Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Автомобили-ремейки — хорошо забытое... новое. Журнал автомобиль 1947


Наглядная история советской автомобилизации. 5 лет журнала „За рулем" - Апрель 1933 года

НАГЛЯДНАЯ историй СОВЕТСКОЙ АВТОМОБИЛИЗАЦИИО ЛЕТ ЖУРНАЛА „ З А РУЛЕМ"'-/71.Пять лет назад в апреле 1928 г. выход первого номера журнала «За рулем». совпал с скромным юбилеем единственного тогда в СССР автомобильного завода АМО. Завод праздновал выпуск своей тысячной машины. Обложка первого номера журнала «За рулем» со снимком юбилейной машины вышла под лозунгом «от тысячи к миллиону». Прошло пять лет. Пять годовых комплектов журнала — это наглядная документированная история советской автомобилизации,» история постройки на голом месте огромной мирового значения автомобильной промышленности и решительной борьбы с вековым бездорожьем. 1928 г. ... Журнал выходит один раз в месяц, 3 печатных листа с многочисленными иллюстрациями, которые рисуют рост автопарка за границей и нашу отсталость. Журнал пропагандирует необходимость борьбы за советское автостроение, за ликвидацию векового бездорожья. Плеяда лучших советских журналистов, писателей и художников на страницах «За рулем» пропагандирует идеи автомобилизации Союза. Мих. Кольцов, Ник. Погодин; А. Брагин, Викт. Шкловский, Вл. Маяковский, Лев Никулин, Д. Маллори, Ефим Зозуля, А. д'Ак- . тиль числятся в списках активных сотрудви- ков журнала. В ноябре 1928 г. правительство принимает решение о постройке, автомобильного завода в Горьком с выпуском 100 000 автомобилей в год. Пора переходить от агитации за постройку .автогиганта к не посредственному участию в развертывании мощной автоиндустрии. Интерес к вопросам автомобилизации и дорожного строительства среди широких масс трудящихся настолько велик, что уже в 1928 г. при наличии в стране немногим больше 18 000 автомобилей, тираж журнала «Зару-лем» дошел до 35 000 экз. 1929 г. ... «За рулем» переходит на двухнедельный выпуск, по 2 печ. листа. Иностранная тематика, фельетоны, рассказы и стихи постепенно исчезают со страниц журнала, уступая место статьям специалистов по автостроению и дорожному делу на острые темы, связанные с развертыванием этой новой отрасли советского хозяйства. В середине 1929 г. правительство принимает решение ио коренной реорганизации завода АМО и превращении его в мировой завод грузовых автомобилей с производительностью 25 000 автомобилей в одну смену. Показ достижений западноевропейской и американской автомобильной и дорожной техники, выбор подходящих моделей автомобилей, развертывание дорожных работ в больших масштабах с привлечением труда населения, организационные вопросы, связанные с расширением и увеличением о-ва Автодор и первыми попытками проникновения на село, — вот основная тематика журнала в. 1929 г. События на китайской границе, вызвавшие единодушный взрыв негодования и готовность трудящихся масс ^встать на защиту, пролетарского государства, нашли широкий отклик . и в рядах Автодора. Редакция «За рулем» выдвинула предложение об организации фонда постройки шестиколесных машин для Красной армии. Это предложение, объединяя автодоровцев в стремлении укрепить техническую мощь Красной армии, одновременно привлекло внимание широких масс трудящихся к проблеме мало известных еще тогда у нас шестиколесных машин. 1930 г. ... На площадке у реки Оки начались земляные работы — подготовка к строительству будущего автогиганта. Журнал «За рулем» с первых же дней начинает систематически освещать ход строительства с тем, чтобы эти регулярные двухнедельные сводки впоследствии могли бы дать точную картину беспримерного строительства советского автогиганта - в рекордно короткий срок. Мощное развитие социалистического земледелия, огромный рост тракторного парка привели Автодор к необходимости включить трактор в круг своей деятельности. Редакция одновременно начинает освещать и ход строительства тракторных гигантов' в Сталинграде, а впоследствии в Харькове. Заметно меняет свои задачи и методы работы о-во Автодор. На 2-м пленуме Центрального совета председатель Автодора А. М. Лежава резко ставит вопрос о том, что Автодор есть организация общественная, что об этом нельзя забывать. Автодор, — указывал т. Лежава. — не имеет права превращаться ни в коммерческую, ни в хозяйственную организацию, занимающуюся лишь педагогической или торговой деятельностью,- а является общественной организацией трудящихся, помогающей партии и правительству в социалистическом строительстве, в осуществлении планов автомобилизации и дорожного строительства.шш.М мманяянт шт,щтттщеаяшШ]•.;.'.' *;•-г<р/тт--,1, ; !.-•• »;оч osutfCiS '• ... ;ЯЕНИЮ ьШт. ЧЕл>\Ч SO^Or-'З ЦЕ >и-;ге 10Й КVА С. Н О * i А г' -,'дни ш гадббщшыкМ 1I'К- kй::;Ж;.да"*: • :.:. • 'ШИШ.'?Наряду с перестройкой работы Автодора шла и перестройка журнала. Почти все важнейшие политические и хозяйственные кампании получают отражение в журнале в автодоровском разрезе. Вопросы^ттодготовки кадров, лекции по устройству автомобиля, вопросы строительства дорожных машин, новейшие методы дорожных работ — также завоевывают место на страницах журнала. Значительное - внимание уделяет журнал дорожному строительству в столице Советского союза, в Москве. Специальный номер был посвящен разоблачению бесхозяйственности и полувредительским методам работы на улицах Москвы. В дальнейшем, обезвредив вредителей, изучив свои ошибки и промахи, московские дорожники добились огромных успехов, превратив ' -за короткий срок булыжную Москву в асфальтовую столицу Советского союза. 1931 г. ... Процесс промпартии. РазоблачеУ ние вредительства в различных отраслях нашего хозяйства. Безнадежные^полытки разбитых классов помешать, остановить, замедлить победный ход социалистического строительства. Вредители разоблачены, и им в ответ несется победный клич о скорейшем выполнении пятилетки, о выполнении ее в четыре года. Журнал «За рулем» стремится отобразить на своих страницах победоносное социалистическое строительство, в частности героическую работу по постройке автотракторных гигантов и развертыванию дорожного строительства. Выступление т. Сталина в феврале 1931 г. на конференции работников промышленности об овладении техникой, июньское выступление на совещании хозяйственников с шестью историческими условиями победы социализма в нашей стране, были положены в основу рабоzzz ты Автодора, в основу работы редакции журнала. Большое внимание начинает уделять журнал вопросам участия автодоровцев в сельхозкампаниях, "в частности, помощи большевистскому севу и своевременной уборке и вывозке урожая. В последнем декабрьском номере 1931 г. редакция вместе со всей автодоровокой общественностью, вместе со всей страной отпраздновала огромную победу советской автомобилизации, реальное осуществление мечты энтузиастов • автодоровцев 1928 г.— перевод в строй действующих предприятий построенного Горьковокого автомобильного завода. 1932" г. ... Последний год четырехлетней пятилетки. Повседневная напряженная борьба за налаживание работы автотракторных заводов, за лучшую эксплоатацию машин за развертывание огромного дорожного строительства на фоне мирового экономического кризиса, в частности развала автопромышленности за границей. Проблема кадров, социалистическое соревнование, ударничество, реализация шести условий т. Сталина во всех отраслях работы,— вот программа действий, программа борьбы за успешное выполнение пятилетки. Первый Всесоюзный съезд Автодора, происходивший в первых числах января 1932 г., дал развернутый план действий для всей автодоровской организации, в том числе и для редакции своего журнала. Борьба за многомиллионный Автодор, за резкое повышение политической активности, за проникновение Автодора в колхозы, совхозы и МТС, за умелую организацию населения для участия в дорожных работах, за освоение передовой автотракторной техники — вот основные вехи борьбы журнала в этом году. Трудно подводить итоги пятилетней работы в короткой статье. Приведенные выше краткие наброски развития журнальной тематики за прошедшие пять лет дают лишь в самых грубых чертах представление об огромнейшем изменении нашей страны и лица читателя.гг.— "~~:~щ:ЩОблик читателей «За рулем» резко изменился. Уходит в прошлое своеобразная автомобильная романтика. Исчезают автомобильные «мечтатели», жадно набрасывавшиеся на автомобильную литературу и не видавшие близко автомобиля. Вырос огромный слой рабочих автотракторной промышленности, увеличилось в десятки раз количество шоферов, механиков, водителей и трактористов. Вся эта аудитория жадно тянется к знанию, к технике, к технической литературе. Журнал «За рулем» не в состоянии был полностью удовлетворить огромного спроса на эту литературу и для лучшего обслуживания читателей ввел с 1930 г. в качестве ежегодного приложения 24 выпуска технической библиотеки. В библиотеке «За рулем» вышли в массовых изданиях книги проф. Чудакова по устройству автомобиля, по зажиганию, по электрооборудованию, вышло руководство по уходу за автомобилем «Форд», по борьбе с потерями на автотранспорте, руководство по обучению на шоферских курсах и т. д. Журнал проводил значительную массовую работу. Около 500 постоянных рабкоров со всех уголков Советского союза дают возможность прощупать биение автодоровского пульса на местах. Редакция провела несколько выездов на автомобильные заводы и гаражи, организовала встречи с читателями и три всесоюзных заочных конференции. Журнал «За рулем» поднял инициативно вопрос о строительстве шестиколесных машиц ио постройке автодороги Москва — Горький. В работе журнала за эти годы имелись достижения, но были и значительные недочеты. Малый объем и недостаточная периодичность, не позволили, например, осветить в журнале ряд вопросов, в частности отвести должное место новым видам транспорта: аэросаням, глиссерам, вездеходам, мотоциклам и т. д. Недостаточно отмечалась на -страницах журнала и работа пожарного бюро Автодора. Скверная полиграфическая техника и частое опаздывание в выходе журнала в свет приводили к устареванию злободневного материала. На целый ряд важнейших проблем журнал не успевал откликнуться или отводил им недостаточное место. Повышение политической активности Автодора и необходимость уделить значительное место материалам по политическим и хозяйственным кампаниям уменьшали количество статей, посвященных техническим проблемам и состоянию автомобильно-дорожной техники на Западе; Это вызывало, как видно из материалов заочной конференции, нарекания значительной части читателей. В последнее время в связи с выпуском газеты «Автодор» основные материалы по организационной работе самого общества перешли в газету, и журнал смог уделить несколько больше места техническим статьям. Заканчивая первую пятилетку своей работы, совпадающую с началом второй пятилетки для всей страны, журнал ставит своей дальнейшей задачей уверенно шагать вместе с миллионными массами трудящихся под руководством коммунистической паптии и любимого вождя мирового пролетариата т. Сталина вперед к бесклассовому обществу, к успешному завершению второй пятилетки ик победе социализма во всем мире.

www.zr.ru

Полицейские машины мира: выпуск номер 50

Китайские товарищи из PCT-IXO-IST уже давно объявили войну раритетам - в журнальных и регулярных сериях они перевыпустили многие свои ранние модели, ставшие предметом особого интереса собирателей: даже сложную и одну из лучших моделей IXO - Ford Model T не так давно запаковали в коробочки WhiteBox и продали всем желающим по разумной цене. Среди других довольно редких Фордов от IXO были, к примеру, Ford Taunus и Ford Super Deluxe Fordor Sedan 1947 года - оба уже по нескольку раз проданы собирателям журнальных серий в различных окрасках. И вот - очередная реинкарнация заслуженной и давно известной модели Форда 1947 года, на этот раз в серии "Полицейские машины мира" и в чёрно-белых цветах калифорнийской полиции из Сан-Диего.

Сама модель Ford 1947 Super Deluxe в исполнении IXO хорошо известна - для полицейской версии с облицовки радиатора убрали красные полоски образца 1946 года и добавили спецоборудования. Правда в процессе создания автомобиля для калифорнийской полиции родился новый ляп - одним из нюансов версии Super Deluxe, отличавшим более дорогую машину от просто Deluxe, были хромированные молдинги вокруг окон вместо чёрной резины. Их полицейская машина почему-то лишилась. В остальном - вполне себе восьмицилиндрвоый Super Deluxe образца 1947 года: хромированная отделка, правда, изображена серебрянкой, но на прототип автомобиль вполне похож. Таких машин, с четырёхдверным кузовом Fordor, в сезоне 1947 года изготовили 161 307 штук - больше с конвейера сошло только двухдверных седанов, их сделали 176 649 экземпляров. Просили в тот год за четырёхдверный седан с V-8 $1440, но можно было и доплатить - за часы, к примеру, или радио, а можно было докупить и боковые зеркала заднего вида или противотуманные фары. На полицейской модельке из опций присутствует защита на центральной части бампера и накладки задних крыльев. В истории же автомобилестроения тот год запомнился не этой очередной перелицовкой модели 1941 года в ожидании машины нового поколения, а смертью основателя компании - Генри Форд скончался 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

Плоское дно Форда 1947 года - типично для изделий под маркой IXO начала 2000-х, и в отличие от 21-ой "Волги" оно доработано не было:

Исходная модель и её журнальная версия - вертикальная насечка на верхнем брусе облицовки всё равно отсылает модель к 1946 году, переделывать деталь не стали, хотя красную краску и убрали:

Модель автомобиля: 1947 Ford V8 Super Deluxe Fordor Sedan San Diego Police Наименование модели: Ford Fordor 1047Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска:  20 января 2015 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная "Полицейские машины мира" №50Тираж: заявленный тираж 21 200 экз.Краткое мнение: бывший раритет на службеСубъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/399135.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

1947 Ford Fordor (IXO models): diecast43

Вторая мировая война добралась до американских конвейеров Форда в 1942 году - последний довоенный Форд сделали 10 февраля 1942 года, а "новые" машины 1946 модельного года появились в салонах дилеров только в конце октября 1945 года. Новым у послевоенных автомобилей была облицовка радиатора (на смену зубастой решётке с вертикальными прорезями пришли горизонтальные брусья), и до осени 1948 года эти машины сходили с конвейера практически без изменений - лишь мелкие детали отделки менялись по давно заведённой традиции - покупатель свежей машины должен был убедится, что она и вправду отличается от прошлогодней, и что ему не продали залежалый товар. А отсутствие заметных изменений в шасси или в кузовах на протяжении долгих трёх лет объяснялось просто - фордовские инженеры трудились над совершенно новой моделью, которую и представили публике в июне 1948 года - это был автомобиль другой эпохи, Форд образца 1949 года.

Модель на фотографиях - "ранний IXO", из тех времён, когда не было ещё засилья журнальных серий и за кошелёк коллекционера боролись известнейшие гранды, каждый из которых переживал не лучшие времена. Китайцы тщательно и с умом выбирали объект для будущей масштабной копии, и многие из тех моделей, несмотря на недостатки, сейчас в цене - ведь альтернативы за десятилетие не появилось. Среди таких моделей и этот синий Ford Fordor 1947. Впрочем, китайские товарищи с самого начала своей работы заложили традиции выпуска неведомых мутантов - позднее мы все увидим результаты их селекции в виде регулярных моделей под маркой IST Models, а особо увлечённые собиратели займутся поиском реальных прототипов под китайские фантазии в масштабе 1:43. На примере этого Форда можно наблюдать занимательный симбиоз моделей 1946 года (именно у них красной краской заливали углубления в брусьях решётки) и 1947 (этому варианту соответствует светотехника и остальные детали). Ну и традиционное плоское дно вкупе с широченной резиной - неотъемлемые части образа китайской масштабной копии.

Форд модели 1946 года

...и Форд модели 1947 года:

Пока на ГАЗе в муках осваивали новейшую послевоенную модель, американцы работали на принципиально новым кузовом. К моменту появления "Волги" вместо "Победы" мы отставали примерно на восемь лет.

Модель автомобиля: 1947 Ford FordorНаименование модели: Ford Fordor 1947Производитель: IXO modelsДата выпуска: 2002 годКаталожный номер: CLC035Серия: -Тираж: нет данныхКраткое мнение: узнаваемый почерк китайских мастеровСубъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/266809.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Ремейки классических автомобилей — фотоподборка — журнал За рулем

У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2000–2010

Chrysler PT Cruiser, 2000-2010Chrysler PT Cruiser, 2000–2010

Chrysler PT Cruiser, 2000–2010

Chrysler Airflow, 1934–1937

Chrysler Airflow, 1934-1937Chrysler Airflow, 1934–1937

Chrysler Airflow, 1934–1937

В 2000 году Chrysler выпускает универсал повышенной вместимости PT Cruiser, шокировавший публику своей внешностью. Автомобиль был выполнен в стиле ретро по мотивам моделей довоенной эпохи. В отличие от известного Volkswagen New Beetle, у PT Cruiser не было конкретного прототипа. Однако в его стиле можно проследить нотки модели Airflow 1934 года. В основе PT Cruiser лежит переднеприводная платформа с компонентами от Dodge Neon. Модель выпускалась десять лет и в 2010 году была снята с производства. Второго поколения не последовало.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, 2009–2015

Chevrolet Camaro, 2009-2015Chevrolet Camaro, 2009–2015

Chevrolet Camaro, 2009–2015

Chevrolet Camaro, 1967–1970

Chevrolet Camaro, 1967-1970Chevrolet Camaro, 1967–1970

Chevrolet Camaro, 1967–1970

В 2006 году Chevrolet показывает публике концепт Camaro, в котором явно угадывались черты автомобиля первого поколения. Один из таких концептов даже засветился в кино — в первой части «Трансформеров». А уже в 2009 году начинается его серийное производство, которое продолжалось до 2015 года. Автомобиль стал довольно успешным, и в 2015 году свет увидела новая генерация легендарного купе, также созданная по мотивам автомобиля первого поколения 1967 года.

Chevrolet SSR

Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948

Chevrolet 3100 Truck, 1947-1948Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948

Chevrolet 3100 Truck, 1947–1948

Chevrolet SSR, 2003–2006

Chevrolet SSR, 2003-2006Chevrolet SSR, 2003–2006

Chevrolet SSR, 2003–2006

Camaro был не первым Chevrolet в стиле ретро. В 2003 году компания выпустила эпатажный пикап-родстер SSR, выросший из одноименного концепта 2000 года. В чертах автомобиля можно угадать пикап 3000-й серии конца 40-х. Однако большой популярностью автомобиль не пользовался. За три года сделали меньше 25 000 экземпляров, после чего производство свернули.

Chevrolet HHR

Chevrolet Suburban, 1947–1955

Chevrolet Suburban, 1947-1955Chevrolet Suburban, 1947–1955

Chevrolet Suburban, 1947–1955

Chevrolet HHR, 2005–2011

Chevrolet HHR, 2005-2011Chevrolet HHR, 2005–2011

Chevrolet HHR, 2005–2011

В отличие от SSR, минивэноподобный универсал HHR стал куда успешнее. Автомобиль создан с оглядкой на Chevrolet Suburban 1947 года. В отличие от SSR, у HHR не было заряженных двигателей и заднего привода. Автомобиль построен на общей платформе с популярным Chevrolet Captiva. Двигатели объемом от 2 до 2,4 л. Модель даже поставляли в Европу и выпускали с 2005 по 2011 год. Второго поколения было решено не делать.

Citroen C3

Citroen C3, 2001–2009

Citroen C3, 2001-2009Citroen C3, 2001–2009

Citroen C3, 2001–2009

Citroen 2CV, 1949–1961

Citroen 2CV, 1949-1961Citroen 2CV, 1949–1961

Citroen 2CV, 1949–1961

Европейцы тоже склонны к ностальгии. Да и культовых моделей в Старом Свете хоть отбавляй. В 1998 году Citroen показывает концепткар C3 Lumiere Concept. А через три года он переродился в серийный C3. В чертах пятидверного хэтчбека B-класса, особенно в его силуэте, без труда можно узнать легендарного «гадкого утенка» — Citroen 2CV. Автомобиль, построенный на общей с Peugeot 207 платформе PF1, стал довольно успешным и выпускался до 2009 года. Тогда стартовало второе поколение. Однако в нем черты 2CV прослеживались не так отчетливо. А третье поколение 2016 года выполнено уже в совершенно ином ключе.

Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2006-н.в.

Dodge Challenger, 2006-н.в.Dodge Challenger, 2006-н.в.

Dodge Challenger, 2006-н.в.

Dodge Challenger, 1970–1974

Dodge Challenger, 1970-1974Dodge Challenger, 1970–1974

Dodge Challenger, 1970–1974

В Chrysler смекнули, что ретротема очень перспективна, если ее грамотно реализовать. На этот раз они решили воссоздать вполне конкретный автомобиль, но уже под маркой Dodge, в гамме которой были весьма культовые автомобили. Dodge Challenger 1970 года — одно из самых легендарных купе. Именно по его мотивам в 2008 году создана новая модель, которая выпускается и по сей день. Задний привод, внешность классического muscle car и мощные двигатели в сочетании с демократичной ценой (для американского рынка) сделали автомобиль достаточно популярным.

Fiat 500

Fiat 500, 2007-н.в.

Fiat 500, 2007-н.в.Fiat 500, 2007-н.в.

Fiat 500, 2007-н.в.

Fiat Nuova 500, 1957–1975

Fiat Nuova 500, 1957-1975Fiat Nuova 500, 1957–1975

Fiat Nuova 500, 1957–1975

Еще одно возрождение культового европейского автомобиля прошлого — Fiat 500. Появился он в 2007 году. В маленьком автомобильчике без труда узнается предок 1957 года. Современная «пятисотка» построена на общей с Fiat Panda платформе и остается самым популярным автомобилем А-класса в Европе. А мультяшная внешность не помешала маленькому трехдверному хэтчбеку радовать отличной управляемостью и приличной динамикой.

Ford Thunderbird

Ford Thunderbird, 2000–2005

Ford Thunderbird, 2000-2005Ford Thunderbird, 2000–2005

Ford Thunderbird, 2000–2005

Ford Thunderbird, 1955–1957

Ford Thunderbird, 1955-1957Ford Thunderbird, 1955–1957

Ford Thunderbird, 1955–1957

Первый опыт корпорации Форд в реанимации собственных легендарных моделей вышел не очень удачным. Ретрокупе 2000 года Thunderbird выполнено по мотивам одноименной и успешной в свое время модели 1955 года. Однако с ностальгией в дизайне явно переборщили. Публика прохладно встретила автомобиль. За пять лет было выпущено чуть больше 60 000 экземпляров. Таким образом, одиннадцатое поколение стало последним. После этого моделей Thunderbird в гамме Форда мы больше не видели.

Ford Mustang

Ford Mustang, 1962–1973

Ford Mustang, 1962-1973Ford Mustang, 1962–1973

Ford Mustang, 1962–1973

Ford Mustang, 2003–2014

Ford Mustang, 2003-2014Ford Mustang, 2003–2014

Ford Mustang, 2003–2014

Неудача с Thunderbird ничуть не смутила Форд. Они решились на еще одну попытку, посягнув на святое — Ford Mustang. И не прогадали! Новое, пятое поколение не имело ничего общего с «обмылками» 90-х годов, ставших причиной снижения спроса на некогда сверхпопулярную модель. В заднеприводном купе без труда узнавался автомобиль первого поколения, до сих пор любимый не только американцами, но и по всему миру. За десять лет производства автомобиль оброс большим количеством модификаций. А мощность двигателя варьировалась от базовых 210 до 662 л.с. у версии GT500 2012 года. В 2015 году свет увидело шестое поколение, также выполненное по мотивам Мустанга первого поколения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

1947 Cisitalia 202 (Pininfarina) - Вехи

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 Gran Sport (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 Gran Sport (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 Gran Sport (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 Gran Sport (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947 Zoom

Cisitalia 202 (Pininfarina), 1947

Иллюстрации: Pininfarina; www.shorey.net; leroux.andre.free.fr

1947 (Milan). Сегодня автомобиль хранится в постоянной экспозиции музея современного искусства в Нью-Йорке.

Considered the first ‘modern car’ the Pinifarina styled bodywork featured integrated fenders for the first time. It was a triumph of post-war engineering combining a highly tuned Fiat engine with artisan coach building. Its relatively short life makes it very collectable and a model has been on display in the New York Museum of Modern Art since 1951. This is a 1947 Cisitalia, one of 170 production 202s made by the company between 1947 and 1952. These cars, which were made with many Fiat components, such as the engine and four-speed gearbox, are considered by many to be the first of the modern post-war GT sportscars.

This car was shown at the Museum of Modern Art’s famous 1951 exhibition, "Eight Automobiles." It exemplified the emerging art of aerodynamic styling.

The seven other cars included the 1930 Mercedes-Benz SS tourer, 1939 Bentley saloon with coachwork by James Young, 1939 Talbot-Lago Figoni teardrop coupé, 1951 Willys Jeep, 1937 Cord 812 Custom Beverly Sedan, 1948 MG TC, and the 1941 Lincoln Continental coupe.

Пожалуй, во всей истории мирового дизайна не отыщется другого такого автомобиля, оказавшего на его прогресс столь сильного, и, главное, всеохватывающего влияния. Форма и пластика Cisitalia стала своеобразной квинтэссенцией усилий многих специалистов Нового и Старого Света: американского конструктора Эдмунда Бадда и стилиста Боба Грегори, готовивших кузов схожей формы для послевоенных автомобилей Ford, а также итальянцев Данте Джакоза и Джованни Савонуцци, Марио Ривелли и Баттисты Фарины («Пинина»), занимавшихся аэродинамическими кузовами для Fiat в конце 30-х. Дух понтонного кузова витал в умах автомобильных дизайнеров давно, и казалось, что с середины 40-х все находились в ожидании: кто первым применит новую архитектуру в серийном производстве. Неожиданно для многих первым стал... отечественный Горьковский автомобильный завод, где по проекту дизайнера Геннадия Самойлова и конструктора Юрия Сорочкина в середине войны был разработан автомобиль «Победа». В 1946 г. началось его серийное производство.

Спокойные и чистые поверхности Cisitalia продолжительное время служили своеобразным эталоном. Найденный в Италии пластический ключ и напрямую и косвенно тиражировался во всем мире в великом множестве автомобилей. Его отголоски были долго различимы и угадывались и в стиле американского Corvette первой серии, и даже в поверхностях английского Mini.

По материалам: www.swide.com; pininfarina spa.; Н. Розанов, Журнал "Автомобили" 01-2000

Разработки студии Pininfarina

Автомобили марки Cisitalia

Смотрите статьи об этом автомобиле:

www.carstyling.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта