КОГОБУ СШ пгт Верхошижемье имени И. С. Березина. Верхошижемская школа электронный журнал
РМО - 7 Декабря 2017

21 ноября 2017 года Верхошижемская школа гостеприимно распахнула двери для учителей начальных классов и иностранных языков Верхошижемского района. Прошёл единый методический день. Программа была очень насыщенной. Гостей ждали открытые уроки, занятия внеурочной деятельности и вопросы на метод объединениях.
Гостям – учителям начальных классов было предложено посетить три открытых урока: урок литературного чтения в 1 «Б» классе (Менчикова Светлана Сергеевна), урок математики в 3 «А» классе (Олина Мария Николаевна) и урок русского языка в 3 «Б» классе (Мальшикова Лариса Михайловна).
Затем состоялось заседание РМО, где педагоги проанализировали увиденные уроки и поделились опытом своей работы. Учителя прослушали выступления Мальшиковой Ларисы Михайловны, Барановой Галины Валентиновны, Поповой Натальи Ивановны (Верхошижемье), Крутихиной Марины Васильевны (Среднеивкино) и Татариновой Татьяны Николаевны (Пунгино).
После заседания участникам мероприятия было предложено посетить три занятия по внеурочной деятельности: «Я – исследователь» (Костина Валентина Сергеевна), «Здоровей-ка» (Посаженникова Светлана Павловна) и «Занимательный русский язык» (Салюк Наталья Ивановна).
Для учителей иностранных языков было представлено четыре открытых мероприятия: урок английского языка в 5 «Б» классе (Махнёва Ирина Ильинична), урок английского языка в 6 «Б» классе (Перевалова Ольга Геннадьевна), урок немецкого языка в 3 «Б» классе (Митюкова Галина Геннадьевна), урок немецкого языка в 4 «АБ» классах (Пивоварова Капитолина Петровна).
В продолжение уроков за круглым столом собрались, чтобы обсудить теоретические вопросы. Их представили Митюкова Галина Геннадьевна, Перевалов Ольга Геннадьевна, Трушкова Татьяна Григорьевна (Мякиши).
В заключение мероприятия участникам было предложено написать на листках свой отзыв о прошедшем мероприятии. Эти листочки организаторы РМО объединили в «Книгу отзывов». Педагоги высоко оценили увиденные уроки и занятия по внеурочной деятельности.
Мероприятие получилось очень насыщенным, увлекательным и полезным для каждого участника.
Больше фото
xn--43-dlc4d9a.xn--p1ai
Дувалка Елена Геннадьевна | сайт психолога Верхошижемской школы
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половины души.Омар Хайям
Школа – это особый мир, это второй дом, это семья. И как в любой семье, каждый хочет быть счастливым, любимым, чувствовать, что его понимают и поддерживают. Принимают его таким, какой он есть, и любят, независимо от его успехов.
Посмотрите, какие мы разные: большие и маленькие, весёлые и грустные, тихие и шалуны, строгие и добродушные, одни с волнением и надеждой подставляют лицо ветру перемен, другие не спят ночами, опасаясь предстоящих событий.
И нет идеальных людей, их просто в природе не существует.
Ей нужен каждый из нас, чтобы составить мир, такой яркий и неповторимый!
« Чтобы жить более счастливо, нам нужно быть уверенными, что в любой ситуации у нас есть выбор, и знать, что в трудную минуту нам есть на кого положиться».
Эд Динер
Миссию психолога я вижу именно в том, чтоб все мы становились чуточку счастливее, просыпаясь каждое утро, и осознавая, что вчера удалось узнать что-то новое
о себе и о своёй жизни.

О себе
Дувалка Елена Геннадьевна
Закончила Верхошижемскую среднюю школу Кировской области в 1990 году с серебряной медалью.
Закончила в 1996 году Вятский Государственный Педагогический Университет по специальностям:
учитель химии, педагог-психолог.
Место работы – МКОУСОШ пгтВерхошижемье Кировской области иени И,С.Березина.
Должность – педагог-психолог, заместитель директора по ВР
Стаж работы в должности педагога-психолога 20 лет.
Последняя аттестация пройдена 9 апреля 2015 года года, присвоена высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Козлов "Как относиться к себе и людям", "Истинная правда или психология по жизни"
"Психодрама: Вдохновение и техника".
Ричард Бах "Иллюзии"
Росс Кэмбел "Как на самам деле любить детей"

Мои достижения
За время работы награждена грамотами:
Администрации школы «За активную, творческую работу и организацию школы первоклассника» 2002г.
Администрации района «За организацию психологической службы района» 2003г.
Благодарственное письмо Законодательного собрания Кировской области, за многолетний добросовестный труд и активную общественную и депутатскую работу 2012г.
Почётная грамота главы района "За успехи в организации воспитательного процесса и активную общественную работу" 2012г
Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр РАО " За рпоявление творческого подхода к опытно-экспериментальной деятельности по теме" Исследование и коррекция синдрома эмоционального выгорания педагога" 2013г.
Диплом общероссийского проекта "Школа цифрового века" "За активное примененеие в работе информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методичесикх материалов,предоставленных в рамках проекта" 2012/13г.
· Почётная грамота управления образования администрации Верхошижемского района. «За творческий педагогический труд, успехи в организации воспитательного процесса ОУ» 2017г.
Два года являлась руководителем РМО психологов (2002-2003год).
С 1 ноября 2011 года и по 31 декабря 2014 года является участником
Областного методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений Кировской области при
кафедре педагогики, психологии и управления образовательными системами ИРО Кировской области и работает по методической теме «Психологическое сопровождение социализации и
формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка в условиях реализации ФГОС в основной школе».
Выступления на ОМО психологов по темам:
- 15.02.2013 г. представила опыт работы на тему «Внеурочные занятия в начальной школе в рамках ФГОС по программе «Тропинка к своему Я»;
- 29.03.2013 г. выступила с докладом на тему «Создание условий для социализации личности»;
- 26.04.2013 г. выступила с докладом на тему «Программа воспитания и социализации в средней школе»;
- 29.11.2013 г. выступила с докладом и демонстрацией техники на тему «Ролевая игра в работе с ценностями личности».
Так, в 2014 году в рамках деятельности методического объединения Е.Г. Дувалка ведёт разработку программы для родителей в аксиологическом подходе с использованием технологии мастерской:
- 28.02.2014 г. представила для обсуждения мастерскую ценностных ориентации для родителей «Первоклассные родители»;
- 30.03.2014 г. - мастерскую ценностных ориентации для родителей «Поощрения и наказания».
26.09.2014 г. провела мастер-класс для психологов образовательных организаций Кировской области по теме «Профессиональное самоопределение старшеклассника».
Повышение квалификации:
10-19.05.2012 "Профессиональное совершенствование в области предоставления педагогического опыта"
24.10-8.11.2012 "Технология деятельности психолога в условиях Федерального гсударственного образовательного сьтандарта"
1-10.04.2013 свидетельство "Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС начальногго и основного общего образования"
11-20.2014 "Психолого-педагогическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
28.11.2014 обучение на тренинге"Стресс-менеджмент" на онлайн-платформе дистанционного образования деловой сетиПрофессионалы.ru
12,13,02,2015 "Восстановительный подход к решению конфликтов в школе" (Школьные службы примирения)
Вебинары: 16.05.16«Воспитание и развитие ценностно-смысловой сферы личности обучающегося»; «Технологии примирения. Медиация»
25.08.2016 семинар "Детский суицид: от профилактики к превенции рецедива"
29/11/2016 участие в вебинаре «Патриотическое воспитание: формирование у подростков и молодежи позитивного восприятия современной России»
25.11-18.12.2016 "Арттерапия:многоообразие подходов" 108 часов
20.06.2017. Участник семинара "Организация деятельности школ в сложных социальных условиях"
27.11-01.12.2017/ Курсы повышения квалификации "Медиация в образовании" 36 часов
23.04-27.04.2018. Курсы повышения квалификации " Организация профориентационной работы по развитию у обучающихся устойчивой мотивации к будущей професии" 40 часов

Моё портфолио
Каждый собирает для себя багаж знаний, опыта, эмоций. В моём портфолио вы прочтёте обо всём, что повлияло на становление меня, как профессионального психолога.
Всё решилось на четвёртом курсе университета, когда ко мне в руки попала книга Николая Козлова о его школе" Синтон". Именно когда я прочла эту книгу, вопрос кем работать: учителем химии с хорошей методической подготовкой или психологом, когда их в школе были единицы, ответ был однозначный:"Психологом!" Придя работать я вместе с ребятами осваивала технологии тренинга, приходилось постоянно покупать и читать книги, учится тому, чего не было в университете. Психология, как наука, шагающая рука об руку с педагогикой, набирала обороты в образовании. Появились психологи и во всех школах района, районное методическое объединение психологов, руководство которым доверили мне. Но реформы образования, продиктовав рыночные условия директорам школ, вынудили сократить ставки психологов. Наш директор школы посчитал важным работу психолога в школе, поэтому я всё ещё с вами. Школа и психология - моя любимая работа, на которую я иду с радостью. Получаю массу позитива от своих учеников и постоянно вместе с ними учусь. Стараюсь помочь каждому быть нужным и счастливым в этом мире, любить жизнь, вносить в неё свои коррективы. Определённо, я могу в любое время с гордостью сказать : " Я- психолог!"
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Внимание! Тестировние - 5 Декабря 2017

ВНИМАНИЕ!
Единое анонимное государственное тестирование!
1. Общие сведения
1.1. На основании ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2017 № 216-ФЗ), в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658«Об утверждении Порядка проведения социально-психологическом тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также организациях высшего образования», приказом министерства образования Кировской области от 23 ноября 2017 № 5-1008 «Об утверждении плана мероприятий по организации социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных и областных государственных общеобразовательных организациях и государственных профессиональных образовательных организациях Кировской области в 2017/2018 учебном году»в период с 11 по 29 декабря 2017 года проводится социально-психологическое тестирование (далее - тестирование) лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях (5-11 класс) и профессиональных образовательных организациях Кировской области.
1.2. Цель тестирования – выделение вероятностных предикторов возможного вовлечения обучающихся в потребление наркотических веществ.
1.3. Тестирование проводится посредством online – тестирования. Для тестирования могут использоваться ПК в оборудованных кабинетах школы, в том числе могут использоваться личные планшеты и смартфоны обучающихся, имеющие соединение с Интернет.
1.4. Планируемое время тестирования – не более одного академического часа.
1.5. В качестве инструментария тестирования используется Методический комплекс для выделения вероятностных предикторов возможного вовлечения обучающихся в потребление наркотиков (далее - Комплекс), а также методические рекомендации по применению Комплекса, подготовленные научным коллективом Психологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, адаптированные для регионального уровня.
1.6. Данный методический Комплекс состоит из нескольких тестовых методик, измеряющих личностную склонность к потенциальному вовлечению обучающихсяв потребление наркотиков. Данный Комплекс тестов выявляет некоторые личностные характеристики, которые на основе предварительного научного анализа были выделены как наиболее характерные для обучающихся, склонных быть подверженными этой пагубной привычке.
Сам Комплекс методик состоит из 2 блоков, которые выявляют:
- личностные характеристики, связанные с потенциальным рискованным поведением;
- особенности стратегий при решении жизненных проблем;
- особенности отношений с родителями или другими близкими людьми.
1.7. Тестирование проводится на основе следующих принципов:
Анонимность. Исследование носит анонимный характер. Из индивидуальных данных обучающиеся отмечают только свой пол и возраст.
Добровольность. Тестирование проводится только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся в возрасте до 15 лети с письменного согласия самих обучающихся в возрасте 15 лет и старше.
Ценность мнения каждого респондента. Важно личное мнение каждого обучающегося и необходимы ответы, исходящие из собственных представленийо данной проблеме. Также необходима независимая оценка без вариантов совместного обсуждения между участниками исследования.
1.8. Не предполагается анализировать индивидуальные результаты тестирования по каждому обучающемуся. Итогом тестирования будут сведения (тенденции)о факторах риска на уровне образовательной организации, административно-территориальной единицы Кировской области, региона в целом.
Скачать документ
xn--43-dlc4d9a.xn--p1ai










