Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/1987. Журнал дошкольное воспитание 2010 8


Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2005 год

Кудрявцев В. Имеет ли право современный ребе­нок на полноценное развитое детство? // № 9- - С. 3.

К Дню защиты детей

Интервью Е. Лаховой: «Мама моет раму, а папа читает газету» // № 6. - С. 3-

Адамовская Т. Сказка о капельке // № 7. - С. 41.

Акулова О. Театрализованные игры // № 4. - С. 24.

Антонова Р., Гончарова Н. Развлечение «Мы - ребята-поварята» // № 10. - С. 55.

Ашиков В. Азбука мира // № 1. - С. 41; № 8. -С. 33; № 10. - С. 3;   Круглый стол в Государственной Думе // № 7. - С. 84:   И вновь о «Кисточке мира» // № 7. - С. 86.

Ашикова С. Воспитание вдохновением, или Мы тоже были детьми // № 3. - С. 14.

Бакина М. Современные дети, современные иг­ры // № 4. - С. 58.

Баранова Э. Учимся задавать вопросы // № 12. -С. 12.

Бобылева Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников // № 7. -С. 10.

Большакова М., Воронина С. Синеокая Теза // № 7. - С. 46.

Варяхова Т. «Лего» в детском саду // № 2. - С. 48.

Волкова Е., Мишина Н. О специфике взаимо­действия с тревожными детьми // № 10. - С. 39.

Волошина Л. Современная методология обуче­ния играм с элементами спорта // № 11. - С. 17.

Волошина Л., Тиунова Г. Играем в футбол // № 6. - С. 46.

Голиков Н. Забота о здоровье детей - задача об­щая // N° 6. - С. 14.

Горбунова Н. Если хочешь быть здоров! // № 6.- С. 29.

Гутникова Л. Спортивный праздник, посвящен­ный Дню Победы // № 4. - С. 49;Загадка рядом с за­рядкой // № 6. - С. 20.

Дмитрусева Г. Гуляем, отдыхаем, развиваемся // № 3. - С. 36; Поздравляем! // № 7. - С. 67.

Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // № 10. - С. 26; № 11. - С. 3.

Дыбина О. Игра - путь к познанию предметного мира // № 4. - С. 14.

Зенина Т. Экологическое воспитание детей ран­него возраста // № 7. - С. 16.

Зенина Т., Туркина А. Неживая природа // № 7.-С 27

Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // № 7. - С. 3.

Зимина И. Народная сказка в системе воспита­ния дошкольников // № 1. - С. 18; № 5. - С. 28; № 8.- С. 26.

Ивченко С. Картинки-помощники // № 2. - С. 57.

Ионова В. Делимся опытом организации работы с родителями // № 3. - С. 45.

Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // № 7. - С. 70.

Кашеварова Л. Цветовосприятие // № 2, - С. 5.

Кириллина М., Мельчина Л. Патриотическое воспитание // № 1. - С. 5; № 5. - С. 20; № 8. - С. 11.

Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мел­кую моторику // № 2. - С. 76.

Колмакова Т. Хочу работать с детьми // № 8. -С. 39.

Коломийченко Л. Программа социального раз­вития // № 1.-С. 9; № 5. - С. 13; № 8. - С. 15.

Комратова Н., Грибова Л. О гражданском вос­питании дошкольников // № 10. - С. 10.

Костюнина Т. Рождественские встречи // № 12.-С. 39.

Котляров А., Котлярова Г. Учимся плавать №6.-С. 61.

Кочергина В. В гостях у липки // № 7. - С. 65: Экологический КВН // № 10. - С. 62.

Крынцылова И. Как мы в старину играем // № 4.-С. 46.

Кузнецова Н. Мамин праздник // № 2. - С. 42: Почему хорошо жить на свете? // № 3- - С. 42.

Кутузова И. Повышение квалификации педаго­гов ДОУ в современном педагогическом простран­стве //№9. -С. 10.

Лашкина Н. Дети в музее // № 2. - С. 72.

Лёднева С. Путешествуем, играем, познаем и развиваем! // № 4. - С. 38.

Луканова Г. Изобразительное искусство // № 2.- С. 26.

Мащенко Т., Л. Тузовская Л., Самылина В. и др. Юрга: красота и дети ,// № 2. - С. 66.

Медведева Л. Педагогический ринг // № 3. - С. 52.

Медведева Л., Докалова Т. Вот как мы умеем // №6. -С. 17.

Миленко В., Лысенко Г. Родительские собра­ния-студии как форма взаимодействия ДОУ и семей воспитанников // № 12. - С. 26.

Мисуна С. Развиваем логическое мышление // № 8.-С. 48; № 12.-С. 21.

Новикова Г. О «Программе воспитания и обуче­ния в детском саду» // № 11. - С. 21.

Овчинникова Е. О совершенствовании элемен­тарных математических представлений // № 8. - С. 42.

Павлова Л. О значении туристической деятель­ности в экологическом воспитании // № 7. - с. 74.

Пантелеева Н., Комарова Т. Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета // № 3 - С. 16; № 5. - С. 58.

Печора К., Ширванова О., Перунова В. Учим играть детей раннего возраста // № 4. - С. 11.

Пискарева-Арапова НЛ. О российских про­граммах дошкольного образования // № 8. - С. 3.

Питерская Н., Пантелеева Н. Работаем по но­вой Программе //№ 8. - С. 9-

Плутаева Е., Лосев П. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет // № 3. - С. 28; № 5. - С. 43; № 6. - С. 36.

Подольская Е. Лечебная гимнастика // № 6. -С. 71; №8.-С. 64.

Пожиленко Е., Игнатьева Е. Знакомим детей с ок­ружающим и развиваем речь // № 1. - С. 32; № 5. - С. 36.

Полтавцева Н., Гордова Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности // № 6. - С. 9.

Попова В., Туровская Л., Худякова Л. Мичу­ринск: город моей души // № 10. - С. 20.

Потапова Т. Город Мечты // № 2. - С. 23.

Прищепа С, Попкова Н., Коняхина Т. Мелкая моторика в психофизическом развитии дошколь­ников // № 1. - С. 60.

Прищепа С. Прыг-скок, прыг-скок! Прыгать ве­село, дружок (Как разнообразить подвижные игры) // № 6. - С. 23.

Путляева Л. Воспитание внимания // № 8. - С. 58.

Рогаткина Т. Изостудия под открытым небом // № 10.-С. 46.

Рогаткина Т., Бородина Л. Колокольчик //№ 11. -С. 31.

Рогаткина Т., Некрасова Е. Музей одного образа // № 12. - С. 34.

Рунова М. Мой друг - тренажер! // № 6. - С. 54.

Рыжова Н. Путешествие на речку // № 7. - С. 42.

Савенков А. Исследовательские методы обуче­ния в дошкольном образовании // № 12. - С. 3.

Савинцева Р. Только смелым покоряются моря // № 10.-С.69.

Сафонова Н, Смирнова Л. «Форт Боярд» // № 4. - С. 61.

Сиднева М., Тимофеева Л. Познавательно-речевое развитие // № 9- -С. 19.

Сизикова Н. Плетение из бумаги // № 11. - С. 35.

Слиж С. Вместе весело шагать по просторам... // № 1. - С. 53.

Соколова Г. Для девочек и мальчиков гимнасти­ка для пальчиков // № 6. - С. 34.

Солнцева О. Играем в сюжетные игры // № 4. - С. 33.

Соломенникова О. «Радость творчества» // № 1. -С. 49; №2.-С. 51.

Степанова К., Буйнова О., Зюзикова М., Сы­соева О. Вот как нам хорошо! // № 10. - С. 36.

Стрельченко Г. Педсовет в ДОУ // № 8. - С. 61.

Телегина Т. КВН «Моя безопасность» // № 10. -С. 65.

Толстова В., Широнова И., Калинкина Л. «Покрывает все Покровом Богородица сама» // № 9. - С. 42.

Трегубенко В. Читаем стихи А.С. Пушкина // № 2. - С. 32.

Трунова М. Коллективые работы на занятиях по изодеятельности // № 2. - С. 60.

Тюнников Ю., Мазниченко М. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя // № 9. - С. 31.

Урадовских Г. Художественное конструирова­ние из деталей конструктора // № 2. - С. 15'

Харченко Т. Юные туристы // № 9. - С. 39

ХрамцовП., СотниковаЕ. Помните - здоровье начинается со стопы! // № 8. - С. 53.

Целищева И., Большакова М. Дикие животные // № 7. - С. 53.

Черных И. Воспитание бережного отношения к воде // № 7. - С. 37.

Чудакова А. О подготовке руки к письму // № 9. - С. 29.

Шанина Л. «Сухое плавание» // № 6. - С. 68.

Шаталова Е. Раз-два, раз-два, раз-два-три! Всю считалку повтори // № 8. - С. 68.

Шилина Н. Самое главное - вызвать интерес // № 11.-С. 10.

Щербинина Ю. Грибок // № 9. - С. 44.

Ярыгина А. Графический дизайн // № 2. - С. 35; Дети и графическая сценография // № 11. - С. 24.

Айвазян Е., Одинокова Г., Павлова А. «Лю­бовь по правилам и без», или Особые ли матери у особых детей?! // № 9. - С. 51.

Архипенко Г. Развитие речи младших дошколь­ников с недостатками зрения // № 5. - С. 81.

Бабина Е. Помогаем детям вместе // № 12. - С. 57.

Балакирева Т. Эмоции и дети // № 1. - С. 65.

Гончарова Е. Ранние этапы приобщения детей к чтению «под лупой» дефектологических исследова­ний // № 12.-С.45.

Гончарова Н., Виноградова Л., Майкова С. Коррекция заикания // № 3. - С. 59.

Знакомьтесь: Институт коррекционной педаго­гики РАО // № 9. - С. 48.

Иванникова О. Играем в русские народные иг­ры с детьми с нарушением зрения // № 4. - С. (А.

Каракулова О. «Тактильные дощечки» // № 5. -С. 78.

Киселева Н. Логопедическая почта // № 5. - С. 76.

Медведева Л., Баранова В. Использование гим­настических мячей при нарушениях осанки детей // № 6. - С. 77.

Мещерякова Л. «Мой веселый, звонкий мяч» // № 6. - С. 82.

Николаева Т. О комплексном психолого-педаго­гическом обследовании детей с нарушенным слу­хом//№ 11.-С. 38.

Отдельнова В. Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата // № 6. - С. 74.

Павлюкевич В. Изонить помогает детям с нарушением зрения // № 12. - С. 60.

Подобед С. Помогаем детям с тяжелыми наруше­ниями речи // № 1. - С. 71.

Сапожникова О., Будкина М. Подготовка к обучению чтению - один из факторов преодоления ЗПР,// № 8. - С. 78.

Старенкова В. О дифференциации смешивае­мых звуков // № 8. - С. 81.

Тумакова Н., Мицкевич А. Артикуляционная гимнастика // № 6. - С. 86.

Харитонова Н. Работаем с детьми с нарушения­ми опорно-двигательного аппарата // № 3. - С. 54; Лечебная физкультура // № 11. - С. 50.

Хоштария Т., Легчилина Л. «Времена года» // № 7. - С. 78.

Воспитателю для работы с родителями

Соболева И. Любить малую родину // № 10. - С. 52.

Черединова Т. Детям своим расскажите о них... // № 5. - С. 72.

Шкатова Л. Игрушки - океан детских желаний // № 4. - С. 52.

Наглядные пособия - своими руками

Казарян Р. «Ассоль» отправляется в плавание -полет - поездку! // № 8. - С. 76.

Мосеенкова И. Наша «Надежда» // № 1. - С. 29.

Абсалямова А. «Мультикультурализм» в постсо­ветском образовательном пространстве: методоло­гия понятия // № 5. - С. 89-

Асмолов Александр. Главное - сохранить «по­чемучек» // № 3- - С. 68.

Ежкова Н. Эмоциональный компонент образо­вания: проектирование содержания // № 11. - С. 62.

Запорожец А. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человече­ской личности // № 9. - С. 66.

Казаева Е. Гражданственность как интегративное качество личности // № 5. - С. 85.

Комарова Т. Детское изобразительное творчест­во: что под этим следует понимать? // № 2. - С. 80.

Кудрявцев В. Учитель, отдавший детям все жизненные силы // № 12. - С. 74.

Ломбина Т., Лукша В. Обучение грамоте по программе «Читайка» // № 10. - С. 75; № 12. - С. 64.

Мухаметзянов Р. Детский сад - начальная шко­ла: о некоторых аспектах преемственности // № 6. -С. 90.

Новикова Г. Дошкольный возраст: этико-экологическое воспитание // № 7. - С. 87; № 8. - С. 95.

Парамонова Л. Основатель и первый директор Института дошкольного воспитания РАО // № 9- -С. 66.

Протасова Е. Двуязычные дошкольные учрежде­ния: проблемы организации работы // № 5. - С. 94.

Сиротюк А. Обучение без стресса: психофизио­логическая подготовка // № 1. - С. 76.

Слободчиков В. Детский сад вчера, сегодня, завтра // № 8. - С. 88.

Смирнова Е. Игрушки: как оценить их качество // № 4. - С. 68.

Фигдор Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа // № 3. - С. 77; № 12. - С. 78.

Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога: старший дошкольный возраст //№11.- С. 68.

Белошистая А. Как обучить дошкольков реше­нию задач // № 9. - С. 71.

Вронская И. Английский язык в детском саду // № 1. - С. 86; № 6. - С. 99.

Казакова Т., Лыкова И. Сказочный образ в изо­бразительном творчестве, или «Оживи сказку» // № 2. - С. 87.

Комарова Т. Игра и изобразительное творчество // № 4. - С. 74.

Малкина Н. Традиционная английская детская игра - путь в мир другой культуры // № 4. - С. 77.

Парамонова Л. Творческое художественное конструирование // № 2. - С. 92; Конструирование из природного материала // № 7. - С. 90.

Кудрявцев В. От педагогики повседневности к педагогике развития // № 3. - С. 70; № 6. - С. 95; №11.-С. 53.

Барутчева Е. Сказки народов Северного Кавказа //№ 10.-С. 93.

Зурабова К. Законы волшебства // № 1. - С. 93; Учитель - друг ученика //№ 5. — С. 101; Песенка ни­когда не кончается // № 7. - С. 97; От Демона, с любовью, или Воспоминания о небесных звуках // № 9. - С. 79; Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть // № 10. - С. 84; Когда родился Дед Мороз?//№ 12.-С. 86.

Казакова Т. Встречаем Новый год! // № 12. - С. 93-

Москвина М. «...Костер и звезда над обрывом» // № 5. - С. 98.

Орлова Н. Первые Романовы // № 2. - С. 108; Рус­ские цари и императоры // № 3. - С. 96; Как празд­новали Пасху на Руси // № 4. - С. 91.

Светлова Г. «..Бот как надобно писать!» // № 3. - С. 85.

Музейная педагогика

Зурабова К. Воспитать уважение к культуре // № 4. -С. 82.

Мацкевич М. «Там чудеса...» // № 2. - С. 103; В гостях у волшебницы Осени, или Что такое пейзаж настроения // № 7. - С. 106; Зима и зимние забавы //№11.-С. 75.

Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! // № 4. - С. 98.

Бочарова Н. Как провести летний отдых // № 7. -С. 113.

Зацепина М., Урядницкая Н. Праздники для де­тей раннего возраста в семье // № 1. - С. 100.

Костарева Л. Родителям, сомневающимся в успе­хах своих детей // № 11. - С. 92.

Мочалова Н. Гений рождается раз в сто лет? // №10.-С. 112; № 11.-С. 88.

Николаева Т. Эх, мамочка, зачем?! // № 2. - С. 118.

Теплюк С. «Как прекрасен этот мир - посмотри!» //№3. -С. 111.

Мамина школа

Богина Т. Расти здоровым, малыш! // № 6. - С. 105.

Волкова Е. Третий год жизни: социальное разви­тие //№3. - С. 107.

Воробьева И. Как организовать домашние заня­тия по рисованию и лепке // № 8. - С. 115.

Казакова Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании // № 8. - С. 107.

Павлова Л. Второй год жизни: начало речевого общения // № 1. - С. 106; Третий год жизни: особен­ности возраста // № 2. - С. 113; Природа в познава­тельном, речевом и эстетическом развитии ребенка //№ 12.-С. 98.

Петрова В. Малыш и музыка // № 9. - С. 86.

Советы психолога

Авдеева Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве // № 3. - С. 101; № 5. - С. 110; № 7. -С. 117.

Карабанова О., Шведовская А. Как они играют //

№ 4. - С. 94.

Ребенок приходит в мир

Голубева Л. Особенности физического развития и воспитания ребенка второго года жизни // № 10. -С. 102.

Лещенко М. Питание детей второго года жизни // № 11.-С. 83.

Лямина Г. Что дальше? // № 9. - С. 91.

Теплюк С. Второй год жизни: хочу и мог)' // № 12. -С. 101.

Абсалямова А. Региональный компонент высше­го профессионального образования в Республике Башкортостан // № 1. - С. 111; № 3. - С 119.

Алексахин Н. О кистевой росписи Гжели // № 10. -С. 119.

Анискевич С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образова­ния//№ 10.-С. 117.

Атемаскина Ю., Демина Е., Казюк Н. Какие они, воспитатели? // № 12. - С. 115.

Волошина Л., Шилова Ю. Проблемы адаптации студентов педколледжа // № 12. - С. 112.

Вавилова В. О методике экологического обра­зования //№ 7. - С. 123.

Гудимова Н. Обучаем и воспитываем детей с отклонениями в развитии средствами изодеятель-ности //№2.-С. 121.

Демина И. Структурно-дидактический комплекс в курсе дошкольной педагогики // № 5. - С. 122.

Зябкина И. Методика обучения игре // № 4. - С. 124.

Кириллова И. Вольский педколледж: страницы истории //№ 11. -С. ИЗ.

Кораблева М. Главное, развитие студента как личности // № 6. - С. 122.

Лавринец И., Кириченко О. Путешествие в мир Памяти//№ 9. - С. 109.

Миленко В. Нужно ли учить детей играть // № 4. -С. 119.

Миронова Н. Как научить ребенка любить лите­ратуру? // № 5. - С. 117; Кто такие «гуленьки»? //№11. - С. 108.

Муравьева О. Добрые сказки Геннадия Цыферо-ва//№ 11.-С. 104.

Начкебия К. Заметки начинающего преподава­теля//№4.-С. 126.

Платошечкина Ю. Современные проблемы изучения специальной психологии // № 9. - С. 107; № 12.-С. 110.

Сильницкая Н. Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошколь­никами // № 3. - С. 116.

Усольцева Т. Знать, уметь, владеть // № 1. - С. 118.

Шепилова Н. Моделирование процесса соци­ально-педагогической адаптации студентов вуза // №6.-С. 119.

Широкова Г. Флористика // № 7. - С. 125.

Щербинина Ю. Спорь, да не вздорь // № 9. - С. 113.

Ладодо К., Дружинина Л. Как правильно кор­мить ребенка в детском саду // № 6. - С. 110.

Соколова В. Юридическая консультация // № 4. -С. ПО; №8. -С. 119; №9. -С. 101; № 12.-С. 118.

Онисимова О. Звездочки и туча. Пламечко. Об­лака. Дети-дождики // №11.- С. 125.

Программа воспитания и обучения в детском саду. Литературная страница // № 1. - С. 122; № 2. -С. 124; № 6. - С. 124; № 9. - С. 119; № 11. - С. 116.

Синявский П. Загадки из нашего леса // № 1. -С. 128.

Усачев А. Стихи. День Победы. В музее вооружен­ных сил. Защитник. Битва на подушках // № 5. -С. 8; Стихи. Книжка в траве. По тропинке жарким летом... Кораблик // № 8. - С. 127.

Яснов М. Стихи из цикла «Здравствуйте, хвостаствуйте!»//№ 11.-С. 127.

День Победы // № 5. - С. 3.

Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников // № 3. - С. 6.

Тикунова Е. У войны не детское лицо // № 2. - С. 3.

Харитонова Я. «Этих дней не смолкнет слава...» // №1. - С.3.

www.ckofr.com

Журнал «Дошкольное воспитание» - 08/1987

• Гигиенические и педагогические требования к организации учебной деятельности детей

Без раздела Богина Т., Терехова Н. Гигиенические и педагогические требования к организации учебной деятельности детей 8 1987

• Занятия по ручному труду

Без раздела Сахарова В. Занятия по ручному труду 8 1987

• Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта

Без раздела Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта 8 1987

• Как знакомить дошкольников с изобразительным искусством

Без раздела Федорченко Г. Как знакомить дошкольников с изобразительным искусством 8 1987

• «Методические рекомендации к «»Программе воспитания и обучения в детском саду»»»

«Без раздела «»Методические рекомендации к «»»»Программе воспитания и обучения в детском саду»»»»»» 8 1987 «

• Обучению детей физическим упражнениям — систему

Без раздела Андреева В. Обучению детей физическим упражнениям — систему 8 1987

• Организация педагогического процесса в разновозрастной группе

Без раздела Одинцова Л. Организация педагогического процесса в разновозрастной группе 8 1987

• Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием

Без раздела Богатеева З. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием 8 1987

• Русские мотивы в поделках детей

Без раздела Куцакова Л. Русские мотивы в поделках детей 8 1987

• Формирование игровых умений у детей

Без раздела Кушнир Г. Формирование игровых умений у детей 8 1987

dovosp.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» - 08/1989

• Внимание: к сотрудничеству

Воспитание и обучение Внимание: к сотрудничеству 8 1989

• Давайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь?

Воспитание и обучение Островская Л. Давайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь? 8 1989

• Идет поиск

Воспитание и обучение Идет поиск 8 1989

• Искусство золотой хохломы

Воспитание и обучение Пантелеева Л. Искусство золотой хохломы 8 1989

• Некоторые вопросы совершенствования методики проведения физкультурных занятий

Воспитание и обучение Полтавцева Н. Некоторые вопросы совершенствования методики проведения физкультурных занятий 8 1989

• О развитии социальной чуткости в разновозрастной группе детского сада

Воспитание и обучение Реккаро А. О развитии социальной чуткости в разновозрастной группе детского сада 8 1989

• Подготовка детей к обучению в школе

Воспитание и обучение Кузнецова А. Подготовка детей к обучению в школе 8 1989

• Практический материал для занятий в логопедических группах

Воспитание и обучение Леонова Л. Практический материал для занятий в логопедических группах 8 1989

• Примерное плакирование занятий по развитию речи

Воспитание и обучение Сохин Ф., Ушакова О. Примерное плакирование занятий по развитию речи 8 1989

• Примерное планирование по конструированию

Воспитание и обучение Куцакова Л. Примерное планирование по конструированию 8 1989

• Формирование сюжетной игры у детей шестого года жизни

Воспитание и обучение Формирование сюжетной игры у детей шестого года жизни 8 1989

dovosp.ru

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 1999 год

Информация о работе Федерального эксперт­ного совета по общему образованию Министер­ства общего и профессионального образования Российской Федерации // № 7.— С. 126.

Киселев А. О введении психолого-педаго­гической экспертизы и критериях оценки дет­ских игр и игрушек // № 8.— С. 2.

Киселев А. О новых развивающих учебно-методических комплектах для дошкольных об­разовательных учреждений (№ 104/23.16 от 24.05.99) // № 9.- С. 2.

Киселев А. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковре­менного пребывания для детей с отклонениями в развитии (129/23-162 от 29.06.99) // № 11.-С. 2.

Морозова Ю. О новых формах организа­ции коррекционно-педагогической деятельно­сти дошкольных образовательных учреждений // № П.— С. 3.

О положении о порядке аттестации и госу­дарственной аккредитации образовательных уч­реждений // № 1.— С. 54.

Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных МОПО на 1999/2000 учебный год // № 3.- С. 2.

Приказ № 793 от 30.03.99 г. «Об объявлении постановления Правительства Российской Феде­рации от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» // № 8.— С. 92.

Шадриков В. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе до­школьного образования (№ 70/23—16 от 07.04.99 г.) // № 9.- С. 5.

Аверкин В. О некоторых проблемах уп­равления системой дошкольного образования в переходный период // № 10.— С. 6.

Александрова О. Путешествие по. сказ­кам Пушкина // № 4,— С. 68.

Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду // № 5.— С. 32.

Ануфриева Л. Летние забавы на прогулках // № 8.- С. 60.

Афанасьева С. Напитать душу красотой // № 6.— С. 47.

Ашиков В., Ашикова С. Совместная творческая деятельность педагога и детей в программе «Семицветик» // № 1.— С. 38.

Бахарева А., Непотребная Н. Экоси­стема «Море» // № 7.— С. 42.

Башкирова Е. Живая природа России // № 1.— С. 16; № 2.— С. 50; № 5.— С. 53; Месяцеслов // № 1.- С. 70; № 2.- С. 90; № 3.- С. 64; № 4,- С. 78; № 5.- С. 126; № 6.- С. 96; №   7.- С. 82;   №   8,- С.   94; № 9.- С. 158; № 10.- С. 158; № П.- С. 84; № 12.- С. 88.

Белая К., Куцакова Л. «Логико-малыш» и развивающая предметно-игровая среда // № 10.- С. 82.

Белова Л. Давайте чистым воздухом ды­шать! // № 7.- С. 38.

Билык К. Лето круглый год // № 7.— С. 63.

Богославец Л. Организация контроля пе­дагогического процесса — одна из функций руководителя // № 4.— С. 50.

Богина Т., Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка // № 6.— С. 58.

Васильева И. Использование компьютер­ных рисунков в раннем интенсивном обучении // № 3.- С. 22.

Ганешин К. Верность избранному пути // № 1.— С. 32.

Горшкова Е. Знакомьтесь: «Выразительное движение» // № 10.— С. 10.

Горяинова И. Здравствуй, зимушка-зима! // № 1.- С. П.

Гусакова М. Атрибуты к праздникам и играм // № 5.— С. 54; Складывание фигурок из бумаги // № 6.— С. 55; Аппликация из засушенных растений // № 8.— С. 32; Мозаика из бумаги // № 9.— С. 75; Поделки из бумажных трубочек // № П.— С. 63; Поделки для всех // № 12.— С. 82.

Давыдова М. Занятия по изобразительной деятельности // № 7.— С. 55.

Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий «Путешествие в русский язык» // № 6.- С. 36; № 9.- С. 16.

Дьякова М., Королева Т., Метауэр О. Чистый и загрязненный воздух // № 7.— С. 41.

Евстратова Е. Каким должен быть совре­менный управленец? // № 9.— С. 60.

Егорова Н. Приглашение к творчеству // № 1.- С. 3.

Елизарова Е., Кузьмина Т., Шесто-ва А., Федоткина Г. Путешествие в Страну этикета // № П.— С. 58.

Затулина Г. Комплексные занятия по развитию речи // № 6.— С. 11.

3енина Т. Взаимосвязь экологического вос­питания и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» // № 7.— С. 29.

Ковалев В. Игра «В поисках утраченной драгоценности» // № 2,— С. 16.

Козлова С. Взрослые: какие они?// № 2,- С. 2.

Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста // № 10.— С. 41.

Компанцева Л., Подашуль Н., Комолова Е. «Цветик-семицветик» // № 2.— С. 6.

Куцакова Л. Волшебные ладошки // № 3.— 62; Сладкие буквы // № 7.— С. 61; Кольца для салфеток // № 10.— С. 79; Год Дракона // № 12.— С. 84.

Ляшко Т. О чем поведал дверной замок // № 9.- С. 56.

Малетина Н. Комплименты? Да! // № 4.— С. 19.

Маханева М. Театрализованная деятель­ность дошкольников // № П.— С. 6.

Мельникова Н., Захарова Л., Шаку­рова Г. Один дома // № 10.— С. 44.

Меремьянина О., Шишкина К. Край, в котором я живу // № 5.— С. 39.

Мехтиева Н. О приобщении дошкольни­ков к истории России // № 2.— С. 38.

Михайлова А. Перечитаем заново // № 2.— С. 22; № 4.— 43; № 12.— С. 42.

Мосягина А. Педагоги-предметники дет­скому саду нужны! // № 1.— С. 20.

Муравьева О. Праздник здоровой улыбки // № 9.— С. 72.

Никитина Н. Занятие-викторина на тему «Зимний лес» // № 7.— С. 43.

Николаева С. Эколог в детском саду// № 7.— С. 34; Формирование начал экологиче­ской культуры // № 8.— С. 40; № 9.— С. 29; № 10.— С. 16; № П.— С. 21; № 12.— С. 26.

Николаева Т. Все мы родом из детства // № 10.- С. 24.

Осиненко Г. Кукла-столбик // № 5.— С. 55.

Основные направления работы по программе «Развитие» (новый вариант) // № 8.— С. 45.

Пенькова Л. Подготовка дошкольных ра­ботников к творческой профессиональной дея­тельности // № 2.— С. 26.

Протасова Е. «Логико-малыш»: игрушка или новое учебное пособие? // № 10.— С. 82.

Прохорова Г. Азбука настроений // № 8.— С. 35.

Ращикулина Е. Игры-головоломки в развитии мышления дошкольников // № 3.— С. 27.

Рогаткина Т., Губанова Л. Сказки-подскачки // № 10.— С. 53; Чудесные превраще­ния пластиковой бутылочки // № 12.— С. 78.

Рунова М. Характеристика модели опти­мального двигательного режима // № 11.— С. 15; N° 12.— С. 38.

Рыжова Н. Экологизация развивающей пред­метной среды // № 3.— С. 50; «Наш дом — природа» // № 7.— С. 16.

Рященко О. В поисках новых форм методической работы с воспитателями // № 4.— С. 46.

Савенков А. К проблеме детской одарен­ности // № 12.— С. 2.

Саш ко А. Восточные единоборства как система физического воспитания дошкольников // № 4.- С. 36.

Скорынина Г. Юный турист // № 8.— С. 61.

Степанова Г. Социальное развитие до­школьника и его педагогическая оценка в условиях детского сада // № 10.— С. 29.

Степанова Е. Путешествие в страну ска­зок // № 4,— С. 38.

С терки на Р. О развитии новых форм дошкольного образования // № 10.— С. 2.

Суворова С. Примерные конспекты циюи занятий «Тайны земли Сибирской» // № 5.— С. 44.

Уланова О. О самооценке дошкольника // № 12.- С. 48.

Усатова Е. «Зеленая бумага» // № 5.— С. 49.

Утробина К. «Развеселая картина — на­блюдать на льду пингвинов» // № П.— С. 44.

Феоктистова Т., Шитякова Н. О программе духовно-нравственного воспитания дошкольников // № 6.— С. 7.

Филиппова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреж­дениях // № 4.— С. 34; Приглашаем к разговору // № 12.— С. 36.

Фокина Т., Хитрова В. Программа художественно-эстетического развития дошколь­ников // № 1.— С. 35.

Хренова О. «Городецкая роспись душу нам веселит» // № 1.— С. 46.

Целищева И., Большакова М. Обуче­ние математике при ознакомлении с природой // № 7.- С. 45.

Шарманова С, Федоров А. Путешест­вие в Страну игрушек // № 2.— С. 45.

Шарыпова Л. Работаем по региональной программе «Север» // № 5.— С. 27.

Ш о ш и н а Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.— С. 41.

Юдина Е. Коммуникативное развитие ре­бенка и его педагогическая оценка в группе детского сада // № 9.— С. 10.

Якобсон С, Воюева Л., Прокофь­ева Т., Чернавина С, Верейкина О. Материалы к программе морального воспита­ния детей 5—7 лет // № 4.— С. 15; № 5.-С. 21; № 6.- С. 2.

«Я, ты, мы». Программа по социально-эмо­циональному развитию детей дошкольного воз­раста // № 7.— С. 2.

Работаем по программе «Радуга»

Будущему школьнику для веселья и в назида­нье // № 4.- С. 8.

Гербова В. Планирование занятий по развитию речи и ознакомлению с художествен­ной литературой // № 1.— С. 29; № 2.— С. 32; № 3.- С. 19; № 4.- С. 5; № 6.- С. 22; Занятия по развитию речи в средней группе // № 8.- С. 12; № 10.- С. 62; № П.— С. 30; № 12 - С. 19.

Гризик Т. Познаю мир // № 5.— С. 6; № 6.- С. 26; № 9.- С. 41; № 10.- С. 65; № П.- С. 33; № 12.- С. 38.

Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности // № 1.— С. 23; № 2.— С. 28; № 3.- С. 10; № 4.- С. 2; № 5.- С. 2; № 6,-С. 31; № 8.- С. 3; № 10.- С. 59; № 11.-С. 15; № 12.- С. 22.

Ильчук Н., Гербова В., Бабурова Н. Произведения для чтения детям второй млад­шей группы // № 5,- С. И; № 9.- С. 44.

Соловьева Е. Планирование занятий по математике // № 1.— С. 26; № 2.— С. 34; № 3,- С. 14; № 6.— С. 17; № 8.— С. 9; № 9.- С. 36; № 10.- С. 70.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Анникова Т., Боровская Т., Безкровная Г. «Сороку поймать морока, а сорок сорок — сорок морок» // № 9.— С. 63.Вавилкина Г. Готовимся к обучению грамоте // № 2.— С. 53.

Волкова-Гаспарова Е. Особенности ра­боты педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3.С. 44; № 8.— С. 69; № 12.— С. 68.

Епифанова О. Организация логопедиче­ской работы в дошкольных образовательных учреждениях // № 8.— С. 65.

Ихсанова С, Шевченко Л. Как плани­ровать коррекционно-воспитательную работу // № 7.- С. 66.

Карельская Е. Поможем Буратино загово­рить / № 1.— С. 49; № 2.— С. 60; № 3.-С. 41; № .4.- С. 52; № 5.- С. 58.

Коротких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетическо­го и художественного воспитания // № 9.— С. 69.

Ремезова Л. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // № 3.— С. 32.

Сергеева Т. Логопедические сказки-по­мощницы // № 4.— С. 59.

Соломенникова Л. Об использовании наглядности для формирования связной моно­логической речи // № 4,— С. 54.

Шацких С. Использование элементов рит­мики в логопедической работе // № 12.— С. 58.

В помощь заведующим и методистам

Лучникова Н., Боровик Г. О работе с педагогическими кадрами дошкольных учрежде­ний Липецкой области // № 2.— С. 72.

Соколова И. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в систе­ме дошкольного образования // № 2.— С. 66.

Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы // № 2.— С. 76; Сверстники: обучение диалогу // № П.— С. 68.

Давидчук А. Разновозрастная группа: сен­сорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 3,— С. 80; Планы-конспекты занятий в группе двух—четы­рехлетних детей // № 6,— С. 73; № 8,— С. 73; Разновозрастная группа: планы-конспекты за­нятий по развитию элементарных математиче­ских представлений у детей 3—5 лет // № 9 — С. 79.

Добрынина Н. Митя // № 5.— С. 73.

Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия раз­вития // № 1.- С. 59; № 3,— С. 66; № 12.— С. 92.

Павлова Л. А. С. Пушкин: для самых маленьких // № 10.— С. 93.

Парамонова Л., Алиева Г., Аруша­нова А. Дошкольник в мире диалога: воспита­ние толерантности // № 5.— С. 70.

Смирнова Е. Как помочь ребенку осо­знать свое поведение // № 5,— С. 75.

Сорокова М. Монтессори-педагогика: во­просы теории и методики // № 10.— С. 101.

Токмакова И. Сколько // № 6.— С. 80; Слово к взрослому читателю // № 8,— С. 82; «Может, нуль не виноват?» // № 9.— С. 85.

Фигдор Гельмут. Лотта переезжает // № 6.- С. 65; № 7.- С. 71.

Добрынина Н. К Пушкину — с детства // № 2.- С. 83.

Квасникова Л. «Потому, что дальше было так», или Докучливые фантазии // № 4.— С. 80.

Комарова Т. Изобразительная деятель­ность: конспекты занятий по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» // № 5.— С. 84; Конспекты занятий по рисованию // № 7.— С. 96; «Учитель русских учителей» // № 9.— С. 101.

Светлова Г. А. С. Пушкин: «Там русский дух... там Русью пахнет!» // № 1.— С. 95; Но детских лет люблю воспоминание!.. // № 6.— С. 98; О сказках Пушкина для малышей // № 10.- С. 87.

Степанов К. Петр Ершов и его сказка «Конек-горбунок» // № 5,— С. 81.

Стрельцова Л. Поможем детям овладеть родным языком // № 3.— С. 86; Учите детей родному языку // № 9.— С. 94; Учите детей любить родной язык // № 11.— С. 77; № 12.— С. 101.

Токмакова И. Поговорим с тобой о Пушкине // № 1.— С. 100; Забытый, но незабываемый // № 7.— С. 92.

Андрианова Л. Использование тестовых заданий // № 10.- С. 114.

Андрианова Л., Песталова Н. Рейтин­говая система оценки знаний // № 6.— С. 83.

Афонькина Ю. Детская практическая психология для будущих воспитателей // № 8,- С. 87.

Барсукова Л., Демидюк Н. Педагоги­ческому колледжу № 6 — 35 лет // № 8.— С. 90.

Белякова Г. Музыкальное занятие по Ф. Шуберту // № П.- С. 89.

Богат В. Технология творчества // № 3.— С. 94.

Буторина Т., Мосягина С. Образование как фактор формирования личности декабри­стов // № 12.— С. 119.

Веркеева Л . Давайте знакомиться // № 5.- С. 97.

Волкова Н. Играем в оркестре // № 11.— С. 86.

Голотова И. Михайловскому педагогиче­скому — 70 лет // № 4.— С. 97.

Зебзеева В. Эколого-психологический тре­нинг // № 7.— С. 84.

Малыгина Е. Развитие эстетического вкуса студентов // № 5.— С. 95.

Мещанкина Л. Нести красоту детям // № 5.— С. 94.

Плюхин В. Помоги студенту поверить в себя // № 3,- С. 92.

Потапенко Т. Проблема социально-эмо­ционального развития в образовательном про­странстве колледжа // № 10,— С. 110; Донско­му педколледжу — 60 лет // № П.— С. 90.

Родионова Т., Гребнева М. Выступает словно пава // № 4.— С. 94.

Суслова Э. Растим гражданина // № 1.— С. 82; № 2.— С. 86.

Шестова А. Самостоятельная учебная дея­тельность студентов // № 9 — С. 147.

Видра Диана. Развод: трагедия или надеж­да? // № 4.— С. 86.

Добрынина Н. Зверек в доме // № 7.— С. 78.

Латохина Л. Как быть здоровым душой и телом // № 1.— С. 72.

Леонидова Б. Что мы вам покажем! // № 8.- С. 96.

Мартынов С. Мумие — эффективное сред­ство для лечения аллергии у детей // № 1.— С. 75.

Павлова Л. Раннее детство: у истоков развития личности // № П.— С. 94.

Пикулева Н. Потешки, игры и журилки для плачущего малыша // № 8.— С. 104.

Пушкарева Н. «Кума да кум наставят на ум» // № 6.— С. 86.

Теплюк С. Гувернер в семье // № 5.— С. 87; Растим свободную личность // № 9.— С. 107; Кто он, сегодняшний гувернер? // № 12.— С. 106.

Удинцова С. Первые шаги в музыке// № 6.- С. 92.

Юртайкин В., Жиянова П. Игрушки вашего малыша // № 2.— С. 98; № 10.— С. 152.

Протасова Е. США: проблемы дошколь­ного воспитания // № 1.— С. 78; Португалия: небольшое государство с глубокими традиция­ми // № П.- С. 102.Уделяйте время своему ребенку / / № 2. — С.   92.

Фигдор Гельмут. Детский сад: глубинно-психологические аспекты педагогической рабо­ты родителей // № 5.— С. 107.

Фуряева Т. ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии // № 9.— С. 153.

Балыхин Г. Информация о выплате де­нежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагоги­ческим работникам образовательных учрежде­ний. Письмо министра общего и профессио­нального образования РФ от 25 ноября 1998 г. № 20-58—4046/20—4. // № 6.— С. 82.

Красникова К. Почта одного дня // № 1.— С. 80; Юридическая консультация // № 3. — С. 96; Отвечает юрист // № 4. —-С. 100; № 5.— С. 100; № 7.— С. 89; № 9.— С. 105.

Постановление Правительства' Российской Федерации № 1067 от 22 сентября 1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей // № 12.- С. 125.

Герасимова Л. Стихи // № 1.— С. 18; № 3.- С. 95; № 5.- С. 57, 86; № 7.- С. 81, 125; № 12.- С. 57.

Степанов В. Стихи // № 1.— С. 53, 81, 94, 125; № 3.- С. 97; № 10.- С. 58, 86; № П.- С. 67, 76, 97, 159; № 12.- С. 57; Считалки // № 2,- С. 27, 89, 96; № 7.- С. 77, 113; Подскажи словечко // № 2.— С. 126; № 8.— С. 72; Считалки-скороговорки // № 4.- С. 60, 98; № 9.- С. 132, 139.

Токмакова И. Учимся считать // № 3.— С. 85.

Давыдова М. Здравствуй, пальчик, как живешь? / Цвынтарный В. В. Играем пальчика­ми и развиваем речь.— СПБ.: Лань, 1996 // № 1.- С. 92.

Мельникова Е. Одаренность? Одарен­ность... Одаренность! / Белова Е. С. Одарен­ность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный инсти­тут. Флинта, 1998 // № 1.— С. 93.

Бартова О. До свиданья, детский сад, или Дед Мороз и лето // № 3.— С. 101.

Букреева Л., Поповицкая Н. У луко­морья // № 1.- С. 103.

Видова Н. Масленица // № 1.— С. 116.

Давыдова М. Жавороночки весну кличут // № 2.— С. 118; Праздничный вертеп. // № 12.- С. 147.

Девочкина О., Богданова Т. Хрюша// № П.- С. 158.

Девочкина О., Чурилова Э. Песенка о бабушке // № 2,- С. 122.

Ковалева О., Токмакова И. Рябина. Дуб // № 9.- С. 140, 145.

Кондратова М. Цирк приехал // № 9.— С. 133.

Кудинова Л. Материал к празднику, по­священному Дню 8 Марта // № 2.— С. 112.

Кукушкина А. Все мы друзья природы // № 8.- С. 135.

Лавренчук Л. Чем богаты, тем и рады // № 12.— С. 138.

Лядова Л., Ямпольский 3. Снежный вальс // № 1.— С. 123.

Мазур М. Забытые имена // № П.— С. 150.

Матвеев Ю., Блок А. Зайчик // № 1.— С. 121.

Митропольская О. Русские богатыри // № 1.— С. 118.

Никольская Е. Рассказ бабушки Дуни // № 8.— С. 147.

Нифантьева А., Аким Я. Про ослика // № 9.- С. 143.

Одинец И. Игры-викторины // № 4.— С. 123.

Олифирова Л. Наши добрые соседи // № 3.— С. 106; № 5.— С. 113; № 6.— С. 118; № 7.— С. 114; № 8.— С. 125; Пушкинские сказки у новогодней елки // № 10.— С. 126; Чудеса в Лукоморье // № 11.— С. 127.

Папкова Р. «Истоки творчества» // № 11.— С. 109.

Парцхаладзе М., Соловьева Н. Лас­точка // № П.- С. 155.

Протасов М., Соловьева Н. Мы рису­ем // № 1.— С. 122.

Радынова О. Программа «Музыкальные шедевры» // № 6.— С. 107.

Рогаткина Т. Нас вдохновляет музыка // № 9.- С. 121.

Светова О. Встреча князя молодого с белою лебедушкой // № 10.— С. 121.

Струве Г., Соловьева Н. Здравствуй, Новый год! // № ц._ с. 154.

Тютюнникова Т. Движение и музыка // № 4,— С. 107; Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа // № 7.— С. 101.

Тютюнникова Т., Боровик Т. Очень многие считают, что на туче не летают... // № 4.- С. 112.

Хмельницкая Н., Данюкова А., Борзаковская О. Здравствуй, Олимпиада! // № 7.- С. 109.

Черных С. В программе все логично и последовательно // № 6.— С. 110.

Черных С, Радынова О. Сказка о мерт-

вой царевне и о семи богатырях // № б,— С. 11О.

Чурилова Э. У самого синего моря// № 2.- С. 105; Снеженика // № 10.- С. 138; Сказочные сны // № П.— С. 111.

Шарипова Е. Песням суждена долгая жизнь // № 12,— С. 131.

Эйлазова Л. В Королевстве кривых зеркал // № 8.— С. 113.

Веселкина Л., Картина А. Приобщение детей к национальной культуре // № 1.— С. 126.

Клюева И. Рождение жар-птицы // № 7.— С. 123.

Л у ш п а р ь Т. Дошкольное воспитание на селе // № 5.— С. 125.

Макарова 3., Медведева Л. Гово­рит радиостанция детского сада... // № 9.— С. 157.

Окунев И. За строкой книга // № 6.— С. 62; Русские шашки // № 11.— С. 93.

Фрухт Э. Памяти Нины Михайловны Аксариной // № 5.— С. 69.

www.ckofr.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта