Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Современный урок: начальная школа, журнал Розничная торговля газетами и журналами. Современный урок начальная школа журнал


Современный урок в начальной школе

Современный урок в начальной школе или урок, соответствующий образовательным стандартам второго поколения

/слайд 2/

Организация современного урока - это ситуация расставания с уроком строгим, характеризующимся порядком, проверенной регламентацией, дисциплиной, исполнительностью учеников, подчиняющихся учителю, и встреча с уроком свободным, характеристики которого рождаются по велению культуры, но не сами по себе, а благодаря усилиям педагога, выстраивающего свободный урок.

/слайд 3/

Три постулата современного урока

1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя

2. Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры

3. Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства

Что можно и что нельзя на уроке: нельзя не работать, нельзя посягать на другого человека. Все остальное - можно.

Современный урок - свободный урок, урок, освобожденный от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится.

/слайд 4/

Критерии современного урока

  1. Современный урок – это не один урок, а система уроков. Даже самый прекрасный зрелищный открытый урок, который продемонстрировал учитель, всё равно не позволяет оценить место этого урока в системе работы по изучению конкретного предмета в конкретном классе.

Но если мы говорим о системе уроков, то их последовательность должна быть обусловлена чёткой научной логикой, чтобы не по желанию учителя, завуча или методиста изучалась та или иная тема, отбирались те или иные методы, формы организации урока, а эти темы, методы и формы были предусмотрены логикой самого курса.

  1. Современный урок ни в коем случае нельзя представить себе лишь как фронтальную работу учеников: при стопроцентной фронтальной работе мы получаем (вернее, сами формируем) усреднённого, безынициативного, пассивного ученика, только выполняющего команды учителя: «Открой, прочитай, запиши, проверь». Необходимо индивидуальная, парная, групповая формы работы. Именно эти формы должны превалировать над фронтальной работой. Хотя, безусловно, фронтальная работа тоже необходима, но не более чем в 40% случаев в течение всего учебного года.

  2. Обязательная составляющая современного урока – внимание к индивидуальным особенностям учащегося: уровню его развития, темпу работы, качествам памяти и т.д. Только с учётом всех психологических особенностей ученика учитель должен отобрать и дать конкретному ученику задание, упражнение и предложить такую форму выполнения (парную, групповую, индивидуальную), которая окажется психологически комфортной для учащегося.

  3. Современный урок – это также и обязательное знакомство с темами, которые не предполагают отработки, т.е. расширяющими кругозор ученика. Формирующими его мотивацию к изучению предмета, направленными на зону его ближайшего развития, прогнозирующими продолжение изучения предмета в среднем звене.

  4. Урок как инструмент для формирования УУД

/слайд 5/

Организационные основания урока

1. Работают все и работает каждый

2. Интересно мнение каждого и радуют успехи каждого

3. Все благодарны каждому за его участие, и каждый благодарен всем за свое продвижение к знаниям

4. Доверие к учителю как к руководителю групповой работы, но каждый имеет право на инициативное предложение

5. Все и каждый имеют право высказать мнение относительно проведенного занятия

/слайд 6/

Система организационных правил на уроке

1. Доводить педагогические требования до своего логического конца

2. Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей легкий способ исполнения требуемого

3. Раскрывать положительную программу действий и избегать негативных требований, т.е. требований не делать чего-либо

4. Не предъявлять детям непосильных требований

5. Переакцентировать внимание детей с общего требования на его детали

/слайд 7/

Правила совместного общения на уроке

1. НЕ произносить резких, категоричньгх суждений

2. НЕ подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо

3. НЕ пренебрегать мнением других

4. НЕ перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях

5. НЕ допускать фамильярности по отношению к кому-либо

6. Отмечать индивидуально-ценностное в работе каждого

7. Выражать благодарность в адрес присутствующих

Как будут выглядеть уроки, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов? Должны ли они отличаться от уроков, главная цель которых – предметные результаты?

Уроки, где запланировано достижение нового образовательного результата, не будут отличаться от обычных уроков, просто при подборе заданий учитель должен сам или с помощью учеников выбирать такие задания, которые ориентированы на формируемое умение и не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. На наш взгляд, к таким заданиям относятся только продуктивные (творческие) задания или вопросы. На эти вопросы в тексте учебника нет ответа, а есть лишь подсказка. Ученик, выполняя такое задание или отвечая на такие вопросы, должен выйти за пределы привычного для него алгоритма действий и осуществить умственное усилие по проектированию новых способов действий. Эти способы действий можно перенести на другой предмет, ими можно воспользоваться в любой ситуации (вот почему такого рода действия получили название универсальных учебных действий). Именно в этом случае происходит развитие личности учащегося, поэтому такие подходы обязательны для развивающего образования.

infourok.ru

начальная школа, журнал на карте Москвы ул. Луков пер, 4

оставить отзыв 107045, Москва,улица Луков пер, 4

8 (495) 737-45-07,8 (495) 737-45-06

8 (495) 737-45-05

[email protected]

Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

http://ppoisk.com

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Распространение печатной продукции, подписка;
  • Издательства, издательские услуги;
  • Редакции газет и журналов
  • Маркировочные материалыТара и упаковка

Данные об организации «Современный урок: начальная школа, журнал» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Распространение печатной продукции, подписка», «Издательства, издательские услуги», «Редакции газет и журналов». «Современный урок: начальная школа, журнал» зарегистрирована по адресу Москва, улица Луков пер, 4. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (495) 737-45-07 , 8 (495) 737-45-06. Сайт http://ppoisk.com

АНАЛИЗ УРОКА Конаржевский Ю.А. В этой работе освещаются вопросы системного подхода к анализу урока в общеобразовательной школе и самоанализа его учителем. Книга создана для директоров общеобразовательных школ, их заместителей по учебно-воспитательной части, заведующих предметными кафедрами, методистов и инспекторов, а кроме того учителей, решивших самостоятельно освоить системный подход к самоанализу собственных уроков и сформировать у себя их системной видение. Аттестация педагогических сотрудников в образовательных учреждениях. Т.Н. Макарова, В.А. Макаров В книге в краткой форме изложена методика подготовки аттестационной комиссии образовательного организации к аттестации педагогических сотрудников. Особенное внимание уделено практическим вопросам подготовки и проведения аттестации в школе.Пособие предназначено для директоров, заместителей директоров образовательных учреждений, председателей методических объединений. В известной мере пособие сможет представлять интерес для сотрудников окружных методических центров, руководителей образовательных учреждений и слушателей курсов повышения квалификации.

www.maxikarta.ru

Современный урок: начальная школа, журнал

Справочник организаций

Современный урок: начальная школа, журнал

Адрес: Россия, Московская область, 107045 г. Москва, Луков пер, 4, офис 2 подъезд

Телефон: (495) 737-45-07, (495) 737-45-06Факс: (495) 737-45-05Официальный сайт организации: http://ppoisk.comE-mail: [email protected]

Ближайшие станции метро:

2.7 км

Арбатская

2.6 км

Арбатская

1.9 км

Тверская

1.8 км

Пушкинская

1.6 км

Чеховская

Карта г. Москва, где находится Современный урок: начальная школа: Сфера деятельности: Реклама > Полиграфия > СМИ | Журналы

О компании Современный урок: начальная школа

Официальный Центра Педагогический поиск Интересные материалы для классных часов конкурсы семинары

Редактирование данных

Если вы считаете, что данные об организации не верны, и у Вас есть доступ к почтовому ящику - [email protected]исправьте информацию через специальную форму. Введите здесь - Регистрация указанную почту и получите на неё ссылку с паролем для редактирования данных о фирме.

Добавьте свой отзыв о "Современный урок: начальная школа"

Добавьте свой отзыв о "Современный урок: начальная школа" через сервис Вконтакте

Кроме организации "Современный урок: начальная школа" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Москва

  • »Территория красоты и здоровья: Химки, журнал. г. Москва, 4-й микрорайон (Зеленоград), к446
  • »БиНО: некоммерческие организации, журнал. г. Москва, 3-й микрорайон (Зеленоград), к305
  • »Спортивный Зеленоград, журнал. г. Москва, 3-й микрорайон (Зеленоград), к339а
  • »Новости Полиграфии, журнал. г. Москва, Шолохова, 13
  • »Промышленные и отопительные котельные и мини-ТЭЦ, журнал. г. Москва, Новотушинский проезд, 10 к1

Смотрите также другие компании в рубрике:

"Реклама > Полиграфия > СМИ в г. Москва"

spravochnik.org

начальная школа, журнал Розничная торговля газетами и журналами

Полное наименование общества

Современный урок: начальная школа, журнал

Сокращенное  наименование

Современный урок: начальная школа, журнал

Отрасль 

Розничная торговля газетами и журналами

Юридический адрес

107045, Москва, Луков пер, 4 - 2 подъезд

Почтовый адрес

107045, Москва, Луков пер, 4 - 2 подъезд

Телефоны Современный урок: начальная школа, журнал

(495) 737-45-07, (495) 737-45-06

Факс

(495) 737-45-05

ОКПО:

ИНН:

ОГРН:

КПП:

Регион

Москва

Карта Современный урок: начальная школа, журнал

107045, Москва, Луков пер, 4 - 2 подъезд

«Современный урок: начальная школа, журнал», краткая справка

Телефон: (495) 737-45-07, (495) 737-45-06Сайт: ppoisk.comДата рагистрации Современный урок: начальная школа, журнал: Классификатор объектов административно-территориального деления ОКАТО: Основной государственный регистрационный номер ОГРН: Fax: (495) 737-45-05

Редактировать организацию Современный урок: начальная школа, журнал Случайные заказы:
Наименование: Работы шиномонтажные (размер колеса 225/75 R16) Поставщик: Рыженков Вячеслав Иванович Заказчик: Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству Дата подписания: 03 июня 2014 Количество: 16 Цена: 6 240.00 руб. Госзакупка №: 0161100004014000052 Стоимость: 390.00 руб.
Наименование: Работы шиномонтажные (размер колеса 225/75 R16) Поставщик: Рыженков Вячеслав Иванович Заказчик: Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству Дата подписания: 03 июня 2014 Количество: 16 Цена: 6 240.00 руб. Госзакупка №: 0161100004014000052 Стоимость: 390.00 руб.

Планы закупок

moskva-reg.lexot.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта