Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Требования к статьям. Железнодорожный транспорт журнал официальный сайт


Редколлегия — Журнал «Железнодорожный транспорт»

Гапанович Валентин АлександровичСтарший советник президента ОАО «РЖД»,кандидат технических науктелефон: +7 (499) 262-16-43 Valentin A. GapanovichSenior advisor to JSC «Russian Railways» President, Editorial Board Chairman,Ph.D. (technology)
Гоголев Александр ВасильевичГлавный редактор журнала «Железнодорожный транспорт»телефон: +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо Alexander V. Gogolev Editor-in-chief
Акулов Михаил ПавловичСоветник президента ОАО «РЖД»телефон: +7 (499) 262-12-80 Mikhail P. Akulov Advisor to JSC «Russian Railways» President
Верховых Геннадий ВикторовичСтарший вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктурытелефон: +7 (499) 262-26-03 Gennady V. Verkhovyh Senior vice-president of JSC “Russian Railways”, head of Central Directorate for Infrastructure
Ицкович Борис СоломоновичЗаместитель главного редактора журнала «Железнодорожный транспорт»телефон: +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо Boris S. Itskovich Deputy editor-in-chief
Колесников Владимир ИвановичПрезидент Ростовского государственного университета путей сообщения,доктор технических наук, профессор,академик РАНтелефон: +7 (863) 245-06-13 Vladimir I. Kolesnikov President of Rostov State Transport University (RSTU)D.Sc. (technology), professor, academician (Russian Academy of Science)
Кучеренко Петр ГригорьевичПредседатель дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружествателефон: +7 (499) 262-11-20 Peter G. Kucherenko Head of the Directorate for the Railway Transport Board of CIS countries
Лапидус Борис МоисеевичПредседатель Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»,доктор экономических наук, профессортелефон: +7 (495) 687-65-55 Boris M. Lapidus Head of JSC “Russian Railways” Inegrated Scientific Board,D.Sc. (economy), professor
Лерман Владимир ДавыдовичЗаместитель главного редактора журнала «Железнодорожный транспорт»Кандидат технических науктелефон: +7 (495) 262-52-10E-mail:Написать письмо
  
Vladimir D. Lerman Deputy editor-in-chiefPh.D. (technology)
Лёвин Борис АлексеевичРектор Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая IIПрезидент Ассоциации вузов транспорта РФДоктор технических наук, профессортелефон: +7 (495) 681-31-77E-mail:Написать письмо   Boris A. Lyovin Moscow State University of Railway Engineering cancellor,President of Russian Association of Transport UniversitiesD.Sc. (technology), professor
Миронов Алексей ЮрьевичНачальник Свердловской  железной дороги — филиала ОАО «РЖД»телефон: +7 (499) 262-97-15 Alexey Ju. Mironov Head of Svedlovsk Railways – Territorial branch of JSC “Russian Railways”
Мишарин Александр Сергеевич Мишарин Александр СергеевичПервый вице президент ОАО «РЖД»,генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали»,доктор технических наук Alexander S. Misharin The first vice-president of JSC “Russian Railways”, CEO of JSC “High-Speed rail Lines”D.Sc. (technology)
Назаров Александр СтаниславовичНачальник Департамента технической политики ОАО «РЖД»,кандидат технических науктелефон: +7 (499) 262-20-70 Alexander S. Nazarov Head of Technical Policy Department of JSC “Russian Railways”Ph.D. (technology)
Никифоров Николай АлексеевичПредседатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей,телефон: +7 (499) 262-58-73,E-mail:Написать письмо Nikolay A. Nikiforov Head of Russian Trade Union of Railway and Transport Builders emploees
Пехтерев Федор СтепановичГенеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта»,доктор экономических науктелефон: +7 (499) 262-89-96 Feodor S. Pekhterev CEO of JSC “Institute for Transport Economy and Development”D.Sc. (economy)
Тони Олег ВильямсовичВице-президент ОАО «РЖД»телефон: +7 (499) 262-90-21 Oleg V. Tony Vice-president of JSC “Russian Railways”
Шаханов Дмитрий СергеевичВице-президент ОАО «РЖД»телефон: +7 (499) 262-11-01 Dmitry S. Shakhanov Vice-president of JSC “Russian Railways”

www.zdt-magazine.ru

Сотрудники — Журнал «Железнодорожный транспорт»

Гоголев Александр ВасильевичГлавный редакторТелефон:  +7 (499) 262-67-67Факс:  +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Лерман Владимир ДавыдовичЗаместитель главного редактораТелефон: +7 (499) 262-37-14Факс:  +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Ицкович Борис СоломоновичЗаместитель главного редактораТелефон: +7 +7 (499) 262-39-95, 262-52-10Факс: +7 +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Зубкович Евгений МстиславовичОтветственный секретарьТелефон, Факс: +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Кол Светлана НиколаевнаРедактор отделаТелефон, Факс:  +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Рослякова Елена ВладимировнаРедактор отделаE-mail:Написать письмо
Славутинская Наталья ВасильевнаРедактор отделаТелефон, Факс:  +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Остапенко Олег ИвановичЗаместитель редактора отделаТелефон, Факс:  +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Братковский Игорь ИгоревичВедущий редактор
Дубенский Николай НиколаевичВедущий редакторТелефон, Факс: +7 (499) 262-52-10E-mail:Написать письмо
Колпинская Галина ПавловнаВедущий редактор

www.zdt-magazine.ru

Требования к статьям — Журнал «Железнодорожный транспорт»

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА

К рассмотрению и публикации принимаются статьи. соответствующие тематике журнала «Железнодорожный транспорт». Материалы принимаются на бумажном и (или) электронном носителях либо по электронной почте на адрес [email protected] после предварительного согласования. Статьи, поступившие без предварительного согласования, рассматриваются в течение одного месяца.

Научно-технические статьи должны поступать в редакцию со всей необходимой сопроводительной документацией, в частности: аннотацией (на отдельной странице) на русском и английском языках, ключевыми словами на русском и английском языках, данными авторов (включая SPIN-код, контактные данные, которые могут быть опубликованы в открытой печати, а также данные для связи редакции с автором,). Желательно, чтобы к статье были приложены сопроводительное письмо организации с просьбой о ее публикации. Все научные статьи редакция направляет на рецензию специалисту по профилю представленного материала из списка рецензентов журнала. Автор должен указать свои фамилию, имя, отчество, место работы, должность, контактные данные, ученую степень и звание. Название статьи, ключевые слова, фамилии, имена и отчества, а также место работы, должности, ученые степени и звания авторов приводятся на русском и английском языках в начале статьи. Работы аспирантов и докторантов публикуются бесплатно.

Текст статьи с аннотацией, ключевыми словами, списком литературы, графиками, рисунками и таблицами должен быть представлен в виде файла формата *.doc или *.rtf без переносов в словах. Каждое наименование в списке литературы оформляется в соответствии с требованиями действующего ГОСТ «Библиографическое описание документа». Ссылки в тексте на источники даются в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы.

Примерный объем рукописи статьи – от 3 до 14-16 стр. (в зависимости от значимости рассматриваемого вопроса), набранного шрифтом Times New Roman 14-го размера в масштабе 100% с разрядкой на 0,8 пункта и полями: 2 см – сверху и снизу, 3 см – слева и 1,5 см – справа. Таблицы, содержащие только текст и цифры, изготавливаются в формате MS Word или Ms Excel, диаграммы и схемы — в формате MS Excel или MS PowerPoint *.ppt и прикладываются отдельно. Сложные формулы следует набирать во встроенном формульном редакторе программы MS Word. Подрисуночные подписи должны быть расположены после текста статьи.

Рисунки могут быть вставлены в статью, но обязательно должны быть представлены также в виде отдельных файлов в форматах *.tif, *.jpg, *.ppt, (для черно-белых и цветных штриховых иллюстраций, например, графиков, чертежей, диаграмм и т.д.) и *.tif или *.jpg (для цветных и черно-белых фотографий). При использовании форматов *.tif, и *.jpg необходимо учитывать, что ширина рисунка должна составлять 115 мм при размещении на двух колонках трехколонного набора. При этом разрешение рисунка должно быть не менее 300 dpi для фотографий и 600 dpi для сканированных штриховых оригиналов. Файлы формата *.jpg должны быть подготовлены с минимально возможным уровнем сжатия (максимально высокое качество).

Принятая к публикации статья после редактирования направляется автору на согласование по электронной почте в виде файла в формате .*pdf или .*doc. Свои замечания и исправления, при необходимости, он вносит, выделяя цветом, в полученный файл формата .*doc, или составляет отдельный список (к файлу в формате.*pdf) и в течение трех рабочих дней передает их в редакцию по электронной почте, телефону или при личной явке.

THE REQUIREMENTS TO THE ARTICLES PRESENTED TO EDITORIAL OFFICE

The Railway Tranport magazine accepts only articles corresponding to magazine’s subject. Articles are accepted as hard and soft copies or by e-mail [email protected] after prior agreement. Articles submitted without prior approval, are reviewed within one month.

Scientific and technical articles should be sent to the editorial office with all necessary supporting documentation, in particular: the abstract (on separate page) in Russian and English languages, the data of the authors. It is desirable to have attached a cover letter asking about its publication. All scientific articles are sent for review. Author must indicate his surname, name, patronymic, place of work, occupation, contact information, academic degrees and titles. Title of the article, the keywords, surnames, names and patronymic and the place of work, position, academic degrees and titles of authors are given in Russian and English languages at the beginning of the article.

Works of postgraduate students are published free of charge.

The text of the article with an abstract, keywords, references, graphs, figures and tables should be submitted in the file format *.doc or * rtf without hyphenation. Each name in the list of references should be in accordance with the requirements of GOST «Bibliographical description of document». References to sources in the text have to be given in square brackets in accordance with the numbering in the bibliography.

The approximate volume of the manuscript – from 3 to 14-16 pages (depending on the issue’s significance), typed in Times New Roman 14-th size at 100% discharge to 0.8 points and margins: 2 cm – from top and bottom, 3 cm left and 1.5 cm on the right. Tables containing only text and figures, are made in Word or Excel format, charts, and diagrams — in the MS Excel or MS PowerPoint *ppt format and are applied separately. Complex formulas should be typed in the built-in equation editor programme MS word. Figure captions should be placed after the text of the article.

Drawings can be inserted in the article, but must be presented also in separate files in *TIF, *JPG, *ppt, (for black / white and color line illustrations, e.g., graphs, charts, diagrams, etc.) format and *TIF or *JPG format (for color and black-and-white photos). When using formats *TIF and *JPG format it is necessary to consider that the image width should be 115 mm when placed on two columns with 3-column composition. The resolution of the picture must be at least 300 dpi for photos and 600 dpi for the scanned stroke original – files of *JPG format.should be preparedt with minimum compression (best quality).

After editing accepted for publication article is sent to the author for approval via email in format .*PDF or .*Doc. Comments and corrections, if necessary, author submits, by highlighting in the output file format .*Doc, or as a separate list (for a file in format.*pdf) and within three days sends them to the editor by e-mail, telephone or personal appearance.

www.zdt-magazine.ru

Аннотации №3 2018 — Журнал «Железнодорожный транспорт»

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 3, 2018 г.

СОТНИКОВ Е.А., АО «ВНИИЖТ», главный научный сотрудник, доктор технических наук

Эффективность внедрения полигонных технологий.

С. 4–7. 2 рис. 3 табл.

Рассматривается новая модель перевозочного процесса на основе полигонных принципов управления. Рассказывается о возможностях повышения эффективности эксплуатационной работы, улучшении показателей перевозочного процесса и особенностях работы по новой технологии.

Ключевые слова: полигонные технологии; ДЦУП; ЦУСИ; ЦУТР; движение поездов; эксплуатационная работа; диспетчерский аппарат.

 

БОРОДИН А.Ф., АО «Институт экономики и развития транспорта» (АО «ИЭРТ»), заведующий отделением перспективного моделирования перевозочного процесса, доктор технических наук, профессор

ПАНИН В.В., АО «ИЭРТ», заведующий отделением взаимодействия транспортных систем, кандидат технических наук

ЩЕПАНОВ С.Л., АО «ИЭРТ», заместитель заведующего отделением взаимодействия транспортных систем, кандидат технических наук

ЩЕПАНОВ А.Л., АО «ИЭРТ», ведущий научный сотрудник

РУБЦОВ Д.В., АО «ИЭРТ», старший научный сотрудник

ЛАЗАРЕВА Е.Н., инженер

Технология автоматизированного планирования и управления маршрутными перевозками.

С. 8–15. 6 рис.

Рассмотрена технология планирования и управления маршрутными перевозками. Рассказано о программном и нормативно-методическом обеспечении основных задач организации вагонопотоков, преимуществах и недостатках автоматизированных систем, планах их дальнейшего развития.

Ключевые слова: маршрутные перевозки; АСОВ; АС ЭТРАН; АСОВ-ПФМ; ЦД; ИЭРТ; маршрутизация; КАСУДР-ГП; ЦФТО; автоматизированные системы.

 

ПЕХТЕРЕВ Ф.С., АО «Институт экономики и развития транспорта» (АО «ИЭРТ»), генеральный директор, доктор экономических наук

ЗАМКОВОЙ А.А., АО «ИЭРТ», заведующий отделением развития транспортного рынка, кандидат экономических наук

Трансконтинентальные транспортные коридоры

С. 16–20, 7 рис.

Рассмотрены динамика роста транзитных перевозок и транзитный потенциал российских железных дорог с привязкой к международным транспортным коридорам. Особое внимание уделено формированию и развитию сбалансированной терминально-складской сети на всей территории Российской Федерации путем создания грузоперерабатывающих терминалов, мультимодальных терминальных комплексов многоцелевого назначения, предоставляющих широкий спектр складских, таможенных и сопровождающих услуг.

Ключевые слова: международный транспортный коридор; межгосударственные железнодорожные перевозки; грузопоток; пропускная и провозная способность; грузоперерабатывающий терминал; терминально-складская сеть; транспортно-логистический центр.

 

ВОТОЛЕВСКИЙ В.Л., ОАО «РЖД, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов

Перспективы развития вокзальных комплексов

С. 21–27.

Рассмотрены железнодорожные вокзалы как часть пассажирского комплекса российских железных дорог. Проанализировано их развитие с учетом потребностей населения и современных тенденций в сферах градостроительства, услуг, транспортного бизнеса, обеспечения безопасности и др. Особое внимание уделено подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 г.

Ключевые слова: железнодорожный вокзал; скоростные перевозки; транспортный узел; пропускная способность; пассажиропоток; пересадка пассажиров; транспортная безопасность; досмотровое оборудование; маломобильные группы населения; реконструкция и реставрация вокзалов.

 

ЛАПИДУС Б.М., ОАО «РЖД», председатель Объединенного ученого совета, председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям (IRRB UIC), доктор экономических наук, профессор

Влияние цифровизации и Индустрии 4.0 на развитие экосистемы железнодорожного транспорта.

С. 28–33. 6 рис.

Отмечена необходимость комплексной цифровизации отечественных железных дорог на основе последних достижений науки и технологий. Подчеркнуто, что цифровизацию железнодорожного транспорта следует рассматривать как обязательное условие для перехода к новому технологическому укладу – Индустрии 4.0. Названы цели и возможности этого уклада. Дано пояснение понятию «экосистема цифровой экономики». Перечислены ключевые технологии, необходимые для решения задач перехода к цифровой железной дороге.

Ключевые слова: цифровизация экономики; Индустрия 4.0; цифровая железная дорога; интернет вещей; большие данные; бизнес-экосистемы.

 

РОЗЕНБЕРГ Е.Н., АО «НИИАС», первый заместитель генерального директора, доктор технических наук, профессор ОЗЕРОВ А.В., АО «НИИАС», начальник управления

Построение систем управления и обеспечения безопасности движения поездов на ВСМ

С. 34–42. 7 рис.

Рассмотрены зарубежные и отечественные подходы к построению систем управления и обеспечения безопасности движения поездов на высокоскоростных линиях, а также перспективы их развития с учетом принятых программ инновационного научно-технического развития и внедрения цифровых технологий.

Ключевые слова: ВСМ; МСЖД; ERTMS; Shift2Rail; системы управления; радиосвязь; цифровая железная дорога.

 

САРАТОВ С.Ю., ОАО «РЖД», начальник Департамента управления персоналом

Важно идти в ногу со временем

С. 43–50

Рассмотрена молодежь как стратегический ресурс компании: ее профессиональная подготовка, вовлечение в решение производственных задач, личностный рост. Проанализировано участие молодых рабочих, специалистов и руководителей в различных молодежных проектах («Молодежь ОАО «РЖД», «Лидеры России», «Лидеры перемен», «Команда 2030», «Новое звено», «Молодой профессионал» и др.).

Ключевые слова: молодежная политика; молодой специалист; кадровый резерв; стратегический ресурс; профессиональная подготовка; профориентационные мероприятия; адаптация; наставничество; закрепление и удержание в компании; корпоративная поддержка.

 

АЛЬМЕЕВ С.А., начальник Приволжской железной дороги

Управление талантами

С. 51–55.

Проанализировано управление талантами – самым ценным и важным ресурсом компании. Рассмотрена программа развития молодых специалистов и руководителей «Лидеры перемен». Особое внимание уделено системной работе с молодежью (Молодежное управление Приволжской магистрали, молодежный кадровый резерв начальника дороги «Авангард магистрали», Школа развития высокопотенциальной молодежи, конкурсы «Я – профессионал» и «Новое звено», фестивали, Единые дни адаптации молодых работников).

Ключевые слова: талант; молодежь; молодой специалист; молодой руководитель; профессиональное мастерство; корпоративный конкурс; корпоративные компетенции.

 

ЯРИКОВ И.М., ОАО «РЖД», Центральная дирекция управления движением, заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам

Внедрение комплексной системы наставничества в Центральной дирекции управления движением

С 56–58

Дана оценка предпосылкам и результатам внедрения в дирекции новой системы наставничества, основанной на материальных и моральных принципах мотивации. Отмечен рост числа наставников, снижение затрат на адаптацию молодых работников, текучести кадров, случаев нарушения правил безопасности движения. В целом получен значительный экономический эффект.

Ключевые слова: наставник; новая система подготовки; тренинги; материальная и моральная мотивация; оценка эффективности наставничества.

 

КУЗЬМИНА Н.А., Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС), старший преподаватель кафедры «Организация перевозок и безопасность на транспорте»

На основе сетевого взаимодействия вузов и базовых предприятий

С. 59–62.

Рассмотрены модели подготовки инженерно-технических кадров для железнодорожного транспорта, основанные на взаимодействии образовательных организаций, реализующих сетевые формы образовательных программ, и социальных партнеров в лице потенциальных работодателей, обеспечивающих совмещение теоретического обучения с прохождением практики на производстве.

Ключевые слова: образовательная организация; образовательная программа; практика на производстве; базовое предприятие; работодатель; сетевое взаимодействие; подготовка специалиста.

 

КОССОВ В.С., Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (АО «ВНИКТИ»), генеральный директор, доктор технических наук, профессор

ЛУНИН А.А., АО «ВНИКТИ», заместитель заведующего отделением динамики и прочности подвижного состава и инфраструктуры, кандидат технических наук

КРАСНОВ О.Г., АО «ВНИКТИ», заведующий отделом специального подвижного состава, кандидат технических наук

СПИРОВ А.В., АО «ВНИКТИ», заведующий отделом динамики

Оценка воздействия на путь грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс

С. 63–68. 8 рис. 2 табл.

Для сравнительной оценки силового воздействия на путь серийных вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс и инновационных грузовых вагонов с осевыми нагрузками 25 тс с разными моделями тележек были проведены комплексные динамические испытания поездов из полувагонов с ходовыми частями в изношенном состоянии. По результатам экспериментальных исследований выполнен статистический и спектрально-корреляционный анализ вертикальных сил и прогибов рельсов от воздействия грузовых вагонов.

Ключевые слова: полувагон; модели тележек; вертикальные нагрузки; прогибы рельсов; статистика; спектр мощности.

 

ОГАНЬЯН Э.С., АО «ВНИКТИ», главный научный сотрудник, доктор технических наук

ВОЛОХОВ Г.М., АО «ВНИКТИ», заведующий отделением, доктор технических наук

ГАДЖИМЕТОВ Г.И., АО «ВНИКТИ», руководитель испытательного центра подвижного состава

О порядке обновления парка и продления сроков службы локомотивов и их основного оборудования

С. 69–71

Отмечена актуальность работ по обоснованию возможности и обеспечению дальнейшей безопасной эксплуатации локомотивов с истекшим назначенным сроком службы на основе оценки фактического технического состояния по ресурсу базовых частей и основного оборудования локомотива расчетно-эксплуатационными методами. Предложен порядок обновления парка эксплуатирующихся локомотивов, предусматривающий установление нового назначенного срока службы до исчерпания ресурса объекта по критериям его предельного состояния, усовершенствование локомотива, модернизацию.

Ключевые слова: локомотив; обновление парка; ресурс; продление срока службы; усовершенствование; модернизация.

 

ХОБТА А.В., Музей истории Восточно-Сибирской железной дороги, главный хранитель фондов, кандидат исторических наук

Станции половина – типовой проект МПС

  1. C. 74–77, 8 рис.

Рассказывается о типовых схемах обустройства инфраструктуры, применявшихся в МПС до 1917 г. на примере развития станции Половина Восточно-Сибирской железной дороги.

Ключевые слова: станция Половина; инфраструктура станции; типовые здания; вокзал; депо; водонапорная башня; пристанционный поселок.

www.zdt-magazine.ru

Аннотации №1 2018 — Журнал «Железнодорожный транспорт»

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 1, 2018 г.

Резолюция III Железнодорожного съезда.С. 2–3. 1 рис.В Резолюции III Железнодорожного съезда в концентрированном виде изложены стратегические направления и ориентиры долгосрочного развития железных дорог России.Ключевые слова: приоритеты развития, инфраструктура, повышение эффективности, тарифная политика, формирование услуг, ВСМ, инновации. 

Доклад генерального директора – председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» О.В. БЕЛОЗЁРОВА на расширенном итоговом заседании правления ОАО «РЖД»С. 4–10. 9 рис.Освещены основные результаты работы компании в 2017 г. (выполнение всех объемных  показателей, рекордный грузооборот, рост энергоэффективности и производительности труда, развитие международного сотрудничества на партнерской основе). Рассказано о работе в ключевых сегментах деятельности ОАО «РЖД» (повышение качества услуг в сфере пассажирских перевозок, итоги Года экологии; новые услуги в сфере грузовых перевозок, повышение доступности услуг, надежности и точности сроков доставки грузов; реализация инвестиционной программы 2017 г.). Изложена программа ОАО «РЖД» на 2018 г. и перспективу до 2025 г.Ключевые слова: итоги работы; пассажирские перевозки; грузовые перевозки; клиентоориентированность; международное сотрудничество в области железнодорожного транспорта; инвестиционная программа ОАО «РЖД»; безопасность железнодорожного транспорта; энергоэффективность, долгосрочное развитие. 

«Транспорт России»С. 12–16. 13 рис.Информация о прошедших в рамках Транспортной недели XI Международном форуме и выставке «Транспорт России».Ключевые слова: Транспортная неделя; партнерство; взаимодействие; грузо- и пассажироперевозки; городской транспорт. 

Инвестиционные проекты годаС. 17. 1 рис.Представлены наиболее масштабные по объему и значимости инвестиционные проекты, реализованные на Российских железных дорогах в 2017 г.Ключевые слова: инвестиционная программа ОАО «РЖД»; инвестиционные проекты РЖД в 2017 г.; природоохранные меры; охрана труда; ресурсосбережение.

Октябрьская железная дорогаС. 18–20.Основные инвестиционные проекты Октябрьской железной дороги в 2017 г. были направлены на реконструкцию железнодорожного пути и других устройств инфраструктуры, обновление парка подвижного состава, внедрение ресурсосберегающих технологий, улучшение качества обслуживания пассажиров. К числу наиболее значимых инвестиционных проектов относятся комплексная реконструкции участкаМга – Гатчина – Веймарн – Иван­город и развитие железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Завершены крупные этапы работ, позволивших значительно улучшить технико-экономические показатели дороги.Ключевые слова: инвестиционная программа ОАО «РЖД»; инвестиционные проекты Октябрьской железной дороги; обновление тягового подвижного состава; Усть-Лужский железнодорожный узел; участок Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород; система «Автомашинист»; участок Выборг – Приморск – Ермилово; удлинение путей

Калининградская железная дорогаС. 21—24.На основе внедрения новых транспортно-логистических технологий и реализации значимых инвестиционных проектов дорога добилась самого высокого на сети темпа роста грузооборота. Введен в эксплуатацию международный пункт пропуска проездов на станции Чернышевское, построенный на принципах государственно-частного партнерства. Реализован проект транзитных перевозок угля со станции Мереть Западно-Сибирской железной дороги через Латвию и Литву в Польшу. На станции Дзержинская-Новая оборудована площадка для перегруза угля из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. Планируется создание терминально-логистического центра «Калининград». Проведена реконструкция вокзала Калининград-Южный.Ключевые слова: рост грузооборота; станция Чернышевское; инвестиционные проекты; государственно-частное партнерство; железнодорожная инфраструктура; проект транзитных перевозок угля; «Уголь-перегруз»; станция Дзержинская-Новая; ТЛЦ «Калининград» модернизация вокзала Калининград-Южный; безбарьерная среда; система оповещения «Автодиктор».

Московская железная дорогаС. 25–28.Описаны наиболее важные, социально значимые и капиталоемкие инвестиционные проекты дороги, направленные в первую очередь на улучшение транспортного обслуживания населения и повышение безопасности перевозок. В их числе: строительство дополнительных главных путей, реконструкция существующих и сооружение новых остановочных пунктов и станций на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла, усиление интеграции Московского центрального кольца в сеть пассажирского транспорта Москвы и инфраструктуру Московского железнодорожного узла, развитие железнодорожной инфраструктуры в регионах, строительство автомобильных путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог, приобретение современного подвижного состава. Освещены решавшиеся в 2017 г. вопросы природоохранной деятельности, развития объектов социальной сферы.Ключевые слова: инвестиционные проекты Московской железной дороги; Московское центральное кольцо; развитие железнодорожной инфраструктуры; экологически безопасные технологии.

Горьковская железная дорогаС. 29–32.Рассмотрены наиболее значимые проекты, в том числе проект, позволяющий на действующей инфраструктуре обеспечить безопасность движения поездов со скоростью более 160 км/ч, проект «Умный вокзал» в Лянгасове. Описаны реконструкция вокзального комплекса Нижний Новгород в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 г. Большое внимание уделено внедрению ресурсосберегающих технологий, обновлению парка тягового подвижного состава, вводу в эксплуатацию новых технических устройств в целях профилактики аварийности, предупреждения травматизма граждан.Ключевые слова: грузооборот; пассажирооборот; участковая скорость; безопасность движения поездов; ресурсо- и энергосебергающие технологии; внедрение инновационных разработок.

Северная железная дорогаС. 33–35.Рассмотрены проекты, направленные на обеспечение безопасности движения, в том числе на обеспечение технологической устойчивости инфраструктурного комплекса. Описаны мероприятия по снятию инфраструктурных ограничений, проведению реконструкции железнодорожного пути, строительству пассажирских платформ. Особое внимание уделено реконструкции Череповецкого железнодорожного узла, строительству третьего главного пути на участке Череповец II – Кошта, а также социально значимым проектам.Ключевые слова: безопасность движения; инфраструктурный комплекс; реконструкция железнодорожного пути; экономия материальных и технических ресурсов; строительство пассажирских платформ.

Куйбышевская железная дорогаС. 36—37.Главными приоритетами инвестиционной программы дороги являются развитие, обновление и модернизация железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Основной проект – модернизация вокзального комплекса Ульяновск-Центральный. Особое внимание уделено созданию безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Завершаются работы по модернизации вокзалов Саранск, Рузаевка, Самара. Значительные средства направлены на реконструкцию земляного полотна на участке Ульяновск-Центральный – Акбаш. Реализация этого проекта позволит повысить уровень обеспечения безопасности движения поездов и остановить оползневые процессы.Ключевые слова: модернизация железнодорожной инфраструктуры; инвестиционная программа; безбарьерная среда; реконструкция земляного полотна; вокзальный комплекс; реализация проекта; ПУМА 2000.

Приволжская железная дорогаС. 38–41.В числе приоритетных проектов инвестиционной программы в 2017 г. на Приволжской  магистрали остается комплексная реконструкция участка им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла. Большой объем работ осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция станции им. Максима Горького». В 2017 г. ОАО «РЖД» направило на реализацию инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская» около 2 млрд. руб. В Волгоградском регионе ведется интенсивная работа по подготовке инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу в 2018 г. В рамках программы ОАО «РЖД» «Реконструкция Приволжской детской железной дороги в г. Волгограде» в период с 2015 по 2017 г. был проведен значительный объем работ. Важными и масштабными проектами для Приволжской железной дороги и Саратовской области является реконструкция железнодорожного вокзала Саратов-1 и строительства западного обхода Саратовского узла.Ключевые слова: инвестиционная программа ОАО «РЖД», инвестиционные проекты Приволжской железной дороги, реконструкция участка им. Максима Горького ─ Крымская, подготовка инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу в 2018 г., Приволжская детская железная дорога, строительство западного обхода Саратовского узла.

Юго-Восточная железная дорогаС. 42–43.В 2017 г. на дороге были созданы условия для дальнейшего повышения надежности и развития инфраструктуры. За счет выделенных инвестиций внедрялись новые технические средства, ресурсосберегающие технологии. Введена в опытную эксплуатацию система микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ на станции Избердей. Особое внимание на дороге было уделено реализации инвестиционного проекта «Реконструкция склада временного хранения таможенных грузов на станции Валуйки». Завершена реконструкция вокзала на станции Кирсанов. Важным событием для дороги стал ввод в эксплуатацию комфортабельного вокзала Воронеж-Южный.Ключевые слова: инвестиционная программа ОАО «РЖД»; система микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ; вокзал; логистический центр; дом отдыха локомотивных бригад.

Северо-Кавказская железная дорогаС. 44–48.Рассказано о продолжении реализации проектов по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и комплексной реконструкции линий Таманского полуострова, открытии движения на участке Волгодонская – Морозовская. Освещены модернизация вокзального комплекса Ростов-Главный. строительство транспортно-пересадочного узла на станции Гудермес, проект «Городская электричка», обновление тягового подвижного состава. Особое внимание уделено подготовке железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу.Ключевые слова: подходы к портам Азово-Черноморского бассейна; обход Краснодарского железнодорожного узла; комплексная реконструкция; модернизация пути; рост грузопотока; Чемпионат мира по футболу.

Свердловская железная дорогаС. 49–51.Дается описание уже реализованных в 2017 г. и находящихся в стадии осуществления наиболее важных инвестиционных проектов на полигоне Свердловской железной дороги. Отражены в частности ход работ по усилению инфраструктуры на направлении Тобольск – Сургут – Коротчаево, мероприятия по развитию Екатеринбургского железнодорожного узла реконструкции объектов пассажирского комплекса, программа увеличения провозной способности направления Соликамск – Пермь-Сортировочная и др.Ключевые слова: север Уральского федерального округа; реконструкция и строительство вторых путей; обновление вокзалов; инвестиции; качество транспортного обслуживания.

Южно-Уральская железная дорогаС. 52—56.Инвестиции были направлены на обеспечение безопасности, обновление подвижного состава, снятие инфраструктурных ограничений и др. Обновлена инфраструктура пригородного пассажирского комплекса, на станции Челябинск-главный  внедрены КСАУ СП и МАЛС. Разработана и внедрена на всей сети автоматизированная система поддержки пользователей АСУ ОПП. На производственном участке станции Кувандык введена в эксплуатацию путевая универсальная машина ПУМА-2012. В рамках проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» установлена модульная пеллетная котельная, подключена система теплоснабжения базы дистанции пути.Ключевые слова: инвестиционные проекты; обеспечение безопасности жизнедеятельности; обеспечение технологической устойчивости производственного процесса»; грузовой подвижной состав; моторвагонный подвижной состав; тяговый подвижной состав; внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте; КСАУ СП; МАЛС; СЦБ; АСУ ОПП; ЕСПП; ПУМА-2012; пеллеты; пеллетная котельная.

Западно-Сибирская железная дорогаС. 57–60.Рассмотрены выполненные в 2017 г. мероприятия по таким ключевым направлениям, как обеспечение безопасности движения, снятие инфраструктурных ограничений, повышение клиентоориентированности, модернизация пассажирского комплекса. Приведены примеры проектов, реализованных пассажирскими компаниями в целях расширения набора услуг для пассажиров пригородного и дальнего сообщения, развития внутреннего туризма. Освещена активная природоохранная деятельность дороги, в том числе в рамках экологического проекта «Природа без границ».Ключевые слова: инвестиционные проекты Западно-Сибирской железной дороги; железнодорожный тоннель на участке Артыша – Томусинская; обновленный вокзальный комплекс на станции Черепаново; терминальный комплекс на станции Клещиха; развитие пригородных маршрутов; экологический проект «Природа без границ».

Красноярская железная дорогаС. 60–63.Описан комплекс мероприятий по развитию Южного хода дороги – линии Междуреченск – Тайшет, в том числе по реконструкции самого сложного перегона Джебь – Щетинкино и станции Джебь. Эти мероприятия позволят ликвидировать дефицит пропускной способности на Южном ходу и даже создать к 2025 г. небольшой ее резерв. Перечислены результаты реализации инвестиционных проектов в путевом и грузовом хозяйствах, а также в хозяйстве энергообеспечения и электроснабжения дороги. Отмечена работа дороги, направленная на предупреждение травмирования граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД».Ключевые слова: инвестиционные проекты Красноярской железной дороги; модернизация железнодорожной инфраструктуры; линия Междуреченск – Тайшет; станция Джебь; второй Джебский тоннель; модернизированные вагонные весы ВТВ-Д.

Восточно-Сибирская железная дорогаС. 64—65.Самые крупные инвестиционные проекты дороги – модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Значительная часть инвестиционных средств направлена на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Продолжается реконструкция станции Тайшет, первые три этапа реконструкции планируется завершить до 2020 г. Завершается строительство второго Байкальского тоннеля и второго железнодорожного моста через реку Лена. Ввод их в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск.Ключевые слова: модернизация железнодорожной инфраструктуры; БАМ; Транссиб; Восточный полигон; реконструкция станции Тайшет; инвестиционные проекты; второй Байкальский тоннель; второй железнодорожный мост через Лену; пропускная способность участка  Лена – Северобайкальск.

Забайкальская железная дорогаС. 66–69.На Забайкальской железной дороге в 2017 г. велись работы по развитию и реконструкции 12 станций. Завершено строительство нечетного парка «Г» и нового корпуса пункта технического осмотра локомотивов на станции Карымская. Реконструирован наиболее протяженный из оставшихся участков с верхним строением пути на деревянных шпалах. Успешно прошла подготовка путевой инфраструктуры к повышенным осевым нагрузкам. На 14 станциях завершена замена выработавших нормативный срок устройств контроля системы передачи данных линейных пунктов аппаратно-программным комплексом диспетчерского контроля. На пилотном участке введена в эксплуатацию инновационная микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями. Продолжены работы по электрификации приграничного с КНР участка Борзя – ЗабайкальскКлючевые слова: инвестиционная программа ОАО «РЖД»; станции, путевая инфраструктура, микропроцессорная автоблокировка, устройства контроля системы передачи данных, электрификация.

Забайкальская железная дорогаС. 66–69.На Забайкальской железной дороге в 2017 г. велись работы по развитию и реконструкции 12 станций. Завершено строительство нечетного парка «Г» и нового корпуса пункта технического осмотра локомотивов на станции Карымская. Реконструирован наиболее протяженный из оставшихся участков с верхним строением пути на деревянных шпалах. Успешно прошла подготовка путевой инфраструктуры к повышенным осевым нагрузкам. На 14 станциях завершена замена выработавших нормативный срок устройств контроля системы передачи данных линейных пунктов аппаратно-программным комплексом диспетчерского контроля. На пилотном участке введена в эксплуатацию инновационная микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями. Продолжены работы по электрификации приграничного с КНР участка Борзя – ЗабайкальскКлючевые слова: инвестиционная программа ОАО «РЖД»; станции, путевая инфраструктура, микропроцессорная автоблокировка, устройства контроля системы передачи данных, электрификация.

Конгресс строителей железных дорог.С. 74. 1 рис.Дана краткая информация о прошедшем в Москве III Конгрессе строителей железных дорог, накопленном ОАО «РЖД» опыте реализации инфраструктурных проектов, задачах в области транспортного строительства на ближайший период и на перспективу.Ключевые слова: инвестиционная привлекательность; опережающее развитие инфраструктуры; уникальный опыт строительства; информационное моделирование.РАГИМОВ Р.Г., группа компаний ATEF, главный консультант проекта перевода электрифицированного участка Баку – Беюк-Кясик с постоянного на переменный токРАГИМОВ C.Р., инженерРАГИМОВ А.Р., инженер

Об обеспечении качественного токосъемаС. 75–77. 2 рис.Описаны особенности реконструкции системы тягового электроснабжения линии Баку – Беюк-Кясик Азербайджанских железных дорог в рамках перевода данной линии с постоянного на переменный ток. Обосновано решение применить в целях увеличения сечения контактной подвески переменного тока усиливающий провод, для подвешивания которого использовать зажимы несущего троса. Приведены данные экспериментальных исследований новой контактной подвески, а также результаты расчета ее основных динамических параметров – скорости распространения волны вдоль контактного провода, коэффициента Доплера и коэффициента отражения. Отмечены новые технологии, позволяющие повысить качество и темп монтажных работ.Ключевые слова: перевод линии Баку – Беюк-Кясик с постоянного на переменный ток; усиливающий провод; несущий трос; динамические параметры контактной подвески.

www.zdt-magazine.ru

Порядок рецензирования статей — Журнал «Железнодорожный транспорт»

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ СТАТЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ»

1. Научные статьи, поступающие в редакцию журнала «Железнодорожный транспорт», проходят рецензирование у высококвалифицированных специалистов, входящих в состав редакционной коллегии, редакционно-авторского совета и список рецензентов журнала, имеющих ученую степень и публикации в течение последних трех лет по тематике рецензируемой статьи. Авторы также могут сопроводить статью рецензией с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, ученой степени и звания, контактных данных рецензента. При этом рецензент не должен входить в число авторов статьи, но может являться научным руководителем автора (авторов).

2. Статья предоставляется рецензенту в распечатанном виде и (или) в электронном варианте. При рецензировании учитывается, что статья является объектом авторского права и относится к сведениям, не подлежащим разглашению до ее публикации. Рецензентам не разрешается делать копии статьи и передавать ее третьим лицам.

3. Срок подготовки рецензии устанавливается по согласованию с рецензентом, но не может превышать две недели с момента поступления статьи к рецензенту. Рецензент вправе отказаться от рецензирования в течение одной недели с момента получения статьи и уведомить об этом редакцию журнала.

4. Рецензия должна содержать в себе объективную оценку рецензируемой статьи с указанием актуальности изложенного в ней материала, степени научной разработанности проблемы с учетом современных достижений в данной области, конкретного вклада автора, теоретической и практической значимости сформулированных положений и выводов, недостатков, если таковые имеются, а также вывод о целесообразности ее издания в открытой печати.

5. По результатам рецензирования могут быть приняты следующие решения: принять статью к публикации; принять статью к публикации после устранения автором замечаний рецензента с последующим направлением на повторное рецензирование тому же рецензенту; отказать в публикации статьи по причине ее несоответствия требованиям, предъявляемым к научному уровню (в данном случае редакция журнала имеет право направить рукопись на рецензирование другому рецензенту или направить автору мотивированный отказ в публикации рукописи с приложением копии отрицательной рецензии).

6. Редакция журнала предоставляет рецензии на статьи по требованию авторов, а также по запросам экспертных советов Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки РФ.

7. В случае несогласия с мнением рецензента автор статьи имеет право обратиться в редакцию журнала с аргументированной просьбой о направлении его рукописи на рецензирование другому рецензенту. В этом случае статья передается на повторное рецензирование или автору направляется мотивированный отказ.

8. Решение о публикации статьи после рецензирования принимается главным редактором журнала и доводится до сведения автора. При наличии отрицательных рецензий на рукопись статьи от двух разных рецензентов или одной отрицательной рецензии на ее доработанный вариант автору направляется мотивированный отказ в публикации статьи.

9. Максимальный срок рецензирования (с учетом повторного и дополнительного рецензирования) составляет два месяца с момента поступления статьи в редакцию журнала.

10. Рецензии хранятся в редакции журнала в течение пяти лет после их подписания рецензентом.

THE RULES OF REVIEWING THE ARTICLES SUBMITTED FOR PUBLICATION TO THE «RAILWAY TRANSPORT» MAGAZINE

1. Scientific articles submitted to the «Railway transport» magazine, undergo a compulsory procedure of external reviewing by highly skilled professionals that are members of the Editorial Board, Editorial Council and persons included to a list of reviewers having academic degree and publications in the past three years on the subject of the reviewed article. Authors may also accompany their articles with the review with the indication of surname, name, patronymic, place of work, scientific degree and rank, contact information of the reviewer. This reviewer should not be among the authors, but may be the supervisor of the author (authors).

2. The article must be submitted to the reviewer as hard copy as well as in electronic form. The expert should take in the consideration copyright legislation an remember that the article belongs to the author. So reviewer should not disclosure any information from the article to the third parties prior to its publication. Reviewers are not allowed to copy the article.

3. The preparation time for the review is established by agreement with the reviewer, but may not exceed two weeks from the date of receipt of the manuscript by the reviewer. The reviewer may refuse to review the article within one week of receipt of the article and notify the editorial office.

4. The review should contain an objective assessment of peer-reviewed articles indicating the relevance of material, the degree of scientific elaboration of the problem taking into account modern achievements in this field, the specific contribution of the author, the theoretical and practical significance of the stated positions and conclusions, deficiencies, if any, and the advisability of its publication in the open press.

5. On results of the review the following decisions can be made: accept the article for publication; accept the article for publishing after correcting by the author the reviewer’s comments with the subsequent reappointment for re-reviewing to the same reviewer; to refuse to publish articles because it is not in conformity with the requirements for the scientific level (in this case, the Editorial Board has the right to send the manuscript for reviewing to another reviewer or to send the author a motivated refusal to publish the manuscript with a copy of the negative review).

6. The editors provide review of articles to the author on request, and also on requestsby expert councils of the Higher Certifying Commission of the Ministry of education and science of the Russian Federation.

7. In case of disagreement with reviewer’s opinion the author has the right to appeal to the Editorial Board with a reasoned request about the appointing his manuscript for reviewing to another reviewer. In this case the article is sent for re-reviewing or author is given a motivated rejection.

8. The decision about article publication is made after reviewing it by the editor-in-chief and shall be communicated to the author. If there are negative reviews of the manuscript from two different reviewers or one negative review on a modified version of the article the author gets a rejection in publication.

9. The maximum reviewing period (including repetitive and additional reviews) is two months from the date of receipt of the manuscript by the journal.

10. Reviews are kept in editorial office for five years after their signature by the reviewer.

www.zdt-magazine.ru

О журнале - Информация

Цель журнала – доносить до широкого круга читателей информацию о научных разработках, новой технике и технологиях в области автоматики, телемеханики, телекоммуникаций и вычислительной техники на железнодорожном транспорте и опыте их применения, а также стратегических направлениях деятельности холдинга «РЖД».

Со статьями в журнале выступают ученые, проектировщики, конструкторы, строители, эксплуатационники, руководители служб и подразделений ОАО «РЖД». Делятся практическим опытом работники линии.

Целевой аудиторией журнала являются специалисты в области железнодорожной автоматики, связи, информатики, прежде всего это работники ОАО «РЖД», а также железнодорожники стран ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, журнал востребован среди научных работников, занимающихся созданием и внедрением средств автоматики и телемеханики, связи и вычислительных систем для железнодорожного транспорта, преподавателей и студентов профильных вузов и средних учебных заведений.

Журнал включен в базу данных Российского индекса научного цитирования.

Решением Президиума ВАК Минобрнауки России от 27 января 2016 г. журнал «Автоматика, связь, информатика» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий (нр.1749) по следующим группам научных специальностей:

05.09.00 – электротехника

05.09.01 – Электромеханика и электрические аппараты;

05.09.03 – Электротехнические комплексы и системы;

05.09.07 – Светотехника.

05.13.00 – информатика, вычислительная техника и управление 

05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации; 

05.13.06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производством; 

05.13.15 – Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети; 

05.13.19 – Методы и системы защиты информации, информационная безопасность 

05.13.18 – Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

05.22.00 – транспорт

05.22.01 – Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте;

05.22.08 – Управление процессами перевозок

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-21833 от 07.09.05 г.

Журнал издается ежемесячно.

ISSN 0005-2329

Издатель:

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». 

ОАО «РЖД» учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. ОАО «РЖД» издает ведущие железнодорожные журналы России: «Автоматика, связь, информатика», «Вагоны и вагонное хозяйство», «Железные дороги мира», «Железнодорожный транспорт», «Локомотив», «Путь и путевое хозяйство». 

Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. 

Телефон: +7 (499) 262-99-01. 

Уполномоченный представитель издателя: Центр научно-технической информации и библиотек – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги». 

Адрес: 107996, Москва, Рижская площадь, д. 3. 

Телефон: +7 (499) 262-32-95. 

Факс: +7 (499) 262-69-11.

asi-rzd.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта