Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

1 Медицинская первичная документация, используемая в стационарах. Журнал госпитализации пациентов в стационар


Правила приема пациента в стационар

Поиск Лекций

ЦЕЛЬ: Предупреждение заноса и распространение инфекционных заболеваний.

ПОКАЗАНИЯ: Госпитализация больных

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Выявление возможного источника инфекции.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Централизованный или децентрализованный тип приемного покоя

Ø изолированный вход для приема больных

Ø планировка приемного отделении предусматривает поточность движения больных

Ø площадь с учетом помещений исключает большое скопление больных с учетом коечного фонда и профиля стационара.

ПРОЦЕСС ОБОСНОВАНИЕ
Прием пациентов в определенном порядке: 1. Регистрация 2. Врачебный осмотр 3. Санитарная обработка 4. Выполнение предупредительных мер: - Индивидуальный прием больного - Тщательный сбор эпидемиологического анамнеза о наличии контактов с инфекционными больными, перенесенных инфекционных заболеваниях и пребывании за пределами постоянного места жительства - Осмотр больных на педикулез - Обработка при выявлении педикулеза - Забор материалов для лабораторного обследования поступивших больных по назначению врача 5. На каждого госпитализированного завести в приемном покое: - Медицинскую карту стационарного больного - Карту выбывшего из стационара - Внести сведения в журнал приема больных и в алфавитный журнал - Сделать отметку на медицинской карте о педикулезе, номере регистрации в центр санэпиднадзора - Сделать маркировку истории болезни и направлений на все виды исследований и процедуры лиц группы риска и носителей антигена гепатита В, С, ВИЧ-инфекции: 6. При выявлении инфекционного заболевания или подозрения на него по назначению врача: - Немедленная изоляция больного - Перевод его в инфекционное отделение - Проведение первичных противоэпидемических мероприятий Своевременное выявление лиц с подозрением на инфекционное заболевание в инкубационном периоде, или с малосимптомным течением инфекции, а также вирусо- или бактерионосителей Выявление, лечение и – предупреждение перекрестной инфекции Формирование банка данных о пациенте Профилактика профессиональ-ного заражения медицинского персонала и обеспечение инфекционной безопасности пациентов Локализация очага инфекции и разрыв эпидемиологической цепочки

МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

1. "Медицинская карта стационарного больного" (форма № 003/у)

Обязанности м/с: - заполнение паспортной части

- регистрация t, P, A/Д, ЧДД.

- подклеивание результатов анализов

- осуществляет контроль врачебного листа назначений.

2. "Статистическая карта выбывшего из стационара" (форма № 006/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

3. "Экстренное извещение" (форма № 058/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

4. "Статистический талон для регистрации заключенных диагнозов" (форма № 025-2/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

5. "Лист учета движения больных и коечного фонда стационара" (форма № 007/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

Характеристика основных документов приемного отделения

Название документа Предназначение документа Кем ведется Примечание
Журнал госпитализации Для регистрации поступивших в стационар пациентов Медсестра приемного отделения Иногда в приемном отделении ведется алфавитный журнал для поступивших пациентов
Журнал отказа в госпитализации Для регистрации пациентов, которые не госпитализированы по разным причинам Медсестра приемного отделения В журнале обязательно указывают причину отказа в госпитал.
Статистическая карта выбывшего из стационара Для регистрации госпитализированных. пациентов с различны ми заболеваниями. Это основной стат. документ стационара, на основании которого составляются отчеты Паспортная часть заполняется медсестрой приемного отделения, другая часть – врачом отделения Статистическая карта сдается в кабинет медицинской статистики
Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку Для извещения СЭС о выявлении инфекции и педикулеза с целью проведения санитарно-эпидемических мероприятий в очаге Медсестра или врач Необходимо также сообщить в СЭС по телефону и записать в извещение
Медицинская карта стационарного больного (история болезни) Для регистрации лечебно – диагностического процесса, который проходит пациент в стационаре Паспортная часть заполняется медсестрой приемного отделения Заводится на каждого пациента, поступившего в стационар

 

poisk-ru.ru

Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации. Форма N 001/у

Код учреждения по ОКПО __________ Министерство здравоохранения Медицинская документация СССР Форма N 001/у Утверждена Минздравом СССР ____________________________ 04.10.80 г. N 1030 наименование учреждения ЖУРНАЛ учета приема больных и отказов в госпитализации Начат "..." _________ 19 г. Окончен "..." _________ 19 Для типографии! при изготовлении документа формат А4 96 страниц ----T---------T---------------T---------T---------------T----------T-----------¬ ¦ ¦Поступле-¦ ¦ ¦ Постоянное ¦Каким уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦место жительст-¦реждением ¦Отделение, ¦ ¦ N +----T----+Фамилия, И., О.¦ Дата ¦ ва или адрес ¦ был ¦ в которое ¦ ¦п/п¦дата¦час ¦ ¦рождения ¦родственников, ¦направлен ¦ помещен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ близких и N ¦ или ¦ больной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефона ¦доставлен ¦ ¦ +---+----+----+---------------+---------+---------------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----+----+---------------+---------+---------------+----------+-----------+ +---+----+----+---------------+---------+---------------+----------+-----------+ +---+----+----+---------------+---------+---------------+----------+-----------+ +---+----+----+---------------+---------+---------------+----------+-----------+ L---+----+----+---------------+---------+---------------+----------+------------ и т.д. до конца страницы Ф. N 001/у продолжение ----------T-----------T----------------T-----------T--------------------T------¬ ¦ ¦ ¦Выписан, переве-¦ ¦ Если не был гос- ¦ ¦ ¦ N карты ¦ ¦ ден в другой ¦ Отметка о ¦ питализирован ¦ ¦ ¦ стацио- ¦ Диагноз ¦стационар, умер ¦ сообщении +---------T----------+ ¦ ¦ нарного ¦направивше-¦(вписать и ука- ¦родственни-¦ указать ¦ отказ в ¦Приме-¦ ¦больного ¦го учрежде-¦ зать дату и ¦ кам или ¦причину и¦ приеме ¦чание ¦ ¦(истории ¦ ния ¦название стацио-¦учреждению ¦принятые ¦первичный,¦ ¦ ¦ родов) ¦ ¦нара, куда пере-¦ ¦ меры ¦повторный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веден) ¦ ¦ ¦(вписать) ¦ ¦ +---------+-----------+----------------+-----------+---------+----------+------+ ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---------+-----------+----------------+-----------+---------+----------+------+ +---------+-----------+----------------+-----------+---------+----------+------+ +---------+-----------+----------------+-----------+---------+----------+------+ +---------+-----------+----------------+-----------+---------+----------+------+ L---------+-----------+----------------+-----------+---------+----------+------- и т.д. до конца страницы

dogovor-obrazets.ru

1 Медицинская первичная документация, используемая в стационарах

Типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий), утвержденных приказом Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 (утв. Минздравом СССР от 20 июня 1983 г. N 27-14/70-83) (с изменениями от 25 января 1988 г.)

1.1. Медицинская первичная документация, используемая в стационарах

Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации (форма N 001/у)

Журнал служит для регистрации больных, поступающих в стационар. Записи в журнале позволяют разрабатывать данные о поступивших больных, о частоте и причинах отказов в госпитализации. Журнал ведется в приемном отделении больницы, один на всю больницу.

Инфекционные отделения больницы должны вести самостоятельные журналы приема больных и отказов в госпитализации в тех случаях, когда инфекционные больные поступают непосредственно в соответствующие отделения. В родильных отделениях и роддомах ведется журнал по форме N 001/у только на поступающих туда гинекологических больных и женщин, госпитализируемых для прерывания беременности. Поступающие беременные, роженицы и родильницы регистрируются в журнале по ф. N 002/у.

В журнал записывается каждый больной, обратившийся по поводу госпитализации, независимо от того, помещается ли он в стационар или ему отказано в госпитализации.

Графы 4-7 заполняются на основании медицинской карты амбулаторного больного, если больной направлен поликлиническим отделением данной больницы или выписки из медицинской карты (ф. N 027/у), если больной направлен другим лечебным учреждением.

Графы 11-12 заполняются на основании медицинской карты стационарного больного при выписке или в случае смерти больного.

Графы 13-14 заполняются в приемном отделении на больных, имевших направление на госпитализацию, по тем или иным причинам не госпитализированных.

На больных, которым отказано в госпитализации также подробно заполняются графы 4-7, 10. Необходимо точно указать причину отказа в госпитализации и принятые меры (оказана амбулаторная помощь, направлен в другой стационар).

Отказом в госпитализации считаются все случаи, когда больной, прибывший в стационар с направлением на госпитализацию, не госпитализируется в данном стационаре. Если больному по поводу одного и того же заболевания было отказано в госпитализации несколько раз, то каждый отказ в журнале регистрируется отдельно.

Журнал учета приема беременных, рожениц и родильниц (форма N 002/у)

Журнал ведется в родильных домах и больницах, имеющих отделения (палаты) для беременных и рожениц. В этот журнал, кроме беременных и рожениц записываются родильницы, доставленные в стационар после домашних (дорожных) родов, а также переведенные из других стационаров.

Графы: дата и время поступления, фамилия, имя, отчество, постоянное место жительства, каким учреждением направлена, диагноз при поступлении, а также отделение, в которое направлена женщина, заполняются в момент поступления женщины в стационар на основании записей в обменной карте (ф. N 113/У), полученной из женской консультации. Последующие графы (сведения о родах и о родившихся) заполняются по окончании родов на основании данных истории родов (форма N 096/у.). Остальные графы (заключительный диагноз, исход и отметка о регистрации) заполняются при выписке женщины из стационара. При рождении двух или более детей сведения о родившихся заполняются на каждого ребенка в отдельности.

В журнале на каждую поступившую женщину отводится не менее 4-5 строк.

Журнал используется для составления отчетных сведений о поступивших женщинах, в том числе родивших вне лечебного учреждения, а также о переведенных в другие стационары.

Медицинская карта стационарного больного(форма N 003/у)

Медицинская карта стационарного больного является основным медицинским документом стационара, который составляется на каждого поступившего в стационар больного. Ведется всеми больницами, стационарами диспансеров, клиниками вузов и НИИ, а также санаториями.

Карта содержит все необходимые сведения, характеризующие состояние больного в течение всего времени пребывания в стационаре, организацию его лечения, данные объективных исследований и назначения. Данные медицинской карты стационарного больного позволяют контролировать правильность организации лечебного процесса и используются для выдачи справочного материала по запросам ведомственных учреждений (суд, прокуратура, экспертиза и др.).

Паспортная часть, диагноз направившего учреждения и диагноз, установленный врачами при поступлении больного в больницу записываются в приемном отделении. Врачом приемного отделения заполняется также специально отведенный лист, в котором указываются краткие данные анамнеза и данные обследования больного в приемном отделении. Остальные записи в карте, включая клинический диагноз, делает лечащий врач.

Если больной подвергался хирургическому вмешательству, то на 2-ой странице карты указывается дата (месяц, число, час) операции и ее название. (Подробное описание операции дается в журнале записи оперативных вмешательств в стационаре (ф. N 008/у). В случае смерти больного указывается патологоанатомический диагноз. При выписке или смерти больного указывается число проведенных койко-дней, причем день поступления и день выбытия считаются за один койко-день.

Во время пребывания больного в стационаре карта хранится в папке лечащего врача. Врач делает ежедневные записи о состоянии и лечении больного; назначения записываются в дневнике карты; на прилагаемом к карте температурном листе (ф. N 004/у) палатная сестра графически изображает температуру, пульс, дыхание, больного и т.д.

При выписке (смерти) больного лечащий врач составляет эпикриз, в котором кратко резюмируются данные о состоянии больного при поступлении и выбытии, обосновывается диагноз, указываются лечебные мероприятия и их эффективность, даются рекомендации по дальнейшему лечению и режиму больного (если они необходимы).

Медицинская карта стационарного больного подписывается лечащим врачом и заведующим отделением. На основании данных медицинской карты составляется карта, выбывшего из стационара (ф. N 066/у), после чего карта сдается в архив учреждения.

Медицинская карта прерывания беременности(форма N 003-1/у)

Заполняется в учреждениях, имеющих отделения (палаты, койки) для производства аборта на всех женщин, поступивших в стационар для искусственного прерывания беременности или по поводу самопроизвольного аборта.

Строка "название операции" заполняется после производства операции.

Строки "диагноз клинический", "диагноз при выписке", "осложнения" заполняются при выписке больной из стационара.

Примечание: при прерывании беременности по медицинским показаниям на женщину заполняется медицинская карта стационарного больного (форма N 003/у).

История родов (форма N 096/у)

История родов является основным медицинским документом родильного дома (родильного отделения больницы), который составляется на каждую поступившую беременную, роженицу или родильницу *(1).

В истории родов должны найти свое отражение характер течения родов, а также все диагностические и лечебные мероприятия лечащего врача (или акушерки), записанные в их последовательности. История родов должна дать ясное представление о всей картине течения родов без дополнительных пояснений.

Все необходимые в истории родов исправления делаются немедленно, оговариваются за подписью врача, отвечающего за ведение истории родов, либо записываются в строку после перечеркивания подлежащих исправлению слов.

Замазывание исправленного текста не разрешается, как равным образом не разрешается внесение дополнительных записей без соответствующих оговорок.

За ведение истории родов отвечает непосредственно дежурный врач - в части, касающейся течения родов, и лечащий врач - в части, касающейся течения беременности или послеродового периода.

В случае консультации по поводу состояния женщины с главным врачом, заведующим отделением или со специалистами, приглашенными извне, в истории родов записывается заключение консилиума за подписью всех консультантов.

Каждая операция вписывается в историю родов с указанием условий и показаний к операции, последовательности ее производства, лиц, производивших операцию, ассистентов, операционной сестры, анестезиологов, а также примененных наркотических средств и их количества.

При выписке беременной, родильницы и ее ребенка история родов подписывается палатным врачом, заведующим отделением, после просмотра главным врачом передается на хранение в архив родильного дома.

Истории родов могут выдаваться на руки сотрудникам родильного дома для составления статистических отчетов или научных разработок, согласно письменному разрешению главного врача, под расписку.

История развития новорожденного (форма N 097/у)

История развития новорожденного заполняется на всех новорожденных, прошедших через стационар, как родившихся в стационаре, так и поступивших в стационар после домашних или дорожных родов, а также на переведенных из других роддомов. В этом документе содержатся все необходимые сведения о медицинском обслуживании новорожденных, включая сведения о матери, характере родов, состоянии при рождении, наличии пороков развития и родовой травмы, подробное состояние новорожденного во время пребывания в роддоме, текущие наблюдения и состояние при выписке. Сведения "историй развития новорожденного" служат для заполнения данных о новорожденных в журнале отделения (палаты) новорожденных (ф. N 102/у) и в отчете-вкладыше N 3.

Температурный лист (форма N 004/у)

Температурный лист является оперативным документом служащим для графического изображения основных данных, характеризующих состояние здоровья больного.

Ежедневно лечащий врач записывает в карте стационарного больного (истории родов, истории развития новорожденного) сведения о состоянии больного (роженицы, родильницы, новорожденного), палатная сестра переносит данные о температуре, пульсе, дыхании и т.д. в температурный лист и вычерчивает кривые этих показателей.

Лист регистрации переливания трансфузионных сред (форма N 005/у)

Форма применяется для регистрации каждого переливания трансфузионных сред (крови, ее компонентов и препаратов, кровезаменителей), производимого больному, а также реакций и осложнений после трансфузии.

Лист вклеивается в медицинскую карту стационарного больного (форма N 003/у).

Заполняется врачом, проводившим трансфузию, на основании данных журнала регистрации переливания трансфузионных сред (форма N 009/у).

При регистрации каждой трансфузии заполняются все графы формы.

Журнал регистрации переливания трансфузионных сред (форма N 009/у)

Форма применяется для регистрации всех переливаний трансфузионных сред, проводимых в лечебно-профилактическом учреждении.

В крупных учреждениях на отдельные виды трансфузионных сред можно вести отдельные журналы: на кровь, ее компоненты, препараты, кровезаменители.

Журнал заполняется врачом, проводящим трансфузии.

Каждая трансфузия, кроме журнала, должна быть зафиксирована в листе регистрации переливания трансфузионных сред (форма N 005/у), вклеенном в медицинскую карту стационарного больного.

В журнале регистрируются также трансфузионные реакции (графа 18) и осложнения (графа 19), наблюдаемые у больного, перенесшего трансфузию.

В конце года по данным граф 3, 5, 9-14, 18-19 подводится итог, на основании которого заполняется таблица N 4 "Переливание крови и кровезамещающих жидкостей" раздела III отчета лечебно-профилактического учреждения (отчетная форма N 1).

Журнал записи оперативных вмешательств в стационаре (форма N 008/у)

В журнале регистрируются все оперативные вмешательства, произведенные в стационаре. На каждую операцию отводится отдельный лист, в котором подробно описывается ход операции, указывается вид обезболивания, доза наркотического средства, отмечается продолжительность операции, состояние больного во время оперативного вмешательства, а также указываются лечебные мероприятия, проводившиеся во время операции (инъекции сердечных средств, дача кислорода и др.), записываются фамилии оперирующих врачей и наркотизатора, исход операции.

Журнал хранится в операционной, заполняется врачом, если в больнице несколько операционных (для чистых, гнойных операций), то в каждой из них ведется свой отдельный журнал.

Журнал записи родов в стационаре (форма N 010/у)

Журнал является одним из основных документов родильного дома и содержит сведения о родах, проведенных в стационаре, об обезболивании родов, об осложнениях при родах и мероприятиях, проведенных во время родов, а также о новорожденных (живой, мертвый, пол, масса, рост).

Журнал ведется в родовой комнате, акушеркой под контролем врача. При регистрации многоплодных родов сведения о новорожденных (графы 10-14) показываются отдельной строкой о каждом из новорожденных. В указанный журнал заносятся и все сведения о роженицах, доставленных в акушерский стационар в III-ем периоде родов (с отметкой в журнале о том, что женщина поступила после рождения ребенка с невыделившимся последом) *(2).

Журнал записи родов может использоваться для составления отчета-вкладыша N 3 "О медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".

Журнал отделения (палаты) для новорожденных (форма N 102/у)

Журнал ведется в физиологическом и обсервационном отделениях для новорожденных медицинской сестрой под наблюдением заведующего отделением (врача-неонатолога).

Сведения для заполнения журнала берутся из записей в истории развития новорожденного (ф. N 097/у). Первые 11 граф журнала заполняются при поступлении ребенка в отделение на основании записей в истории развития новорожденного, сделанных в родовом блоке, последующие - при выписке (переводе, смерти) ребенка.

Журнал используется для составления таблиц 2Г-2Е в отчете-вкладыше N 3 "О медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам". Особенно внимательно должна заполняться гр. 12, в которой для детей, родившихся больными или заболевших в период пребывания в отделении, указываются диагнозы заболеваний. В гр. 17 отмечается передача телефонограммы в детскую поликлинику о выписке ребенка.

Протокол на случай выявления у больного запущенной формы злокачественного новообразованияформа N 027-2/у (клиническая группа IV)

Приказом Минздрава РФ от 19 апреля 1999 г. N 135 с 1 июля 1999 г. введены в действие форма N 027-2/у "Протокол на случай выявления у больного запущенной формы злокачественного новообразования" и Инструкция по ее заполнению

Протокол составляется: всеми лечебно-профилактическими учреждениями, где впервые установлен случай поздней диагностики злокачественной опухоли при жизни больного (3 и 4 стадии для визуальных локализаций и 4 стадии для всех остальных локализаций), а также в случаях, когда больной, не получивший специального лечения, умер от злокачественной опухоли в течение 3-х месяцев с момента установления диагноза злокачественного новообразования, и когда диагноз злокачественного новообразования был установлен посмертно.

Протокол составляется в 2-х экземплярах - первый остается в медицинской карте стационарного или амбулаторного больного, второй - пересылается в онкологический диспансер по месту жительства больного.

Онкологический диспансер (онкологический кабинет) по получении протокола запущенности берет больных на учет (IV клиническая группа).

В протоколе отражаются в хронологическом порядке этапы обращения больного за медицинской помощью по поводу данного заболевания, указываются лечебные учреждения, по вине которых произошла задержка в своевременном установлении диагноза и начале лечения, и практические предложения по улучшению диагностики опухолей.

Результаты расследования причин запущенности в особо важных случаях обсуждаются на врачебных конференциях в лечебном учреждении, в котором впервые был установлен факт поздней диагностики опухоли, с привлечением врачей, по вине которых заболевание оказалось запущенным.

Материалы расследования запущенных случаев, злокачественных новообразований используются органами здравоохранения и онкологическими диспансерами для разработки конкретных мероприятий по улучшению онкологической помощи населению.

Выписка из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием(форма N 027-1/у)

Приказом Минздрава РФ от 19 апреля 1999 г. N 135 с 1 июля 1999 г. введены в действие форма N 027-1/у "Выписка из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием" и Инструкция по ее заполнению

Выписка из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием ф. N 027-1/у заполняется лечащим врачом во всех стационарах на каждого больного со злокачественной опухолью, выбывшего из стационара (выписанного, умершего).

Выписка пересылается в онкологическое учреждение (диспансер, кабинет) по месту жительства больного для информации его о состоянии больного злокачественным новообразованием и проведенном ему лечении.

В "Выписке" отражаются паспортные данные, сроки лечения, окончательный диагноз и способ его подтверждения, стадия заболевания и гистологическая структура опухоли. В ней должны быть отражены все виды лечения с указанием на степень его радикальности, при лучевом лечении на дозы, полученные больным, а также данные о других примененных методах.

Данные с Выписок переносятся в территориальных специализированных онкологических учреждениях, осуществляющих диспансерное наблюдение за онкологическими больными на контрольную карту диспансерного наблюдения (ф. N 030-6/у). В случае получения из ф. N 027-1/у информации о смерти больного ф. N 030-6/у изымается из картотеки и после составления годового отчета сдается в архив данного учреждения.

"Статистическая карта выбывшего из стационара" (форма N 066/у)

Статистическая карта выбывшего из стационара составляется на основании медицинской карты стационарного больного (ф. N 003/у) и является статистическим документом, содержащим сведения о больном, выбывшем из стационара (выписанном, умершем).

Карта составляется одновременно с записью эпикриза в медицинской карте стационарного больного лечащим врачом на всех выбывших из стационара (выписанных или умерших), в том числе и родильниц, выписанных после нормальных родов. Она заполняется также на выбывших новорожденных, родившихся больными или заболевших в стационаре.

В карте отражаются основные сведения: о длительности лечения больного в стационаре, диагнозе основного и сопутствующих заболеваний, сроке, характере и эффективности хирургической помощи, исходе заболевания и др. Карты обеспечивают наиболее рациональную разработку сведений для составления соответствующих разделов отчета.

На основании карты выбывшего из стационара заполняются разделы отчета: состав больных и исходы лечения, хирургическая работа стационара (включая экстренную хирургическую помощь).

При переводе больного из одного отделения в другие той же больницы карта выбывшего больного заполняется в отделении, из которого выбыл больной.

В тех случаях, когда в карте указано два и более диагнозов заболеваний, в отчете больной относится к одному из этих заболеваний, послужившему основной причиной госпитализации.

Карта выбывшего из стационара должна быть подписана врачом. Карта не заполняется на больных, переведенных в другие стационары.

На картах больных, госпитализированных по поводу несчастных случаев, отравлений и травм, должна быть сделана пометка о виде травм: производственная, бытовая, уличная, дорожно-транспортная, школьная, спортивная.

Статистическая карта выбывшего из психиатрического (наркологического стационара) (форма N 066-1/у)

1. Статистическая карта выбывшего из стационара представляет собой документ, характеризующий госпитализированного больного (пол, возраст, диагноз при поступлении и выбытии, длительность госпитализации и пр.).

2. Статистическая карта выбывшего заполняется на всех выбывающих из стационара в течение отчетного года (выписанных, умерших, переведенных в другие стационары и т.д.) и на всех оставшихся в стационаре по состоянию на 31 декабря отчетного года. Она заполняется во всех психиатрических, психоневрологических, наркологических, психосоматических больницах (отделениях).

3. Заполнение статистической карты выбывшего из стационара (адресная часть, п.п. 1-21, п.п. Б и Е) должно производиться одновременно с заполнением медицинской карты стационарного больного (ф. N 003/у), после чего она вкладывается в медицинскую карту и хранится в отделении до момента выбытия (выписки) больного. При выписке больного в карте на выбывшего заполняются все ранее не заполненные пункты.

4. В течение отчетного года карты выбывших из стационара собираются и хранятся в отдельном месте, а по окончании календарного года используются для составления таблицы 11 "Состав больных в стационаре" в отчетах-вкладышах N 9 и 9-а и таблицы 2, раздела III отчета по ф. N 1.

Листок учета движения больных и коечного фонда стационара (форма N 007/у)

Листок учета движения больных и коечного фонда стационара (ф. N 007/у) является первичным учетным документом, на основании которого ведется ежедневный учет движения больных и использования коечного фонда в стационаре. Наряду с этим он обеспечивает возможность регулировать прием больных в стационар, поскольку в нем указывается наличие свободных мест.

Листок ведется старшей сестрой отделения (больницы) при этом по строке 1 показываются данные в целом по отделению или больнице, а в последующие строки вписываются данные по отдельным профилям коек.

В случаях, когда приказом по больнице было произведено временное перепрофилирование коек, сведения в листке (гр. 3) о фактически развернутых койках показываются по новому профилю коек.

Например, если койки терапевтического отделения перепрофилируются в койки для инфекционных больных, то в гр. 3 в строке 1 и в том числе "инфекционные", показываются все перепрофилированные койки.

В гр. 3 показывается число фактически развернутых в пределах сметы коек, включая свободные, не занятые больными, койки но не включая приставных коек, развернутых временно в связи с перегрузкой.

В графе 4 указывается число коек, временно не функционировавших, закрытых на ремонт, карантин и по другим причинам. Порядок заполнения листка указан на бланке формы.

Заполненные листки по ф. N 007/у передаются каждый день статистику или другому сотруднику, отвечающему за ведение учета в больнице, которые ежедневно подводят итоги по учреждению в целом и записывают их на бланке той же формы N 007/у. В конце месяца на основании сведений ежедневных листков по каждому профилю коек и по больнице в целом составляются сводки, и полученные данные записываются в сводную ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек ф. N 016/у.

Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению, профилю коек (форма N 016/у)

Заполняется в больницах всех профилей, стационарах диспансеров и НИИ, клиниках медицинских институтов, госпиталях для ИОВ. Служит для подведения помесячных и годовых итогов движения больных и использования коек по отделениям, профилям коек и стационару в целом. Служит для заполнения табл. 1, раздела III отчета лечебно-профилактического учреждения по ф. N 1. Инструкция к заполнению помещена на бланке форм.

medznate.ru

Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации

Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации

ф-001/у

50
Мед.карта стационарного больного ф 003/у 9000
Медицинская карта амбулаторного больного ф.025/у-87 (обложка) 15000
Медицинская карта амбулаторного больного ф.025/у04 (Льготники)(обл.) 1000
Вкладыш к медкарте амбулаторного больного 20000
Температурный лист ф.004/у-80 1000
Листок учета движения больных и коечного фонда ф.007/у-02 2000
Бланки Биопсия 300
Бланки гистологическое исследование 300
Бланки цитологическое исследование 300
Листа ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара ф.007/у-02 2000
Талон амбулаторного пациента ф.025-12/у-04 (Льготн.) 1000
Талон амбулаторного пациента ф.025-10/у-97 40000
Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты ф.028/у 20000
Направление на госпитализацию 10000
Направление на консультацию (госпитализацию) 5000
Лист врачебных назначений 5000
Журнал вызовов врачей на дом 30
Журнал учета клинико-экспертной работы ЛПУ ф.035/у-02 10
Книга получения бланков листков нетрудоспособности мед.организ. 10
Книга распределения бланков листков нетрудоспособности мед.организ. 10
Книга регистрации выдачи листков нетрудоспособности 70
Книга учета прихода родовых сертификатов 5
Книга учета распределения родовых сертификатов 7
Книга учета испорченных,утерянных,похищенных родовых сертификатов 5
Ведомость учета врачебных посещений в АПУ, на дому ф.039/у-02 2000
Мед.карта стоматологического больного ф.043/у 2500
Карта больного,лечащегося в ФТК Ф.044л/-88 10000
Карта проф.прививок ф.063у 5000
Карта антирабическая ф.045/у 500
Журнал учета проф.прививок ф.064-у 50
Сертификат о профилактических прививках 1000
Журнал проведения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте при приёме на работу и периодического (повторного) инструктажа 20
Журнал учета рецептов № 107-1/у ф.305-1/у 2
Журнал учета формы №148-1-88«Рецептурный бланк» форма №305-1/у 2
Рецепт форма №107-1/у 10000
Рецепт форма №148-1 у-88 2000
Паспорт здоровья ф.025/у 1000
Дневник участковой медсестры(акушерки)работы на дому 30
Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг ф.030-п/у 10
Паспорт врачебного участка ф.030-у 300
Бланки в отделение ГБО 500
Статистическая карта выбывшего из стационара ф.066/у-02 9000
Журнал записи амбулаторных операций ф.069/у 5
Журнал регистрации амбулаторных больных ф.074/у 35
Медицинская справка ф.086/у 1000
Направление на МСЭ ф.289/у 500
Справка о временной нетрудоспособности студентов ф.095/у 500
История развития ребенка ф.112/у (70листов) 5000
История развития ребенка ф.112/у(10листов) 1000
Медицинская карта ребенка для образоват.учрежд.дошкольн.ф.026/у 1000
Добровольное информированное согласие на проведение проф.прив.детям 5000
Карта диспансеризации ребёнка ф.030-д/у 5000
Справка о посещении школы 10000
Справка о посещении детского сада 10000
Санаторно-курортная карта ф.072/у 300
Санаторно-курортная карта для детей ф.076/у 300
Справка для получения путёвки ф.70/у 300
Карта учета дополнительной диспансеризации работ.граждан.ф.131/у 2000
Информированное согласие на проведение медицинского вмешательства (на операцию) 7000
Информированное согласие на проведение медицинского вмешательства (на манипуляции) 10000
Отказ от мед.вмешательства 1000
Дополнительное требование на питание 500
Порционное требование 500
Бланк в регистратуру (на выдачу л/н) 10000
Первичный осмотр специалиста офтальмологического отделения 1000
Бланк Описание операции 1000
Направление в санбак лабораторию Одинцовской СЭС 500
Справка осмотра врачем стоматологом 500
Направление на рентгенографию зубов 1000
Вкладыш осмотра в мед.карту беременных

(жалобы,F,ОЖ,положение,предлежание,с/биение,отеки,DS)А4

3000
План ведения беременных 2000
Обменная карта беременной ф.113/у 2000
Индивидуальная карта беременной и родильницы ф.111/у 2000
Протокол предоперационного осмотра анестезиологом 5000
Лист регистрации переливания трансфузионных средств ф.005/у 500
Протокол переливания гемотрансфузионной среды 500
Журнал движения больных в ОАРИТ 5
Журнал трансфузий 2
Требование в ОПК ЦРБ 200
Журнал регистрации медицинских манипуляций в ОАРИТ 2
Реанимационная карта (формат А-3) 1000
Журнал учета операций 10
Отчет о движении лек.ср.подлеж.предметно-колич.учету 1000
Требование-Накладная ф.16-ап 2000
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды ЛПУ ф.410 600
Карточка количественно-суммового учета материала 700
Журнал регистрации заявлений работников 2
Журнал регистрации приказов по основной деятельности 2
Журнал регистрации трудовых договоров 2
Дневник пациента при мониторировании АД 500
Журнал регистрации исследований выполняемых в кабинете функц.д-ки 30
Бланк на ЭКГисследование 5000
Журнал регистрации исследований в эндоскопическом отделении 3
Информированное согласие на проведение нагрузочного теста 500
Журнал по контролю за качеством готовой пищи 3
Журнал Здоровье 2
Журнал «С»витаминизации 2
Журнал технического обслужив.издел.медиц.техники 50
Журнал учета приема пустых ампул из под НЛС 10
Журнал учета приема неиспользованных НС ф.148-1/у-88 6
Журнал учета формы спец.рецепт.бланк на НС и психотр.в-во ф.305-1/у 6
Журнал регистраций операций, связанных с оборотом НС и психотропных веществ 20
Журнал лекарственных средств подлежащих предметно-колич. учету 15
Журнал учета сильнодействующих лек.ср-в 5
Журнал учета работы бактерицидных ламп 70
Журнал контроля работы воздушных стерилизаторов и автоклавов 50
Журнал учета проведения генеральных уборок 50
Журнал контроля предстерилизационной обработки инструментария 70
Стационарный журнал 50
Карточка учета истории болезни архива 10000
Табель ф.1-41 500
Журнал учета перевязочных средств 20
Журнал учета перевязок 20
Журнал учета выдачи мед.свидетельств о смерти 10
Медицинское свидетельство о смерти ф.106/у 500
Книга распределения мед.свидетельств о смерти 2
Журнал экспертной оценки Эффективности деятельности врача терап.участк.и мед.сестры участк. 10
Журнал учета травм медперсонала и посттравматич.профилактики отделения 3
Журнал регистрации анализов и их результатов ф.250/у 20
Журнал учета инфекц.заболеваний ф.060/у 10
Журнал учета имунно-биологических репаратов 20
Журнал учета этилового спирта 20
Направление –справка исследования на наличие антител к ВИЧ 10000
Направление на исследование сывороток на ВИЧ и HbsAg 2000
Анализ крови на RW,ЛюисРПГА 5000
Анализ крови на сифилис в лабораторию иммуноферментного анализа 5000
Направление на исследование образцов сыворотки крови в ИФА на СПИД 2000
Направление на исследование образцов сыворотки крови в ИФА на HbsAg и HCV в клинико-иммунологическую лабораториию 1000
Направление на проведение микроскопических исследований на туберкулёз ф.05-тб/у 300
Иследование влагалищного содержимого 5000
Исследование крови на наличие резус-фактора и резус-антител 5000
Направление на протромбиновый комплекс ф.45 «А» 2000
Анализ мочи ф.210у 20000
Анализ крови ф.224/у 15000
Биохимический анализ крови 10000
Проба Реберга 3000
Микроскопическое исследование кала ф.45 «х» 5000
Анализ кала (на я/г,цисты простейших,скрытая кровь) 5000
Исследование кала ф.45 «ц» 1000
Анализ крови (глюкоза) 5000
Гликемический профиль 1000
Анализ мочи по земницкому 1000
Анализ мокроты ф.216/у 500
Анализ секрета простаты ф.217/у 200
Пропуск на машину 200
Заявка РД-Сервис 1000
Накладная (с/хоз) 1000
Талоны на молоко 2000
Ведомость на молоко 1000

medznate.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта