Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Маша Федорова — главный редактор VOGUE Россия. Биография. Вог журнал главный редактор


Эмманюэль Альт: секреты успешной карьеры и стиля главного редактора французского Vogue | Vogue | Мода | Новости

Новости

Разбираем по полочкам в день рождения главного редактора французского Vogue

18 Мая 2018 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Фотограф: Патрик Свирк

Сегодня исполняется 51 год Эмманюэль Альт. Восемнадцать из них эта хрупкая француженка провела во французском Vogue, восемь — в качестве главного редактора. На страницах ее издания редко появляются молоденькие худенькие девушки, Альт считает, что возраст женщинам только к лицу, и с удовольствием говорит об этом со страниц журнала. Сама же Эмманюэль в стандартные представления о редакторе глянца не вписывается — она дружелюбная и скромная, никогда не афиширует свою личную жизнь и редко мелькает в светской хронике. Обладает идеальным вкусом. Секреты этой парижанки — перед вами.

Творческая семья 

Эмманюэль выросла в семье модели — ее мама работала с Lanvin и Nina Ricci — и театрального хореографа. В детстве она много времени проводила с отцом, а в юношеском возрасте попала на свой первый показ, это был Jean Paul Gaultier, и влюбилась. Конечно, в моду. Она поступила в Assomption-Lübeck school на стилиста и в 17 лет уже работала ассистентом в глянцевом журнале. В Vogue Эмманюэль пришла в 2001 году. И это была любовь навсегда. К слову, своего мужа она тоже встретила в мире моды: Фрэнк Дюран —  арт-директор модного Дома Isabel Marant.

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Мама Франсуаза Альт, юная Эмманюэль Альт

Образ жизни

Эмманюэль Альт не курит, не пьет алкоголь и кофе, а вместо воды предпочитает диетическую колу. Без доли стеснения она говорит о том, что не любит спорт и что ее пугает даже сама мысль о физических нагрузках — просто она настолько выкладывается на работе, что напрягаться в спортзале ей совсем не нужно. Правда, даже несмотря на свою должность и активный образ жизни, она всегда высыпается.

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Фотограф Мачик Кобельски

Дружелюбие

Эмманюэль не любит светские рауты и в светской хронике не мелькает, тщательно оберегает личную жизнь и редко дает интервью. Она с удовольствием дружит с моделями, со многими вот уже на протяжении десяти лет, и они по-прежнему появляются на страницах французского Vogue.

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Эмманюэль Альт и Жизель Бюндхен на Mel Gala 2014; Эмманюэль Альт и фотограф Марио Тестино; Мари Дельтерм, Эмманюэль Альт, Карла Бруни, Лиза Азуелос; Карин Ройтфельд и Эмманюэль Альт на Неделе моды в Нью-Йорке, 2011; Эмманюэль Альт и Жизель Бюндхен

Vogue и возраст

В Vogue Альт пришла всего за месяц до своей подруги Карин Ройтфельд в 2001 году. Спустя десять лет она сменила Карин на посту главного редактора. Ее Vogue отказался от кричащей сексуальности и провокаций, а идеальной читательницей стала зрелая женщина, та, что может по достоинству оценить роскошь и люкс. Возраст, вообще, у журнала теперь в почете: Альт ставит на обложки Софи Марсо, обнаженную Ванессу Паради, снимает Синди Кроуфорд с дочкой. 

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Софи Марсо, Vogue Paris май 2014; Ванесса Паради, Vogue Paris декабрь 2015

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Синди Кроуфорд с дочерью, Vogue Paris апрель 2016; Дарья Вербова, Стефани Сеймур и Лорен Хаттон, Vogue Paris ноябрь 2012

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

Vogue Paris март 2017

Стиль, а не сиюминутные тенденции

Альт предпочитает просто одеваться, а не наряжаться. Как говорит она сама: «Мода — работа, а не способ самовыражения. После показа мы обычно возвращаемся в редакцию и работаем. А после работы опять идем на показ. По-вашему, у меня есть время на безумные наряды?»

Она никогда не носит юбки, предпочитает джинсы скинни: «Я всегда была пацанкой». Рубашки, пуловеры, не стесняющие движения, идеально сидящие жакеты, которые она иногда подпоясывает, брюки, иногда кожаные, чтобы добавить немного рок-н-ролла и, главное, каблуки — так выглядит гардероб идеальной Эмманюэль Альт. 

Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт Секреты идеальной француженки Эмманюэль Альт

www.vogue.ru

Главред русского Vogue покинула свой пост: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Главный редактор русской версии модного журнала Vogue Алена Долецкая, работавшая в "глянце" с 1998 года, покидает свой пост. По словам главы издательского дома Conde Nast International, занимающегося выпуском Vogue, Джонатана Ньюхауса, главред уходит по собственному желанию и хочет попробовать себя на новом поприще. 28 июля было объявлено, что новым главным редактором Vogue стала руководительница Tatler Виктория Давыдова.

Журнал Vogue всегда считался особенным, стоящим в стороне от своих конкурентов, даже несмотря на то, что по сути предлагал читателям все те же "гламурные" вещи, рассказывал об известных светских мероприятиях и писал о последних модных тенденциях. Впрочем, когда Vogue только появился в России, выбор у читателей "глянца" был не такой уж большой: да, были Cosmopolitan, Harpers Bazaar и даже Elle, но всей этой компании явно не хватало старшего товарища с репутацией библии моды.

И вот в кризисном 1998 году в России запустили местную версию Vogue. У руля издания встала выпускница филологического факультета МГУ Алена Долецкая, которая успела поработать медийным консультантом в компании De Beers, а также в отделе искусств и общественных связей Британского совета.

Как говорят коллеги Долецкой, главред русского Vogue сумела органично вписаться в ряд международных изданий журнала, будучи требовательным, строгим и целеустремленным человеком. По воспоминаниям тех, кто застал старт русского Vogue, чтобы поработать у Долецкой, люди чуть ли не в очередь вставали, однако в те времена отечественная "глянцевая" журналистика проходила период становления, поэтому база авторов формировалась непросто.

Так или иначе, за 13 лет работы в Vogue Долецкая сумела сначала подтянуть, а затем прочно закрепить российскую версию журнала в ряду его иностранных собратьев и, как следствие, стала неотъемлемой частью журнала, что, собственно говоря, соответствует нынешним стандартам модных журналов вообще и легендарного издания в частности. Например, знаменитая Анна Винтур, тот самый дьявол, который носит Prada, стоит во главе американского Vogue с осени 1988-го и уходить, кажется, никуда не собирается.

А вот Долецкая, если верить словам главы издательского дома Conde Nast International, занимающегося выпуском Vogue, Джонатана Ньюхауса, собиралась уйти из журнала уже давно. Об этом она не раз говорила своему руководству, в частности Ньюхаусу. "Некоторое время назад Алена сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который она занимала в течение почти 13 лет, и начать новую жизнь - возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще. Поскольку Россия - как и весь мир - все еще находилась в сложной экономической ситуации, я попросил Алену подождать, пока не наступит более благоприятный момент", - говорится в официальном обращении президента ИД.

По словам PR-директора российского отделения Conde Nast Анны Рыжовой, Долецкая должна уйти из Vogue 1 сентября. Впрочем, сама главред заявила газете "Ведомости", что намерена прекратить сотрудничество с легендарным журналом не позднее 29 июля. Своими планами на будущее Долецкая пока ни с кем не делится и вообще предпочитает хранить молчание. А там, где есть молчание, конечно же, появляются слухи.

Алена Долецкая родилась 10 января 1955 года в семье врачей. Окончила филологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После защиты диплома некоторое время работала на филфаке. Переводила на русский книги Рэя Бредбери, Уильяма Фолкнера и нескольких австралийских писателей. В разные годы работа в компании De Beers, на радио "Би-би-си", а также немецком телеканале RTL и в Британском совете. В 1998 году стала главным редактором российской версии Vogue. Проработала на своем посту 13 лет.

Так, существует версия, что Алена Долецкая ушла не по собственному желанию, а по воле руководителей Conde Nast. Не то чтобы они ее уволили или заставили написать заявление, но в определенный момент поделились планами на развитие Vogue, которые, как полагают медиа-аналитики, не устроили главреда. Компания якобы намерена пересмотреть подход к получению доходов и несколько сократить рекламные площади в журнале (что для даже суперуспешного российского издания уже создаст определенные трудности), а также сосредоточиться на развитии онлайн-версии Vogue.

Впрочем, в случае с Долецкой причина ухода не так уж и важна - решение принято, а колоссальный опыт и "глянцевый" профессионализм не оставят создательницу русского Vogue без работы. Игроков рынка и некоторых читателей больше заботил вопрос о новом главном редакторе издания. Понятно, что как в далеком 1998 году на работу в Vogue выстраивались очереди, так и в нынешнем 2010-м желающих стать рулевым модного издания хоть отбавляй. Тем более что за 13 лет в России существенно увеличилось количество профессионалов, способных не только отличить Kenzo от Hermes, но и грамотно руководить изданием.

Но представители медиа-мира ограничились двумя кандидатурами на чрезвычайно престижный пост главреда Vogue. Сообщалось, что место в кресле редактора русской версии самого авторитетного журнала о моде может занять либо нынешний главред российского издания Tatler и редактор-консультант журнала Glamour в одном лице - Виктория Давыдова, либо недавно лишившаяся должности главного редактора L'Officiel Эвелина Хромченко.

Давыдова когда-то начинала свой путь в "глянце" как раз в Vogue, затем возглавила Glamour, а в 2008 году стала главредом Tatler, который выпускает все тот же Conde Nast, поэтому ее переход в оставшийся без главреда журнал считался вполне вероятным.

Однако основное внимание на себя оттянула Эвелина Хромченко, которую также прочили в главреды Vogue. Пикантность ситуации заключалась в том, что сама Хромченко пару месяцев назад была буквально изгнана из L'Officiel - как любят говорить светские персонажи, был жуткий скандал. В качестве основной причины увольнения было названо то, что главред занималась "построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L'Officiel" (Хромченко работает в передаче "Модный приговор" на Первом). Освободившееся место заняла супруга издателя Евгения Змиевца Мария Невская.

Виктория Давыдова. Фото с сайта vogue.ru

Виктория Давыдова. Фото с сайта vogue.ru

Lenta.ru

Вскоре после увольнения Хромченко на официальном сайте российского Vogue появилась видеозапись интервью, которое у экс-главреда L'Officiel взяла сама Долецкая. Даже несмотря на то, что главред Vogue обходила стороной тему скандальных кадровых перестановок в конкурирующем издании, особенно душевной беседы у женщин не получилось - оно и понятно, таков уж жестокий мир "глянца". Все это интервью, конечно, было похоже скорее на игру, нежели на серьезную беседу двух профессионалов, однако по ходу этого явно поставившего Хромченко в неловкое положение проекта Долецкая спросила у своей коллеги буквально следующее: "Эвелина, вам никогда не казалось, что главный редактор - продукт, подверженный износу?"

Хромченко заявила Долецкой, что у нее на этот счет совершенно иная точка зрения, и сравнила главного редактора с хорошим оркестровым дирижером, который со временем становится "выдержаннее, интереснее, как хорошее вино". Буквально через неделю после этого интервью главред Vogue заявила об уходе из журнала и издательства, занимающегося его выпуском.

После появления этого известия все вдруг вспомнили про вопрос Долецкой об износе редактора. Мол, таким образом главред русского Vogue подготовила общественность к своему уходу и заодно поинтересовалась у возможной сменщицы, что она-то по этому поводу думает. У Хромченко оказался более оптимистичный взгляд на вещи, что, впрочем, не стало гарантией получения работы в бывшей мастерской Долецкой.

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве. Окончила экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. Работала в рекламном агентстве McCann Erikson. В 1998 году участвовала в запуске русского Vogue. Работала в журнале на должности директора отдела красоты в течение пяти лет. В 2004 году возглавила российскую версию журнала Glamour. В 2008 году ее пригласила на пост главреда российского Tatler. Во время работы в Tatler также была консультантом Galmour. 28 июля 2010 года возглавила Vogue. На посту главреда Tatler Давыдову сменила Ксения Соловьева.

Не прошло и суток с момента объявления об уходе Долецкой, как представители Conde Nast распространили пресс-релиз, в котором сообщили о назначении нового главреда. Во главе российской версии Vogue встала та самая Виктория Давыдова, которая запускала Tatler. Выбор ИД не удивляет - в конце концов, Давыдова знает, что такое Vogue, ведь она вместе с Долецкой ставила на ноги российское издание модного журнала. В издательстве на Давыдову возлагают большие надежды и считают, что ей удастся сделать дивный новый Vogue.

Уход Долецкой - крупное событие для отечественной "глянцевой" журналистики. Как говорят коллеги экс-главреда Vogue, она была идеальным редактором для этого журнала - искусным управленцем, хорошим боссом и талантливым журналистом. Но эпоха Долецкой в Vogue закончилась. Пока неясно, как это повлияет на журнал, ведь у русского Vogue никогда раньше не было другого руководителя, однако, скорее всего, существенных перемен в структуре и концепции самого издания не произойдет.

По сути дела для самого Vogue - мощнейшего бренда с богатой историей - все эти кадровые передряги совершенно не имеют никакого значения, потому что он уже давно существует самостоятельно. Выражение "потому что так говорит Vogue" считается сильным аргументом для всех, кто увлекается модой уже не один десяток лет. Впереди этого журнала, завоевавшего себе непререкаемый авторитет, идет его название, а не имя главреда, который в силу существующего порядка вещей не может стоять у руля журнала вечно.

А читатели, как и на протяжении последних 18 лет, будут продолжать получать свою порцию модных новостей и ярких картинок, и того, что в кабинете главного редактора сделают небольшую перестановку, никто из них даже не заметит. В этом сезоне не модно расстраиваться из-за ухода главного редактора, сейчас актуально радоваться назначению нового. Потому что так говорит Vogue.

lenta.ru

Маша Федорова: письмо главного редактора Vogue | ЖУРНАЛ | Журнал

Журнал

Апрельский выпуск в продаже с 14 марта!

12 Марта 2018 ОБНОВЛЕНО 4 Июня 2018

Маша Федорова — о своем первом номере Vogue

Vogue Россия, апрель 2018. Модель: Grace Elizabeth, фото: Giampaolo Sgura

Меня зовут Маша Федорова, и я новый главный редактор журнала Vogue. Самые частые вопросы, которые я в эти дни слышу от друзей и знакомых: а как теперь изменится журнал? Как теперь изменюсь я? Ведь Vogue не просто создал женщину, но и каждый раз создает ее заново. Буквально на глазах в моем гардеробе легкомысленные яркие цветовые сочетания уступают место безуп­речному черному, а всякий оказавшийся на моих плечах жакет стремится стать самостоятельным высказыванием. В моей жизни уже появились новые привычки, новые ритуалы, новые места, новые герои и, конечно, моя новая команда.
Маша Федорова — о своем первом номере Vogue
Vogue — это, безусловно, женский журнал о моде, но это еще и самый модный журнал о женщине. На страницах этого номера Анджелина Джоли борется с голодом, войной и социальным неравенством, Алисия Викандер побеждает собственные страхи, а Ольга Смирнова преодолевает границы возможного для человеческого тела. Можно решить, что сейчас наступила эпоха сильных женщин. Но это случилось гораздо раньше. Если не верите — спросите Трину Роббинс, автора комиксов Wonder Woman и феминистку времен сексуальной революции. Сильные женщины были и будут всегда: наши мамы, сестры, дочери, мы сами. Просто мы перестали стесняться собственной силы.

Не собираемся мы стесняться и собственных слабостей. Особенно если речь идет о моде. Хотя, если подумать, и здесь главным трендом можно считать абсолютное бесстрашие: прозрачные рубашки, велосипедки с жакетами, сумки размером с надув­ную лодку и несуразные кроссовки вместо лодочек — вот в чем героини стритстайла, гордо подняв голову, выйдут навстречу весне. Присоединяйтесь!

Маша Федорова — о своем первом номере Vogue

Vogue Россия, апрель 2018. Модель: Grace Elizabeth, фото: Giampaolo Sgura

www.vogue.ru

Первое интервью Маши Федоровой в качестве главреда Vogue: о новом нике в Instagram, необходимости носить черное и Анне Винтур

Первое интервью Маши Федоровой в качестве главреда Vogue: о новом нике в Instagram, необходимости носить черное и Анне Винтур

Маша Федорова

В конце прошлой недели представители российского Vogue сообщили, что у журнала появился новый главный редактор. И им стала Маша Федорова, теперь уже бывший главред Glamour. На волне разговоров о кадровых перестановках в Conde Nast Денис Катаев (с недавних пор колумнист SPLETNIK.RU) позвал в студию "Дождя" Машу, чтобы расспросить ее, как изменится издание под ее влиянием, на какие модные жертвы ей придется пойти, о мечтах и не только.

Все самые интересные цитаты из интервью — в нашем материале! Маша Федорова и Денис КатаевМаша Федорова и Денис Катаев

Про журнал Glamour

Журнал Glamour — это огромная часть моей жизни. У меня за это время дочь выросла, в институт поступила. Моя дверь всегда открыта для всех сотрудников. Это невозможно вырвать из себя.

Про ощущения

У меня такое ощущение, что люди вокруг радуются больше, чем я сама. Не то чтобы я не рада, просто это другой объем работы и груз ответственности. Vogue — это действительно главный журнал о моде, но демонизируют очень эту должность.

Про бывших главредов Vogue

Алена Долецкая была первым главным редактором Vogue, я ее очень уважаю, у нас с ней хорошие отношения, она поздравила меня одной из первых.

Виктория Давыдова, возглавлявшая Vogue последние много лет, — мой учитель в глянце. Вика меня всему научила, она запускала Glamour в России, при ней я выросла в fashion-директора. Мы с ней, как мне кажется, сделали отличный продукт. И я дико горда тем, что она меня этому всему научила. К сожалению, у меня не было возможности с ней поговорить после моего назначения, но я надеюсь, что я с ней поговорю и обсужу какие-то насущные вопросы.

Маша Федорова

Задачи и вызовы

У меня задача найти тональность для журнала. Каждый журнал имеет свой голос помимо того, что это визуальная история. Все-таки журнал — это не просто арт-книга, это философия, это точка зрения. И мне предстоит ее найти. Я должна угадать, что хочет читатель.

Про трансформацию себя

Мне сегодня сказали, что мне придется чаще носить черное. Но я пока не в черном, я держусь. Черный цвет и покерфейс. Я вот сейчас думаю, что нужно переименоваться в Instagram (сейчас у Федоровй в соцсети ник @mashildaglam. — Прим.ред.), наверное. Оставаться Машильдой я уже не смогу себе позволить. Но Машей я останусь, никакой Марии Алексеевны.

Маша ФедороваМаша ФедороваМаша Федорова

Про Анну Винтур

Мы пока не связывались, но я и не ставила себе такой задачи. Если надо будет, я свяжусь. Ничего страшного в этом нет.

От каких тем придется отказаться?

Я никогда не отказывала себе в каких-то социальных темах. Когда ты понимаешь, что можешь донести до людей что-то важное, то ты используешь каждую возможность. Можно, конечно, обходиться только классными шмотками и отличными баночками. Если есть возможность поговорить о чем-то важном: жизни, толерантности, БДСМ-сообществе, насколько это позволяет закон о печати, то надо это делать.

Политика в Vogue

На вопрос Дениса Катаева сможет ли условная Юлия Навальная появиться в журнале, Маша ответила, что пересела в кресло главного редактора совсем недавно и не может пока сказать твердое "да" или "нет". 

Всякое бывает, тут одна наша коллега пострадала за высказывания шестилетней давности. Я не хочу, чтобы через несколько лет этот разговор показали и предъявили, что я говорила да, а оказалось, что нет. Жизнь покажет.

Аудитория

Я всегда считала, что делать ставку на элитных товарищей, на тех, кто покупает продуманно все эти коллекции, не стоит. Конституция не только для тех, кто ее пишет, конституция написана для всех. И не все обращаются к ней ежедневно. Такая же история с Vogue. Это главный журнал о моде, трендах. Его могут читать и те, кто непосредственно скупает и носит весь этот Dior, Chanel, Céline, и те, кто этим интересуется. Он должен быть в равной степени интересен и для тех, и для других. Это определенная планка, до которой люди могут и хотят тянуться.

Маша Федорова

Конкуренты

Главные конкуренты — это мы сами. Я предпочитаю бороться с самой собой, а не с окружающими. Потому что это тупиковый путь развития. Я считаю, если нет сильных конкурентов на рынке, то рынок несостоятелен. 

Первый номер

Я сейчас делаю апрельский номер, но он практически уже сделан. Письмо редактора уже будет мое. Героя обложки не раскрою.

Мечты

Чтобы все мои родные и близкие были здоровы, чтобы не было войны, чтобы не было каких-то политических передряг. Целей я никогда себе не ставлю. Меня часто спрашивают: "На сколько килограмм вы хотите похудеть?". Нет цели, так вышло. Так выходит.

www.spletnik.ru

Главный редактор - статьи журнала Vogue

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/

ОК

Почетный редактор

Почетный редактор

Главный редактор британского Vogue награждена почетной степенью магистра искусств

Алена Долецкая

Алена Долецкая

О слабостях и увлечениях первого главного редактора VOGUE Россия

www.vogue.ru

Маша Федорова - главный редактор VOGUE Россия. Биография

Маша Федорова главный редактор VOGUE Россия

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE Россия.

6 февраля 2018 года журнальное издательство Condé Nast, являющееся подразделением медиокомпании Advance Publications сообщило о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE Россия.В связи с этим мы хотим вспомнить и рассказать о работе и заслугах Федоровой в модной журналистике.

Биография.

Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. Строганова, факультет промышленного дизайна. В 1995 году устроилась на должность ассистента Артемия Троицкого. В 1996 году Артемий Троицкий возглавлял мужской журнал Playboy. Через некоторое время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.

Работа в фешен-глянце началась с перехода в издательство Condé Nast, куда журналист пришла в августе 2001 года на должность редактора отдела моды. Спустя шесть лет работы в Playboy, Федорова перешла в журнал GQ на должность редактора отдела моды. А через три годы возглавила его.

В 2004 году Мария Федорова стала директором моды в новом, только что появившимся в России журнале Glamour. Спустя семь лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова занимала пост главреда журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах были подняты современные и активные темы, проведено масса успешных мероприятий и вырос тираж. Премия Женщина года Glamour стала заметным светским событием в Москве. И все это были её заслуги. Именно это привело к тому, что вначале 2018 года Мария Федорова была назначена главным редактором VOGUE Россия.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: «Маша привнесет много идей и новой энергии в VOGUE. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour как редакционный директор. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так сразу ее отпустить».

Напомним ранее этот пост пост занимала Виктория Давыдова, которая приняла решение покинуть издательство. После новых назначений в издательстве пост главреда Гламур займет Иляна Эрднеева.

Немного фактов о Марии Федоровой.

Есть дочь Вероника. Если вы следите за инстаграм Марии Федоровой, то часто видите их вместе.

Любовь к модным съемкам реализует в качестве стилиста, в которых принимает активное участие. В одном из интервью рассказала, что в дальнейшем ей интересно было бы создать собственную линию одежды для женщин с нестандартными фигурами.

Наша редакция поздравляет Марию с новой должностью и желает успеха в новом деле.

selflovers.ru

Vogue (журнал) - это... Что такое Vogue (журнал)?

Vogue (журнал)

У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue.

Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за январь 1930 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под ее руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.

Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
  • Джессика Дейвис (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором является Алена Долецкая. С журналом сотрудничали Татьяна Толстая, Авдотья Смирнова, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

Журнал выходит ежемесячно тиражом 150 тыс. экземпляров.

См. также

Примечания

  1. ↑ Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто

Источники

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. - Harvard University Press, 1957.

Внешние ссылки

dikc.academic.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта