Комментарии (журнал). Журнал комментарии
Комментарии (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2016; проверки требуют 18 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2016; проверки требуют 18 правок.| Комментарии | |
| kommentarii magazine logo | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| русский | |
| Россия Россия | |
Александр Давыдов | |
| 1992 | |
| 1992 | |
| commentmag.ru | |
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. XX век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе книги с английского), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
После некоторого перерыва, в самом начале 2017 г. вышел №29 журнала (его тема: «Сон»).
ru.bywiki.com
Комментарии (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2016; проверки требуют 18 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2016; проверки требуют 18 правок.| Комментарии | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| русский | |
| Россия Россия | |
| Александр Давыдов | |
| 1992 | |
| 1992 | |
| commentmag.ru | |
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. XX век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе книги с английского), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
После некоторого перерыва, в самом начале 2017 г. вышел №29 журнала (его тема: «Сон»).
gir.im
Комментарии (журнал) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| [[file:|250px]] | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| русский | |
| Александр Давыдов | |
| Россия Россия | |
| 1992 | |
| [www.commentmag.ru/ mentmag.ru] | |
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. ХХ век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе с анг.), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
Напишите отзыв о статье "Комментарии (журнал)"
Примечания
- ↑ [www.litkarta.ru/projects/comments/about/ Литературная карта России]
Ссылки
- Официальный сайт: [www.commentmag.ru/ Литературно-культурологический журнал «Комментарии»].
Отрывок, характеризующий Комментарии (журнал)
– Отчего же не надо, коли ему хочется? – Оттого, что я знаю, что это ничем не кончится. – Почему вы знаете? Нет, мама, вы не говорите ему. Что за глупости! – говорила Наташа тоном человека, у которого хотят отнять его собственность. – Ну не выйду замуж, так пускай ездит, коли ему весело и мне весело. – Наташа улыбаясь поглядела на мать. – Не замуж, а так , – повторила она. – Как же это, мой друг? – Да так . Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так . – Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом. – Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый… – Что ты врешь! – сказала графиня. Наташа продолжала: – Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный. – Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня. – Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать… – Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату. Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть. «Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь. На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда. Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки.
wiki-org.ru
Комментарии (журнал) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Комментарии | |
| [[file:|250px]] | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| русский | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Александр Давыдов | |
| Россия22x20px Россия | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| 1992 | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
| Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. ХХ век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе с анг.), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
Напишите отзыв о статье "Комментарии (журнал)"
Примечания
- ↑ [http://www.litkarta.ru/projects/comments/about/ Литературная карта России]
Ссылки
- Официальный сайт: [http://www.commentmag.ru/ Литературно-культурологический журнал «Комментарии»].
Отрывок, характеризующий Комментарии (журнал)
Неожиданно появилась Вэя... – Вам пора, – грустно сказала «звёздная» девочка. – Вам нельзя так долго здесь находиться. Это тяжело. – Ой, но мы же ещё ничего ничего не успели увидеть! – огорчилась Стелла. – А мы можем ещё сюда вернуться, милая Вэя? Прощай добрый Миард! Ты хороший. Я к тебе обязательно вернусь! – как всегда, обращаясь ко всем сразу, попрощалась Стелла. Вэя взмахнула ручкой, и мы снова закружились в бешеном водовороте сверкающих материй, через короткое (а может только казалось коротким?) мгновение «вышвырнувших» нас на наш привычный Ментальный «этаж»... – Ох, как же там интересно!.. – в восторге запищала Стелла. Казалось, она готова была переносить самые тяжёлые нагрузки, только бы ещё раз вернуться в так полюбившийся ей красочный Вэйин мир. Вдруг я подумала, что он и вправду должен был ей нравиться, так как был очень похож на её же собственный, который она любила себе создавать здесь, на «этажах»... У меня же энтузиазма чуточку поубавилось, потому что я уже увидела для себя эту красивую планету, и теперь мне зверски хотелось что-нибудь ещё!.. Я почувствовала тот головокружительный «вкус неизвестного», и мне очень захотелось это повторить... Я уже знала, что этот «голод» отравит моё дальнейшее существование, и что мне всё время будет этого не хватать. Таким образом, желая в дальнейшем оставаться хоть чуточку счастливым человеком, я должна была найти какой-то способ, чтобы «открыть» для себя дверь в другие миры... Но тогда я ещё едва ли понимала, что открыть такую дверь не так-то просто... И, что пройдёт ещё много зим, пока я буду свободно «гулять», куда захочу, и что откроет для меня эту дверь кто-то другой... И этим другим будет мой удивительный муж. – Ну и что будем дальше делать? – вырвала меня из моих мечтаний Стелла. Она была расстроенной и грустной, что не удалось увидеть больше. Но я была очень рада, что она опять стала сама собой и теперь я была совершенно уверена, что с этого дня она точно перестанет хандрить и будет снова готова к любым новым «приключениям». – Ты меня прости, пожалуйста, но я наверное уже сегодня ничего больше делать не буду... – извиняясь, сказала я. – Но спасибо тебе большое, что помогла. Стелла засияла. Она очень любила чувствовать себя нужной, поэтому, я всегда старалась ей показать, как много она для меня значит (что было абсолютной правдой). – Ну ладно. Пойдём куда-нибудь в другой раз, – благодушно согласилась она. Думаю, она, как и я, была чуточку измождённой, только, как всегда, старалась этого не показать. Я махнула ей рукой... и оказалась дома, на своей любимой софе, с кучей впечатлений, которые теперь спокойно нужно было осмыслить, и медленно, не спеша «переварить»...К моим десяти годам я очень сильно привязалась к своему отцу. Я его обожала всегда. Но, к сожалению, в мои первые детские годы он очень много разъезжал и дома бывал слишком редко. Каждый проведённый с ним в то время день для меня был праздником, который я потом долго вспоминала, и по крупиночкам собирала все сказанные папой слова, стараясь их сохранить в своей душе, как драгоценный подарок. С малых лет у меня всегда складывалось впечатление, что папино внимание я должна заслужить. Не знаю, откуда это взялось и почему. Никто и никогда мне не мешал его видеть или с ним общаться. Наоборот, мама всегда старалась нам не мешать, если видела нас вдвоём. А папа всегда с удовольствием проводил со мной всё своё, оставшееся от работы, свободное время. Мы ходили с ним в лес, сажали клубнику в нашем саду, ходили на реку купаться или просто разговаривали, сидя под нашей любимой старой яблоней, что я любила делать почти больше всего.
o-ili-v.ru
Комментарии (журнал) — Википедия
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
| Комментарии | |
| kommentarii magazine logo | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| русский | |
| Россия Россия | |
| Александр Давыдов | |
| 1992 | |
| 1992 | |
| commentmag.ru | |
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. XX век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе книги с английского), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
После некоторого перерыва, в самом начале 2017 г. вышел №29 журнала (его тема: «Сон»).
ru-m.wiki.ng
Комментарии (журнал) Википедия
| Комментарии | |
| kommentarii magazine logo | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| русский | |
| Россия Россия | |
| Александр Давыдов | |
| 1992 | |
| 1992 | |
| commentmag.ru | |
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. XX век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе книги с английского), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
После некоторого перерыва, в самом начале 2017 г. вышел №29 журнала (его тема: «Сон»).
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Комментарии (журнал) ру вики
| Комментарии | |
| kommentarii magazine logo | |
| Литературно-культурологический | |
| ежеквартально | |
| русский | |
| Россия Россия | |
| Александр Давыдов | |
| 1992 | |
| 1992 | |
| commentmag.ru | |
Литературно-культурологический журнал «Комментарии» основан в 1992 году писателем и издателем Александром Давыдовым[1]. Ответственный секретарь — Елена Наливайко.
Задача журнала — знакомить российского читателя с новейшими явлениями в области литературы и гуманитарных наук, как в нашей стране, так и за рубежом. Самым первым или среди первых в России журнал начал публикацию сочинений таких зарубежных философов и культурологов, как Ж. Батай, Ж. Деррида, М. Бланшо, Ж. Делез, А. Роналл, С. Жижек и мн. др., а также отечественных: В. Подороги, Б. Гройса, М. Рыклина и др. Журнал открыл и немало в настоящее время известных в России литературных имен. В «Комментариях» также публиковались российские ученые-гуманитарии с мировым именем: В. В. Иванов, М. Гаспаров, Б. Успенский и др. Притом, это не сухое академическое издание: журнал старается не терять чувства юмора, не чурается розыгрышей и мистификаций.
Большую роль в становлении и деятельности журнала сыграли поэты Алексей Парщиков и Аркадий Драгомощенко, составлявший «петербургские» номера «Комментариев».
Почти сразу журнал был оценен квалифицированными читателями, чему доказательство — опрос 50 экспертов («Книжное обозрение» 2.1.96), назвавших «Комментарии» в тройке лучших российских журналов. В учебном пособии для гимназий («Русская постмодернистская литература», М., 1999) журнал был рекомендован в качестве дополнительной литературы, а также он использовался в университетах для обучения по специальностям «философия» и «культурология». Замечен журнал был и за рубежом. Тоже в число трех лучших современных журналов России включила «Комментарии» энциклопедия Brittannica (Ежегодник 1997, статья «Русская литература 1996»), и впоследствии упоминавшая журнал среди российских изданий, заслуживающих внимания. Особый интерес читателей привлекали тематические выпуски журнала: «Французская литература. XX век», «Философия искусства», «Упаковка», «Эротика», номер, посвященный памяти А. Парщикова.
С 2003 г. журнал выпускает книжные приложения. В серии «Александрийская полка» были опубликованы произведения В. Аристова, А. Иличевского, А. Таврова и др. Кроме сочинений отечественных авторов, издаются и переводные книги, как поэтические, как и прозаические. Изданы произведения А. Кёстлера, М. Палмера (обе книги с английского), А. Шмидта (с нем.), М. Жакоба, М. Тардьё, Э. Жабеса, Ж. Фоллена, Г. Гоффета (все с франц.) и др.
После некоторого перерыва, в самом начале 2017 г. вышел №29 журнала (его тема: «Сон»).
ruwikiorg.ru








