Интервью Эмили Бетт Рикардс журналу Entertainment Weekly. Журнал entertainment
Журнал Entertainment Weekly




















Дэниел Рэдклифф сидит на краешке своей старой кровати, предаваясь ностальгии по времени, когда он был ребенком. Сейчас вечер конца июня, и 19-летний актер только что пообедал в доме родителей после целого дня работы над «Гарри Поттером и дарами смерти» - последним фильмом, в котором Рэдклифф сыграет мальчика-волшебника. Журналист поговорил с ним по телефону... Дэн посетовал на то, что его родители превратили его комнату в комнату для гостей. «Странно осознавать, что чужие люди спали на твоей кровати. Словно твоя комната стала тебе чужой», - сказал он. - «Все, на что я смотрю, наполнено воспоминаниями. Фильмы о Гарри Поттере оказывают на меня такое же влияние. Альбоиы с воспоминаниями. Ладно, о чем вы хотели поговорить?»
Мы поговорили о «Гарри Поттере и принце-полукровке», экранизации шестой книги из серии Дж. Роулинг, которая будет показана в кинотеатрах с 15 июля. В прошлом августе Warner Bros. решили перенести премьеру с первоначально запланированной на 21 ноября на это лето, вызвав недовольство фанатов Поттера по всему миру. Сегодня поттероманы так увлечены рассказами о съемках двухсерийного фильма «Гарри Поттер и дары смерти», что снова вызвать интерес к «Принцу-полукровке», по словам режиссера Дэвида Йейтса, «Немного проблематично.» Для Рэдклиффа этот «альбом с воспоминаниями» очень ярок: «Я помню работу с Джимом Бродбентом. Это невероятно весело».
Что насчет любовных историй? Секретных миссий? Надвигающейся войны? «Гарри Поттер и принц-полукровка» покажет, как Гарри справляется со своей обычной школьной жизнью, пытаясь при этом расследовать вражеский заговор с участием Драко Малфоя (Том Фелтон) и играя шпиона для профессора Дамблдора (Майкл Гэмбон). Его задание - уговорить нового хогвартсовского учителя, скрытного профессора Слагхорна, раскрыть страшный секрет о юности Волдеморта. В то же время, Купидон пускает свои стрелы повсюду, задевая Гарри и его лучших друзей, Рона (Руперт Гринт) и Гермиону (Эмма Уотсон), и расшатывая их давнюю дружбу. О, а еще умрет кто-то невероятно значимый. «Что мне нравится в этом фильме, так это то, что в нем есть все: комедийные моменты, романтика, драма, борьба добра со злом - но это лишь предыстория для «Даров смерти»», - сказал продюсер Дэвид Хейман. - «Это начало конца».
Большинство из имеющих отношение к Голливуду ожидают, что «Принц-полукровка» будет самым большим хитом лета, и не без оснований. Ни один из предыдущих фильмов не собрал менее 249 миллионов долларов в стране и 795 миллионов в мире, а рейтинг PG - в то время, как предыдущие два имели рейтинг PG-13 - должен привлечь большую аудиторию. Это первый фильм, вышедший уже после того, как страсти по книжной серии начали утихать. Предыдущий фильм, «Орден феникса» вышел два года назад, на волне интереса к последней книге, написанной Роулинг, и должен стать вторым самым большим фильмом о Поттере. Более того, будет интересно посмотреть, как «Принц-полукровка» покажет причуды подростковой романтики после выхода нео-готического и весьма успешного фильма «Сумерки». («О, я знаю, вы напишете это!», - воскликнула Эмма Уотсон, которая все предыдущие книги находилась в тени, а теперь получила возможность действовать вместе с друзьями. - «В смысле, я не могу сказать, что была одной из сумасшедших фанаток. Это безумие, этот феномен, правда?»
Сейчас успех пяти предыдущих фильмов ободряет команду «Поттера». Когда мы спросили Дэвида Хеймана, волнуется ли он за популярность «Принца-полукровки» сейчас, когда вышли все книги, и все секреты уже известны, он надолго задумался, а потом ответил одним словом: «Нет.»
«Я еще никогда не был чем-то так взволнован! И теперь это произошло? Нет, нет, нет!» - говорится в одном письме. - «МЫ ХОТИМ УВИДЕТЬ ПРИНЦА-ПОЛУКРОВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!» - говорится в другом. Это лишь малая часть тех посланий, которые стали приходить в Warner Bros. в прошлом августе, когда они сообщили, что перенесли премьеру. Были протесты и даже угрозы бойкота. Но 11 месяцев спустя те же легионы сумасшедших фанатов успокоились. «Все эти оскорбления в адрес Warner Bros. прекратились», - сказала Сью Аптон, главный редактор фанатского сайта The Leacky Cauldron. - «Я думаю, фильм получился очень, очень хорошим».
Было много теорий о том, почему Warner Bros. перенесли фильм, начиная от опасений, что Рэдклифф не сможет рекламировать фильм из-за своего участия в спектакле Equus на Бродвее, и заканчивая тем, что перерыв между шестым и седьмым (который выйдет 19 ноября 2010 и 15 июля 2011 года) фильмами окажется слишком большим. И, конечно, были спекуляции на тему того, что с фильмом что-то не так. Но если верить Warner Bros., это произошло из-за того, что летом 2009 выходит очень мало блокбастеров. Хейман сказал: «Студии нужно было заполнить перерыв в 2009 году. Это единственная причина переноса фильма. Но мы могли показать его и в прошлом году. Фильм был готов».
Нельзя сказать, что в «Принце-полукровке» не было каких-то нововведений. Фильм стал наиболее визуально насыщенным, после третьего, режиссером которого был Альфонсо Куарон, и представляет шаг вперед в художественном развитии режиссера Дэвида Йейтса, который присоединился к проекту с пятого фильма. Но Йейтс сказал, что первый отрывок, который он представил студии, был слишком необычным, выполненным в темных, странных тонах, разработанных вместе с номинантом на «Оскар», кинематографистом Бруно Делбоннелом(«Амели», «Сквозь вселенную»). Рэдклифф назвал первоначальный вариант «сюрреалистичным». Президент Warner Bros. Pictures Group назвал его «темным». Сам же Йейтс называет его «европейским» и «возвышенным». Но как это не назови, Warner Bros. это не понравилось, так что Йейтс и Делбоннел согласились «перекрасить» свою работу. «Сначала мы сделали несколько дурацких вещей», - сказал Йейтс. - «Нужно отдать дань справделивости студии, у них очень тонкий художественный вкус, и они должны опасаться того, что сделано в угоду рынку. Думаю, в итоге мы сделали очень красивый фильм».
Ранние отзывы на фильм, в основном положительные, назвали стиль «Принца-полукровки» очень сложным. Реакция зрителей может улучшиться или ухудшиться после того, как они увидят подростковую романтику (в которой участвует и Джинни Уизли, роль которой исполняет 18-летняя Бонни Райт). «Это не просто показ личной жизни подростков. Это более игриво», - объясняет Йейтс, который планирует показать еще более сложную, насыщенную юность в «Дарах смерти».
Среди вещей, которые дети из «Поттера» никогда снова не сделают, можно точно назвать одну: они не начнут взрослеть. Во время недавней сцены из «Даров смерти», Рэдклифф вызывал патронуса, духа в виде оленя, защищающего Гарри в минуту опасности. А во время съемок «Принца-полукровки» последняя глава была снята вне школы чародейства и волшебства Хогвартс, так что Рэдклифф, Гринт и Уотсон в последний раз надели свои мантии со знаком дома Гриффиндор. А после этого их потрепанные костюмы были упакованы и оставлены на память потомкам. «Но я хочу оставить один из своих галстуков на сувенир», - сказал Гринт. Уотсон - обладающая потрясающим чувством моды - не была столь сентиментальной. «Я бы сказала: «Сожгите это!» О, Боже, если это сделают с теми туфлями и формой - это будет великолепный день.» Рэдклифф высказывает похожее мнение. («Я бы хотел, чтобы однажды они сделали из всего этого гигантский костер.») и добавляет: «Когда тебе 18, самое ужасное, что может быть на тебе надето, когда хочешь поболтать с девушкой на съемках - это школьная форма. Ты выглядишь в ней как ребенок. Естественно, ты не будешь стремиться так одеваться».
Да, они уже достаточно взрослые, чтобы задумываться о таких вещах. И они достаточно взрослые, чтобы задуматься о своей карьере после «Поттера». Все они прекрасно понимают, что получить желаемое от Голливуда будет непросто. Это обычная проблема для детей-звезд: знаменитых милых детишек и очаровательных подростков, которые теперь хотят, чтобы их принимали как серьезных артистов (Как положительные примеры можно назвать Рона Ховарда, Джоди Фостер, Джейсона Бэйтмана и Клер Дэйнс). Среди их достоинств хорошая внешность, признанный талант и сильный характер - и никаких гадостей о них в газетах. С другой стороны, известность навредила Рэдклиффу, Гринту и Уотсон, потому что до сих пор их с трудом воспринимают отдельно от их ролей. Как сказал один голливудский продюсер, «С этим нужно бороться».
И они будут бороться, в любом случае. «У меня нет каких-то особых планов на будущее», - сказал Гринт, «гениальный эксцентрик» по словам Хеймана, который играет в диджериду, водит фургончик с мороженым, и недавно купил скоростную яхту для забавы. Он так же стал экспертом в глобальных пандемиях - в прошлом месяце он прошел через то, что его публицист назвал «легкой формой» свиного гриппа, и это заставило его пропустить несколько дней работы над «Дарами смерти». Но он поправился достаточно для того, чтобы посетить премьеру «Принца-полукровки» на следующей неделе. Перед «Дарами смерти» Гринт сыграл еще две совершенно разные роли: в триллере «Вишневая бомба» и комедии «Дикая мишень». Он доказал, что является отличным комиком, «хотя мне нравится делать разные вещи», - сказал он. - «Я надеюсь, что смогу проявить эту разноплановость в своих ролях. Мне нравится играть».
Уотсон не уверена. Она лучше чувствует себя в шоубизнесе, чем ее коллеги, однако часто высказывает неуверенность в том, что сделает актерство своей профессией. Удивительно умная молодая девушка, отлично знающая историю искусства, английскую литературу и философию, 19-летняя Уотсон решила получить диплом (предположительно, в Колумбийском университете). Но впереди у нее еще год работы над «Дарами смерти», которую надо сначала закончить. «Я все еще занята «Гарри Поттером»», - сказала она по телефону после дня съемок ее побега от Пожирателей по лесу. «Я пока не могу увидеть, что будет после». Зато Рэдклифф может. «Я пришел к заключению, что лучше всего чувствую себя на съемочной площадке. Это то, чем я хочу заниматься. Точно, абсолютно!», - сказал актер, который доказал свою способность быть универсальным актером, выступив на Бродвее в спектакле Equus прошлой осенью (в перерыве между съемками в «Принце-полукровке» и «Дарах смерти»). Рэдклифф недавно был приглашен играть фотожурналиста Дэна Элдона в фильме «The journey is the destination», и любит готовить. Он мечтает о работе с режиссерами «Вроде братьев Коэнов», сказал Рэдклифф, который стал киноманом после работы с Альфонсо Куароном, и которому всегда нравился юмор, граничащий с абсурдом. ««O, brother, where art thou?» - очень реалистичный, но в то же время наполненный сумасшествием фильм был первым из увиденных мной, который я мог назвать сюрреалистической комедией. Работать в таком фильме было бы потрясающе, но мне надо быть очень удачливым».
Сейчас же он занят в двух фильмах, которые могут стать самыми большими в истории. Съемки «Даров смерти» начались в феврале, и будут продолжаться до следующего года. Для Гринта и Уотсон главной сценой стал (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!) поцелуй Рона и Гермионы, который определил их судьбу. «Я помню, как был в дюйме от ее губ и думал: «О, Боже, это слишком странно», - сказал Гринт. Уотсон добавила: «Руперт для меня как брат, и наши отношения не могут зайти дальше платонических. Так что целоваться с ним, если честно, было сродни инцесту.» Для Рэдклиффа же наиболее волнительной будет та сцена, которую предплагается снимать перед рождеством. Это эмоциональный момент, когда Гарри идет один через темный лес, чтобы сразиться с Волдемортом, и его сопровождают призраки его родителей и друзей, давая ему силу идти дальше. Если спросить об этом Рэдклиффа, он тут же вас перебьет: «Нет, пожалуйста, я не хочу сейчас думать об этом. У меня до сих пор нет идей, как это сделать», - сказал он. «Но у меня пока еще есть время.» Будь храбрым, Дэн. Это будет уже достаточно скоро. Слишком скоро, можете сказать вы.
За перевод благодарим Hermione.
ОБНОВЛЕНИЕ
Новость отредактировал: мишюня 25 октября 2009Обновление: Добавлена фотография Эммы и Руперта
potterland.ru
Журнал Entertainment Weekly о «Сверхъестественном»
Сериал «Сверхъестественное» стал победителем голосования ресурса Entertainment Weekly, благодаря голосам фанатов обойдя 63 других сериала, в связи с чем Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Миша Коллинз и Марк Шеппард снялись в фотосессии для журнала «Entertainment Weekly» и дали ему интервью, перевод которого предлагает вам Supernatural.ru
Сканы статьи из журнала:
Фургон коронера подруливает по подъездной дорожке. Сейчас середина августа, а Джаред Падалеки и Дженсен Эклз снимают сцену на одной из ферм в сельской местности недалеко от Ванкувера, которая в данный момент выдаётся за окрестности штата Айова. Сэм и Дин Винчестеры, сменив рубашки и джинсы на джемперы и брюки, предстают в образе социальных работников. Они делают то, что у этих братьев получается лучше всего: лгут о своей работе, дабы распутать разные мистические тайны и уничтожить монстров – другими словами – спасают людей, охотятся на нечисть.
Самый долгоиграющий сериал канала The CW и компании WB – «Сверхъестественное», вступивший в 12-ый сезон, рассказывает историю братьев Винчестеров, для которых охота на монстров стала семейным делом после того, как демон убил их мать. То, что начиналось, как путешествие их отца с целью отомстить (за смерть жены), превратилось в уничтожение бесчисленного количества монстров, предсмертный опыт и несколько фактических смертей. К настоящему моменту Винчестеры успели побывать в Аду и вернуться обратно, убить саму Смерть, встретиться лицом к лицу с Богом, и предотвратить апокалипсис.
Но, возможно, даже больше впечатляет тот факт, что этот сериал пережил три президента канала, четыре шоураннера, забастовку сценаристов, и четыре перестановки времени выхода в эфир. Оказалось, единственное, что ещё сложнее убить, чем Винчестеров — это сам сериал. «Это одно из тех шоу, которым часто меняли день недели выхода в эфир, но оно всё равно каждый раз находило свою основную аудиторию, которая его и поддерживала», — говорит президент телевизионного подразделения компании Warner Bros. — Питер Рот. «Оно словно непризнанный герой».
Если кто и знает что-то о том, каково быть непризнанными героями, так это Сэм (Падалеки) и Дин (Эклз), которые посвятили свои жизни спасению других, при этом ничего не прося взамен. Серьёзно, какое множество раз они ночевали в своей машине? И всё же, эта «жизнь в дороге» открыла путь ряду рискованных эпизодов, которые играют решающую роль в привлечении и сохранении зрительской аудитории.
Только в прошлом году, серия «Детка» была показана полностью с точки зрения их любимой Импалы 1967 года, и это даже близко не все сумасшедшие вещи, которые проделывали в этом сериале. За исключением определённых правил, созданных шоу в пределах его канона — да, у них в комнате сценаристов есть историк, дабы не дать им соврать (прим.перевод. иногда его наличие кажется сомнительным) — даже небеса — не предел, когда дело доходит до различных сюжетный идей. «(Создатель сериала) Эрик (Крипке) обычно говорил «Дерзайте, если есть чем» (прим.перевод. — фраза «Smoke ’em if you’ve got ’em» переводится как «делайте, что хотите, если есть средства (возможность)», дословно «курите, если есть что». Она появилась во время Второй Мировой Войны и означала сделать перерыв. Офицеры произносили эти слова, позволяя своим солдатам отдохнуть и закурить.), что означало: насколько бы сумасшедшим вам что-то не казалось, не бойтесь предлагать это нам», говорит исполнительный продюсер Роберт Сингер. Этот девиз привёл к появлению наиболее известного эпизода 6-го сезона «Ошибка по-французски», в котором Сэм и Дин оказываются в альтернативной вселенной, где все ошибочно принимают их за Джареда Падалеки и Дженсена Эклза — звёзд сериала под названием «Сверхъестественное». «Наше шоу не связано реальностью», говорит Эклз. «Мы основываемся на реальности, но не связаны ею. Это даёт нам практически пятую стену» (прим.перевод. — «Четвёртая стена» — воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин используется для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Термин «пятая стена» был введён в употребление позднее, и означает невидимую стену между критиками (читателями) и вымышленным миром. Также может иметься в виду стена между самими зрителями во время просмотра).

Неважно, насколько такие идеи будут в стиле «мета» или абстрактны — у Бога есть сестра! — одно остаётся неизменным: в центре всего находятся Эклз и Падалеки, т.е. Сэм и Дин — бьющееся сердце этого сериала (независимо о того, бьются собственные сердца этих героев или нет). Ужиная с ними в Ванкувере, просто нельзя было не заметить братские отношения между этими двумя — живущими в Остине, когда не снимаются — они заканчивают друг за друга предложения и спорят о том, как Падалеки съел последний кусочек тунца.
Наличие этой химии для фанов сюрпризом не является, но вот что действительно удивляет, так это то, что спустя 11 лет эти актёры по-прежнему охотно говорят о том, почему они любят свой сериал, и даже за столом показывают на телефонах свои любимые сцены. Падалеки (34 года) может легко назвать серии, заставившие его плакать — «Сердце» (2.17), «Жертва» (8.23) и «Детка» (11.04) входят в этот список. Связывают их душевные моменты между братьями, где они говорят о своей сумасшедшей жизни, в которой видения Люцифера, например, можно считать вполне обычным делом. «Мне кажется, благодаря подобным ситуациям, когда мы рассматриваем что-то абстрактное и фантастическое как часть своей жизни, этот сериал и процветает», говорит Падалеки. Эклз (38 лет) добавляет: «Я думаю, в этом шоу на самом деле лучше всего, когда не принимаешь всё слишком серьёзно, потому что если относиться к этому слишком серьёзно, становится жутко страшно».
Завершившийся сезон, в котором было всё, что только можно, установил высокую планку перед новым шоу-раннером Эндрю Даббом. В его планах: вернуться к основам. «Каждый раз, когда мы вводим в сюжет слишком масштабную историю, мы чувствуем, что очень растягиваем границы нашего сериала», говорит Дабб. «Но наше шоу, и мне кажется, именно так оно лучше всего работает, было основано на небольших личных историях разного жанра».
И сложно не коснуться личной истории, учитывая, что 11-ый сезон закончился воскрешением Мэри Винчестер (Саманта Смит), матери Сэма и Дина, которая умерла ещё в пилотной серии. «Вы увидите двоих братьев в качестве сыновей», говорит Эклз. «Мы могли наблюдать это (с их отцом, Джоном), но быть сыном своего отца всё же несколько другое, нежели быть сыном для матери». Бог и Амара отошли на задний план, а Мэри предстоит увидеть Бункер Хранителей Знаний, и вернуться на путь охоты. «(В этом сезоне) Сэм и Дин снова всё больше в дороге. Будут в нём и Мэри, и Кас, и Кроули», продолжает Дабб. Так как Кроули (Марк Шеппард) больше заботит восстановление контроля над Адом, нежели Лосяра и Бельчонок, то Кастиэль (Миша Коллинз) единственный будет поощрять налаживание взаимоотношений братьев с матерью. «У него есть подобный опыт, когда чувствуешь себя аутсайдером в отношениях с этими братьями, но при этом ты связан с ними», говорит Коллинз, чей ангел настолько близок им, что может быть третьим братом Винчестером. «Он подталкивает их открыться тому шквалу эмоций, которые возникли с появлением их матери».
Для Сэма это первая реальная возможность встретиться со своей матерью, которая умерла, когда ему было шесть месяцев. «Я думаю, Сэм в своих мыслях невероятно превознёс свою маму», говорит Падалеки. «Это словно свидание в слепую, и Сэм уже заранее любит человека, которого ещё не встречал. После 240 с лишним эпизодов мне было очень интересно открыть и играть новый аспект личности Сэма». 241 эпизод на данный момент, если быть точными, а они ещё не закончили. Президент канала The CW Марк Педовиц достаточно чётко дал понять, что пока эти парни довольны своим шоу и рейтинги относительно стабильны, у «Сверхъестественного» ещё долгая жизнь впереди.

Для Эклза и Падалеки следующая цель: добраться до отметки в 300 эпизодов (что подразумевает не только 13-ый сезон, но и по меньшей мере 13 серий 14-го). Однако, если Сэм и Дин чему-то и научили их, так это тому, что Смерть может поджидать за каждым углом (а ещё Смерть обычно ест пиццу). «Если мы не доберёмся до отметки в 300 серий, думаю, мы с Эклзом оба будем сильно разочарованы», говорит Падалеки. «А если мы достигнем этой отметки, может возникнуть мысль о том, что пришло время нам прощаться со зрителями. Есть вероятность, что всё может измениться, но мы точно не воспринимаем эту цифру как гарантию того, что обязательно снимем столько серий». Эклз добавляет: «Нам платят за то, чтобы мы привносили немного волшебства в то, что они написали в сценарии, и я всё ещё ощущаю это волшебство. День, когда я перестану его ощущать, станет очень грустным днём, и я надеюсь, что такое время никогда не придёт. Я с радостью снимусь в 300-ой серии до того, когда такой день всё же настанет». (Единственное, о чём по поводу окончания «Сверхъестественного» можно сказать с уверенностью, так это о судьбе Детки.
«Он получит Детку», — говорит Падалеки про Эклза. «А вторая Детка достанется мне». Эклз вносит ещё поправку: «Нет, тебе достанется третья. Вторая используется для трюков. Разбита она основательно»).
По мере того, как солнце садится в окрестностях Ванкувера, Сэм и Дин снова меняют брюки на джинсы, а фургон коронера отправляется по своим делам. Он здесь не нужен — этот сериал будет жить ещё долго. Хотя, не то чтобы смерть его когда-нибудь останавливала.
«Мне кажется, я многому научился у моего друга Сэма, как и у моего друга Дина. Я хочу рассказывать их историю так хорошо, как это возможно, и так долго, насколько это возможно, но я не хотел бы, что сериал устарел и всем набил оскомину» — Джаред Падалеки.
Видео со съёмок фотосессии (с рус.суб.)
Перевод: Nadin7
http://supernatural.ru/novosty/entertainment-weekly-2016.htmlhttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2016/09/ew-2016.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2016/09/ew-2016-200x150.jpg2016-09-08T20:57:17+00:00Nadin7Джаред ПадалекиДженсен ЭклзИнтервьюНовостиДжаред Падалеки,Дженсен Эклз,Интервью,Марк Шеппард,Миша КоллинзСериал 'Сверхъестественное' стал победителем голосования ресурса Entertainment Weekly, благодаря голосам фанатов обойдя 63 других сериала, в связи с чем Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Миша Коллинз и Марк Шеппард снялись в фотосессии для журнала 'Entertainment Weekly' и дали ему интервью, перевод которого предлагает вам Supernatural.ruСканы статьи из журнала: Фургон...
[email protected]Сверхъестественное › Supernatural.ru › Cайт N1 в Россииsupernatural.ru
Entertainment Weekly - Wikipedia
Entertainment Weekly (sometimes abbreviated as EW) is an American magazine, published by Meredith Corporation, that covers film, television, music, Broadway theatre, books and popular culture.
Different from celebrity-focused publications like Us Weekly, People (a sister magazine to EW), and In Touch Weekly, EW primarily concentrates on entertainment media news and critical reviews. However, unlike Variety and The Hollywood Reporter, which are aimed at industry insiders, EW targets a more general audience.
History[edit]
The first issue was published on February 16, 1990,[3][4] and featured singer k.d. lang on its cover. The cover price was $1.95 (equivalent to $3.65 in 2017) The title word entertainment was not capitalized on the cover until mid-1992 and has remained so since. By 2003, the magazine's weekly circulation averaged 1.7 million copies per week. In March 2006, managing editor Rick Tetzeli oversaw an overhaul of EW's graphics and layout to reflect a more-modern look.[citation needed]
Created by Jeff Jarvis and founded by Michael Klingensmith, who served as publisher until October 1996,[5] the magazine's original television advertising soliciting pre-publication subscribers portrayed it as a consumer guide to popular culture, including movies, music, and book reviews, sometimes with video game and stage reviews, too. ("the post-modern Farmers' Almanac").[clarification needed]
In 1996, the magazine won the coveted National Magazine Award for General Excellence from the American Society of Magazine Editors. EW won the same award again in 2002. [6]
Typical content and frequency[edit]
The magazine features celebrities on the cover and addresses topics such as television ratings, movie grosses, production costs, concert ticket sales, ad budgets, and in-depth articles about scheduling, producers, showrunners, etc.
It publishes several "double issues" each year (usually in January, May, June and/or August) that are available on newsstands for two weeks. The magazine numbers its issues sequentially, it counts each double issue as "two" issues so that it can fulfil its marketing claim of 52 issues per year for subscribers.[citation needed]
Layout[edit]
Entertainment Weekly follows a typical magazine format by featuring a letters to the editor and table of contents in the first few pages, while also featuring advertisements. While many advertisements are unrelated to the entertainment industry, the majority of ads are typically related to up-and-coming television, film or music events.[citation needed]
News and notes[edit]
These beginning articles open the magazine and as a rule focus on current events in pop culture. The whole section typically runs eight to ten pages long, and features short news articles, as well as several specific recurring sections:
- "The Must List" is a two-page spread highlighting ten things (books, movies, songs, etc.) that the staff loves from the week; it usually features one pick from EW readers.
- "First Look", subtitled "An early peek at some of Hollywood's coolest projects", is a two-page spread with behind-the-scenes or publicity stills of upcoming movies, television episodes or music events.
- "The Hit List", written each week by critic Scott Brown, highlights ten major events, with short comedic commentaries by Brown. Typically, there will be some continuity to the commentaries. This column was originally written by Jim Mullen and featured twenty events each week, and Dalton Ross later wrote an abbreviated version.
- "The Hollywood Insider" is a one-page section that reports breaking news in entertainment. It gives details, in the separate columns, on the most-current news in television, movie and music.
- "The Style Report" is a one-page section devoted to celebrity style. Because its focus is on celebrity fashion or lifestyle, it is graphically rich in nature, featuring many photographs or other images. Recently,[clarification needed] the page converted to a new format: five pictures of celebrity fashions for the week, graded on the magazine's review "A"-to-"F" scale (see Reviews section below). A spin-off section, "Style Hunter", which finds reader-requested articles of clothing or accessories that have appeared in pop culture recently, appears frequently.
- "The Monitor" is a two-page spread devoted to major events in celebrity lives with small paragraphs highlighting events such as weddings, illnesses, arrests, court appearances, and deaths. Deaths of major celebrities are typically detailed in a one-half- or full-page obituary titled "Legacy". This feature is nearly identical to sister publication People's "Passages" feature.
- The "celebrity" column, the final section of "News and Notes", is devoted to a different column each week, written by two of the magazine's more-prominent writers:
- "The Final Cut" is written by former executive editor and author Mark Harris. Harris' column focuses on analyzing current popular-culture events, and is generally the most serious of the columns. Harris has written about the writer's strike and the 2008 presidential election, among other topics.
- "Binge Thinking" was written by screenwriter Diablo Cody. After several profiles of Cody in the months leading up to and following the release of her debut film, Juno (2007), she was hired to write a column detailing her unique view of the entertainment business.
- If You Ask Me..." Libby Gelman-Waxer (Paul Rudnick) was brought in to write his former Premiere column for Entertainment Weekly in 2011.[7]
Feature articles[edit]
There are typically four to six major articles (one to two pages each) within the middle pages of the magazine. These articles are most commonly interviews, but there are also narrative articles as well as lists. Feature articles tend to focus mostly on movies, music and television and less on books and the theatre. In the magazine's history, there have only been a few cover stories (e.g., John Grisham, Stephen King) devoted to authors; there has never been a cover solely devoted to the theater.[citation needed]
Reviews[edit]
There are seven sections of reviews in the back pages of each issue (together encompassing up to one half of the magazine's pages). In addition to reviews, each reviews section has a top-sellers list, as well as numerous sidebars with interviews or small features. Unlike a number of European magazines that give their ratings with a number of stars (with normally 4 or 5 stars for the best review), EW grades the reviews academic-style, so that the highest reviews will get a letter grade of "A" and the lowest reviews get an "F", with plus or minus graduations in between assigned to each letter except "F".
The sections are:
"Movies" Typically features all the major releases for that weekend, as well as several independent and foreign films that have also been released. Chris Nashawaty is the primary film critic. "Critical Mass" was a table of the grades that have also been given by a number of noted movie reviewers in the American press (such as Ty Burr from The Boston Globe, Todd McCarthy from Variety and Roger Ebert from the Chicago Sun-Times). Also eliminated from this section was the box-office figures from the previous weekend and some sort of infographic. The A+ rating is rarely awarded by EW. Two films to have received it are Citizen Kane and My Left Foot (1989). DVDs are now profiled in the one-page "Movies on DVD" section that follows. Longtime critic Lisa Schwarzbaum left the magazine in 2013, and critic Owen Gleiberman was let go after a round of layoffs in spring 2014.[8] In 2015 it started publishing the scores of movies from Metacritic, Rotten Tomatoes and IMDB under "Critical Mass." "Television" Features reviews by chief critic Jeff Jensen for made-for-television films and new television program or series, as well as some television specials. There is also a section of sound bites featuring quotations from various television shows. The section no longer includes the Nielsen ratings for the previous week. On the following page is typically a "TV on DVD" section, profiling releases of television films and specials or complete seasons of television shows. Current Reviewers include Melissa Maerz. "What to Watch" Currently written by Ray Rahman, features brief, one- or two-sentence reviews of several television programs on each night of the week, as well as one slightly longer review, usually written by someone else, with a letter grade. "Music" Reviews major album releases for the week, divided by genre. There is also typically at least one interview or feature, as well as a section called "Download This", highlighting several singles available for download from the Internet. "Books" Features reviews of books released during the week. Sometimes, authors will write guest reviews of other works. There is also typically one interview or spotlight feature in this section per issue. Bestseller lists appear at the end of this section. "Theater"* Reviews productions currently playing, listed by the city where they are running. "Games"* Reviews current video game releases. "Tech"* Reviews new websites and products, and profiles current Internet or technology phenomena. * Not in every issue.The Bullseye[edit]
This section occupies the back page of the magazine, rating the "hits" and "misses" from the past week's events in popular culture on a bullseye graphic. For example, the May 22, 2009, edition featured Justin Timberlake hosting Saturday Night Live in the center, while the then-drama between Eminem and Mariah Carey missed the target completely for being "very 2002". At the time when this was printed on a small part of a page, events that were greatly disliked were shown several pages away.
Specialty issues[edit]
Every year the magazine publishes several specialty issues. These issues are often published as double issues (running for two consecutive weeks). Many times these features are so long that they replace all other feature articles.
Common specialty issues include:
- Spring, Summer, Fall and Winter Preview issues: Generally each quarter the magazine reports on upcoming releases in movies, music, television, live shows and books. Typically the summer issue's focus will be on upcoming movies only unless major television series or events, music releases or book releases are occurring then.
- The Photo issue: Once a year, an issue is dedicated to featuring (aside from the normal reviews and news content) only photographs of celebrities. Unlike tabloid issues, these photographs done with the celebrities' cooperation, and often they use some form of artistic expression. A wide variety of celebrities have been used, including Green Day, Reese Witherspoon, Morrissey, the cast of the television series Arrested Development, Tobey Maguire and Cameron Diaz. Generally, the photographs will contain some descriptive text, sometimes about the person or sometimes a commentary from the photographers who photographed them for a story.
- Academy Awards issues: In the past the magazine devoted at least four cover stories per year to the Academy Awards; "The Oscar Race Begins" issue in January predicts the nominees, the "Nominees" issue in February profiles the recently announced Oscar contenders, the "Oscar Odds" issue predicts the winners the week before the awards, and the "After-Awards" issue covers the ceremony the week after it airs. Virtually every issue mentions the Oscars in some capacity, often on the cover, and a film or actor's Academy-Award chances are often noted in the magazine's reviews. In comparison, music's Grammy Awards, television's Emmy Awards, and theater's Tony Awards are given relatively limited coverage.
- The "Must List": A double-sized issue that is usually timed for release in the last week of June. It focuses on what the magazine considers "musts" in entertainment with the latest hot movies, TV shows, music projects and novels along with previews of upcoming projects in those media that are gaining interest.
- The Fall TV Preview issue: Generally released in early September, this issue has the magazine detailing the upcoming fall season of both new and returning series.
- End-of-the-Year issue: The last issue of each year, whose cover shows the "Entertainer of the Year" chosen by readers at EW's official website. The issue features the ten-best releases in theater, film, television, music, DVD, literature and (as of last year) fashion that year. Music, television and film have two critics give their top ten; the others only have one. Each section also has a five-worst list (film is the only section in which both critics give the worst). Also in the issue are special sections devoted to the Entertainer of the Year, great performances, newly arrived stars, a timeline of infamous celebrity mishaps, and obituaries of stars who died (this used to be in a separate issue; it was combined with the "end-of-the-year" issue in 2003). This is the only issue without any reviews.
Thousandth issue and redesign[edit]
The 1,000th issue was released July 4, 2008, and included the magazine's top-100 list for movies, television shows, music videos, songs, Broadway shows, and technology of the past 25 years (1983–2008).
As of its 1,001st issue, EW drastically revamped the look, feel and content of the publication—increasing font and picture sizes and making all columns' word count shorter.
Website[edit]
The magazine's website EW.com, under executive editor Chris Rosen provides users with daily content, breaking news, blogs, original video programming, entertainment exclusives and serves as an archive for past magazine interviews, columns and photos. Along with a website, they also have a radio station on Sirius XM.[9]
In April 2011, EW.com was ranked as the seventh most popular Entertainment News property in the United States by comScore Media Metrix.[10]
Poppy Awards[edit]
Previously named the EWwy Awards, the Poppy Awards was created by Entertainment Weekly to honor worthy actors and series not nominated for the Primetime Emmys.[11] The Poppys are awarded in ten categories and no person nominated for an equivalent Primetime Emmy is eligible. Votes and nominations are cast online by anyone who chooses to participate. The categories are: Best Drama Series; Best Comedy Series; Best Actor in a Drama Series; Best Actor in a Comedy Series; Best Actress in a Drama Series; Best Actress in a Comedy Series; Best Supporting Actor in a Drama Series; Best Supporting Actor in a Comedy Series; Best Supporting Actress in a Drama Series; and Best Supporting Actress in a Comedy Series.
Notable former contributors[edit]
References[edit]
- ^ "Henry Goldblatt, a longtime veteran at EW moving back to his old job as editor". New York Post. Jan 30, 2015.
- ^ "New York Times". New York Times. Retrieved February 10, 2014.
- ^ "Top 100 U.S. Magazines by Circulation" (PDF). PSA Research Center. Retrieved February 6, 2016.
- ^ Sumner, David E.; Rhoades, Shirrel (2006). Magazines: A Complete Guide to the Industry. Peter Lang. p. 142. ISBN 978-0-8204-7617-9. Retrieved April 10, 2016.
- ^ "Mag Bag". Media Daily News. October 26, 2007.
- ^ "Winners and Finalists Database | ASME". www.magazine.org. Retrieved 2017-05-23.
- ^ "Ask Libby". ew.com. 13 January 2012. Retrieved 2 January 2017.
- ^ "EW Lays Off Longtime Film Critic Owen Gleiberman in Staff Purge". Hollywood Reporter. April 2, 2014.
- ^ "Entertainment Weekly Radio - The latest In Pop Culture News - SiriusXM Radio". siriusxm.com. Retrieved 2 January 2017.
- ^ "ew.com at WI. Entertainment Weekly: TV Recaps, Movie & Music News - EW.com". informer.com. Retrieved 2 January 2017.
- ^ Bierly, Mandy (September 14, 2008). "'Mad Men,' 'John Adams,' Win Big at Creative Arts Emmys". Entertainment Weekly. Archived from the original on June 24, 2011.
Further reading
External links[edit]
en.wikipedia.org
О важных вехах «Сверхъестественного» в интервью журналу Entertainment Weekly
Журнал «Entertainment Weekly» сделал специальный выпуск на 96 страниц, полностью посвящённый «Сверхъестественному». В нём можно будет найти подробный гид по всем 12-ти сезонам, интервью с актёрами, их новые фото, сделанные в рамках Комик-Кон 2017, и некоторые спойлеры 13-го сезона. Supernatural.ru предлагает вам перевод одного из интервью этого выпуска, опубликованное порталом Entertainment Weekly, где Дженсен Эклз, Джаред Падалеки и Миша Коллинз обсуждают важные вехи сериала за 12 сезонов.
Джаред Падалеки всё ещё помнит главную идею первого сезона «Сверхъестественного»: «Шоссе 66″ встречает «Секретные материалы», братья колесят по просёлочным дорогам Америки, охотясь на существ, скрывающихся в ночи». Именно так ему и его коллеге Дженсену Эклзу сказали представлять этот сериал, где в первом сезоне всё так и было — Сэм и Дин Винчестер гонялись за городскими легендами из штата в штат.
Но со временем в эту изначальную подачу было добавлено несколько штрихов. Как и в любой хорошей поездке, на пути встречается довольно много поворотов, а иногда и перекрёстки. Хотя сериал по-прежнему о двух братьях, колесящих по дорогам Америки и охотящихся на существ, эти «существа» теперь включают в себя всё, от мстительных духов до воображаемых друзей, и даже самого Люцифера. В конце концов, сериал не продлился бы до 13-го сезона без корректировки его плана игры. Для «Сверхъестественного» это означало постоянно расширяющуюся мифологию, несколько шокирующих смертей, воскрешённых персонажей, разрушение «четвёртой стены» между актёрами и зрителями, и многое другое.И всё же, в одном сериал остался верен себе: Сэм и Дин Винчестеры делают всё возможное, чтобы спасти мир и, тем более, спасти друг друга. И делают они это, разъезжая по, казалось бы, бесконечным просёлочным дорогам в Импале 1967 года.
Поиски Джона Винчестера (которого сыграл Джеффри Дин Морган) были целью братьев в первом сезоне, хотя, это оказалось таким же сложным, как заставить Джона держаться рядом с ними, когда он наконец-то был найден. Воссоединение семьи Винчестер было недолгим: первый сезон закончился автомобильной аварией с тремя жизнями, висевшими на волоске. А затем была сделка с демоном, которую Джон заключил с тем самым монстром, на которого они охотились.
Дженсен: До того момента сюжет был сосредоточен на поисках отца. Мы нашли его, мы продолжили сражаться как единое целое, а потом мы потеряли отца, и стали двумя сиротами.Джаред: И я думаю, что именно тогда мы впервые вернули кого-то из мёртвых, и это был ты (Дженсену).Дженсен: Я погиб в автокатастрофе, а он отдал Азазелю свою жизнь взамен.Джаред: Думаю, тогда мы впервые видели, как главный персонаж умирает и возвращается. И это был абсолютно решительный шаг сюжета. Мы рассказали историю Жнецов, и приоткрыли завесу на то, что происходит с твоей душой.Дженсен: Именно тогда мы попали в загробную жизнь.Джаред: Это был важный переход, показывающий, что в «Сверхъестественном» можно сделать…Дженсен: С введением Ада и заключением сделок с демонами — что кажется забавным, потому что, если подумать об этом сейчас, (создатель сериала) Эрик Крипке, должно быть, всегда знал, что мама заключила сделку с желтоглазым демоном.
Следующий важный переход произошёл позже во 2-ом сезоне, заложив основу для введения в сюжет ангелов ещё задолго до того, как Кастиэль расправил свои крылья в заброшенном амбаре в 4-ом сезоне.
Джаред: В эпизоде «Небеса обетованные» (2.13 Houses of the Holy) мы впервые заговорили об ангелах в «Сверхъестественном». Мы с Дженсеном смотрели на это так: «Какими бы ни были ваши религиозные убеждения, или наши, мы здесь не для того, чтобы обращать кого-то в веру. Мы здесь, чтобы снимать телевизионный сериал, но мы хотим, чтобы он был универсальным». Так что, у нас состоялось совещание по телефону с Эриком Крипке по этому поводу на тему: «Эй, старик, мы не знаем, как к этому относиться».Дженсен: Мы не хотели быть рупором для религиозных взглядов сценаристов, потому что сериал, на который мы подписались, был не об этом. Наш аргумент был таков: «Мы вам доверяем. Пока что всё было хорошо. Но вот очень волнующая нас проблема и мы хотели бы обсудить её».Джаред: И они нас услышали, и мне кажется, именно поэтому они ждали ещё полтора года, прежде чем представить нашего второго и самого известного ангела. Я думаю, что это был как раз тот момент, когда мы собрали их вместе по причине какой-либо жалобы с нашей стороны. Потому что я не сценарист. И я не хочу им быть. Мне нравится моя работа актёра. Но тогда у нас были полные основания заявить: «Послушайте, если вы собрались говорить тут о религии, я не хочу быть частью этого».Миша: И теперь, 11 лет спустя, удивительно видеть, как много в этом сериале было основано на библейских сказаниях и мифологии, которая на самом деле была взята из Библии. Интересная штука для нас заключается в том, что в итоге на протяжении этих лет мы общались со священниками, пасторами, министрами, или даже монахинями, которые любят этот сериал.Дженсен (Мише): Мы с тобой ездили в Ватикан. Мы пошли в базилику Святого Петра, а там оказался священник из Южной Каролины. Он был поклонником нашего сериала, и провёл для нас частную мессу перед фреской Михаила, убивающего Люцифера. Он сказал: «Я подумал, для вас это будет вполне подходяще, ребята».Миша: Это было довольно волшебно.Дженсен: Это было потрясающе, но я к тому говорю, что мы были в одном из самых религиозных мест на Земле, и они служили мессу для людей из сериала, который имеет дело с сюжетными линями, вдохновлёнными религией.Джаред: Но не рассказывает историю, о которой говорит Библия.Дженсен: В том-то и дело. Получается, мы не пытаемся рассказать истории из Библии. Сценаристы берут вдохновение из библейских моментов, а затем разрабатывают их. Поэтому, когда мы вступили в ту дискуссию, Эрик сказал: «Мы здесь, не чтобы рассказывать историю Иисуса Христа. Мы здесь, чтобы взять эту частичку и использовать её в качестве вдохновения для сюжета». Я думаю, это прилично умерило все имеющиеся у нас опасения. И в то же время, мы действительно доверяли Эрику, и делаем это по сей день.Ещё один серьёзный шаг пришёлся на эпизод «Голливудский Вавилон» (2.18 Hollywood Babylon») во втором сезоне, который можно считать первым мета-эпизодом сериала. Он открыл дверь для буквально всего, начиная с эпизода «Ошибка по-французски» (6.15 The French Mistake) и до предстоящего эпизода-кроссовера со Скуби Ду в 13-ом сезоне.
Дженсен: «Вавилон» был первым эпизодом, где мы прикалывались над самими собой и высмеивали эту индустрию.Миша: Это очень сильно помогает — знание, что ты можешь пойти на подобные абсурдные вещи и выйти за общепринятые рамки. Чтение сценария эпизода со Скуби Ду заставило нас испытать чувство гордости. Где ещё вы можете сделать что-то подобное?Джаред: Какой другой сериал сделает это, и чей ещё фандом будет в огромном предвкушении от того, что мы это делаем? Можете вы представить, чтобы сериалы, например, «Военно-юридическая служба» или «Морская полиция» сняли эпизод со Скуби Ду? Зрители скажут: «Чего-о-?» Мы не только разрушаем четвёртую стену, делая мета-эпизоды, но в конечном итоге это оказываются одни из самых лучших наших серий.Финал 5-го сезона занимает первое место в рейтинге эпизодов портала EW, но этот час был важен по многим причинам, одной из которых было то, что сериал прощался со своим создателем Крипке.
Миша: Эпизод «Лебединая песня» (5.22 Swan Song) стал ещё одной вехой, потому что был кульминацией оригинального видения Эрика на это шоу. У него была своя пятисезонная сюжетная арка, идеально законченная, а затем он двинулся дальше и передал бразды правления Сэре (Гэмбл). Настал момент, когда надо было сказать: «Ладно, ребята, теперь давайте разберёмся, как начать новую главу или новый том из серии глав».Джаред: Это история, из которой мы все родились, те из нас, кто был представлен в первые пять лет. И наш создатель уходит? Я бы сказал, что это был самый огромный и серьёзный шаг.Гэмбл была шоураннером 6-го и 7-го сезонов, в последнем из которых содержался ещё один важный момент сериала: смерть Бобби (в исполнении Джима Бивера), человека, практически заменившего отца Сэму и Дину.
Джаред: Бобби был важной частью сериала. Джеффри Дин (Морган) никогда не был большой частью истории, он снялся лишь в нескольких эпизодах, а Джим Бивер сыграл в 60-ти сериях или около того. (Прим.перевод. — 76 на данный момент). И было что-то такое в его смерти, что мы знали, это окончательно… в смысле, окончательно даже для «Сверхъестественного».Дженсен: Ведь его персонаж сказал: «Я закончил». Это не было случайное убийство, где мы могли бы найти способ вернуть Бобби. Он словно сказал: «Моё время закончилось, ребята». Это было тяжело.Джаред: Вероятно, это была первая серьёзная смерть того, кто пробыл в сериале на протяжении многих лет…Дженсен (прерывая): И любимца фанатов…Джаред: Да. И я помню, как (президент канала The CW) Марк Педовиц сказал что-то о том, что «как фанат, я ненавидел то, что Бобби умер, но это был пример отлично сделанного сериала». Так и я это чувствую.Дженсен: Как когда Сэм Винчестер умирает навсегда, это будет пример хорошо сделанного сериала. Но когда Дин Винчестер продолжает жить, это будет пример отличного сделанного сериала. (Все смеются)

Финал 12-го сезона представил нам апокалиптический альтернативный мир, в котором Сэм и Дин Винчестеры никогда не рождались, а Небеса и Ад находятся в вечной войне. И с появлением этого мира возникает возможность для возвращения многих персонажей. Но похоже ли это на поворотный момент?
Миша: Ну, я думаю, что этот разлом в другую Вселенную, и тот факт, что вы можете попасть в мир апокалипсиса и совершенно неожиданно вернуть каждого персонажа — и это может быть совершенно другая версия этого персонажа — открывает невероятный простор действий.Дженсен: Почему бы не ввести тех же героев, но как нечто иное?Джаред: И если существует альтернативная Вселенная, то, сколько таких Вселенных вообще? Трудно сказать, потому что, мне кажется, невозможно определить поворотный момент в процессе самого поворота. Оглядываясь на прошлое, потом будет видно, как эта история повлияет на сериал, на канон в целом, и на наше движение вперёд. Но я, определённо, чувствую, что мы открываем новые двери с этим разломом и сыном Люцифера.Миша: Это также сложно потому, что за первые пять лет были открыты все эти совершенно поражающие сознание новые главы. Так много всего было доведено буквально до крайности, поэтому довольно тяжело найти что-то столько же значительное, что снова взорвёт весь этот мир.Джаред: Это почти парадокс, но мы рассказываем эти истории таким способом, который основан на реальности. Это не фантастическое шоу. Часть всего нашего предположения заключается в том, что это — наш мир. Мы рассказываем сумасшедшие истории, но в этом мире, в котором вы живёте сейчас. Здорово видеть, как наши невероятно талантливые сценаристы вплетают всё это в сюжет и пытаются совместить несовместимое. Здорово наблюдать за этим и быть частью этого.
Перевод: Nadin7
Приобрести журнал вы можете на Amazon и в других подобных онлайн-магазинах.
http://supernatural.ru/actory-seriala/misha-kolins/o-vazhnyh-vehah-sverhestestvennogo-v-intervyu-zhurnalu-entertainment-weekly.htmlhttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2017/09/ew-2017.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2017/09/ew-2017-200x150.jpg2017-10-01T20:55:41+00:00Nadin7Джаред ПадалекиДженсен ЭклзИнтервьюМиша КоллинзДжаред Падалеки,Дженсен Эклз,Интервью,Миша КоллинзЖурнал 'Entertainment Weekly' сделал специальный выпуск на 96 страниц, полностью посвящённый 'Сверхъестественному'. В нём можно будет найти подробный гид по всем 12-ти сезонам, интервью с актёрами, их новые фото, сделанные в рамках Комик-Кон 2017, и некоторые спойлеры 13-го сезона. Supernatural.ru предлагает вам перевод одного из интервью этого выпуска, опубликованное...
[email protected]Сверхъестественное › Supernatural.ru › Cайт N1 в Россииsupernatural.ru
Интервью Эмили Бетт Рикардс журналу Entertainment Weekly
Журнал Entertainment Weekly - один из самых популярных источников информации о современной телевизионной продукции. Сериалы все больше вытесняют фильмы с Олимпа и завоевывают сердца зрителей. Герои из телепроектов ни чуть не менее популярны, чем звезды блокбастеров. Среди актрис, сделавших себе имя на телевидении, журналисты Entertainment Weekly решили выделить Эмили Бетт Рикардс и побеседовали с ней о ее героине из сериала «Стрела».
Как ты отреагировала, когда узнала, что Фелисити получит свою предысторию?Я была очень взволнована! Я очень сильно люблю Фелисити, и поэтому я всегда хотела увидеть ее родителей и ее квартиру. И они это показали.
Давай начнем с ее мамы. Что привело Донну в Старлинг Сити?
Фелисити сама того не желая стала причиной, почему Донна приехала в Старлинг. Донне очень захотелось увидеть дочь, и она даже не подумала позвонить и сначала предупредить. Ее мама просто подумала: «Я соскучилась по своей дочери. Моя дочь звонит недостаточно часто. Я просто сама туда поеду, и все будет здорово». Ну а Фелисити думает: «Нет, здорово точно не будет». Фелисити каждый день занимается спасением города, а это не самая легкая работа.
Какие у нее отношения с мамой?
Очень забавные, но в то же время и любящие отношения.
Насколько они разные?
Они абсолютно разные. Она очень яркая, где-то это доходит до крайностей, заботливая, понимающая, глубоко чувствующая и слегка ветреная. Я бы сказала, что они разные на 99,997%, но их эмоциональная отзывчивость и способность заботиться, желание принимать всех такими, какие они есть и непредвзятое отношение к людям — эти качества у них общие. Фелисити только в конце серии понимает, что эти качества у нее от мамы, в ней рождается благодарность за то, кем является ее мама.
А что она чувствует в самом начале?
Она смущена и немного отягощена присутствием мамы.
Как Донна взаимодействует с командой Стрелы?
У нее небольшая стычка и милая встреча с командой. Они все улыбаются и думают, что это забавно. Мы снимали эту сцену в первый день, когда Шарлотта появилась на съемочной площадке. Мы оттянулись по полной, потому что она очень много отдает как актриса. Она очень хорошо вжилась в роль. Нам всем было очень весело, потому что эта немного другая динамика, а наши персонажи немного выбиты из привычного положения дел. Она не знает секрет. Она не имеет к нему никакого отношения, что, на мой взгляд, очень важно для ее безопасности. Ее мама помеха, как и Рэй Палмер. В этой серии секрет становится для Фелисити очень тяжелой ношей. Мы увидим, почему она справляется с проблемами именно так, как она это делает.
Мы получим какие-то намеки о том, кто ее отец?
Нет, но мы увидим, каким грузом стал для них его уход, как это повлияло на ее жизнь и на жизнь ее мамы. У них будет небольшой разговор об этом.
Мы увидим Фелисити времен университета. Насколько она была другой?
Полностью. Она тогда еще не поняла, кто она есть. Мы увидим ее в колледже, а тогда она еще не превратилась в Фелисити, которую мы знаем. Тогда она все еще пыталась спрятаться.
Также она встречалась со своим коллегой хакером. Какие у них отношения?
Они были влюблены друг в друга в колледже, и их отношения закончились из-за трагической технической ошибки, которая произошла по их вине. Все закончилось очень печально.
Что ты чувствовала, снимаясь в этих флэшбэках?
Они принесли мне большое удовольствие как актрисе. Мне было очень важно узнать ее и ее прошлое. Играть ее другой было очень здорово. И очень ответственно было сыграть ее моложе, узнать к чему лежит ее сердце.
В настоящем, Старлинг Сити атакован вирусом, который Фелисити создала. Что она чувствует?
Вину и панику. Надвигается опасность.
Какие сейчас у нее отношения с Оливером?
Они гораздо больше, чем друзья, но они не пара. Они не в романтических отношениях, но они постоянно в отношениях. Они очень сильно заботятся друг о друге и это все гораздо больше, чем на платоническом уровне. Между ними очень сильная любовь, действительно сильная связь, которая не устанавливается с каждым человеком. Она особенная. Такую связь нужно оберегать, но в то же время она немного пугает и создает неудобства.
Есть ли надежда для поклонников Олисити?
Для поклонников Олисити всегда есть надежда. Но смерть Сары была совсем недавно. Эмоциональный груз из-за произошедшего мало оставляет свободы для таких вещей, как романтика или веселье. Им нужно, чтобы в скором времени с ними произошло что-то хорошее.
Мы увидим развитие отношений Фелисити и Рэя?
Мы увидим их вместе немного больше, не просто их совместную работу, но и то, как они устанавливают новые совместные цели, которых нужно достичь. Мне очень нравятся их отношения, потому что здесь не нужно постоянно грустить или быть обремененной чем-то. Когда все плохо, он делает все легче, что обычно делала она, так что она очень ему за это благодарна.
Мы увидим их поцелуй?
Вы увидите искры, которые вам понравятся. Вы увидите искрящее влечение. Я не знаю, как еще это объяснить.
Ты почувствовала, что ты с Суперменом?
Я не знаю.
strela-online.com







