Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

График административных обходов в поликлинике. Журнал административного обхода в лпу


Административные обходы в лпу

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от N 165 — Об утверждении Правил внешнего и внутреннего содержания организаций здравоохранения Республики Беларусь

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21.10.2003 N 165 «Об утверждении Правил внешнего и внутреннего содержания организаций здравоохранения Республики Беларусь» В целях дальнейшего совершенствования благоустройства, санитарно-гигиенического и эстетического содержания организаций здравоохранения Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ: 2. Руководителям учреждений здравоохранения обеспечить приведение медицинских учреждений в соответствие с настоящими Правилами внешнего и внутреннего содержания организаций здравоохранения Республики Беларусь.

Роль врача-эпидемиолога в современной больнице The role of epidemiologist in a modern hospital Текст научной статьи по специальности — Медицина и здравоохранение

Маркович Нина Ивановна Роль врача-эпидемиолога в современной больнице // Медицинский альманах. 2014. №2 (32). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vracha-epidemiologa-v-sovremennoy-bolnitse (дата обращения: 21.04.2018).

Маркович Нина Ивановна «Роль врача-эпидемиолога в современной больнице» Медицинский альманах (2014).

URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vracha-epidemiologa-v-sovremennoy-bolnitse (дата обращения: 21.04.2018).

Маркович Нина Ивановна (2014). Роль врача-эпидемиолога в современной больнице.

Медицинский альманах URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vracha-epidemiologa-v-sovremennoy-bolnitse (дата обращения: 21.04.2018).

Правила пребывания в клинике

  1. Правила пребывания в клинике
  2. Порядок рассмотрения жалоб и предложений
  3. Оказание стационарной помощи
  4. Режим работы
  5. Оказание медицинской помощи в дневном стационаре
  6. график приема граждан
  7. Права и обязанности пациента
  8. Это интересно!
  9. Правила подготовки к исследованиям
  10. Оказание консультативно-диагностической помощи
  11. Получение высокотехнологичной медицинской помощи
  12. Перечень страховых медицинских организаций, с которыми заключены договора на оказание медицинской помощи по ОМС
  13. Адреса и контактные телефоны контрольно-надзорных органов в сфере охраны здоровья граждан
  14. Порядок оказания платных медицинских услуг

Вы поступаете на обследование и лечение в Республиканскую клиническую больницу — крупнейшее лечебное учреждение РТ.

Управление качеством медицинской помощи

Контроль — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

Существует несколько классификаций видов контроля медицинской деятельности, ее объемов и качества. Предварительный контроль предусматривает создание определенных правил, протоколов до начала работ.

Он затрагивает три основные сферы организации: персонал, материалы и финансы.

Административные обходы в лпу

1) Проанализировать выполнение плана работы за предыдущий год, обратить особое внимание на причины невыполнения отдельных пунктов плана, определить, какие из невыполненных пунктов следует перенести на следующий год; 2) Проанализировать основные недостатки, ошибки, упущения в работе персонала и наметить пути их преодоления.

В начале плана должны излагаться основные задачи, стоящие перед сестринским персоналом учреждения на предстоящий год, а его структура должна состоять из следующих разделов: -организация работы по повышению квалификации, аттестации, совершенствованию организации труда сестринского персонала; по охране труда и технике безопасности; -организация лекарственного и материально-технического обеспечения работы сестринского персонала, создание благоприятных условий для работы и сохранения здоровья персонала; По каждому пункту разделов плана следует указать сроки выполнения, исполнителей и лиц, контролирующих выполнение указанных пунктов.

vigor24.ru

График административных обходов в поликлинике

Действующее законодательство в сфере здравоохранения не устанавливает официального определения для такого термина как «административный обход», равно как не содержит и обязательных форм заполняемых по его результатам. Иначе говоря, на федеральном уровне обязанность проведения административных обходов не предусмотрена.

При этом, например, в информационном письме Департамента здравоохранения г. Москвы от 10.03.2011 № 81-18-114 "О состоянии работы по охране труда в учреждениях здравоохранения в 2010 г." указано, что еженедельные административные обходы являются примером эффективного решения вопросов в области охраны труда.

↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Приказ о внедрении ВКК, Алгоритм создания СОПа, Приказ о Внедрении профстандартов

Вместе с тем посредством проведения административных обходов может быть реализованы обязанности по контролю, предусмотренные приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".

Например, в должностные обязанности главной медицинской сестры (главной акушерки, главного фельдшера), помимо обеспечения рациональной организации безопасности труда среднего и младшего медицинского персонала, включена обязанность контролировать:

- работу среднего и младшего медицинского персонала по приему и выписке пациентов;

- организацию транспортировки пациентов внутри отделений медицинской организации, при вызовах скорой медицинской помощи;

- выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений, квалифицированного ухода за пациентами;

- соблюдение в медицинской организации лечебно-охранительного и санитарно-эпидемиологического режимов, санитарных правил и норм;

- проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Соответственно возможно проведение как «комплексных» административных обходов по всем вышеназванным разделам, так и «тематических» по отдельным вопросам (например, административный обход с целью контроля за выполнением средним медицинским персоналом врачебных назначений или за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима и т.д.).

От выбранной формы и количества подлежащих контролю структурных подразделений зависит частота и результативность административных обходов. Как следствие указать универсальную кратность административных обходов для любой медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях, не представляется возможным.

www.zdrav.ru

Журнал административных обходов в лпу форма

ЛПУ антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности лечебных. Общие умения использовать управленческие функции планирования, организации, мотивации, контроля и координации в административной. Просмотр изображений по тегу журнал административных обходов в лпу форма. Журналы для службы ЛПУ в Екатеринбурге и по России от полиграфической фирмы BM. Между тем врачебные конференции и клинические обходы в умелых руках. Административные обходы Протокол, в Журнале. Журналы учета процедур Ф 029у, учета забора крови для исследования не. В целях защиты информации журнал в обязательном порядке. Преимущества такой формы высокая оперативность получения информации, анонимность респондентов, повышающая объективность. В соответствии с приказом председателя комитета по здравоохранению администрации ЭМР Об утверждении графика административных обходов лечебно. было отмечено, что в кардиологическое. Регламент административных обходов в лпу форма. Журнал административных обходов в лпу форма. Перечень типовых форм первичной медицинской документации, применяемых в ЛПУ. H журнал радио 2012 через торент. Журналы для службы ЛПУ. Форма журнал административных обходов в лпу M. К сожалению, сегодня врачебные коллективы и ЛПУ утрачивают традиции проверки этих. Административный обход в лпу образец. Ведется учет административных обходов отделения. Журнал обхода здания образец. Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

. Журнал административного обхода в лпу. Тем не менее большим недостатком системы осталась ее изолированность от врачебного персонала на уровне. Если нет каким образом ее можно разработать, основываясь на каких НПА? Уважаемые пользователи, не все макеты журналов подготовлены идеально и если Вы обнаружили, неработающие.Основными же формами коммуникаций руководителя и подчиненных в ЛПУ являются оперативные совещания, медицинские советы, обходы. Проведение административного обхода в отделениях учреждения. Развивать новые организационные формы и сестринские технологии с целью повышения качества медицинской помощи. Форум медицинских сестр Учба Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации Сестринский процесс Административный обход в. Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю травматология и ортопедия Приказ 720 от 31 журнал административных обходов в лпу. Заносить информацию о выявленных недостатках в журнал линейноконтрольной службы, хранящийся. Журналы для службы ЛПУ в Челябинске и по России от полиграфической фирмы BM. Во многих регионах утверждается журнал административных обходов в ЛПУ
. После того как обследование сотрудников проведено, все сведения должны быть внесены в журнал учета. Развивать новые организационные формы и сестринские технологии с целью повышения качества. Если форма бланка А6 формата, пользованию то в этом случае, в макете А4 формате будет располагаться четыре бланка. Журналы для службы ЛПУ в Нижневартовске и по России от полиграфической фирмы BM. Реестр для 3 НДФЛ Отчетная форма 3 НДФЛ является. Административный обход в ЛПУ является одной из форм внутреннего контроля качества. Интернетмагазин Сити Бланк предлагает Журналы для АХО ЛПУ как установленных форм, так. Образец План административных обходов старшей медицинской сестры. Формы бланков, журналов подготовлены в формате WORD, специально для тиражирования и печатались печатаются для. Составляет форму 7. Решение Комиссии оформляется протоколом на бумажном носителе форма протокола приложение 1 к Положению

Ведт журнал административного обхода согласно положению об административном обходе. Технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном. Административные обходы имеют и другую функцию повышают ответственность пациентов за соблюдение охранительного режима в лечебном учреждении и. Полтава город на украине, административный центр полтавской. Или же можно воспользоваться готовой формой НУ1, разработанной для работников федеральных.

blog.invamama.ru

Протокол административного обхода поликлинники

Алгоритмы для главных и старших: гродненский опыт

В нашей области сегодня трудятся 9 432 медсестры, 2 030 фельдшеров, 581 акушерка. Значительную роль в организации работы этой армии специалистов играют главные и старшие медсестры. Направления профессиональной деятельности руководителей среднего звена разнообразны. К тому же ежегодно на должности приходят новые люди, им бывает непросто сориентироваться.

Потому возникла потребность в документе, который регламентировал бы деятельность главных и старших медсестер, содержал ответы на все вопросы организации работы со средним медперсоналом. Он разослан в медучреждения области и рассматривается как один из компонентов нормативно­справочной базы.

Первый раздел — теоретические основы деятельности руководителей среднего звена. В нем мы рассказываем о методах управления, контроле качества труда средних медработников, нормативно­правовых актах по организации госнадзора в ЛПУ.

Это позволяет повысить уровень информированности главных и старших медсестер, помогает им организовать и скоординировать деятельность подчиненных. Далее определена номенклатура дел для главных и старших медсестер всех типов учреждений и структурных подразделений (стационара, поликлиник, в т. ч.

детской, стоматологической и др.), а также для участковых, педиатрических медсестер и акушерок, заведующих фапами, медрегистраторов.

Всего в руководство включено 16 номенклатур. Главный практический раздел документа — алгоритмы организации работы медсестер: на приеме, при организации профосмотров женщин, обратившихся в поликлинику, ведения флюорокартотеки и др.

Это направлено на то, чтобы помочь медсестре эффективно спланировать время, соблюдать санитарно­гигиенические нормы. Вот, к примеру, один из предложенных нами алгоритмов — ведения флюорокартотеки: 1.

До 01.01 ежегодно сверяется перепись населения в ЖЭСе (или у председателя кооператива). 2. Количество флюорокарт во флюорокартотеке должно соответствовать численности населения по переписи.

3. Флюорокарты в общей картотеке располагаются по улицам с обязательными указателями номеров квартир (с 1­й по 10­ю квартиру и т.

д.). 4. Флюорокартотека заводится в т.

ч.

если человек зарегистрирован, но не проживает по данному адресу, с пометкой «не проживает»; зарегистрирован, но наблюдается в другой поликлинике (УВД и т. д.).

5. Из общей картотеки выделяется отдельно: «угрожаемый»; «обязательный» контингент; не обследованные 2 года и более.

6. Флюорокартотека маркируется, т.

е. указываются номера участков, а также «обязательный», «угрожаемый» контингенты.

7. На каждом участке составляются списки «угрожаемого» и «обязательного» контингентов.

8. Флюорокарты лиц, не обследованных 2 года и более, в картотеке располагаются «в конце номера дома» и по номерам квартир. 9.

Флюорокарты лиц, прошедших обследование в текущем году, выделяются в общей картотеке — их ставят «на ребро», согласно нумерации квартир.

bbk38.ru

Как составить плаан график административных обходов в лпу

Рабочая тетрадь по управлению сестринской деятельностью «годовой план деятельности главной медицинской сестры» Цель изучения

Направления деятельности и группы мероприятий Планировать деятельность — свою, сестринской службы ЛПУ, в целом, отдельных подразделений. Иметь и поддерживать в актуальном состоянии организационные документы о работе подразделений, кабинетов, работ­ников среднего и младшего звена (положение о структурных подразделениях и кабинетах, должностные инструкции и др.) Разрабатывать меры по совершенствованию организации сестринской деятельности в подразделениях.

Как составить плаан график административных обходов в лпу

Перед составлением годового плана работы, главная медицинская сестра должна провести определенную подготовительную работу:

1) Проанализировать выполнение плана работы за предыдущий год, обратить особое внимание на причины невыполнения отдельных пунктов плана, определить, какие из невыполненных пунктов следует перенести на следующий год;

-организация и пути совершенствования работы сестринского персонала по обеспечению качества оказания медицинской помощи населению;

-организация работы по повышению квалификации, аттестации, совершенствованию организации труда сестринского персонала; по охране труда и технике безопасности;

-организация лекарственного и материально-технического обеспечения работы сестринского персонала, создание благоприятных условий для работы и сохранения здоровья персонала;

-организация работы по формированию здорового образа среди населения.

Приблизительный план работы главной медицинской сестры приведен ниже.

(подпись) (расшифровка подписи)

работы главной медицинской сестры

(наименование учреждения здравоохранения)

1.

Координировать и направлять работу сестринского персонала на повышение качества оказания медицинской помощи, культуры обслуживания населения.

2. Развивать новые организационные формы и сестринские технологии с целью повышения качества медицинской помощи.

3. Формировать у медицинского персонала бережное отношение к государственной собственности, безупречную исполнительскую дисциплину.

организации работы в отделении

материалов, выдачи медикаментов пациентам

центрального стерилизационного отделения

подразделениях учреждения здравоохранения

средствами индивидуальной защиты

Главная медицинская сестра

учреждения здравоохранения Подпись Расшифровка подписи

Как составить план мероприятия?

Пример проекта

При таком дробном подходе к делу велик риск утерять общее направление деятельности и завязнуть в большом количестве малозначимых деталей. Как составить план мероприятия? При всём огромном многообразии они имеют примерно одинаковую структуру и состоят из похожих пунктов с идентичными по смыслу терминами, которые включают в себя следующие понятия: Важным моментом является определение единых критериев поставленной цели с учетом согласования интересов разных подразделений и экономической целесообразности.

Административный обход в лпу образец

При осуществлении любого вида контроля проводится оценка объема и качества. Всего в руководство включено 16 номенклатур. Главный практический раздел документа — алгоритмы организации работы медсестер: на приеме, при организации профосмотров женщин, обратившихся в поликлинику, ведения флюорокартотеки и др.

Это направлено на то, чтобы помочь медсестре эффективно спланировать время, соблюдать санитарно­гигиенические нормы.

Форум медицинских сестёр

Мкрманск Контактная информация: 10-значная шкала позволяет оценить более тонко оценить тот или иной параметр. Как вариант «нет вообще» «что-то есть» «выполнено полностью» Состоялся визит проверяющих — выявили при обходе отделения массу недостатков (я присутствовал при обходе, и то что выявили — крайне серьезно) Карты создаются с целью обходов (систематическим и единообразным подходом) с моим участием для определения: — того параметра который исследуется — той или иной оценкой исследуемого параметра — наличие журнала учета температуры в палатах — наличие аптечки первой помощи в буфете У нас в буфетах есть аптечки, в которой имеются иод, перекись, бактерицидный пластырь и т.д.

II I раздел — Проверка противопожарного состояния и состояния охраны труда:

  1. еженедельный обход отделения/учреждения совместно с заведующим/главным врачом;
  2. проведение инструктажа с проверкой знаний по противопожарной безопасности и охране труда на рабочих местах.
IV раздел — Материально-техническая база:
  1. контроль за своевременной поверкой медицинских приборов;
  2. контроль за состоянием медицинского оборудования и медицинской техники;
  3. оформление заявок на ремонт, замену и приобретение необходимого оборудования.

ipc-zvezda.ru

achazsup • Blog Archive • Журнал административных обходов в лпу форма

Загрузил Модер
Проверил администратор
Рейтинг файла 929 баллов
Скорость скачки 139 mb/сек
Благодарностей 625 раз
Язык Русский
Файл скачан раз 873
Источник Сеть
Последнее обновление 05/13/2018 03:48:41

Заносить информацию о выявленных недостатках в журнал линейноконтрольной службы. После того как обследование сотрудников проведено, все сведения должны быть внесены в журнал учета. Или же можно воспользоваться готовой формой НУ1, разработанной для работников федеральных. В целях защиты информации журнал в обязательном порядке. Во многих регионах утверждается журнал административных обходов в ЛПУ. Журнал административных обходов в лпу форма. Полтава город на украине, административный центр полтавской. Уважаемые пользователи, не все макеты журналов подготовлены идеально и если Вы обнаружили, неработающие. Формы бланков, журналов подготовлены в формате WORD, специально для тиражирования и печатались печатаются для. Административный обход в ЛПУ является одной из форм внутреннего контроля качества. Развивать новые организационные формы и сестринские технологии с целью повышения качества. Решение Комиссии оформляется протоколом на бумажном носителе форма протокола приложение 1 к Положению. В соответствии с приказом председателя комитета по здравоохранению администрации ЭМР Об утверждении графика административных обходов лечебно. ЖУРНАЛ административных проверок. Реестр для 3 НДФЛ Отчетная форма 3 НДФЛ является. Образец План административных обходов старшей медицинской сестры. Проведение административного обхода в отделениях учреждения. К сожалению, сегодня врачебные коллективы и ЛПУ утрачивают традиции проверки этих. Ведется учет административных обходов отделения. Общие умения использовать управленческие функции планирования, организации, мотивации, контроля и координации в административной. Журналы для службы ЛПУ в Екатеринбурге и по России от полиграфической фирмы BM. Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения. Заносить информацию о выявленных недостатках в журнал линейноконтрольной службы, хранящийся. Интернетмагазин Сити Бланк предлагает Журналы для АХО ЛПУ как установленных форм, так. было отмечено, что в кардиологическое. Характеристика, химический состав и энергетическая ценность стандартных диет, применяемых в ЛПУ в больницах и др Административные обходы в лпу. Административные обходы Протокол, в Журнале. Журналы для службы ЛПУ в Челябинске и по России от полиграфической фирмы BM. Перечень типовых форм первичной медицинской документации, применяемых в ЛПУ. График административных обходов в лпу. Если нет каким образом ее можно разработать, основываясь на каких НПА? Составляет форму 7 Развивать новые организационные формы и сестринские технологии с целью повышения качества медицинской помощи. Как составить плаан график административных обходов в лпу. Существует ли утвержденная форма журнала административных обходов в ЛПУ? Как составить плаан график административных обходов в лпу. H журнал радио 2012 через торент. Как составить плаан график административных обходов в лпу II I раздел. Журналы для службы ЛПУ в Нижневартовске и по России от полиграфической фирмы BM. Вышел журнал Административный директор 6 декабрь 2017 январь 2018. Ведт журнал административного обхода согласно положению об административном обходе. ЛПУ антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности лечебных. Административный обход в лпу образец. Если форма бланка А6 формата, пользованию то в этом случае, в макете А4 формате будет располагаться четыре бланка. Журнал обхода здания образец. Административные обходы в лпу

” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Просмотр изображений по тегу журнал административных обходов в лпу форма.Журнал административных распоряжений, форма 4. Основными же формами коммуникаций руководителя и подчиненных в ЛПУ являются оперативные совещания, медицинские советы, обходы. Административные обходы имеют и другую функцию повышают ответственность пациентов за соблюдение охранительного режима в лечебном учреждении и. Тем не менее большим недостатком системы осталась ее изолированность от врачебного персонала на уровне. Технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном.

Print This Post Print This Post 24 views Loading ... Loading ...

This entry was posted on Sunday, May 13th, 2018 at 4:40 am and is filed under 1. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

achazsup.informe.com

Административный обход в лпу образец

ОКУ Липецкий областной противотуберкулезный санаторий — Лесная сказка

Доврачебная помощь . диетология, лабораторная диагностика, лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело, стоматология, физиотерапия, функциональная диагностика. Прочие работы и услуги :организация сестринского дела, общественое здоровье и организация здравоохранения, экспертиза временной нетрудоспособности, предрейсовые медицинские осмтры водителей транспортных средств. Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Показатели доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год Санаторий расположен в сосновом бору Фащевского лесничества на территории Грязинского района.

Управление качеством медицинской помощи

Предварительный контроль используемых ресурсов означает установление организацией стандартов качества и проведение проверок на соответствие им поступающих материалов. Бюджет, определяя лимиты денежных затрат, должен гарантировать в будущем необходимый объем средств. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Обратная связь при таком виде контроля используется для оперативного решения возникающих проблем. Заключительный контроль проводится после завершения работы, что не позволяет отреагировать на выявленные проблемы в момент их появления.

Работа Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю качества оказания медицинской помощи Текст научной статьи по специальности — Медицина и здравоохранение

Еще в мае 2004 г. в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию основная цель модернизации здравоохранения на ближайший период была определена как повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. Если обратиться к истории вопроса качества оказания медицинской помощи, то W.E.Deming в 1986 г. дал определение «всеобщего качества» как системы управления, ориентированной на людей, целью которой является непрерывный рост удовлетворенности потребителя. The purpose of research was to study the current quality control system of rendering medical aid in the health care organizations of the Sverdlovsk Oblast and ways of its optimization.

Административный обход в лпу образец

-организация работы по повышению квалификации, аттестации, совершенствованию организации труда сестринского персонала; по охране труда и технике безопасности; -организация лекарственного и материально-технического обеспечения работы сестринского персонала, создание благоприятных условий для работы и сохранения здоровья персонала; По каждому пункту разделов плана следует указать сроки выполнения, исполнителей и лиц, контролирующих выполнение указанных пунктов.

1.1. Заместитель главного врача относится к категории руководителей. 1.2. Заместитель главного врача назначается на должность и освобождается от нее приказом главного врача больницы. 1.3. Заместитель главного врача подчиняется непосредственно главному врачу больницы. 1.4. На должность заместителя главного врача назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее медицинское образование, сертификат специалиста, высшая или первая квалификационная категория, стаж работы в должности заведующего отделением не менее 3 лет.

1.5.

Алгоритмы для главных и старших: гродненский опыт

Он разослан в медучреждения области и рассматривается как один из компонентов нормативно­справочной базы. Первый раздел — теоретические основы деятельности руководителей среднего звена. В нем мы рассказываем о методах управления, контроле качества труда средних медработников, нормативно­правовых актах по организации госнадзора в ЛПУ. Это позволяет повысить уровень информированности главных и старших медсестер, помогает им организовать и скоординировать деятельность подчиненных. Далее определена номенклатура дел для главных и старших медсестер всех типов учреждений и структурных подразделений (стационара, поликлиник, в т. ч.

popularboard.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта