряда ОКНО «ЗАМЕЧАНИЯ» Регистрация всех замечаний по техническому состоянию локомотива ПДО + Цех Склад 1С ERP Управление работой СЛД, ТМХ-Сервис и ЛокоТех в целом Начальник ПДО ОКНО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА Комплексный анализ информации ТУ28Э с выявлением узких мест и формированием корректирующих мероприятий Руководители СЛД, филиала и ЛокоТех ОКНО «КОМПЛЕКТНОСТЬ» Регистрация всех замечаний по комплектности локомотива ОКНО «РАБОТА» Формирование плана работ, назначение ответственных, выполнение и сдача работ ПДО + Цех Цеха ОКНО «Параметры локомотива» Регистрация замеров и результатов диагностирования оборудования локомотива Технологи + Цех СЛД, Филиал, ЛокоТех ОКНО «ЗАРПЛАТА» Расчёт заработной платы по закрытым нарядам ОТиЗ Во всех ПДО СЛД необходимо внедрить следующие окна ТУ-28Э: «Планирование», «Статус», «Основные сведения», «Замечания», «Комплектность», «Замеры колёсных пар». 6

7. ОКНО «ПЛАНИРОВАНИЕ»

Окно планирования предназначено для трёх-суточного планирования постановки локомотивов на ремонт (плановый и неплановый). Заполнение окна производится вручную – автоматизация заполнения окна появится после стыковки ТУ-28Э с ЕСМТ. Окно планирования ведёт начальник ПДО. 7

8. ОКНО «СТАТУС»

Окно «Статус» предназначено для ручного ввода дислокации локомотивов в депо с указанием действий над ним. В дальнейшем предусмотрена частичная автоматизация работы с окном за счёт стыковки с Модулем мониторинга ЕСМТ. Окно «Статус» ведёт диспетчер (маневровый). 8

9. ОКНО «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»

Окно «Диагностическая карта», закладка «Основные сведения» предназначено для регистрации времени захода и выхода локомотива, назначения ответственного подразделения за ремонт, выбора шаблона работ, постановки на ремонтную позицию, выбор данных по топливу и других основных данных. 9

10. ОКНО «ЗАМЕЧАНИЯ»

Окно «Диагностическая карта», закладка «Замечания» предназначена для фиксации замечаний по техническому состоянию локомотива из всех возможных источников: ЕСМТ, ТУ-152, визуальный осмотр и др. Ведение замечаний осуществляется представителями цехов ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и др. 10

11. ОКНО «КОМПЛЕКТНОСТЬ»

Окно «Диагностическая карта», закладка «Комплектность» предназначено для регистрации данных о комплектности локомотива при приемке и выдачи локомотива. 11

12. ОКНО «ЗАМЕРЫ»

Окно «Диагностическая карта», закладка «Параметры локомотива» предназначено для регистрации основных параметров ремонта, данных замеров и диагностических систем. На перовм этапе во всех СЛД следует запустить работу с окном «Замеры колёсных пар». 12

13. ОКНО «РАБОТЫ»

Окно «Работы» предназначено для формирования и отслеживания выполнения работ (нарядов) – цикловых и дополнительных по цехам и по каждому работнику. Внедрение окна ведётся пока только на полиголнах ТюменьСургут и БАМ. 13

14. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА ПО ТУ-28Э

1. Функциональный заказчик : В.Н.Пустовой, Р.Н.Субботин, С.В.Дорогин. 2. Куратор проекта: Т.И.Горшенина. 3. Разработка программного обеспечения: В.В.Миронов, Д.Ю.Розвер. 4. Разработка технологии работы системы, внедрение: И.К.Лакин, И.В.Пустовой. 5. Обучение, сопровождение внедрения ТУ-28Э в ПДО: В.А.Мельников.[email protected] тел.: 77-195 14Спасибо за внимание ООО «Локомотивные технологии» Москва, Яковоапостольский пер., д.12 стр.1 Тел. 8 (499) 638 22 98[email protected] 15

ppt-online.org

3. Заполнение 2 части настольного журнала.

В эту часть настольного журнала записывается работа локомо­тивов, на которых работали бригады, приписанные к данному депо, независимо от того, на каких локомотивах производилась работа, приписки своего или другого депо. Записывается работа в грузовом движении вместе с передаточными и вывозными поездами, вклю­чая работу толкачей.

По каждой поездке в одном направлении заполняется отдельная строка. Если в одном маршруте оформлены две поездки туда и обратно, то в настольном журнале заполняются две строки.

Учитывая необходимость составления отчета о наличии, работе, деповском ремонте локомотивов, грузоподъемных кранов и вожде­нии тяжеловесных поездов формы ТО-2 в целом по всей работе локомотивов, на которых работали бригады данного депо и отдельно в границах отделений, необходимо заполнять столько настольных журналов (часть вторая), на скольких отделениях работали бригады. Один настольный журнал предусматривается для учета всей работы вне зависимости от границ отделений (этот настольный журнал будет для своего отделения) и отдельно заполняются настольные журналы по другим отделениям, на которые заезжали бригады депо.

Данные для отчета по своему отделению получают вычитанием из суммы данных по общему настольному журналу данных по всем другим отделениям. Если работа бригад производилась только в границах своего отделения, то настольный журнал составляется один по всем маршрутам.

Графы 1,2,3 заполняются поданным соответствующих записей в маршруте машиниста, причем в гр. 2 "Депо приписки локомо­тива" производится запись только по локомотивам приписки других депо. По тем строкам, где не будет отметки о депо приписки, считать, что в этих строках записаны локомотивы своего депо.

В гр. 4 записываются тонно-километры брутто из раздела 4 или 7 маршрута машиниста. В основной настольный журнал записывают­ся полностью все тонно-километры брутто, а в дополнительные - настольные журналы по отделениям - данные о тонно-километрах согласно поездо-участкам, входящим в другие отделения.

В гр. 5 "В том числе" записываются тонно-километры брутто с одиночно следовавшими локомотивами в тех случаях, когда к ло­комотивам, следующим без вагонов, а также к локомотивам от ускоренных, сквозных и участковых грузовых поездов прицепля­лось не более 10 физических вагонов без выполнения работы на участке.

В гр. 6 "Локомотиво-часы на участке в голове поездов" определяются локомотиво-часы по сумме времени общего нахож­дения локомотива в пути на участке, т. е. от момента отправления поезда с начальной станции участка до момента прибытия на конечную станцию участка, включая время всех стоянок локомо­тивов на перегонах и промежуточных станциях.

В гр. 7 "В том числе на перегоне" показывается время чистого хода. Это время определяется вычитанием из общего времени в пути на участке времени стоянок и маневров на промежуточных стан­циях, подсчитанных по маршруту. В сумму времени нахождения на перегонах включаются все остановки локомотива на перегонах вне зависимости от причин, их вызвавших. Заполнение гр.7 произво­дится на основании раздела 4 или 7 маршрута машиниста. Время нахождения на перегонах одиночно следовавших локомотивов и локомотивов, следовавших вспомогательными при двойной тяге, не включается в общее время чистого хода.

В гр. 8 показывается пробег локомотивов (в км) в голове поездов (поездо-км) и в гр. 9 - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц в двойной тяге и одиночном следовании. Заполнение этих граф производится на основании данных раздела 4 маршрута машиниста.

В гр. 11 указываются локомотиво-часы эксплуатируемого парка, включая простой в пунктах оборота и смены локомотивных бригад. Данные для заполнения этой графы берутся из маршрута машиниста.

Время нахождения локомотива в эксплуатируемом парке на участках обращения большой протяженности учитывается:

при выдаче из депо приписки от момента прохода контрольного поста (или стрелки, разделяющей станционные и деповские пути) до времени окончания сдачи локомотивов на путях станции смены локомотивных бригад, указанного в числителе соответствующей графы маршрута;

в маршруте машиниста локомотивной бригады, принявшей на путях этот локомотив, от времени окончания сдачи локомотива предыдущей бригадой до времени сдачи локомотива последующей бригаде или до момента прохода контрольного поста оборотного депо или другого депо своей или другой железной дороги, куда локомотив заходил по пути следования.

Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время маневровой работы на начальных и конечных станциях, когда эта работа учитывается как "Специальные маневры";

при выдаче локомотива из оборотного депо (пункта оборота) или другого депо, в которое локомотив заходил по пути следования, от времени прохода контрольного поста при заходе в это депо с предыдущей бригадой, указанного дежурным по депо в графе "Дата и время захода в депо" раздела 2 маршрута машиниста бригады, принявшей данный локомотив от депо после простоя, до времени окончания сдачи локомотива на путях.

Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время нахождения локомотива в этих депо в ремонте;

при возвращении локомотива в депо приписки от времени, указанного в графе "Время окончания сдачи локомотива сдающей бригадой на путях..." маршрута машиниста бригады, принявшей этот локомотив на путях, до прохода контрольного поста этого депо локомотивом с этой бригадой;

если в одном маршруте оформлены поездки "Туда" и "Обрат­но", то общее время работы локомотива, включая простой в оборотном депо, записывается одной цифрой для двух строк "Туда" и "Обратно", объединив их общей скобкой. В этом случае общее время работы локомотива, записанное в гр. 11, учитывается от момента прохода контрольного поста при выдаче локомотива из депо приписки до прохода контрольного поста при заходе обратно

в это депо за вычетом времени нахождения в ремонте в оборотном депо, если таковой производился;

для заполнения графы 11 в дополнительном настольном жур­нале по другому отделению необходимо определить общее время нахождения локомотива на этом отделении, т.е. от начальной станции отделения до конечной, отнеся простой на начальной и конечной станциях к тому отделению, которому принадлежит станция.

Время нахождения локомотива в ремонте в оборотном депо (пункте технического обслуживания и оборота) или другом депо своей или соседней железной дороги должно ежесуточно переда­ваться в ТЧУ депо приписки локомотива.

В гр. 12 указывается номер поезда или род работы. Эта графа заполняется по данным соответствующих записей в маршруте машиниста.

В гр. 13 "Фактический вес поезда брутто" указывается вес брутто только по поездам, которые учитываются как тяжеловесные.

Гр. 14 "Перевезено тонн брутто сверх нормы" заполняется только по тем поездам, вес которых записан в гр. 13. В гр. 14 указывается, на сколько тонн больше был фактический вес против весовой нормы поезда, по которой рассчитано перегонное время хода в графиках движения поездов, утвержденных МПС.

В гр. 15 "Отметка о груженом поезде" по каждому проведенному груженому поезду записывается "гр.". По порожняковым поездам в гр.15 никаких записей не делается. Если поезд смешанный, т. е. состоящий из груженых и порожних вагонов, то к груженым относятся поезда, имеющие в своем составе 50% и более груженых вагонов.

В дополнительных настольных журналах по работе на других отделениях графы 13,14,15 не заполняются, так как тяжеловесные поезда учитываются по работе бригад, приписанных к депо, и будут учтены отделением дороги, в границах которого находится депо приписки бригад.

По гр. 16 указывается число задержек грузовых локомотивов (без передаточных и вывозных) у входных и проходных светофоров продолжительностью свыше 3 мин. При двойной тяге учитываются задержки обоих локомотивов, также подлежат учету и задержки одиночно следующих локомотивов.

В гр. 17 записывается продолжительность задержек, указанных в гр.16. Продолжительность задержек показывается в часах и десятых долях часа.

Задержки относятся к соответствующему отделению. Если задержки поездов были на участках отделений, по которым ведутся дополнительные настольные журналы, то эти задержки должны быть указаны в дополнительных настольных журналах.

После записи в настольный журнал всех маршрутов машинис­тов, поступивших в течение отчетных суток, ТЧУ проверяет полноту поступления маршрутов. При обнаружении случаев непол­ной сдачи маршрутов ТЧУ совместно с дежурным по депо прини­мает меры к получению недостающих маршрутов и их учету.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта