Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Пишу сюда, чтоб не потерять — ссылки на разделы Топа ЖЖ. Живой журнал рейтинги кириллический


Словарь ЖЖиста. 21 слово, которое должен знать каждый блогер — Живой Журнал

Виртуал (от англ. virtual — «мнимый») — альтернативный ЖЖ-аккаунт, в котором пользователь выступает под вымышленной личиной. Виртуалов у пользователя может быть любое количество: при желании один и тот же человек может выступать от имени женщины, кота, ребёнка фикуса.

Вмемориз! (от англ. memories — «воспоминания») — сообщение о желании добавить понравившийся пост в список любимых записей. Функция, позволяющая возвращаться к интересным и нужным постам, в русском интерфейсе называется «добавить в избранное». В английском — «add to memories». Слившись они образовали новый термин, ставший частью ЖЖ-шного фольклора. Так, блог Павла Шипилина озаглавлен «Мемы — в мемориз».

Забанить (от англ. ban — «запрет») — запретить пользователю комментировать свои посты. По аналогии существует термин «бан-амнистия», когда всем или части забаненных возвращают возможность высказывать своё мнение.

Засуспендили (от англ. suspend – «приостановить») — приостановка действия аккаунта в ЖЖ.

Инвайт-код (от англ. invite — «приглашать» и code — «код») — электронное приглашение, без которого в 2001-2003 годах невозможно было создать новый ЖЖ. Выдавать инвайт новичкам могли только владельцы ЖЖ-аккаунтов, и только ограниченное количество раз.

КИСА КУКУ — перечень слов и выражений, первое из которых — «КИСА КУКУ», используемых для троллинга в комментариях. Полный список включает следующие языковые конструкции: «КИСА КУКУ», «КИСА КАК ТЕБЯ ЗОВУТ» «СКОКА ТЕБЕ ЛЕТ», «С КАКОВА ТЫ ГОРАДА», «С КАКОВА РАЁНА», «А ТЫ УМЕИШ :-P :-P :-P ?», «КИСА ТЫ ШО АБИДИЛАСЬ», «У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРИНЬ», «ОН ПРИКОЛЬНЫЙ ШТРИХ», «КИСА ТЫ УЖЕ НЕ В ОБИДЕ НА МИНЯ». Считается, что эти фразы — часть монолога в чате компьютерного клуба, случайно обнаруженного dr_dick. Тактика троллинга «КИСА КУКУ» была протестирована на форумах, где хорошо себя зарекомендовала, распространилась по ЖЖ, а оттуда попала в оффлайновую разговорную культуру.

Комьюнити (от англ. community – «сообщество») — коллективный журнал, объединённый общей темой. Участники сообщества могут добавлять туда посты; в некоторых случаях работает модерация — добровольные секретари (их иногда называют смотрящими) следят за порядком и решают, какие записи пропустить на всеобщее обозрение, а какие завернуть как непрофильные или отправить автору на доработку.

Лытдыбр (от lytdybr) — дневник. Такой набор букв получается, если набрать слово «дневник» в русской раскладке клавиатуры при активной английской. Лытдыбром (или сокращённо «дыбром») с подачи филолога Романа Лейбова называют записи личного характера. Блог, состоящий из подобных записей, также зовут лытдыбром.

Наброс — пост, который пишется с провокационной целью: вызвать бурные обсуждения, разойтись на цитаты и попасть в рейтинги. Происходит от популярного в блогах выражения «набросить лопату г​***а на вентилятор». Распознавание и обличение набросов давно превратилось в ЖЖ в такой же спорт, как и собственно создание набросов.

Окуклиться — закрыть на время дневник для комментирования и/или просмотра. При этом, возможно, не прекращать публиковать посты. Окукливание помогает отдохнуть от войн в комментариях и вообще от ЖЖ. Встречаются примеры употребления термина в значении «пойти спать».

Под кат! (от англ. «cut» — разрез) — призыв скрыть часть длинного текста или картинки большого размера под тег lj-cut. Таким образом автору намекают, что не стоит растягивать френдленту подписчикам и устраивать им разрыв френдленты.

Плюс один, +1 — форма выражения согласия с автором поста. Следует понимать как «присоединяю свой голос». Часто комментарии, состоящий из «+1», появляются десятками и даже сотнями. Позже появились вариации: «+100» или даже «+500» — высшая степень согласия, «-1» — несогласие, и так далее. Многие популярные ЖЖисты комментарии в таком формате в своих журналах не приветствуют.

Разрыв френдленты — ситуация когда в ленте читаемых блогов появляется пост с очень широкой картинкой или очень длинным словом без пробелов. Из-за этого в браузере появляется горизонтальная полоса прокрутки. Также может перестать работать автоматический перенос строк, и френдленту будет трудно читать.

Соцкап (сокр. «социальный капитал») — переменная, влияющая на позицию в рейтинге пользователей. Соцкап зависит от активности других юзеров в журнале блогера. Был введён в 2012 году, чтобы бороться с накрутками френдов.

Тысячник — блогер, у которого тысяча и более друзей. Когда в ЖЖ существовало ограничение на лимит френдов для бесплатных аккаунтов, тысячники были весьма влиятельными персонажами. Но после увеличения лимита в 2005 году и благодаря френдомарафонам и другим способам раскрутки аккаунтов тысячников стало много. В результате их статус девальвировался настолько, что тысячников даже не стали приравнивать к СМИ в 2014 году, ограничившись трёхтысячниками.

Френд — (от англ. friend – «друг») — человек, добавивший пользователя в друзья. Или, наоборот, добавленный им. Во втором случае записи френдов попадают во френдленту — хронологически организованный поток записей, с чтения которого большинство ЖЖистов начинает день. Френды могут читать подзамочные (френдс-онли) записи и оставлять к ним комментарии. Френды бывают взаимные, когда пользователи добавляют в друзья друг друга; и невзаимные, когда добавленный не добавляет в ответ. На заре кириллического ЖЖ считалось вежливым непременно «взаимно френдиться» и даже всем дружно приветствовать нового юзера. Сейчас это не практикуется.

Френдомарафон (от англ. friend – «друг», «марафон» — забег на длинную дистанцию) — регулярно проводимые блогерами кампании по взаимному зафренживанию всех желающих. Благодаря увлечению френдомарафонами в Живом Журнале появились тысячи тысячников. От этого топовые блогеры сильно потеряли в весе.

Френдоцид (от англ. friend – «друг» и лат. caedere — «убивать») — массовое удаление пользователей из френдов. Проводится некоторыми пользователями не реже френдомарафонов, чтобы почистить френдленту.

Френдс-онли (от англ. friends only — «только для друзей») — так помечаются посты в дневнике, которые могут посмотреть только те, кого автор внёс в список друзей. Или посты в комьюнити, доступные только участникам этих сообществ. Записи френдс-онли (их ещё называют подзамочными), не индексируются поисковыми системами. Но, если даже на короткое время снять с поста «замок», он попадёт в индексацию и останется доступен в течение долгого времени.

Шоладемизация трафика — активная публикация малосодержательных постов с целью попасть в тысячники. Термин появился благодаря фамилии журналиста и блогера

Самсона Шоладеми. Он одним из первых понял, что, чтобы стать популярным в ЖЖ, не нужно писать развёрнутые тексты. Достаточно публиковать милые фото и устраивать незатейливые конкурсы.

Юзерпик (от англ. user — «пользователь» и англ. сокр. picture — «изображение») — картинка-«аватара» пользователя, которой сопровождаются все его записи и комментарии. Юзерпиков может быть несколько десятков (до сотни у платных пользователей), — на все случаи жизни, от романтических знакомств до непарламентских споров. Свои фотографии на юзерпик ставят немногие, зато популярностью пользуются котята, птицы, цветочки, голливудские актёры и доктор Хаус.

www.livejournal.com

Пишу сюда, чтоб не потерять — ссылки на разделы Топа ЖЖ: timgud

Где взять прямую ссылку на региональный Топ ЖЖ?Хоть с середины 2016 года Топ ЖЖ и переделали, прямые ссылки на его разделы по-прежнему работают. Вот интересно мне посмотреть, что попало в Топ ЖЖ категории "Другое" для региона "Север" — и я беру прямую ссылку на него вместо того, чтобы заходить через главную страничку ЖЖ. Сохранил в свой блог эти прямые ссылки, чтобы потом не искать по всему интернету.

Главная категорияhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=cyr — ТОП ЖЖ Кириллический (Главный топ ЖЖ)http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua — ТОП ЖЖ Украинаhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=noncyr — ТОП ЖЖ Некириллическийhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=by — ТОП ЖЖ Беларусьhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru — ТОП ЖЖ Россия Все регионы

Региональные российские топы главной категории:http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central — ТОП ЖЖ Россия Центральныйhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_south — ТОП ЖЖ Россия Южныйhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_north — ТОП ЖЖ Россия Северныйhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_eastern — ТОП ЖЖ Россия Восточныйhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_siberia — ТОП ЖЖ Россия Сибирскийhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural — ТОП ЖЖ Россия Уральскийhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_volga — ТОП ЖЖ Россия Волжскийhttp://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_moscow — ТОП ЖЖ Россия Москва

Другие категорииЧтобы выбрать другие категории, нужно в URL между "/ratings" и "?rating=..." вставитьcategory/civil для категории «Политика и общество»,category/current для «События и сюжеты»,category/visual для «Фото и видео»,category/world для «Города и страны»,category/knowing для «Полезное»,category/adult для «18+»,category/other для «Другое»,category/latest для «Новые записи».

Рекомендую для прочтения длинную статью в блоге friend от 2016.06.12 про то, как изменился Живой журнал середине 2016 года — «О новом ЖЖ». Цитаты: «Смена концепции главной страницы ЖЖ (а значит и всего ЖЖ в целом) подаётся руководством Livejournal, как следование генеральному тренду в Рунете. <...> Таким образом, основной трафик с главной страницы ЖЖ теперь утекает на медиа проект самого ЖЖ, а не блогерам. Попробуйте зайти в любую плитку редакции ЖЖ и вы попадете на площадку «LJ_MEDIA» <...>По сути, «LJ_MEDIA» – это интернет-СМИ внутри ЖЖ, авторами которого выступают блогеры. Как и положено в СМИ, трафик и прочие бонусы, вроде внешних ссылок, получает СМИ. А автор получает указание своего имени в статье и ссылку на источник в конце. Всё».

timgud.livejournal.com

Рубль — Живой Журнал

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
LiveJournal
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in Log in Facebook VKontakte Google No account? Create an account
  • Главная
  • Важное
  • ЧМ-2018
  • НеФорум-2018
  • ЖЖизнь
  • СССР
  • Общество
  • Рубль
  • Свой бизнес
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Здоровье
  • Еда
  • Стиль
  • Семья
  • Наука
  • Детали
  • Ещё
    • Мы что-то пропустили?
    • vg_saveliev
    • Читать 1 мин.

    www.livejournal.com

    Рейтинги пользователей и сообществ: school_lj

    Ну что же, про социальный капитал мы с вами разобрались уже (но если вам что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать, мы подскажем!), сегодня поговорим о мериле популярности вашего блога, то есть о том, какими бывают рейтинги. Согласитесь, полезное знание для тех, кто собрался брать их штурмом :) Ну а если даже ничего такого в ваши планы не входит, думаю, все равно эти знания не будут лишними и когда-нибудь пригодятся.

    Не будем пока ничего писать о рейтингах сторонних сервисов (мы сейчас о рейтинге блогов Яндекса — но если хотите, можем сделать отдельный урок с комментариями их сотрудников), а детально разберем непосредственно рейтинги ЖЖ. Поскольку это наш продукт, мы можем рассказывать о нем с уверенностью, а не делать призрачные предположения.

    на главнойНа данный момент в ЖЖ существует три рейтинга: рейтинг записей, рейтинг пользователей и рейтинг сообществ. Это если в общем. Каждый из них имеет несколько видов — и вот об этом мы сегодня и поговорим.

    Если вы еще совсем новичок и плохо ориентируетесь в уютненькой, вкратце отмечу, что в ЖЖ есть журналы (то есть индивидуальные блоги) и сообщества по интересам — в следующих уроках мы подробно про них расскажем. На главной странице LiveJournal.com вы сможете найти топы, то есть их краткие версии, полные же находятся на страницах самих рейтингов. Рейтинг записей мы пока не будем трогать и к нему еще вернемся в отдельном уроке, а пока обсудим рейтинги пользователей и сообществ.

    Рейтинг пользователей

    Рейтинг пользователей фактически является списком наиболее популярных блогеров ЖЖ. Он представлен в двух видах:

    - один — по уже известному нам социальному капиталу, то есть показывает авторитетность того или иного пользователя по множеству качественных показателей. В нем не учитываются боты и именно этот рейтинг показывается по умолчанию.- второй — по просмотрам страниц журнала. Поскольку статистика каждого блога — штука не общедоступная, на странице этого рейтинга вы сможете увидеть четкую и правдивую картину посещаемости тех или иных блогов.

    Как я уже сказала выше, на главной странице ЖЖ представлена краткая версия рейтинга пользователей, куда входят топ-10 пользователей по социальному капиталу по умолчанию. Рейтинги пользователей обновляются раз в сутки и, наверное, не стоит говорить, что результаты в рейтинге по социальному капиталу и по просмотрам для одного и того же журнала будут разными. Если вы хотите узнать, какую позицию в рейтинге занимает ваш или чей-то блог, воспользуйтесь специальной формой поиска, выглядит она следующим образом (и да, обратите внимание на вкладки справа и в центре):

    рейтинг пользователей

    Рейтинг сообществ

    Рейтинг сообществ — это список наиболее популярных в ЖЖ сообществ, и он представлен в трех разных видах. Такой рейтинг рассчитывается:

    - по социальному капиталу — принцип абсолютно тот же, что и для пользователей. Стоит отметить, что влияние на социальный капитал имеет не количество тех, кто вступил в сообщество, а кто к нему присоединился, то есть только watch, а не join.- по участникам сообщества — их количество указано в профиле сообщества.- по просмотрам журнальных страниц — тут вроде все понятно :)

    В случае с рейтингом сообществ в топ на главной также выводятся данные рейтинга по социальному капиталу. И опять же — если вы хотите узнать, какую позицию в рейтинге занимает определенное сообщество, воспользуйтесь специальной формой поиска.

    Рейтинг по странам

    Все рейтинги, в свою очередь, делятся на рейтинги по странам. Вернее, сейчас есть общий рейтинг для всех кириллических пользователей, он показывается по умолчанию, и есть рейтинг украинский — туда входят те, кто указал свою страну проживания как Украину в настройках профиля (и именно для таких юзеров украинский отображается по умолчанию). Переключаться между этими рейтингами можно легко и просто при помощи вкладок "Общий" и "Украина"  — как на страницах самих рейтингах, так и на главной. Оба этих рейтинга видны всем пользователям, подписанным на кириллические сервисы.

    Ну как, все ли понятно? Есть ли вопросы? :)

    Напомню, что про рейтинги записей мы поговорим с вами отдельно :) Причины отсутствия в том или ином рейтинге мы также вынесем на отдельное обсуждение.

    school-lj.livejournal.com

    Чуть подробнее про кириллические сервисы: school_lj

    В настройках Живого Журнала есть галочка, предназначение которой понятно далеко не всем пользователям. Называется она "Кириллические сервисы" — и наверняка хоть раз у каждого из вас возникал вопрос, что же это такое эти сервисы и для чего они нужны. В этом уроке мы расскажем вам о них чуть поподробнее.

    Ни для кого уже, наверное, не секрет, что ЖЖ пользуются во всем мире (не столь активно, как в России и странах бывшего СНГ, но все же). У каждого из сегментов своя специфика использования сервиса — и в одном из следующих уроков мы расскажем об этом подробнее, но у каждого из них есть определенные различия. Некоторые из возможностей, которые ЖЖ предлагает русскоязычным пользователям (такие как, например, оформление сайта Lanzelot и интеграция с платёжной системой Яндекс.Деньги), получили название "Кириллические сервисы".

    Различие это заложено исторически. В октябре 2006 года компания SUP приобрела у компании Six Apart лицензию на обслуживание и развитие кириллического сегмента ЖЖ, а позже, в 2007-м, выкупила и весь сервис в целом. Однако настройка сохранилась — а вместе с ней и различия для кириллических и некириллических пользователей.

    Кириллические сервисы были разработаны для всех русскоговорящих пользователей ЖЖ, вне зависимости от их страны проживания, адреса IP и других условий. Есть продукты, разработанные специально для кириллических пользователей: среди них, например, LJTimes, Промо (как обычное, так и Календарное), уже упомянутые выше платежи при помощи Яндекс.Деньги. Уже знакомый нам социальный капитал отображается для всех пользователей, подписанных на кириллические сервисы — и если тот или иной юзер не наблюдает себя в рейтинге, ему необходимо включить соответствующую галку в настройках. Для сообществ это условие уже не является обязательным, соцкап можно увидеть в их профилях и контекстных меню.

    Как подписаться на кириллические сервисы?

    Чтобы подписаться на кириллические сервисы, на вкладке "Вид" страницы настроек аккаунта отметьте пункт "Я хотел бы использовать сервисы, разработанные для русскоязычных пользователей" и нажмите "Сохранить".

    настройки

    Стоит отметить, что кириллические сервисы открыты для всех пользователей, но вся информация по ним доступна в первую очередь на русском языке. Нам кажется важным дать возможность воспользоваться кириллическими сервисами всем, кто этого пожелает. Скажу даже больше: в наших планах есть отказ от деления пользователей на кириллических и некириллических, случится это не в ближайшем будущем, однако, произойдет, а потому к этой теме мы еще вернемся.

    Знали ли вы про кириллические сервисы раньше?

    school-lj.livejournal.com


    Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта