Отзывы о Студия дизайна интерьера KV-Design. Журнал дизайнеру на заметку отзывы
Как не нужно делать дизайн интерьера (для дизайнеров интерьера самоучек)
На первом месте по силе безвкусицы и популярности идет гипсокартонная волна на потолке. Каждый второй интерьер, который делается без дизайнера или с плохим дизайнером, имеет такую волну.Чем больше амбиций у дизайнера, тем больше порогов и изощренней волны. Каким-то особым внутренним чутьем эти люди рисуют самые мерзкие кривые линии.
...волн и на стенах. Все те же слабоумные изгибы.
Очень часто можно встретить использование натяжного потолка. Новые офисы по их продаже продолжают открываться, а их владельцы и не подозревают, что материал уже вышел из моды.Нужно сразу отметить, что тут бывают исключения. В руках умелого дизайнера очень-очень редко все же получается использовать этот материал красиво. В большинстве же случаев это выглядит страшно и дешево.
Но если еще добавить рекламируемые светильники "звездное небо", то результат будет одинаковый всегда
Чтобы усилить эффект дизайна, нужно добавить еще волну из гипсокартона.
Есть еще одно модное течение. Как и гипсокартонная волна ламбрекены добавляют в интерьер немного шика.
Любую отделку стен всегда можно легко испорить блестками и стразами. Некоторые обои продаются уже с таким напылением заранее.
Для меня загадка почему каждый заказчик старше пятидесяти лет просит сделать арочку в проеме. Возможно это было модно в середине двадцатого века или по телевизору часто показывали подобные интерьеры. Или может к старости, из-за каких-то необратимых изменений в мозге, люди начинают больше любить арки.Но лучше обойтись без них.Нужно отметить, что сама по себе арка не является чем-то запретным и может быть очень даже весомым элементом в интерьере, но почему-то большинство дизайнеров обыгрывает ее так.
Сегодня уже прошло время декоративного камня. Не то чтоб плохой материал(если качественный и дорогой), но сейчас не его время.
Чаще всего портят интерьер таким образом
Разумеется, что любые альпийские горки и водопады в интерьере тоже смотрятся глупо.Впрочем, как еще они должны было смотреться, если рядом обычная офисная дверь и все расположено на ламинате.
Но дизайнер чувствует как сделать максимльно плохо и к камню иногда добавляет арку.
Неоновая подсветка и любовь к цвету может сделать дизайнера еще большим дизайнером в глазах заказчика, но интерьерьру будет больно.Как видим, дизайнер чувствует все последние течения и использует сразу два мощных приема: цветную неоновую подсветку и гипсокартонную волну.
Теперь просто небольшой совет. Среди дорогих материалов такого практически не встречается, но среди материалов средней и низкой цены вы часто можете найти повторения одной и той же текстуры. В плитке это видно чаще всего. Один и тот же рисунок повторяется на каждой плитке и лишь поворачивается для большего разнообразия уже вместе с плитой. Выглядит это очень дешево, поэтому такую плитку надо избегать, даже если денег уже совсем нет.
Даже если у вас очень скудный бюджет, вы заканчиваете ремонт, денег почти не осталось, то это все равно не позволяет вам использовать вагонку. Вроде уже всем очевидно сегодня, что это плохо, но вагонку по-прежнему можно часто встретить и особенно пластиковую.

Вообще если вы не дизайнер, то осторожней с попыткой сделать помпезную классику. Все эти колонны в квартирах с низким потолком смотрятся слишком бутафорно.
А теперь добавляем все вышеперечисленные приемы в одну квартиру и получаем элитный роскошный интерьер.
Декоративная штукатурка.Нельзя сказать, что это всегда выглядит плохо. Все-таки в очень-очень редких случаях с очень хорошим мастером, с интересным рисунком, качественным исполнением без блесток и страз она может выглядеть действительно красиво. Но в большинстве случаев ее делают кто угодно и декоративная штукатурка выглядит как обычная и дешевая мазня.
И пару слов про металлопластиковые окна.
Думаю, что не стоит перечислять их достоинства, они конечно лучше, чем старые советские.Но когда их пытаются вставить в старые здания в классическом стиле, то это почти всегда смотрится плохо.Еще как-то можно спасти дом, если делать рамы этих окон не белого цвета, а коричневого или другого под фасад. Как минимум они не будут так выделяться.Совсем будет неплохо, если в новых окнах рамы будут повторять рисунок, цвет, деталировку старых окон. Металлопластиковые окна в классическом здании и интерьере это еще не полный провал, но лучше использовать в таких ситуациях деревянные.
ruslandesign.livejournal.com
Как мой интерьер опубликовали в журнале

Мне кажется, что любой дизайнер интерьера мечтает о публикации в журнале. Вот и я не исключение и в начале этого года записал важную цель и давнюю мечту - "интерьер в популярном журнале". В апреле мы начали работать с интересным интерьером. В плане помещение было квадратным, а площадь 30 м2. Для наших квартир это большая редкость. В результате получилась хорошая современная гостиная в стиле минимализм. Осталось дело за малым: показать интерьер редактору журнала. Я купил несколько популярных изданий о дизайне интерьера. В каждом журнале есть информация об издательстве и контакты. В некоторых издательствах есть даже персонал по работе с дизайнерами и архитекторами. Вот им-то я и начал слать письма с предложениями.У меня было ограничение. Так как у меня был дизайн-проект, а не реализованный проект, имело смысл слать письма в издания, в которых есть рубрика "дизайн-проект". В письме я написал, что есть интересный неопубликованный проект, и прикрепил превьюшки интерьера. Где-то через неделю из четырех издательств откликнулись два. "Идеи вашего дома" и "Красивые квартиры". "Идеи вашего дома" сразу направили проект редактору рубрики "Дизайн-проект" и мы начали готовить материалы к печати. "Красивые квартиры" также были готовы обсуждать публикацию, но уже на платной основе. 350 евро + 18% НДС. На сегодняшний день это около 17 000 руб.



В августе 2011 вышел №8 "Идеи вашего дома" с моими интерьерами. Спасибо редакторам издательства - Олесе Шляхтиной и Галине Травиной.
interiors-ru.livejournal.com
Азамат Шамузафаров

Пикпик — это интернет-магазин винтажных иллюстраций в рамках.
Ну, давай издалека, как ты любишь
Несколько лет назад я сделал картинки в рамках с изображением знаменитых шрифтов на фоне произведений искусства того времени. Суть была в том, чтобы донести до дизайнеров, что многие шрифты, которыми они пользуются древние как мир. Например, Футуре более 90 лет! Тогда прозвенел первый звоночек.
Год назад, когда я сидел в офисе «Гротеска», захотел повесить что-то красивое на стены, чтобы оживить монотонную белизну стен. Потом мне это встало в 900 000 сумов ремонта, но это уже другая история о выборе креплений (спойлер: не пользуйтесь скотчем). Так как мне всегда нравилась история, то выбор пал на что-то стильное и старинное. Когда я все сделал, на меня смотрели два попугая в стильных черных рамках. Теперь такие есть в офисе «Стайлмикса» (и еще восемь других иллюстраций), а у меня появилось небольшое хобби. Я начал делать винтажные иллюстрации в рамках, чтобы они украшали стены офисов, кафе, домов и больниц. Сам я не рисую иллюстрации с парусниками или рабами на плантациях, потому что не умею, но я очень долго ищу что-то крутое, что может вам понравится.
Профессиональная научная иллюстрация 1831 года с изображением попугая вида Macrocercus Ararauna (также известного как сине-желтый ара). Купить за 75 000 сумов и уже завтра повесить на стену. Что мне понравится
Сейчас в продаже четыре иллюстрации, но скоро добавится еще одна. Она уже готова, нужно только сдать на склад. Планов — громадье, успевай только лопатой махать. Много идей уже записаны и ждут своего часа.
В Ташкенте не проблема купить китайские постеры в рамках, но там жуткая банальщина. Типичный пример — Эйфелева башня или нью-йоркское такси — желтое на фоне черно-белого города. Также вы можете на заказ сделать свой постер, но скорее всего это будет какая-то томная телочка или Феррари, что тоже некруто. Выглядит все так, что вы гуглите обои рабочего стола, подбираете няшных котят и заказываете рамку с ними. Здесь на помощь прихожу я!
Так как у всех вкусы разные, то я не ожидаю, что многим понравятся ленивцы с человеческим лицом 1875 года, но надеюсь найти единомышленников, которые разделят прелесть этой иллюстрации. Большинству нравятся попугай, потому что он яркий — такой товар будет продавать легче других. Но мне не хотелось бы останавливаться на попугаях. Найдутся и такие, кто не оценят глубины черно-белых рисунков; а кто-то скажет, зачем мне вид на Манхеттен, если я на Карасу живу?
Хлопковая плантация на Миссисипи (1883) Со временем, я буду расширять тематику иллюстраций, их размеры и подачу, чтобы у вас был большой выбор, но для этого, нужно поддержать мое начинание и подарить шефу плантацию с рабами на хлопке, тем более, что у нас сегодня отменили принудительный труд на полях и вам посылку привезут через 2 дня в любой город Узбекистана (например в Андижан, Мубарек, Кувасай, да хоть в Муйнак), а оплатить сможете через Клик или Пейми. А если вы в Ташкенте, то заказ будет у вас уже завтра и доставка будет бесплатной.
Как это сделано
Иллюстрации печатаются в типографии с разрешением 300 dpi на бумаге Колотек. До нее вы и не притронитесь, но она приятная на ощупь, хотя и не дизайнерская. Все рамки имеют крепления для размещения на стене в горизонтальном или вертикально виде. Также есть ножка, которая позволит поставить картинку на стол или подоконник. Изображение находится за стеклом, так что не размахивайте.

На подставке
Самое сложное — это упаковка. Формально, я бы мог класть рамку в пакетик и ладушки, но мне хотелось, чтобы у вас был процесс разворачивания подарка. К тому же в таком виде пикпику можно сразу дарить. Завтра день рождения у тещи, одноклассницы, коллеги, подруги, братишки, шефа, новой девушки? Закажи чудесного синего попугая сегодня, получи его завтра и смело двигай поздравлять.

Готовы к продаже
Чтобы собрать рамку с иллюстрацией и упаковать ее в крафт, завернуть, обвязать и обклеить марками уходит по тридцать минут. Марки и наклейку с логотипом надо вырезать, при этом логотип вырезать нужно по кругу — кто подобным занимался, тот оценит тяжесть. Не урановые рудники, конечно, но где-то рядом. Можно посадить себе зрение, десять минут разделяя два слоя бумаги на самоклейке, чтобы добавить две марки и логотип на упаковку. Весь процесс происходит в позе буквы Г, потому что у меня нет высокого и большого стола для этого.
Когда я найду, где купить пузырчатую упаковку, стану добавлять ее в посылку, чтобы вам было веселее ее открывать.
Хочу купить, карманы горят!
Сейчас я продаю все пикпики (от англ. picture — изображение) через Булавку. Они забирают на себя весь процесс продажи и доставки. Это удобно, особенно потому, что я их менеджер по продукту. Немного позже я сделаю лендинг с блек-джеком и шлюпками, который будет заманивать вас обзавестись этой красотой, а пока www.picpic.uz сразу перебрасывает в мою категорию интернет-магазина.
Созданы все условия для покупки:— Оплата наличными или по терминалу в Ташкенте; Клик или Пейми в регионах;— Бесплатная доставка по Ташкенту! По Узбекистану доставка примерно 16,000 сумов. Доставка за 1 день или за 2 дня, если заказ был сделан в субботу;— Гарантия возврата денег, если товар оказался не таким, как его описывали.— Заказывать можно хоть с телефона круглые сутки. Если закажите с утра с доставкой по Ташкенту, то уже вечером посылка может быть у вас.— Простая регистрация на сайте. Требуется только номер вашей мобилы.— Если захотите заказать несколько рамок с одинаковыми иллюстрациями, просто позвоните по номерам: +99895 146 81 81, +99895 146 83 83. Режим работы: 9:00—18:00 с понедельника по субботу. Это временная мера, так как мы сейчас пилим функционал, который позволит добавлять в будущем сразу несколько штук одного товара.— Если для вас цена неподъемная, то можно немного срезать, но забрать тогда придется самому. По этому вопросу пишите мне в телеграм.
Подписывайтесь на обновления и инсайды в Инстаграме или в Телеграме, а можно и в Фейсбуке.
Ну, давай уже, куплю что-нибудь!
zametki.uz
Студия дизайна интерьера KV-Design - отзывы о работе компании
Имея не слишком хороший опыт по ремонту квартир (всегда приходилось что-то переделывать, потому что всего учесть было невозможно, например, оставалось много плитки и обоев), решила на этот раз обратиться к профессионалам. Хотелось учесть все нюансы и сделать квартиру наиболее удобной. Причем я сама набрела на сайт компании, погуляла по нему, посмотрела, как здорово и со вкусом работает команда, и решила обратиться. Результат превзошел все мои ожидания! Со мной работала Вера Клюева.Я человек занятой, и у меня особо не было времени заниматься квартирой - это тоже было одним из главных поводов моего обращения. Должна сказать, что Вера настолько погрузилась в работу с моей квартирой, что я порой готова была отдать ей все бразды правления. Она часто звонила и выпытывала все нюансы, присылала кучу всего, чтобы я посмотрела и выбрала...
Иногда я тормозила, но она вновь и вновь звонила или писала, присылала варианты, и, наконец, я увидела проект квартиры, в которой мне действительно захотелось жить. И потом, одно дело электронный вариант, но когда я увидела эту огромную иллюстрированную книгу со всеми чертежами и размерами, со всеми разводками и 3D-визуализациями, я поняла, что деньги были потрачены не зря. К тому же, рабочим было очень удобно: они покупали ровно то количество плитки, которое было нужно, ибо все было просчитано, был подобран рисунок плитки, были присланы все адреса - где что продается...
Единственное, с чем вышел прокол - это цвет краски для стен. Он почему-то не соответствовал тому, который был в проекте, но это скорее всего вина производителя краски - под тем же номером почему-то был другой цвет. В общем и целом я осталась очень довольна. Очень удобные разводки по свету! При входе включаешь, у кровати выключаешь! Розетки продуманы, а то вечно у меня удлинители...
И когда у тебя есть проект, где все в одном стиле, то уже покупаешь все детали мебели и аксессуаров если не именно то, что в проекте, то хотя бы похожее. Я, например, купила другие люстры. Проектные оказались для меня слишком дорогими. Мне понравились какие-то нестандартные предложения и решения, которые я с удовольствием одобрила и реализовала...
Одним словом - рекомендую! Это называется - когда ремонт в удовольствие! Особенно, если делаешь квартиру с нуля.
Светлана, Сокольники
Оригинал отзыва можно посмотреть на сайте компании http://www.kv-design.ru/portfolio/kvartiry/kvartira-serii-p-3m-sokolniki/. Отзыв о проекте размещен без какого-либо редактирования самой компанией с разрешения, одобрения и поддержкой непосредственно хозяев квартиры.
www.stroyportal.ru
Очень не советую дизайнера - запись пользователя Ирина (Irischa79) в сообществе Дизайн интерьера в категории Чёрный список предоставленных услуг по ремонту
Долго не хотела писать этот пост, но хочу уберечь остальных от моих ошибок.
Начну сначала!!!
Мы заказывали проект на удалении у дизайнера из Воронежа.
Первую комнату делали детской, т. к. ремонт начали с нее. С детской все хорошо, мне все понравилось и я сразу все одобрила, хотя план расстановки и в целом вся идея были мои))) Но это не столь важно!
Дальше была кухня.....
ООООО!!!!!! Это были жуткие мытарства!!! Четкого представления у меня не было!!! Но мы и обратились по этому к дизайнеру.
Я только четко знала, что хочу светлую кухню в классическом исполнении.
Пришли к варианту, который нас устроил, но тут муж заметил, что на визуализации, в месте стыка обоев и плитки ( фартук) стоит цветок, которого в реале там, конечно же, никогда не будет. Стали задавать задачи дизайнеру, что нужно что то придумать с этим. Но так ни к чему не пришли и оставили на потом.........
Дальше наша комната. Там в принципе все было понятно и каких-то вопросов не возникало
Перешли к прихожей.....
Легче конечно показать))))))
Вот визуализация кухни

А вот балкон

Я чуть не рухнула, когда получила последнюю картинку))))
Мои мысли: " Что это????, что случилось с нашим дизайнером?? Творческий кризис???"
Балкон.. кое-как..... Именно кое-как, сделали. Начали додумывать кухню.
Но похоже у дизайнера действительно начался творческий кризис. Так нам ничего и не было предложено.
Т.к. весь проект затянулся на пол года и у меня уже не было никаких сил и желания что-то выбивать из нашего дизайнера, мы с ней распрощались.
В результате ремонта было выявлено очень много несостыковок с проектом. Все было выполнено не в размерах, а просто нарисовано, что бы смотрелось хорошо))))
Ну да Бог с ним!!!!
Это было первое знакомство с дизайнерской деятельностью!!!!
Когда время подошло к ремонту кухни, точно уже решили соединять лоджию. Кроме этого были еще вопросы, которые нужно было проработать))))
Я не рискнула самим что то придумывать и стала снова искать дизайнера.
Здесь на ББ Нашла Жанночку
http://www.babyblog.ru/user/lenta/ZhannaT
Она просто умничка!!!!!! Все расспросила, какая техника, где какие размеры помещения.
Но у мужа случился финансовый кризис и мы не смогли закончить с Жанной проект.
Т.к. исполнение мебели 65 рабочих дней, время было.
Мы соединили лоджию и кухню, вроде появились средства, и я снова принялась за поиски дизайнера. Обращаться к Жанне, честно говоря, было не удобно!
И вот в личку постучалась девочка!
Посмотрела дневник..... - пустой!!!
Зашла по ссылке на страничку в VK вроде все нормально, посмотрела сайт.....
Ну в общем цена была не большая и я решила рискнуть. Договор мне выслали.
Ну я и внесла предоплату.
Началась наша работа:
Я конечно была в растерянности, через 2 дня мне прислали картинку, не задав при этом ни одного вопроса ни про размеры помещения, ни про еще какие-то нюансы.
У меня в дневнике есть пост, где я искала дизайнера, который работает в определенном стиле.
Опираясь на этот пост Инна ( дизайнер) и предложила свою помощь.
Я не буду сюда
переносить содержание поста, кому интересно загляните
http://www.babyblog.ru/community/post/housedesign/3154361
А вот, то что с постоянными поправками с моей стороны присылала мне Инна




И постоянно что то не то. То балконный блок, то остекление до потолка, то темное остекление, то холодильник не с той стороны.
И все это сразу в картинках. Вместо того, что бы выяснить у меня все эти тонкости.
Я пребывала в недоумении. Если могла что то предусмотреть, что можно сделать не так, то сразу писала, что и где будет))))
В общем, то ли Инне надоело, то ли что то еще. Но она пропала. Я стала ее разыскивать по всем имеющимся у меня источникам связи. Наконец пришел ответ, что у нее много работы и когда дело дойдет до меня, все пришлют.
Изначально оговаривались сроки и я была возмущена. Ну да делать нечего.
Только мои ожидания ничего не принесли. Потом Инна сообщила, что не сразу поняла, что от нее требуется и что такая работа стоит дороже, я с легкость перевела обозначенную ей сумму. 
После чего Инна совсем пропала))))
31 января был заключен договор, по которому мне должны были предоставить работу 8 февраля.
Я не раз обращалась с просьбой разобраться в данной ситуации на эл. почту дизайн-бюро, представителем которого является Инна и звонила на телефон. Но получала ответы: Инны нет, напишите на ее адрес
В итоге накатала претензию на имя директора.
Которая сразу мне написала не в очень пристойном виде, что она тут совсем ни при чем

Что такая работа должна стоить дороже и т.п.
В общем я решила больше себе не мотать нервы. Не та сумма из за которой стоит тратить время.
Но советую обращаться к данной госпоже
http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1685753
А так же в студию дизайна имени Юша Екатерины!!!
И вообще не советую допускать таких ошибок, как я и обращаться к дизайнерам с пустыми дневниками
Всем удачи!!!!!!
www.babyblog.ru
откуда берётся хороший дизайн / Хабр
Вы более 9000 раз заказывали дизайн, и ни разу не разочаровались? Творческие люди понимают вас с полуслова, а результат их работы непременно радует ваш глаз и кошелек? Может быть, вы дизайнер-профессионал, отточивший мастерство общения с закачиком до мастерского уровня?Тогда этот пост не для вас. Вы и так все знаете.
Но если письма от дизайнера, который занимается вашим проектом, начинаются заголовком «правки ver_3_b_часть II», а общаться с каждым днем все сложнее — попробуйте почитать. Может быть, здесь найдется полезный совет, который облегчит вам жизнь и сэкономит деньги. Я предлагаю вашему вниманию несколько заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в этой области.
1. Как объяснить дизайнеру, что прибыль важнее красоты

— «Какое уродство. Непростительное, гадкое, постыдное. От него боль в глазах, горечь на языке и тяжелое, ноющее сердце». Дизайнер Вася закрыл фотошоп, матерясь и проклиная заказчика. Той красоты, которую он с любовью вырисовывал три дня, не осталось и следа. Осталось лишь уродливое безобразие со смешными, неказистыми оранжевыми кнопками. Никто и никогда не нажмет на это, — пробормотал он. Давайте подумаем, как так вышло: встретились неплохой дизайнер и совсем беззлобный заказчик, начали работать. И всё вроде шло хорошо, но постепенно оба поняли, что ненавидят друг друга, а дизайн — ужасен.
Зачастую причина этого в том, что у заказчика и дизайнера изначально разные цели. Заказчик справедливо хочет, чтобы его проект приносил в будущем прибыль, и — как может — старается направить дизайнера в нужное русло. А что дизайнер? Он, в общем, не против. Но этот проект ему предстоит положить в портфолио, под едкими взглядами коллег, а тут его просят логотип на пол-экрана увеличить.
Конечно, хороший дизайнер умеет «слушать» заказчика. Но важно сказать правильные слова. Заказчик, увлеченно рассказывающий дизайнеру, на сколько процентов увеличить кнопку «Купить», находится на верном пути к ужасному дизайну и злому дизайнеру.
Вспомните, когда вы последний раз объясняли врачу, сколько именно таблеток он должен вам выдать? Или когда вы указывали парикмахеру, какими именно ножницами ему воспользоваться? Эти люди, скорее всего, даже не стали бы слушать вас. Вы действовали умнее — врачу жаловались на боль в голове, парикмахеру описывали желаемую прическу. Поступите с дизайнером так же: расскажите, как вы планируете заработать на своем проекте, какие задачи перед вами стоят — а потом попросите его решить эти задачи так, как дизайнер посчитает нужным.
Соображение: описывайте задачи, не указывая пути их решения. Красоту он наведёт сам.
2. Дизайн – для будущего потребителя

Эту ошибку часто совершает как дизайнер, так и сам заказчик. О мыслях и побуждениях дизайнера я рассказал в предыдущем соображении: чаще всего в голове у него довольно быстро возникает картинка того, каким должен быть проект. Но эта картинка основана не на маркетинговых соображениях и не на представлениях о том, что захотят увидеть ваши (потенциальные) клиенты, а совсем на другом. Облик проекта возникает на основе собственных вкусов, предпочтений дизайнера и ранообразных модных веяний. Эту «болезнь» можно вылечить весьма просто, доходчиво разъяснив дизайнеру свои задачи. Куда более опасна противоположная ситуация, когда подобная картинка возникает в голове у самого заказчика. И если в случае с профессиональным дизайнером картинка, скорее всего, весьма неплоха, то у заказчика чувство вкуса зачастую оставляет желать лучшего.
Проблема в обоих случаях одна: дизайн делается не для будущего потребителя, а для дизайнера (или для заказчика). Очень часто заказчику не удается взглянуть на ситуацию со стороны и понять, что его личные вкусы в этом деле куда менее важны, чем впечатления его будущих клиентов. Именно они будут оценивать дизайн, именно их предпочтения вы должны «угадать» вместе с дизайнером. Хороший пример — дизайн для студии танцев, который я делал некоторое время назад. Не имея никаких реальных амбиций, заказчик тем не менее был уверен, что лучшая идея для логотипа — это балерина на земном шаре. Вы будете смеяться, но такие пожелания встречаются очень часто: человеку сложно представить, что его гениальная идея с земным шаром будет смотреться попросту глупо. Особенно на фоне десятков других.
P.S. Заказчик из студии танцев до сих пор должен мне половину суммы, поэтому я без зазрения совести деанонимизирую его.
Как избежать подобных ситуаций? Ведь зачастую очень сложно отказаться от какой-либо своей идеи: все её недостатки замыливаются и отходят на второй план, главное — своя, родная!
Старайтесь все время контролировать себя с точки зрения здравого смысла, сравнивая представление о проекте с его реальными задачами. Так ли уж нужно покорять земной шар, чтобы люди пришли к вам танцевать?
Соображение: ставьте задачу, исходя из нужд проекта, а не своих представлений о том, как он должен выглядеть. Ваши клиенты отблагодарят вас рублем.
3. Как объяснить дизайнеру свои желания
Клиент показывает картинку ресторана,
аналог которого нужно сделать, со словами:
«сделай чтоб было похоже, но
не похоже – вот тебе задача!»
clientsfromhell.ru …Вы только что договорились о старте работ над дизайном вашего проекта и теперь с предвкушением ждёте результата. К сожалению, далеко не всегда ваши ожидания совпадут с реальностью. Если не соблюдать некоторые правила, можно получить совсем не то, что вы на самом деле хотели.Что же это за правила? Во-первых, формулировка задачи должна быть понятна вам обоим. Избегайте расплывчатых формулировок в духе «чтобы было круто, красиво и вообще». Лучше потратить лишние полчаса, обдумав и аккуратно изложив свои мысли, чем три месяца допиливать дизайн, который оказался «совсем мимо».
Во-вторых, убедитесь, что сказали всё необходимое. Тут поможет хороший шаблон брифа, которых в интернете достаточно много. Не стоит думать, что дизайнеры просят от вас подробные брифа от своей природной лени: это не так. Точнее, не только поэтому — в ваших же интересах как можно яснее и понятнее изложить задачу.
В-третьих, не поленитесь найти примеры того, что вы хотите от дизайнера. Не стоит скурпулезно выискивать образец для каждой детали: достаточно лишь найти ориентиры по стилю или смыслу. Лучше всего, если вы прямо расскажете дизайнеру, какие из его работ вам нравятся (или подходят к нынешнему проекту), а какие — нет.
Некоторые заказчики настолько увлекаются составлением подробного описания задачи, что читать подобный бриф или техническое задание совершенно невозможно. Это оборотная сторона медали: не стоит делать за дизайнера его работу и обдумывать всевозможные детали. Ваша цель — показать направление и обозначить рамки.
Соображение: не ленитесь! Подробное и ясное задание сэкономит вам время и деньги. Только не делайте за дизайнера его работу.
P.S. Буду рад комментариям/пожеланиям P.P.S. План следующих заметок, если тема окажется интересна, таков:
Часть I. Война с дизайнером1. Как объяснить дизайнеру, что прибыль важнее красоты 2. Дизайн – для будущего потребителя 3. Как объяснить дизайнеру свои желания 4. Мастера на все руки 5. Откуда дизайнеры берут цены и сроки 6. Как выбрать дизайнера за 5 шагов
Часть II. Диалог с дизайнером 7. Графическая рифма 8. Качество графики 9. Стандартная и нестандартная сетка 10. Важность интерактива 11. Человеческий язык 12. Основы типографики 13. Принцип обобщенного контраста
Часть III. Самолечение 14. Откуда в деталях дьявол 15. «Слишком пусто» 16. «Увеличьте логотип» 17. Нано эро котик 18. Как не просмотреть слона 19. Страницы-проститутки
Часть IV. Свежачок 20. Чем хороши паттерны 21. Инфографика 22. Всё про иконки 23. Как дизайн стал плоским
habr.com










