VOGUE KIDS - статьи журнала Vogue | VOGUE. Vogue kids журнал официальный сайт
VOGUE KIDS - статьи журнала Vogue
You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/
ОК
Темные Аллеи
Долгие осенние вечера на даче — идеальное время для богемных вязанных пуловеров, меховых жилетов, платьев сливочных оттенков и меланхолии
www.vogue.ru
Дети - статьи журнала Vogue
You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/
ОК
20 самых модных знаменитых мам
...и их не менее модные дети. Берем пример с Миранды Керр, Натальи Водяновой, Виктории Бекхэм и других девушек, которые следят и за своими, и за детскими гардеробами с одинаковой тщательностью
смотреть ещеwww.vogue.ru
Детская мода: фото стильных сеульских детей | Мода | STREETSTYLE
STREETSTYLEБизнес под видом streetstyle'а
13 Октября 2017 ОБНОВЛЕНО 4 Июня 2018 Lauren Indvik
В понедельник, 16 октября, в Сеуле в восьмой раз стартует Неделя моды. В перерывах между показами, которые проходят в неофутуристической Dongdaemun Design Plaza, модники здесь выгуливают свои обновки от Balenciaga и Vetements до Céline, воюя с переменным успехом за внимание streetstyle-фотографов.
Эта картина знакома любому, кто хоть раз в жизни бывал на показах в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Париже. Но у Сеула есть одна особенность, характерная только для него: интереснее и причудливее здесь одеты не взрослые, а дети. |
В Сеуле на них нельзя не обратить внимание. Всякий раз во время Недели моды в окрестностях Dongdaemun Design Plaza можно встретить все — от более-менее традиционного детского уличного стиля (джинсовые сарафаны, белые колготки и туфли «Мэри Джейн») до самых авангардных тенденций, трогательно воссозданных в миниатюре. |
ПО КОМАНДЕ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ГДЕ-ТО НЕПОДАЛЕКУ, МОДНЫЕ ДЕТИШКИ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ФОТОГРАФОВ, ИСПОЛНЯЮТ «ТРЮКИ» |
По команде родителей, которые всегда где-то неподалеку, модные детишки, чтобы привлечь внимание фотографов, исполняют разные трюки: собираются в группы по цветам, размахивают воздушными шарами в виде плюшевых мишек и даже поют.
На прошлой Неделе моды в апреле мы познакомились с четырехлетним Гео, одним из десятков детей, которых фотографы особенно обожают. Он притягивал взгляды (и объективы) своими огромными глазами, копной темных волос и забавно торчащими из-под голубой бейсболки ушами. |
Как только фотограф приближался к Гео, он тут же принимал позу, которую они заранее отрепетировали с мамой — поворачивался боком, чтобы продемонстрировать логотип New Balance на белоснежных спортивных носках, выглядывающих из сандалий на липучках. |
Мама Гео показала мне страничку своего сына в Instagram — он очень популярен, 28 с лишним тысяч подписчиков на дороге не валяются. Когда она впервые привела Гео на Неделю моды в октябре 2016 года (ему тогда еще трех лет не было), его приметил сотрудник отдела маркетинга New Balance. Теперь мальчик ненавязчиво промоутирует одежду этой марки. Платят мальчику за это или нет, мама говорить отказалась. |
Во время экономического кризиса 2008 года многие спортивные бренды, в том числе North Face и New Balance, запустили детские линейки. Чтобы популяризировать свою продукцию, они обратились к самым юным агентам влияния в интернете. На Неделе моды в Сеуле, где бывают все ведущие мировые СМИ, завести маленького «амбассадора» — первое дело. «Мы всегда одеваем и фотографируем маленьких гостей сеульских показов, — говорит Кэтрин Сунхе, руководитель отдела маркетинга New Balance Kids в Корее. — И это не пустые инвестиции, рынок детской одежды в Корее растет очень быстро». |
Детская одежда, вне всяких сомнений, огромный пласт бизнеса в Корее. По словам Клевии Шин, сеульского стратегического консультанта международного брендингового агентства Interbrand, продажи детской одежды здесь превосходят продажи одежды для взрослых. Шин связывает этот феномен с корейской одержимостью телевизионными реалити-шоу и Скандинавией, где многие родители отказываются от традиционной детской одежды, предпочитая миниатюрные версии взрослой. |
МАМЫ В КОРЕЕ ЛЮБЯТ ХВАЛИТЬСЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ВСЕМ — ОТ ГАРДЕРОБА ДО ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДРУГОЙ СТРАНЕ МИРА |
«Сама идея работы с агентами влияния (или, как их еще называют, инфлюенсерами), конечно, не нова. Но стремление сделать своих детей агентами влияния особенно сильно именно среди корейских матерей», — говорит Шин. Родители в Нью-Йорке или Париже даже не думают наряжать детей и водить их на Недели моды, опасаясь, что это выглядит как эксплуатация. За исключением, пожалуй, Ким Кардашьян, которая всячески приобщает отпрысков, особенно дочку Норт, к моде. Множество корейских мам следуют ее примеру, тем самым создавая благодатную почву для модных брендов. |
«Мы все знаем, что соцсети, в особенности Instagram, — хороший способ похвастаться, — говорит Шин. — Мамы в Корее любят хвалиться своей жизнью, всем — от гардероба до членов семьи, гораздо больше, чем в какой бы то ни было другой стране мира».
Но Запад непременно вступит в гонку, это лишь вопрос времени — так считает Сильвана Дарретт, генеральный директор Maisonette, нью-йоркского интернет-магазина эксклюзивной детской одежды. «Сейчас спрос на модную детскую одежду стремительно растет именно на Западе, — говорит она. — И подпитывают этот спрос как раз интернет-инфлюенсеры: мамы, которые любят демонстрировать своих детей в крутой, эксклюзивной одежде. Бренды только начинают осознавать всю мощь этого влияния». То ли еще будет. |
Детский сад | Мода | Выбор VOGUE
Выбор VOGUEСовместная коллекция очков грузинского молодого бренда Ria Keburia и российско-японской аксессуарной марки Fakoshima
20 Января 2015 ОБНОВЛЕНО 8 Июня 2018
Инфантильная коллекция дизайнера из Грузии Рии Кебурии стала одним из самых ярких моментов последнего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia — взрослые модели в стилизованных детских вещах играли на подиуме в куклы и машинки, при этом самоценность одежды от этого нисколько не пострадала: плащи из органзы с забавными принтами и кожаные сандалии на толстой подошве появятся этим летом не у одной московской модницы. Для тех, кому, как и нам, коллекция пришлась по душе, у нас есть хорошие новости — уже сейчас можно рассмотреть и даже оформить предзаказ на любые из смешных пластиковых очков Ria Keburia x Fakoshima, которые тоже были представлены на шоу прошедшей осенью. Марка Fakoshima была основана Константином Шиляевым в Москве в 2012 году, но все производство находится в Гонконге и в Японии, причем многие детали выполняются вручную. В сотрудничестве с Рией марка выпустила три модели очков, доступные во множестве цветовых вариаций. Их круглые стекла, футуристический пластик оправы и ироничный декор вроде стилизованных бровей или «кошачьих ушек» делают любую из моделей идеальным летним аксессуаром. Так считают и байеры net-a-porter.com, где очки появятся совсем скоро. Если же вы боитесь упустить понравившуюся модель, закажите ее за $385 на сайте Fakoshima прямо сейчас — правда, доставят заказ только в марте. |
www.vogue.ru
Модные комплекты на осень для детей: куртки, кардиганы, жилеты | VOGUE | ЖУРНАЛ | Журнал
На Даше: хлопковая водолазка, Gap Kids; твидовые юбка и жакет, кожаные сапоги, все Baby Dior. На Василисе: шерстяное платье, Dolce & Gabbana kids; шерстяной жакет, Armani Junior; кожаные сапоги, Il Gufo
На Василисе: шерстяной кардиган, Liu·Jo Junior; кожаные ботинки, Marni Kidswear; хлопковые носки, H&M Kids
На Адаме: хлопковая рубашка и шерстяной кардиган, все Ralph Lauren Kids; джинсы Guess Kids. На Марте: шерстяная водолазка, Gap Kids; юбка из хлопка и шерсти, Aletta; шерстяной кардиган, Dolce & Gabbana Kids; кожаные ботинки Marni Kidswear
На Родионе: хлопковая рубашка, Dolce & Gabbana Kids; твидовый пиджак, Gucci Kids; шерстяной шарф, Armani Junior
На Родионе: хлопковая сорочка Dolce & Gabbana Kids; шерстяной кардиган, Ralph Lauren Kids; рюкзак, Gucci Kids. На Адаме: хлопковая сорочка, Armani Junior; шерстяной кардиган, John Galliano Junior; зонт, Stella McCartney Kids
На Родионе: хлопковая рубашка, Ralph Lauren Kids; шерстяной жилет, Armani Junior; замшевая куртка, Gucci Kids
На Марте: шерстяное платье-свитер, Dolce & Gabbana Kids. На Василисе: шерстяное платье, Lanvin Kids; хлопковые колготки; H&M Kids
На Ярославе: хлопковая сорочка, Guess Kids; трикотажная жилетка, Armani Junior; стеганая куртка, Burberry Childrenswear, джинсы, Geox Kids; ланч-бокс, Nigel
На Марте: хлопковое платье, Marni Kidswear; кейп из шерсти и меха, Baby Dior
Стилист: Татьяна Лисовская. Ассистент стилиста: Анна Волкова. Макияж и прически: Ольга Чарандаева/The Agent, Надежда Князева/The Agent. Модели: Дарья Пащинская/Ultra kids, Василиса Сусликова/Ultra kids, Марта Крылова/Ultra kids, Родион Бадынтер/Ultra kids, Адам Ажиев/Ultra kids, Ярослав Ефременко/Ultra kids. Продюсер: Мария Кутузова.
Редакция выражает благодарность Парку Горького и фотоателье «Аттракцион» в Нескучном саду за помощь в организации съемки.
www.vogue.ru