Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Инновации и эксперимент в образовании. Журнал инновации в образовании архив номеров


Научный журнал «Инновации в науке» №5(81)

Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)

 

Авторефераты

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.

Интернет-документы

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.

Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. - С.125–128.

Монографии

Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой:

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

Заголовок записи в статье может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

Патенты

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

Статья из журналов или сборников

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.

Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.

Заголовок записи в ссылке может имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.

Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.

Если авторов четыре или более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000):

Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, №3. – С. 369–385.

Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.

Электронный ресурс

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы

Скачать ГОСТ Р 7.05-2008

sibac.info

Издательство СГА, журналы, научная литература

Журнал "ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ"
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень периодических научных изданий, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание степени доктора наук.В журнале освещаются проблемы юриспруденции, теории и истории государства и права, правовых знаний, законодательства в сфере образования, права на образование, государственного и негосударственного сектора образования, правового регулирования образовательной деятельности, правового воспитания и обучения. (Сведения для авторов)

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Журнал "ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ"
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования. (Сведения для авторов)

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Журнал "ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.(Сведения для авторов)

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Журнал "СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. В журнале публикуются оригинальные статьи по вопросам, связанным с социальными аспектами в сфере образования, а также результаты социологических исследований. Рассмотриваются и обсуждаются вопросы, связанные с анализом места и роли социологического знания в области образования и его соотношения с другими областями знаний. Журнал распространяется в Российской Федерации и странах СНГ.(Сведения для авторов)

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Журнал "ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ"
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. В журнале публикуются статьи по экономическим проблемам развития образования всех уровней в России и зарубежных странах, обсуждаются различные формы его финансирования, вопросы эффективности использования ресурсов, организации и управления образовательной деятельностью. Представлены материалы об особенностях системы школьного и высшего образования в мире, подготовки кадров различных профилей (в том числе экономического), а также по социальным проблемам развития образования.(Сведения для авторов)

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Журнал "ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ"
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. В журнал включаются статьи по государственной политике и законодательству в области информатизации образования; теоретическим и методологическим аспектам в сфере образовательных технологий; публикуются материалы по результатам научных исследований в области телекоммуникаций и информатизации образования, экологии информационных и телекоммуникационных систем в образовании, обсуждаются и другие темы. (Сведения для авторов)

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

ТРУДЫ СГА
"Труды СГА" выходят из печати с 1997 года. Вначале это были серии по отдельным научным направлениям, но, начиная с 14 выпуска, структура издания "Труды СГУ" была изменена. Сейчас в каждом из сборников публикуются статьи ученых и преподавателей по всем направлениям обучения в СГА: лингвистике, юриспруденции, педагогике, менеджменту, информатике, философии, социологии, экономике, психологии.

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Журнал "ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
В журнал включаются статьи по государственной политике и законодательству в области информатизации образования; теоретическим и методологическим аспектам в сфере образовательных технологий; публикуются материалы по результатам научных исследований в области телекоммуникаций и информатизации образования, экологии информационных и телекоммуникационных систем в образовании, обсуждаются и другие темы.

Условия подписки и содержание выпусков можно посмотреть на странице журнала.

Приобрести журналы можно в редакции. Для этого необходимо прислать по факсу письмо-заказ с указанием адреса и реквизитов Вашей организации, названия и количество изданий, которые Вы хотите приобрести.

Телефон: (495) 926-8308, доб. 31-79

 

www.edit.muh.ru

Тематика журнала

Журнал научно-прикладных исследований «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28487 от 01 июня 2007 г.).

Журнал имеет договорные отношения с ОАО Агенством «Роспечать» (Договор № 7218 от 21.01.2008 г.), подписной индекс журнала по каталогу ОАО «Роспечать» - 72415.

Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8329.

На основании сублицензионного договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ и доступны подписчикам в Интернет: бесплатная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в РУНЭБ за 2008-2012г.г. на сайте www.elibrary.ru; платная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в РУНЭБ за 2013-2015г.г. на сайте www.elibrary.ru.

Пятилетний импакт-фактор РИНЦ - 0,792. Двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 1, 429

Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» ориентирован на администрацию управлений образования, руководителей образовательных организаций, осуществляющих процессы развития и внедрения инноваций в сфере образования.

Журнал имеет редакционную коллегию, в состав которой входят известные российские и зарубежные ученые и практики.

Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» публикует наиболее значимые научные труды и результаты деятельности ученых и практиков по широкому спектру направлений, связанных с развитием образования. Отрасль: педагогические науки - 13.00.00. Специальности: 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (различные предметные области), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования.

Журнал имеет рубрики: «От теории к практике реализации ФГОС», «Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы», «Инновации в образовательных учреждениях», «Теория и методика профессионального образования», «Образование за рубежом» и другие.

Рецензирование статей осуществляется ведущими специалистами в соответствующей отрасли образования России и других стран, которые имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

На страницах сайта на русском и английском языке размещен список редакционной коллегии (с указанием ученой степени, ученого звания, основного места работы и должности)

Главный редактор журнала Сиденко Алла Степановна - кандидат педагогических наук, профессор ФГАОУ ДПО АПКиППРО.

www.in-exp.ru

Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №2(2017)

Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

 

Современное дошкольное образование

В.М. Кожуховская, Е.В. Кожуховская

Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 36-40)

С. Р. Сафутдинова

Этнографический проект «Мы дети Ямала»

М.А. Черненко

Экспериментирование в ДОУ

Обучение иностранному языку в контексте ФГОС

М.М. Бондаренко, В.В. Тараканова

Игровая деятельность на уроках английского языка и ее роль в активизации речевого

и языкового материала

Т.Н. Мухтарова

Необходимые условия в процессе повышения качества образования в свете требований ФГОС

Е.Н. Вахненко

Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме)

Современные тенденции российского образования

Ю. С. Арепьева, Н. Б. Тимофеева

Продуктивная реализация идеи с помощью социального проекта в образовательном учреждении

Т.И. Канянина, Е.П. Круподерова, С.Ю. Степанова

Организация тьюторского сопровождения формирования ИКТ-компетентности педагогов

Нижегородской области

А.М. Зуев

Развитие мотивации на уроках ОБЖ как один из путей повышения качества образования

Педагоги России против фашизма

Ю.А. Лысенко

Создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

Педагогический мастер-класс

О.А. Попова, Т.М. Сорочихина, Т.Т. Романова

Мастер-класс для учителей по теме «Проект или ученическая исследовательская работа?»

О.А. Ульянкина, А.С. Сиденко

Аудиовизуальные технологии обучения: преемственность общеобразовательной школы

и высшего учебного заведения

М.И. Кузнецова

Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших

школьников в условиях реализации в начальной школе требований новых стандартов

Педагогический эксперимент

Е.А. Сиденко, А.С.Сиденко

Ресурсный центр как способ внедрения ФГОС

 

Содержание>>

Авторы номера>>

www.in-exp.ru

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2016)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория и методика профессионального образования

Горб В. Г. Профессиональный стандарт учителя: методологические неопределенности и способы их преодоления

Вахитова Г. Х. Система дополнительного образования: формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования

Сыманюк Э. Э., Девятовская И. В. Преодоление психологических барьеров в процессе профессионального развития личности: возможности непрерывного образования

Теория инновационной деятельности

Лурье Л. И. Ученик как «непокорный» субъект образования

Лобанов В. В. Образовательное событие в педагогике

Зерчанинова Т. Е., Новгородцева О. В. Информационная открытость муниципальной системы образования

Федеральный государственный образовательный стандарт

Искрин Н. С., Чичканова Т. А. Возможности системного подхода в образовании. Вопросы менеджмента

Жукова Н. М., Кубрушко П. Ф., Шингарева М. В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций

Тагильцева Н. Г. Искусство в формировании коммуникативных навыков младших школьников

Инновации в образовательных организациях

Акимова О. Б., Грунина Е. В. Об особенностях освоения инокультуры студентами технических направлений подготовки в системе высшего образования

Борисова В. В., Налбандян О. Г. Применение информационной системы «речевые технологии» для диагностики речевых нарушений у детей младшего возраста

Пасхалова Л. Н., Долгополова И. В. Проектный подход: программа развития гимназии

Информация

Авторы номера

The content

The authors

Правила для авторов

Квитанция для подписки

 

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков

Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)

Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей

www.in-exp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта