Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Интернет-маркетинг: главные тренды. Журнал интернет маркетинг


Печатные журналы для изучения интернет-маркетинга

Для участников конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В» мы подготовили полезные ресурсы по интернет-маркетингу.

Печатные издания по интернет-маркетингу

Практика интернет-маркетинга

Издатели: Ашманов и партнеры, Ашманов и партнеры Украина, Promodo

Журнал «Практика интернет-маркетинга» издается с 2007 года. Аудитория журнала — люди, принимающие решения об обращении к услугам интернет-маркетологов и специалистам по продвижению сайтов. Аудитория журнала — коммерческие директора, директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR-директора, владельцы малого и среднего бизнеса; люди, интересующиеся развитием рынка интернет-маркетинга и заинтересованные в сотрудничестве с ним: руководство поисковых систем, рекламных агентств.

На сайте доступны аннотации статей и архив прошлых выпусков.

Смотрите также

Интернет-маркетинг

Издатель: ИД Гребенников

В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

Аудитория: руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.

Авторы: специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.

Интернет в цифрах

Издатель: Интернет Медиа Холдинг

Журнал «Интернет в Цифрах» — это первое периодическое издание, посвященное цифрам, фактам и аналитике интернет-отрасли. Релиз первого номера — октябрь 2009 года. Презентация пилотного номера на Russian Internet Week (RIW-2009). Журнал представляет собой сборник обработанных аналитических материалов, а также ряд авторских статей известных интернет-журналистов.

Редакция журнала ставит перед собой задачу создать такое издание, которое станет настольным для интернет-специалистов: маркетологов, журналистов, пиарщиков, разработчиков, руководителей, стартаперов, инвесторов, а также всех тех, кто профессионально интересуется интернетом. Журнал «Интернет в Цифрах» выходит 4 раза в год.

Маркетинг-менеджмент

Издатель: Маркетинг-менджмент

На страницах журнала известные специалисты — практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров. В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте. В каждом номере – комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами. Уникальные знания для ежедневного применения во всех областях бизнеса.

В следующей части будут собраны электронные ресурсы по интернет-маркетингу — информационные порталы, блоги и видеоконтент.

Хотите получить предложение от нас?

Начать сотрудничество

(Visited 2 562 times, 1 visits today)

blog.completo.ru

MEDIA-WILE JOURNAL - интернет-маркетинг и бизнес в сети

Онлайн против офлайна

Реклама окружает нас повсюду: на улице, на работе, в метро, дома. Привычным стало ее присутствие и в Интернете. Никто уже не  удивляется ярким баннерам внизу экрана или всплывающим объявлениям на сайтах. Но в вопросах создания бизнеса продвижение услуг является одной из самых главных проблем. Выбор источников рекламной кампании крайне важен, но как понять, что следует …

Рубрика: Маркетинг | Доставка из зарубежных интернет-магазинов прекращена

Крупнейшая транспортная компания DHL официально заявила о прекращении доставки в Россию покупок из зарубежных интернет-магазинов. К ней также присоединилась FedEx, а в ближайшее время закрыть доставку планируют все остальные курьерские службы. Все дело в том, что с 4 января на территории России вступили в силу новые таможенные правила, ужесточающие требования по количеству документов, необходимых для провоза …

Рубрика: Разное | Таможенная пошлина для покупок в зарубежных интернет-магазинах

Замминистра экономразвития Алексей Лихачев подтвердил, что в первом квартале 2014 года будет принято решение об уменьшении суммы беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах с 1000 евро до 150 евро в месяц. Размер пошлины составит 30% от суммы покупки, превышающей указанный лимит. Одним из главных сторонников ужесточения лимитов был владелец интернет-магазина KupiVIP Оскар Хартман, который в прошлом году …

Рубрика: Бизнес | Метки: электронная коммерция | logo 240x400

17 апреля 2013 г. в Москве в гостинице Hilton Moscow Ленинградская состоялась очередная конференция SUMMEX 2013. Организаторами мероприятия стало российско-германское маркетинговое агентство MARKETING-Сomplete совместно с компанией culture version, специализирующейся на межкультурной коммуникации и обучению персонала в России и Германии. В конференции приняли участие и поделились своим опытом ведущие эксперты немецких, австрийских и российских компаний, как KROHNE, …

Рубрика: События |

В США вышел специальный номер журнала Forbes cо встроенным Wi-Fi роутером. Устройство было размещено компанией Microsoft в рамках рекламной кампании продукта Office 365. В частности, читателям предлагается воспользоваться роутером, чтобы оценить преимущество Office 365. Роутер подключается к сети американского сотового оператора T-Mobile и может «раздавать» интернет на пять устройств в течение пятнадцати дней. Сообщается, что встроенный роутер …

Рубрика: Технологии | 14_webinar

18 апреля в рамках цикла «Интернет-маркетинг для бизнеса» состоится тринадцатый вебинар от компании UpSale. Ведущей вебинара будет Мария Кравчук, генеральный директор компании. Вебинар выходит под названием «SEO в новых условиях» и будет посвящен актуальным переменам в рамках продвижения в поисковых системах. Как всегда, этот вебинар будет бесплатным для участников. Кроме того, каждый зарегистрировавшийся получит подарок от компании …

Российским и немецким предпринимателям расскажут о специфике управления персоналом на иностранных рынках. В рамках третьей международной конференции SUMMEX 2013, которая состоится 17 апреля в Москве, известные западные и российские эксперты и предприниматели обсудят главные особенности, которые необходимо учитывать российским и западноевропейским компаниям при работе с иностранными сотрудниками. Основными спикерами по данным вопросам выступят Михаэль Гермерсхаузен, …

Рубрика: События | Nivea Stresstest рекламная кампания

Немецкое отделение компании NIVEA решило прорекламировать свой новый продукт «NIVEA Deo: Stresstest» довольно оригинальным способом, вызвав стресс у реальных людей в аэропорту. Организаторы кампании фотографировали случайных людей в зале аэропорта, а уже спустя несколько минут их фото с надписью «Разыскивается полицией» появлялось во всех газетах, новостях ТВ и экранах аэропорта, а диктор призывал всех сообщать в …

Рубрика: Маркетинг | Метки: Видео |

В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появились иллюстрации к объявлениям. Об сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе. Ранее система разрешала ставить только текстовые ссылки. Рекламодатели могут размещать баннеры уже с 21 марта на площадках компании «Яндекс», в том числе на сервисах «Яндекс.Карты», «Яндекс.Фотки», «Яндекс.Погода» и других. Все остальные сайты, пользующиеся рекламной сетью, начнут показывать баннеры с 28 марта. …

smm_bann_mk

Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Она позволяет в рекордные сроки увеличить трафик целевой аудитории на сайт либо интернет-магазин. Еще одним важным фактором является то, что пользователь заинтересован в предоставленной ему информации, так как та полностью соответствует цели его запроса. Именно поэтому Мария Кравчук, генеральный директор компании UpSale, намерена подробно рассмотреть «Ключевые …

mwjournal.ru

маркетинг - #1, 2017. Электронная библиотека, статьи.

Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Предварительный просмотр

: Ольнев Евгений: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Социальные сети   Конверсия посетителей  

Как скачать (891 Kb, 14 стр.)

Каким будет performance-маркетинг в 2020 году?

Автор рассказывает о том, как будет эволюционировать performance-подход в  ближайшие годы, и выделяет основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Предварительный просмотр

: Паршин Евгений: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (104 Kb, 5 стр.)

Контекстная реклама жилой недвижимости: ошибки и правила

Конкуренция в контекстной рекламе по тематике «недвижимость» крайне высока, и каждая ошибка может обходиться рекламодателю довольно дорого. В данной статье автор рассматривает типичные промахи застройщиков и рассказывает, как их можно исправить.

Предварительный просмотр

: Найчуков Константин: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Контекстная реклама  

Как скачать (315 Kb, 8 стр.)

Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете

В условиях высокой конкуренции в сфере ресторанного бизнеса очень важно осуществлять продвижение развлекательных заведений в Интернете. Статья посвящена анализу особенностей организации рекламы и PR ресторанов и банкетных площадок на примере двух компаний.

Предварительный просмотр

: Орлик Александр: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Стратегия интернет-маркетинга  

Как скачать (91 Kb, 6 стр.)

О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Предварительный просмотр

: Назаров Михаил: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Реклама в интернете  

Как скачать (130 Kb, 8 стр.)

Основные виды таргетинга в интернет-рекламе

Общеизвестно, что чем точнее определена целевая аудитория для показа рекламы, тем более та эффективна. Существует большое количество инструментов, которые помогают распределять пользователей по определенным группам с учетом целого ряда характеристик. В статье рассматриваются основные виды таргетинга и его использование в интернет-рекламе.

Предварительный просмотр

: : "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Сегментирование интернет-рынка  

Как скачать (122 Kb, 5 стр.)

Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения

В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Предварительный просмотр

: Шаповалов Андрей: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Исследования потребителей   Онлайн-торговля и коммерция  

Как скачать (108 Kb, 11 стр.)

Рекламная сеть «Яндекса»: сравнение графических и текстово-графических объявлений

В статье приведены результаты исследования графических и текстово-графических объявлений «Яндекс.Директа» на сайтах-партнерах «Яндекса». Исследовались такие характеристики, как CTR, средняя цена клика, охват и процент отказов. Также в статье описаны основные проблемы, с которыми можно столкнуться при создании графических объявлений с помощью шаблонов, и приведена градация размеров баннеров по популярности.

Предварительный просмотр

: Исакова Елизавета: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Контекстная реклама  

Как скачать (343 Kb, 6 стр.)

Участники процесса контекстной рекламы и коммуникация между ними

Статья посвящена вопросам планирования и ведения рекламных кампаний (на примере контекстной рекламы). Автор рассматривает коммуникацию участников процесса планирования и эксплуатации рекламных кампаний, приводит образцы технических заданий и отчетных форм. В основу данного материала положен авторский опыт экспертизы рекламных материалов, в первую очередь контекстной рекламы.

Предварительный просмотр

: Пожарина Галина: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Контекстная реклама  

Как скачать (233 Kb, 9 стр.)

Всего статей: 9

grebennikon.ru

Интернет-маркетинг: главные тренды

По прогнозам экспертов, в наступившем году рекламные бюджеты компаний, особенно из среды малого и среднего предпринимательства, будут направлены в основном на интернет-рекламу. Причина — относительно низкая стоимость рекламы в сети. При этом, безусловно, продвижение товаров в высококонкурентных нишах и в интернете будет стоить дорого. Эксперты рассказали СД об основных его трендах, которые проявятся на республиканском рынке.

Интернет-маркетинг: от хаоса к разумному использованию

Иван Лощенов, руководитель интернет-проектов в компании «Натнэт»:

— У нас, как и по России в целом, есть компании, которые не контролируют рекламные бюджеты и тратят то, что не жалко потерять. Есть те, кто приходит в интернет два раза в год — когда понимает, что заказов почему-то не стало. А есть другие — те, кто занимается интернет-маркетингом планомерно, считает ROI, строит когорты, увеличивает бюджеты там, где они дадут большую отдачу. Последних в этом году будет больше, остальных меньше.

По мнению маркетолога Полины Павловой, тренд последних 5-10 лет — определить свою целевую аудиторию и найти способы воздействия на нее.

— Интернет-маркетологам тоже придется ориентироваться на конкретные группы пользователей. Чтобы быть высокорентабельным, любой бизнес должен предугадывать желания потребителя. Соответственно, чтобы оставаться эффективными, стратегии интернет-маркетинга должны немедленно реагировать на предпочтения целевой аудитории.

Тимур Хисамутдинов, практикующий интернет-маркетолог, отмечает, что в нашем регионе интернет-продажи и интернет-продвижение развиваются по своим внутренним законам, которые часто совсем не подтверждают опыт применения различных практик, используемых в других регионах.

—  До нас всегда доходит с опозданием. Методики, которые уже зачастую отживают свое даже в соседней Свердловской области, только начинают использоваться нашими специалистами. Именно поэтому стоит почаще ездить на ежегодные профильные мероприятия типа E-target в Москве или хотя бы на «Уральскую интернет-неделю», где рассказывают про реальные рабочие кейсы со всей подноготной. Важно понимать, что менталитет людей (в данном случае потребителей) в провинции  наносит неизгладимый отпечаток на выбираемые методы и средства, которыми мы добиваемся повышения продаж, конверсий, количества лидов и так далее. В конце концов, тот же «ЯндексДирект» позволяет таргетировать контекстные объявления лишь на Ижевск, Глазов и Сарапул, и это тоже определяет выбор средств заявить о своем товаре или услуге.

По оценкам специалиста, основные тренды интернет-маркетинга 2015 года — это упрощение пользовательских интерфейсов, усиление ретаргетинга, продолжение перетекания бюджетов в социальные сети, которые на сегодня предлагают самые мощные инструменты таргетирования (вплоть до улицы и дома).

Социальные сети — новая движущая сила интернет-маркетинга

Большинство экспертов убеждены, что и соцсети в каждом регионе тоже играют разные роли.

— Развитие популярности социальных сетей привлекает большое количество маркетологов, которые используют эти площадки для привлечения целевой аудитории для продвижения брендов и компаний. В ближайшем будущем важным инструментом здесь станет эволюция площадок, которая подразумевает новый подход к обмену сообщениями, что должно стать новой платформой, а не являться дополнительной опцией портала, — убежден Роман Вострухин, специалист по smm, основатель «Школы Instagram».

При этом по итогам 2014 года произошел отток пользователей из популярных соцсетей на 10-15 %.

Подтверждая это, Андрей Донских, основатель консалтинговой группы «Донских»,  говорит, что соцсети стали и далее будут доступным и эффективным каналом коммуникаций для бизнеса.

—  Популярность соцсетей как инструмента интернет-маркетинга будет только расти. Тем более что инструменты определения и формирования целевой аудитории в соцсетях теперь есть, не говоря уже о том, что в том же Facebook при правильном формировании запроса мы можем определить потенциальных подписчиков страницы, являющихся потребителями конкурентов. В «ВКонтакте» также есть инструменты для отслеживания поведения настоящей и потенциальной аудитории потребителей. Посредством упомянутых соцсетей можно отследить цитируемость публикаций, сформировать их таргетинг.

При этом эксперты сходятся во мнении, что соцсети как инструмент маркетинга подходят далеко не для каждого бизнеса и для решения не всяких задач. Иногда компании даже приходится отговаривать от использования социальных сетей.

— Это в том случае, если компания не готова к оперативной работе —  к тому, что решать сложные вопросы придется быстро, а не через трехдневные согласования с отделом качества, — поясняет Иван Лощенов. — При этом не всегда можно отдать всю работу по коммуникации с пользователями на аутсорсинг, потому что для решения большинства вопросов специалисту по работе в соцсетях нужно быть внутри бизнес-процесса.

По мнению Тимура Хисамутдинова, социальные сети все-таки больше используются для общения и развлечения и пока не превратились в поисковики, что предсказывали представители сети «ВКонтакте» еще в 2011 году.

— Здесь прямые рекламные предложения будут восприниматься скорее негативно. Интернет-магазины — да, это эффективный вид продаж в соцсетях, но тут тоже есть ограничения по сегментам. Одежда, парфюм, даже турпутевки продавать можно, если справиться с чрезмерной конкуренцией, но, например, запчасти для буровых установок или химикаты для производства синтетической одежды (а таких узконаправленных бизнесов много), на мой взгляд, очень проблематично двигать через соцсети. Поэтому это либо группа сочувствующих бренду, либо интернет-магазин товаров общего пользования, либо продвижение бренда через какое-то событие, экшн, конкурс, акцию.

Полина Павлова однозначно заявляет о том, что соцсети не продают и это всего лишь элемент поддержания имиджа, узнаваемости бренда, еще одна площадка для тиражирования новостей компаний и инструмент личностного самопиара. В то же время это  отличная обратная связь — инструмент работы с «возражениями» потребителей, поскольку, отмечает она, положительно оценить, написать благодарный пост про товар или услугу в соцсети бросится далеко не каждый, а негатив выплеснут девять человек из десяти.

— Каким бы активным бренд не был в соцсетях, потребитель все равно пойдет за более полной информацией о нем в поисковик. Котируемость бренда в поисковике легко измеряется метрикой, как и посещаемость сайта, реальных кликов, продаж и т. п., — говорит маркетолог.

Андрей Донских полагает, что особенно сейчас, в кризисный период, вновь усилится тенденция к передвижению кадров с одной территории на другую, в соответствиями со спросом и предложениями на рынке труда, поэтому нужно выделяться на фоне огромного потока информации и грамотно формировать бренд и в соцсетях. Потенциальные партнеры и сотрудники будут оценивать компании через присутствие их в соцсетях, как и работодатели соискателей.

— Что же касается сегодняшней ситуации с оттоком пользователей, то это не говорит о снижении популярности данной площадки. Будут появляться новые и набирать популярность другие соцсети. Задача предпринимателей уже сейчас реагировать на этот тренд, регистрировать свои страницы с читабельным адресом. Я полагаю, что желаемый адрес страниц в соцсетях, аналогично доменным именам в интернете, завтра уже станет платной услугой, — говорит г-н Донских.

Среди трендов интернет-маркетинга в сегменте соцсетей Роман Вострухин называет более активное обращение малого и среднего бизнеса в Ижевске в сторону Instagram, где они создают страницы с товарами и услугами своих компаний.

—  Здесь главное — индивидуальный подход к пользователям, так как в Instagram невозможно создание групп или страниц компании — только аккаунты пользователей. Эта соцсеть крутится вокруг изображений, поэтому задача продавца быть на одном уровне с клиентом. Можно использовать публикации в виде фотоотчетов о жизни компании, что позволит повысить доверие к продавцу, выставлять объявления о распродажах, анонс новой продукции, показ товаров.

e-mail-рассылки — забытый инструмент интернет-маркетинга

Второе рождение переживают, казалось бы, изрядно надоевшие всем e-mail-рассылки.

—  Данный инструмент интернет-маркетинга будет совершенствоваться за счет более эффективных сервисов, которые также позволяют более грамотно отображать рекламное сообщение на разных носителях — компьютерных и мобильных устройствах, доносить их до конечного потребителя и измерять их эффективность для бизнеса, — поясняет Андрей Донских.

Такие же сервисы сегодня есть и в соцсетях. Одним словом, на помощь старым инструментам приходят новые технологии.

— Директ-маркетинг — дешевый инструмент по информированию существующих клиентов компании, глупо его не использовать. Я бы назвал его недооцененным, потому что все пытаются привлекать на свои сайты новую аудиторию, а не работать с той, которая, по сути, уже твоя, — пользуется услугами или продуктами компании, — говорит Иван Лощенов.

Эксперты в один голос заявляют о том, что соцсети не заменят сайта, если речь не идет о совсем мелком бизнесе, странице с hand-made товарами и т. п. Ну а предполагая наличие у компаний сайтов, столь же однозначно заявляют о том, что контекстная реклама и SEO одинаково эффективны.

—  Но для того, чтобы эту эффективность наработать, необходимо долго и упорно экспериментировать с текстами объявлений и таргетингом, анализировать трафик через системы аналитики («ЯндексМетрики» и «ГуглАналитикса» вполне хватит), менять ключевые слова, улучшать поведенческие факторы, делать сайт удобным, релевантным, простым и т. д., — говорит Тимур Хисамутдинов. — На мой взгляд, SEO надо заниматься постоянно, это как следить за своим здоровьем,  а контекстную рекламу подключать в период акций, чтобы нагнать целевого трафика на посадочную страницу. И, снова повторюсь, всё очень индивидуально.

Между тем «Яндекс» и Googl все больше урезают поисковую оптимизацию. И если у вас нет бюджета на крутой функционал, контент, геймификацию, эксперты советуют заказывать контекстную рекламу.

— Сегодня продвижение сайта в поисковых системах — это стратегическая задача, а контекстная реклама — гибкий инструмент, позволяющий привлечь аудиторию в короткие сроки, — добавляет Иван Лощенов.

Контент — король интернет-маркетинга

По мнению многих специалистов в области рекламы и продвижения, контент все еще король интернет-маркетинга. Причем никто не настаивает на его технической уникальности, поскольку, как показывает опыт, поисковики на это не реагируют. Важна все та же вовлеченность пользователя, увеличение времени его пребывания на сайте, странице, посещение как можно большего числа страниц, просмотра роликов и т. п.

— Если говорить о ситуации «в среднем по больнице», то современная тенденция, на мой взгляд, такова: меньше текста, больше информативных изображений и уместных, хорошо оттестированных интерактивных сервисов, — говорит Тимур Хисамутдинов.

— При интернет-торговле нужно «соблазнить» не только «Яндекс», Google и другие поисковики, но и потребителей. Для этого все товары, представленные на сайтах, должны будут иметь подробные описания и фото. Покупателю очень важно предоставить наибольший объем информации о реализуемых марках и брендах, в том числе и потому, что в кризис вероятен рост обманов в интернет-торговле, — замечает Полина Павлова. — В дополнение к фотографиям и рисункам все чаще будет использоваться видео.

Управляющий редактор издания Russia Beyond the Headlines («Российская газета»), автор электронных проектов для СМИ Всеволод Пуля в интервью СД сказал, что аудитория становится многозадачной, — люди, пребывая в потоке информационного шума, хотят объяснений, а не просто информации и читать будут тех, кто объяснит, создаст контекст и победит фейки. Он также отметил, что «на новости люди тратят меньше 1 % всех просмотров страниц в интернете».

— Разделять фото и видео? И да, и нет. Вам нужно научиться думать глазами и ушами своих потребителей, читателей. Чтобы это понять, задавайте себе вопрос: мне надо это увидеть/услышать или я могу об этом прочитать?

Говоря о характеристиках видео, которые люди смотрят в интернете, эксперт поясняет, что оно должно быть не длиннее трех минут, зрелищное, полезное и то, которое можно легко найти.

При этом г-жа Павлова считает, что в провинции, в частности в Ижевске, любят читать, и связывает это с зависимостью от невысоких скоростей мобильного интернета — текст загружается быстрее, чем картинка и тем более видео.

С вовлеченностью пользователя эксперты также связывают и тенденцию геймификации контента. Однако это, скорее, будет происходить в российском масштабе — для региональной маркетинговой тактики это весьма затратно, поскольку требует привлечения узких специалистов или же время на обучение.

Говоря о рынке интернет-маркетинга в целом, Тимур Хисамутдинов отмечает, что любая добросовестная компания, специализирующаяся в этой области, обязана предлагать те сервисы, которые теоретически могут быть полезны бизнесу клиентов, но и клиентам важно понимать, что любая серьезная компания не торгует универсальными кейсами, и если, например, баннерная реклама вкупе с контекстом в рекламной сети «Яндекса» хорошо сработала для конкурента, то вовсе не факт, что она так же эффективна будет для нее.

— Интернет-маркетинг — это огромное, бескрайнее поле для экспериментов, где важно постоянно двигаться, изучать посетителя и предлагать ему только то, что ему действительно нужно и на что он с благодарностью отреагирует покупкой или оставит свой e-mail для обратной связи.

svdelo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта