Новый Audi A6: что он взял у старших? За рулем обзор журнала
Журнал «За рулем» отмечает 90-летие — журнал За рулем
В этом году журналу «За рулем» исполняется 90 лет. Немного найдется в мире автомобильных изданий, которые могут похвастаться столь богатой историей. За прошедшие годы мы выпустили свыше 1000 номеров!
Журнал менялся вместе со страной, автомобилями и автомобильной жизнью. Даже логотипы журнала — а за прошедшие 90 лет их меняли более десятка раз — ярко и своеобразно отражали стиль и дух эпохи. Открывая юбилейный год, предлагаем вам пройти по некоторым ярким этапам нашей многогранной и увлекательной истории.
Апрель 1928 года. В СССР выпущен пока лишь 1000‑й грузовик АМО-Ф15. В огромной стране менее 21 тысячи автомобилей. И тем не менее ежемесячный автомобильный журнал объемом почти 50 страниц, с простым, но в то же время авангардным — в стиле конструктивизма 1920‑х — логотипом быстро набирает подписчиков. Вскоре их уже почти 40 тысяч — в два раза больше, чем автомобилей в СССР! О чем писали в первом номере «За рулем»? Да примерно о том же, о чем и сейчас. Обсуждали первую советскую серийную малолитражку НАМИ‑1 и новые автомобили Ford. Рассказывали о международной выставке грузовиков в Германии и мировом рекорде скорости на автомобиле: 330 км/ч. Конечно же, обсуждали дорóги. Все эти темы живы до сих пор.
В 1937 году обложки журнала были уже одинаковыми: строгими, но скучными, почти как обложка амбарной книги. Но раз в год, в ноябре, делали совсем другую обложку — с логотипом в стиле шрифта плакатных лозунгов. В сдвоенном ноябрьском номере 1937 года (журнал тогда выходил два раза в месяц), посвященном 20‑летию Октябрьской революции, было 64 страницы. На обложке — самый большой в СССР пятитонный ярославский грузовик. А на страницах — обзор всех достижений отечественного автопрома: от легковых ГАЗ-М1 и ЗИС‑101 до передвижного магазина на шасси трехтонки ЗИС‑5 и санитарки на базе ГАЗ-АА. Последним годом в предвоенной истории нашего журнала стал 1940‑й. Отнюдь не победоносная война с Финляндией и приближение новой войны побудили власти к экономии на журналах. Закрыли их тогда немало. В том числе и «За рулем».
Апрельский выпуск 1956 года стал первым послевоенным. Новый логотип нарисовали в стиле архитектурных излишеств 1950‑х — с лихими завитками и переменной толщиной букв. Журнал выходил под патронажем ДОСААФ, поэтому много места уделяли военному делу — подготовке водителей и механиков. Однако в номере, где было всего-то 24 страницы, нашлось место описанию нового Москвича‑402, фантазиям Юрия Долматовского об автомобилях будущего, советам автотуристам по организации спального места в автомобиле и изготовлению самодельного багажника на крышу. И даже новостям зарубежной техники. Небольшие публикации об иномарках стали для не избалованных информацией советских людей узеньким и практически единственным окошком в большой автомобильный мир на многие годы.
Логотип 1965 года отличался от прежнего примерно как горбатый Запорожец от 966‑го, чье «лицо», кстати, и попало на обложку январского выпуска. Лаконичный, деловой стиль 1960‑х: типовые прямоугольные дома, минимум декора на новых автомобилях и «чертежный» логотип «За рулем». В журнале уже 32 страницы. Знали бы вы, чего стоило руководству редакции добиться разрешения на это! Гвоздь номера — подробное описание нового ЗАЗ‑966. В небольшом журнале умудрились поместить еще статью про Москвичи для кольцевых гонок и даже обстоятельный обзор Формулы‑1! Прежде ничего подобного советский читатель не видел.
Мало кто знал, что новый логотип 1975 года символизировал автостраду: каждая буква — это две полосы встречного движения со сплошной разделительной посередине. К этому времени автомобиль в СССР стал уже массовым явлением. За легковушками — очереди. В стране всё больше автолюбителей и, как следствие, всё больше проблем. Нужны дефицитные запчасти, материалы, навыки самостоятельного ремонта и приспособления для этого. «За рулем» подсказывает, советует, рекомендует. В гаражных сообществах журнал передавали из рук в руки, зачитывали до дыр. Конечно, редакция не забывала об оборонной тематике и о новинках советской техники. А поскольку легковые новинки появлялись не часто, много писали о грузовиках и автобусах. Но основной аудиторией всегда считали автолюбителей с их радостями и проблемами. И о просветительстве редакция не забывала: в этом же номере есть заметки о новинках марки Nissan и даже о Ferrari Dino.
Логотип, символизирующий журнал нового столетия, родился в 2008 году. В этом майском номере было 344 страницы — считай, десять журналов начала 1970‑х! Треть номера — новинки и сравнительные тесты. А еще ЗР традиционно разбирает машины (включая импортные) по косточкам, пишет на юридические темы, рассказывает о шинах, тюнинге, знакомит читателей нового поколения с автомобилями, которые некогда были представлены как новинки, а нынче превратились в ретр
www.zr.ru
Audi A6 2018 — обзор — журнал За рулем
4 апреляСедан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.
Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.
Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «настоящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.
www.zr.ru
Рейтинг видеорегистраторов 2018 года журнала "За рулем"
Рейтинг видеорегистраторов 2018 года журнала за рулем определяет лучшие устройства для записи и хранения информации по следующим критериям: качество съемки, допустимые объемы памяти, функциональность и стоимость.
Что же касается батареи, то этот показатель, при составлении списка лучших регистраторов не учитывается, так как он не имеет практически никакого значения. Ну а ознакомиться с вышеупомянутым рейтингом регистраторов, стоимостью до 5000 рублей, вы можете далее в статье.
5 место — Prestige DVR-321
На 5-ом месте рейтинга лучших видеорегистраторов 2018 года расположилось устройство Prestige DVR-321, имеющее в своем арсенале весьма скромный набор базовых функций. А именно:
- Возможность спряжения с телевизором или персональным компьютером по разъему HGMI;
- Сенсорный датчик движения;
- Датчик удара.
Камера на данном видеорегистраторе имеет неплохое разрешение: 2560Х1080 пикселей, что позволяет ей фиксировать номерные знаки других авто на расстоянии до 5 метров, а угол её обзора достигает 140 градусов. Ну а что касается полученного изображения с камер, то оно транслируется в реальном времени на 1,5 дюймовый экран регистратора и одновременно с этим записывается на память устройства (в роли информационного архива на данном регистраторе выступает micro SD-карта, объемом до 64 Гб).
Внешние размеры устройства достаточно сдержанные, что делает его мало заметным для глаз окружающих, а за счет удобного крепления Prestige DVR-321 можно разместить в любом удобном для вас месте (на торпедо или на лобовом стекле). Меню данного регистратора полностью русифицировано и максимально упрощенное, за счет чего справиться с устройством можно будет даже на интуитивном уровне, без приложенной инструкции. Ну а цена такого девайса достигает 2600 рублей.
Отзывы
Роман, г. Пермь:
Качество записи меня впечатлило, но в движении камера плохо фиксирует номерные знаки. При считывании информации с памяти устройства могут возникать проблемы, если пользоваться ПК, а не телевизором, так как для видео в нем используется всего один формат. Ну а в целом, из бюджетных регистраторов, вариант получше вряд ли удастся найти.
Михаил, г. Уфа:
Девайс достаточно современный и для своей ценовой категории он весьма функциональный. Управление в меню проще простого, а вот качество съемки меня порадовало не очень. Для того, чтоб записать номера впереди идущего авто, необходимо приблизиться к нему на 2-3 метра.
Артём, г. Москва:
Хорошее качество съемки, большой объем памяти, наличие экрана и даже штатная батарея (пускай она и слабая, но все-же она присутствует). Что еще можно ждать от регистратора за такую стоимость? По моему, такой набор функций вполне соответствует цене девайса.
4 место — КАРКАМ F1
По мнению журнала «За рулем», четвертое место в топе лучших видеорегистраторов занимает модель КАРКАМ F1. По сравнению с предыдущим экземпляром, этот девайс имеет более качественную камеру, имеющую расширение HD 1080 и аналогичный угол обзора в 140 градусов. А вот транслируется видео с регистратора уже на 3-ех дюймовый экран, а не на 1,5 дюйма, как на предыдущей модели, что дает возможность водителю пересматривать записанные данные прямо в автомобиля, не спрягая устройство с ПК или телевизором.
Также положительной особенностью КАРКАМ F1 можно считать и наличие батареи, мощностью в 150 мАч. А вот что касается памяти устройства, то она сократилась в два раза и достигла отметки в 32 Гб. Ну а внешне девайс конечно имеет внушительные габариты, за счет чего крепить его лучше на торпедо, дабы во время тряски он не выпал с штатного крепления. При этом, стоимость такого регистратора заметно уступает модели Prestige DVR-321, и достигает она 2 000 рублей.
Отзывы
Николай, г. Набережные челны:
Пользуюсь регистратором КАРКАМ F1 уже около 2 месяцев и в принципе, устройством я доволен. Номера считывает хорошо даже на расстоянии 5 метров, а передавать видео можно не только на телевизор, но и на ноутбук в общедоступном доступном формате AVI. Я считаю, что за такую цену лучшего гаджета не сыскать.
Оксана, г. Санкт-Петербург:
Читала отзывы о регистраторе КАРКАМ F1 и что хочу сказать: по функциональности он не сильно то и отличается от других бюджетных моделей. Конечно, для 2 тыс. рублей такой набор опций просто шикарен, но вот меня мучает вопрос: а как долго гаджет сможет проработать без поломок?
Семен, г. Ростов на Дону:
Недавно у меня вышел из строя видеорегистратор (в свое время отдал за него 8 тыс. рублей), и пришлось взять на замену дешевенький вариант КАРКАМ F1. И что хочу сказать: по качеству он конечно уступает более дорогим моделям. Но вот что касается основных функций, то они на этом девайсе присутствуют. А это просто не может не радовать.
3 место — Xiaomi MiJia Car Driving Recorder Camera
Согласно мнению экспертов, почетное третье место в списке лидеров занимает видеорегистратор Xiaomi MiJia Car Driving Recorder Camera. По сути, он не сильно то и отличается от предыдущих моделей по своей технической начинке: разрешение экрана 1920Х1080 (присутствует качество HD), диагональ экрана 3 дюйма и угол обзора 140 градусов. Однако качество этого девайса существенно отличается от аналогов, в положительную сторону.
Помимо возможности спряжения с ПК и телевизором по разъему HGMI, на данном устройстве имеется и функция беспроводного спряжения по Wi-Fi. А вот что касается памяти, то она может достигать 64 Гб и при этом, девайс спокойно будет транслировать на штатном экране записанные файлы большого размера, чего не могут делать более дешевые бюджетные видеорегистраторы. А стоит такое пишущее устройство порядка 4 000 рублей.
Отзывы
Вячеслав, г. Омск:
Изначально не хотел покупать эту модель, так как подумал, что его стоимость полностью зависит от бренда. Но почитав отзывы о 5 лучших моделях регистраторов 2018 года, я начал сомневаться в этом, так как Xiaomi MiJia Car Driving Recorder Camera занимает далеко не последнее место в рейтинге. Так что, думаю в скором времени приобрести и себе такой гаджет.
Татьяна, г. Орел:
Сама лично я не покупала данный регистратор, а он мне достался вместе с купленным автомобилем. И что хочу сказать: такой подарок меня приятно порадовал. Устройство снимает в очень хорошем качестве, а инструкция к нему мне даже не пригодилась, так как меню было на русском языке. В общем, если б я выбирала для себя подобный девайс, выбор пал бы точно на Xiaomi MiJia Car Driving.
Максим, г. Москва:
Не вижу резона отдавать в два раза больше денег за тот же бюджетный набор функций, что имеется и в аналогичных регистраторах. Единственное, за что я был бы готов доплатить – это функция спряжения с ПК по Wi-FI. В остальном же, список опций выглядит очень сыро.
2 место — Silverstone Hybrid Mini
Серебро в списке лучших регистраторов, по мнению журнала «За рулем», получает модель Silverstone Hybrid Mini. По своим техническим характеристикам, он несколько преобладает над предыдущим моделями:
- Качество съемки 2304Х1296 пикселей (Super Full HD). Распознает номерные знаки на расстоянии 10-15 метров;
- Угол обзора 170 градусов;
- Возможность записи скриншота во время съемки.
А вот из дополнительных функций в нем можно отметить: датчики пересечения полосы (двойной и одинарной сплошной) и систему оповещения о приближающихся объектах. Ну и не следует забывать о встроенном GPS модуле, который делает данное устройство чуть-ли не лучшим среди бюджетных регистраторов. А обойдется такой гаджет автолюбителям от 4500 до 5000 рублей.
Отзывы
Анатолий, г. Москва:
Пожалуй, это один из лучших бюджетных регистраторов, которые мне попадались. Пользуюсь ним уже около года и за это время он ни разу меня не подвел. А я дважды попадал в ДТП, и в одном из таких происшествий регистратор вылетел с креплений. Но даже после падения он не прекратил свою работу. Рекомендую.
Ирина, г. Сургут:
Регистратор меня поразил качеством съемки, причем не только в дневное время суток, но и ночью. Также порадовало меню на русском языке. А вот из недостатков могу выделить только слишком тихий звук, даже при воспроизведении материала на ПК.
Станислав, г. Омск:
Лично мне данная модель регистратора не понравилась и вовсе. По отзывам убедился, что качество этой модели выше, чем у других бюджетных аналогов. Но на практике все оказалось иначе. Карта памяти на 32 Гб считывается, но на записи появляется множество дефектов, а при воспроизведении больших файлов (свыше 500 Мб) на самом устройстве, картинка показывается покадрово. Во общем, этот гаджет не стоит своих денег.
1 место – Car DVR Mirror
Ну и золото в рейтинге лучших видеорегистраторов 2018 года получает устройство 3 в 1 — Car DVR Mirror. В отличии от вышеупомянутых гаджетов, он выполняет не только функцию съемки (в качестве Full HD), но и функцию зеркала. А это очень удобный ход со стороны инженеров, так как такую камеру очень просто установить в салоне автомобиля, да и от лишних глаз её прятать не придется, поскольку она замаскирована под зеркало заднего вида.
При этом, Car DVR Mirror — это еще и видеорегистратор с антирадаром, что вполне можно считать его третьей полезной функцией. При передвижении по дорогам общего пользования, данное устройство будет оповещать водителя о полицейских радарах, расположенных в пределах 600 метров от автомобиля, показывая их местоположение на 7 дюймовом сенсорном экране. Ну а передавать данные с экрана на ПК или телевизор можно через Wi-Fi спряжение, которое также поддерживает модель Car DVR Mirror. А обойдется такой девайс автолюбителям порядка 5 000 рублей.
Отзывы
Елена, г. Тула:
Катаюсь с таким регистратором уже около полугода и просто не могу нарадоваться. Устройство оповещает меня о стационарных постах ДПС и о радарах, расположенных в городах. А это, знаете ли, позволяет экономить хорошие деньги.
Виталий, г. Таганрог:
Купил себе данную модель регистратора и в принципе, ничего плохого пока в нем не обнаружил. Единственное, что меня напрягает – невысокая стоимость столь функционального девайса. Боюсь, как бы он не сломался через месяц-другой.
Нариман, г. Москва:
Давно хотел себе видеорегистратор с радар детектором, и вот попался мне на глаза Car DVR Mirror. Конечно, его стоимость меня насторожила, но я все-же решил попробовать, что он из себя представляет. И вот уже 4 месяц пошел, а девайс работает исправно и пока еще он не показал мне ни одной неисправности.
poliryi.ru
Архив За рулем #10 Сентябрь 2014 год
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 1954
- 1953
- 1952
- 1951
- 1950
- 1949
- 1948
- 1947
- 1946
- 1945
- 1944
- 1943
- 1942
- 1941
- 1940
- 1939
- 1938
- 1937
- 1936
- 1935
- 1934
- 1933
- 1932
- 1931
- 1930
- 1929
- 1928
- №1
- 02
- 03
- №4
- 05
- №6
- 07
- №8
- №9
- №10
- 11
- №12
- Оглавление года
1
3
6
8
Презентация.
12
13
14
www.zr.ru
Архив За рулем #06 Май 2014 год
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 1954
- 1953
- 1952
- 1951
- 1950
- 1949
- 1948
- 1947
- 1946
- 1945
- 1944
- 1943
- 1942
- 1941
- 1940
- 1939
- 1938
- 1937
- 1936
- 1935
- 1934
- 1933
- 1932
- 1931
- 1930
- 1929
- 1928
- №1
- 02
- 03
- №4
- 05
- №6
- 07
- №8
- №9
- №10
- 11
- №12
- Оглавление года
1
3
8
10
Тесты.
14
15
16
www.zr.ru
Архив За рулем #06 Июнь 2013 год
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 1954
- 1953
- 1952
- 1951
- 1950
- 1949
- 1948
- 1947
- 1946
- 1945
- 1944
- 1943
- 1942
- 1941
- 1940
- 1939
- 1938
- 1937
- 1936
- 1935
- 1934
- 1933
- 1932
- 1931
- 1930
- 1929
- 1928
- 01
- 02
- №3
- №4
- 05
- 06
- №7
- №8
- №9
- 10
- №11
- №12
- №13
1
3
6
8
Новости.
10
12
13
www.zr.ru
Архив За рулем #02 Февраль 2014 год
1
3
8
10
12
13
Новости.
www.zr.ru