ОБЛОЖКА НОМЕРА. За рулем журнал ваз 2110
Архив За рулем #06 Июнь 2006 год
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
Рейс- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
ВАЗ- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 1954
- 1953
- 1952
- 1951
- 1950
- 1949
- 1948
- 1947
- 1946
- 1945
- 1944
- 1943
- 1942
- 1941
- 1940
- 1939
- 1938
- 1937
- 1936
- 1935
- 1934
- 1933
- 1932
- 1931
- 1930
- 1929
- 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
1
3
8
9
Новости.
12
13
14
16
18
20
22
24
www.zr.ru
Ваз-2111 — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/АВТОПАРК ЗР
VAZ 2111
МОДЕЛЬ / VAZ 2111
ИЗГОТОВИТЕЛЬ / АВТОВАЗ
ГОД ВЫПУСКА / 1999
В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» /
С НОЯБРЯ 1999
ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /
75 ТЫС. КМ
ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ /
ЗР, 2000, № 4, 6,11; 2001, № 7
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ
В последний раз мы встречались на страницах журнала почти полгода назад. Тогда на одометре универсала было 60 тыс. км. И вот — уже 75. Подошел срок очередного ТО и ремонта.
За отчетный период машина успела побывать в аварии с последующей «реставрацией», порадовать хорошим техническим состоянием и... опять попросить ремонта. Вот как это было.
Однажды два отпрыска «десятого» семейства (хэтчбек и универсал) отправились в пробег по дорогам Центральной России. Но авария (ЗР, 2001, № 6) заставила вернуться домой с полдороги. Проверили пассивную безопасность универсала буквально на своей шкуре. «Железо», конечно, жалко, зато водитель не получил никаких травм! Кузов и пристегнутый ремень свою задачу выполнили. При ударе в противоподкатный брус грузовика с перекрытием около 60% повреждения «десятки» (в аспекте пассивной безопасности) довольно серьезны. С первого взгляда: две фары, капот, решетка, радиатор с вентилятором, правый лонжерон, передняя правая опора двигателя, корпус воздушного фильтра. Когда поставили машину на стапель, выяснилось: смещены вправо и назад оба лонжерона, немного деформированы пол, моторный щит и рамка ветрового стекла. Кроме того, мотор, сорвавшись с опоры, раздавил корпус «печки».
И все-таки при всей обременительности довольно дорогого ремонта приятно отметить, что конструкторы ВАЗ приложили немало усилий, чтобы создать более безопасный, по сравнению с предыдущими моделями, автомобиль.
Три недели — и побитую не узнать. Машина сияет свежим металликом, исправна и готова к дальнейшим испытаниям. Но радость была недолгой. Через неделю «кончился» стартер. А ведь родной «умер» и был заменен за два часа до аварии! Пришлось вновь пойти в магазин. Новый «пускач» оказался удачным, работает до сих пор.
Долго ли, коротко ли — прошло еще полтора месяца, и универсал преодолел очередные четыре тысячи километров по нашим не всегда хорошим дорогам. И вот в одно прекрасное утро в пробке в центре Москвы система охлаждения не справилась с отведенной ей ролью. Подвел термостат: чуть приоткрылся и «завис». Сбегали за новым, и через час «одиннадцатая» встала в строй. Настроение, конечно, было подпорчено. Следующая неудача случилась еще через 5 тыс. км. Лихач на иномарке, пролетая мимо, чуть примял «хозяюшке» левое заднее крыло (как потом выяснилось, на 250 у.е. вместе с краской).
Итак, круглая «дата»: семьдесят пять. Пора на «диспансеризацию» — ощутимы люфты в механизме переключения передач, слышны негромкие посторонние звуки в подвеске. Заодно и марафет навести (мятое крыло поправить), масло поменять...
Начали с мелкого кузовного ремонта: жестянка, шпатлевка, окраска, сушка в камере и... позор! Только на подъемник собрались, а тут — масляная лужа. Осмотр силового агрегата навел на мысль, что заменой масла и фильтра дело не ограничится. Пришлось «списать» передние сальники коленчатого и распределительного валов, корпус масляного насоса (перекосившаяся шпонка повредила его в районе гнезда сальника — отсюда и течь масла), «плачущие» прокладку масляного картера и датчик уровня масла, замасленный ремень ГРМ, громыхающий всеми своими сочленениями механизм переключения передач. Ходовая преподнесла «букет» — появился едва заметный люфт правой шаровой опоры и легкое гудение левого ШРУСа. Дни этих узлов сочтены. Поэтому заменили оба наружных ШРУСа и шаровые опоры. Все вышеперечисленное (не считая жестянки) обошлось в 300 у.е. с хвостиком.
Впереди продолжение испытаний. Несмотря на молодую резвость хода и умеренный аппетит, «хозяюшка» оставляет невеселое впечатление: неужели подкрадывается старость? Со своими многочисленными болячками автомобиль зрелого возраста от ТО до ТО не дотягивает. К состоянию кузова нареканий нет — следов коррозии пока не видно. А вот по ходовой и двигателю первые признаки дряхления налицо — то прокладка подтекает, то сальник «дуба дает», то датчик кончится, то брякнет что-то внизу, а обивка салона скрипом ответит...
В таблице расходов на содержание автомобиля ремонт после «крэш-теста» не учтен. Но если, не дай бог, с вами такое приключится, готовьте за работу, расходные материалы и подлежащие замене узлы и детали тысяч сорок рублей. Даже при несильном, казалось бы, ударе необходимо проверять, а чаще всего и восстанавливать геометрию кузова. Это ой как недешево. И еще: цены на запасные части для «десяток» и их модификаций растут не по дням, а по часам, особенно на такие «расходные материалы», как стартеры (ЗР, 2001, № 10, 11), датчики, трапеции стеклоочистителей, платы задних фонарей. Чаще всего вместо копеечной резинки или кусочка пластмассы предлагают узел в сборе — за несколько сот рублей. Автомобиль-то дорогой получается, хотя и отечественный.
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
VAZ 2111, руб. (60–75 тыс.)
Внеплановое ТО после аварии (63 000 км):
Масло моторное SAE 10W40 560
Фильтр масляный 86
Фильтр воздушный 130
«Тосол» 315
Стартер 2910
Термостат 190
ТО-8 (75 000 км):
Масло моторное SAE 10W40 576
Фильтр масляный 100
Фильтр топливный 290
Корпус масляного насоса с прокладкой 350
Прокладка картера 80
Сальники, 2 шт. 30
Ремень ГРМ 140
Датчик уровня масла 130
Механизм переключения передач в сборе 1050
ШРУС наружный, 2 шт. 1780
Шаровая опора, 2 шт. 350
Личинки замков, комплект 200
Датчик уровня омывателя 105
Запасные части, без учета кузовного ремонта 9372
Бензин, при среднем расходе 7,2 л/100 км 8640
Итого за пробег 60–75 тыс. км 18 012
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Архив За рулем #03 Март 2000 год
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 1954
- 1953
- 1952
- 1951
- 1950
- 1949
- 1948
- 1947
- 1946
- 1945
- 1944
- 1943
- 1942
- 1941
- 1940
- 1939
- 1938
- 1937
- 1936
- 1935
- 1934
- 1933
- 1932
- 1931
- 1930
- 1929
- 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
1
3
4
www.zr.ru












