Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дмитрий Песков, Юлия Пересильд, Вадим Верник: впечатления о балете «Нуреев». Вадим верник журнал ок


Дмитрий Песков, Юлия Пересильд, Вадим Верник: впечатления о балете «Нуреев» | Звёзды

Балет «Нуреев» рассказывает о жизни легендарного артиста балета Рудольфа Нуреева. Спектакль идет 2,5 часа с антрактом. За это время зрители видят весь жизненный путь Нуреева — от занятий в балетном классе до эмиграции и болезни (он умер от СПИДа в 1993 в Париже). Главную роль в спектакле исполняют Владислав Лантратов и Артем Овчаренко. Режиссером-постановщиком выступил Кирилл Серебренников, который ныне находится под домашним арестом из-за обвинений в мошенничестве.

Вадим Верник

На фото с Игорем Верником и примой-балериной Большого театра Светланой Захаровой

На олимп удалось подняться легендарному танцовщику Рудольфу Нурееву. Ему посвящен балет, премьера которого состоялась 9 декабря в Большом театре, и это, бесспорно, самое громкое театральное событие уходящего года. Премьера «Нуреева» ожидалась еще в июле, но ее внезапно отменили. И вот свершилось!

На сцене — блистательные танцовщики Большого: Светлана Захарова, Владислав Лантратов (в роли Нуреева), Мария Александрова, Вячеслав Лопатин, Анастасия Сташкевич, Денис Савин... В этом спектакле идеально всё: невероятной красоты музыка Ильи Демуцкого, грандиозная постановка Кирилла Серебренникова, великолепная хореография Юрия Посохова, удивительные актерские откровения...

Балет о счастливой и одновременно трагической судьбе гения получился чувственным и пронзительным, и это больше чем балет.

На сцене разворачивается завораживающее мультимедийное действие. Кроме артистов балета, полноправные участники здесь — солисты оперы и хор. Главным связующим звеном становится драматический персонаж — аукционист, продающий на торгах вещи Нуреева после его смерти. По ходу спектакля он перевоплощается в кагэбэшника, потом в знаменитого фотографа Ричарда Аведона; из его уст звучат и проникновенные письма, адресованные великому танцовщику. Драматическую роль на премьере сыграл Игорь Верник, и для моего брата, актера МХТ, это неожиданная и очень интересная возможность выступать на сцене Большого театра.

Попасть на балет «Нуреев» в декабре было очень сложно, новая серия спектаклей планируется летом. Это спектакль, который стоит увидеть!

Игорь Верник

Премьера балета «Нуреев» в Большом театре! 2000 человек аплодируют и кричат: «Браво!» Я много раз был в Большом в зрительном зале, первый раз с папой и мамой в 9 лет на «Щелкунчике», когда танцевала Людмила Семеняка (а теперь она педагог-репетитор примы-балерины Светланы Захаровой...)

Я много раз видел эту мизансцену из зрительного зала, когда закрывается занавес, а исполнители главных партий выходят из- за занавеса и зал взрывается аплодисментами и криками. Я помню, как, переполненный эмоциями и восторгом, в финале спектакля я смотрел на выбегающую на поклон Майю Плисецкую в «Кармен-сюите», и сотни цветов под крики «браво!» и овации летели на сцену из партера, лож и со всех ярусов.

Я видел в этой мизансцене Владимира Васильева в «Спартаке», Мариса Лиепа в «Шопениане», позже Нину Ананиашвили в «Дон Кихоте»... но никогда и помыслить не мог, что смогу ощутить эту мощь зрительского восторга, стоя на этой великой сцене, сыграв одну из главных ролей в балете! Кирилл Серебренников, ты сотворил это чудо! Юра Посохов, Илья Демуцкий и Кирилл Серебренников, вы подарили это чудо зрителям и актерам!

Дмитрий Песков

Балет действительно хороший. Мне очень понравилось, хотя некоторые мои коллеги, которые там были, — им не понравилось. Это абсолютно нормальное явление. Главное, что он никого не оставляет равнодушным. С моей точки зрения, это очень талантливая постановка, и класс Большого театра виден везде. Есть какие-то моменты спорные, но в целом, наверное, с точки зрения творческого поиска и такой творческой феерии, это событие, мировое событие.

Юлия Пересильд

Потрясающий спектакль. Первый раз плакала на балете... какой крутой спектакль... спасибо, что пригласили... не могла не посмотреть... никогда не видела такого мощного действа! Спасибо всем, кто создал этот спектакль. Спасибо Актерам — именно Актерам, ибо роли сыграны круто и мощно, не просто балет... все глубоко и больно! Поздравляю! Юрий Посохов! Илья Демуцкий! Аня Шалашова! Браво!

Екатерина Андреева

Это великолепный спектакль. Идея, постановка, сценография, костюмы, артисты, оркестр, грим, свет — всё высшего класса. Трудно языком танца передать весь масштаб гениальной и сложной личности. Но когда это делают другие талантливые люди — все получается так, что дыхание перехватывает от восторга. Браво, Кирилл Серебренников! Браво, Юрий Посохов! Браво всем, кто готовил и выпускал этот спектакль о неординарном, фантастически талантливом Р.Н.

Он не танцевал на сцене Большого, но спустя годы это обидное упущение было исправлено. Не он, но о нём — с любовью, нежностью, уважением и восхищением — проживает кусочки его жизни Артем Овчаренко. О человеке, который покинул СССР и даже — по тем временам — предал свою страну. Но талант Р.Н. оказался сильнее памяти о побеге. И не СССР, но Россия — всё равно оценила вклад великого танцовщика в мировое искусство. А гений вообще-то принадлежит всем и никому одновременною.

<...> Я видела не только Артёма Овчаренко, премьера Большого театра. Я видела Р. Н. — трепетного, несчастного, скрывающего свои страхи за агрессией, понимающего, что талантлив, но не знающего, что с этим делать. И для меня этот спектакль — как память обо всех наших танцовщиках, которые были, бежали, не бежали, отдавали этой сцене здоровье, силы, кровь, пот, слёзы — и все для того, чтобы мы испытывали творческий катарсис, а весь мир по-прежнему знал: русская школа и танцовщики из самых разных уголков России — это часть российской души, и аплодировать им стоя они будут, пусть пройдёт хоть тысяча лет.

www.ok-magazine.ru

Вадим Верник к юбилею Людмилы Гурченко | Интервью

Людмила Гурченко — это прежде всего праздник: роскошные наряды со стразами, бисером, страусиными перьями... «Перья появились в 70-е, и я была первой, кто их надел, — говорила мне актриса. — Весь «Ленфильм» собирал перья для моей юбки в «Небесных ласточках»... Я познакомился с Людмилой Марковной через несколько дней после ее 75-летия. Она пришла в прямой эфир нашей с Игорем программы «Театральная среда братьев Верников» на «Радио России. Культура». И вот что поразило меня в первую очередь. Я ждал от нее привычных фейерверков, бурлеска. Но оказалось, что это абсолютно стереотипное мышление. Во-первых, ее наряд… Она была в черной облегающей юбке, стильном черном жакете, невероятной красоты черном берете и в туфлях на каблуках. Всё очень строго, лаконично и элегантно. Было впечатление, что ей сейчас выходить не в прямой эфир на радио, где, в общем-то, можно одеться как угодно, а на подиум.

Перед эфиром я сказал Людмиле Марковне, что очень хочу сделать с ней беседу для новогоднего номера нашего журнала. Она ответила: «Давайте. Позвоните послезавтра». И меня это удивило, потому что обычно звезды такого уровня говорят что-то вроде: «Позвоните через неделю, а лучше через месяц, и даже в следующем году…» А она сразу дала номер телефона мужа и попросила сказать ему, что мы уже обо всем договорились. Мы пошли в студию, и разговор у нас получился замечательный: Гурченко охотно отвечала на вопросы, была остроумна и обаятельна. И знаете, что еще примечательно: от нее исходила не бьющая через край энергия, а какая-то тихая, я бы даже сказал приглушенная. Она была немногословна и очень сдержанна. Наш часовой разговор пролетел как одна минута. Я с удовольствием наблюдал, как Гурченко сидела: с гордой прямой спиной, нога на ногу, вполоборота. Абсолютная богиня. Звонки в эфире были ежесекундно — зрители ее обожали…

Через день я связался с мужем Людмилы Марковны Сергеем, и мы договорились о новой встрече — в кафе, недалеко от дома, где они жили. Я многое знал о Гурченко, читал ее автобиографические книги (а писательский дар у Людмилы Марковны безусловный!), но во время нашего разговора от ее признаний у меня мурашки бежали по коже. Чего стоит один только рассказ о том, что в 40 лет, после серьезной травмы ноги, она звонила Зиновию Гердту, который в то время работал в Театре кукол, и интересовалась, можно ли устроиться туда на работу: «Я здорово упала на катке, и ногу собирали по кусочкам. Девятнадцать осколков. Их счищали, и одна нога с тех пор на полтора сантиметра короче другой. Никому не пожелаю такой участи, когда актриса в одну минуту теряет всё. Теряет возможность быть в профессии. Я себя готовила... нет, не к самоубийству. Но была на грани». В той ситуации Гурченко выстояла. Как, впрочем, и всегда. Она была боец по натуре. А вот еще одно признание — по поводу театра «Современник», где она прослужила всего три года: «У меня не было своего места в этом театре, все места были разобраны. А быть между небом и землей... И я ушла из «Современника», по собственному желанию... Я люблю крупный план, свет, мизансцены. Я киноактриса. А театр, где надо говорить шепотом, а приходится кричать, чтобы тебя услышали: «Я люблю тебя, милый!»... Да научилась я этому. Но каждый раз, снимаясь в кино, я счастлива, потому что для меня это Жизнь».

Конечно, мы коснулись и вопроса правильного питания, и услышанное вновь поразило меня: «Перед нашим интервью съела большую булку с маслом. Это моя любимая еда с детства. Если после обеда не выпью чаю с мягким хлебом и большим слоем масла, считайте, что не обедала». Вот так!

«А что вам помогает оставаться на плаву и не терять связь со временем?» — спросил я актрису. «Это невозможно объяснить. Я как-то четко слышу время и четко понимаю, что мое, а что нет. Я, например, точно знаю, что надену завтра. Готовых вещей, кстати, у меня почти нет. Многие придумываю, иногда шью сама. Летом я начала вышивать платье бисером, уже отработано почти полтора килограмма бисера. Я просто представила себя в этом платье царицей. И оно получилось такое... современное, но при этом царское». Когда я поинтересовался: «Где вы будете это платье выгуливать?» — она кокетливо ответила: «Не знаю. Но это должно быть что-то эдакое, чтобы люди собрались понимающие и чтобы интересовались: где да откуда... А я им: «Да так, всё сама. Вы знаете, всё это очень просто».

А слова, которые Людмила Марковна произнесла в финале нашего разговора, — это своего рода гимн ее душевной стойкости и жизнелюбию: «Мозгами я понимаю, сколько мне лет. И прекрасно понимаю, что это не мое богатство. Так что, сложить крылья? Не сумею. Внутри меня винт, который не дает притормозить. Вот сразу я не могу повторить танец, который показывает балетмейстер, но ночью в своем воображении я репетирую его, танцую. А на следующий день танец уже и созрел. Голова — всё в ней. А если она начинает подводить — привет. Именно так протекает вся моя жизнь: танцы, музыка, одежда, разговоры с людьми, желание быть на виду или уходить в тень». — «То есть жизнь продолжается?» — «Жизнь продолжается. В общих чертах».

...Мы записали наш разговор и расстались на пороге кафе. Но я еще долго стоял и, словно загипнотизированный, смотрел, как Людмила Гурченко под руку с мужем медленно шла в сторону своего дома. Какая это была красивая пара! А какие теплые слова адресовала Людмила Марковна своему Сергею в нашем интервью: «Серёжа, как и папа, никогда не мог мириться со злом. Он меня всегда защищает. От тех, кто может подойти внаглую и задать хамский вопрос, сфотографировать исподтишка. Он хорошо разбирается в музыке, всегда чувствует, что мне нужно делать и чего избегать. И почти всегда прав. Да нет, даже без «почти»...

Я отправил Людмиле Марковне материал на заверку и уехал в Берлин. Там меня разыскали и попросили срочно ей позвонить. Я позвонил, и она сказала мне, что хочет немного поправить интервью. На следующий день, когда я вернулся в Москву, мы созвонились. Проговорили, наверное, часа два. И знаете, в чем парадокс? Обычно актеры начинают править текст так, что убирают все острые места. И я, когда летел из Берлина, этого очень боялся. Но Людмила Марковна и в этом была не как все. Она ничего не убрала из нашей беседы, а только добавила и еще сильнее обострила какие-то моменты, сделала их жестче. Потом в редакции мне сказали: Гурченко призналась, что это было самое откровенное интервью в ее жизни. И, как оказалось, последнее…

www.ok-magazine.ru

Лед и пламя: Вадим Верник о шоу Intimissimi On Ice | События

Это уже стало традицией: в октябре, четвертый год подряд, компания Calzedonia Grup устраивает в Вероне масштабное шоу Intimissimi On Ice с участием мировых звезд музыки и фигурного катания. Место встречи - знаменитая Arena di Verona. На празднике побывал и получил яркие впечатления главный редактор ОК! ВАДИМ ВЕРНИК

Мы летели в самолете вместе со Светланой Ходченковой. Света показала мне свой съемочный график на ближайшие два месяца: практически ни одного выходного дня! "Чтобы попасть на шоу в Вероне я заранее взяла короткую паузу, - тем более, что в этом городе я еще не была", - отметила она. Ну а я рассказал Свете о предыдущих шоу в Вероне, поскольку мне посчастливилось уже дважды здесь побывать. Мои предвкушения оправдали себя и на этот раз.

Нынешнее ледовое шоу получило название "Легенда о красоте". Это был гимн Женщине, и главными героинями стали персонажи греческой мифологии: Венера, Афродита, Медуза... Они появлялись на льду то в гордом одиночестве, то в сопровождении спутников, и, по задумке авторов и режиссера, помогали своим возлюбленным побеждать силы зла и тьмы. Например, эффектная сцена корриды. Из-под земли, словно из преисподней, появляется бык с огромными рогами. Я сначала подумал, что это Мефистофель. Темпераментный фигурист, изображающий быка, вступает в сражение с фигуристом-тореадором. Бык ранит отважного матадора, и тут на помощь приходит его верная подруга. Она смело вступает в бой с быком, пронзает его кинжалом, торреодор обретает новые силы, и все заканчивается хеппи-эндом. Эта страстная хореографическая сценка разыгрывается фигуристами трогательно и с долей юмора.

Правильные акценты в шоу идеально расставлены режиссером Дамиано Микелетто и Марко Баличем, всемирно известным продюсером олимпийских игр. Эпохи пересекаются, соединяются воедино, - картины сменяются в динамичном ключе. И вот уже к героям мифов и легенд присоединяется космонавт в белом скафандре. Он медленно и осторожно ступает по льду, как будто по космической поверхности, а в это время пара фигуристов в черных костюмах исполняет лирическую композицию.

Если в прошлогоднем шоу было сочетание цирковых и ледовых номеров и превалировали пестрые краски, то сейчас от цирка вовсе отказались (лишь однажды появилась экстравагантная фигуристка на огромных конька-ходулях), - все более сдержанно и невероятно стильно. Музыканты, включая дирижера, в строгих белых костюмах. На арене преобладают черно-белые тона, - даже фигуристки, демонстрирующие новую коллекцию Intimissimi, появляются на льду в белье черной гаммы. Конечно, завораживают световые эффекты. Лед мгновенно "превращается" в озеро или в огромную инсталляцию из лепестков роз, - градус романтики высочайший! Акцент сделан на синтезе танца и вокала.

Настоящий гимн любви исполняет звезда мировой оперной сцены Андреа Бочелли. Он стоит на специальном подиуме рядом с оркестром, а на льду - знаменитая японская фигуристка Шизука Аракава. Их великолепный дуэт под "Каста Диву" композитора Доницетти был одним из самых поэтичных моментов шоу.

Еще больше впечатлил Бочелли, когда он спел джазовую композицию "Heven" в дуэте с российской певицей Зарой. Это выглядело очень артистично: много драйва, легкое дыхание и отличное сочетание голосов. После шоу я искренне поздравил Зару с таким эффектным дебютом на арене в Вероне. "Впервые мы выступили с Бочелли вместе на моем сольном концерте в Кремлевском дворце в прошлом году, - сказала Зара. - С тех пор мы подружились, и за последнее время - это наше третье совместное выступление в Италии". Что ж, пусть следует продолжение!

Ну а главным триумфатором шоу стал Евгений Плющенко, исполнивший ледовый-музыкальный дуэт с Андреа Бочелли. Итальянцы очень любят Плющенко. Его появление на льду, как и в прошлом году, сопровождалось шквалом аплодисментов. Евгений в отличной форме, и выступил он блистательно.

... Обратно в Москву мы со Светланой Ходченковой тоже летели вместе. Я, конечно же, поинтересовался ее впечатлениями. "На арене было прохладно, но очень уютно. Даже горячий чай во время представления носили, - сказала Света. - Масштабы самого шоу меня просто поразили. Красивые люди, великолепные костюмы, декорации, свет! Восхитил Евгений Плющенко. Невероятный Бочелли. Я в восторге!" Подобные чувства, мне кажется, могли бы выразить все, кто в этот осенний вечер побывали на шоу Intimissimi On Ice в Вероне.

www.ok-magazine.ru

Творческая встреча с Вадимом Верником | Интервью

Вчера вечером в пространстве Hyundai MotorStudio прошла встреча с главным редактором журнала ОК! Вадимом Верником. На ней собрались друзья и партнеры издания, участницы Forbes Woman Club, поклонники самого Вадима, который к тому же ведет передачи «Кто там...» на канале «Культура» и «Театральная среда братьев Верников» — на «Радио России. Культура».

Вадим Верник начал выступление с рассказа о себе: он вспомнил, как делал первые шаги в профессии. В то время как его брат Игорь поступал на актерский факультет ГИТИСа, Вадим мечтал изучать профессию с другой стороны, поэтому и оказался на театроведческом.

Следом Вадим рассказал, как стал журналистом: позвонил в «Московский комсомолец» и тут же, неожиданно для себя, получил предложение сделать интервью с Марком Захаровым. На вопрос, как ему, начинающему журналисту, сразу доверили такую персону, сотрудница газеты ответила: «Мне ваш голос понравился». Вспоминал Вадим и свои первые опыты на телевидении, куда его пригласил Дмитрий Дибров, и довольно иронично рассказывал, как на собственном опыте постигал все навыки телеведущего.

Как и у любого журналиста со стажем, у Вадима Верника накопилось множество историй о беседах с талантливыми и великими. Об этих беседах Вадим рассказывал особенно красочно. Вспоминал, например, первую встречу с Анной Нетребко, состоявшуюся в 2006 году, и даже показал сюжет из передачи, где певица откровенно говорила о себе, о свободе и нежелании заводить семью. Совсем недавно, спустя почти десять лет, это знакомство продолжилось новым интервью с Анной, уже превратившейся в оперную диву с мировой славой, и ее женихом Юсифом Эйвазовым. Рассказывал Вадим и про Майю Плисецкую, о которой снимал документальный фильм, вспоминал опыт работы с Галиной Вишневской и Мстиславом Ростроповичем. Показывал сюжет про Данилу Козловского, с которым давно дружен и сотрудничает — в том числе и для журнала ОК!.

В финале беседы собравшиеся задавали Вадиму вопросы — прежде всего о том, как ему удается найти общий язык с героями сюжетов и интервью. «Вне работы со многими из них я общаюсь на «ты» и стараюсь не изменять этому правилу в кадре, во время разговора для журнала», — объяснил Вадим Верник.

За помощь в проведении мероприятия благодарим винный дом Gancia и ресторан «Юлина кухня».

www.ok-magazine.ru

Интервью Вадима Верника с Егором Бероевым | Интервью

Мы встретились с Егором накануне премьеры фильма «Рейдер», в котором он сыграл главную роль.

Егор, я знаю, что твои родные хотели, чтобы ты стал художником. И даже собирались отправить тебя на учебу в Германию. Но ты втайне от всех поступил в театральный. Почему? Ведь перед тобой открывались другие хорошие перспективы. Да, в планах была и Германия, и Америка. Но я просто не хотел расставаться со своими друзьями, со своей арбатской компанией.

А язык ты знал? Если бы все-таки уехал, смог бы там учиться? Да, знал, конечно, — французский. Я учился в 12-й спецшколе, у нас четыре предмета было на французском.

Тебе в жизни это помогает? Да, недавно работал с европейской съемочной группой, там гример была француженка. Мы с удовольствием говорили, день начинался с французского и им же заканчивался. Мне нравится, что у меня нет языкового барьера. После уроков французского достаточно спокойно освоил итальянский, поскольку часто бываю в Италии.

Прекрасно тебя понимаю. Я тоже люблю Италию. Однажды мы просто поехали туда отдохнуть. Потом оказались на Сицилии, когда Ксюша (актриса Ксения Алферова — жена Егора Бероева. — Прим. ОК!) уже была в положении, и решили там задержаться. Наша дочь Дуня родилась в Палермо…

Так что Сицилия с тех пор стала для тебя ближе и роднее!Думаю, все дело в людях. Я нашел в них что-то родное. Они искренние, открытые, взрывоопасные. Наверное, поэтому мы и нашли там наше маленькое пристанище.

Знаешь, чему я поражаюсь? То, что ты рассказываешь о сицилийцах, идет вразрез с твоим характером. Ты ведь не столь эмоциональный в жизни. Внешне, не буду с тобой спорить, я такой… скуповатый на эмоции, да. Но только внешне. На Сицилии мы общаемся с простыми людьми из коренных сицилийских семей. Мне нравится слушать их истории. Даже возникла идея собрать эти рассказы в отдельную книгу. В этом есть что-то подлинное, пересекается множество культур — арабская, греческая, христианская. Ведь торговые пути проходили через эту землю. Ты говоришь, что я человек закрытый. Так вот там мне проще всего быть открытым.

А помнишь, как вдохновенно ты рассказывал мне о Костромской области, где у тебя дом? Когда появится время, обязательно туда вернусь. Хочу отвезти в деревню Дуню. Когда-то люди, которые там живут, многому меня научили. Мой дед и бабушка покупали дом в этой деревне, когда мне было лет девять или десять. Они договорились о цене — стоило тогда все это где-то четыре тысячи рублей, а потом хозяину нашего дома предложили бÓльшую цену. Но он и представить не мог, чтобы расторгнуть соглашение с нами, чтобы заработать еще больше. Ведь он же договорился! Наверное, это звучит наивно, но многие ли сейчас смогли бы поступить так же?

Ты что, в девять лет уже понял смысл этого поступка? С тобой в детстве общались как со взрослым человеком? Со мной всегда общались как со взрослым. Я был восприимчивым ребенком.

А рисовать продолжаешь? Я видел твои пейзажи — очень красиво и реалистично. Нет. Времени нет.

Нет времени или все-таки желания?Для желания тоже нужно время. И еще спокойствие и размеренность. А это уже роскошь. Нужно уехать, абстрагироваться от внутренних переживаний.

Помню, ты говорил, что и мебель замечательную делаешь. Да, но это тоже в прошлом. (Улыбается.) В нашем с Ксюшей доме я сделал кухню из березы.

Несколько лет назад ты рассказывал мне о невероятном путешествии в Эфиопию. Что вы жили в палатке, среди дикарей. Это тоже один из способов отдохнуть, расслабиться? Знаешь, наверное, после той поездки я вернулся другим человеком. Мы встретились с племенем хамер, которое живет на границе с Кенией. Это совсем другая жизнь. У меня сознание перевернулось от того, какое это чудо.

А в чем это чудо выражается? То, что ты спокойно, без лишних слов протягиваешь ниточку времени, соединяя свою жизнь, свои обстоятельства с практически первобытным строем. Мы понимаем друг друга. А вот в Москве практически никто не понимает, о чем я толкую, когда рассказываю о своих эфиопских впечатлениях. Может, просто я не смог облечь чувства в слова. Но ты вырываешься из своей благоустроенной жизни в совершенно другой мир, понимаешь? Мы провели там целый день. Мы разговаривали с детьми, их родителями. Даже не могу сказать точно, на каком языке. На языке жестов, рисунков на песке. Дети садились вокруг нас, трогали волосы, просили Ксюшу показать грудь. (Улыбается.) А мы принесли им в подарок сахар-рафинад. Для них это самый лучший подарок. Когда мы уезжали оттуда, они плакали. Мы, когда плачем, начинаем морщить лоб, кривить рот, а у них просто слезы по щекам текли. Они их вытирали, смотрели на свои пальцы и ничего не могли понять, как будто раньше никогда не плакали. Именно этот случай определил философию наших путешествий. Где бы мы ни находились, мы стараемся не в музеи ходить, а знакомиться с людьми, погружаться в реальную жизнь. Люди — это ключ к пониманию страны.

Твой дед Вадим Бероев был известным актером. Бабушка и мама — актрисы. А отец? Отец — театральный режиссер. Занимался пантомимой и сейчас, видимо, продолжает ею заниматься.

Вы не общаетесь? Нет. В детстве общались. Но потом как-то пути разошлись. У меня пока нет ни желания, ни времени разбираться во всем этом ворохе семейных обстоятельств. Ксюша говорит, что это нужно сделать, чтобы понять что-то про себя.

Сколько тебе было лет, когда родители расстались? Наверное, года два.

Скажи, ты остро ощущал отсутствие отца в твоей жизни? Ты знаешь, нет. У меня были бабушка и дед, достаточно молодые на тот момент. (Родной дед Егора, Вадим Бероев, умер рано, бабушка вышла замуж второй раз — за журналиста-международника Леонида Почивалова. — Прим. ОК!.) Дед был таким крепким мужиком, который воспитывал меня по полной программе. Мы проводили время в деревне, он возил меня в Абхазию, заставлял ходить по подвесным мостам, которые раскачивались от ветра из стороны в сторону. Мы бегали на лыжах, забирались на гору Карадаг в Коктебеле. Подходили к краю скалы и смотрели на море. У нас с ним были традиции. На день рождения бабушки мы вставали ни свет ни заря и шли за цветами, пока она не проснулась. Правда, и доставалось мне иногда от деда. Если я не выбрасывал вовремя мусор, то он оказывался в моей кровати.

Мама продолжает работать в Театре имени Моссовета? Да. К сожалению, она немного играет в театре. Она очень гармоничный человек. У нас близкие отношения. Она любит приезжать к нам, общаться с Дуней. Знаешь, мне так нравится, как они общаются. Они все время друг друга подкалывают, шутят. Очень ироничные девушки.

Егор, а когда у тебя были проблемы, ты чаще к бабушке шел или к маме? Сам справлялся. Сейчас, если меня что-то волнует, иду к духовному отцу.

А почему не к Ксении? Она хороший советчик, друг. Но какие-то моменты семейной жизни нужно обсуждать с мужчиной — мудрым, ищущим. У батюшки к тому же детей много и жена красивая. (Улыбается.)

Скажи, были в твоей жизни по-настоящему драматичные моменты? Судьба испытывала тебя на прочность? Вадик, слава богу, испытывала.

Почему «слава богу»? Все испытания, мне кажется, во благо. Я не падал в пропасть, не знаю, что это такое, но сюрпризы судьба преподносила.

Это не просто житейский интерес. Мне хочется понять, извлекал ли ты уроки из негативного опыта? Урок я извлек, наверное, один. За все надо благодарить Бога. Потому что вообще жизнь интересная штука.Испытания даются нам для того, чтобы мы что-то поняли. Учиться на чужом опыте сложно.

Ты очень точные вещи говоришь. Егор, мне давно хотелось задать тебе один вопрос. Я знаю, ты был очень предан театру. Причем одному театру — МХТ имени Чехова. И всегда говорил, что театр для тебя главное. И вдруг ты ушел оттуда. Что случилось? Сложно ответить. С приходом нового художественного руководителя в театре многое изменилось, я несколько иначе представлял себе театр, которому буду отдавать силы и время. Мне кажется, на этой должности должна быть серьезная творческая личность, которая смогла бы объединить актеров и заставить поверить в идею и смысл театра. В связи со всеми этими переменами работа в кино для меня стала более интересной.

А я как раз считаю, что во главе Художественного театра именно такая сильная личность. Впрочем, каждый имеет право на свою точку зрения. Ходили слухи, что ты покинул театр в знак протеста, потому что твою жену Ксению не взяли в труппу. Впервые слышу. Никогда не мечтал о жене — актрисе из репертуарного театра. Театр формирует в женщине определенного рода характер, который, как мне кажется, слишком сложен для совместного проживания. Я счастлив, что Ксюша не работает в репертуарном театре. Скорее я покинул бы театр, если бы Ксению туда взяли.

«Жена — актриса из репертуарного театра» — сильно сказано! Егор, вы с Ксенией вместе уже десять лет. Такое постоянство — редкость в актерской среде. У вас в характере больше общего, или вы пример того, что противоположности притягиваются? Между нами постоянная борьба. (Улыбается.) Но и общего много, иначе мы бы просто не смогли жить вместе. Мы редко ругаемся. И как мне кажется, сейчас мы уже нашли гармонию.

А что, поначалу ругались часто? Ругаться нужно, Вадик, чтобы понять друг друга. Чтобы развязывать узелки. Нельзя молча обижаться, надо сразу все выяснять. Есть такой священник Александр Ельчанинов, он написал хорошую книгу о семейных ценностях. И вот он говорил, что ссориться нужно, иначе все слишком далеко заходит. Но я могу сказать, что у нас с Ксенией крепкая семья.

Вы познакомились на съемочной площадке? Нет, мы встретились на какой-то пресс-конференции.

Отношения завязались быстро, или все происходило постепенно? Нет, не быстро. Сложно. Нужно было завоевывать ее. У нее же ухажеры были. Пришлось отбивать. Я до сих пор продолжаю ее завоевывать. Это такой процесс захватывающий.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ ОК! ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА

www.ok-magazine.ru

Вадим Верник дебютировал в кино | Звёзды

Режиссер Александр Молочников предложил мне сняться в новелле «Братья». Моим партнером стал мой брат-двойняшка Игорь. Он, как и я, тоже сыграл актера, только знаменитого. У персонажей наши имена и даже наша фамилия. Впрочем, к реальной жизни происходящее в фильме отношения не имеет. Или почти не имеет.

Картина состоит из нескольких новелл, объединенных фигурой греческого путешественника Ремуса (в этой роли снимается молодой греческий актер Яннис Пападопулос). По ходу действия Ремус попадает в самые разные перипетии московской жизни. И то, что поначалу кажется ему глянцевой картинкой, в результате становится похоже на чертовщину. Во всяком случае, в нашей новелле происходит именно так. История двух братьев решена в манере, близкой к стилистике фильмов Тарантино.

Молочников поставил передо мной сложную актерскую задачу: в кадре мне пришлось бросать жесткие обвинения в адрес брата. Сделать это было непросто вдвойне, поскольку у нас с Игорем конфликтов практически не бывает. Но кино есть кино, и мне как раз был интересен новый художественный опыт. Плюс экзотическая обстановка: вместе с нами в фильме снимались четыре пары близнецов! Так получился грандиозный оптический эффект.

По сюжету фильма братья выясняют свои отношения с высоким накалом чувств и эмоций, и всё могло бы закончиться весьма плачевно, если бы режиссер не перевел драматизм действия в жанр мюзикла. Но и это еще не всё. Мне нравится, что в картине размыты какие-либо границы: здесь много мистики и иронии, а реалистичные подробности переплетаются с элементами триллера. При этом (цитирую режиссера фильма): «Всё в искусстве, как говорит Олег Табаков, про любовь».

Когда я приехал на съемочную площадку, то сразу сказал искренние комплименты оператору-постановщику Алишеру Хамидходжаеву, ведь именно он вместе с режиссером Валерией Гай Германикой снимал мою любимую картину «Все умрут, а я останусь». Так что за качество изображения на этом проекте я был спокоен! Режиссер Александр Молочников, будучи дебютантом в кино, уже громко заявил о себе на театральной сцене: его спектакль «19.14» в МХТ имени Чехова стал событием прошлого сезона. У меня изначально была вера в его талант кинорежиссера, а то, что происходило на съемочной площадке, — тому подтверждение. Ну и наконец, с таким партнером, как мой брат Игорь, ничего не страшно! В общем, всё совпало наилучшим образом. Конечно, мне очень интересно, каким будет результат, за который в целом отвечает кинокомпания Hype Film. Правда, придется подождать: съемки только начались.

www.ok-magazine.ru

Ани Лорак, Татьяна Навка, Глюк'оZа и другие победители и гости премии ОК! «Больше чем звёзды» | Репортаж

Минувшим вечером в Москве состоялся большой праздник по случаю 10-летия журнала ОК! в России. Four Seasons Hotel Moscow собрались друзья и герои журнала. Все без исключения отмечали удивительно дружескую и теплую атмосферу вечера, организованного при поддержке бренда Canti. Благодаря креативным идеям и вы- сокому профессионализму event-агентства Vitopro и режиссера-постановщика Феликса Михайлова церемония прошла буквально на одном дыхании.

Вечер открыл Вадим Верник. «В этом зале собрались не просто гости, а наши друзья, самые настоящие друзья. Спасибо за под- держку, за то, что пришли сегодня, и за то, что все эти десять лет были с нами!» — обратился Вадим к присутствующим и пригласил на сцену свою соведущую Веру Брежневу. «Сначала я думала, что все будут отдыхать, а мы с Вадимом будем работать, но, когда пришла, поняла, что будем отдыхать все вместе, здесь такая семейная атмосфера!» — отметила певица.

Гости расположились в зале «Чайковский». Стильное декоративное оформление сцены создали дизайнеры художественно-производственного комплекса «ФАБРИКА ART». Каждый столик был безупречно сервирован и украшен цве- точными композициями от официального партнера мероприятия — цветочного дома «Самсон Букет». Гостям были предложены блюда от шеф-поваров, природная минеральная вода «Серябь» и итальянское игристое вино.

На грандиозном празднике, что прошел в зале «Чайковский» отеля Four Seasons, собрались все, кто для нас больше чем звезды — достойнейшие кинодеятели, музыканты, спортсмены, актеры, телеведущие: Валерий Меладзе и Альбина Джанабаева, Игорь Матвиенко и группа «Фабрика», Настасья Самбурская, Глюк’оZа, Елена Летучая, Иван Чуйков, Валерия Гай Германика, Игорь Верник, Екатерина Гусева и многие другие. О том, как это было, читайте ниже!

Каждый столик был безупречно сервирован и украшен цветочными композициями от официального партнера мероприятия, цветочного дома «Самсон Букет».

Церемония началась с приветственного слова главного редактора журнала ОК! и по совместительству одного из ведущих премии «Больше чем звёзды». «Добрый вечер, друзья! Я обращаюсь к вам так потому, что в этом зале сегодня собрались наши друзья. (…) Мы поддерживаем вас, вы поддерживаете нас, спасибо вам за это!» Соведущей Вадима стала «яркая, талантливая и очень красивая женщина» Вера Брежнева, которая появилась на сцене в роскошном алом платье. «Сначала я думала, что все будут отдыхать, а мы с Вадимом будем работать, но когда пришла — поняла, что будем отдыхать все вместе, здесь такая семейная встреча!»

Первая премия «Больше чем звёзды», приуроченная к 10-летию журнала ОК!, состояла из 12 номинаций: «Главный герой — музыка», «Главный герой — ТВ», «Главный герой — кино», «Новые лица —ТВ», «Новые лица — кино», «Новые лица — музыка», «Народный герой», «Пары 10-летия», «Театр XXI века», «Герой из Сети», «Спецприз главного редактора» и «Приз зрительских симпатий». И первой победительницей — в номинации «Главный герой — музыка», стала Ани Лорак. Награду — статуэтку со звездой — певице вручил композитор и музыкант Игорь Крутой. «Из всех искусств сильнее музыки только любовь, но и та — мелодия, это самое важное», — сказал Игорь, а Ани коротко и тепло поблагодарила всех читателей, которые за нее голосовали. После этого была музыкальная пауза, во время которой певица исполнила две композиции.

Полный список победителей можно увидеть здесь.

Кроме Ани Лорак, развлекательную часть вечера представили и другие звездные друзья ОК!. Так, Владимир Пресняков и Наталья Подольская в числе прочего исполнили свою новую и очень душевную песню «Дыши», а Валерий Меладзе побаловал гостей композициями «Небеса мои обетованные», «Прощаться нужно легко» и «Красиво». Также в этот вечер выступила актриса и певица Екатерина Гусева.

В одной из самых важных и масштабных номинаций, «Народный герой», определились сразу два победителя — а иначе и быть не могло! Ими стали Филипп Киркоров и Иван Ургант. Певец, к сожалению, прибыть не смог — находился в Кемерово с концертом (в своем комментарии в Instagram Филипп отметил, что у него за окном сейчас минус тридцать), и награду за него приняла команда поддержки — отец Бедрос Киркоров, тетя Мари и дети Мартин и Алла-Виктория.

А вот Иван Ургант явился за звездой лично. И устроил настоящее представление — экспромтный стендап-номер, в котором принял участие и главный редактор ОК! Вадим Верник! «Я покупаю журнал ОК! и сразу начинаю читать, — заявил Иван со сцены. — И детей учу читать по журналу ОК! И английский они тоже учат по нему!» Это искрометное выступление стало финальным аккордом праздника. Но только в этом году, потому что отныне премия объявляется ежегодной!

Благодарим официальных партнеров премии OK! Шопинг-клуб Westwing.ru Интернет-магазин Lamoda «Авилон. Официальный дилер BMW» КОРПОРАЦИЮ RHANA Сеть отелей Maxx Royal Компанию LaimaLux Group Цветочный дом «Самсон Букет» Компанию Clarins Group!

www.ok-magazine.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта