Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Заполнение журнала дневник ру


Инструкция по заполнению данных образовательной организации в АИС «Дневник.ру» в соответствии с УФТТ – Портал службы поддержки

В соответствии с  распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2014 г. № 2125-р в настоящее время активно ведутся работы по внедрению регионального сегмента ЕФМС «Контингент» в различных регионах Российской Федерации.

Посредством интеграции из различных систем электронных журналов и дневников (в том числе с АИС «Дневник.ру») в региональные сегменты ЕФМС «Контингент» должны будут регулярно поступать данные об образовательном процессе, успеваемости обучающихся, миграции обучающихся и сотрудников между образовательными организациями, а также другая необходимая информация для мониторинга и анализа образования в регионе.

В связи с этим очень важно организовать процесс по своевременному и наиболее полному наполнению профилей образовательных организаций и информации об их образовательном процессе. Особенно стоит отметить те данные, которые будут являться обязательными для передачи информации в региональный сегмент ЕФМС «Контингент».

Обязательные данные, которые должен содержать региональный сегмент ЕФМС «Контингент», приводятся в документе Министерства информационных технологий и связи «Унифицированные функционально-технические требования к государственной информационной системе «Контингент обучающихся» субъекта Российской Федерации» (далее - УФТТ).

 

 Профиль организации

Одним из самых важных этапов является заполнение профиля образовательной организации.

Все действия по настройке профиля организации производятся в разделе «Администрирование». Заполнение профиля организации обязательно включает в себя внесение данных во все поля следующих вкладок:

  1. «Об организации».
  2. «Доп. сведения».
  3. «Расчётный счёт».
  4. «Контакты».
  5. «Здания».

Для перехода к заполнению профиля образовательной организации необходимо:

  • на верхней синей ленте выбрать «Образование»/«ОДО», в открывшемся меню нажать «Моя школа»/«Моя организация»;
  • нажать на значок «гаечный ключ»;
  • в блоке «Настройки» выбрать пункт «Об организации».

Шаг 1. «Об организации»

На этой вкладке необходимо:

  • внести данные во все поля вкладки:
    • орг. форма ОО;
    • тип ОО;
    • вид ОО;
    • организационная структура;
    • форма собственности;
    • управляющая организация;
    • дата основания ОО;
    • краткое название;
    • полное название;
  • после заполнения информации внизу страницы нажать «Сохранить».

 У сотрудников ОО отсутствует возможность сменить управляющую организацию. В случае, если она указана некорректно, необходимо сообщить об этом в службу поддержки пользователей, назвав наименование верной управляющей организации для изменения настроек. 

Если данные будут указаны неверно, то сотрудники управляющих организаций не увидят ОО в списке подведомственных, что повлияет на ведение отчётности и передачу данных в систему АИС «Контингент». 

Шаг 2. «Доп. Сведения»

На этой вкладке необходимо:

  • заполнить краткое наименование, ИНН, ОКТМО, КПП, ОГРН, наименование юр.лица;
  • заполнить поля с данными об аккредитации и данными лицензии организации.

 Каждое из полей принимает определенное количество цифр для того или иного номера (кода) (ИНН: 10 цифр; ОКТМО: 11 цифр).

Шаг 3. «Расчётный счёт»

На вкладке заполнить информацию о банке и ввести номер счета.

Шаг 4. «Контакты»

На вкладке «Контакты» необходимо ввести:

  • данные об основном адресе организации;
  • контактные данные образовательной организации.

 

 Можно указывать несколько телефонных номеров для разных контактных лиц. При этом рядом с номером в скобках записывается должность или структура, к которой относится номер телефона.

Шаг 5. «Здания»

На этом шаге необходимо внести информацию о филиалах, дополнительных корпусах, зданиях библиотеки. Переход к заполнению информации осуществляется несколькими способами:

  • напрямую с вкладки «Контакты» по слову «зданиях» в ссылке справа от поля для заполнения;
  • из раздела «Администрирование» / блок «Справочники».

Для заполнения нужно:

  • открыть «Список зданий»;
  • нажать «Добавить здание»;
  • ввести соответствующую информацию и нажать «Создать».

Данные о всех дополнительных корпусах также будут представлены в портфолио организации в АИС «Контингент».

 

Рабочие программы

Для учета данных об образовательном процессе образовательных организаций региона в АИС «Контингент» также обязательно заполнить в АИС «Дневник.ру» информацию о рабочих программах.

Данные обо всех рабочих программах, по которым ведется обучение, заполняются в разделе «Администрирование».

Для перехода к заполнению рабочих программ необходимо:

  • на верхней синей ленте выбрать «Образование»/«ОДО», в открывшемся меню – «Моя школа»/«Моя организация»;
  • нажать на значок «гаечный ключ»;
  • в блоке «Справочники» выбрать пункт «Рабочие программы»;
  • нажать «Добавить программу»;
  • заполнить все поля на странице.

7cd70a673836af10d9209d3629d1fb15.png

____________.png

______________1_.png

 

Предметы

Обязательными для передачи в АИС «Контингент» также являются предметы, которые преподаются в образовательной организации. Если организация активно использует АИС «Дневник.ру», предметы уже должны быть заполнены. Подробнее о заполнении перечня предметов можно прочесть в «Руководстве администратора» соответствующей системы.

 

Виды оценок

Отчёты по успеваемости будут отображаться в АИС «Контингент» корректно, если в профиле организации в АИС «Дневник.ру» установлены все используемые системы оценивания. Подробнее о системах оценивания можно прочесть в «Руководстве администратора» соответствующей системы.

 

Информация об успеваемости и посещаемости

Для корректной передачи информации об успеваемости и посещаемости важно обеспечить регулярное выставление оценок и отметок о присутствии учителями. Администратору предварительно требуется выполнить соответствующие настройки:

  • создать расписание звонков;
  • создать отчетные периоды;
  • создать классы / группы;
  • перевести классы / группы в новый учебный год;
  • создать расписание занятий.

Всю подробную информацию по данным настройкам можно найти «Руководстве администратора» соответствующей системы.

 

Контингент образовательной организации

Крайне важным является наиболее полное заполнение профилей персон (сотрудников, учащихся и их родителей) в АИС «Дневник.ру», так как данные автоматически будут переноситься в реестр контингента АИС «Контингент». Всю подробную информацию можно найти в «Руководстве администратора» соответствующей системы.

 

На портале поддержки также можно ознакомиться с Инструкцией по заполнению данных управляющих организаций в Дневник.ру в соответствии с УФТТ.

  • Инструкция по заполнению данных образовательной организации в соотвествии с УФТТ.pdf (800 КБ)

help.dnevnik.ru

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

Формирование бланка аттестата учащегося достаточно сложный и кропотливый процесс, поэтому Вам необходимо выполнять все действия по печати аттестатов в соответствие с прописанным ниже алгоритмом. 

Для формирования бланка аттестата учащегося выберите в верхнем выпадающем меню «Общее образование->Аттестаты» (Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Верхнее выпадающее меню

Для формирования бланка аттестата учащегося выполните следующие действия:

  1. Заполните информацию об образовательном учреждении.
  2. Заполните список предметов.
  3. Выставьте аттестационные оценки по каждому предмету.
  4. Введите необходимую информацию по аттестату, связанную с номером аттестата, приказом и другое.
  5. Распечатайте аттестат.

 

Также Вы можете СКАЧАТЬ электронную версию инструкции «Формирование бланка аттестата учащегося».

 

 

 

 

 

Заполнение параметров

В правом функциональном меню вам представлено несколько параметров (Рисунок 2). По умолчанию в параметрах «Параллель» и «Типография» отображаются самые верхние позиции из выпадающего списка. 

 

Рисунок 2. Заполнение параметров

Для заполнения параметров в правом функциональном меню нажмите кнопку  «Cтрелочка вниз» и выберите из выпадающего списка необходимые значения.

 

 

 

Печать аттестатов

Ввод информации по аттестату

Выставление аттестационных оценок по каждому предмету

Заполнение списка предметов

Заполнение информации об образовательном учреждении

dnevnik.mos.ru

Импорт поурочного планирования – Портал службы поддержки

Подготовка файла для импорта

Перед началом процедуры импорта необходимо подготовить исходные файлы формата xlsx (Microsoft Excel 2007-2014) с данными.  Он может быть предварительно экспортирован.

Файл может содержать следующие данные:

  • номер урока;
  • тему урока;
  • домашнее задание.

w256h3561372777059Exclamation.png Импорт поурочного планирования возможен без столбца с номерами уроков. Если номера уроков не указаны, то они будут проставлены автоматически по порядку.

Допустимо наличие в файле НЕ всех уроков.

Пример файла импорта поурочного планирования:

Номер урока Тема урока Домашнее задание к следующему уроку
1 Решение рациональных уравнений Стр. 23, упр.56-64
2 Понятие об определенном интеграле. Формула Ньютона-Лейбница Стр. 22, изучение формулы
3 Применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении площадей Стр. 20, упр.47-50
4 Площадь криволинейной трапеции Изучение терминологии

 

Примечание: названия столбцов не обязательны. Пример файла для импорта поурочного планирования прикреплен к статье.

Импорт

Необходимо навести курсор на раздел «Образование» (синяя лента меню), во всплывающем меню выбрать «Журналы». На странице журналов следует перейти во вкладку «Поурочное планирование» и нажать справа на странице кнопку.

Шаг 1. Источник данных

На данном этапе импорта поурочного планирования необходимо выбрать файл с исходными данными. Для этого нужно нажать на кнопку «Выберите файл» и добавить ранее подготовленный документ. Далее следует указать содержание первой строки файла: название столбцов или данные, и нажать кнопку «Далее».

 

_______________.png

 

Шаг 2. Настройки

На открывшейся странице нужно указать параметры поурочного планирования:

  • учебный год;
  • класс;
  • предмет;
  • учебная группа;
  • учебный период.

Далее необходимо указать соответствие столбцов.

 

 

Затем следует нажать на кнопку «Далее».

Шаг 3. Проверка данных

Результаты предварительной проверки показывают корректны ли данные в файле импорта. 

 

 

В процессе проверки данных система сообщит о существующих на момент импорта данных в ячейках поурочного планирования. Система может как заменить существующие тему урока и домашнее задание, так и оставить изначально установленные значения. Относительно каждой строчки поурочного планирования можно выбрать действие: импортировать или не импортировать. 

Выбрав необходимые действия, следует нажать кнопку «Импортировать».

Если предварительная проверка пройдена успешно, нужно нажать на кнопку «Далее».

Шаг 4. Импорт

Система откроет страницу с результатами импорта. При необходимости импортировать еще один файл нажмите на кнопку «Начать новый импорт».

При импорте домашних заданий автоматически выставляются следующие параметры:

  • срок выполнения ДЗ - дата следующего урока;
  • вид оценки, используемый в школе по умолчанию;
  • количество оценок - 1 оценка;
  • видимость в журналах - «Не показывать»;
  • требуется проверка ДЗ;
  • не требуется файл с описанием;
  • описание ДЗ заполняется из импортированного файла;
  • статус «Выдано» всем присутствующим на уроке.

Примечание: в дальнейшем все автоматически заполняемые параметры могут быть изменены по необходимости

  • Шаблон-пример файла импорта поурочного планирования.xlsx (10 КБ)

help.dnevnik.ru

Создание расписания для индивидуальных программ обучения (маршрутная система) – Портал службы поддержки

Маршрутная система обучения - это индивидуальная образовательная программа, которая позволяет отразить расписание, где обучающиеся из разных классов и параллелей объединены в группы и посещают один и тот же урок по предмету или в классе есть обучающиеся экстерном.

Пример: уроки иностранного языка или технологии.

Для создания расписания по маршрутной системе обучения необходимо: 

Шаг 1. Разделить классы на учебные подгруппы.

Перед тем как приступить к созданию расписания уроков, требуется создать учебные подгруппы в каждом классе, обучающиеся которых посещают такие занятия, для каждого маршрута по принципу: 1 группа = 1 маршрут обучения или один предмет.

Для разделения класса на подгруппы необходимо:

  • в администрировании класса выбрать вкладку «Учебные группы»;
  • нажать кнопку «Создать группу»: при создании расписания с маршрутной системой обучения деление следует проводить с типом «Вручную»;
  • ввести полное и краткое название для подгруппы, отметить галочками ФИО обучающихся, которые должны состоять в создаваемой учебной группе;
  • нажать кнопку 1a64c0218a5e59158f83d98215781968.png , на странице отобразится информация о созданной группе и список обучающихся нераспределённой части класса.

Таким образом, нужно повторять операцию выбора обучающихся до тех пор, пока в каждом классе не будет создано нужное количество учебных групп (маршрутов).

 

 

Примечание: если группа создана для одного предмета, в графе «Предметы», при создании или редактировании группы, рекомендуется выбрать точное название предмета.

 

 

После создания всех групп следует нажать кнопку  01aab2d5cab8bc4ec39035dc694d3988.png.

w256h3561372777059Exclamation.pngПодробнее о создании учебных групп можете прочитать в статье «Как разделить класс на учебные группы?».

Шаг 2. Создать схему расписания для одного класса с учетом всех групп.

Создание схемы расписания для нескольких групп подробно описано в инструкции к модулю «Расписание».

Далее, с помощью кнопки /800/600/http/i.gyazo.com/20bea5b4d4294ec7e3f70cef54b4d15e.png нужно опубликовать схему на нужные недели выбранного отчетного периода.

w256h3561372777059Exclamation.png Расписания для классов в описанном случае могут выглядеть очень масштабно, однако обучающиеся будут видеть в дневнике только уроки своего маршрута.

Пример расписания с маршрутной системой обучения

/800/600/http/i.gyazo.com/b25fe3d7f89cd141e0d28e2613370288.png

Пример отображения в дневнике обучающегося

2073a40161e49166fa573bbc8ebde3c8.png

 

Примечание:  процедуру нужно проделать для каждого класса, где проходит обучение маршрутной системе.

Важно! Если в нескольких классах есть группы, которые пойдут на одно занятие, то в расписании каждого из классов нужно создать данное занятие.

На уроке, где присутствуют обучающиеся из разных классов, педагогу, ведущему занятие, нужно будет вести работу с журналами (страницами уроков) сразу всех классов, обучающиеся которых присутствуют на уроке.

help.dnevnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта