Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Новый Audi A6: что он взял у старших? За рулем обзор журнала


Журнал «За рулем» отмечает 90-летие — журнал За рулем

В этом году журналу «За рулем» исполняется 90 лет. Немного найдется в мире автомобильных изданий, которые могут похвастаться столь богатой историей. За прошедшие годы мы выпустили свыше 1000 номеров!

Журнал менялся вместе со страной, автомобилями и автомобильной жизнью. Даже логотипы журнала — а за прошедшие 90 лет их меняли более десятка раз — ярко и своеобразно отражали стиль и дух эпохи. Открывая юбилейный год, предлагаем вам пройти по некоторым ярким этапам нашей многогранной и увлекательной истории.

Апрель 1928 года. В СССР выпущен пока лишь 1000‑й грузовик АМО-Ф15. В огромной стране менее 21 тысячи автомобилей. И тем не менее ежемесячный автомобильный журнал объемом почти 50 страниц, с простым, но в то же время авангардным — в стиле конструктивизма 1920‑х — логотипом быстро набирает подписчиков. Вскоре их уже почти 40 тысяч — в два раза больше, чем автомобилей в СССР! О чем писали в первом номере «За рулем»? Да примерно о том же, о чем и сейчас. Обсуждали первую советскую серийную малолитражку НАМИ‑1 и новые автомобили Ford. Рассказывали о международной выставке грузовиков в Германии и мировом рекорде скорости на автомобиле: 330 км/ч. Конечно же, обсуждали дорóги. Все эти темы живы до сих пор.

В 1937 году обложки журнала были уже одинаковыми: строгими, но скучными, почти как обложка амбарной книги. Но раз в год, в ноябре, делали совсем другую обложку — с логотипом в стиле шрифта плакатных лозунгов. В сдвоенном ноябрьском номере 1937 года (журнал тогда выходил два раза в месяц), посвященном 20‑летию Октябрьской революции, было 64 страницы. На обложке — самый большой в СССР пятитонный ярославский грузовик. А на страницах — обзор всех достижений отечественного автопрома: от легковых ГАЗ-М1 и ЗИС‑101 до передвижного магазина на шасси трехтонки ЗИС‑5 и санитарки на базе ГАЗ-АА. Последним годом в предвоенной истории нашего журнала стал 1940‑й. Отнюдь не победоносная война с Финляндией и приближение новой войны побудили власти к экономии на журналах. Закрыли их тогда немало. В том числе и «За рулем».

Апрельский выпуск 1956 года стал первым послевоенным. Новый логотип нарисовали в стиле архитектурных излишеств 1950‑х — с лихими завитками и переменной толщиной букв. Журнал выходил под патронажем ДОСААФ, поэтому много места уделяли военному делу — подготовке водителей и механиков. Однако в номере, где было всего-то 24 страницы, нашлось место описанию нового Москвича‑402, фантазиям Юрия Долматовского об автомобилях будущего, советам автотуристам по организации спального места в автомобиле и изготовлению самодельного багажника на крышу. И даже новостям зарубежной техники. Небольшие публикации об иномарках стали для не избалованных информацией советских людей узеньким и практически единственным окошком в большой автомобильный мир на многие годы.

Логотип 1965 года отличался от прежнего примерно как горбатый Запорожец от 966‑го, чье «лицо», кстати, и попало на обложку январского выпуска. Лаконичный, деловой стиль 1960‑х: типовые прямоугольные дома, минимум декора на новых автомобилях и «чертежный» логотип «За рулем». В журнале уже 32 страницы. Знали бы вы, чего стоило руководству редакции добиться разрешения на это! Гвоздь номера — подробное описание нового ­ЗАЗ‑966. В небольшом журнале умудрились поместить еще статью про Москвичи для кольцевых гонок и даже обстоятельный обзор Формулы‑1! Прежде ничего подобного советский читатель не видел.

Мало кто знал, что новый логотип 1975 года символизировал автостраду: каждая буква — это две полосы встречного движения со сплошной разделительной посередине. К этому времени автомобиль в СССР стал уже массовым явлением. За легковушками — очереди. В стране всё больше автолюбителей и, как следствие, всё больше проблем. Нужны дефицитные запчасти, материалы, навыки самостоятельного ремонта и приспособления для этого. «За рулем» подсказывает, советует, рекомендует. В гаражных сообществах журнал передавали из рук в руки, зачитывали до дыр. Конечно, редакция не забывала об оборонной тематике и о новинках советской техники. А поскольку легковые новинки появлялись не часто, много писали о грузовиках и автобусах. Но основной аудиторией всегда считали автолюбителей с их радостями и проблемами. И о просветительстве редакция не забывала: в этом же номере есть заметки о новинках марки Nissan и даже о Ferrari Dino.

Логотип, символизирующий журнал нового столетия, родился в 2008 году. В этом майском номере было 344 страницы — считай, десять журналов начала 1970‑х! Треть номера — новинки и сравнительные тесты. А еще ЗР традиционно разбирает машины (включая импортные) по косточкам, пишет на юридические темы, рассказывает о шинах, тюнинге, знакомит читателей нового поколения с автомобилями, которые некогда были представлены как новинки, а нынче превратились в ретр

www.zr.ru

Audi A6 2018 — обзор — журнал За рулем

4 апреля

Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.

Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «насто­ящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.

www.zr.ru

Рейтинг видеорегистраторов 2018 года журнала "За рулем"

Рейтинг видеорегистраторов 2018 года журнала за рулем определяет лучшие устройства для записи и хранения информации по следующим критериям: качество съемки, допустимые объемы памяти, функциональность и стоимость.

10

 

Что же касается батареи, то этот показатель, при составлении списка лучших регистраторов не учитывается, так как он не имеет практически никакого значения. Ну а ознакомиться с вышеупомянутым рейтингом регистраторов, стоимостью до 5000 рублей, вы можете далее в статье.

5 место — Prestige DVR-321

5

На 5-ом месте рейтинга лучших видеорегистраторов 2018 года расположилось устройство Prestige DVR-321, имеющее в своем арсенале весьма скромный набор базовых функций. А именно:

  • Возможность спряжения с телевизором или персональным компьютером по разъему HGMI;
  • Сенсорный датчик движения;
  • Датчик удара.

Камера на данном видеорегистраторе имеет неплохое разрешение: 2560Х1080 пикселей, что позволяет ей фиксировать номерные знаки других авто на расстоянии до 5 метров, а угол её обзора достигает 140 градусов. Ну а что касается полученного изображения с камер, то оно транслируется в реальном времени на 1,5 дюймовый экран регистратора и одновременно с этим записывается на память устройства (в роли информационного архива на данном регистраторе выступает micro SD-карта, объемом до 64 Гб).

Внешние размеры устройства достаточно сдержанные, что делает его мало заметным для глаз окружающих, а за счет удобного крепления Prestige DVR-321 можно разместить в любом удобном для вас месте (на торпедо или на лобовом стекле). Меню данного регистратора полностью русифицировано и максимально упрощенное, за счет чего справиться с устройством можно будет даже на интуитивном уровне, без приложенной инструкции. Ну а цена такого девайса достигает 2600 рублей.

Отзывы

Роман, г. Пермь:

Качество записи меня впечатлило, но в движении камера плохо фиксирует номерные знаки. При считывании информации с памяти устройства могут возникать проблемы, если пользоваться ПК, а не телевизором, так как для видео в нем используется всего один формат. Ну а в целом, из бюджетных регистраторов, вариант получше вряд ли удастся найти.

Михаил, г. Уфа:

Девайс достаточно современный и для своей ценовой категории он весьма функциональный. Управление в меню проще простого, а вот качество съемки меня порадовало не очень. Для того, чтоб записать номера впереди идущего авто, необходимо приблизиться к нему на 2-3 метра.

Артём, г. Москва:

Хорошее качество съемки, большой объем памяти, наличие экрана и даже штатная батарея (пускай она и слабая, но все-же она присутствует). Что еще можно ждать от регистратора за такую стоимость? По моему, такой набор функций вполне соответствует цене девайса.

4 место — КАРКАМ F1

6

По мнению журнала «За рулем», четвертое место в топе лучших видеорегистраторов занимает модель КАРКАМ F1. По сравнению с предыдущим экземпляром, этот девайс имеет более качественную камеру, имеющую расширение HD 1080 и аналогичный угол обзора в 140 градусов. А вот транслируется видео с регистратора уже на 3-ех дюймовый экран, а не на 1,5 дюйма, как на предыдущей модели, что дает возможность водителю пересматривать записанные данные прямо в автомобиля, не спрягая устройство с ПК или телевизором.

Также положительной особенностью КАРКАМ F1 можно считать и наличие батареи, мощностью в 150 мАч. А вот что касается памяти устройства, то она сократилась в два раза и достигла отметки в 32 Гб. Ну а внешне девайс конечно имеет внушительные габариты, за счет чего крепить его лучше на торпедо, дабы во время тряски он не выпал с штатного крепления. При этом, стоимость такого регистратора заметно уступает модели Prestige DVR-321, и достигает она 2 000 рублей.

Отзывы

Николай, г. Набережные челны:

Пользуюсь регистратором КАРКАМ F1 уже около 2 месяцев и в принципе, устройством я доволен. Номера считывает хорошо даже на расстоянии 5 метров, а передавать видео можно не только на телевизор, но и на ноутбук в общедоступном доступном формате AVI. Я считаю, что за такую цену лучшего гаджета не сыскать.

Оксана, г. Санкт-Петербург:

Читала отзывы о регистраторе КАРКАМ F1 и что хочу сказать: по функциональности он не сильно то и отличается от других бюджетных моделей. Конечно, для 2 тыс. рублей такой набор опций просто шикарен, но вот меня мучает вопрос: а как долго гаджет сможет проработать без поломок?

Семен, г. Ростов на Дону:

Недавно у меня вышел из строя видеорегистратор (в свое время отдал за него 8 тыс. рублей), и пришлось взять на замену дешевенький вариант КАРКАМ F1. И что хочу сказать: по качеству он конечно уступает более дорогим моделям. Но вот что касается основных функций, то они на этом девайсе присутствуют. А это просто не может не радовать.

3 место — Xiaomi MiJia Car Driving Recorder Camera

7

Согласно мнению экспертов, почетное третье место в списке лидеров занимает видеорегистратор Xiaomi MiJia Car Driving Recorder Camera. По сути, он не сильно то и отличается от предыдущих моделей по своей технической начинке: разрешение экрана 1920Х1080 (присутствует качество HD), диагональ экрана 3 дюйма и угол обзора 140 градусов. Однако качество этого девайса существенно отличается от аналогов, в положительную сторону.

Помимо возможности спряжения с ПК и телевизором по разъему HGMI, на данном устройстве имеется и функция беспроводного спряжения по Wi-Fi. А вот что касается памяти, то она может достигать 64 Гб и при этом, девайс спокойно будет транслировать на штатном экране записанные файлы большого размера, чего не могут делать более дешевые бюджетные видеорегистраторы. А стоит такое пишущее устройство порядка 4 000 рублей.

Отзывы

Вячеслав, г. Омск:

Изначально не хотел покупать эту модель, так как подумал, что его стоимость полностью зависит от бренда. Но почитав отзывы о 5 лучших моделях регистраторов 2018 года, я начал сомневаться в этом, так как Xiaomi MiJia Car Driving Recorder Camera занимает далеко не последнее место в рейтинге. Так что, думаю в скором времени приобрести и себе такой гаджет.

Татьяна, г. Орел:

Сама лично я не покупала данный регистратор, а он мне достался вместе с купленным автомобилем. И что хочу сказать: такой подарок меня приятно порадовал. Устройство снимает в очень хорошем качестве, а инструкция к нему мне даже не пригодилась, так как меню было на русском языке. В общем, если б я выбирала для себя подобный девайс, выбор пал бы точно на Xiaomi MiJia Car Driving.

Максим, г. Москва:

Не вижу резона отдавать в два раза больше денег за тот же бюджетный набор функций, что имеется и в аналогичных регистраторах. Единственное, за что я был бы готов доплатить – это функция спряжения с ПК по Wi-FI. В остальном же, список опций выглядит очень сыро.

2 место — Silverstone Hybrid Mini

Screenshot_1

Серебро в списке лучших регистраторов, по мнению журнала «За рулем», получает модель Silverstone Hybrid Mini. По своим техническим характеристикам, он несколько преобладает над предыдущим моделями:

  • Качество съемки 2304Х1296 пикселей (Super Full HD). Распознает номерные знаки на расстоянии 10-15 метров;
  • Угол обзора 170 градусов;
  • Возможность записи скриншота во время съемки.

А вот из дополнительных функций в нем можно отметить: датчики пересечения полосы (двойной и одинарной сплошной) и систему оповещения о приближающихся объектах. Ну и не следует забывать о встроенном GPS модуле, который делает данное устройство чуть-ли не лучшим среди бюджетных регистраторов. А обойдется такой гаджет автолюбителям от 4500 до 5000 рублей.

Отзывы

Анатолий, г. Москва:

Пожалуй, это один из лучших бюджетных регистраторов, которые мне попадались. Пользуюсь ним уже около года и за это время он ни разу меня не подвел. А я дважды попадал в ДТП, и в одном из таких происшествий регистратор вылетел с креплений. Но даже после падения он не прекратил свою работу. Рекомендую.

Ирина, г. Сургут:

Регистратор меня поразил качеством съемки, причем не только в дневное время суток, но и ночью. Также порадовало меню на русском языке. А вот из недостатков могу выделить только слишком тихий звук, даже при воспроизведении материала на ПК.

Станислав, г. Омск:

Лично мне данная модель регистратора не понравилась и вовсе. По отзывам убедился, что качество этой модели выше, чем у других бюджетных аналогов. Но на практике все оказалось иначе. Карта памяти на 32 Гб считывается, но на записи появляется множество дефектов, а при воспроизведении больших файлов (свыше 500 Мб) на самом устройстве, картинка показывается покадрово. Во общем, этот гаджет не стоит своих денег.

1 место – Car DVR Mirror

8

Ну и золото в рейтинге лучших видеорегистраторов 2018 года получает устройство 3 в 1 — Car DVR Mirror. В отличии от вышеупомянутых гаджетов, он выполняет не только функцию съемки (в качестве Full HD), но и функцию зеркала. А это очень удобный ход со стороны инженеров, так как такую камеру очень просто установить в салоне автомобиля, да и от лишних глаз её прятать не придется, поскольку она замаскирована под зеркало заднего вида.

При этом, Car DVR Mirror — это еще и видеорегистратор с антирадаром, что вполне можно считать его третьей полезной функцией. При передвижении по дорогам общего пользования, данное устройство будет оповещать водителя о полицейских радарах, расположенных в пределах 600 метров от автомобиля, показывая их местоположение на 7 дюймовом сенсорном экране. Ну а передавать данные с экрана на ПК или телевизор можно через Wi-Fi спряжение, которое также поддерживает модель Car DVR Mirror. А обойдется такой девайс автолюбителям порядка 5 000 рублей.

Отзывы

Елена, г. Тула:

Катаюсь с таким регистратором уже около полугода и просто не могу нарадоваться. Устройство оповещает меня о стационарных постах ДПС и о радарах, расположенных в городах. А это, знаете ли, позволяет экономить хорошие деньги.

Виталий, г. Таганрог:

Купил себе данную модель регистратора и в принципе, ничего плохого пока в нем не обнаружил. Единственное, что меня напрягает – невысокая стоимость столь функционального девайса. Боюсь, как бы он не сломался через месяц-другой.

Нариман, г. Москва:

Давно хотел себе видеорегистратор с радар детектором, и вот попался мне на глаза Car DVR Mirror. Конечно, его стоимость меня насторожила, но я все-же решил попробовать, что он из себя представляет. И вот уже 4 месяц пошел, а девайс работает исправно и пока еще он не показал мне ни одной неисправности.

poliryi.ru

Архив За рулем #10 Сентябрь 2014 год

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2014
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
№10
  • №1
  • 02
  • 03
  • №4
  • 05
  • №6
  • 07
  • №8
  • №9
  • №10
  • 11
  • №12
  • Оглавление года
Комментарии

1

3

6

8

Презентация.

12

13

14

www.zr.ru

Архив За рулем #06 Май 2014 год

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2014
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
№6
  • №1
  • 02
  • 03
  • №4
  • 05
  • №6
  • 07
  • №8
  • №9
  • №10
  • 11
  • №12
  • Оглавление года
Комментарии

1

3

8

10

Тесты.

14

15

16

www.zr.ru

Архив За рулем #06 Июнь 2013 год

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2013
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
06
  • 01
  • 02
  • №3
  • №4
  • 05
  • 06
  • №7
  • №8
  • №9
  • 10
  • №11
  • №12
  • №13
Комментарии

1

3

6

8

Новости.

10

12

13

www.zr.ru

Архив За рулем #02 Февраль 2014 год

1

3

8

10

12

13

Новости.

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта