Инновации и эксперимент в образовании. Журнал инновации в образовании архив номеров
Научный журнал «Инновации в науке» №5(81)
Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)
Авторефераты
Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.
Аналитические обзоры
Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.
Диссертации
Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.
Интернет-документы
Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)
Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)
Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)
Материалы конференций
Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.
Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. - С.125–128.
Монографии
Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.
Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой:
Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.
Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.
Заголовок записи в статье может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.
Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)
Патенты
Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.
Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.
Статья из журналов или сборников
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.
Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.
Заголовок записи в ссылке может имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.
Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.
Если авторов четыре или более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000):
Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, №3. – С. 369–385.
Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.
Электронный ресурс
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы
Скачать ГОСТ Р 7.05-2008
sibac.info
|
|
www.edit.muh.ru
Тематика журнала
Журнал научно-прикладных исследований «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28487 от 01 июня 2007 г.).
Журнал имеет договорные отношения с ОАО Агенством «Роспечать» (Договор № 7218 от 21.01.2008 г.), подписной индекс журнала по каталогу ОАО «Роспечать» - 72415.
Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8329.
На основании сублицензионного договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ и доступны подписчикам в Интернет: бесплатная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в РУНЭБ за 2008-2012г.г. на сайте www.elibrary.ru; платная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в РУНЭБ за 2013-2015г.г. на сайте www.elibrary.ru.
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ - 0,792. Двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 1, 429
Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» ориентирован на администрацию управлений образования, руководителей образовательных организаций, осуществляющих процессы развития и внедрения инноваций в сфере образования.
Журнал имеет редакционную коллегию, в состав которой входят известные российские и зарубежные ученые и практики.
Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» публикует наиболее значимые научные труды и результаты деятельности ученых и практиков по широкому спектру направлений, связанных с развитием образования. Отрасль: педагогические науки - 13.00.00. Специальности: 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (различные предметные области), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования.
Журнал имеет рубрики: «От теории к практике реализации ФГОС», «Инновационные и исследовательские проекты, программы, подходы», «Инновации в образовательных учреждениях», «Теория и методика профессионального образования», «Образование за рубежом» и другие.
Рецензирование статей осуществляется ведущими специалистами в соответствующей отрасли образования России и других стран, которые имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
На страницах сайта на русском и английском языке размещен список редакционной коллегии (с указанием ученой степени, ученого звания, основного места работы и должности)
Главный редактор журнала Сиденко Алла Степановна - кандидат педагогических наук, профессор ФГАОУ ДПО АПКиППРО.
www.in-exp.ru
Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №2(2017)
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
Современное дошкольное образование
В.М. Кожуховская, Е.В. Кожуховская
Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 36-40)
С. Р. Сафутдинова
Этнографический проект «Мы дети Ямала»
М.А. Черненко
Экспериментирование в ДОУ
Обучение иностранному языку в контексте ФГОС
М.М. Бондаренко, В.В. Тараканова
Игровая деятельность на уроках английского языка и ее роль в активизации речевого
и языкового материала
Т.Н. Мухтарова
Необходимые условия в процессе повышения качества образования в свете требований ФГОС
Е.Н. Вахненко
Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме)
Современные тенденции российского образования
Ю. С. Арепьева, Н. Б. Тимофеева
Продуктивная реализация идеи с помощью социального проекта в образовательном учреждении
Т.И. Канянина, Е.П. Круподерова, С.Ю. Степанова
Организация тьюторского сопровождения формирования ИКТ-компетентности педагогов
Нижегородской области
А.М. Зуев
Развитие мотивации на уроках ОБЖ как один из путей повышения качества образования
Педагоги России против фашизма
Ю.А. Лысенко
Создание полноценного пространства воспитания и социализации личности
Педагогический мастер-класс
О.А. Попова, Т.М. Сорочихина, Т.Т. Романова
Мастер-класс для учителей по теме «Проект или ученическая исследовательская работа?»
О.А. Ульянкина, А.С. Сиденко
Аудиовизуальные технологии обучения: преемственность общеобразовательной школы
и высшего учебного заведения
М.И. Кузнецова
Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших
школьников в условиях реализации в начальной школе требований новых стандартов
Педагогический эксперимент
Е.А. Сиденко, А.С.Сиденко
Ресурсный центр как способ внедрения ФГОС
Содержание>>
Авторы номера>>
www.in-exp.ru
Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2016)
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория и методика профессионального образования
Горб В. Г. Профессиональный стандарт учителя: методологические неопределенности и способы их преодоления
Вахитова Г. Х. Система дополнительного образования: формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования
Сыманюк Э. Э., Девятовская И. В. Преодоление психологических барьеров в процессе профессионального развития личности: возможности непрерывного образования
Теория инновационной деятельности
Лурье Л. И. Ученик как «непокорный» субъект образования
Лобанов В. В. Образовательное событие в педагогике
Зерчанинова Т. Е., Новгородцева О. В. Информационная открытость муниципальной системы образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
Искрин Н. С., Чичканова Т. А. Возможности системного подхода в образовании. Вопросы менеджмента
Жукова Н. М., Кубрушко П. Ф., Шингарева М. В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций
Тагильцева Н. Г. Искусство в формировании коммуникативных навыков младших школьников
Инновации в образовательных организациях
Акимова О. Б., Грунина Е. В. Об особенностях освоения инокультуры студентами технических направлений подготовки в системе высшего образования
Борисова В. В., Налбандян О. Г. Применение информационной системы «речевые технологии» для диагностики речевых нарушений у детей младшего возраста
Пасхалова Л. Н., Долгополова И. В. Проектный подход: программа развития гимназии
Информация
Авторы номера
The content
The authors
Правила для авторов
Квитанция для подписки
Содержание>>
Авторы номера>>
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
www.in-exp.ru













