Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал ЖЖ. Журнал еж


Архив журнала «Ёж». 1928. Тримаг, 2015

Так как 5 томов «Архива журнала Мурзилка» стали очень успешными и востребованными, Тримаг продолжает развивать тему детских журналов и копает вглубь! Поэтому сейчас в работе книги по журналам «Чиж», «Ёж», «Новый Робинзон» и «Воробей». К выставке Нонфикшн выйдет первый том по «Ежу», за 1928 год, жёлтый, красивый и толстый ;) Первый том «Чижа» тоже скоро будет. «Ёж» — это журнал для детей младшего школьного возраста, лет до 12, для пионеров. С предложениями, чем заняться, во что играть, как помочь родителям. «Чиж» — для дошкольников — журнал-картинка, даже для тех, кто не умеет еще читать.

Я с таким удовольствием зачитывалась этими журналами. Это очень практичный, талантливый и самозабвенный подход к детям, очень взрослое к ним отношение. Требование ответственности и осознанности жизни от них. Попытка развить любовь к труду, природе, своей новой стране. Тогда от 5-7 летних детей ждали гораздо большего, чем сейчас. В каждом номере есть схемы как сделать что-то своими руками, например скворечник, или корабль, или лук. И детям самим предлагают взять пилу, рубанок, гвозди и все сделать самим. Сейчас нам кажется, что дети даже в 10 с таким не справятся. Меня удивило, что есть много очень грустных рассказов, о жизни и смерти животных например. Как кого-то спасали и не спасли. По материалам очень хорошо видно, чем жили люди после революции. Как воспитывали детей, чтобы потом они закрывали пятилетки в 3 года и жаждали трудовых побед. Но здесь действительно видно, что многого не хватало и это надо было сделать своими руками. И все это настолько искренне подается, что не возможно не верить в эту правду. Хотя сейчас знаешь, что существовала и другая сторона жизни, с теми же колхозами например. Есть много о жизни в других странах. Здесь идеологии конечно больше. Сейчас достаточно смешно читать о том, как мучились дети в разных капиталистических странах, в то время как у нас «всё уже было хорошо». Очень много о природе, и о труде на земле. И это так хорошо. Сейчас совершенно обесценился труд на земле, своими руками. Городские дети часто даже не знают, как растет картошка.

Я думаю, что сейчас очень не хватает хорошего детского журнала, талантливого и с хорошим наполнением. Он может быть государственным, он даже может быть с идеологией, но он должен быть практичным и о реальной жизни. Может переиздание архивов старых журналов подтолкнет к созданию нового!

Тогда собрался очень талантливый коллектив. В журналах работали все известные писатели и художники, которых мы любим до сих пор. Писатели: Маршак, Шварц, Хармс, Олейников, Чуковские, Шкловский, Пришвин, Чарушин, Бианки; художники: Лебедев, Конашевич, Тырса, Сафонова, Чарушин, Стерлигов, Ермолаева и многие другие.

В книге есть много рассказов для детей, всяких ребусов, загадок, стихов. Но для взрослых она будет еще более интересна. Это история в чистом виде. В книгу вошло практически 100% материалов (за редкими исключениями, связанными с правами на публикацию). История становится живой, не то, что сухие факты в учебнике.

Все обложки даны в 100% размера (потому что журнал менял размер, даже в рамках одного года издания).

Совершенно человечные моменты из жизни: первые цветы из-под снега, например. Мне это так близко. Моя мама выросла на хуторе, и воспитывала меня с любовью к природе, поэтому я сейчас очень люблю возиться с землей и у меня всё растёт.

Рубрика «Наше окно» в каждом номере. Там рассказывалось, как в редакции посадили что-то в горшки, а потом каждый месяц показывали, как это что-то выросло, увеличилось, изменилось. Или как меняется дерево за окном редакции.

Так география запоминается сама собой, с интересными случаями по всему миру, отмеченными на карте. Где был ураган, а где потерялся охотник в лесу, куда улетел аэроплан и тд.

«Наш сбор» — шикарная рубрика. Мы ее всегда даем репринтными разворотами, потому что там всегда старые фотографии. Это ценно.

Рассказ про быстро спеющую новую коноплю)))

Хочешь сделать самострел? ;)

К журналу прилагались книжки и вырезалки на больших листах.

Октябрьский номер с разбежавшимися из зоопарка зверями, внизу по страницам. Хорошая находка. Они и у в этой книге бегут, начиная с самого начала.

Журнал временами становится совсем картиночным, с интересными приемами верстки. Хочется давать это репринтно.

kroshka-mue.livejournal.com

Информация о журнале "ЧИЖ и ЕЖ"

"Чиж" и "Еж", журналы

"ЧИЖ" И "ЕЖ", дет. ежемес. журналы, выпускались членами "редакции Маршака" (С. Я. Маршак, Н. М. Олейников, Е. Л. Шварц, и др.). Ответств. ред. - Олейников. "Еж" ("Ежемес. журнал") выходил в 1928-35 (в 1930-32 - двухнед.), был адресован школьникам пионерского возраста. "Чиж" ("Чрезвычайно интересный журнал") выходил в янв. 1930 - июне 1941 (первонач. как приложение к "Ежу"; до 1932 ред. - Г. Дитрих), предназначался для совсем маленьких читателей. "Ч." и "Е." сыграли большую роль в становлении отеч. дет. лит-ры, их создатели видели свою гл. задачу в развитии у детей любознательности, интереса к окружающему миру, восприятия природы, худож. вкуса и языкового чутья. Печатались произв. К. И. Чуковского, В. В. Бианки, Б. С. Житкова, Шварца, Олейникова, Д. Хармса, А. И. Введенского, Ю. Д. Владимирова, М. М. Зощенко, М. М. Пришвина, О. Ф. Берггольц, Ю. П. Германа, Л. Пантелеева, А. Н. Толстого, Н. А. Заболоцкого, В. В. Маяковского, др. Значит. внимание уделялось изобразит. ряду, в журналах сотрудничали художники, чьи иллюстрации стали классич. образцами оформления изданий для детей: В. В. Лебедев, В. М. Конашевич, Н. А. Тырса, Е. И. Чарушин, А. Ф. Пахомов, Н. Э. Радлов и др. Ред. располагалась в "Доме книги". При "Е." действовал дет. творч. кружок.

Лит.: Рахтанов И. А. Рассказы по памяти. 3-е изд., доп. М., 1971. С. 109-144; Олейников А. Н. Поэт и его время // Олейников Н. М. Пучина страстей. Л., 1990. С. 26-50.

Журналы ЁЖ и ЧИЖ В 20-30-е годы в нашей стране была создана разветвленная сеть детских газет и журналов, перед которыми стояла задача, не имевшая аналогов в практике мирового общежития, - формировать мировоззрение человека нового советского типа, эффективно влиять на развитие личности будущих строителей общества социальной справедливости.

В 1922 г. создается пионерская организация. С этого времени начинается эпоха детских пионерских журналов, иные не предусматривались. Создатели журналов смотрели на ребенка, прежде всего как на будущего строителя коммунизма, стремились с детства привить верность идеям правящей партийно-коммунистической верхушки.

В 1922 г. в Москве и 1923г. в Петербурге вышли два однотипных журнала «Юные товарищи» и «Барабан», посвященные организаторским вопросам пионерского движения. Это были первые советские общественно-политические журналы для детей. Просуществовали они около года, основная тематика - организационные вопросы пионерского движения.

Многочисленные периодические издания того времени - «Юный Спартак», «Ленинские искры», «Пионер», «Барабан», «Новый Робинзон», «Дружные ребята» и многие другие - выполняли грандиозный заказ времени с пылом, который бывает сродни лишь эпохам великих революционных преобразований.

Тем не менее, выдержать конкуренцию с ленинградскими журналами «Еж» (1928- 1935) и «Чиж» (1930-1941) не в состоянии было ни одно детское периодическое издание тех лет. Более того, писатель Николай Чуковский утверждал даже, что «никогда в России, ни до, ни после, не было таких искренне веселых, истинно литературных, детски озорных детских журналов»

Читать далее...

И еще 4 страницы

Чиж и Ёж №35-36Вот под такой обложкой с репродукцией картины Петрова-Водкина...

Немного о питерских журналах для детей

Еще один штрих к портрету города, еще одна самостоятельная тема для работы – журналы города на Неве. И первое, что приходит на ум в связи с названной темой, – не самая светлая страница нашей истории – Постановление ЦК ВКП (б) «О журналах “Звезда” и “Ленинград”», внесенное в школьные и вузовские программы, дабы не одно поколение учило, что Ахматова «полумонахиня, полублудница, которая мечется между молельней и будуаром». А журнал «Аврора», снова после перерыва выходящий? Вы помните историю, как взлетел чуть не до миллиона тираж журнала, когда в юбилейном, «брежневском» номере, посвященном 75-летию «дорогого Леонида Ильича», как нарочно на 75-й странице, появился рассказ Голявкина «Юбилейная речь»?

А журналы для детей, выходившие в Ленинграде? Знаменитые «Новый Робинзон» (впоследствии трансформировавшийся в знаменитый детский отдел Госиздата), «ЕЖ» («Ежемесячный журнал») и «ЧИЖ» («Чрезвычайно интересный журнал»), где работали Николай Олейников, Евгений Шварц, Ираклий Андроников, печатались Даниил Хармс, Александр Введенский, примыкавшие к литературной группе «Обериу» – «Объединение реального искусства» (Заболоцкий, Хармс, Введенский, Бахтерев, Разумовский, Вагин). Ведь это еще одна страница истории, трагическая страница. О чем пела Вероника Долина:

Как канули во тьмувсе алеуты,так канули в дымуобэриуты.Как будто бы жилотакое племя.Но время их прошло,ушло то время.

Фасон широких шляпих выдал.Весь мир таких растяпне видел.Их вывели во дворпоодиночке,и не было с тех порот них ни строчки.

Где голы короли –опасны дети.Глядят на нас с Земли –а мы в ответе.Зачем глядишь, дитя,так ясно?Все, сорок лет спустя,напрасно.

Покуда голый задлюдей дурачит –ребенок невпопадзаплачет.Покуда твердый лоблюдей морочит –ребенок все поймети напророчит.

Беспечные чижи,стрекозы!Уж не страшнее лжиугрозы.Где певчие дрозды,синицы?Запали, как пруды,глазницы.

Преданья островов тех,Алеутских –преданья островов обэриутских.Но жив же алеутна свете –и жив обэриутв поэте.

Недавно начал выходить журнал «ЧЁ» – (Чиж и Ёж), его учредитель – Государственное издательство детской и юношеской литературы «Лицей». В журнал даже вернулись Умная Маша и Глупый Витя (персонажи тех журналов).

С 1936 года издается журнал «Костер» с подзаголовком «Журнал веселых и любознательных». Этот журнал – долгожитель, принципы которого были заложены еще первым главным редактором – Самуилом Яковлевичем Маршаком. А из новинок – журнал «Окно» с подзаголовком «Твой новый журнал».

И наконец, предмет «белой зависти» московских краеведов – петербургский детский журнал «Автобус». Журнал о Петербурге, отдельные номера – тематические (посвященные Русскому музею, тем или иным императорам). Немало материалов об Эрмитаже. В журнале есть постоянная рубрика – «Страница главного художника города». А на полях в каждом номере – Петербургский словарь. Например: А – Автово, Б – Бочарная слобода, В – Веселый поселок, Г – Галтеев остров и т.д.

Идея создания Петербургской азбуки нам кажется весьма перспективной!

Татьяна Назарова

"ЧЁ"Чиж и Ёж - журнал для детейвыпуск первый 2000

 

Мы были знакомы с Генрихом Сапгиром столько же времени, сколько на свете прожил Пушкин - ровно 37 лет, и о чём только за эти годы ни говорили с Генрихом - о стихах и при-ключениях, о войнах и путешествиях, о гаданиях и книгах. А вот последний наш разговор был о "Чиже и Еже". Я привёз в Москву два первых номера нашего журнала специально для того, чтобы показать их Генриху Вениаминовичу. Очень хотелось, чтобы в "ЧЁ" появились его новые стихи, да и вообще - чтобы он присоединился к нам. Вот уж три поколе-ния детей выросли на стихах Сапгира, их будут читать наши дети и внуки. Читать и смеяться, и грустить, и играть словами "по-сапгировски". "Чиж и Ёж" Сапгиру очень понравился. Он сказал: "Пусть это будет и мой журнал". И обещал прислать нам первые же стихи для детей, которые напишет. Стихи он на-писал, но сам не успел прислать их, потому что ушёл из жиз-ни через неделю после нашего разговора. Он ехал в троллейбусе на вечер поэзии, где должен был выступать. Вдруг ему стало плохо - не выдержало сердце. Когда-то Генрих говорил о том, что главное богатство поэта - это сердце. И что никакая смерть не сможет отнять этого богатства. Так и выш-ло - его уже нет с нами, но стихи его живут, вот они.

Виктор Кривулин

 

 

ГЕНРИХ САПГИР

Из новой книги "Кискины записки"

 

***

Ятрехцветная кошкаНастурция.Моя родина — не Персия,не Турция.Сижу в уголочке,Пишу эти строчки.Читайте кискиМои записки.

 

***

Мяу! Наконец тепло. Весна. В апреле кошкам не до сна. Не понимаю, как в апреле Ребята могут спать в постели.Гуляли бы себе по крышам Под месяцем большим и рыжим.

 

***

Прыжок без парашюта С восьмого этажа! Живая почему-то. Вернулась, вся дрожа.Нет, не верю случаю.Может я — летучая

 

***

Из книги “Дети в саду”

 

1.в дет садудети в крова кто уплывакто улета все на видуа воспита гладит котавдруг воспита крикнул: встава

 

2.

в дет садудети вскочичижики-чиробышки-вокто кого!кавые глазтателю сказ- А Петя спион – матросон описвесь матрас

 

3.

в дет садусняли штанивсе как однион опоздаи замарав дет садупо коридосидя в рядувсе дружно дуголову всуможно егоя нарису?

так хорошо?вот голова сверху горшо Петя не плаэто коров красный горо

 

4.

в дет саду140 дуПетя бунтуна третьем годувсе гулягде им веляделают токазано что время поспавремя посраПетя бы ра Петя не мо Петя! ура сделай им моморе им сделай!

det-magazines.livejournal.com

Архив журнала «Ёж». 1928. Тримаг, 2015

Замечательная новость! А в посте дизайнера издательства выложено много разворотов нового издания.

Чувствую, что грядет весьма разорительный год. Кажется, эти сборники "ТриМага"  будут ближе к годовым журнальным подшивкам? Сколько же томов планируется выпустить?

Так как 5 томов «Архива журнала Мурзилка» стали очень успешными и востребованными, Тримаг продолжает развивать тему детских журналов и копает вглубь! Поэтому сейчас в работе книги по журналам «Чиж», «Ёж», «Новый Робинзон» и «Воробей». К выставке Нонфикшн выйдет первый том по «Ежу», за 1928 год, жёлтый, красивый и толстый ;) Первый том «Чижа» тоже скоро будет.«Ёж» — это журнал для детей младшего школьного возраста, лет до 12, для пионеров. С предложениями, чем заняться, во что играть, как помочь родителям. «Чиж» — для дошкольников — журнал-картинка, даже для тех, кто не умеет еще читать.

Я с таким удовольствием зачитывалась этими журналами. Это очень практичный, талантливый и самозабвенный подход к детям, очень взрослое к ним отношение. Требование ответственности и осознанности жизни от них. Попытка развить любовь к труду, природе, своей новой стране. Тогда от 5-7 летних детей ждали гораздо большего, чем сейчас. В каждом номере есть схемы как сделать что-то своими руками, например скворечник, или корабль, или лук. И детям самим предлагают взять пилу, рубанок, гвозди и все сделать самим. Сейчас нам кажется, что дети даже в 10 с таким не справятся.Меня удивило, что есть много очень грустных рассказов, о жизни и смерти животных например. Как кого-то спасали и не спасли.По материалам очень хорошо видно, чем жили люди после революции. Как воспитывали детей, чтобы потом они закрывали пятилетки в 3 года и жаждали трудовых побед. Но здесь действительно видно, что многого не хватало и это надо было сделать своими руками. И все это настолько искренне подается, что не возможно не верить в эту правду. Хотя сейчас знаешь, что существовала и другая сторона жизни, с теми же колхозами например.Есть много о жизни в других странах. Здесь идеологии конечно больше. Сейчас достаточно смешно читать о том, как мучились дети в разных капиталистических странах, в то время как у нас «всё уже было хорошо».Очень много о природе, и о труде на земле. И это так хорошо. Сейчас совершенно обесценился труд на земле, своими руками. Городские дети часто даже не знают, как растет картошка.

Я думаю, что сейчас очень не хватает хорошего детского журнала, талантливого и с хорошим наполнением. Он может быть государственным, он даже может быть с идеологией, но он должен быть практичным и о реальной жизни. Может переиздание архивов старых журналов подтолкнет к созданию нового!

Тогда собрался очень талантливый коллектив. В журналах работали все известные писатели и художники, которых мы любим до сих пор. Писатели: Маршак, Шварц, Хармс, Олейников, Чуковские, Шкловский, Пришвин, Чарушин, Бианки; художники: Лебедев, Конашевич, Тырса, Сафонова, Чарушин, Стерлигов, Ермолаева и многие другие.

В книге есть много рассказов для детей, всяких ребусов, загадок, стихов. Но для взрослых она будет еще более интересна. Это история в чистом виде. В книгу вошло практически 100% материалов (за редкими исключениями, связанными с правами на публикацию). История становится живой, не то, что сухие факты в учебнике.

Все обложки даны в 100% размера (потому что журнал менял размер, даже в рамках одного года издания).

Совершенно человечные моменты из жизни: первые цветы из-под снега, например. Мне это так близко. Моя мама выросла на хуторе, и воспитывала меня с любовью к природе, поэтому я сейчас очень люблю возиться с землей и у меня всё растёт.

Рубрика «Наше окно» в каждом номере. Там рассказывалось, как в редакции посадили что-то в горшки, а потом каждый месяц показывали, как это что-то выросло, увеличилось, изменилось. Или как меняется дерево за окном редакции.

Так география запоминается сама собой, с интересными случаями по всему миру, отмеченными на карте. Где был ураган, а где потерялся охотник в лесу, куда улетел аэроплан и тд.

«Наш сбор» — шикарная рубрика. Мы ее всегда даем репринтными разворотами, потому что там всегда старые фотографии. Это ценно.

Рассказ про быстро спеющую новую коноплю)))

Хочешь сделать самострел? ;)

К журналу прилагались книжки и вырезалки на больших листах.

Октябрьский номер с разбежавшимися из зоопарка зверями, внизу по страницам. Хорошая находка. Они и у в этой книге бегут, начиная с самого начала.

Журнал временами становится совсем картиночным, с интересными приемами верстки. Хочется давать это репринтно.

donna-benta.livejournal.com

Ёж (журнал) Википедия

«ЁЖ» (аббревиатура от Ежемесячный Журнал) — регулярный журнал для школьников пионерского возраста, выпускавшийся в СССР детским отделом Ленгиза с 1928 года по 1935 год. Выходил один или два раза в месяц. Авторами литературных материалов были Борис Житков, Михаил Зощенко, Евгений Шварц, Николай Олейников, участники литературной группы ОБЭРИУ: Даниил Хармс, Александр Введенский, Николай Заболоцкий. Главный консультант и идеолог журнала — Самуил Маршак. С 1930 года выпускался с приложением «ЧИЖ», ориентированным на дошкольников. Тираж колебался от 30 до 125 тысяч экземпляров.

Главные редакторы

История журнала

Первоначально выходил как орган ЦБ юных пионеров и Главсоцвоса в Ленинграде, фактически же его выпускали бывшие сотрудники «Нового Робинзона». Главным консультантом выступил С. Маршак, который во второй половине 1920-х годов сформировал уникальный творческий коллектив писателей и художников. В качестве литературных авторов он привлёк Б. Житкова, В. Бианки, И. Маршака (работал под псевдонимом М. Ильин), обериутов: Д. Хармса, А. Введенского, Н. Заболоцкого. В отсутствие часто занятого С. Маршака настоящими хозяевами журнала стали Е. Шварц и Н. Олейников (по воспоминаниям современников, сочетание «Шварц — Олейников» воспринималось, как «Салтыков-Щедрин»)[1].

С первого номера «ЕЖа» (февраль 1928 года) литераторы выбрали равный тон общения без заискивания и догматизма. Каждый выпуск от первой до последней страницы легко удерживал внимание своих читателей.[2] Журналы начинались не политическими здравицами или опытом работы пионерских отрядов, а весёлыми стихами. Д. Хармс впервые публиковал здесь свои произведения: «Иван Иваныч Самовар», «Иван Топорышкин» (персонаж, который стал постоянным героем последующих выпусков журнала), «Во-первых и во-вторых» и другие. «ЁЖ» открывает серию остросюжетных и комичных репортажей о приключениях Макара Свирепого — «единственного писателя, который сочиняет свои произведения, сидя верхом на лошади».[2] Этого отважного путешественника придумал Н. Олейников, а художник придал персонажу черты самого автора — в прошлом участника Гражданской войны.

Советский (в самом прямом понимании) журнал не обходил вниманием события первых пятилеток, но делал это не формально, с хорошей подростковой иронией и воодушевлением. Среди опубликованного — образцы подачи идеологической информации: повесть в стихах «Война с Днепром» С. Маршака, очерки М. Ильина о первой пятилетке «Тысяча и одна задача», «По огненным следам», «Живая карта», политические репортажи Е. Шварца «Карта с приключениями» (были затем изданы отдельной книгой). Отдельно от заурядного фона прочих публикаций стоят политические фельетоны Н. Олейникова. Так, журнал «Пионер» к 10-летию Красной армии публикует обращение «Ко всем юным пионерам и детям рабочих и крестьян Советского Союза»: « <…> Красная Армия 23 февраля празднует свой десятилетний юбилей. <…> Капиталисты хотят напасть на нас. <…> Все ли вы начали активно обучаться военному делу?». В юбилейном номере «Ежа» вместо передовой статьи с общими словами публикуется очерк Н. Олейникова «Сколько тебе лет?», в котором действуют два вымышленных персонажа — белый генерал Семиколенов и рабочий Иван Дорофеев, за которыми спор двух идеологий. Безусловно, генерал спор проигрывает. В этом же ряду талантливых литературных произведений стоят очерки «Прохор Тыля» — о предводителе чуждых пионерам СССР скаутов, «Отто Браун» — о захватывающем побеге из тюрьмы немецкого коммуниста и т. д.[3] Уровню литературного материала соответствовали иллюстрации Б. Антоновского, Н. Радлова, В. Конашевича, Ю. Васнецова, Е. Чарушина, В. Курдова, А. Пахомова, В. Лебедева, Н. Тырсы и других художников.

Опираясь на опыт создания «ЕЖа» и учитывая возрастные особенности и интересы дошкольной аудитории, к январю 1930 года был подготовлен и выпущен первый номер «ЧИЖа» — приложения к журналу, позже переросшее в самостоятельное издание.

В 1930—1932 выходил два раза в месяц, в 1932 выход был приостановлен на несколько месяцев из-за затруднений с бумагой в СССР.

К 1930-му году неформальная подача материала привлекла внимание литературной критики и цензуры. «Чепуши́нки» и «перевёртыши» (рубрики «ЕЖа») были объявлены чуждыми пролетарским детям.[2] Одним из примеров организованной травли может служить статья «Как „ЕЖ“ обучает детей хулиганству» Е. Двинского, которую в 1928 году опубликовала «Комсомольская правда».[4] К середине 1930-х годов уровень административного давления на творческий процесс достиг критического. Журнал был закрыт, детская редакция Госиздата переименована в Детиздат и подчинена ЦК ВЛКСМ. К концу 1930-х годов репрессии переросли в политические: Н. Олейников арестован и расстрелян (1937 год), арестованы Т. Габбе (1937 год), Н. Заболоцкий (1938 год), А. Введенский (1941 год, скончался при пересылке), значительно ранее (1931 год) арестован и выслан Д. Хармс.

Память

  • Журналу «Ёж» был посвящён один из номеров детского журнала «Весёлые картинки» (№ 3, 1981 год). Там были перепечатаны «Рапорт Ежа» (последние достижения социалистического строительства), стихотворение Александра Введенского «Турксиб», комикс Бориса Антоновского «Кролик убежал», загадочная картинка «Что они делают?», карикатура Николая Радлова «Картинки из зоологического альбома Сени Булкина», заметка об охране птиц и головоломки под рубрикой «Зоркий глаз».
  • Журналу «Ёж» и его авторам — Агнии Барто, Николаю Олейникову, Даниилу Хармсу, Александру Введенскому, Евгению Шварцу и Самуилу Маршаку — был посвящён один из выпусков телепередачи «Будильник» (1988).[5]

Литература

  • Рахтанов И. А. Рассказы по памяти. 3-е изд., доп. М., 1971. С. 109—144;
  • Олейников А. Н. Поэт и его время // Олейников Н. М. Пучина страстей. Л., 1990. С. 26-50.
  • Зубарева Е. Е. Русская периодика XX в. для детей // Русские детские писатели XX века: Биобиблиографический словарь. — М.: Флинта; Наука, 1997. — С. 378—384. — ISBN 5-02-011304-2.

Примечания

wikiredia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта