Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Искусство в школе. Журнал искусство в школе официальный сайт


Открытое письмо | Искусство в школе

Поводом для этого открытого письма стала информация о том, что в Госдуме вызревает закон о введении уголовной ответственности с 12-летнего возраста. Сама возможность такого обсуждения уже звучит как приговор. Не 12-летним только, а всем нам: нация, которая жестока и (или) безразлична к своим детям – это нация вымирающая.

Скажут: пострадавшему не легче от того, что преступники не достигли совершеннолетия. Но если человеческие дети растут волчатами, разве это не вина всего взрослого сообщества, образования, власти, которая вознамерилась их сажать?

По данным ВОЗ, Россия стабильно и давно занимает первое место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков, лидирует в мире по числу курящих детей; по детскому алкоголизму и потреблению героина (так же, как и по числу абортов и разводов; детей, брошенных родителями и т.д.). У властей на все один ответ: запрещать, ограничивать, ужесточать, контролировать, лишать, теперь еще и сажать. А нужно другое – предлагать детям что-то, что уводило бы их с гибельных путей. Для этого необходимо понять, что творится в душе растущего человека.

Важнейшая причина многих психических отклонений, преступных и саморазрушительных наклонностей – это отсутствие творчества в детском и подростковом возрасте. Когда нет возможности проявить себя в созидательном, нравственном, одобряемом людьми направлении, активность, данная ребенку от рождения, или загнивает и умирает, как травинка, которой не под силу проломить асфальт, или взрывается, как запаянный кипящий чайник, не озабоченный тем, куда полетят осколки.

Человек, лишенный творчества, или потенциальный больной, или потенциальный преступник. Или и то, и другое вместе. А школа, лишенная творчества, непрерывно вливает в мир новые и новые поколения таких людей.

Область школьного образования, где практически все дети могут получить ранний успешный опыт самостоятельного творчества – это область гуманитарно-художественная. Практики знают, что в учебном заведении, где хоть какому-нибудь виду искусства уделяется достойное внимание, резко меняется сама атмосфера школьной жизни, отношение детей к занятиям и к самой школе, они меньше устают, реже болеют и лучше учатся по другим общеобразовательным предметам.

Существуют международные социологические и психологические данные, которые свидетельствуют, что дети, всерьез занимающиеся творчеством, не числятся среди правонарушителей; что занятия искусствами помогают преодолевать наркозависимость, гармонизируют деятельность человеческого мозга, выправляют личность подростков – не запретами и карами, а тем, что наполняют смыслом их повседневное существование. И при всем этом наша образовательная политика систематически выдавливает из школы именно эти спасительные практики, в которых воспитывается человеческая душа и укрепляется психическое здоровье; всячески старается сократить, слить, изъять из стандарта, сделать платными эти «ненужные для жизни» занятия, ограничить возможности выбора в дополнительном образовании; финансовыми клещами ущемить, погрузить в «общий рассол» те учебные заведения, которым удавалось в труднейших условиях охранять души детей и подавать другим пример того, что это возможно; сводить на нет по причине «неэффективности» высшее гуманитарное образование и соответствующие области науки.

Исходя из убеждения, что политика, смертельно опасная для будущего нации, проводится непреднамеренно, обращаем внимание на жизненную необходимость ряда экстренных мер.

При решении насущных вопросов детства и образования исключить лукаво звучащие аргументы, связанные с недостатком денежных средств. Все видят, на какие цели легко находятся немереные деньги, и никакая школа экономики не сможет убедить людей, что государство «вынуждено» мелочно экономить на главном и жизненно значимом.

Поскольку художественное развитие – это не подготовка деятелей искусства, а в первую очередь воспитание здоровой личности, необходимо немедленно изменить школьные приоритеты в пользу творческого гуманитарно-художественного образования. Если для этого надо менять Стандарт, даром что он только принят, значит, надо приостановить его действие и менять, и чем быстрее, тем лучше. Душа и будущее ребенка важнее чести чьего бы то ни было мундира. А обществу нетворческих людей – то есть потенциальных больных и потенциальных преступников – не помогут никакие информационные, лингвистические и математические компетенции (да они и не будут достигнуты).

Расширить преподавание музыки, изобразительного искусства, художественной литературы; безоговорочно восстановить в правах уникальный в мировой практике предмет «Мировая художественная культура»; найти место для театральной педагогики и для экранных искусств.

Часть этих вопросов решать, создав режим наибольшего благоприятствования для всех форм дополнительного художественного образования. Каждый ребенок должен иметь возможность бесплатно посещать разные кружки и студии, задерживаться или менять их, без всякой привязки к заработной плате педагога.

Создавать в экологически благоприятных местах доступные Центры творчества, где сменные группы детей со всей России занимались бы разными видами искусства под руководством квалифицированных педагогов.

Конкретных предложений может быть много, но сейчас необходимо принципиальное политическое решение. Спасение гуманитарно-художественного образования – это спасение наших детей, общества и государства от вырождения и исчезновения с культурной карты мира. А, значит, и с карты вообще.

Подписать петицию

А.А. Мелик-Пашаев, доктор психологических наук,лауреат Премии правительства РФ в области образования,главный редактор журнала «Искусство в школе»

art-inschool.ru

Артпрофилактика | Искусство в школе

16 мая 2016 года состоялось очередное мероприятие из серии: Артпрофилактика. Художественное творчество как средство профилактики психологических отклонений и асоциального поведения детей.

«Искусство не для искусства», Или «От Арттерапии – к Артпрофилактике»

Комментарии к статье «Искусство не для искусства», Или «От Арттерапии – к Артпрофилактике»:

Научные мероприятия Психологического института РАО - Артпрофилактика.

Мой долгий опыт, а также опыт тех, кто начинал намного раньше меня, не оставляет сомнений: проповедь ценности и незаменимости художественного образования и творчества слышна только в пределах круга единомышленников. Главным образом, это учителя искусств, которым с натугой продляют вид на жительство на выселках образовательного пространства РФ. А те, от кого, по прихоти исторических судеб, зависит будущее детей, образования, культуры, общества, страны - они нас не слышат. Хочу верить: не потому, что сговорились стереть Россию с культурной карты мира (а значит, и с карты как таковой), а потому, что на самом деле не понимают, зачем в современном прагматичном мире тратить время, хотя и небольшое, и средства, пусть копеечные, на эту безделицу - искусство? Поверить можно: ведь они сами не получили в детстве художественного развития. Как гласит, кажется, немецкая пословица, «Чего мужик не знает, того он не ест».

Дополнительные материалы

Предложение

Открытое письмо

Открытое письмоПодписать открытое письмоКомментарииОтзывы и мнения

Развитие художественных способностей школьников

А.А.Мелик-Пашаев,

Доктор психологических наук,главный редактор журнала «Искусство в школе»,Заведующий лабораториейпсихологических проблем художественного развитияПсихологического института РАО

Мне придётся говорить тезисно, чтобы уложиться в отведённое время. И первый тезис, который я бы хотел высказать, может вызвать некоторые сомнения в здравомыслии выступающего. Я думаю, что общее художественное развитие в общем образовании – это, может быть, единственное средство повернуть процессы, разрушительные с гуманитарной точки зрения, которые идут и в обществе, и в образовании, и даже спасти культуру, культурную идентичность народа, общества. Спасти от деградации, растворения, от превращения в некую «историческую пыль». Единственное средство, если, конечно, не рассчитывать на чудо. Чудо, конечно, возможно. То, что такая конференция состоялась – уже маленькое чудо. Но в основном надежды на нашу гуманитарно-художественную область. Я постараюсь как-то оправдать это странное заявление.

art-inschool.ru

Приглашаем волонтеров! | Искусство в школе

Для проекта «Артпрофилактика» приглашаются студенты в качестве волонтёров участвовать в работе информационного волонтёрского агентства.

Основная идея проекта: «Детское художественное творчество – лучшее средство профилактики от множества психических отклонений и социальных зол!»

А.А. Мелик-Пашаев

  • Проблема: Отсутствие творчества в жизни детей ведёт к глубокому внутреннему дискомфорту, тяжёлым переживаниям пустоты и бессмысленности жизни. Это и есть та отправная точка, после которой в жизни ребенка появляется предрасположенность к наркотикам, самоубийству, преступности и т.д.
  • Тяжелые социальные последствия этого всем известны.
  • Решение: Множество данных указывает на то, что занятия художественным творчеством необходимы для полноценного развития каждого ребёнка. Это невозможно ничем заменить. Из всех проблем новой школы проблема искусства в школе наименее разработанная, её освещение в Интернете очень неудовлетворительно.
  • Предложение: Нужны авторы, внештатные корреспонденты, редакторы, которые войдут в молодёжное волонтёрское агентство и редколлегию проекта. Также требуются волонтёры в научный отряд исследования влияния художественного творчества на различные аспекты воспитания.

Журнал «ИСКУССТВО В ШКОЛЕ». Единственный в России научно-методический журнал, который освещает совокупность проблем и методик преподавания всех видов искусства в общеобразовательной школе, в творческой студии, в школе искусств, в условиях домашнего художественного воспитания. Работает на протяжении более 22 лет. Является продолжателем дела одноимённого журнала, созданного в 1927 году. Главный редактор – А.А. Мелик-Пашаев, доктор психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования, член Союза художников Москвы, удостоен множества наград.

Под патронажем журнала «Искусство в школе» работают Интернет-СМИ:

Сайт «АРТЛЕТОПИСЬ» art.grdl.ru Сайт посвящён исключительно освещению детского художественного творчества. На данный момент такая деятельность детей крайне мало освещена, особенно в Интернете. А Билл Гейтс говорил: «Если вас нет в Интернете, значит, вы не существуете». Этот вакуум должен быть заполнен актуальной информацией о художественной деятельности детей и детских коллективов - спектаклях, концертах, выставках, конкурсах, фестивалях и т.д.

Сайт «ПОЮЩИЙ ГОЛОС» poyom.ru Пение снимает стресс, развивает владение речью, помогает изучению математики и иностранных языков. Это эстетическое развитие, раскрытие творческих способностей в любой области жизни, важная часть здорового образа жизни. Сайт рассказывает о различных сторонах этого замечательного и важного занятия.

Из всех проблем новой школы проблема искусства в школе наименее разработанная. Ваша помощь необходима! Выдумка и инициатива приветствуются.

Участие в проекте – это:

- Отличная возможность проверить свои силы- Новый интересный опыт, новые навыки- Общение с единомышленниками- Признание Ваших достижений- Возможность принести пользу обществу

Вы станете участниками большого нового уникального проекта.

Направления деятельности

  • Распространение информации и пропаганда социально и педагогически значимой деятельности журнала «Искусство в школе», размещение информации о журнале, ведение страниц журнала на социальных сетях.
  • Проведение исследований и опросов - условий привлекательности и влияния большого искусства на людей разного возраста. Результатов этого влияния с точки зрения здорового образа жизни, нравственного развития, социального поведения, возникновения криминогенных ситуаций и т.д. Социологические исследования, опросы в образовательных, медицинских, исправительных учреждениях; «естественный эксперимент». Действенность приобщения к классическому искусству и художественному творчеству с точки зрения социальной реабилитации и психотерапевтической поддержки. Принимаются предложения по другим значимым темам исследований.
  • Поддержка пресс-службы программы «Артпрофилактика» - написание отчётов о проведении мероприятий фестиваля (ссылка), новости о событиях культурной жизни, участниками которых являются дети, рефераты, ведение авторских и тематических колонок на сайтах программы
  • Проведение викторин и конкурсов в тематике программы «Артпрофилактика» на сайте «Искусство в школе»
  • Очерки о событиях культурной жизни, свидетелями или участниками которых были волонтеры.
  • Принимаются предложения о новых направлениях от волонтёров по установленной форме (ссылка на форму).
  • Поддержка страниц на социальных сетях
  • Проводить профессиональную видео- или фотосъемку детей 1- 2 раза в месяц в рабочее время. В выходные можно проводить съемку на мероприятиях и акциях.

Формы поощрения волонтёров

- Благодарственные письма- Отметка в книжке волонтёра о достижениях- Свидетельства о публикации на сайтах программы, зарегистрированных как СМИ- Свидетельство о публикации в журнале «Искусство в школе». Для особо отличившихся – в журнале.- Подарки от шефов программы- Благодарность на сайте- Публикации в журнале «Искусство в школе»- Рекомендации для публикации в других изданиях и тематических сборниках- Доступ к материалам проекта

Требования к публикациямСвидетельство о публикации

Обращаться:    [email protected]      [email protected]

art-inschool.ru

Реклама в журнале | Искусство в школе

Журнал «Искусство в школе» - единственный в России научно-методический журнал, который освещает совокупность проблем и методик преподавания всех видов искусства в общеобразовательной школе, в творческой студии, в школе искусств, в условиях домашнего художественного воспитания. Работает на протяжении более 24 лет.

Продолжает дело журнала «Искусство в школе», который впервые вышел в 1927 году.

Аудитория журнала - учителя, воспитатели, руководители детских коллективов, работники дополнительного образования, музейные работники, психологи, философы, искусствоведы, священнослужители, родители.

Журнал «Искусство в школе» выходит раз в два месяца (6 выпусков в год). Подписчики - Россия и СНГ. 128 полос. Формат 205 на 260 мм.

Расценки на размещение рекламы (соответствующей тематике журнала) в журнале «Искусство в школе»

2-я страница обложки (цвет)формат Размеры,мм Стоимостьруб.
1/1 230 х 170 18 000
1/2 115 х 170 10 000
1/4 115 х 85 6 000
Модульная реклама - двухцветные полосы на вклейке внутри журнала.
1/1 230 х 170 8 000
1/2 115 х 170 4 500
1/4 115 х 85 3 000
Рекламная статья (размещение) 1/1 Около 4500 знаков 9 000
Рассылка рекламных материалов подписчикам вместе с журналом (не менее 500 адресов) Вес не более 100 г. 75 за один адрес

Адресная реклама (до 180 знаков: название компании, область деятельности, интернет-сайт, адреса, телефоны (не более 2-х). (на последней полосе, перед обложкой) - 2 000 руб. (в одном номере).

Реклама на сайте:

Баннер в левой колонке сайта (виден на всех страницах сайта) - 6 000 руб. в месяц.Баннер в нижней части сайта  (виден на всех страницах сайта) - 3 500 руб. в месяц.

Размещение рекламного абзаца с прямой ссылкой на Ваш сайт на странице к-л статьи в разделах "Новости", "Статьи" - 2 000 руб. в месяц

Требования к макетам (скачать)

Уважаемые рекламодатели!

Макеты рекламных материалов принимаются в файлах, выполненных в форматах: Растровая графика в формате *.tif, созданном в программе Adobe Photoshop (версия - до CS3 включительно).

  • Разрешение — 300 dpi, цветовое пространство — CMYK.
  • Файл не должен содержать слоёв, альфа-каналов, масок и путей.
  • При сохранении файла допустима LZW-компрессия.

Векторная графика в формате *.eps (Encapsulate Postscript), созданном в программе Adobe Illustrator, (версия - до CS3 включительно, файл сохраняется в версии 8.0).

  • Цветовое пространство — CMYK.
  • В векторных файлах недопустимо присутствие эффектов, использующих прозрачность (особенно это касается файлов, созданных в программах Corel DRAW, Free Hand, Xara и других).
  • Недопустимо использование разрешения формирования кривых менее 800 dpi (в масштабе 1:1). Рекомендуемое значение: 2400 dpi.
  • Все элементы макета должны содержать треппинг.
  • Если в рекламе используется мелкий шрифт, его представление в цветовом пространстве CMYK должно соответствовать значению 0/0/0/100.
  • Составные чёрные цвета для таких шрифтов в публикации недопустимы!
  • Сумма красок в цветовом пространстве CMYK (Cyan+Magenta+Yellow+blacK) не должна превышать 300%.
  • Размер файла равен обрезному формату полосы издания плюс 5 мм по всем сторонам на вылет под обрез.
  • Полоса набора отступает от обрезного формата на 15 мм от каждой стороны внутрь страницы.

ПОМНИТЕ!

Качественное представление Вашей рекламы на страницах наших изданий зависит прежде всего от точного соблюдения технических требований современной полиграфии!

art-inschool.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта