Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД. Журнал аварийно диспетчерской службы жкх образец


Журнал оперативный диспетчерский (обязательная форма) 2018

Приложение N 2 к Регламенту аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве

(Обязательное)

Правительство г. Москвы Префектура ________________________ административного округа Дирекция единого заказчика __________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование аварийной службы) ЖУРНАЛ ОПЕРАТИВНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ Начат: ______________ Окончен: ____________ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Дата¦Время ¦Адрес аварии, ¦Время ¦Время ¦Состав ¦Код ¦Время ¦Исполнитель¦Примечание¦Расход ¦ ¦ ¦поступления¦характеристика¦выезда ¦начала¦работы, ¦вида ¦окончания¦ ¦ ¦материалов¦ ¦ ¦заявки ¦аварии ¦аварийной¦работ ¦замечания,¦работ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригады ¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------+--------------+---------+------+----------+-----+---------+-----------+----------+-----------

vse-documenty.ru

Журнал аварийно диспетчерской службы жкх образец — ООО Торговый Двор «СОМ»

Журнал аварийно диспетчерской службы жкх образецЖурнал аварийно диспетчерской службы жкх образец Ищу когонибудь из ЖКХ.Ведет оперативный журнал диспетчерской службы участка Время работы, номера телефонов и адреса экстренных служб. Руководит деятельностью диспетчерской службы и несет. Формы документов и отчетов в ЖКХ и ТСЖ. Инструкция Аварийно Диспетчерской Службы Жкх. Должностная Инструкция Службы Жкх. В оперативный журнал должны заноситься ответственные. R RE Нужны образцы журнала диспетчерской службы. Впереди у горожан четыре праздничных дня. Сегодня мы поговорим о том, как работает служба ЖКХ, что входит в ее обязанности, кто ей управляет. В Журнал аварийной службы отмечаются время поступления извещения заявки, адрес, время выезда и прибытия на место аварийной бригады, характер. Распоряжения о создании аварийно диспетчерской службы образец. Приложение N 2 к Регламенту аварийнотехнического обслуживания систем инженерного оборудования. служба Программа для управляющих компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Автоматизация службы на базе СТЕКЖКХ. Журнал диспетчерской или АДСЖурнал аварийно диспетчерской службы жкх образец
. Организация Работы Аварийно Диспетчерской Службы Жкх Сочинения и курсовые работы. И как вы думаете, можно ли не выделять отдельно этих работников в службу, а оставить в общей. Производит оперативные переключения внутри систем для предотвращения аварийных ситуаций. Информационная система, позволяющая не только вести журналы заявок диспетчерской службы ЖКХ в электронном виде, но и печатать маршрутные листы. Журнал оперативный диспетчерский обязательная форма. Осуществление управления с диспетчерского пункта и щитов управления, оборудованных средствами диспетчерского и. Книги по кадровому делопроизводству. служба ООО УК Жилкомсервис выполняет комплекс работ по Отбор образца коммунального ресурса обязан провести или организовать исполнительЖурнал аварийно диспетчерской службы жкх образец
. В каждом энергетическом предприятии должна быть организована диспетчерская службы ЖКХ г. Как выглядит должностная инструкция директора управляющей компании ЖКХ образец документа с обязанностями и. службы ЖКХ Балашихи работают круглосуточно. Ведет диспетчерский журнал, оперативные рапорты и другую техническую документацию, учет. Задачи и функции диспетчерских служб Документы Нормативноправовые акты, бланки, образцы. ЖКХ отказываются от ведения привычных бумажных журналов учета заявок и начинают использовать в работе службы электронные. При этом до потребителя должны быть доведены адреса и номера телефонов службы способом. Контроль за деятельностью АДС ООО УК Восточный, ведением и хранением журнала службы осуществляет заместитель генеральногоЖурнал аварийно диспетчерской службы жкх образец. О создании дежурнодиспетчерской службы. Ведение журнала указаний и распоряжений по. Газеты Красноярский Рабочий, 30а, стр. службы организаций жилищнокоммунального комплекса. Файлы найдены образец договора службы жкх. Инструкция по организации диспетчерской службы в ЖРП. Форма журнала службы жкх. Как написать заявление в ЖКХ от жильцов с претензией к услугам образец документа и нюансы

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Саха Якутия от N 200р О создании Центральной службы.

som-rnd.ru

Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, которые утвердило постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Узнайте, к чему готовиться.

Профстандарт: Диспетчер аварийно-диспетчерской службыПрофстандарт: Диспетчер аварийно-диспетчерской службы

Содержание работы АДС

Аварийно-диспетчерская служба ежедневно следит за работой внутридомовых инженерных систем дома и качеством коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

АДС готова 24 часа в сутки регистрировать и контролировать выполнение заявок от собственников и пользователей помещений в МКД. Собственники и пользователи помещений в МКД обращаются в аварийную службу, если что-то пошло не так с:

  • предоставлением коммунальных услуг,
  • содержанием общего имущества,
  • оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества.

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения

Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УО, ТСЖ или ЖСК.

Организация достойного и по новым правилам аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ и ЖК.

Порядок составления отчёта об аварийных ситуациях при теплоснабжении

Сроки устранения аварий

Сейчас сроки ликвидации аварий прописаны в ПП РФ № 416 скудно. Сказано, что АДС должна незамедлительно ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов.

Сроков на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения вообще нет.

Законодатели решили, что раз телепорт ещё не изобрели, сроки ликвидации аварий нужно детализировать. По новым правилам, которые вступят в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Дольше заставлять ждать человека нельзя.

Не успели ответить – перезвоните в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.

Полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения можно потратить два часа с момента регистрации заявки.

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.

Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.

После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть хоть 2 часа ночи, всё равно нужно выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

Регистрация заявок

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы смогут выбирать, как им регистрировать заявки:

  • в журнале заявок,
  • в электронном виде в системе учёта заявок и с использованием записи телефонного разговора.

Порядок действий при поступлении заявки такой:

  1. Выяснить причину и характер обращения.
  2. Решить, понадобится ли помощь аварийно-ремонтных служб.
  3. Зафиксировать принятое решение в журнале учёта заявок. Если журнал учёта ведётся в ГИС ЖКХ, разместить данные о заявке там.
  4. Сообщить заявителю регистрационный номер заявки, сроки исполнения и перечень необходимых мероприятий.
  5. Организовать исполнение поступившей заявки в надлежащие сроки.
ГИС, сдавайся! (часть VI) Вносим данные об ограничении и перерывах в предоставлении КУГИС, сдавайся!(часть VI) Вносим данные об ограничении и перерывах в предоставлении КУ

Выезд на объект

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.

Если для отработки заявки сотруднику АДС нужно попасть в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба заранее предупреждает об этом собственника или пользователя помещения, сообщает:

  • планируемые дату и время начала исполнения заявки,
  • причины необходимости в доступе,
  • ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.

Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

roskvartal.ru

Онлайн диспетчерская, автоматизация диспетчерской службы, виртуальная диспетчерская ЖКХ, программа диспетчерская ЖКХ

Многие управляющие компании относятся с осторожностью к вопросу использования электронных журналов учета заявок, так как беспокоятся, что контролирующие органы могут не принять электронную форму отчетности.

Мы внимательно изучили данный вопрос и приводим выдержку из нормативного акта, который регламентирует работу аварийно-диспетчерской службы (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", раздел IV, статья 17):

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы. Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями. (Скачать Постановление)

Как видно, использование электронного журнала (автоматизированной системы учета заявок) не запрещается. А для того, чтобы управляющая компания полностью соответствовала требованиям Постановления №416, мы разработали функцию экспорта заявок в виде обычного бумажного журнала учета заявок, который можно распечатать, прошнуровать, пронумеровать, скрепить печатью организации и предъявить контролирующим органам и жильцам в случае необходимости.

kvado.ru

Журналы и бланки для ЖКХ (жилищно-коммунальных хозяйств)

Выберите категорию Все Журналы и бланки » Строительство: Журналы и бланки для строительных компаний »» Журналы общих строительных работ »» Дорожное строительство »» Журналы по Технике Безопасности на строительстве »» Бланки для строительного транспорта » Журналы и бланки по охране труда и технике безопасности »» Основные журналы »» Журналы инструктажа по охране труда и технике безопасности »» Контроль за охраной труда и техникой безопасности »» Бланки » Транспорт - Журналы и бланки для транспортных компаний »» Учета и регистрации путевых листов и движения транспорта »» Журналы дорожно-транспортных происшествий »» Журналы по воздушному транспорту »» Железнодорожный транспорт (журналы) »» Журналы для АЗС »» Журналы техника безопасности на транспорте »» Бланки для специального и пассажирского транспорта »» Прочие транспортные журналы » Медицинские журналы, карты и бланки »» Необходимые МЕДИЦИНСКИЕ журналы »» Медицинские бланки »» Медицинские Карты »» Журналы для регистратуры »» Журналы для медицинского хозяйства »» Журналы для рентгенкабинетов »» Медицинские журналы учетная документация в поликлиниках (амбулаторях) »» Журналы для родильных домов и отделений »» Медицинские журналы учетная документация используемая в стацанарях »» Журналы для Аптек »» Журналы для медицинских лабораторий »» Журналы для СЭС »» Прочие медицинские журналы » Журналы по бухгалтерии, делопроизводству и кадровой работе »» Бухгалтерские книги, журналы и бланки »» Журналы делопроизводство и кадровая работа »» Бланки » АВИАЦИЯ Журналы, бланки и нормативная документация » АРМИЯ, Журналы В. С. России » Журналы и бланки отходов и загрязнений » Складские журналы и бланки » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВА (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для предприятий торговли » Журналы и бланки для ЖКХ (жилищно-коммунальных хозяйств) » Журналы и бланки для организаций пищевого производства и предприятий общественного питания » Журналы для МВД » Журналы для образовательных учреждений » Журналы для нотариусов » Журналы для предприятий газовой отрасли » Сельскохозяйственные и Ветеринарные журналы » Журналы и бланки для организаций, занимающихся охранной » Тепловые энергоустановки (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для гостиниц, общежитий » Журналы и бланки в области Энергетики » Связь (журналы и бланки) » Журналы и бланки для учреждения культуры, библиотеки, музеи » Журналы и бланки для подземных сооружений » Экология (журналы и бланки) » Прочие Журналы и бланки » Комплект журналов и бланков Книги » Антикварные книги »» Художественная литература (Антикварные книги) » Нормативно техническая литература »» Промышленная безопасность »» Общие и межотраслевые требования охраны труда »» Отраслевые требования охраны труда »» Электроэнергетика и электробезопасность »» Газ. Нефть. Химия. Нормативная литература »» Газовое хозяйство »» Котлы. Трубопроводы. Сосуды под давлением »» Подъёмные сооружения »» Взрывопожароопасные объекты »» Взрывные работы »» Добыча и переработка полезных ископаемых »» Пожарная безопасность »» Строительство »» Сварка, термообработка »» Жилищно-коммунальное хозяйство »» Транспорт »» Охрана окружающей среды »» Санитарно-гигиенические требования »» Справочные, учебные, методические пособия »» Стенды, плакаты »» Медицина »» Литература гуманитарного направления » Морская литература » Каталоги » Авиационная литература »» Литература для авиамоделистов »» Учебники и методические рекомендации »» Учебноое пособие для Пилотов »» Научные книги об Авиации » Бизнес-литература » Подарочные книги »» Сокровища мировой литературы »» Мировые религии »» Сказки и мифы народов мира »» Родословные книги » Художественные книги »» Публицистика » Прочие Книги Плакаты безопасности » Комплекты плакатов безопасности » Плакаты по пожарной безопасности » Плакаты Для строительных и дорожных предприятий » Плакаты Безопасность работ с электричеством » Охрана труда и техника безопасности » Плакаты Правила Дорожного Движения » Плакаты При чрезвычайных ситуациях » Плакаты Для предприятий и организаций » Плакаты Для газовых хозяйств » Плакаты Грузоподъемных работ » Плакаты Для компьютерных пользований » Плакаты При работах со сваркой » Плакаты Сельскохозяйственного производства » Плакаты Работа с устройствами под давлением » Плакаты Ограждения и безопасность » Плакаты Противохимическая безопасность » Плакаты Для высотных работ » Плакаты Для учебных заведений (ВУЗ, ШКОЛА, ДЕТ. САД) Удостоверения Знаки и таблички » Маркировка опасных грузов, знаки » Знаки безопасности » Знаки медицинского и санитарного назначения » Эвакуационные знаки » Предупреждающие знаки » Знаки и таблички для строительных площадок » Комбинированные знаки безопасности » Вспомогательные таблички » Указательные знаки » Знаки и плакаты по электробезопасности » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Запрещающие знаки Авиационные товары » Форменная одежда для пилотов » Аксессуары и сувениры » Авиационные игрушки » Брелки Канцтовары » Конверты почтовые и пакеты » Тетради » Папки »» Файловые карманы » Письменные и чертежные принадлежности » Грамоты, дипломы, благодарности »» благодарности »» дипломы »» Грамоты

Название

Артикул:

Текст

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

aviakniga.ru

Положение о диспетчерской службе в отрасли коммунального хозяйства 2018

УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (наименование должности руководителя организации) ___________________________________ (Ф.И.О., подпись) "___"_____________ ____ г.

ПОЛОЖЕНИЕ о диспетчерской службе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Диспетчерская служба является структурным подразделением ___________ (далее - организация) и подчиняется непосредственно _____________________________.

1.2. Служба создана на основании приказа руководителя организации от "__"________ ___ г. N ______.

1.3. Начальник службы назначается и освобождается от должности приказом руководителя предприятия. Работники службы назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя предприятия по представлению начальника службы.

1.4. Диспетчерская служба в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Диспетчерская служба располагается по адресу: _________________________________.

2. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Основной задачей диспетчерской службы является обеспечение бесперебойной работы объектов коммунального хозяйства.

2.2. Для выполнения основной задачи диспетчерская служба осуществляет следующие функции:

2.2.1. Принимает информацию о неполадках в системах в составе коммунального хозяйства.

2.2.2. Обеспечивает устойчивую работу всех систем в составе коммунального хозяйства.

2.2.3. Производит оперативные переключения внутри систем для предотвращения аварийных ситуаций.

2.2.4. Передает полученную информацию о неполадках в соответствующие службы по их ликвидации.

2.2.5. Принимает активное участие в предупреждении и ликвидации аварийных ситуаций.

3. СТРУКТУРА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Структуру и штаты службы утверждает руководитель организации.

3.2. Руководство диспетчерской службой осуществляет начальник, назначенный руководителем организации.

3.3. Начальник диспетчерской службы:

3.3.1. Руководит деятельностью диспетчерской службы и несет ответственность за выполнение диспетчерской службой возложенных на нее функций.

3.3.2. Обеспечивает соблюдение законов Российской Федерации, выполнение указов Президента Российской Федерации, а также нормативных актов, издаваемых Правительством Российской Федерации, другими органами государственного управления.

3.3.3. Вносит предложения по штатному расписанию диспетчерской службы.

3.3.4. Представляет интересы диспетчерской службы во всех предприятиях, учреждениях и организациях. При этом действует на основании доверенности, выданной в установленном порядке.

3.3.6. Вносит предложения руководителю организации о назначении и освобождении от должности работников диспетчерской службы.

3.3.7. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

3.4. В состав службы входят (указать должности):

- __________________________________________;

- __________________________________________;

- __________________________________________;

- __________________________________________;

- __________________________________________.

4. ПРАВА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

Диспетчерская служба для решения возложенных на нее задач имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений организации информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию службы.

4.2. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями.

4.3. Вносить предложения руководству организации по вопросам, входящим в компетенцию службы, в виде проектов.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. В процессе производственной деятельности диспетчерская служба взаимодействует со следующими структурными подразделениями:

- ____________________________________________________________,

- ____________________________________________________________,

- ____________________________________________________________,

- ____________________________________________________________.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на службу задач и функций несет начальник службы.

6.2. Ответственность работников диспетчерской службы устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

vse-documenty.ru

Техническая документация

Техническая документация

Аварийно-диспетчерская служба для нормального осуществления своей производственной деятельности должна располагать в необходимом объеме соответствующей документацией, которую можно разделить на три основные группы: оперативную, исполнительно-техническую и инструкции.[ ...]

На территории РСФСР приказом начальника Главгаза МКХ РСФСР за № 126 от 6 августа 1969 г. введены с 1 января 1970 г. единые формы исполнительно-эксплуатационной документации. К сожалению, эти формы не охватывают всего разнообразия документации, применяемой в практике АДС, поэтому многие из них носят произвольный характер.[ ...]

Ниже приведены все формы оперативной документации АДС и подробно рассмотрены вопросы, связанные с ее ведением, содержанием и хранением.[ ...]

Журнал регистрации аварийных заявок (форма 11-Э). Основной оперативный документ АДС, в который записывают по мере поступления в службу все заявки, содержание которых свидетельствует об аварийности их характера. Журнал ведется в АДС в единственном числе. В том случае, если заявки принимают два человека, каждый из них имеет свой журнал, только первый ведет его по четным номерам заявок, а второй — по нечетным. Нумерация заявок имеет числовой ряд в пределах одного года. Срок хранения журнала 3 года. В случае передачи принятых АДС заявок для исполнения эксплуатационным службам хозяйства последние обязаны представить в АДС соответствующий документ, подтверждающий исполнение работы (наряд, акт и т. д.). Образец записи в журнале приведен в табл. 10.[ ...]

Журнал аварий и несчастных случаев (форма 12-Э). Документ, который начинает свое существование одновременно с организацией АДС, ведется постоянно и хранится в службе вечно. Записи в нем ведут по годам. Журнал содержит все необходимые сведения, дающие представление обо всех авариях и несчастных случаях в газовом хозяйстве. Журнал ведет начальник АДС или лицо, его замещающее.[ ...]

Журнал приема-сдачи дежурства начальником смены (дежурным мастером или диспетчером в зависимости от строения АДС). Ведут по форме 10-Э и обновляют ежегодно. Журнал заполняет ИТР, возглавляющий работу дежурной смены. Срок хранения журнала 2 года.[ ...]

Журнал телефонограмм. Ведут в АДС по произвольной форме и обновляют ежегодно. Срок его хранения не более 1 года. Телефонограммы записывают и нумеруют в порядке поступления независимо от их характера и назначения. Телефонограммы, принятые АДС от потребителей, поставщика или других каких-либо организаций, дополнительно (в скобках) имеют свой исходящий от последних номер. Каждая телефонограмма должна содержать необходимый минимум сведений: название организации, должность лица и фамилию, кому она предназначена, время и дату приема или передачи, фамилию и должность лица, передавшего и принявшего телефонограмму.[ ...]

Журнал регистрации числа замеров. Предназначен для учета замеров, производимых с помощью газоанализаторов, имеющихся в АДС. Число делений журнала соответствует числу газоанализаторов. Записи ведут, как правило, нарастающим итогом. Журнал обновляют ежегодно. Срок хранения не более 1 года.[ ...]

Журнал контроля за качеством работ, выполняемых эксплуатационными службами хозяйства. Журнал обновляют ежегодно. Срок хранения не менее 1 года. В него заносят, в частности, результаты контрольных опрессовок внутридомовых газовых сетей и оборудования, осуществляемых персоналом АДС в свободное от выполнения основных обязанностей время с целью проверки качества работ по ревизии и профилактике последнего. Кроме того, в него записывают результаты проверок, осуществляемых АДС за работой обслуживающего персонала в котельных и за соблюдением им правил внутреннего распорядка в ночное время. В том же журнале должны отражаться результаты ночных объездов ГРП с целью проверки работы оборудования последних в момент наименее благоприятного расхода газа потребителями.[ ...]

Журнал режимов газоснабжения. Ведут постоянно. Режимы газоснабжения утверждает главный инженер газового хозяйства. Запись в журнале производят первично, а обновляет в последующем только начальник АДС по распоряжению главного инженера или по получении специального письменного распоряжения. Оперативное отклонение от заданных параметров давления в сети потребителя продолжительностью не более 6 ч и по величине не более 30% в ту или другую сторону (но не более расчетной рабочей величины, предусмотренной проектом по максимуму нагрузки) в силу необходимости производят по распоряжению начальника смены, при отсутствии (в момент решения) начальника АДС и главного инженера газового хозяйства.[ ...]

Аналогичные главы в дргуих документах:

Вернуться к оглавлению

ru-safety.info


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта