Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнальный зал. Знамя журнал


Знамя (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Издатель:Страна:Дата основания:Тираж:ISSN печатнойверсии:Индекс по каталогу «Роспечати»:Веб-сайт:
Знамя

литературно-художественный и общественно-политический

1 раз в месяц

русский

123001, Москва, Большая Садовая улица, д.2/46.

С. И. Чупринин

изд-во «Правда» (1949—1991 гг.)ООО «Знамя»

СССР СССР, Россия Россия

1931

4500

[www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0130-1616&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 0130-1616]

[pressa.rosp.ru/tvr.asp?tvr_code=70331 70331]

[znamlit.ru .ru]

К:Печатные издания, возникшие в 1931 году

«Зна́мя» — российский ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал. Издаётся с 1931 года. Нынешний главный редактор — С. И. Чупринин.

История

До 1986 года

Первоначально (с января 1931 года) журнал назывался «ЛОКАФ» — издание Литературного объединения Красной армии и флота. Название «Знамя» появилось в 1933 году. С 1934 по 1990 год был органом Союза писателей СССР.

В 1948 году за недостаточное разоблачение космополитизма и публикацию повести Э. Казакевича «Двое в степи» бо́льшая часть сотрудников редакции была отстранена от работы.

Сергей Чупринин, разделяя жизнь журнала на два периода (до 1986 года и после), говорил[1]: «…в послевоенные годы мы превратились в ежемесячник официальной культуры. „Знамя“ тогда было самым официальным журналом из всех существовавших. В нём печаталось военное, КГБшное, писательское начальство. Журнал был респектабелен, солиден и, на мой взгляд, неимоверно скучен».

Тем не менее, среди авторов того периода были поэты Анна Ахматова, Александр Твардовский, Александр Межиров, Евгений Евтушенко, Юрий Левитанский, Николай Глазков; прозаики Константин Паустовский, Юрий Тынянов, Вячеслав Кондратьев, Эммануил Казакевич, Юрий Казаков, Юрий Трифонов. Именно в «Знамени» была напечатана повесть Ильи Эренбурга «Оттепель», давшая название целой эпохе. В «Знамени» в 1954 году был напечатан цикл Бориса Пастернака «Стихи из романа», хотя сам роман «Доктор Живаго» ещё не был напечатан ни в СССР, ни за рубежом. В 1960—1963 годах заведующим отделом поэзии журнала работал Станислав Куняев.

После 1986 года

Во время Перестройки «Знамя» стало одним из самых популярных литературных журналов. Сергей Чупринин[1]: «…в журнал пришёл новый главный редактор Григорий Бакланов — писатель фронтового поколения, который сделал журнал таким, какой он сейчас. Тогда журнал стал, как тогда выражались, „флагманом перестройки“».

На страницах журнала появились произведения Фазиля Искандера, Андрея Битова, Евгения Рейна, Александра Кушнера, Татьяны Толстой, Виктора Пелевина, Тимура Кибирова, Анатолия Жигулина. Были «возвращены» читателю запрещённые или полузапрещённые Андрей Платонов, Михаил Булгаков, Евгений Замятин, Варлам Шаламов, Виктор Левашов. Продолжал публиковаться Юрий Черниченко.

В 1990 году журнал объявил себя независимым. С тех пор учредителем является коллектив редакции, издателем — ООО «Знамя». В 1990-е годы журнал получал грант фонда Сороса.

В 2000-е годы

В 2000-е годы журнал «Знамя», подобно прочим литературным журналам, существует на деньги подписчиков. Часть тиража журнала приобретает Министерство культуры с целью рассылки в российские библиотеки (около трехсот экземпляров). Министерство печати дает журналу дотацию на приобретение бумаги и покрытие типографских расходов[2].

В 2003 году журнал открыл новую рубрику «Ни дня без книги», в которой Анна Кузнецова ежемесячно дает обзоры 30-31 новой книги (по количеству дней в текущем месяце). Анатолий Кудрявицкий подверг эту рубрику критике за небрежность, погоню за количеством в ущерб качеству и рецензирование книг вслепую, не читая[3].

Среди авторов последнего времени критик Андрей Немзер выделяет таких как Юрий Давыдов, Георгий Владимов, Юрий Буйда, Эмма Герштейн, Андрей Дмитриев, Марина Вишневецкая, Владимир Маканин, Евгений Попов, Людмила Петрушевская, Михаил Кураев[4].

В январе 2010 года литературная премия журнала была присуждена Михаилу Ходорковскому, находившемуся в то время в заключении[5].

Редакция

С декабря 1993 года журнал «Знамя» возглавляет критик и публицист Сергей Чупринин. Помимо него, в состав редакции входят:

Главные редакторы

Тираж

Напишите отзыв о статье "Знамя (журнал)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 [www.advertology.ru/article32963.htm Сергей Чупринин: «Читающая публика — это инвалиды»]
  2. ↑ [www.advertology.ru/article32963.htm «Читающая публика — это инвалиды» — Сергей Чупринин | Интервью | Advertology.Ru]
  3. ↑ [okno.webs.com/No3/polemics.htm Журнал «Окно»]
  4. ↑ [www.ruthenia.ru/nemzer/znamja70.html А ведь, правда, — «наше». К семидесятилетию «Знамени» издана «знаменская» антология]
  5. ↑ [newsru.com/cinema/12jan2010/hodor.html Ходорковскому присудили литературную премию журнала «Знамя»] NEWSru, 12 января 2010.

Литература

  • Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917 / [пер. с нем.]. — М. : РИК «Культура», 1996. — XVIII, 491, [1] с. — 5000 экз. — ISBN 5-8334-0019-8.</span>

Ссылки

  • [znamlit.ru/ Официальный сайт журнала «Знамя»]
  • [magazines.russ.ru/znamia/ «Знамя» в «Журнальном зале»]
  • [www.advertology.ru/article32963.htm Сергей Чупринин: «Читающая публика — это инвалиды»]
  • [www.ruthenia.ru/nemzer/znamja70.html Андрей Немзер. «А ведь, правда, — „наше“»]

Отрывок, характеризующий Знамя (журнал)

– Эй! кто у вас староста тут? – крикнул Ростов, быстрым шагом подойдя к толпе. – Староста то? На что вам?.. – спросил Карп. Но не успел он договорить, как шапка слетела с него и голова мотнулась набок от сильного удара. – Шапки долой, изменники! – крикнул полнокровный голос Ростова. – Где староста? – неистовым голосом кричал он. – Старосту, старосту кличет… Дрон Захарыч, вас, – послышались кое где торопливо покорные голоса, и шапки стали сниматься с голов. – Нам бунтовать нельзя, мы порядки блюдем, – проговорил Карп, и несколько голосов сзади в то же мгновенье заговорили вдруг: – Как старички пороптали, много вас начальства… – Разговаривать?.. Бунт!.. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча. Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки. – Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он. Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться. – Староста где? – кричал Ростов. Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы. – Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им. – А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал. – Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга. – Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята! – Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне. Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними. – Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу. – Разве можно так с господами говорить? Ты думал что? – Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак! Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками. – Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо! – Ишь книг то, книг, – сказал другой мужик, выносивший библиотечные шкафы князя Андрея. – Ты не цепляй! А грузно, ребята, книги здоровые! – Да, писали, не гуляли! – значительно подмигнув, сказал высокий круглолицый мужик, указывая на толстые лексиконы, лежавшие сверху.

Ростов, не желая навязывать свое знакомство княжне, не пошел к ней, а остался в деревне, ожидая ее выезда. Дождавшись выезда экипажей княжны Марьи из дома, Ростов сел верхом и до пути, занятого нашими войсками, в двенадцати верстах от Богучарова, верхом провожал ее. В Янкове, на постоялом дворе, он простился с нею почтительно, в первый раз позволив себе поцеловать ее руку. – Как вам не совестно, – краснея, отвечал он княжне Марье на выражение благодарности за ее спасенье (как она называла его поступок), – каждый становой сделал бы то же. Если бы нам только приходилось воевать с мужиками, мы бы не допустили так далеко неприятеля, – говорил он, стыдясь чего то и стараясь переменить разговор. – Я счастлив только, что имел случай познакомиться с вами. Прощайте, княжна, желаю вам счастия и утешения и желаю встретиться с вами при более счастливых условиях. Ежели вы не хотите заставить краснеть меня, пожалуйста, не благодарите. Но княжна, если не благодарила более словами, благодарила его всем выражением своего сиявшего благодарностью и нежностью лица. Она не могла верить ему, что ей не за что благодарить его. Напротив, для нее несомненно было то, что ежели бы его не было, то она, наверное, должна была бы погибнуть и от бунтовщиков и от французов; что он, для того чтобы спасти ее, подвергал себя самым очевидным и страшным опасностям; и еще несомненнее было то, что он был человек с высокой и благородной душой, который умел понять ее положение и горе. Его добрые и честные глаза с выступившими на них слезами, в то время как она сама, заплакав, говорила с ним о своей потере, не выходили из ее воображения. Когда она простилась с ним и осталась одна, княжна Марья вдруг почувствовала в глазах слезы, и тут уж не в первый раз ей представился странный вопрос, любит ли она его? По дороге дальше к Москве, несмотря на то, что положение княжны было не радостно, Дуняша, ехавшая с ней в карете, не раз замечала, что княжна, высунувшись в окно кареты, чему то радостно и грустно улыбалась. «Ну что же, ежели бы я и полюбила его? – думала княжна Марья. Как ни стыдно ей было признаться себе, что она первая полюбила человека, который, может быть, никогда не полюбит ее, она утешала себя мыслью, что никто никогда не узнает этого и что она не будет виновата, ежели будет до конца жизни, никому не говоря о том, любить того, которого она любила в первый и в последний раз. Иногда она вспоминала его взгляды, его участие, его слова, и ей казалось счастье не невозможным. И тогда то Дуняша замечала, что она, улыбаясь, глядела в окно кареты. «И надо было ему приехать в Богучарово, и в эту самую минуту! – думала княжна Марья. – И надо было его сестре отказать князю Андрею! – И во всем этом княжна Марья видела волю провиденья. Впечатление, произведенное на Ростова княжной Марьей, было очень приятное. Когда ои вспоминал про нее, ему становилось весело, и когда товарищи, узнав о бывшем с ним приключении в Богучарове, шутили ему, что он, поехав за сеном, подцепил одну из самых богатых невест в России, Ростов сердился. Он сердился именно потому, что мысль о женитьбе на приятной для него, кроткой княжне Марье с огромным состоянием не раз против его воли приходила ему в голову. Для себя лично Николай не мог желать жены лучше княжны Марьи: женитьба на ней сделала бы счастье графини – его матери, и поправила бы дела его отца; и даже – Николай чувствовал это – сделала бы счастье княжны Марьи. Но Соня? И данное слово? И от этого то Ростов сердился, когда ему шутили о княжне Болконской.

Приняв командование над армиями, Кутузов вспомнил о князе Андрее и послал ему приказание прибыть в главную квартиру. Князь Андрей приехал в Царево Займище в тот самый день и в то самое время дня, когда Кутузов делал первый смотр войскам. Князь Андрей остановился в деревне у дома священника, у которого стоял экипаж главнокомандующего, и сел на лавочке у ворот, ожидая светлейшего, как все называли теперь Кутузова. На поле за деревней слышны были то звуки полковой музыки, то рев огромного количества голосов, кричавших «ура!новому главнокомандующему. Тут же у ворот, шагах в десяти от князя Андрея, пользуясь отсутствием князя и прекрасной погодой, стояли два денщика, курьер и дворецкий. Черноватый, обросший усами и бакенбардами, маленький гусарский подполковник подъехал к воротам и, взглянув на князя Андрея, спросил: здесь ли стоит светлейший и скоро ли он будет?

wiki-org.ru

Журнальный зал: Знамя, 2016 №7

Знамя

Литературный и общественно-политический журнал

№ 7 2016 Анонс номера

Геннадий Русаков Поздняя пчела Стихи

Алексей Винокуров Люди Черного Дракона Амурские сказы

Сергей Гандлевский Сказка Стихи

Владимир Березин Борщевик Ботаническая повесть

Владимир Богомяков Помню, в поезде Хабаровск – Москва… Стихи

Александр Иличевский Два рассказа

Юлия Архангельская леденцовые ножи Стихи

Елена Долгопят Дети Цикл рассказов

Андрей Костин Милан ушедший Стихи

Лев Усыскин Дом на горе Рассказ

архив

Георгий Демидов Кружок Петефи Рассказ. Публикация В.Г. Демидовой. Предисловие Э. Мороз

мемуары

Людмила Сергеева Конец прекрасной эпохи Воспоминания очевидца об Иосифе Бродском и Андрее Сергееве

экспертиза

Игорь Огнев От кризиса до кризиса… Продолжение

критика

Елена Степанян-Румянцева Хранители ключей

переучет

Анна Сафронова Простое и сложное

гутенберг

Наталья Иванова Пестрая лента-14 Михаил Зыгарь. Вся кремлевская рать •Роман Сенчин. По пути в Лету •Самуил Лурье. Вороньим пером •Василий Кандинский. Контрапункт: «Композиция VI» — «Композиция VII»

наблюдатель рецензии

Сергей Боровиков Скиталец Евгений Попов. Прощанье с Родиной

Галина Ермошина О многих странностях мира Андрей Сен-Сеньков. Воздушно-капельный теннис

Ангелина Масленникова Поток мысли как отражение сущности бытия Александр Давыдов. Бумажный герой. Философичные повести А.К.

Константин Комаров Сомнительная разноголосица Ars Poetica. Искусство поэзии. Стихи вильнюсских поэтов в переводах Виталия Асовского

Алексей Новиков Глобализация в действии Сергей Носачев. По ту сторону листа; Владислав Резников. Знаки пустоты

Анастасия Лойтер Звучание смысла Григорий Дашевский. Избранные статьи

Ольга Степанянц ЛЕФ XXI века Феликс Сандалов. Формейшн. История одной сцены

Михаил Ефимов Виски, авокадо и конец света Владимир Мартынов. 2013 год

издательство

Станислав Секретов Молодежи сюда ИЛ-music

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Знамя, 2014 №12

Знамя

Литературный и общественно-политический журнал

№ 12 2014

Игорь Волгин Из новой книги стихотворений

Саша Филипенко Замыслы Роман

Константин Гадаев ВОКШАТСО Стихи

Алексей Винокуров Друг степей Повесть

Дмитрий Псурцев Перед собраньем звёзд в февральском небе… Стихи

Олег Хафизов Ясная осень Рассказ

Борис Парамонов 1914 - 2014 Стихи

Сергей Чупринин Вот жизнь моя. Фейсбучный роман, или Подблюдные истории Окончание

карт-бланш Олеси Николаевой

Лотта Гесс Все хорошо Рассказ

письма

Всеволод Петров «Мир для меня полон Вами». Письма к Е.К. Лившиц Публикация, вступительная заметка и комментарии П.Л. Вахтиной

образ жизни

Лиана Алавердова Один в поле, или Размышления о волонтерской работе

образ мысли

Надежда Венедиктова Одиночество Беккет/Махарши

критика

Юлия Щербинина Поиски скакуна (об экспертизе литературного творчества)

гутенберг

Сергей Чупринин Попутное чтение

переучет

Борис Кутенков Улица с двухсторонним движением Литературная критика в журналах летом 2014 года

форум

Сунь Тин Отражение философии Даосизма в романе «Лавр»

наблюдатель рецензии

Елена Сафронова То ли в воздухе пахнет войной… Олег Чухонцев. 37

Анаит Григорян Конфликт совести и приказа Борис Голлер. Собрание сочинений в 2-х томах

Ольга Степанянц Сны о Тавриде Андрей Поляков. Письмо.

Станислав Секретов Спасибо за любовь Александр Кабаков. Старик и ангел

Андрей Пермяков Все вовремя Антон Бахарев-Черненок. Рилика.

Ольга Бугославская Мера пресечения Нина Федорова. Уйти по воде

Ольга Балла Подстерегая Москву Александр Люсый. Московский текст: Текстологическая концепция русской культуры

Михаил Ефимов От материалов — к биографии? В.А. Юзефович. Сергей Кусевицкий. Годы в Париже. Между Россией и Америкой

Сергей Кормилов Соперник Наполеона. Первая русская биография Борис Григорьев. Бернадот

Содержание журнала «Знамя» за 2014 год

Именной указатель авторов журнала «Знамя» за 2014 год

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Знамя, 2015 №1

Знамя

Литературный и общественно-политический журнал

№ 1 2015

Олег Чухонцев Розанов прав Стихи

Владимир Лидский Улети на небо Повесть

Алексей Улюкаев Восемь строк о свойствах Стихи

Александр Кабаков Камера хранения Каталог

Сергей Гандлевский Из Екклесиаста Стихи

Сергей Игнатов Фидель да Габриэль Повесть-фантазия

Дмитрий Веденяпин Почему никто ничего не помнит? Стихи

Евгения Некрасова Сестромам Рассказ

Всеволод Константинов Никуда не вписавшийся многоугольник… Стихи

свидетельства

Виктор Баженов Сергей Параджанов: встречи

эссе

Михаил Эпштейн Сверхпоэзия и сверхчеловек

конференц-зал «Толстые» журналы: три вопроса редакторам

Александр Ливергант, Андрей Василевский, Анна Сафронова, Сергей Беляков, Андрей Арьев, Ирина Барметова, Александр Эбаноидзе

публицистика

Сергей Эрлих Русская память

Россия без границ

Жорж Нива Русский кружок Женевского университета

гутенберг

Наталья Иванова Пестрая лента-5

переучет

Павел Руднев Болевое усилие Театральные впечатления

наблюдатель рецензии

Станислав Секретов Вежливая откровенность Денис Драгунский. Взрослые люди; Денис Драгунский. Окна во двор

Татьяна Риздвенко Король и капуста Персональная выставка.Персональная выставка

Александр Уланов Лепестки лепестков Юлия Кокошко. За мной следят дым и песок

Александр Люсый «Давайте новое кино» Поэтические гадания на крымском тексте Крымские сонеты. Данила Давыдов, Андрей Полонский, Анастасия Романова, Алексей Яковлев. Рисунки Анастасии Романовой

Марина Тимашева Театральная реальность Льва Додина Ольга Егошина. Театральная утопия Льва Додина

Ольга Бугославская Завтра будет лучше, чем вчера? Альфред Кох, Ольга Лапина. История одной деревни

Василий Молодяков Засыпатель рвов Д. Мирский. О литературе и искусстве: статьи и рецензии 1922 – 1937. Составление, подготовка текстов, комментарии, материалы к библиографии: О.А. Коростелев и М.В. Ефимов. Вступительная статья: Дж. Смит

Лев Усыскин Поп Гапон, которого мы потеряли Валерий Шубинский. Гапон

Елена Сафронова «Войнишка» или ад? Великая война 1914 г. Сборник. Составление: Р.Г. Гагкуев

симптом

Артем Каратеев Индиана Сталин Феликс Медведев. О Сталине без истерик; Алексей Кофанов. Русский царь Иосиф Сталин

однажды в «Знамени»

Ефим Бершин Бабушкина внучка Искусство Марии Макаровой

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Знамя, 2016 №2

Знамя

Литературный и общественно-политический журнал

№ 2 2016 Анонс номера

Михаил Айзенберг Слово на ветер Стихи

Саша Филипенко Травля Роман

Юрий Ряшенцев Форма Измайловского полка Стихи

Леонид Зорин Мастерская Волина Диалоги

Вероника Долина Плаванья и полёты Стихи

Олеся Николаева Двойное дно Рассказы

Алексей Пурин Рычажки «ундервуда» и хром серафимовых крыл Стихи

Олег Корионов Три рассказа

мемуары

Владимир Болохов Астафьевский триптих, или О том, чему названья нет

архив

Аркадий Драгомощенко С именем изумрудным Стихи. Публикация Зинаиды Драгомощенко

экспертиза

Игорь Огнев От кризиса до кризиса…

год Мандельштама

Наталья Иванова «Просвет в беспредельной покинутости…» Мандельштам и Пастернак: перечитывая переписку

критика

Инна Булкина Назначение поэзии и поэзия по назначению

русский язык: новости

Владимир Елистратов Короче на самом деле как бы реально, да?

гутенберг

Сергей Чупринин Попутное чтение Игорь Волгин. Персональные данные • Светлана Шишкова-Шипунова. Десять правителей Кубани: от Медунова до Ткачева • Уральская художественная энциклопедия • Елена Скульская. Мраморный лебедь

наблюдатель рецензии

Татьяна Морозова Ткань жизни Борис Минаев. Мягкая ткань. Книга первая. Батист

Ян Выговский Мерцание места Владимир Аристов. По нашему миру с тетрадью (простодушные стихи)

Станислав Секретов Екатерина Марголис. Следы на воде

Анастасия Лойтер Притомный свидетель Евгений Долматовский. Очевидец

Виктор Есипов О времени, людях и музыке Владимир Мощенко. Голоса исчезают – музыка остается

Ольга Балла Область беспокойного знания Елена Зейферт. Неизвестные жанры «золотого века» русской поэзии. Романтический отрывок

Елена Гушанская За честь культуры фехтовальщик Е. Яковлева. Михаил Пиотровский; М.Б. Пиотровский. Мой Эрмитаж

симптом

Марта Антоничева Дистопия Дэвид Кроненберг. Употреблено. Перевод с английского: Л. Тронина

конференция

Денис Кондрашин «Мил моему сердцу Чистополь...» Первые Пастернаковские чтения в Чистополе: Международная научно-практическая конференция

спектакль

Анаит Григорян Принцип калейдоскопа Tate Modern. По пьесе Юлии Савиковской «Tate Modern». — СПб.: Авторский театр. Режиссер Олег Дмитриев

magazines.russ.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта