Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Стоит ли регистрировать сайт в качестве СМИ. Зарегистрировать журнал как сми


Регистрация СМИ: правовые аспекты

Государственная регистрация СМИ является обязательным условием, обеспечивающим законность издания и распространения средств массовой информации. Согласно законодательству Российской Федерации, в частности – Закону РФ N 2124-1 "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 года (действующая редакция от 02.07.2013 года), к средствам массовой информации относятся периодические издания печатного или электронного формата, теле- и радиопрограммы, видео- или кинохроникальные программы а также иные формы периодического распространения информации в массовых масштабах.

Деятельность незарегистрированных СМИ, подразумевающая создание или массовое распространение информационной продукции без государственной регистрации, является незаконной, и влечет за собой административную ответственность согласно Статье 13.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Штрафы по данной статье варьируются от 1 000 до 30 000 рублей.

Кому необходима государственная регистрация СМИ?

Исходя из юридической практики, столкнуться с необходимостью регистрации СМИ могут два типа клиентов:

1) Физические и юридические лица, изначально планирующие создание СМИ в качестве бизнес-проекта, информационно-просветительской или образовательной деятельности. Государственная регистрация для них является первым запланированным этапом проекта, и зачастую проводится еще до создания информационного продукта.

2) Физические или юридические лица, изначально ведущие информационную деятельность для других целей – в качестве хобби, ради общения или для профессиональной самопрезентации. Примерами могут быть создатели небольших веб-сайтов, личных или корпоративных блогов или форумов, постепенно набравших популярность и получивших обширную аудиторию. Необходимость регистрации в качестве СМИ для них возникает, когда их проекты перерастают в полноценные информационные ресурсы, и становится способом легализации информационной деятельности. Они могут воспринимать регистрацию СМИ, как необходимый этап для превращения личного проекта в коммерческий, либо как вынужденную меру (к примеру, когда объем аудитории в какой-то момент возрастает, и они попадают под действие поправки в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 22 апреля 2014 года).

Регистрация СМИ обязательна для следующих типов информационных проектов:

  • Периодические печатные издания – газеты, журналы, альманахи, бюллетени и другая печатная продукция тиражом в 1000 и более экземпляров, которая имеет текущий номер, постоянное название и публикуется не реже 1 раза в год;
  • Периодическая аудиовизуальная продукция – теле-, радио-, видео- или кинохроникальная программа, то есть, совокупность периодических аудио- или аудиовизуальных материалов (передач), которая имеет постоянное название и выходит в эфир не реже 1 раза в год;
  • Информационное агентство – согласно закону, информагентства одновременно имеют статус СМИ, издателя, распространителя и редакции СМИ;
  • Иные средства массовой информации. Этот пункт, помимо прочих, включает в себя веб-сайты, сетевые издания, программы Интернет-вещания, планирующие вести деятельность по распространению массовой информации в качестве СМИ, либо ресурсы, суточная аудитория которых превышает 3000 посетителей.

Отдельной регистрации требует редакция СМИ, если она создается в качестве юридического лица, в соответствии с Законом РФ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года.

Регистрация СМИ не является обязательной в следующих случаях:

  • Учредителем СМИ являются органы государственной власти, а само СМИ создается исключительно для публикации официальных сообщений;
  • Тираж СМИ составляет менее 1000 экземпляров;
  • Радио- или телепрограммы, распространяемые посредством кабельных сетей, а их вещание ограничено одним помещением либо территорией одного учреждения, предприятия или учебного заведения, а также при аудитории, не превышающей 10 абонентов.

Хотя регистрация СМИ в указанных случаях не считается обязательной, она может быть произведена в добровольном порядке.

Регистрация электронных СМИ

В последнее время в сетевых обсуждениях особенно актуален вопрос регистрации сайтов и блогов в качестве СМИ. Последние законодательные изменения, в частности, Федеральный Закон N 97-ФЗ (последняя редакция от 21.07.2014) «О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты…» от 05.05.2014 года, вызвали бурные дискуссии, которые продолжаются и сейчас. Однако прохождение регистрации электронного СМИ, хоть и добавляет хлопот и ответственности, но все же дает ряд серьезных преимуществ, в том числе – возможность привлечения рекламодателей и юридическую защиту авторских прав.

Преимущества регистрации сайта как СМИ:

  • Получение статуса СМИ дает определенный правовой иммунитет для информационного ресурса;
  • Статус электронного СМИ позволяет вести легальную информационную деятельность и получать от нее доход;
  • Возможность получать аккредитацию на мероприятия и пресс-конференции, а также делать официальные запросы в государственные органы, на которые должностные лица обязаны давать ответы;
  • Право не разглашать сведения об "источнике информации", за исключением случаев получения официального судебного запроса;
  • Обеспечение защиты материалов сайта законом РФ "Об авторских и смежных правах";
  • Незарегистрированные сетевые ресурсы и блогеры несут ответственность за комментарии пользователей, нарушающие законодательство РФ. В случае наличия регистрации СМИ при отсутствии премодерации комментариев такая ответственность не возникает.

Процедура регистрации СМИ

Регистрация СМИ производится в территориальных органах Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Роскомнадзор), если распространение изданий или вещание теле- и радиопрограмм ограничивается рамками одного региона. В случае если распространение/вещание планируется вести в нескольких регионах, регистрацию следует проходить в головном отделении Роскомнадзора в Москве. Учредителями средств массовой информации могут выступать как отдельные граждане, так и объединения граждан, предприятия, государственные органы. Срок рассмотрения заявления на регистрацию составляет 1 месяц.

Для прохождения процедуры регистрации СМИ необходимо Заявление и пакет документов, включающий:

  • Документ об уплате государственной пошлины, которая начисляется в зависимости от типа и тематики СМИ (к примеру, для изданий рекламного или эротического характера пошлина будет в 5-10 раз выше стандартной, а для изданий культурно-просветительской тематики, а также СМИ для инвалидов, детей, подростков – ниже), а также от региона регистрации;
  • Нотариально заверенную копию паспорта заявителя;
  • Доверенность, если заявление и ведение дел в регистрирующем органе производится третьим лицом;
  • Для сайтов требуется нотариально заверенная копия документа о праве использования доменного имени.
  • Для юридических лиц в пакет документов входят заверенные копии Устава, свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, выписки из ЕРГЮЛ, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе учредителя СМИ.
  • В зависимости от тематики и типа издания могут потребоваться дополнительные документы, к примеру, оригинал-макет предполагаемого печатного издания.

Зачастую лица, желающие зарегистрировать СМИ, испытывают сложности с заполнением заявления и формированием пакета документов. Из-за этого существует риск отказа в регистрации, при котором уплаченные пошлины не возвращаются.

Группа компаний «ЦЭСК» предлагает услугу регистрации СМИ, которая поможет успешно пройти процедуру регистрации в Роскомнадзоре, корректно заполнить заявление и составить пакет документов, сэкономив время, нервы и усилия. Вам потребуется всего один визит в офис ООО «ЦЭСК»! На странице услуги регистрации СМИ Вы также можете ознакомиться с условиями и подробным расчетом стоимости госпошлин.

www.glavsert.ru

Стоит ли регистрировать сайт в качестве СМИ

№ п/п

 Сайт без регистрации СМИ

 Сайт как сетевое издание, СМИ

1.       Правовой статус, общие положения

1 Если сотрудник выполняет обязанности журналиста для газеты, зарегистрированной в качестве СМИ и для сайта, не имеющего такого статуса, то в первом случае он является журналистом, а во втором нет (ст. 2 ФЗ «О СМИ»). Но есть и другие мнения. Профессиональный статус журналиста распространяется:— на штатных сотрудников редакций, занимающихся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для многотиражных газет и других средств массовой информации, продукция которых распространяется исключительно в пределах одного предприятия (объединения), организации, учреждения;— на авторов, не связанных с редакцией средства массовой информации трудовыми или иными договорными отношениями, но признаваемых ею своими внештатными авторами или корреспондентами, при выполнении ими поручений редакции (ст. 52 ФЗ «О СМИ»).
2 Нет редакции. Есть редакция.
3 Нет ограничений по наличию иностранного капитала для учредителя. ст. 19.1 ФЗ о СМИ предусматривает ограничение в учреждении СМИ иностранным юридическим лицом,  российским юридическим лицом с иностранным участием.
4 Реклама размещается в соответствии с ФЗ «О рекламе». Реклама размещается в соответствии с ФЗ «О рекламе».
5 Аналогичное требование отсутствует. Применяются общие правила о коммерческом обозначении, товарных знаках и т. п. Название СМИ должно быть уникальным (ст. 14 ФЗ «О СМИ»).
6 Аналогичного требования нет. Учредитель может передать свои права и обязанности третьему лицу с согласия редакции и соучредителей (ст. 18 ФЗ «О СМИ»).
7 Ст. 29 Конституции —гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Цензура массовой информации не допускается (ст.3 ФЗ «О СМИ).

Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, — не допускается.

 2.       Обязательные уведомления, сообщения, документы, информация

1 Аналогичное требование отсутствует. Необходимо иметь устав редакции или договор, его замещающий. Обязаны предоставлять их в Роскомнадзор.
2 Аналогичное требование отсутствует. При смене местонахождения редакции обязательно уведомление в 30-ти дневный срок.
3 Аналогичное требование отсутствует. При смене домена обязательно уведомление в 30-ти дневный срок.
4 Аналогичное требование отсутствует. Изменение периодичности с уведомлением 30-ти дневный срок.
5 Аналогичное требование отсутствует. Изменение объема с уведомлением 30-ти дневный срок.
6 Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:

п 2. ст. 10 Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. Владелец сайта в сети «Интернет» обязан разместить на принадлежащем ему сайте информацию о своих наименовании, месте нахождения и адресе, адресе электронной почты для направления заявления,  указанного в статье 15.7 настоящего Федерального закона (досудебные меры по прекращению нарушения авторских прав), а также вправе предусмотреть возможность направления этого заявления посредством заполнения электронной формы на сайте в сети «Интернет».

ст. 10.2 Блогер обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет» свои фамилию и инициалы, электронный адрес для направления ему юридически значимых сообщений.

Ст. 27 ФЗ О СМИ — необходимо публиковать выходные данные:

зарегистрировавший СМИ орган и регистрационный номер.

 

7 Ст. 14 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — сайт, не зарегистрированный в качестве СМИ, может содержать знак информационной продукции. Рекомендации  РКН по применению Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»:

Знак информационной продукции указывается на главной странице сетевого издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категорию информационной продукции, распространяемой в данном выпуске.

Знак информационной продукции должен располагаться в верхней части главной страницы, по размеру должен быть не меньше 75% от заголовка второго уровня или не меньше размеров шрифта основного текста с применением полужирного начертания, или не меньше 20% от основной информационной колонки. По цвету знак информационной продукции должен соответствовать или быть контрастным цвету заголовка издания.

Новостная лента знаком информационной продукции не маркируется.

8 Нет такой обязанности. Обязанность уведомлять о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранных источников (статья 19.2 ФЗ «О СМИ»).

3.       Права и обязанности, возможности, ограничения

1 Нет возможности аккредитации. Возможность аккредитации в гос.органах (ст. 48 ФЗ «О СМИ»).
2 На информационные запросы респондент вправе не отвечать. Возможность делать запросы  о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц (ст. 39 ФЗ «О СМИ»). Отказ в ответе допускается только в случаях, предусмотренных законом.
3 Получение дополнительного финансирования может быть ограничено отсутствием статуса СМИ. Возможность участвовать в конкурсах, получать гранты.
4 Нет ограничений в предвыборной агитации, предусмотренных для СМИ. Вправе размещать предвыборную агитацию по истечение 1 года с даты регистрации. Иные ограничения, предусмотренные законодательством о выборах.
5 Нет освобождения от ответственности за недостоверную информацию со ссылкой на другое СМИ. Освобождение от ответственности за недостоверную информацию со ссылкой на другое СМИ (п.2 ч. 1 ст. 57 ФЗ «О СМИ», п. 23 Постановления Пленума Верховного суда № 16 п. 23).
6 Нет аналогичного законодательного запрета. Нецензурные выражения и мат запрещены (ст. 4 ФЗ «О СМИ»).
7 Право сохранять в тайне источник информации не предусмотрено. Редакция обязана сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случая, когда соответствующее требование поступило от суда в связи с находящимся в его производстве делом (ст. 41 ФЗ «О СМИ»).
8 За комментарии читателей может наступить ответственность администратора сайта. Сайт может быть заблокирован без предупреждения. Если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации». Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.
9 Сайт может быть заблокирован в случаях, предусмотренных законодательством (запрещенные материалы, пиратство и т.п.). Деятельность средства массовой информации может быть прекращена или приостановлена только по решению учредителя либо судом в порядке административного судопроизводства по иску регистрирующего органа (ст. 16 ФЗ «О СМИ»).
10 Аналогичного требования нет. Учредитель вправе обязать редакцию поместить бесплатно и в указанный срок сообщение или материал от его имени (заявление учредителя (ст. 18 ФЗ «О СМИ»).
11 Аналогичного требования нет. Редакция обязана опубликовать ответ или опровержение в случае, если нет оснований для отказа (ст. 43-46 ФЗ «О СМИ»).
12 Изначально выборочный мониторинг. Систематический контроль в виде наблюдения со стороны Роскомнадзора и иных гос.органов.
13 Использование персональных данных ограничено. Дополнительная возможность обработки персональных данных обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных (п. 8. ч. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных»).

mediapravo.com

Как не регистрировать СМИ

Является ли СМИ таковым, если оно не зарегистрировано?

Статьей 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» определено понятии СМИ. Для того чтобы средства массовой информации называлось таковым, оно должно соответствовать признакам, перечисленным в данной статье. Например, печатное СМИ будет таковым, если оно содержит 4 признака:

 - периодичность

 - постоянное название

 - текущий номер

 -  выходит в свет не реже одного раза в год

Печатное издание, не попадающее под эти признаки, не будет являться средствам массовой информации и не подпадает под действие Закона РФ «О СМИ».

Факт наличия или отсутствия регистрации средства массовой информации не является обязательным для существования средства массовой информации.

Исключение составляет сайт. В соответствии со статьей 8 Закона РФ «О СМИ», сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Также закон «О СМИ» статьей 12 предусматривает случаи, когда средство массовой информации освобождено от регистрации.

Не требуется регистрация СМИ:

- средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

- периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;

- радио- и телепрограмм, распространяемых по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия либо имеющим не более десяти абонентов;

- аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти экземпляров.

В вышеперечисленных случаях редакция средства массовой информации имеет право осуществлять свою деятельность в соответствии с законом «О СМИ» без регистрации. Вмести с этим, по желанию освобожденное от регистрации СМИ может быть зарегистрировано в общем порядке.

Как не регистрировать печатное СМИ

Иногда сначала необходимо опробовать вновь учреждаемое печатное издание если нет времени ждать месячного срока регистрации, чтобы начать выпуск печатного издания.

Учитывая изложенное выше, чтобы законно не регистрировать печатное средство массовой информации, необходимо предусмотреть отсутствие одного из четырех  признаков  печатного СМИ или «подогнать» печатное СМИ под случай, когда оно освобождено от регистрации.

Приведем несколько примеров. Не будет являться СМИ:

Издание, выпущенное единичным тиражом любого объема.

Издание, выпущенное 2-мя и более тиражами любого объема с интервалом более 1 года

Издание, выпущенное 2 – мя и более тиражами любого объема, название которого постоянно меняется. Так, к примеру, название «Закон и СМИ» может меняться с каждым тиражом на «Закон  и СМИ +», «Закон & СМИ», «СМИ и Закон» и т.д.

Издание с высокой периодичностью и тиражом 999 экземпляров. Так, ежедневная 4-х полосная газета тиражом 999 экземпляров идентична по объему еженедельной 24-х полосной газете с тиражом 6993 экземпляра.

Издание, у которого отсутствует текущий номер.

Существуют и другие законные варианты, чтобы не регистрации периодическое печатное издание хотя бы на первое время.

О правах и обязанностях незарегистрированных СМИ

Законодательство определяет ряд прав и обязанностей для редакций средств массовой информации, главных редакторов, учредителей, журналистов. К ним относятся принятие устава редакции, отправка обязательных экземпляров СМИ, статус журналиста и многое другое.

Печатные издания, которые не подпадают под определение периодического печатного средства массовой информации, установленное в ст. 2 закона «О СМИ», не имеют прав и обязанностей, предусмотренные данным законом.

Не зарегистрированные периодические печатные издания, которые освобождены от регистрации в силу ст. 12 Закона «О СМИ» (включая тиражность 999 экземпляров и менее), обладают правами и обязанностями, предусмотренными Законодательством в сфере массовых коммуникаций. В редакции таких средств массовой информации должен быть главный редактор, редакции должны принять устав редакции, отсылать обязательные экземпляры  каждого тиража, уполномоченные сотрудники редакции обладают статусом журналиста, редакция может посылать редакционные запросы в организации и т.д.

Так как отсутствует свидетельство о регистрации средства массовой информации, факт наличия статуса СМИ подтверждается  первичной документацией СМИ – уставом редакции, заменяющим устав редакции договором.

comobzor.ru

Как зарегистрировать сайт как СМИ?

Публичная статья

363

Создано 10 июня 2014 года

Стремительное развитие технологий в наши дни постоянно увеличивает аудиторию интернет-пространства. При этом сайтам все чаще приходиться бороться за своих «читателей». Методы борьбы частенько не соответствуют требованиям и нормам ФЗ " О рекламе" и другим нормативно - правовым актам.

Сетевое издание как вид средства массовой информации

В результате нововведений в законе “О СМИ”, которые вступили в силу с 10.11.2011 года в ст. 2 закона появилось указание на сетевое издание как вид средства массовой информации.

Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим законом; под продукцией СМИ понимается отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, под распространением продукции СМИ – предоставление доступа к сетевому изданию.

Таким образом, интернет-сайт признается средством массовой информации, продукция которого распространяется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Вместе с тем, принцип добровольности регистрации сайта в качестве СМИ сохранился. Новая редакция ст. 8 указывает на то, что сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не зарегистрированный в качестве СМИ, средством массовой информации не является.

Изменения коснулись и необходимости указания в заявлении о регистрации сетевого издания ссылки на доменное имя данного издания, что ранее (при регистрации электронного периодического издания) не практиковалось. При изменении доменного имени сетевого издания учредитель СМИ будет обязан в месячный срок уведомить регистрирующий орган о таком изменении.

Как зарегистрировать сайт как СМИ?

На этот вопрос можно найти ответ в тексте закона " О средствах массовой информации". Регистрация сайта проводится по заявлению учредителя средства массовой информации. Сайт сам по себе не является СМИ, он получает статус средства массовой информации только после государственной регистрации и после получения свидетельства о регистрации.

Согласно закона "О СМИ" редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. Для регистрации интернет СМИ необходимо определиться с названием интернет издания, объемом издания, периодичностью обновления информации. Название сайта для регистрации в качестве СМИ должно быть уникальным.

Государственная пошлина за регистрацию СМИ уплачивается в наличной или безналичной форме. Оплата государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении.

Оплата государственной пошлины за регистрацию СМИ в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой банком. Размер государственной пошлины составляет 6000 рублей, он может быть уменьшен или увеличен в зависимости от тематики сайта.

Документы для регистрации

Для юридического лица
  • - выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариальная копия - не позднее 3 мес. давности)
  • - Копия Устава (заверена нотариально)
Для учредителя физического лица и ИП
  • - копия паспорта, удостоверенная нотариусом
В соответствующих случаях представляются:

1.Оригинал-макет предполагаемого издания - для средств массовой информации эротического характера.

2.Письменное согласие правообладателей или согласие наследников (при использовании в названиях СМИ фамилий, псевдонимов физических лиц или производных от них).

3. Письменное разрешение зарубежного правообладателя названия СМИ (при регистрации на территории Российской Федерации средства массовой информации с использованием оригинального названия СМИ, зарегистрированного и издающегося на территории другого государства).

4. Список участников или выписка из реестра акционеров (для заявителя - юридического лица) при учреждении телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограммы.

5. Копии документов, подтверждающих право использования доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при учреждении сетевого издания, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Источник

helperia.ru

Как зарегистрировать интернет СМИ

В результате нововведений в законе “О СМИ”, которые вступили в силу с 10.11.2011 года  в ст. 2 закона появилось указание на сетевое издание как вид средства массовой информации.  

 

Под  сетевым    изданием     понимается  сайт   в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в  качестве  средства  массовой  информации в соответствии с настоящим законом; под продукцией СМИ понимается отдельный выпуск либо обновление сетевого   издания,  под  распространением  продукции  СМИ –   предоставление доступа к сетевому изданию. 

 

Таким образом, интернет-сайт признается средством массовой информации, продукция которого распространяется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Вместе с тем, принцип добровольности регистрации сайта в качестве СМИ сохранился. Новая редакция  ст. 8 указывает на то, что сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не зарегистрированный в качестве СМИ, средством массовой информации не является.  

Изменения коснулись и необходимости указания в заявлении о регистрации сетевого издания ссылки на доменное имя данного издания, что ранее (при регистрации электронного периодического издания) не практиковалось. При изменении доменного имени сетевого издания учредитель СМИ будет обязан в месячный срок уведомить  регистрирующий орган о таком изменении.

Таким образом, Федеральный Закон "О СМИ" позволяет регистрировать интернет СМИ. Как зарегистрировать интернет СМИ? Этот вопрос очень актуален, в связи с развитием интернета.

 

Интернет СМИ - информационный сайт, содержащий новости различной тематики, видео-, аудио-материалы и статьи.

 

Согласно требованиям закона О СМИ  регистрация интернет СМИ предполагает составление и подачу необходимых для регистрации СМИ документов, экспертизу поданной заявки на регистрацию СМИ; получение готового свидетельства о регистрации СМИ.

 

Основанием для регистрации СМИ является заявление его учредителя. Заявление о регистрации интернет СМИ  рассматривается в течение 30 дней с момента подачи. Заявителю выдается уведомление о принятие заявления и других заявительных документов.

 

Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Соучредители выступают в качестве учредителя совместно. Редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.

 

За регистрацию интернет СМИ государственная пошлина составляет 6000 рублей. Если тематика интернет СМИ носит рекламный характер, то госпошлина увеличивается в 5 раз, эротический увеличивается в 10 раз. Если же тематика детская, культурно-просветительская, то пошлина уменьшается в 5 раз.

Как зарегистрировать интернет СМИ, какие необходимы для этого документы и на другие вопросы Вам ответят юристы нашего адвокатского бюро.

 

Наше адвокатское бюро оказывает юридических услуги средствам массовых коммуникаций с 2005 года. В нашей команде юристы, адвокаты, специалисты в области  медиа и телекоммуникаций. Наши клиенты организации и граждане, выпускающие СМИ на всей территории России, от Калининграда до Владивостока    

Регистрация средства массовой информации  проводится при наличии документов:

1.От юридического лица:

- выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариальная копия - не позднее 3 мес. давности)   

-Копия Устава (заверена нотариально) 

 

2.От учредителя физического лица и ИП только копия паспорта, удостоверенная нотариусом

           

 В соответствующих случаях представляются:

 

1.Оригинал-макет предполагаемого издания - для средств массовой информации эротического характера.

2.Письменное согласие  правообладателей  или согласие наследников (при использовании в названиях СМИ  фамилий, псевдонимов физических лиц или производных  от них)3. Письменное разрешение  зарубежного правообладателя названия СМИ (при регистрации   на территории Российской Федерации средства массовой информации с использованием оригинального названия СМИ, зарегистрированного и издающегося  на территории другого государства)

4. Список участников или выписка из реестра акционеров (для заявителя - юридического лица) при учреждении телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограммы.

5. Копии документов, подтверждающих право использования доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при учреждении сетевого издания, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

                                                  

 

www.lawcabinet.ru

Наш центр поможет вступить в СРО, а также окажет полный комплекс юридических и консультационных услуг при вступлении в саморегулируемую организацию - Как Зарегистрировать Журнал Как Сми

❶ Как зарегистрировать сайт как СМИ 🚩 как зарегистрировать интернет сми 🚩 Управление сайтами

В остальных случаях регистрация печатного издания проводится в территориальном Управлении Роскомнадзора по месту распространения издания. Регистрация печатного издания предполагает подачу необходимых документов в регистрирующий орган, а также оплаты. Для регистрации печатного СМИ нам необходимо представить следующие документы: Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации - нотариальную копию паспорта.

По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда для заявителя - физического лица , выписка из единого государственного реестра юридических лиц для заявителя - юридического лица.

Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает Свидетельство о регистрации издания и передает его клиенту. Срок регистрации составляет 1 месяц. Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает свидетельство о регистрации издания и передает его Клиенту.

Внесены изменения в порядок регистрации СМИ Подробнее. Таганский суд признал действия Роскомнадзора незаконными Подробнее. Комментарий Comnews "ВымпелКом" пошел на соглашение Подробнее.

Москвы отказал в иске оператора связи Подробнее. Мосгорсуд отказал в жалобе Роскомнадзора Подробнее. Роскомнадзор оплатит расходы на адвоката частично Подробнее. Комментарий "Операторы не готовы хранить "весь Интернет" Подробнее. Комментарий изданию Comnews Подробнее. Google проиграл арбитраж с комментарием Подробнее.

Постановление кассации по возврату заявки на сми по ст. Арбитражный суд Московского округа отказал в жалобе Роскомнадзора Подробнее. Решение Таганского суда по отказу возврату по ст. Таганский суд Москвы удовлетворил административный иск Подробнее. Выдача готовых свидетельств о регистрации СМИ в Роскомнадзор осуществляется согласно следующему графику: Если ваше заявление было оставлено без внимания или поступил отказ, то вы можете оспорить данное решение в суде.

Если же ваш сайт зарегистрировали как СМИ, то Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации. На основании решения о регистрации средства массовой информации заявителю выдается свидетельство о регистрации средства массовой информации.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Регистрация сайта в качестве СМИ: Подписывайтесь на Телеграм SmartMoney. Тоже думаем регистрировать СМИ или нет. На сайте сейчас посетителей в сутки. Как привести систему документооборота в порядок перед проверкой? Требования к интернет-магазинам в России.

Как защитить свой биткойн-кошелек от кражи BTC. Заменят ли криптовалюты реальные деньги? Текущий рост курса биткоина является следствием возврата на рынок финансовых игроков, покрывших налоговые удержания на прибыль в прошлом году.

Ведь, как известно, в США прошел Налоговый день — последний день сдачи налоговых отчетов. За месяц курс биткоина вырос на 33 процента. Самый интересный представитель этой разновидности криптовалюты — Tron, необычная валюта, которая нашла свое применение в гейминговой индустрии и любительских играх.

В какие криптовалюты стоит инвестировать в году. После года колоссального роста криптовалюты этот рынок стал еще более доступным и понятным для массового пользователя, это в свою очередь может принести большой потенциал для будущей прибыли. Какая криптовалюта может вырасти в году.

Длительное время все криптовалюты зависели от поведения биткоина. Так, падение курса короля крипты влекло за собой падение курсов других видов подобной валюты. Однако, все начинает меняться. Рынок уже не так зависим от биткоина, ведь, например, при падении и росте биткоина в два раза, курсы рипл и эфира остаются более стабильными, хотя и падают вслед за биткоином. Cергей Моисеев 0 2 дня назад. Текущий рост курса биткоина является следствием возврата на рынок финансовых игроков, покрывших налоговые удержания на прибыль в прошлом году Cергей Моисеев 0 3 дня назад.

Регистрация средства массовой информации (СМИ)регулируется законом РФ № " О средствах массовой информации".Зарегистрировать СМИ может как юридическое так и физическое лицо.Органом осуществляющим государственную регистрацию СМИ, является Федеральная служба в сфере свзязи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора по субъекту РФ. Свидетельство о регистрации СМИ, выдаваемое Роскомнадзором является бессрочным. Стоимость регистрации. Компания БизнесКонсалтингПлюс оказывает услуги по регистрации, перерегистрации СМИ, по т. Регистрирующий орган не может отказать в регистрации СМИ, если название средства массовой информации будет похоже (созвучно) с уже зарегистрированными СМИ или зарегистрированными товарными знаками. Однако, в случае существования товарного знака с таким же (созвучным) названием, возможен иск от владельца товарного знака. Если уже существует зарегистрированное СМИ с таким же названием (точным совпадением) и такой же формой распространения, регистрация СМИ не будет произведена. Средства массовой информации могут иметь одинаковое назавание, если формы распространения не совпадают. Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации СМИ. Отказ в регистрации средства массовой информации возможен только по следующим основаниям  4) если данным регистрирующим органом либо Роскомнадзором ранее зарегистрировано средство массовой информации с теми же названием и формой распространения массовой информации. Заявление о регистрации СМИ возвращается заявителю без рассмотрения, с указанием основания возврата: если заявление подано не в тот орган.

Как зарегистрировать журнал

Интернет — один из самых эффективных каналов, который максимально быстро передает информацию, конкурирует с традиционными СМИ и даже превосходит их, так как у многих людей нет времени на чтение газет или просмотр новостей по телевидению, им проще открыть страничку в интернете и быстро найти интересующие события.

На сегодняшний день регистрация сайтов в качестве СМИ — добровольная. В конце г. Согласно ему, те сайты, которые пользуются популярностью, и на которые заходит больше тысячи посетителей в течение дня, должны в обязательном порядке регистрироваться как СМИ. К счастью или нет, история не имела продолжения, и Госдума решила контролировать сайты, используя для этого другие способы, на мой взгляд, не самые удачные, но сейчас не об этом.

Давайте поговорим о преимуществах и недостатках регистрации сайта как СМИ. Что же дает регистрация сайта как СМИ? Перечень таких случаев обширный, и это только плюс в данной ситуации. СМИ будет освобождаться от ответственности за те сведения, которые содержатся в интервью, комментариях, которые размещаются без премодерации и не только.

В соответствии со статьей 57, редакция любого СМИ сможет направлять запрос, и ответ должен быть получен не позднее следующих семи дней. Если сравнивать редакционный запрос с обычным обращением, то второе рассматривается на протяжении месяца, а это слишком долго. Благодаря аккредитации журналисты издания будут иметь дополнительные права. О регистрации СМИ задумываются не только те редакции, которые имеют свои сайты.

Люди, у которых есть собственный интернет-проект, тоже думают об этом. Чтобы защитить такие названия, вам не нужно проходить регистрацию. А что же делать, если появится сайт с точно таким же названием? В таких случаях поможет регистрация сайта как СМИ. При этом название СМИ должно соответствовать названию сайта. Проекты без уникального и оригинального названия тоже хотят защитить свои права, и в этом им поможет регистрация сайта как СМИ.

Вряд ли кто-то удивится, если государство примет решение сделать регистрацию сайтов обязательной процедурой. В свете новых поправок о блогерах это кажется не таким уж злом. Возможно, эта норма будет касаться не всех, но все-таки она затронет многих.

Эти смелые предположения обусловлены рвением, которое проявляет Россия в урегулировании отношений, возникающих в интернете. Если этот момент однажды и настанет, то зарегистрировать уже существующее название СМИ не получится. С этой проблемой прежде всего столкнутся СМИ как регионального, так и местного масштаба. При регистрации онлайн-версии у них возникнут проблемы, так как в большинстве случае названия абсолютно идентичны.

Закон ввел понятие блогера , для которого предусмотрел ряд обязанностей. В частности, закон предписывает блогеру отвечать за весь контент сайта, даже за комментарии посетителей. Так, редакции сетевых СМИ оказались даже в более выгодном положении, чем владельцы сайтов, которые не зарегистрированы в качестве СМИ. Ведь, как я уже говорила, на СМИ распространяется статья 57 Закона РФ, которая предусматривает освобождение от ответственности, в том числе за комментарии, если на сайте отсутствует премодерация.

Первая сложность — это оплата пошлины. За прохождение регистрации интернет-издания вам придется заплатить 6 рублей. Вторая — проведение процедуры регистрации СМИ. Многие боятся того, что регистрация будет слишком сложной , но это не так. Информацию о проведении процедуры вы сможете найти на сайте Роскомнадзора, именно он занимается регистрацией. Каждое СМИ обязательно должно иметь собственный Устав, также разрешается заменить его учредительным договором это могут сделать только те СМИ, в редакции которых меньше десяти журналистов.

Устав предоставляется в Роскомнадзор не позднее трех месяцев после прохождения процедуры регистрации. О сведениях, которые нужно указать в Уставе, можно узнать, прочитав ст.

В индивидуальном порядке прописать все необходимые условия нужно лишь в случае, когда количество учредителей больше одного, или если учредитель и редакция не одно лицо. Если редакция и учредитель являются одним и тем же лицом, то можно использовать типовой устав учредительный договор. Чтобы оставить заявку на услугу по регистрации СМИ или получить более подробную информацию о содержании и условиях оказания услуги, заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение суток заполнение формы вас ни к чему не обязывает, но вы получите ответ на свой вопрос.

Маргарита, спасибо за статью. Предположим, я приняла решение о регистрации СМИ. Мои журналисты - это я сама, или все, кто со мной работает? Со мной работают четверо фрилансеров без оформления по трудовой, но я думаю заключить с ними договора. В каком случае они станут частью редакции? Название проекта "Маркетинг и реклама с азов для малого бизнеса и микробизнеса".

Если я регистрируюсь в качестве СМИ, я могу перестать думать о регистрации торговой марки, потому что название будет защищено? Понятно, что еще остается логотип, но этот момент мы пока опустим, больше беспокоит название. Если я позже решу создать на базе проекта журнал с таким же названием электронный журнал с отдельным доменом или поддоменом - мне не нужно будет снова регистрироваться? В редакцию входят журналисты - штатные сотрудники, то есть те, которые работают по трудовому договору.

Все остальные, кто работает по гражданско-правовым договором, в том числе по авторским, являются внештатными журналистами, на них распространяются права и обязанности журналистов, указанные в статьях 47 и 49 Закона РФ "О СМИ". В данном случае, как я понимаю, Вы имеет в виду товарный знак. Регистрация СМИ является одним из вариантов защиты названия сайта, скажу честно, он не так хорош, как регистрация товарного знака.

Но это гораздо лучше, чем ничего. Кроме того, в финансовом плане регистрация СМИ гораздо доступнее. Сетевое СМИ привязывается к доменному имени, в свидетельстве о регистрации оно будет указано. Защиты доменного имени при регистрации не происходит. И что понимать под защитой? Если будет отдельный домен, то канал распространения информации будет другой. Как я уже сказала, сетевое СМИ привязывается к домену. Если будет поддомен, то проблем не будет, повторной регистрации проходить не надо.

Маргарита, большое спасибо за ответы. Поняла, что мне надо регистрироваться, и что для журнала сделаем поддомен. В клубе ВК мы будем говорить о процедуре регистрации? Маргарита, хотелось бы уточнить - кого именно касаются эти законы - граждан России или всех кто имеет сайты в доменной зоне ".

Новый закон о блогерах я так условно называю федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации" распространяется и на не граждан и точно распространяется на доменную зону ". Маргарита, а минусы есть? Допустим, оформлю свой сайт как СМИ на себя, физлицо. Воспользовавшись этим я съездил в Москву, где по адресу Китайгородский пр-д, д.

Девушка, выдававшая его мне очень опечаленно спросила: На мой вопрос, почему так долго не отправляли готовые документы вразумительного ответа я так и не получил.

Возможно про них просто забыли. Несмотря на это, работа Роскомнадзора в плане вежливости и выдачи документов оставила скорее положительное впечатление, особенно благодаря электронной очереди и свободному проходу в здание. Ой, у вас баннер убежал! Как забытый на 12 лет сервер может обойтись в фунтов стерлингов 1,8k 3.

Настроить плагин WP-Recall Личный кабинет с балансом, вирт. Смена параметров и скрытие виртуалки 1 отклик 32 просмотра. Адаптивная верстка дизайна сайта 10 откликов 70 просмотров. Настроить компанию в adwords 3 отклика 21 просмотр. Найти откуда можно спарсить данные по опционам 2 отклика 47 просмотров.

Все заказы Разместить заказ. Оу, то есть электронное СМИ можно зарегистрировать на физ. Не знал, спасибо за статью. А можно узнать в чем смысл регистрации данного ресурса как СМИ?

Для научного не оосбенно придумывается, а вот репортажным очень большой плюс это возможность давать официальные редакционные задания и выдавать удостоверения, тогда можно получать всю защиту, что имеют журналисты в разных горячих ситуациях, и на события аккредитовываться.

Так-то оно вроде и так, но в свете последних событий с арестом фотографа, работавшего по редакционному заданию Lenta. Регистрация ресурса как сми важна сейчас, наверное, только для пресс-служб госорганов. В свое время с моей стороны процесс остался незавершенным, увы. Теперь можно попытаться, но уже с другим изданием. Теперь авторы статей могут считаться журналистами? Вы можете выписывать журналистские удостоверения? Смотря что понимать под журналистом.

Все-таки между научной и общественной журналистикой чуть меньше чем пропасть. Разве можем мы назвать журналистами всех наших кандидатов наук? А ведь у каждого из них есть минимум три опубликованных статьи в журналах.

Мы можем выдавать редакционные удостоверения. Можем вступить в Союз журналистов и получить удостоверения Союза. Однако, ни разу не сталкивался с ситуацией, в которых это удостоверение необходимо особенно если издаваемый журнал публикует научные статьи. Мы можем выдавать редакционные удостоверения Тут у меня есть сомнения.

СМИ зарегистрировано на физ. Проблем особых не возникает, особенно если физическое лицо учредитель журнала является еще и соучредителем фирмы. Ну с таким же успехом можно просто ромашку нарисовать. Печать может иметь только организация или приравненное к ней лицо нотариус и т. Дело в том что это как раз и невозможно, так как в гражданском кодексе нет упоминаний о том что физ. А можно данные официальные по Вашему СМИ, чтобы в списке публикаций уже обоснованно ставить ссылку на свои статьи?

Ссылка на статью в pdf-версии: Ссылка на страницу сайта со статьей: Какую именно ссылку указывать в списке литературы зависит от вашего желания и от текущей ситуации например, если pdf-файл еще не готов, а сослаться нужно, используют ссылку на страницу сайта. К чему я написал здесь этот прекрасный отрывок из эссе не менее прекрасного автора? Выше поднимались вопросы — какой смысл, что это дало? Смысл в этом действии очень весомый — в нашем бумажном обществе практически любая более или менее весомая бумага может принести дивиденды в той или иной степени.

Учителю могут не начислить некоторые стимулирующие выплаты без подтверждения факта публикации, а преподавателю ВУЗа — вовсе не засчитать публикацию в источнике, не имеющем свидетельства о регистрации СМИ. Думаю, преимуществ регистрации можно найти сколь угодно много и хочу поздравить авторов с этим бюрократическим достижением: Автору топика — не забудьте теперь сделать устав редакции и договор между учредителем вами и самой редакцией и отправить это все в Роскомнадзор.

Если этого не сделать через определенное время, то они могут отменить регистрацию СМИ. Получается, теперь не видать статей о беспределе наших копирастов, самого роскомнадзора и вообще негативных постов об ит-составляющей нашего государства? Когда я защищал диссертацию и занимался публикациями, то понял вот что: На тот момент обязательно нужно было иметь две публикации в таких изданиях с общим определенным объемом.

И тут есть нормальные более или менее издания, где смотрят на качество текста и публикуют тебя бесплатно, но через месяцев после отправки текста и аппрува. А есть целый рынок ваковских изданий, которые публикуют тебя за деньги.

Узнайте, Как зарегистрировать печатное издание. Компетентность Регистрация газеты и журналы в Украине. Регистрация печатного издания и СМИ. 1 янв. г. - СМИ / Пресса; Регистрация Журнала или Газеты . О том, как зарегистрировать Печатное СМИ (Журнал, Газету) в Украине, Вы. Ключевые слова: Roskomnadzor, научный журнал, регистрация СМИ, сетевое . Это не помещает зарегистрировать журнал как СМИ и не станет.

Найдено :

Случайные запросы

sptovar.ru

Стоит ли регистрировать сайт в качестве СМИ — Статьи — ИНТЕЛЛЕКТ-С

№п/п Сайт без регистрации СМИ  Сайт как сетевое издание, СМИ
1. Правовой статус, общие положения.
1.1. Если сотрудник выполняет обязанности журналиста для газеты, зарегистрированной в качестве СМИ и для сайта, не имеющего такого статуса, то в первом случае он является журналистом, а во втором нет (ст. 2 ФЗ «О СМИ»). Но есть и другие мнения. Профессиональный статус журналиста распространяется: — на штатных сотрудников редакций, занимающихся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для многотиражных газет и других средств массовой информации, продукция которых распространяется исключительно в пределах одного предприятия (объединения), организации, учреждения; — на авторов, не связанных с редакцией средства массовой информации трудовыми или иными договорными отношениями, но признаваемых ею своими внештатными авторами или корреспондентами, при выполнении ими поручений редакции (ст. 52 ФЗ «О СМИ»).
1.2. Нет редакции. Есть редакция.
1.3. Нет ограничений по наличию иностранного капитала для учредителя. Ст. 19.1 ФЗ о СМИ предусматривает ограничение в учреждении СМИ иностранным юридическим лицом, российским юридическим лицом с иностранным участием.
1.4. Реклама размещается в соответствии с ФЗ «О рекламе». Реклама размещается в соответствии с ФЗ «О рекламе».
1.5. Аналогичное требование отсутствует. Применяются общие правила о коммерческом обозначении, товарных знаках и т.п. Название СМИ должно быть уникальным (ст. 14 ФЗ «О СМИ»).
1.6. Аналогичного требования нет. Учредитель может передать свои права и обязанности третьему лицу с согласия редакции и соучредителей (ст.18 ФЗ «О СМИ»).
1.7. Ст. 29 Конституции: гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, — не допускается (ст.3 ФЗ «О СМИ).
2. Обязательные уведомления, сообщения, документы, информация.
2.1. Аналогичное требование отсутствует. Необходимо иметь устав редакции или договор, его замещающий. Обязаны предоставлять их в Роскомнадзор.
2.2. Аналогичное требование отсутствует. При смене местонахождения редакции обязательно уведомление в 30-ти дневный срок.
2.3. Аналогичное требование отсутствует. При смене домена обязательно уведомление в 30-ти дневный срок.
2.4. Аналогичное требование отсутствует. Изменение периодичности с уведомлением 30-ти дневный срок.
2.5. Аналогичное требование отсутствует. Изменение объема с уведомлением 30-ти дневный срок.
2.6. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:

• п 2. ст. 10. Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. Владелец сайта в сети «Интернет» обязан разместить на принадлежащем ему сайте информацию о своих наименовании, месте нахождения и адресе, адресе электронной почты для направления заявления, указанного в статье 15.7 настоящего Федерального закона (досудебные меры по прекращению нарушения авторских прав), а также вправе предусмотреть возможность направления этого заявления посредством заполнения электронной формы на сайте в сети «Интернет»; 

• ст. 10.2. Блогер обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет» свои фамилию и инициалы, электронный адрес для направления ему юридически значимых сообщений.

Ст. 27 ФЗ О СМИ. Необходимо публиковать выходные данные: зарегистрировавший СМИ орган и регистрационный номер.
2.7. Ст. 14 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»: сайт, не зарегистрированный в качестве СМИ, может содержать знак информационной продукции. Рекомендации РКН по применению Федерального закона от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»: знак информационной продукции указывается на главной странице сетевого издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категории информационной продукции, распространяемой в данном выпуске. Знак информационной продукции должен располагаться в верхней части главной страницы, по размеру должен быть не меньше 75% от заголовка второго уровня или не меньше размеров шрифта основного текста с применением полужирного начертания, или не меньше 20% от основной информационной колонки. По цвету знак информационной продукции должен соответствовать или быть контрастным цвету заголовка издания.

Новостная лента знаком информационной продукции не маркируется.

2.8. Нет такой обязанности. Обязанность уведомлять о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранных источников (статья 19.2 ФЗ «О СМИ»).
3. Права и обязанности, возможности, ограничения.
3.1. Нет возможности аккредитации. Возможность аккредитации в гос.органах (ст. 48 ФЗ «О СМИ»).
3.2. На информационные запросы респондент вправе не отвечать. Возможность делать запросы о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц (ст.39 ФЗ «О СМИ»). Отказ в ответе допускается только в случаях, предусмотренных законом.
3.3. Получение дополнительного финансирования может быть ограничено отсутствием статуса СМИ. Возможность участвовать в конкурсах, получать гранты.
3.4. Нет ограничений в предвыборной агитации, предусмотренных для СМИ. Вправе размещать предвыборную агитацию по истечении 1 года с даты регистрации. Иные ограничения, предусмотренные законодательством о выборах.
3.5. Нет освобождения от ответственности за недостоверную информацию со ссылкой на другое СМИ. Освобождение от ответственности за недостоверную информацию со ссылкой на другое СМИ (п.2 ч.1 ст.57 ФЗ «О СМИ», п.23 Постановления Пленума Верховного суда №16 п.23).
3.6. Нет аналогичного законодательного запрета. Нецензурные выражения и мат запрещены (ст. 4 ФЗ «О СМИ»).
3.7. Право сохранять в тайне источник информации не предусмотрено. Редакция обязана сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случая, когда соответствующее требование поступило от суда в связи с находящимся в его производстве делом (ст. 41 ФЗ «О СМИ»).
3.8. За комментарии читателей может наступить ответственность администратора сайта. Сайт может быть заблокирован без предупреждения. Если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации». Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.
3.9. Сайт может быть заблокирован в случаях, предусмотренных законодательством (запрещенные материалы, пиратство и т.п.). Деятельность средства массовой информации может быть прекращена или приостановлена только по решению учредителя либо судом в порядке административного судопроизводства по иску регистрирующего органа (ст. 16 ФЗ «О СМИ»).
3.10. Аналогичного требования нет. Учредитель вправе обязать редакцию поместить бесплатно и в указанный срок сообщение или материал от его имени (заявление учредителя (ст.18 ФЗ «О СМИ»).
3.11. Аналогичного требования нет. Редакция обязана опубликовать ответ или опровержение в случае, если нет оснований для отказа (ст. 43-46 ФЗ «О СМИ»).
3.12. Изначально выборочный мониторинг. Систематический контроль в виде наблюдения со стороны Роскомнадзора и иных гос. органов.
3.13. Использование персональных данных ограничено. Дополнительная возможность обработки персональных данных: обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных (п. 8. ч. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных»).

www.intellectpro.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта