Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал вводного инструктажа учащихся по охране труда на рабочем месте. Журнал инструктажа обучающихся по охране труда


Журнал инструктажа обучающихся по охране труда

Начат: ________________________ Окончен: ______________________

Дата

Ф.И.О. инструкти­руемого обучаемого

Класс

Инструкция

или ее содержание

Ф.И.О., должность инструктора

Подписи

инструкти­руемого

инструкти­рующего

Эти обстоятельства всегда принимаются во внимание в первую очередь при расследовании несчастного случая, происшедшего в учебно-производственных мастерских.

Каждый учитель должен помнить, что, согласно законодатель­ству РФ, заведующий мастерскими, учитель технологии или руково­дитель кружка «несут личную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несчастные случаи, происшед­шие с учащимися и детьми во время учебно-воспитательного процес­са в результате нарушения правил и норм охраны труда». Если такое несчастье все же случилось, процедура его расследования преду­смотрена постановлением № 558 — «Положением о порядке рас­следования и учета несчастных случаев на производстве», приня­тым Правительством РФ 3 июня 1995 г., которое должны знать работники учебных заведений.

Учитель технологии должен следить и за тем, чтобы оборудова­ние и защитные средства в учебных мастерских проходили про­верку в соответствии со сроками, установленными Положением (см. табл. 4).

Следует сделать оговорку, что, хотя напрямую многое из сказан­ного выше относится к компетенции руководителя образовательного учреждения, фактически контролировать соблюдение установ­ленных сроков, проверять выполнение работ будет учитель техно­логии. Как государственный служащий, которому доверено обеспе­чить охрану здоровья и жизни детей при трудовом обучении, он обязан строго соблюдать установленные правила и положения, мно­гие из которых, увы, учитывают горький жизненный опыт.

Таблица 4

Сроки проверки оборудования и защитных средств

Наименование оборудования

и защитных средств

Сроки и формы регистрации проверю!

Огнетушители (всех типов)

Один раз в год с указанием даты

Сопротивление электросети

Ежегодно. Составляется протокол

Состояние заземления

Ежегодно. Составляется протокол

фаза-ноль (при кабельном вводе)

1 раз в 5 лет. Составляется протокол

Трансформаторы понижающие (стационарные) 12, 24, 42 В и переносные

1 раз в год

Очистка электроламп от пыли

1 раз в месяц

Очистка стекла от пыли и грязи

Не менее 2 раз в год

Лестницы передвижные (стремянки) деревянные

1 раз в год

13.4. Режим работы учащихся с учетом возрастного фактора

Режим работы учащихся в учебно-производственных мастер­ских определяется учебным расписанием. Обычно это еженедель­ные спаренные уроки общей продолжительностью 80 мин. Для уча­щихся старших классов, а также в том случае, когда программа трудового обучения увеличивается за счет часов школьного или регионального компонентов, количество занятий в неделю может быть увеличено.

Вместе с тем учитель технологии должен понимать, что физи­ческим трудом занимаются подростки, чей организм еще не сфор­мировался полностью, а возможности, в силу большого разброса индивидуальных данных в этом возрасте, весьма различны. Поэто­му при организации работы в мастерских необходимо пользовать­ся научно обоснованными рекомендациями, оговоренными гиги­еническими нормами, с тем, чтобы трудовое обучение содействовало всестороннему развитию организма детей, укреплению здоровья, а не приводило к переутомлению. Данные физиологи гигиены труда свидетельствуют: физический труд, который по своему характеру соответствует возможностям организма подрост выполняется в рекомендуемых условиях, содействует правильному развитию всего организма. Под влиянием труда, отвечающего возрастным особенностям растущего организма, совершенству координация движений, укрепляется костная и мышечная структуры, улучшается работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем Физическая нагрузка усиливает обмен веществ в организме, который происходит интенсивнее, чем на обычных школьных уроках.

Вместе с тем немаловажное значение имеет, как располагаются уроки технологии в общем расписании занятий по дням и Медики и гигиенисты провели специальные исследования, которые выявили пики и спады трудоспособности школьников (с том и возраста обучаемых). Так, оказалось, что наилучшим местом для занятий по технологии в расписании для пятиклассников является третий, а для более старших ребят (VI—VII классы) четвертый уроки. Уроки технологии, первые в расписании, показали их наименьшую трудоспособность, т. е. непродуктивность всех групп. Неодинакова умственная работоспособность учащихся и в разные дни недели. Ее уровень нарастает к середине недели относительно низок в начале и в конце.

Большое значение имеет и характер выполняемой работы, однообразная работа, особенно связанная со значительной физической нагрузкой, нерациональна с точки зрения отдачи. Научно обоснованные физиолого-гигиенические рекомендации, адресованные учителям технологии, советуют поступать следующим разом. Наибольший эффект, обеспечивающий поддержание работоспособности на протяжении всего урока, достигается чередованием двух-трех разнообразных операций на одной обрабатываемой детали, когда непрерывная работа учащихся не превышает 10 мин, после чего делается перерыв на 3 — 5 мин для самоконтроля, оценки качества преподавателем, возможно — текущего инструктажа.

Действующие гигиенические нормы (СП 2.4.2.782—99) рекомендуют следующие временные интервалы:

• длительность практической работы на уроках технологии учащихся V—VII классов не должна превышать 65 % времени занятий;

•длительность непрерывной работы по основным трудов операциям для учащихся V—VII классов — не более 10 мин, 12 мин, VII — 16 мин.

Учителю технологии нужно знать рекомендацию гигиенистов отношении оптимальной длительности непрерывного показа фильмов, диапозитивов, кинофильмов и телепередач:

• для V—VII классов — 20...25 мин;

•для VIII —XI классов — 25...30 мин.

Понятно, что, как и ко всяким рекомендациям, и к этим нуж­но подходить с учетом личности школьника (уровня физического развития и типа психического темперамента), но как ориентиры для учителя они должны использоваться обязательно.

Немаловажное значение для создания оптимального режима рабо­ты в мастерских имеет состояние внешней среды, в которой про­исходит трудовой процесс (микроклимат, освещение, шум и др.). Об этом говорилось выше, и упоминается еще раз, чтобы подчерк­нуть многогранность факторов, воздействующих на подростка в процессе работы в мастерских, необходимость учитывать их. Толь­ко комплексный подход, учитывающий совокупность всех усло­вий, позволит соблюсти научно-педагогические требования к орга­низации трудовой деятельности школьника.

studfiles.net

Журнал инструктажа обучающихся, воспитанников по охране труда

Бобрышева Виктория
Гончарова Елизовета
Запоточная Кристина
Кешишьян Нарина
Колесниченко Диана
Любочко Александра
Матвеева Анастасия
Михайленко Олеся
Панова Валерия
Петраковская Екатерина
Попова Клаудия
Решетова Алина
Филипова Валерия
Шаповалова Ангелона
Яковлева Полина

psiholik.ru

Журнал регистрации инструктажей по охране труда обучающихся (для кл. руководителя).Инструктажи для класса

Просмотр содержимого документа «Безопасное поведение детей в быту»

Просмотр содержимого документа «Безопасность глазами детей»

БЕЗОПАСНОСЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Будь осторожен во время купания

Во время грозы в лесу укройся среди невысоких деревьев с густыми кронами;

на открытой местности спрячься в сухой яме, канаве, овраге.

Если сильный ветер, ураган застиг тебя в поле, укройся в широком овраге, канаве, прижмись к земле.

Если ты попал в воду, постарайся ухватиться за плавающие предметы (бревна, бочки, автокамеры)

Если ты собрался в поход

Научись правильно разводить костер. Место для костра выбери вдали от деревьев, для укладки дров выкопай небольшое углубление, а траву вокруг костра нужно оборвать.

Никогда не оставляй костер без присмотра.

После завершения похода костер необходимо тщательно затушить, залить водой и присыпать землей

Будь очень внимателен в лесу

Если ты остался дома один и случился пожар, зови на помощь взрослых или вызывай пожарных

ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, СТАРАЙСЯ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ!

Просмотр содержимого документа «Безопасность на воде»

Просмотр содержимого документа «Безопасность на городском транспорте»

Просмотр содержимого документа «Безопасные летние каникулы»

БЕЗОПАСНЫЕ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

БУДЬ ОСТОРОЖЕН ВО ВРЕМЯ КУПАНИЯ

ЕСЛИ ТЫ ПОПАЛ В ГРОЗУ

Если гроза застала на природе.

В лесу укройся среди невысоких деревьев с густыми кронами;

На открытой местности спрячься в сухой яме, канаве, овраге.

Если гроза застала тебя во время купания, немедленно выйди из воды: продолжать купаться очень опасно.

Если гроза застала тебя дома

Отключи все электроприборы;

Закрой все окна и форточки и не приближайся к ним.

ПОМНИ: во время грозы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО пользоваться мобильными телефонами!

ЕСЛИ ТЫ СОБРАЛСЯ В ПОХОД

Научись правильно разводить костер. Место для костра выбери вдали от деревьев, для укладки дров выкопай небольшое углубление, а траву вокруг костра нужно оборвать.

Никогда не оставляй костер без присмотра. После завершения похода костер необходимо тщательно затушить, залить водой и присыпать землей.

Не отставай от своей группы, иначе можешь потеряться.

Будь очень внимателен в лесу

В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПОЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 01

  • Назови свою фамилию

  • Свой адрес

  • Четко объясни, что случилось

Просмотр содержимого документа «Бытовые электроприборы»

Просмотр содержимого документа «Внимание, тонкий лёд!»

ВНИМАНИЕ, ТОНКИЙ ЛЕД!

Перед вскрытием рек, озер, прудов лед

становится рыхлым, в нем образуются промоины.

Переправляться по такому льду –

опасно для жизни

1. Очень опасно выходить на лед водоема, если толщина его тоньше семи сантиметров. Надежный лед обычно имеет зеленоватый или синеватый оттенок.

2. Особую осторожность следует проявлять в местах с быстрым течением и на родниках, куда вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий.

3. Для любителей подледного лова - свои меры предосторожности:

  • не следует пробивать несколько лунок рядом;

  • опасно собираться большими группами в одном месте;

  • не стоит рисковать ловить рыбу возле промоин;

  • обязательно нужно запастись веревкой длиной 12-15 метров.

4. Выходить на берег и спускаться к воде безопаснее всего в местах, не покрытых снегом. Идти лучше по уже протоптанным дорожкам, причем по одиночке, сохраняя интервал не менее пяти метров.

5. Довольно редко лед проламывается мгновенно. Обычно несчастью предшествует проседание льда и характерное потрескивание. В таком случае следует немедленно вернуться назад по своим же собственным следам.

6.Если лед все же проломился, нужно быстро освободиться от сумок, широко раскинув руки, лечь на живот и выбираться на берег полыньи. А затем ползти дальше от опасной зоны. И двигаться обязательно в ту сторону, откуда пришли. Наиболее правильно выбираться на лед путем перекатывания со спины на живот.

7.Самое главное - сохранять хладнокровие, потому что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой. Вместе с тем активно действовать необходимо сразу же, пока еще не промокла одежда, не замерзли в холодной воде руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. 10-15 минут пребывания в ледяной воде опасно для жизни.

8. Если кто-то на ваших глазах провалился под лед, помощь должны оказывать не более двух человек. Нужно лечь на живот, подползти к пролому и подать пострадавшему длинную палку, веревку, ремень или шарф. Если под рукой ничего не оказалось, допустимо лечь на лед цепочкой, удерживая друг друга за ноги.

9. Спасенного из воды нужно немедленно переодеть в сухую одежду, дать съесть что-нибудь сладкое и заставить активно двигаться до тех пор, пока он окончательно не согреется.

10. Если Вы сами выбрались на лед, нужно откатиться от пролома и ползти в ту сторону, откуда шли. Несмотря на то, что холод и сырость толкают вас бежать и согреться, будьте осторожны до самого берега. Снимите с себя всю одежду, отожмите, оденьте снова, пусть даже замерзшую, и делайте согревающие упражнения, как бы тяжело это для вас ни было. Если вы начали дрожать это очень хороший признак – организм самосогревается.

Просмотр содержимого документа «Гололед»

Просмотр содержимого документа «Действия населения при эвакуации»

Действия населения при эвакуации

Среди способов защиты населения от чрезвычайных ситуаций большое значение имеет эвакуация населения из опасных районов и размещение в загородной зоне.

Эвакуация проводится организованно и в максимально сжатые сроки комбинированным способом (всеми видами транспорта и пешим порядком) через сборные эвакопункты (СЭП) по территориально-производственному принципу. Успешное выполнение эвакуации во многом зависит от личной организованности и дисциплины населения, от знания им своих обязанностей.

При подготовке к эвакуации:

  1. Надо знать номер сборного пункта, его адрес, номер телефона, способ эвакуации (транспортом или пешим порядком).

  2. Следуя на сборный пункт после получения извещения об эвакуации, необходимо:

- взять с собой документы, деньги, обувь, одежду, в том числе и теплые вещи, независимо от времени года, постельное балье и туалетные принадлежности, медикаменты, средства индивидуальной защиты, продукты питания (консервы, сухари и др.) на 2-3 дня, нож, спички, термос или бутылку с водой, но не более 50 кг общего веса на человека;

-продукты питания уложить в чемоданы, рюкзаки, сумки или завернуть в свертки, удобные для переноса и транспортировки;

-детям дошкольного возраста вложить в карманы или пришить к одежде записки с указанием фамилий, имен, отчеств и мест жительства или работы родителей;

- в квартире выключить все осветительные и нагревательные приборы, закрыть краны водопроводных и газовых сетей, окна и форточки.

По прибытии в пункт эвакуации:

  1. Пройти регистрацию на приемном пункте и в сопровождении старшего убыть к пункту размещения.

  2. Эвакуируемые не имеют права самостоятельно без разрешения местных эвакуационных органов выбирать пункты и места для жительства и перемещаться из одного района в другой.

  3. Все эвакуируемые должны оказывать помощь друг другу. Взрослое население при эвакуации должно оказывать всяческую помощь детям, детским учреждениям и школам, престарелым, инвалидам и больным.

Просмотр содержимого документа «Журнал регистрации инструктажей по охране труда обучающихся (для кл. руководителя)»

multiurok.ru

Журнал вводного инструктажа учащихся по охране труда на рабочем месте

Журнал вводного инструктажа по техники безопасности

ФИО учащегося

Класс

Дата инструктажа

Инструктаж провел

С техникой безопасности ознакомлен

ФИО

Подпись

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Журнал вводного инструктажа по техники безопасности

ФИО учащегося

Класс

Дата инструктажа

Инструктаж провел

С техникой безопасности ознакомлен

ФИО

Подпись

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Журнал вводного инструктажа по техники безопасности

ФИО учащегося

Класс

Дата инструктажа

Инструктаж провел

С техникой безопасности ознакомлен

ФИО

Подпись

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Журнал вводного инструктажа по техники безопасности

ФИО учащегося

Класс

Дата инструктажа

Инструктаж провел

С техникой безопасности ознакомлен

ФИО

Подпись

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Журнал вводного инструктажа по техники безопасности

ФИО учащегося

Класс

Дата инструктажа

Инструктаж провел

С техникой безопасности ознакомлен

ФИО

Подпись

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

ФИО учащегося

Класс

Дата инструктажа

Инструктаж провел

С техникой безопасности ознакомлен

ФИО

Подпись

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

Барсукова М.А.

videouroki.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта