Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал классного руководителя для планирования воспитательной работы в классе. Журнал классного руководителя для спо


Материалы для ведения журнала классного руководителя

ЖУРНАЛ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

_____________________________КЛАССА

_____________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________ / ______________ учебный год

г. Бокситогорск

Журнал содержит информационные материалы, которые позволят рационально организовать регистрацию сведений об учащихся класса и их родителях, сосредоточить всю документацию классного руководителя, а также оказать педагогическую поддержку и помощь в организации воспитательного процесса с учащимися.

Адресован классным руководителям средней общеобразовательной школы.

____________________________________________________________________________________

Учебное издание

ЖУРНАЛ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Воспитание — это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния на поведение и деятельность человека и активности личности, как субъекта этого процесса. На современном этапе воспитание должно выполнять 3 функции:

  1. Социальная функция. Это урегулирование отношений между поколениями, разрешениеконфликтов и противоречий в семье, школе, обществе.

  2. Культурологическая функция. Сохранение, воспроизводство, передача культуры своегонарода, народов других стран. Приобщение к национальной культуре ребенка через культурыдругих стран.

  3. Гуманитарная функция. Социальная защита ребенка, его творческих сил, оказание помощи в развитии личности.

Основной воспитательной задачей является: организаторско-педагогическая деятельность всего педколлектива, направленная на конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств, коррекцию и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, развитие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в общеколлективных, творческих делах по изучению национальных традиций русского народа, приобщение к мировой культуре в клубах по интересам, в молодежных объединениях, в спортивных и трудовых мероприятиях школы.

Основные направления воспитательной работы школы:

1. Изучение личности школьника включает определение:

  • уровня его коммуникативности, адаптации к школе;

  • общеучебных умений, навыков, психологических способностей, творческих особенностей, состояния физического здоровья личности.

2. Патриотическое воспитание:

  • формирование высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, истории,традициям русского и славянского народов, утверждение принципов общечеловеческой морали;

  • привлечение учащихся к проведению поисковой работы;

  • возвращение забытых имен героев, изучение фольклора и этнографии своего края;

  • проведение походов, экскурсий, вечеров, встреч, работа в городских музеях, библиотеках.

3. Правовое воспитание:

  • формирование у учащихся уважения к Конституции Российской Федерации;

  • правовое просвещение учащихся по профилактике правонарушений и преступлений;

  • профессиональное и социальное правовое просвещение учащихся;

  • формирование у учащихся сознательной дисциплины, правопорядка, морали

infourok.ru

Методическое сообщение на тему "Роль классного руководителя в процессе обучения и воспитания в СПО"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБОУ СПО «СЕВЕРО – КАВКАЗСКИЙ ЛЕСНОЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании цикловой комиссией

общеобразовательных и естественно-научных дисциплин

Протокол № __ от « __» _________ 2012 год

Председатель ________________ Черчесова А.О..

«Утверждаю»

зам. директора по учебной работе

« __» _________ 2012 год

______________ ____ Селимов Ш.А

Методическое сообщение

к педагогическим чтениям

C:\Users\SFM\Downloads\книга.jpg

Подготовила: Елоева Алла Таймуразовна

г. Алагир 2012 год

Ведущая роль в организации воспитательным процессом обучающихся принадлежит классному руководителю группы. Он обеспечивает индивидуальное самовыражение и личностное становление обучающегося, вводит его в мир современной культуры, в систему отношений, помогая ему разрешить проблемы личной жизни. Доминанта работы классного руководителя - индивидуальное формирование духовно - богатой личности, способной строить свою жизнь в сложном мире. Основное назначение классного руководителя состоит в обеспечении:

  • формирования духовности и нравственности личности;

  • максимального развития личности;

  • поддержания и развития традиций учебного заведения; благоприятного морально - психологического климата в группе;

  • условий защищенности интересов обучающихся.

Всю воспитательную работу классный руководитель проводит в тесном контакте с заведующими отделениями, заместителем директора по воспитательной работе, преподавателями, родителями обучающихся, в том числе и в период производственной практики.

Для создания успешной группы в среднем профессиональном образовании в воспитательной деятельности классного руководителя необходимо выделить следующие основные аспекты:

1. Всесторонне изучать индивидуально-личностные особенности каждого обучающегося, коллектива учебной группы , особенности семейного воспитания обучающихся, проводить мониторинг оценки качества воспитания, выявлять обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

2. Содействовать организации комплексного подхода к нравственному и патриотическому воспитанию студентов, пропагандировать здоровый образ жизни.

3. Вести планомерную работу по совершенствованию подготовки специалистов с учетом современных методов обучения.

4. Воспитывать сознательное отношение к учебе и труду, любовь к избранной профессии, учебному заведению.

5. Оказывать помощь в привлечении обучающихся к творческой, технической работе, к кружковой работе, коллективной художественной самодеятельности, спортивным секциям.

6. Способствовать повышению культурного уровня студентов.

7. Осуществлять контроль посещаемости занятий студентами группы.

8. Осуществлять меры, направленные на сохранение контингента обучающихся группы.

9. Вносить предложения о поощрении обучающихся за достигнутые успехи и высокие результаты в учебе, активное участие в общественной жизни.

10. Поддерживать постоянную связь с родителями (необходимо добиться того, чтобы родители и классный руководитель работали совместно, сообща).

11. Классному руководителю вести необходимую документацию, фиксировать в журнале классного руководителя проведенную учебно-воспитательную работу.

 

 Роль классного руководителя в современном профессиональном образовании очень  важна. Классный руководитель является:

- духовным посредником между обществом и учащимся в усвоении основ человеческой культуры;

- защитником от моральной деградации, нравственной гибели;

- организатором отношений сотрудничества в разнообразных видах совместной деятельности группы студентов;

- организатором условий для самовыражения и развития каждого обучающего;

- помощником, консультантом в организации повседневной жизни и деятельности, в осмыслении социально-экономической, политической жизни общества, в профессиональной ориентации;

- координатором усилий преподавателей специальных и общеобразовательных дисциплин, семьи, социума – словом, всех воспитательных институтов общества, влияющих на становление и развитие обучающегося.

 

Литература:

  1. Степанов Е. Н., Лузина Л. М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

  2. Щуркова Е. Н. Классное руководство: Теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

infourok.ru

Методические советы "Роль классного руководителя СПО"

Роль классного руководителя в организации воспитательного процесса в СПО

Мои напутствия классному руководителю (куратору групп).

Мы все родом из детства. Вспоминая детство, каждый взрослый человек часто воспроизводит события, связанные с его жизнью в школьные и студенческие годы. Добрая память остается о том педагоге, с которым были радостные минуты общения, который помогал в решении проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего — это классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе ОУ. Проблемы здоровья, поведения, учебы, взаимоотношений с одноклассниками, учителями-предметниками, организация досуга студентов и многое другое являются сферами заботы классного руководителя. Поэтому можно сказать, что он — одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения.

Те, кто сегодня работает в школе, прекрасно понимают, что прежде всего самые большие затраты — психологические и физические — ложатся на классного руководителя. Мы все хорошо знаем предмет, и для нас не составляет труда провести урок, но эмоциональные составляющие классной жизни надо прочувствовать. Те, кто сегодня отказываются от классного руководства, понимают, какой большой объем работы выполняют классные руководители.

А талантливый педагог, прирожденный лидер, верный детям и искренне их любящий, он и на прежнюю небольшую зарплату, так и на новую будет работать на износ. Потому что это его образ жизни, иначе он не может. Он не может не ходить с детьми в театр, не ходить в походы, не может замкнуться в образовательном пространстве и не открывать детям окно в окружающий мир. Такие есть и были в каждом учебном заведении. А классного руководителя, который воспринимал эту работу как дополнительную нагрузку, «выгоревшего» за многие годы работы в системе образования, его вряд ли переделаешь.

Но я верю, что сознание наших преподавателей меняется. И национальный проект, безусловно, внесет свою лепту в повышение уровня воспитательного потенциала любого образовательного учреждения. Реализация проекта уже способствовала тому, что на всех уровнях заговорили о необходимости массового повышения квалификации классных руководителей. К , счастью, у нас в районе эта система работает.

Молодые педагоги сегодня ближе к современным детям, закончили вузы в 21 веке, они более раскрепощены, они еще сами дети, но уже получили образование. Что греха таить, гораздо проще подготовить к любому конкурсу опытного педагога, у которого папки наработок, есть результат, чем молодого. В своем выступлении на областном августовском совещании работников образования Губернатор Нижегородской области В.П. Шанцев предостерег от  того, чтобы смотрели в паспорт при приеме на работу, но в случае с классным руководителем может быть это и  надо сделать. «Старение» педагогических коллективов — это огромная проблема. Разница в возрасте между детьми и взрослыми в 30, а то и 40 лет не идет на пользу процессу воспитания.

В условиях современного мира классный руководитель, куратор должен быть на шаг впереди тех, кого воспитывает. Ему необходимо быть интересной личностью, глубоко владеть знаниями, умениями в одной из областей культуры: увлекаться театром, живописью, каким-то направлением в литературе, играть на гитаре, рисовать, петь, заниматься спортом, разбираться в моде, подпитываться информацией из сети Интернет и быть просто культурным человеком. Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своего класса и свои собственные интересы. Важным качеством ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку. Приоритетными для настоящего классного руководителя являются принятие каждого ребенка, уважение его как личности.

infourok.ru

Журнал классного руководителя для планирования воспитательной работы в классе

Дневник классного руководителя

класса

20--- -20--- учебный год.

Список класса с поручениями

Воспитательная цель школы:

------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

Воспитательные задачи класса:

------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Темы родительских собраний:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

infourok.ru

Подборка для журнала классного руководителя

hello_html_6102b9f6.gifhello_html_m7ee7bc9d.gifhello_html_4eadd7ad.gifhello_html_2a9b60e2.gifhello_html_mb0a9d03.gifhello_html_2824bb29.gifhello_html_289af3d3.gif

«БЕКІТЕМІН»

«УТВЕРЖДАЮ»

«___» ______ 20 ___ ж./г.

Мектеп директорының м.а.

Директор школы: __________

/В.Н. Байер/

«___» ______ 20 ___ ж./г.

Мектеп директорының м.а.

Директор школы: __________

/В.Н. Байер/

ТЕКСЕРІЛДІ

ПРОВЕРЕНО

«___» ______ 20 ___ж./г.

ТЖ дир.орынбасары

Зам. дир. по ВР: __________

/ Ш.У. Бисембаева /

«___» ______ 20 ___ж./ г.

ТЖ дир.орынбасары

Зам. дир. по ВР: __________

/ Ш.У. Бисембаева /

Сынып жетекшісіне арналған

ЖУРНАЛЫ

ЖУРНАЛ

классного руководителя

___ сынып/класса

Нагорное орта мектебінің

Нагорненской средней школы

___________________________________

____________________________________

(жетекшісінің аты-жөні; ФИО руководителя)

20__ - 20__

оқу жылы/учебный год

«БЕКІТЕМІН»

«УТВЕРЖДАЮ»

«___» ______ 20 ___ ж./г.

Мектеп директорының м.а.

Директор школы: __________

/В.Н. Байер/

«___» ______ 20 ___ ж./г.

Мектеп директорының м.а.

Директор школы: __________

/В.Н. Байер/

ТЕКСЕРІЛДІ

ПРОВЕРЕНО

«___» ______ 20 ___ж./г.

ТЖ дир.орынбасары

Зам. дир. по ВР: __________

/ Ш.У. Бисембаева /

«___» ______ 20 ___ж./ г.

ТЖ дир.орынбасары

Зам. дир. по ВР: __________

/ Ш.У. Бисембаева /

Тәрбиешісіне арналған

ЖУРНАЛЫ

ЖУРНАЛ

воспитателя

МДДТ/КПП

Нагорное орта мектебінің

Нагорненской средней школы

____________________________________

____________________________________

(тәрбиешісінің аты-жөні; ФИО воспитателя)

20__ - 20__

оқу жылы/учебный год

«БЕКІТЕМІН»

«УТВЕРЖДАЮ»

«___» ______ 20 ___ ж./г.

Мектеп директорының м.а.

Директор школы: __________

/В.Н. Байер/

«___» ______ 20 ___ ж./г.

Мектеп директорының м.а.

Директор школы: __________

/В.Н. Байер/

ТЕКСЕРІЛДІ

ПРОВЕРЕНО

«___» ______ 20 ___ж./г.

ТЖ дир.орынбасары

Зам. дир. по ВР: __________

/ Ш.У. Бисембаева /

«___» ______ 20 ___ж./ г.

ТЖ дир.орынбасары

Зам. дир. по ВР: __________

/ Ш.У. Бисембаева /

Тәрбиешісіне арналған

ЖУРНАЛЫ

ЖУРНАЛ

воспитателя

ШАҒЫН/МИНИ-ЦЕНТР

Нагорное орта мектебінің

Нагорненской средней школы

____________________________________

____________________________________

(тәрбиешісінің аты-жөні; ФИО воспитателя)

20__ - 20__

оқу жылы/учебный год

Образец

Анализ

воспитательной работы с классным коллективом

за 20__ - 20__ учебный год

  1. Описание цели и задач, поставленных в начале учебного года.

  • Какая задача удалась?

  • Благодаря чему?

  • Какие методы, формы, технологии использовались?

  • Какая из задач не удалась или выполнена не достаточно полно?

  • Что послужило причиной?

  • На что нужно обратить внимание?

  • Какие недостатки выявили? Каким образом (анкетирование, тестирование)?

  • Кто был активным участником вашего воспитательного процесса (родители, учащиеся, учителя-предметники, социальный педагог, администрация)?

  • В чем выразилось их активное участие?

3. Оценка деятельности классного коллектива (основываясь на диагностические данные).

4. Вывод (исходя из вышесказанных недостатков).

5. Рекомендации для улучшения работы с классным коллективом на год.

6. Достижения, показатель работы с коллективом за год.

Руководствуясь рекомендациями (п.5), составляются задачи работы с классным коллективом на новый учебный год.

Классный руководитель ___ класса

______________________________

Нагорненской ОШ

Анализ

воспитательной работы с классным коллективом

за 20__ - 20__ учебный год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___ класса

______________________________

Нагорненской ОШ

Оқу жылы басындағы сынып жайында қысқаша мағлұмат

Краткая характеристика класса на начало учебного года

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___ класса

______________________________

Нагорненской ОШ

Оқу жылы аяғындағы сынып жайында қысқаша мағлұмат

Краткая характеристика класса на конец учебного года

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___ класса

______________________________

Нагорненской ОШ

20__ - 20__ оқу жылына мақсаты мен міндеттері

Цели и задачи

работы с классным коллективом

на 20__ - 20__ учебный год

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно

  1. Работа с опоздавшими учениками и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с родителями по ситуации.

  4. Работа с учителями предметниками, социальным педагогом (по ситуации).

  5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни.

  6. Организация генеральных уборок в кабинете.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своём классе.

  2. Решение хозяйственных вопросов (питание и т. д.)

  3. Встречи с родительским комитетом.

  4. Работа с активом класса.

Один раз в четверть

  1. Оформление журнала классного руководителя.

  2. Заседание МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения воспитательного плана за четверть.

  4. Коррекция календарно - тематического планирования воспитательной работы на новую четверть.

  5. Проведение родительских собраний.

Ежегодно

  1. Проведение открытых мероприятий.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы с коллективом.

  4. Сбор статистических данных о классе.

20__ ж._________айлық жұмыс жоспары

План работы на _________ месяц 20__ г.

Направления воспитательной работы

1неделя

с____по____

2неделя

с____по____

3 неделя

с____по____

4неделя

с____по____

Воспитание казахстанского патриотизма

и гражданственности, правовое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Национальное воспитание

Семейное

воспитание

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Поликультурное

и художественно-эстетическое воспитание

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Направления воспитательной

работы:

Цели:

11

Воспитание казахстанского патриотизма

и гражданственности, правовое воспитание.

формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной

культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.

2

Духовно-нравственное воспитание.

формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

3

Национальное воспитание.

ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

4

Семейное воспитание.

просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.

5

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.

6

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры.

7

Поликультурное

и художественно-эстетическое воспитание.

формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды.

8

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.

Анкеталық мағлұматтары қамтылған сынып тізімі

Список класса с анкетными данными

Оқушының тегі мен аты

ФИО уч-ся

Туған күні, айы, жылы

Число, месяц, год рожд.

Ұлт

Нацио-

наль-

ность

Мекен-жайы, телефоны

Домашн. адрес,тел.

Ата – анасы Родители

Анасының аты-жөні

ФИО матери

Жұмыс орны, телефоны

Место работы, телефон

Әкесінің аты-жөні

ФИО отца

Жұмыс орны, телефоны

Место работы, телефон

Ата –аналар жиналысы

Родительские собрания

Күні, айы

Число, месяц

Тақырып

Тема

Ескертпелер

Примечание

Сыныптағы ата – аналар комитеті

Родительский комитет класса

Ата – аналардың аты-жөні

ФИО родителей

Мекен-жайы, телефоны

Домашн. адрес,тел.

Обязанности

Жиналысқа ата - аналарының қатынасуы

Посещение собраний родителями

Ата – аналардың

аты-жөні

ФИО родителя

Жиналыстын өткізілу уақыты (айы, күні)

Дата проведения собраний (месяц, число)

Оқу жылындағы сынып жетекшісінің сабақ кестесі

Расписание уроков классного руководителя

I полугодие

Дүйсенбі

Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі

Жұма

Сенбі

1

2

3

4

5

6

7

II полугодие

Дүйсенбі

Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі

Жұма

Сенбі

1

2

3

4

5

6

7

Оқу жылына арналған сабақ кестесі

Расписание уроков в классе

I полугодие

Дүйсенбі

Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі

Жұма

Сенбі

1

2

3

4

5

6

7

II полугодие

Дүйсенбі

Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі

Жұма

Сенбі

1

2

3

4

5

6

7

Организация детского самоуправления (ОДС)

«БОЛАШАҚ»

Структура ОДС: Девиз:

«Все наши мысли, знания, дела –

для Родины, Добра и Справедливости!»

ПРЕЗИДЕНТ

МИНИСТЕРСТВО

«Отан»

МИНИСТЕРСТВО

«Зерде»

МИНИСТЕРСТВО

«Руханият»

МИНИСТЕРСТВО

«Еңбек»

МИНИСТЕРСТВО

«Салауат»

МИНИСТЕРСТВО

«Экоәлем»

МИНИСТЕРСТВО

«Жеті жарғы»

Область

«Жас ұлан»

(5-9 классы)

http://dt1.akmoedu.kz/52D16B608EEF678D/gallery/cover_1424233204823.jpg

Область

«Жас қыран»

(2-4 классы)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fd/%D0%96%D0%B0%D1%81_%D2%9B%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%BD.JPG

Область

«Айналайын»

(МЦ, КПП, 1 класс)

Направления

работы ОДС:

Деятельность:

11

«Зерде»

способствует формированию и развитию компетентности, интеллекта и творческих способностей обучающихся, умения разрешать проблемы, привлечению детей к участию в интеллектуальных играх, дебатах, олимпиадах, конференциях, проектах и исследованиях. 

2

«Руханият»

способствует развитию и формированию нравственных, морально-этических, художественно-эстетических основ жизнедеятельности членов организации, освоению и преумножению культурного наследия своей семьи, детского сообщества, своего и других народов, умению соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, способности понимать современное устройство общества и самостоятельно действовать в нем на основе духовно-нравственных ценностей и социальных ориентиров. 

3

«Отан»

способствует формированию у членов организации казахстанского самосознания и культурной идентичности,  гражданской ответственности, толерантности и патриотизма, гордости за свой народ, чувства уважения к государственным символам и государственному языку, стремления максимально реализовать себя на благо Родины, добра и справедливости. 

4

«Салауат»

способствует формированию здорового образа жизни членов организации и окружающего социума, развитию массовой физической культуры и спорта через различные сберегающие здоровье инициативы, организацию спортивных, туристических, поисково-экспедиционных и краеведческих программ.

5

«Еңбек»

способствует ранней профессиональной ориентации и выбору профессии членов организации, развитию компетентности и функциональной грамотности путем создания клубов юных техников, изобретателей и рационализаторов, бизнес-школ, холдингов, общественных академий, конкурсов, форумов  профессионального мастерства и т.д., 

6

«Жеті жарғы»

формирует правовую культуру  юных граждан Казахстана, личностные, социальные, правовые компетенции, политическую грамотность посредством знания Конвенции ООН «О правах ребенка», своих гражданских прав, обязанностей, чувство ответственности перед Законом. 

7

«Экоәлем»

формирует у детей экологическую культуру, сознательное заботливое  отношение к окружающей среде, направленное на охрану материальных ценностей, рациональное использование природных ресурсов и бережное отношение к природе 

Город ______________________________

Аким города __________________________________________

Заместитель акима

по направлению «Зерде»

_________________________

_________________________

Заместитель акима

по направлению «Руханият»

_________________________

_________________________

Заместитель акима

по направлению

«Отан»

_________________________

_________________________

Заместитель акима

по направлению «Салауат»

_________________________

_________________________

Заместитель акима

по направлению

«Еңбек»

_________________________

_________________________

Заместитель акима

по направлению

«Жеті жарғы»

_________________________

_________________________

Заместитель акимаHH00625_

по направлению «Экоәлем»

__________________________

__________________________

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта