Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы. Журнал директор школы гимназии лицея сайт


О журнале | Школа. Гимназия. Лицей

Уважаемые читатели журнала

 «Школа. Гимназия. Лицей»!

             Представляем вашему вниманию  общественно-политический журнал для  школьных педагогов, преподавателей и руководителей образовательной отрасли, включая начальников Управлений образования, директоров колледжей и школ, лицеев, гимназий, их завучей, деканов  и заведующих кафедрами, министров (начальников  управлений и департаментов) образования  и ректоров вузов,  а также  членов родительского сообщества, студентов и школьников. Наше СМИ для  средней, профессиональной и высшей школы – это не только  интегрированный информационный ресурс для управления средним и высшим образовательным учреждением. Журнал предназначен и для тех, кто учит будущие поколения и кто учится,  то есть  познает «азы» наук, а также тех, кто пестует и воспитывает подрастающие поколения –  для  мам и пап, бабушек и дедушек.  Мы стараемся  освещать все возможные вопросы организации работы общеобразовательных, профессиональных и высших  учебных заведений  России, стран СНГ и иного зарубежья (на русском языке).

С уважением и поклоном,

Светлана Дробышева (Серёгина),

главный редактор журнала

«Школа. Гимназия. Лицей»

                            

                                               РУБРИКИ ЖУРНАЛА

Для тех, кто готов с нами сотрудничать – напоминаем основные рубрики журнала «Школа. Гимназия. Лицей»:

-  Альма матер. Выступления и интервью ректоров и ведущих учёных  вузов, а также молодых преподавателей, аспирантов и студентов.

 - Слово — директору. Выступления директоров колледжей и средних общеобразовательных учреждений.     – Гимназии и гимназическое образование сегодня.- Лицей и лицеисты — что нового?- Наша новая сельская школа.- Особенности работы разных по экономическому статусу типов средних общеобразовательных учреждений (казенных, бюджетных, автономных и частных).- Совершенствование структуры управления высшей и средней школой: опыт и проблемы.-Вопросы лицензирования образовательной деятельности.- Деловая репутация и имидж школы.- Аттестация педагогических работников.- Вопросы оплаты труда работников среднего общеобразовательного учреждения.

- Безопасность школы.- Охрана труда и техника безопасности в школе.-Здоровье учителя.- Здоровье школьника.- Физкультура и спорт в работе школы.- Вопросы организации здорового питания школьников.- Поддержание санитарно-эпидемиологических норм в школе.- Техническая оснащенность учебных процессов и оборудование учебных помещений.- Инновационная и экспериментальная деятельность школы.- Эффективные образовательные технологии.- Информатизация в школе.- Вопросы подбора и закрепления кадров школы.- Повышение квалификации педагогов.-Внедряем федеральные государственные образовательные стандарты.- Основы коллегиального руководства школой.- Опыт социального партнерства в работе школы.-Эффективная организация внеклассной работы. «Пятая четверть».-«Справочник бухгалтера среднего общеобразовательного учреждения (казенного, бюджетного, автономного), а также коммерческого(частного)».-Образование и право. Юридические вопросы школьного дела.-Строительство, реконструкция и ремонт школьных зданий.-Обмен опытом работы средних общеобразовательных учреждений (семинары, конференции, общерегиональные педсоветы и т.д.).-Смотры и конкурсы (условия, ход проведения, итоги).-Школьные  и вузовские вести или обзор СМИ (газеты, журналы, сайты и блоги информируют).-Новые книги о средней и высшей  школе (обзор).

-Студенческое самоуправление: от студсовета – к Совету общежития.

-Научные изыски молодых (работы аспирантов, молодых преподавателей и успешных студентов).

-Родительское собрание (родительская суббота).

-Работы школьников.

 

sgl-62.ru

Журнал «Директор школы» • №5 (228), 2018 • Директория.медиа

Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования

№5 (228), 2018 ISSN 1562-1308 20.04.2018

Журнал в формате PDF

У вас не оформлена подписка на этот номер журнала. Оформите подписку и читайте все свежие номера журнала и архив за последние годы.

Оформить подписку

▉ Письмо редактора

Эстонский феномен. Видео

Ушаков Константин Михайлович

С некоторым опозданием обнаружил, что эстонская система среднего образования в настоящий момент является одной из лучших в Европе по данным международных исследований. Это чрезвычайно интересно, так как в относительно недавнем прошлом мы имели абсолютно идентичные системы образования, а, следовательно, очень схожие проблемы.

▉ Конкурс

Интервью с самим собой

Самерханов Тимербулат Рашидович

Директор IT-лицея Казанского Федерального Университета, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2017» Тимербулат Самерханов — один из самых молодых руководителей общеобразовательных организаций в Республике Татарстан. Директором он стал уже в 26 лет, а ранее был учителем математики и заместителем директора по учебной работе в казанском лицее № 110. О своем видении школы без отстающих Тимербулат Самерханов рассказал в несколько необычном формате.

▉ Искусство управления

«Педагогический блеф»

Князева Вера Владимировна, Вольтов Алексей Викторович

В последнее время в профессиональном педагогическом сообществе всё чаще обсуждаются проблемы, связанные с рисками профессии «учитель». Это и «эмоциональное выгорание», и «старение учительского корпуса», и «эффект педагогического блефа», который обозначил академик Витольд Альбертович Ясвин. И если нам понятны первые два, то понятие «эффекта педагогического блефа» появилось недавно. Между тем, это сверхнормативная активность многих учителей, которая связана с формальным соблюдением ими «правил игры». Иными словами, это рассогласованность внешнего поведения с внутренними убеждениями человека.

Как директор ЕГЭ сдавал

Голубицкий Алексей Викторович

Кто из вас, будучи директором,  добровольно согласится сдать ЕГЭ? Причем по предмету, в котором не является профессионалом? Своим опытом сдачи экзамена  поделился директор одной из школ Калининградской области.

Учиться тому, как учиться вместе

Крюкова Елена Михайловна

В контексте подготовки к введению нового профессионального стандарта одна из гимназий Екатеринбурга разработала и создала модель методической службы самообучающейся организации. Возможно, этот опыт пригодится и коллегам из других регионов. 

Конфликты в школе

Соковнина Марина Соломоновна

Отношения между учителями, между учителями и администрацией  влияют и на качество работы учителей и школы в целом. Здоровая среда создает условия для профилактики эмоционального выгорания, для эффективной работы с учениками, для решения профессиональных задач  в конструктивной манере.

Дефицит молодых

Ильина Елена Евгеньевна

Одной из проблем современного образования  в Калужской области является дефицит молодых кадров в образовательных учреждениях.  В настоящее время средний возраст педагогов региона — 47 лет. И наиболее ощутима эта проблема в районных школах. 

Профессиональное развитие учителя

Шиховец Анна

Сегодня педагог сталкивается с множеством требований, которым нужно следовать в условиях организации учебного процесса. Наиболее остро стоит проблема развития профессиональных компетенций в сфере современного образования. Для учителя крайне важно совершенствовать свое мастерство, однако поиск и прохождение методических курсов требует дополнительных усилий и времени. Для современного преподавателя будет оправданным вопрос: как сейчас решить эту задачу?

▉ Персона грата

Миссия школы

Поташник Марк Максимович

Я не знаю ни одной хорошей авторитетной школы, во главе которой стояла бы бесцветная, бездуховная, серая личность директора. И я не встречал плохой или просто обычной школы, во главе которой стоял бы хорошо образованный, творческий, незаурядный директор.  Сколь бы общими ни были черты личности директора любой школы, нам всегда интересны именно особенности конкретного руководителя.

▉ Организация учебного процесса

Игрофикация образования

Камка Светлана Васильевна, Дагаев Глеб Борисович, Шмарова П С

Вопросами о том, что такое игра, и какую функцию она выполняет в человеческой культуре, задавались философы, историки культуры, социологи, психологи и педагоги.  Актуален этот вопрос и сегодня. Если игра является универсалией культуры, то может быть она   способна стать и универсальным способом обучения человека будущего?

Своим примером

Кондрашов Артем Вячеславович

Как-то одна ученица сказала мне: «Школа  —  это место, где взрослые хотят стать детьми, а дети взрослыми». Я полностью с этим согласен…

▉ Экономика и право

Персональные данные в школе: излишние страхи

Янкевич Семен Васильевич

Использование персональных данных обучающихся на сегодняшний день является одним из источников конфликтов между школой и родителями. Как известно, персональные данные детей необходимы не только непосредственно для образовательного процесса. Участие в олимпиаде и конкурсе, школьные поездки — все эти мероприятия сопровождаются получением сведений о детях. Зачастую недопонимание между родителями и школьной администрацией возникает из-за недостаточно верного толкования действующего законодательства.

▉ Образовательная политика

Послесловие

Черняк Олег Аронович

Все, что написано в статье — мое частное мнение — имеет полное право не совпадать с вашим, а текст выплеснут наружу, скорее, эмоциями и сердцем.

У каждой школы должна быть собственная "фишка". Интервью с Е.А.Сибирцевой

Терешатова Екатерина Евгеньевна

Как растить таланты в условиях дефицита бюджета? Как  стимулировать молодых педагогов работать в школах? Как эффективно управлять директорами школ, не вмешиваясь во внутреннюю жизнь образовательного учреждения? Как  сделать нескучным обучение ребенка, не теряя при этом показателей эффективности его образования? И можно ли говорить о новой, альтернативной системе образования города, как тиражируемой конструкции для любого другого региона?   Екатерина Сибирцева, руководитель  Управления образования Администрации города Екатеринбурга, согласилась рассказать о самых непростых и наболевших моментах в своей работе.    

▉ Воспитание и дополнительное образование

Гимназия, открытая талантам

Шутова Валентина Михайловна

Как люди и школы достигают успеха? У всех свои  рецепты,  у всех свой путь… И многие готовы делиться  своим опытом и своими секретами с коллегами,  ведь часто  проблемы и заботы у большинства школ схожи.

Проектная культура

Соколова Татьяна Сергеевна

На современного человека обрушивается огромный поток информации. Как научиться в этом потоке выбирать нужное? Как научиться перерабатывать эту информацию? Как её эффективно применять на практике для достижения положительных результатов? Как научиться оценивать самому полученные результаты для осознания успешности своей деятельности? Как научиться удачно презентовать итоговый результат? Ответить на данные вопросы поможет формирование основ информационной культуры у школьников.

▉ Школа и родители

Их не за что любить?

Созонов Валерий Петрович

Кто защитит школьного неудачника?  Откуда он такой берется, и почему вообще его надо защищать? И в чем роль школы?...  Это статья-размышление, статья-провокация, статья-родительская мольба к педагогам  о будущем собственного ребенка.

▉ Уроки здоровья

Смертельная физкультура. Интервью с М.И. Степановой

Глава Минобрнауки  РФ Ольга Васильева обнародовала шокирующую статистику: за 2017 год на уроках физкультуры  погибло 211 школьников.  Почему  это происходит?  И что  можно  сделать?  На эти  и другие  вопросы,  связанные  с этой  ситуацией,  отвечает  Степанова Марина Исааковна, доктор медицинских наук, профессор московского «Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей».

Приемные дети:телесность и психика

Аникеев Максим Владимирович

Сегодня не вызывает сомнения взаимосвязь между психической и телесной сторонами жизни человека. Изучение психического развития детей, оставшихся без заботы родителей, выделилось в отдельную область, получившую название психологии сиротства. Однако часто исследователи сосредотачивают внимание на психических особенностях становления ребенка-сироты, на его поведенческих особенностях, не выделяя телесное развитие или ощущение собственной телесности в качестве отдельного предмета изучения.

media.direktoria.org

Всеукраїнський науково-практичний журнал:: Директор школи, ліцею, гімназії

     Офіційний журнал МОН і АПН України, є фаховим виданням ВАКу з психологічних та педагогічних наук (22.11.2009 р. – 10 років з моменту офіційної реєстрації видання, а 15.03.2010 р. – 10 років з моменту виходу журналу у світ).      Виговська Ольга Іванівна, ініціатор та автор концепції журналу, головний і науковий редактор, кандидат педагогічних наук, доцент.      Виговський Олексій Сергійович, художній редактор журналу, автор дизайну.      Редакційна Рада журналу: до її складу входять академіки АПН України (21) та вчені й освітянські керівники з усієї управлінської вертикалі – від школи до МОН України (таких - 25).      Кремень Василь Григорович, голова редакційної Ради журналу, президент АПН України.      З 2001 р. журнал «Директор школи, ліцею, гімназії»  є щорічним дипломантом міжнародних виставок  МОН і АПН. У 2008 р. його нагороджено бронзовою медаллю.      Щорічно наше  видання готує понад 60 др.арк. корисної інформації для вчителів, вчених, освітянських керівників та інтелектуальної еліти нації.      За 10 років виходу у світ - це біля 600 др.арк. Серед неї половина -  це нова актуальна інформація,  яку створено редакційним колективом разом з вченими АПН й управлінцями-практиками.      На кожному кроці реалізується головна ідея журналу, яку ми взяли собі за  мету: наука – школі. На сторінках журналу ми наочно демонструємо як наука працює в школах і чим реально їм допомагає. Наші читачі мають чудову нагоду “з перших рук” отримувати ідеї найпрактичнішої теорії й відразу впроваджувати їх у школи, якими вони керують.      Наш журнал – це творчий майданчик кристалізації вітчизняного управлінського досвіду, епіцентр акумуляції працюючих ідей щодо розвитку української школи. Тож він і має на меті з'єднати між собою науку, як продуктивну силу, з педагогічною й управлінською практикою.      Наш журнал – ініціатор та організатор щорічних міжнародних форумів освітянських керівників, чим реально сприяє формуванню ефективного механізму суспільно-державної підтримки української школи, а отже й її утвердженню на загальнодержавному та світовому рівнях.

www.director-ua.info


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта