Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лицензионный договор. Журнал концепт официальный сайт


Лицензионный договор

Обязательным условием публикации статьи в научно-методическом электронном журнале «Концепт» является двусторонее подписание лицензионного договора. Лицензионный договор должен быть подписан всеми авторам.

1.  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.  Лицензиар предоставляет Лицензиату неисключительное право на использование созданного им Произведения, выраженного в форме научной статьи, указанными в п.п. 1.3 способами.1.2.   Лицензиар гарантирует, что он является надлежащим обладателем авторских и имущественных прав на Произведение, передаваемое Лицензиату по настоящему Договору.1.3.   Лицензиар предоставляет Лицензиату право на:

-     на публикацию Произведения в электронном научно-методическом журнале «Концепт» в виде сетевой электронной версии на основании электронной версии Произведения, предоставленной Лицензиаром;-     репродуцирование включенного в архив электронного научно-методического журнала «Концепт» Произведения, в том числе право на воспроизведение Произведения и хранение его копий в машиночитаемой форме, а также право на заключение сублицензионных договоров;-     неисключительное право на использование Произведения через предоставление доступа к сетевой или локальной (на электронном носителе) краткой или полнотекстовой версии Произведения;-     на редактирование и типографирование статьи, а также использование материалов статьи и своих данных путем распространения и доведения до всеобщего сведения, обработки и систематизации, а также включения в различные базы данных, информационные системы и последующее тиражирование ее через любые системы продаж.-     использование метаданных (название, имя автора (правообладателя), аннотации, библиографические материалы и пр.) Произведений путем распространения и доведения до всеобщего сведения, обработки и систематизации, а также включения в различные базы данных и информационные системы.

1.4.  Все указанные выше права безвозмездно, без ограничения территории предоставляются Лицензиаром Лицензиату. 

2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

2.1. Стороны подтверждают, что к моменту подписания настоящего Договора Лицензиар передал Лицензиату Произведение в соответствии со следующими условиями:

-  Произведение предоставлено в виде электронного документа;-  Произведение предоставлено с соблюдением требований, указанных в Правилах для авторов электронного научно-методического журнала «Концепт»;-  все относящиеся к Произведению таблицы, рисунки, картинки, иная графика и иные составные части Произведения находятся в теле Произведения;-  Произведение сопровождено другими, требуемыми редакцией научно-методического журнала «Концепт» сведениями и документами. 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.  Лицензиат обязуется:

-  соблюдать предусмотренные действующим законодательством авторские права, права Лицензиара, а также осуществлять их защиту и принимать все возможные меры для предупреждения нарушения авторских прав третьими лицами-  не представлять переданное Произведение по частям;-  не вносить после публикации какие бы то ни было изменения в содержание Произведения без письменного согласия Лицензиара за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором;-  разместить информацию о Произведении в оглавлении электронного научно-методического журнала «Концепт» на сайте журнала и обеспечить доступ к нему пользователей на условиях настоящего Договора.

3.2.  Лицензиат вправе:

-  требовать от Лицензиара предоставления любой необходимой информации о Произведении и получать ее;-  переводить (конвертировать) Произведение в форматы, используемые:

а) Федеральными органами по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;б) Федеральной научной электронной библиотекой eLibrary.ru.

3.3. Лицензиар обязуется незамедлительно поставить в известность Лицензиата о передаче каких-либо прав на Произведение, включая его электронные версии, третьему лицу.3.4. Лицензиар вправе проверять порядок и условия использования Произведения.3.5. Лицензиар предоставляет Лицензиату право хранения и обработки следующих своих персональных данных без ограничения по сроку: фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения об образовании; сведения о месте работы и занимаемой должности; сведения о наличии опубликованных произведений литературы, науки и искусства. Персональные данные предоставляются для их хранения и обработки в различных базах данных и информационных системах, включения их в аналитические и статистические отчетности, создания обоснованных взаимосвязей объектов произведений науки, литературы и искусства с персональными данными и т.п. 

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.  Лицензиар и Лицензиат несут в соответствии с действующим законодательством РФ имущественную и иную юридическую ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору.4.2.  Лицензиар несет ответственность перед Лицензиатом за достоверность сведений об обладателе исключительных авторских прав. В случае предъявления претензий и исков со стороны действительных обладателей авторских прав к Лицензиату Лицензиар несет ответственность в соответствии с ГК РФ и УК РФ.4.3.  Сторона, ненадлежащим образом исполнившая или не исполнившая свои обязанности по настоящему Договору, обязана возместить убытки, причиненные другой Стороне, включая упущенную выгоду.4.4.  Все споры, так или иначе касающиеся настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в суде по месту нахождения Лицензиата. 

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.  Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение 3 лет.5.2.  Срок действия настоящего Договора автоматически продлевается на каждый следующий 3-х летний срок, если ни одна из сторон не выступила с инициативой его расторжения или изменения не позднее, чем за один месяц до истечения срока его действия.5.3.  Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в случае неисполнения одной из сторон обязательств по данному Договору, с обязательным предупреждением второй стороны не менее, чем за 3 месяца.5.4.  Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и совершаются в письменной форме. Исправления непосредственно по тексту настоящего Договора не допускаются и не имеют юридической силы.5.5.  Во всем ином, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются нормами действующего законодательства.5.6.  Условия настоящего Договора и дополнительных соглашений к нему - конфиденциальны и не подлежат разглашению.

e-koncept.ru

№ 10 (октябрь)

Хмызова Н. Г., Губарева Л. И., Лидинфа Е. П. Технологии развития управленческих компетенций в процессе обучения бакалавров с использованием профессиональных модулей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – С. 1–16. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170213.htm.

ART 170213

DOI 10.24422/MCITO.2017.10.7764

Просмотров: 280

Для реализации компетентностного подхода в подготовке управленческих кадров очень важно выстроить траекторию профессионального становления личности и определить эффективные механизмы развития общекультурных и профессиональных компетенций. Этот исследовательский аспект, несомненно, подчеркивает актуальность проводимого исследования. Таким образом, меняется спектр востребованных личностных качеств молодых специалистов, отражающих формирование их субъектной позиции, необходимость развития креативного мышления, владение высоким уровнем профессиональной готовности. В связи с этим возникает необходимость качественного и содержательного изменения обучающих форм, методов и приемов, технологий, направленных на способность с их помощью эффективно решать задачи в профессиональной деятельности. Таким образом, целью проводимого исследования является необходимость разработки и внедрения в образовательный процесс специфических педагогических новшеств и приемов, учитывающих запросы общества и требования, которые предъявляют работодатели к бакалавру. Ведущим методом в исследуемой проблеме выступает определение и обоснованность педагогических условий формирования управленческой деятельности у бакалавров: привлечение работодателей к разработке модульной программы профессионального образования, нацеленной на формирование и развитие управленческих компетенций; сочетание различных форм и методов обучения, позволяющих усиливать учебную мотивацию и стимулирующих познавательную активность обучающихся; обоснование и применение системы диагностики формирования и развития управленческих компетенций у будущих бакалавров; применение в образовательной системе инновационных технологий. В статье представлена технологическая модель формирования управленческих компетенций, целью построения которой является развитие управленческих компетенций у бакалавров, обеспечивающих наличие управленческой компетентности. Разработанная технологическая модель опирается на концептуальные положения системного, компетентностного, личностно ориентированного и контекстного подходов и состоит из четырех структурных блоков, раскрывающих цель, содержание, этапы развития компетенций, применяемые методы, формы, средства обучения, а также педагогические условия, с применением модульной образовательной программы профессионального обучения. В результате проведенного исследования нами выявлено, что использование данной программы позволяет будущему бакалавру самостоятельно выбирать траекторию обучения с учетом своих интересов, потребностей и уровня знаний, обеспечивая тем самым индивидуализацию процесса профессионального образования. Вместе с тем выявлено, что сочетание различных активных форм и методов обучения (круглый стол, дискуссия, командный тренинг, самостоятельная работа, кейс-метод, проблемные методы, игровые, методы визуализации) развивают ценностное отношение обучающихся к формированию управленческих компетенций как к результату освоения программы, положительные мотивы профессионального обучения и стимулирует познавательную активность. Статья представляет интерес для преподавателей профессионального обучения, аспирантов, магистрантов, а также руководителей-практиков всех уровней.

e-koncept.ru

Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" - Научный журнал

Опубликован Спецвыпуск № 15 (кафедра иностранных языков для технических специальностей ДГТУ, г. Махачкала), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/129/

Опубликован Спецвыпуск № 14 (кафедра экономики и менеджмента филиала КубГУ, г. Армавир), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/125/

Опубликован Спецвыпуск № 13 (кафедра экономики и менеджмента филиала КубГУ, г. Армавир), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/124/ 

Опубликован Спецвыпуск № 12 (кафедра психологии развития и педагогической психологии ШГПИ, г. Шадринск), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/123/ 

Опубликован Спецвыпуск № 11 (филиал РГГУ, г. Киров), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/122/ 

Опубликован Спецвыпуск № 10 (кафедра социологии ТГУ, г. Тольятти), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/121/ 

Опубликован Спецвыпуск № 9 (Тульский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Тула), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/120/ 

Опубликован Спецвыпуск № 8 (факультет психологии ЧГПУ, г. Челябинск), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/119/ 

Опубликован Спецвыпуск № 7 (филиал КубГУ, г. Славянск-на-Кубани), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/118/

Опубликован Спецвыпуск № 6 (кафедра общих математических и естественнонаучных дисциплин РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Тула), 2015. Посмотреть статьи можно в разделе Спецвыпуски на сайте научно-методического журнала «Концепт» e-koncept.ru/issue/117/ 

scipeople.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта