Благоустройство. Журнал благоустройство ростов на дону
журнал "Благоустройство", журнал "БлагоДарю", каталог "Пора ремонта"
Журнал "Благоустройство" - журнал для тех, кто создает уют и счастлив!
Глянцевый рекламно-информационный журнал на темы строительства, ремонта, дизайна, интерьера и ландшафта. Распространяется бесплатно в интерьерных, строительных, ремонтных салонах и магазинах города Ростова-на-Дону, области и Краснодарского края, в секторах новостроек и элитных коттеджных поселках Ростова и области.
Портал Erablago.ru - все для благоустройства!
Каталог товаров и магазинов в сфере ремонта, строительства, интерьера и ландшафта г. Ростова-на-Дону и области, полезные новости и статьи, готовые дизайн-проекты интерьеров и архитектуры, специалисты и форму, где можно получить ответ на интересующий вас вопрос по ремонту и интерьеру.
Мобильное приложение "Благоустройство - дизайн&ремонт" для iOS и Android.
Глянцевый информационно-рекламный журнал посвящен созданию и благоустройству загородного дома и ландшафта. Практичные статьи, макеты компаний, а также советы специалистов расскажут о том, как грамотно благоустроить свой загородный дом и сад.
Журнал "Пора Ремонта" - каталог актуальных скидок и предложений.
Каталог товаров и скидок в сфере благоустройства квартиры, дома или дачи. Свежие предложения компаний г. Ростова-на-Дону и области с ценами и купонами на скидки. Отрывай и экономь!
erablago.ru
Благоустройство, журнал, Ростов-на-Дону, Ивановского, 38
Виды деятельности:
О компании:
Журнал Благоустройство занимается: изданием журналов.
Читайте журнал "Благоустройство" онлайн на официальном сайте.
Компания Благоустройство находится в городе Ростове-на-Дону, по адресу: Ивановского, 38 - 706и офис, 7 этаж.
Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (863) 232-87-17, +7 (863) 240-32-87, сейчас в Ростове-на-Дону – 14:36, мы откроемся в понедельник в 08:50, посетите наш официальный сайт www.erablago.ru.
Дата обновления информации: 10 января 2018 г. 12:34:25
Фотографии компании
Пока не добавлены
Читателям журнала "Благоустройство"
«Благоустройство» — журнал для тех, кто создает уют и счастлив!
«Благоустройство» имеет четкую концепцию, которая отличает его от других аналогичных по тематике изданий. Кратко ее можно сформулировать как «помощник-эксперт».
Цель издания — сориентировать, посоветовать, направить, разъяснить, дать оценку и помочь при выборе. Мы предлагаем читателю информацию, которая помогает сделать его жизнь комфортнее. Для этого мы сотрудничаем с экспертами в области ремонта, строительства и дизайна, что, с одной стороны, придает изданию авторитетность, а с другой — привлекает читателей объективностью информации и пробуждает интерес к изданию. Качественная информация, в свою очередь, продлевает жизнь рекламе (до 3 лет). Журнал подшивают, хранят, им пользуются.
«БЛАГОУСТРОЙСТВО»:
- рассказывает читателям о новых материалах и технологиях, тенденциях и трендах, выполняя тем самым инновационно-просветительскую функцию;
- предлагает информацию об интересных разработках и реализованных проектах архитекторов и дизайнеров Ростова и области, Москвы, Европы;
- содержит аналитические статьи, отражающие текущую ситуацию на рынке строительных и отделочных товаров и услуг, а также прогнозы;
- проводит обзор стилей и направлений, рассказывает о брендах и торговых марках;
- является эффективным навигатором, позволяющим ориентироваться в многообразии ростовского рынка товаров и услуг, предоставляет цены, разъясняет технологии, анонсирует новинки;
- формирует имидж и репутацию компании, повышает спрос на ее продукцию.
Мобильная версия журнала
Мобильный, актуальный, интерактивный и, как всегда, полезный и живой журнал «Благоустройство» теперь можно читать на любом планшете, смартфоне. Больше фото и информации о товарах и услугах для вашего дома и ремонта. Также можно легко и просто перейти на страницу товара или компании на наш портал Erablago.ru, и посмотреть там полный ассортимент и более подробную информацию о компании и товарах. Удобный просмотр, интерактивные возможности, полезная информация, свежие новости — все это уже ждет вас в Мобильном-формате журнала «Благоустройство».
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
Структура журнала: основные разделы и дополнительные рубрики.
Основные разделы организованы по товарному принципу. В условиях большого объема информации и ограниченности времени для ее поиска это — максимально удобное решение для рекламодателя и потребителя. Читатель сразу находит нужный товар, услугу или информацию в интересующем разделе. Основные разделы начинаются преимущественно с информационной или спонсорской статьи, соответствующей теме номера. Далее располагаются рекламные формы, продвигающие конкретные товары или компании: каталоги товаров, имиджевые макеты, рекламные статьи, проекты.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
- Дизайн/Ремонт (услуги дизайнеров, строителей, отделочные материалы и др.)
- Окна/Двери/Лестницы (окна, двери межкомнатные, двери входные, лестницы, витражи, перегородки и др.)
- Инженерные системы/Сантехника (отопление, кондиционирование, вентиляция, водоснабжение, электрика, освещение, автономные канализации, теплые полы, фильтры для воды, сантехника, смесители и др.)
- Техника (бытовая, встраиваемая техника и др.)
- Мебель/Интерьер (кухни, корпусная мебель, мягкая мебель, мебельная фурнитура, матрасы и др.)
- Декор/Аксессуары (светильники, ковры, картины, предметы интерьера, домашний текстиль, шторы, гобелены, зеркала, фрески и др.)
- Частный дом (архитектура, строительство, кровля, бани, бассейны, аквапарки, бильярдное оборудование, фасадные материалы, ковка, ландшафтные услуги, натуральный и искусственный камень, малые архитектурные формы из камня и дерева и др.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ:
- Новости (новости компаний, рынка, акции, юбилеи, открытия салонов)
- Новинки (актуальные коллекции, новые товары)
- Событие (фотоотчеты о мероприятиях)
- Азбука благоустройства (тема номера или какое-либо понятие раскрывается через товары и тенденции)
- Мнения (специалисты той или иной сферы рассказывают о своем взгляде на определенный вопрос и дают свою оценку какой-либо идее)
- Выбор (наши читатели или заказчики делают выбор из ассортимента той или иной фирмы либо совершают шоп-тур по ростовским салонам)
- Тренды (тенденции в дизайне, модные новинки)
- Распространение (адреса установленных стоек в Ростове и Ростовской области)
erablago.ru
О журнале
«Благоустройство» имеет четкую концепцию, которая отличает его от других аналогичных по тематике изданий. Кратко ее можно сформулировать как «помощник-эксперт». Цель издания — сориентировать, посоветовать, направить, разъяснить, дать оценку и помочь при выборе. Мы предлагаем читателю информацию, которая помогает сделать его жизнь комфортнее. Для этого мы сотрудничаем с экспертами в области ремонта, строительства и дизайна, что, с одной стороны, придает изданию авторитетность, а с другой — привлекает читателей объективностью информации и пробуждает интерес к изданию. Качественная информация, в свою очередь, продлевает жизнь рекламе (до 3 лет). Журнал подшивают, хранят, им пользуются.
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
Структура журнала: основные разделы и дополнительные рубрики.
Основные разделы организованы по товарному принципу. В условиях большого объема информации и ограниченности времени для ее поиска это — максимально удобное решение для рекламодателя и потребителя. Читатель сразу находит нужный товар, услугу или информацию в интересующем разделе. Основные разделы начинаются преимущественно с информационной или спонсорской статьи, соответствующей теме номера. Далее располагаются рекламные формы, продвигающие конкретные товары или компании: каталоги товаров, имиджевые макеты, рекламные статьи, проекты.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
- Дизайн/Ремонт (услуги дизайнеров, строителей, отделочные материалы и др.)
- Окна/Двери/Лестницы (окна, двери межкомнатные, двери входные, лестницы, витражи, перегородки и др.)
- Инженерные системы/Сантехника (отопление, кондиционирование, вентиляция, водоснабжение, электрика, освещение, автономные канализации, теплые полы, фильтры для воды, сантехника, смесители и др.)
- Техника (бытовая, встраиваемая техника и др.)
- Мебель/Интерьер (кухни, корпусная мебель, мягкая мебель, мебельная фурнитура, матрасы и др.)
- Декор/Аксессуары (светильники, ковры, картины, предметы интерьера, домашний текстиль, шторы, гобелены, зеркала, фрески и др.)
- Частный дом (архитектура, строительство, кровля, бани, бассейны, аквапарки, бильярдное оборудование, фасадные материалы, ковка, ландшафтные услуги, натуральный и искусственный камень, малые архитектурные формы из камня и дерева и др.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ:
- Новости (новости компаний, рынка, акции, юбилеи, открытия салонов)
- Новинки (актуальные коллекции, новые товары)
- Событие (фотоотчеты о мероприятиях)
- Азбука благоустройства (тема номера или какое-либо понятие раскрывается через товары и тенденции)
- Мнения (специалисты той или иной сферы рассказывают о своем взгляде на определенный вопрос и дают свою оценку какой-либо идее)
- Выбор (наши читатели или заказчики делают выбор из ассортимента той или иной фирмы либо совершают шоп-тур по ростовским салонам)
- Тренды (тенденции в дизайне, модные новинки)
- Распространение (адреса установленных стоек в Ростове и Ростовской области)
Политика издательства
МИССИЯ РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «ЭРА»
Создавать социально полезные, эффективные рекламно-информационные продукты для людей, приносящие конкретные результаты, способствующие развитию бизнеса и повышению уровня жизни.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В «БЛАГОУСТРОЙСТВЕ»
- Основная цель журнала как рекламоносителя — обеспечить эффективность размещенной в немрекламы. Под эффективностью мы понимаем обращение потенциальных покупателей по телефону, лично в торговую точку, но самое главное — ПРОДАЖИ в их денежном и количественном выражении. Именно поэтому мы продвигаем среди рекламодателей СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА ПРОДАЖ, призываем отслеживать эффективность ВСЕХ рекламоносителей. Кроме того, уже более пяти лет мы выпускаем дисконтную карту. Это приложение к журналу дает потребителю право на скидку в течение полугода, а рекламодателю — возможность увидеть продажи за счет рекламы в журнале. Поэтому необходимо всегда уточнять, как о вас узнал клиент.
- Заявленный тираж — 15 000 экземпляров — соответствует фактическому тиражу. Это принципиальная политика издательства. Мы считаем, что только достаточно большой тираж, распространенный среди платежеспособной заинтересованной аудитории, дает результат рекламодателю. Стабильность выхода рекламы в журнале, начиная от 3 публикаций подряд, повышает эффективность рекламной кампании, т. е.
- За 9 лет мы собрали множество отзывов от постоянных рекламодателей со словами благодарности и результатами, которые наши клиенты получили от размещения рекламы в «Благоустройстве». Ознакомиться с отзывами вы можете на www.erablago.ru.
- Согласно результатам собственных исследований, проведенных в 2012 г. (февраль — сентябрь), постоянные и периодичные рекламодатели журнала составляют 82%, новые рекламодатели — 10%, остальные компании (закрылись либо вышли 1—2 раза по внутренним причинам) — 8%.
- Оптимальный объем журнала (90—110 страниц) и структурирование информации в нем по товарному принципу позволяют вашей рекламе не потеряться среди других модулей и статей. Потребитель может внимательно изучить информацию и рекламу в журнале, не теряя так много времени, как при чтении изданий в 250—400 страниц.
- В 2012 году с журналом работают такие торговые марки и компании, как Blanco, FRANKE, NOLTE, Mr.Doors, Giulia Novars, BERLONI, ГК «Акрил», «Европрестиж», «Александрийские двери», KALDEWEI, кухни «Мария», Raumplus, «Народные кухни Германии», «Мебель КМ», «Кухни&Кухоньки», «Анна Потапова», «Росдрев», а также дизайнеры: AB Concept (Таиланд), LUX design (Канада), Сhristophe Pillet, Garison Hulliger, Marie Laure Helmkampf (все — Франция) и другие.
- Журнал любят и ждут читатели, с удовольствием разбирают его на стойках, в новостройках и коттеджах. Потребители пользуются информацией в журнале, читают статьи, выбирают товары в каталоге, обращают внимание на имиджевую рекламу и пользуются дисконтной картой.
СТАВКА НА КАЧЕСТВО
- Качественная печать: изображения и текст печатаются четко, не размыто, не двоятся; выдерживается нужный цвет, при необходимости возможна цветопроба (журнал печатается в типографии «Омега-Принт»). Это особенно важно при позиционировании для сегментов middle, middle up, premium, где недопустимо низкое качество печати и нечеткое изображение.
- Качественная бумага: для печати журнала используется матовая мелованная бумага, а не книжно-журнальная, которую отличает меньшая плотность и серый оттенок.
- Часть тиража упакована, что позволяет журналу не деформироваться и не пачкаться при распространении по новостройкам и частным коттеджам.
- Яркая имиджевая обложка с лаком привлекает внимание. Журнал приятно взять в руки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
- Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, прорабатывая его потребности, цели и задачи и предлагая в связи с этим форму, объем и периодичность рекламных выходов.
- В редакции работают профессиональные менеджеры, журналисты, дизайнеры и фотографы.
- После выхода номера с вашей рекламой персональный менеджер доставляет вам несколько экземпляров журнала и документы.
СТАБИЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
- РИЦ «ЭРА» нацелен на долгосрочное взаимовыгодное партнерство. Мы понимаем, что, только принося результат, можем рассчитывать на стабильное сотрудничество. Поэтому все наши действия направлены в сторону повышения рекламной эффективности журнала «Благоустройство», интернет-портал «Благоустройство» и РИЦ «ЭРА» в целом. 9 лет активной работы «Благоустройства» и 10 лет РИЦ «ЭРА» подтверждают этот факт.
erablago.ru