Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/1987. Журнал дошкольное воспитание 2010 8
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2005 год
Кудрявцев В. Имеет ли право современный ребенок на полноценное развитое детство? // № 9- - С. 3.
К Дню защиты детей
Интервью Е. Лаховой: «Мама моет раму, а папа читает газету» // № 6. - С. 3-
Адамовская Т. Сказка о капельке // № 7. - С. 41.
Акулова О. Театрализованные игры // № 4. - С. 24.
Антонова Р., Гончарова Н. Развлечение «Мы - ребята-поварята» // № 10. - С. 55.
Ашиков В. Азбука мира // № 1. - С. 41; № 8. -С. 33; № 10. - С. 3; Круглый стол в Государственной Думе // № 7. - С. 84: И вновь о «Кисточке мира» // № 7. - С. 86.
Ашикова С. Воспитание вдохновением, или Мы тоже были детьми // № 3. - С. 14.
Бакина М. Современные дети, современные игры // № 4. - С. 58.
Баранова Э. Учимся задавать вопросы // № 12. -С. 12.
Бобылева Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников // № 7. -С. 10.
Большакова М., Воронина С. Синеокая Теза // № 7. - С. 46.
Варяхова Т. «Лего» в детском саду // № 2. - С. 48.
Волкова Е., Мишина Н. О специфике взаимодействия с тревожными детьми // № 10. - С. 39.
Волошина Л. Современная методология обучения играм с элементами спорта // № 11. - С. 17.
Волошина Л., Тиунова Г. Играем в футбол // № 6. - С. 46.
Голиков Н. Забота о здоровье детей - задача общая // N° 6. - С. 14.
Горбунова Н. Если хочешь быть здоров! // № 6.- С. 29.
Гутникова Л. Спортивный праздник, посвященный Дню Победы // № 4. - С. 49;Загадка рядом с зарядкой // № 6. - С. 20.
Дмитрусева Г. Гуляем, отдыхаем, развиваемся // № 3. - С. 36; Поздравляем! // № 7. - С. 67.
Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // № 10. - С. 26; № 11. - С. 3.
Дыбина О. Игра - путь к познанию предметного мира // № 4. - С. 14.
Зенина Т. Экологическое воспитание детей раннего возраста // № 7. - С. 16.
Зенина Т., Туркина А. Неживая природа // № 7.-С 27
Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // № 7. - С. 3.
Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников // № 1. - С. 18; № 5. - С. 28; № 8.- С. 26.
Ивченко С. Картинки-помощники // № 2. - С. 57.
Ионова В. Делимся опытом организации работы с родителями // № 3. - С. 45.
Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // № 7. - С. 70.
Кашеварова Л. Цветовосприятие // № 2, - С. 5.
Кириллина М., Мельчина Л. Патриотическое воспитание // № 1. - С. 5; № 5. - С. 20; № 8. - С. 11.
Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // № 2. - С. 76.
Колмакова Т. Хочу работать с детьми // № 8. -С. 39.
Коломийченко Л. Программа социального развития // № 1.-С. 9; № 5. - С. 13; № 8. - С. 15.
Комратова Н., Грибова Л. О гражданском воспитании дошкольников // № 10. - С. 10.
Костюнина Т. Рождественские встречи // № 12.-С. 39.
Котляров А., Котлярова Г. Учимся плавать №6.-С. 61.
Кочергина В. В гостях у липки // № 7. - С. 65: Экологический КВН // № 10. - С. 62.
Крынцылова И. Как мы в старину играем // № 4.-С. 46.
Кузнецова Н. Мамин праздник // № 2. - С. 42: Почему хорошо жить на свете? // № 3- - С. 42.
Кутузова И. Повышение квалификации педагогов ДОУ в современном педагогическом пространстве //№9. -С. 10.
Лашкина Н. Дети в музее // № 2. - С. 72.
Лёднева С. Путешествуем, играем, познаем и развиваем! // № 4. - С. 38.
Луканова Г. Изобразительное искусство // № 2.- С. 26.
Мащенко Т., Л. Тузовская Л., Самылина В. и др. Юрга: красота и дети ,// № 2. - С. 66.
Медведева Л. Педагогический ринг // № 3. - С. 52.
Медведева Л., Докалова Т. Вот как мы умеем // №6. -С. 17.
Миленко В., Лысенко Г. Родительские собрания-студии как форма взаимодействия ДОУ и семей воспитанников // № 12. - С. 26.
Мисуна С. Развиваем логическое мышление // № 8.-С. 48; № 12.-С. 21.
Новикова Г. О «Программе воспитания и обучения в детском саду» // № 11. - С. 21.
Овчинникова Е. О совершенствовании элементарных математических представлений // № 8. - С. 42.
Павлова Л. О значении туристической деятельности в экологическом воспитании // № 7. - с. 74.
Пантелеева Н., Комарова Т. Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета // № 3 - С. 16; № 5. - С. 58.
Печора К., Ширванова О., Перунова В. Учим играть детей раннего возраста // № 4. - С. 11.
Пискарева-Арапова НЛ. О российских программах дошкольного образования // № 8. - С. 3.
Питерская Н., Пантелеева Н. Работаем по новой Программе //№ 8. - С. 9-
Плутаева Е., Лосев П. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет // № 3. - С. 28; № 5. - С. 43; № 6. - С. 36.
Подольская Е. Лечебная гимнастика // № 6. -С. 71; №8.-С. 64.
Пожиленко Е., Игнатьева Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь // № 1. - С. 32; № 5. - С. 36.
Полтавцева Н., Гордова Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности // № 6. - С. 9.
Попова В., Туровская Л., Худякова Л. Мичуринск: город моей души // № 10. - С. 20.
Потапова Т. Город Мечты // № 2. - С. 23.
Прищепа С, Попкова Н., Коняхина Т. Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников // № 1. - С. 60.
Прищепа С. Прыг-скок, прыг-скок! Прыгать весело, дружок (Как разнообразить подвижные игры) // № 6. - С. 23.
Путляева Л. Воспитание внимания // № 8. - С. 58.
Рогаткина Т. Изостудия под открытым небом // № 10.-С. 46.
Рогаткина Т., Бородина Л. Колокольчик //№ 11. -С. 31.
Рогаткина Т., Некрасова Е. Музей одного образа // № 12. - С. 34.
Рунова М. Мой друг - тренажер! // № 6. - С. 54.
Рыжова Н. Путешествие на речку // № 7. - С. 42.
Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании // № 12. - С. 3.
Савинцева Р. Только смелым покоряются моря // № 10.-С.69.
Сафонова Н, Смирнова Л. «Форт Боярд» // № 4. - С. 61.
Сиднева М., Тимофеева Л. Познавательно-речевое развитие // № 9- -С. 19.
Сизикова Н. Плетение из бумаги // № 11. - С. 35.
Слиж С. Вместе весело шагать по просторам... // № 1. - С. 53.
Соколова Г. Для девочек и мальчиков гимнастика для пальчиков // № 6. - С. 34.
Солнцева О. Играем в сюжетные игры // № 4. - С. 33.
Соломенникова О. «Радость творчества» // № 1. -С. 49; №2.-С. 51.
Степанова К., Буйнова О., Зюзикова М., Сысоева О. Вот как нам хорошо! // № 10. - С. 36.
Стрельченко Г. Педсовет в ДОУ // № 8. - С. 61.
Телегина Т. КВН «Моя безопасность» // № 10. -С. 65.
Толстова В., Широнова И., Калинкина Л. «Покрывает все Покровом Богородица сама» // № 9. - С. 42.
Трегубенко В. Читаем стихи А.С. Пушкина // № 2. - С. 32.
Трунова М. Коллективые работы на занятиях по изодеятельности // № 2. - С. 60.
Тюнников Ю., Мазниченко М. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя // № 9. - С. 31.
Урадовских Г. Художественное конструирование из деталей конструктора // № 2. - С. 15'
Харченко Т. Юные туристы // № 9. - С. 39
ХрамцовП., СотниковаЕ. Помните - здоровье начинается со стопы! // № 8. - С. 53.
Целищева И., Большакова М. Дикие животные // № 7. - С. 53.
Черных И. Воспитание бережного отношения к воде // № 7. - С. 37.
Чудакова А. О подготовке руки к письму // № 9. - С. 29.
Шанина Л. «Сухое плавание» // № 6. - С. 68.
Шаталова Е. Раз-два, раз-два, раз-два-три! Всю считалку повтори // № 8. - С. 68.
Шилина Н. Самое главное - вызвать интерес // № 11.-С. 10.
Щербинина Ю. Грибок // № 9. - С. 44.
Ярыгина А. Графический дизайн // № 2. - С. 35; Дети и графическая сценография // № 11. - С. 24.
Айвазян Е., Одинокова Г., Павлова А. «Любовь по правилам и без», или Особые ли матери у особых детей?! // № 9. - С. 51.
Архипенко Г. Развитие речи младших дошкольников с недостатками зрения // № 5. - С. 81.
Бабина Е. Помогаем детям вместе // № 12. - С. 57.
Балакирева Т. Эмоции и дети // № 1. - С. 65.
Гончарова Н., Виноградова Л., Майкова С. Коррекция заикания // № 3. - С. 59.
Знакомьтесь: Институт коррекционной педагогики РАО // № 9. - С. 48.
Иванникова О. Играем в русские народные игры с детьми с нарушением зрения // № 4. - С. (А.
Каракулова О. «Тактильные дощечки» // № 5. -С. 78.
Киселева Н. Логопедическая почта // № 5. - С. 76.
Медведева Л., Баранова В. Использование гимнастических мячей при нарушениях осанки детей // № 6. - С. 77.
Мещерякова Л. «Мой веселый, звонкий мяч» // № 6. - С. 82.
Николаева Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом//№ 11.-С. 38.
Отдельнова В. Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата // № 6. - С. 74.
Павлюкевич В. Изонить помогает детям с нарушением зрения // № 12. - С. 60.
Подобед С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи // № 1. - С. 71.
Сапожникова О., Будкина М. Подготовка к обучению чтению - один из факторов преодоления ЗПР,// № 8. - С. 78.
Старенкова В. О дифференциации смешиваемых звуков // № 8. - С. 81.
Тумакова Н., Мицкевич А. Артикуляционная гимнастика // № 6. - С. 86.
Харитонова Н. Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата // № 3. - С. 54; Лечебная физкультура // № 11. - С. 50.
Хоштария Т., Легчилина Л. «Времена года» // № 7. - С. 78.
Воспитателю для работы с родителями
Соболева И. Любить малую родину // № 10. - С. 52.
Черединова Т. Детям своим расскажите о них... // № 5. - С. 72.
Шкатова Л. Игрушки - океан детских желаний // № 4. - С. 52.
Наглядные пособия - своими руками
Казарян Р. «Ассоль» отправляется в плавание -полет - поездку! // № 8. - С. 76.
Мосеенкова И. Наша «Надежда» // № 1. - С. 29.
Абсалямова А. «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия // № 5. - С. 89-
Асмолов Александр. Главное - сохранить «почемучек» // № 3- - С. 68.
Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания // № 11. - С. 62.
Запорожец А. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности // № 9. - С. 66.
Казаева Е. Гражданственность как интегративное качество личности // № 5. - С. 85.
Комарова Т. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? // № 2. - С. 80.
Кудрявцев В. Учитель, отдавший детям все жизненные силы // № 12. - С. 74.
Ломбина Т., Лукша В. Обучение грамоте по программе «Читайка» // № 10. - С. 75; № 12. - С. 64.
Мухаметзянов Р. Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности // № 6. -С. 90.
Новикова Г. Дошкольный возраст: этико-экологическое воспитание // № 7. - С. 87; № 8. - С. 95.
Парамонова Л. Основатель и первый директор Института дошкольного воспитания РАО // № 9- -С. 66.
Протасова Е. Двуязычные дошкольные учреждения: проблемы организации работы // № 5. - С. 94.
Сиротюк А. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка // № 1. - С. 76.
Слободчиков В. Детский сад вчера, сегодня, завтра // № 8. - С. 88.
Смирнова Е. Игрушки: как оценить их качество // № 4. - С. 68.
Фигдор Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа // № 3. - С. 77; № 12. - С. 78.
Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога: старший дошкольный возраст //№11.- С. 68.
Белошистая А. Как обучить дошкольков решению задач // № 9. - С. 71.
Вронская И. Английский язык в детском саду // № 1. - С. 86; № 6. - С. 99.
Казакова Т., Лыкова И. Сказочный образ в изобразительном творчестве, или «Оживи сказку» // № 2. - С. 87.
Комарова Т. Игра и изобразительное творчество // № 4. - С. 74.
Малкина Н. Традиционная английская детская игра - путь в мир другой культуры // № 4. - С. 77.
Парамонова Л. Творческое художественное конструирование // № 2. - С. 92; Конструирование из природного материала // № 7. - С. 90.
Кудрявцев В. От педагогики повседневности к педагогике развития // № 3. - С. 70; № 6. - С. 95; №11.-С. 53.
Барутчева Е. Сказки народов Северного Кавказа //№ 10.-С. 93.
Зурабова К. Законы волшебства // № 1. - С. 93; Учитель - друг ученика //№ 5. — С. 101; Песенка никогда не кончается // № 7. - С. 97; От Демона, с любовью, или Воспоминания о небесных звуках // № 9. - С. 79; Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть // № 10. - С. 84; Когда родился Дед Мороз?//№ 12.-С. 86.
Казакова Т. Встречаем Новый год! // № 12. - С. 93-
Москвина М. «...Костер и звезда над обрывом» // № 5. - С. 98.
Орлова Н. Первые Романовы // № 2. - С. 108; Русские цари и императоры // № 3. - С. 96; Как праздновали Пасху на Руси // № 4. - С. 91.
Светлова Г. «..Бот как надобно писать!» // № 3. - С. 85.
Музейная педагогика
Зурабова К. Воспитать уважение к культуре // № 4. -С. 82.
Мацкевич М. «Там чудеса...» // № 2. - С. 103; В гостях у волшебницы Осени, или Что такое пейзаж настроения // № 7. - С. 106; Зима и зимние забавы //№11.-С. 75.
Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! // № 4. - С. 98.
Бочарова Н. Как провести летний отдых // № 7. -С. 113.
Зацепина М., Урядницкая Н. Праздники для детей раннего возраста в семье // № 1. - С. 100.
Костарева Л. Родителям, сомневающимся в успехах своих детей // № 11. - С. 92.
Мочалова Н. Гений рождается раз в сто лет? // №10.-С. 112; № 11.-С. 88.
Николаева Т. Эх, мамочка, зачем?! // № 2. - С. 118.
Теплюк С. «Как прекрасен этот мир - посмотри!» //№3. -С. 111.
Мамина школа
Богина Т. Расти здоровым, малыш! // № 6. - С. 105.
Волкова Е. Третий год жизни: социальное развитие //№3. - С. 107.
Воробьева И. Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке // № 8. - С. 115.
Казакова Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании // № 8. - С. 107.
Павлова Л. Второй год жизни: начало речевого общения // № 1. - С. 106; Третий год жизни: особенности возраста // № 2. - С. 113; Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка //№ 12.-С. 98.
Петрова В. Малыш и музыка // № 9. - С. 86.
Советы психолога
Авдеева Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве // № 3. - С. 101; № 5. - С. 110; № 7. -С. 117.
Карабанова О., Шведовская А. Как они играют //
№ 4. - С. 94.
Ребенок приходит в мир
Голубева Л. Особенности физического развития и воспитания ребенка второго года жизни // № 10. -С. 102.
Лещенко М. Питание детей второго года жизни // № 11.-С. 83.
Лямина Г. Что дальше? // № 9. - С. 91.
Теплюк С. Второй год жизни: хочу и мог)' // № 12. -С. 101.
Абсалямова А. Региональный компонент высшего профессионального образования в Республике Башкортостан // № 1. - С. 111; № 3. - С 119.
Алексахин Н. О кистевой росписи Гжели // № 10. -С. 119.
Анискевич С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования//№ 10.-С. 117.
Атемаскина Ю., Демина Е., Казюк Н. Какие они, воспитатели? // № 12. - С. 115.
Волошина Л., Шилова Ю. Проблемы адаптации студентов педколледжа // № 12. - С. 112.
Вавилова В. О методике экологического образования //№ 7. - С. 123.
Гудимова Н. Обучаем и воспитываем детей с отклонениями в развитии средствами изодеятель-ности //№2.-С. 121.
Демина И. Структурно-дидактический комплекс в курсе дошкольной педагогики // № 5. - С. 122.
Зябкина И. Методика обучения игре // № 4. - С. 124.
Кириллова И. Вольский педколледж: страницы истории //№ 11. -С. ИЗ.
Кораблева М. Главное, развитие студента как личности // № 6. - С. 122.
Лавринец И., Кириченко О. Путешествие в мир Памяти//№ 9. - С. 109.
Миленко В. Нужно ли учить детей играть // № 4. -С. 119.
Миронова Н. Как научить ребенка любить литературу? // № 5. - С. 117; Кто такие «гуленьки»? //№11. - С. 108.
Муравьева О. Добрые сказки Геннадия Цыферо-ва//№ 11.-С. 104.
Начкебия К. Заметки начинающего преподавателя//№4.-С. 126.
Платошечкина Ю. Современные проблемы изучения специальной психологии // № 9. - С. 107; № 12.-С. 110.
Сильницкая Н. Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошкольниками // № 3. - С. 116.
Усольцева Т. Знать, уметь, владеть // № 1. - С. 118.
Шепилова Н. Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза // №6.-С. 119.
Широкова Г. Флористика // № 7. - С. 125.
Щербинина Ю. Спорь, да не вздорь // № 9. - С. 113.
Ладодо К., Дружинина Л. Как правильно кормить ребенка в детском саду // № 6. - С. 110.
Соколова В. Юридическая консультация // № 4. -С. ПО; №8. -С. 119; №9. -С. 101; № 12.-С. 118.
Онисимова О. Звездочки и туча. Пламечко. Облака. Дети-дождики // №11.- С. 125.
Программа воспитания и обучения в детском саду. Литературная страница // № 1. - С. 122; № 2. -С. 124; № 6. - С. 124; № 9. - С. 119; № 11. - С. 116.
Синявский П. Загадки из нашего леса // № 1. -С. 128.
Усачев А. Стихи. День Победы. В музее вооруженных сил. Защитник. Битва на подушках // № 5. -С. 8; Стихи. Книжка в траве. По тропинке жарким летом... Кораблик // № 8. - С. 127.
Яснов М. Стихи из цикла «Здравствуйте, хвостаствуйте!»//№ 11.-С. 127.
День Победы // № 5. - С. 3.
Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников // № 3. - С. 6.
Тикунова Е. У войны не детское лицо // № 2. - С. 3.
Харитонова Я. «Этих дней не смолкнет слава...» // №1. - С.3.
www.ckofr.com
Журнал «Дошкольное воспитание» - 08/1987
• Гигиенические и педагогические требования к организации учебной деятельности детей
Без раздела Богина Т., Терехова Н. Гигиенические и педагогические требования к организации учебной деятельности детей 8 1987
• Занятия по ручному труду
Без раздела Сахарова В. Занятия по ручному труду 8 1987
• Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта
Без раздела Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта 8 1987
• Как знакомить дошкольников с изобразительным искусством
Без раздела Федорченко Г. Как знакомить дошкольников с изобразительным искусством 8 1987
• «Методические рекомендации к «»Программе воспитания и обучения в детском саду»»»
«Без раздела «»Методические рекомендации к «»»»Программе воспитания и обучения в детском саду»»»»»» 8 1987 «
• Обучению детей физическим упражнениям — систему
Без раздела Андреева В. Обучению детей физическим упражнениям — систему 8 1987
• Организация педагогического процесса в разновозрастной группе
Без раздела Одинцова Л. Организация педагогического процесса в разновозрастной группе 8 1987
• Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием
Без раздела Богатеева З. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием 8 1987
• Русские мотивы в поделках детей
Без раздела Куцакова Л. Русские мотивы в поделках детей 8 1987
• Формирование игровых умений у детей
Без раздела Кушнир Г. Формирование игровых умений у детей 8 1987
dovosp.ru
Журнал «Дошкольное воспитание» - 08/1989
• Внимание: к сотрудничеству
Воспитание и обучение Внимание: к сотрудничеству 8 1989
• Давайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь?
Воспитание и обучение Островская Л. Давайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь? 8 1989
• Идет поиск
Воспитание и обучение Идет поиск 8 1989
• Искусство золотой хохломы
Воспитание и обучение Пантелеева Л. Искусство золотой хохломы 8 1989
• Некоторые вопросы совершенствования методики проведения физкультурных занятий
Воспитание и обучение Полтавцева Н. Некоторые вопросы совершенствования методики проведения физкультурных занятий 8 1989
• О развитии социальной чуткости в разновозрастной группе детского сада
Воспитание и обучение Реккаро А. О развитии социальной чуткости в разновозрастной группе детского сада 8 1989
• Подготовка детей к обучению в школе
Воспитание и обучение Кузнецова А. Подготовка детей к обучению в школе 8 1989
• Практический материал для занятий в логопедических группах
Воспитание и обучение Леонова Л. Практический материал для занятий в логопедических группах 8 1989
• Примерное плакирование занятий по развитию речи
Воспитание и обучение Сохин Ф., Ушакова О. Примерное плакирование занятий по развитию речи 8 1989
• Примерное планирование по конструированию
Воспитание и обучение Куцакова Л. Примерное планирование по конструированию 8 1989
• Формирование сюжетной игры у детей шестого года жизни
Воспитание и обучение Формирование сюжетной игры у детей шестого года жизни 8 1989
dovosp.ru
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 1999 год
Информация о работе Федерального экспертного совета по общему образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации // № 7.— С. 126.
Киселев А. О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек // № 8.— С. 2.
Киселев А. О новых развивающих учебно-методических комплектах для дошкольных образовательных учреждений (№ 104/23.16 от 24.05.99) // № 9.- С. 2.
Киселев А. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии (129/23-162 от 29.06.99) // № 11.-С. 2.
Морозова Ю. О новых формах организации коррекционно-педагогической деятельности дошкольных образовательных учреждений // № П.— С. 3.
О положении о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений // № 1.— С. 54.
Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных МОПО на 1999/2000 учебный год // № 3.- С. 2.
Приказ № 793 от 30.03.99 г. «Об объявлении постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» // № 8.— С. 92.
Шадриков В. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования (№ 70/23—16 от 07.04.99 г.) // № 9.- С. 5.
Аверкин В. О некоторых проблемах управления системой дошкольного образования в переходный период // № 10.— С. 6.
Александрова О. Путешествие по. сказкам Пушкина // № 4,— С. 68.
Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду // № 5.— С. 32.
Ануфриева Л. Летние забавы на прогулках // № 8.- С. 60.
Афанасьева С. Напитать душу красотой // № 6.— С. 47.
Ашиков В., Ашикова С. Совместная творческая деятельность педагога и детей в программе «Семицветик» // № 1.— С. 38.
Бахарева А., Непотребная Н. Экосистема «Море» // № 7.— С. 42.
Башкирова Е. Живая природа России // № 1.— С. 16; № 2.— С. 50; № 5.— С. 53; Месяцеслов // № 1.- С. 70; № 2.- С. 90; № 3.- С. 64; № 4,- С. 78; № 5.- С. 126; № 6.- С. 96; № 7.- С. 82; № 8,- С. 94; № 9.- С. 158; № 10.- С. 158; № П.- С. 84; № 12.- С. 88.
Белая К., Куцакова Л. «Логико-малыш» и развивающая предметно-игровая среда // № 10.- С. 82.
Белова Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.- С. 38.
Билык К. Лето круглый год // № 7.— С. 63.
Богославец Л. Организация контроля педагогического процесса — одна из функций руководителя // № 4.— С. 50.
Богина Т., Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка // № 6.— С. 58.
Васильева И. Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении // № 3.- С. 22.
Ганешин К. Верность избранному пути // № 1.— С. 32.
Горшкова Е. Знакомьтесь: «Выразительное движение» // № 10.— С. 10.
Горяинова И. Здравствуй, зимушка-зима! // № 1.- С. П.
Гусакова М. Атрибуты к праздникам и играм // № 5.— С. 54; Складывание фигурок из бумаги // № 6.— С. 55; Аппликация из засушенных растений // № 8.— С. 32; Мозаика из бумаги // № 9.— С. 75; Поделки из бумажных трубочек // № П.— С. 63; Поделки для всех // № 12.— С. 82.
Давыдова М. Занятия по изобразительной деятельности // № 7.— С. 55.
Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий «Путешествие в русский язык» // № 6.- С. 36; № 9.- С. 16.
Дьякова М., Королева Т., Метауэр О. Чистый и загрязненный воздух // № 7.— С. 41.
Евстратова Е. Каким должен быть современный управленец? // № 9.— С. 60.
Егорова Н. Приглашение к творчеству // № 1.- С. 3.
Елизарова Е., Кузьмина Т., Шесто-ва А., Федоткина Г. Путешествие в Страну этикета // № П.— С. 58.
Затулина Г. Комплексные занятия по развитию речи // № 6.— С. 11.
3енина Т. Взаимосвязь экологического воспитания и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» // № 7.— С. 29.
Ковалев В. Игра «В поисках утраченной драгоценности» // № 2,— С. 16.
Козлова С. Взрослые: какие они?// № 2,- С. 2.
Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста // № 10.— С. 41.
Компанцева Л., Подашуль Н., Комолова Е. «Цветик-семицветик» // № 2.— С. 6.
Куцакова Л. Волшебные ладошки // № 3.— 62; Сладкие буквы // № 7.— С. 61; Кольца для салфеток // № 10.— С. 79; Год Дракона // № 12.— С. 84.
Ляшко Т. О чем поведал дверной замок // № 9.- С. 56.
Малетина Н. Комплименты? Да! // № 4.— С. 19.
Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // № П.— С. 6.
Мельникова Н., Захарова Л., Шакурова Г. Один дома // № 10.— С. 44.
Меремьянина О., Шишкина К. Край, в котором я живу // № 5.— С. 39.
Мехтиева Н. О приобщении дошкольников к истории России // № 2.— С. 38.
Михайлова А. Перечитаем заново // № 2.— С. 22; № 4.— 43; № 12.— С. 42.
Мосягина А. Педагоги-предметники детскому саду нужны! // № 1.— С. 20.
Муравьева О. Праздник здоровой улыбки // № 9.— С. 72.
Никитина Н. Занятие-викторина на тему «Зимний лес» // № 7.— С. 43.
Николаева С. Эколог в детском саду// № 7.— С. 34; Формирование начал экологической культуры // № 8.— С. 40; № 9.— С. 29; № 10.— С. 16; № П.— С. 21; № 12.— С. 26.
Николаева Т. Все мы родом из детства // № 10.- С. 24.
Осиненко Г. Кукла-столбик // № 5.— С. 55.
Основные направления работы по программе «Развитие» (новый вариант) // № 8.— С. 45.
Пенькова Л. Подготовка дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности // № 2.— С. 26.
Протасова Е. «Логико-малыш»: игрушка или новое учебное пособие? // № 10.— С. 82.
Прохорова Г. Азбука настроений // № 8.— С. 35.
Ращикулина Е. Игры-головоломки в развитии мышления дошкольников // № 3.— С. 27.
Рогаткина Т., Губанова Л. Сказки-подскачки // № 10.— С. 53; Чудесные превращения пластиковой бутылочки // № 12.— С. 78.
Рунова М. Характеристика модели оптимального двигательного режима // № 11.— С. 15; N° 12.— С. 38.
Рыжова Н. Экологизация развивающей предметной среды // № 3.— С. 50; «Наш дом — природа» // № 7.— С. 16.
Рященко О. В поисках новых форм методической работы с воспитателями // № 4.— С. 46.
Савенков А. К проблеме детской одаренности // № 12.— С. 2.
Саш ко А. Восточные единоборства как система физического воспитания дошкольников // № 4.- С. 36.
Скорынина Г. Юный турист // № 8.— С. 61.
Степанова Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада // № 10.— С. 29.
Степанова Е. Путешествие в страну сказок // № 4,— С. 38.
С терки на Р. О развитии новых форм дошкольного образования // № 10.— С. 2.
Суворова С. Примерные конспекты циюи занятий «Тайны земли Сибирской» // № 5.— С. 44.
Уланова О. О самооценке дошкольника // № 12.- С. 48.
Усатова Е. «Зеленая бумага» // № 5.— С. 49.
Утробина К. «Развеселая картина — наблюдать на льду пингвинов» // № П.— С. 44.
Феоктистова Т., Шитякова Н. О программе духовно-нравственного воспитания дошкольников // № 6.— С. 7.
Филиппова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях // № 4.— С. 34; Приглашаем к разговору // № 12.— С. 36.
Фокина Т., Хитрова В. Программа художественно-эстетического развития дошкольников // № 1.— С. 35.
Хренова О. «Городецкая роспись душу нам веселит» // № 1.— С. 46.
Целищева И., Большакова М. Обучение математике при ознакомлении с природой // № 7.- С. 45.
Шарманова С, Федоров А. Путешествие в Страну игрушек // № 2.— С. 45.
Шарыпова Л. Работаем по региональной программе «Север» // № 5.— С. 27.
Ш о ш и н а Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.— С. 41.
Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада // № 9.— С. 10.
Якобсон С, Воюева Л., Прокофьева Т., Чернавина С, Верейкина О. Материалы к программе морального воспитания детей 5—7 лет // № 4.— С. 15; № 5.-С. 21; № 6.- С. 2.
«Я, ты, мы». Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста // № 7.— С. 2.
Работаем по программе «Радуга»
Будущему школьнику для веселья и в назиданье // № 4.- С. 8.
Гербова В. Планирование занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой // № 1.— С. 29; № 2.— С. 32; № 3.- С. 19; № 4.- С. 5; № 6.- С. 22; Занятия по развитию речи в средней группе // № 8.- С. 12; № 10.- С. 62; № П.— С. 30; № 12 - С. 19.
Гризик Т. Познаю мир // № 5.— С. 6; № 6.- С. 26; № 9.- С. 41; № 10.- С. 65; № П.- С. 33; № 12.- С. 38.
Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности // № 1.— С. 23; № 2.— С. 28; № 3.- С. 10; № 4.- С. 2; № 5.- С. 2; № 6,-С. 31; № 8.- С. 3; № 10.- С. 59; № 11.-С. 15; № 12.- С. 22.
Ильчук Н., Гербова В., Бабурова Н. Произведения для чтения детям второй младшей группы // № 5,- С. И; № 9.- С. 44.
Соловьева Е. Планирование занятий по математике // № 1.— С. 26; № 2.— С. 34; № 3,- С. 14; № 6.— С. 17; № 8.— С. 9; № 9.- С. 36; № 10.- С. 70.
Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования
Анникова Т., Боровская Т., Безкровная Г. «Сороку поймать морока, а сорок сорок — сорок морок» // № 9.— С. 63.Вавилкина Г. Готовимся к обучению грамоте // № 2.— С. 53.
Волкова-Гаспарова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3.С. 44; № 8.— С. 69; № 12.— С. 68.
Епифанова О. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях // № 8.— С. 65.
Ихсанова С, Шевченко Л. Как планировать коррекционно-воспитательную работу // № 7.- С. 66.
Карельская Е. Поможем Буратино заговорить / № 1.— С. 49; № 2.— С. 60; № 3.-С. 41; № .4.- С. 52; № 5.- С. 58.
Коротких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетического и художественного воспитания // № 9.— С. 69.
Ремезова Л. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // № 3.— С. 32.
Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // № 4.— С. 59.
Соломенникова Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи // № 4,— С. 54.
Шацких С. Использование элементов ритмики в логопедической работе // № 12.— С. 58.
В помощь заведующим и методистам
Лучникова Н., Боровик Г. О работе с педагогическими кадрами дошкольных учреждений Липецкой области // № 2.— С. 72.
Соколова И. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования // № 2.— С. 66.
Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы // № 2.— С. 76; Сверстники: обучение диалогу // № П.— С. 68.
Давидчук А. Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 3,— С. 80; Планы-конспекты занятий в группе двух—четырехлетних детей // № 6,— С. 73; № 8,— С. 73; Разновозрастная группа: планы-конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 3—5 лет // № 9 — С. 79.
Добрынина Н. Митя // № 5.— С. 73.
Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // № 1.- С. 59; № 3,— С. 66; № 12.— С. 92.
Павлова Л. А. С. Пушкин: для самых маленьких // № 10.— С. 93.
Парамонова Л., Алиева Г., Арушанова А. Дошкольник в мире диалога: воспитание толерантности // № 5.— С. 70.
Смирнова Е. Как помочь ребенку осознать свое поведение // № 5,— С. 75.
Сорокова М. Монтессори-педагогика: вопросы теории и методики // № 10.— С. 101.
Токмакова И. Сколько // № 6.— С. 80; Слово к взрослому читателю // № 8,— С. 82; «Может, нуль не виноват?» // № 9.— С. 85.
Фигдор Гельмут. Лотта переезжает // № 6.- С. 65; № 7.- С. 71.
Добрынина Н. К Пушкину — с детства // № 2.- С. 83.
Квасникова Л. «Потому, что дальше было так», или Докучливые фантазии // № 4.— С. 80.
Комарова Т. Изобразительная деятельность: конспекты занятий по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» // № 5.— С. 84; Конспекты занятий по рисованию // № 7.— С. 96; «Учитель русских учителей» // № 9.— С. 101.
Светлова Г. А. С. Пушкин: «Там русский дух... там Русью пахнет!» // № 1.— С. 95; Но детских лет люблю воспоминание!.. // № 6.— С. 98; О сказках Пушкина для малышей // № 10.- С. 87.
Степанов К. Петр Ершов и его сказка «Конек-горбунок» // № 5,— С. 81.
Стрельцова Л. Поможем детям овладеть родным языком // № 3.— С. 86; Учите детей родному языку // № 9.— С. 94; Учите детей любить родной язык // № 11.— С. 77; № 12.— С. 101.
Токмакова И. Поговорим с тобой о Пушкине // № 1.— С. 100; Забытый, но незабываемый // № 7.— С. 92.
Андрианова Л. Использование тестовых заданий // № 10.- С. 114.
Андрианова Л., Песталова Н. Рейтинговая система оценки знаний // № 6.— С. 83.
Афонькина Ю. Детская практическая психология для будущих воспитателей // № 8,- С. 87.
Барсукова Л., Демидюк Н. Педагогическому колледжу № 6 — 35 лет // № 8.— С. 90.
Белякова Г. Музыкальное занятие по Ф. Шуберту // № П.- С. 89.
Богат В. Технология творчества // № 3.— С. 94.
Буторина Т., Мосягина С. Образование как фактор формирования личности декабристов // № 12.— С. 119.
Веркеева Л . Давайте знакомиться // № 5.- С. 97.
Волкова Н. Играем в оркестре // № 11.— С. 86.
Голотова И. Михайловскому педагогическому — 70 лет // № 4.— С. 97.
Зебзеева В. Эколого-психологический тренинг // № 7.— С. 84.
Малыгина Е. Развитие эстетического вкуса студентов // № 5.— С. 95.
Мещанкина Л. Нести красоту детям // № 5.— С. 94.
Плюхин В. Помоги студенту поверить в себя // № 3,- С. 92.
Потапенко Т. Проблема социально-эмоционального развития в образовательном пространстве колледжа // № 10,— С. 110; Донскому педколледжу — 60 лет // № П.— С. 90.
Родионова Т., Гребнева М. Выступает словно пава // № 4.— С. 94.
Суслова Э. Растим гражданина // № 1.— С. 82; № 2.— С. 86.
Шестова А. Самостоятельная учебная деятельность студентов // № 9 — С. 147.
Видра Диана. Развод: трагедия или надежда? // № 4.— С. 86.
Добрынина Н. Зверек в доме // № 7.— С. 78.
Латохина Л. Как быть здоровым душой и телом // № 1.— С. 72.
Леонидова Б. Что мы вам покажем! // № 8.- С. 96.
Мартынов С. Мумие — эффективное средство для лечения аллергии у детей // № 1.— С. 75.
Павлова Л. Раннее детство: у истоков развития личности // № П.— С. 94.
Пикулева Н. Потешки, игры и журилки для плачущего малыша // № 8.— С. 104.
Пушкарева Н. «Кума да кум наставят на ум» // № 6.— С. 86.
Теплюк С. Гувернер в семье // № 5.— С. 87; Растим свободную личность // № 9.— С. 107; Кто он, сегодняшний гувернер? // № 12.— С. 106.
Удинцова С. Первые шаги в музыке// № 6.- С. 92.
Юртайкин В., Жиянова П. Игрушки вашего малыша // № 2.— С. 98; № 10.— С. 152.
Протасова Е. США: проблемы дошкольного воспитания // № 1.— С. 78; Португалия: небольшое государство с глубокими традициями // № П.- С. 102.Уделяйте время своему ребенку / / № 2. — С. 92.
Фигдор Гельмут. Детский сад: глубинно-психологические аспекты педагогической работы родителей // № 5.— С. 107.
Фуряева Т. ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии // № 9.— С. 153.
Балыхин Г. Информация о выплате денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений. Письмо министра общего и профессионального образования РФ от 25 ноября 1998 г. № 20-58—4046/20—4. // № 6.— С. 82.
Красникова К. Почта одного дня // № 1.— С. 80; Юридическая консультация // № 3. — С. 96; Отвечает юрист // № 4. —-С. 100; № 5.— С. 100; № 7.— С. 89; № 9.— С. 105.
Постановление Правительства' Российской Федерации № 1067 от 22 сентября 1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей // № 12.- С. 125.
Герасимова Л. Стихи // № 1.— С. 18; № 3.- С. 95; № 5.- С. 57, 86; № 7.- С. 81, 125; № 12.- С. 57.
Степанов В. Стихи // № 1.— С. 53, 81, 94, 125; № 3.- С. 97; № 10.- С. 58, 86; № П.- С. 67, 76, 97, 159; № 12.- С. 57; Считалки // № 2,- С. 27, 89, 96; № 7.- С. 77, 113; Подскажи словечко // № 2.— С. 126; № 8.— С. 72; Считалки-скороговорки // № 4.- С. 60, 98; № 9.- С. 132, 139.
Токмакова И. Учимся считать // № 3.— С. 85.
Давыдова М. Здравствуй, пальчик, как живешь? / Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь.— СПБ.: Лань, 1996 // № 1.- С. 92.
Мельникова Е. Одаренность? Одаренность... Одаренность! / Белова Е. С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт. Флинта, 1998 // № 1.— С. 93.
Бартова О. До свиданья, детский сад, или Дед Мороз и лето // № 3.— С. 101.
Букреева Л., Поповицкая Н. У лукоморья // № 1.- С. 103.
Видова Н. Масленица // № 1.— С. 116.
Давыдова М. Жавороночки весну кличут // № 2.— С. 118; Праздничный вертеп. // № 12.- С. 147.
Девочкина О., Богданова Т. Хрюша// № П.- С. 158.
Девочкина О., Чурилова Э. Песенка о бабушке // № 2,- С. 122.
Ковалева О., Токмакова И. Рябина. Дуб // № 9.- С. 140, 145.
Кондратова М. Цирк приехал // № 9.— С. 133.
Кудинова Л. Материал к празднику, посвященному Дню 8 Марта // № 2.— С. 112.
Кукушкина А. Все мы друзья природы // № 8.- С. 135.
Лавренчук Л. Чем богаты, тем и рады // № 12.— С. 138.
Лядова Л., Ямпольский 3. Снежный вальс // № 1.— С. 123.
Мазур М. Забытые имена // № П.— С. 150.
Матвеев Ю., Блок А. Зайчик // № 1.— С. 121.
Митропольская О. Русские богатыри // № 1.— С. 118.
Никольская Е. Рассказ бабушки Дуни // № 8.— С. 147.
Нифантьева А., Аким Я. Про ослика // № 9.- С. 143.
Одинец И. Игры-викторины // № 4.— С. 123.
Олифирова Л. Наши добрые соседи // № 3.— С. 106; № 5.— С. 113; № 6.— С. 118; № 7.— С. 114; № 8.— С. 125; Пушкинские сказки у новогодней елки // № 10.— С. 126; Чудеса в Лукоморье // № 11.— С. 127.
Папкова Р. «Истоки творчества» // № 11.— С. 109.
Парцхаладзе М., Соловьева Н. Ласточка // № П.- С. 155.
Протасов М., Соловьева Н. Мы рисуем // № 1.— С. 122.
Радынова О. Программа «Музыкальные шедевры» // № 6.— С. 107.
Рогаткина Т. Нас вдохновляет музыка // № 9.- С. 121.
Светова О. Встреча князя молодого с белою лебедушкой // № 10.— С. 121.
Струве Г., Соловьева Н. Здравствуй, Новый год! // № ц._ с. 154.
Тютюнникова Т. Движение и музыка // № 4,— С. 107; Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа // № 7.— С. 101.
Тютюнникова Т., Боровик Т. Очень многие считают, что на туче не летают... // № 4.- С. 112.
Хмельницкая Н., Данюкова А., Борзаковская О. Здравствуй, Олимпиада! // № 7.- С. 109.
Черных С. В программе все логично и последовательно // № 6.— С. 110.
Черных С, Радынова О. Сказка о мерт-
вой царевне и о семи богатырях // № б,— С. 11О.
Чурилова Э. У самого синего моря// № 2.- С. 105; Снеженика // № 10.- С. 138; Сказочные сны // № П.— С. 111.
Шарипова Е. Песням суждена долгая жизнь // № 12,— С. 131.
Эйлазова Л. В Королевстве кривых зеркал // № 8.— С. 113.
Веселкина Л., Картина А. Приобщение детей к национальной культуре // № 1.— С. 126.
Клюева И. Рождение жар-птицы // № 7.— С. 123.
Л у ш п а р ь Т. Дошкольное воспитание на селе // № 5.— С. 125.
Макарова 3., Медведева Л. Говорит радиостанция детского сада... // № 9.— С. 157.
Окунев И. За строкой книга // № 6.— С. 62; Русские шашки // № 11.— С. 93.
Фрухт Э. Памяти Нины Михайловны Аксариной // № 5.— С. 69.
www.ckofr.com










