Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал консультаций дефектолога заполненный образец. Журнал консультаций дефектолога заполненный образец


-defektolog | документация учителя-дефектолога

1. Протокол первичного обследования учащегося.

2. Журнал учета обследуемых учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Карта динамического развития ребенка

4. Список учащихся зачисленных на коррекционные занятия

5. Журнал посещаемости занятий (типовой классный журнал)

6. Перспективный план работы с группой

7. Перспективный план индивидуальной работы с учащимся

8.Журнал движения ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Расписание коррекционных занятий, утвержденное завучем.

10. График работы

11. Журнал учета консультаций с родителями учащимися, педагогами школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о динамике развития учащегося.

 

ФИО учащегося ___________________________________________________

Дата рождения _________________________ группа __________________

Социальные проблемы ___________________________________________

Данные предыдущего развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с рекомендациями ГОУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края назначено сопровождение (нужное подчеркнуть):психологическое логопедическоепедагогическое медицинское Сопровождение осуществляют специалисты (указать ФИО):

Психолог __________________________________________________________

Логопед ___________________________________________________________

Воспитатели _______________________________________________________ __________________________________________________________________

Учителя предметники _______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Педагоги дополнительного образования _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Медицинские работники _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

 

Я (Ф.И.О.),_____________________________________________________

                           родитель (законный представитель)

согласен на занятия учителя-дефектолога с моим ребенком (Ф.И.)__________________________________________________________________,

по следующему графику:__________________________________________________________________________________

с__________________________ по_________________________________ Дата ____________

 

Подпись: ________________________ (с расшифровкой)

 

 

 

 

 

 

Примерная схема составления циклограммы учителя-дефектолога 

 

Ежедневно:

- работа с учителями, родителями;

-планирование работы с родителями, учащимися и учителями;

-коррекционно-развивающая работа с учащимися 1-6 классов;

-ведение документации.

Еженедельно:

-планирование работы с учителями, родителями и учениками;

-диагностическая деятельность по запросу учителей и родителей и плану работы коррекционного-блока;

-посещение уроков с целью подтверждения результатов диагностики;

-консультативная деятельность в школе для родителей;

-оказание методической помощи учителям начальных классов и учителям предметникам;

-оформление документации;

-психопросвещение и психопрофилактика;

-организация совместной работы специалистов коррекционного отдела.

Ежемесячно:

-участие в заседаниях шПМПк

-посещение семинаров логопедов и дефектологов.

Один раз в четверть:

-участие в работе МО;

-участие в спец. семинарах по коррекционной педагогике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

maks117281.wixsite.com

Учитель-дефектолог

Учитель-дефектолог ДОУ.

___________________________________

  • Галямова Дина Ринадовна
  • Образование высшее.
  • Диплом Владимирского государственного педагогического университета, по специальности  «Дошкольная педагогика и психология», 2000г.,
  • ОАНО ВО Московского психолого-социального университета, по специальности  «Логопедия», 2015г.
  • Курсы повышения квалификации пройдены в 2017г.: «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов в дошкольном образовательном учреждении».
  • Стаж педагогической деятельности 6 лет.
  • Прохождение аттестации в мае, 2017г. на 1-ю кв.категорию.

_____________________________

Циклограмма деятельности учителя-дефектолога.

         Дефектолог – это специалист, который занимается обучением, развитием, адаптацией и социализацией детей, имеющих недостатки развития, в условиях группы компенсирующей направленности и в рамках инклюзивного образования. Также дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в освоении основной программы обучения детского сада. Другими словами, дефектолог – это коррекционный педагог. И его основная задача – коррекция и компенсация существующих недостатков развития у ребёнка. Под коррекцией подразумевается исправление или ослабление недостатков психофизического развития. Компенсация – это возмещение существующего недостатка за счет развития других, аналогичных возможностей и навыков у ребёнка.

         Работа дефектолога с ребёнком начинается с диагностики особенностей познавательного, речевого и социального развития, определения способности ребёнка к обучению и игре. На основании комплексного обследования, изучения данных медицинского исследования, заключения ПМПК и бесед с родителями выявляются причины и механизмы нарушений, степень их выраженности, определяется структура дефекта и выстраивается прогноз относительно дальнейшего развития ребёнка, определяются приоритетные направления коррекционно-педагогической деятельности. Только на основе тщательного количественно-качественного анализа результатов обследования педагогический коллектив выбирает методы работы и ее содержание.

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут на воспитанника.Индивидуальная программа дефектологического сопровождения.

 _____________________________

          Основным содержанием коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога является:

— развитие/коррекция познавательной мотивации деятельности, формирование способности к саморегуляции и эффективной самооценке собственной деятельности;

— преодоление недостатков компонентов познавательной и коммуникативной деятельности, развитие (коррекция) простых модально-специфических функций и высших психических процессов.

    Задачи коррекционно-развивающего блока планируются с учетом специфики психического развития детей с ОВЗ, возраста детей и результатов диагностического изучения эмоционально – волевого и когнитивного развития воспитанников.    

         Коррекционная работа учителя-дефектолога с детьми ведётся в нескольких направлениях:

  • •        ознакомление с окружающим миром, в рамках которого у ребёнка формируется максимально полное восприятие окружающей его действительности. Такие занятия расширяют детский кругозор, учат быть внимательным и нести ответственность за свои действия;
  • •       формирование математических представлений. Дети учатся различать форму и величину предметов, их цвет, количество и другие характеристики. У детей формируются представления о времени и пространстве. Они сравнивают и классифицируют разнообразные предметы и события, устанавливая те или иные закономерности, причинно-следственные связи;
  • •        сенсомоторное развитие. Базовым элементом таких занятий являются различные игры, направленные на совершенствование мелкой моторики пальцев рук, общей моторики. Дети рисуют, лепят, конструируют, педагог использует разнообразные пособия, игры и упражнения для кистей и пальцев рук;
  • •        обучение игре. Часто дети с нарушениями в психическом развитии не владеют навыками игры, в том числе командной. На каждом занятии дефектолог организует разнообразные игры, объясняя детям их правила и принципы. Ведь игра в дошкольном возрасте это ведущий вид деятельности, источник гармоничного развития личности. Обучение игре способствует познанию детьми окружающего мира и мира человеческих отношений;
  • •        развитие речи посредством ознакомления с окружающим миром. В ходе этих занятий не только расширяется кругозор, но и активизируется словарный запас, формируется связная речь;
  • •       обучение грамоте. На этих занятиях дети учатся различать неречевые и речевые звуки на слух, определять последовательность звуков в слове, понимать разницу между звуком и буквой, приобретают умения, способствующие освоению навыков чтения и письма и профилактике дислексии и дисграфии.

         В процессе обучения используются различные формы организации дефектологических занятий: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные (как итоговые), которые проводятся согласно расписанию.

         Подгрупповые занятия, на которых ребёнок получает знания общего характера, длятся от 15-20 до 25 минут в зависимости от возраста детей. Подгруппы (4-6 человек) формируются с учётом возрастных категорий и особенностей индивидуального развития детей. Более пристальное внимание коррекции, развитию и совершенствованию психических функций, умений и навыков, актуальных для конкретного ребёнка, дефектолог уделяет в процессе индивидуальных занятий. Здесь же закрепляются знания, полученные в ходе группового обучения, стимулируется познавательная активность, отрабатывается пропущенный материал.

         Не менее важная часть работы учителя-дефектолога – консультирование родителей (законных представителей) ребёнка. В рамках информационной и педагогической помощи специалист знакомит родителей с особенностями системы коррекционно-педагогической деятельности, раскрывает необходимость уточнения, развития и закрепления достижений и навыков в домашних условиях, обучает конкретным приёмам работы с детьми, представляет сравнительные результаты диагностического обследования и динамического наблюдения за развитием ребёнка, координирует совместные действия педагогов и семьи. 

        Дорогие родители! Помните, что без вашего активного участия и поддержки занятия дефектолога и других специалистов с вашим ребёнком будут недостаточно эффективны. Помочь ребёнку достичь определённых успехов в развитии, обучении и, главное, в жизни мы можем только вместе. И это – ежедневный кропотливый труд. Терпения и удачи вам! А благодарностью за ваш труд, заботу и любовь будет счастливая улыбка вашего ребёнка!

         На этой страничке мы предлагаем вашему вниманию статьи и консультации, которые помогут родителям и педагогам найти ответы на интересующие вопросы, сделать жизнь детей интересной и познавательной.

Родителям:

Консультация для родителей «Что нужно знать родителям детей с ОВЗ».

Информация для родителей «Игры, активизирующие счет».

Педагогам:

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ЗПР «Разноцветные странички».

«Развитие пространственного гнозиса у дошкольников с ЗПР» консультация для педагогов.

Картотека игр для формирования математических представлений у детей с ЗПР (средний и старший возраст).

__________________________________________________________

detsad-1.org

Паспорт кабинета педагога-дефектолога - коррекционная школа, планирование

Паспорт

кабинета дефектолога

  1. Ф.И.О. Айтказина Маржан Оразгалиевна

  1. Год и дата рождения 1987г. 10 декабря

  1. Образование Восточно-Казахстанский университет имени Аманжолова по специальности: олигофренопедагог.

  1. Педагогический стаж 8 лет.

  1. Курсы повышения квалификации

Краткое описание кабинета.

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 6 рабочих места для занятий детьми.

В кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.

Основные направления работы,

проводимые в кабинете дефектолога.

Основная деятельность учителя-дефектолога в ДОУ направлена на детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и в специализированных (коррекционных) условиях обучения. Этим воспитанникам обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, воспитателям, администрации ДОУ в форме рекомендаций.

Содержание деятельности учителя-дефектолога обеспечивает решение следующих задач:

– выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;

– составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка

– динамическое изучение уровня умственного развития детей и результатов коррекционного воздействия;

– отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;

– проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся;

– консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

Решение поставленных задач реализуется в следующих направлениях работы учителя-дефектолога:

- диагностическое;

- коррекционное;

-аналитическое;

-консультативно-просветительское;

- профилактическое;

- организационно-методическое.

Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия. В группы зачисляются дети с однородной структурой нарушения. Количество детей в группах варьируется в зависимости от степени выраженности нарушения (от 2 до 6 человек). Занятия носят коррекционно-развивающую и предметную направленность. Периодичность и продолжительность занятий зависит от тяжести и характера нарушения, а суммарная нагрузка на ребенка определяется с учетом работы с ним других специалистов.

Документация учителя – дефектолога, учителя –логопеда

  1. Паспорт дефектологического кабинета.

  2. Циклограмма рабочего времени на 2016-2017 учебный год

  3. Перспективный план работы

  4. Годовой план работы

  5. Рабочая программа «Речецветик»

  6. Проект программы о комплексном сопровождение психолого-логопедической службы детей с ОВЗ

  7. Тематический план работы в младших дошкольных группах

  8. Тематический план работы в средних дошкольных группах

  9. Тематический план работы в старших дошкольных группах

  10. Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога и воспитателя группы

  11. Расписание коррекционно-развивающих занятий

  12. Состав групп (для групповой и подгрупповой коррекционно-развивающей организованной учебной деятельности)

Оснащение кабинета

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПОСОБИЙ, ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Зеркало.

  2. Стол и два стула для занятий у зеркала.

  3. Стол и два стула для работы индивидуально.

  4. Уголок отдыха (диван и два кресло) -1

  5. Шкаф для документации-1

  6. Навесной шкаф-2

  7. Картины -2

  8. Фотокарточки-картины – 5

  9. Жалюзи – 1

  10. Окно-1

  11. Дверь-1

  12. Корвалан- 2 шт

  13. Кресло для педагога-1

  14. Стул для посетителей-1

  15. Стол письменный -1

06 – 03 І Мониторинг развития детей

Список детей старшего дошкольного возраста

Карта обследования

Анкета для родителей

Индивидуальный образовательный маршрут

Тетрадь для коррекционной работы

Список детей среднего дошкольного возраста

Карта обследования

Анкета для родителей

Индивидуальный образовательный маршрут

Тетрадь для коррекционной работы

Список детей младшего дошкольного возраста

Карта обследования

Анкета для родителей

Индивидуальный образовательный маршрут

Тетрадь для коррекционной работы

06 – 03 ІІ Мониторинг развития детей

Циклограмма рабочего времени

Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Диагностический материал

Методика «Различие правой и левой стороны»

Методика «Определи время года по картинке»

Методика «Установление закономерностей»

Методика «Исключение неподходящей картины»

Методика «Выбор картинок»

Методика «Загадки»

Методика «Последовательность картинок»

Методика «Составление целого из частей»

Методика «Опосредованное запоминание»

Первичный мониторинг детей по коррекционной работе

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

Протокол обследования групп младшего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста

Протокол обследования групп среднего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста

Протокол обследования групп старшего дошкольного возраста

Промежуточный мониторинг детей по коррекционной работе

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

Протокол обследования групп младшего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста

Протокол обследования групп среднего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста

Протокол обследования групп старшего дошкольного возраста

06 – 04 Работа с родителями

План работы с родителями

Консультации для родителей и воспитателей

Отзывы

07-01 Нормативно – правовая документация.

07-02 Программно-методическая литература дефектологической работы

08-01 Документация учителя – дефектолога, учителя –логопеда

Паспорт дефектологического кабинета.

Циклограмма рабочего времени на 2016-2017 учебный год

Перспективный план работы

Годовой план работы

Рабочая программа «Речецветик»

Проект программы о комплексном сопровождение психолого- логопедической службы детей с ОВЗ

Тематический план работы в младших дошкольных группах

Тематический план работы в средних дошкольных группах

Тематический план работы в старших дошкольных группах

Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога и воспитателя группы

Расписание коррекционно-развивающих занятий

Состав групп (для групповой и подгрупповой коррекционно-развивающей организованной учебной деятельности)

08-02 Журнал посещаемости коррекционно-дефектологической организационно учебной деятельности

08-03 Журнал консультаций для родителей и воспитателей

08-04 Материалы для развития познавательных процессов

09 Раздаточный материал

09-01 Демонстрационный материал

09-02 Сюжетные, предметные картинки

09-03 Здоровье сберегающие технологии в дошкольном учреждении

Программно-методическое обеспечение

Коррекционно-развивающей деятельности.

Основные программы коррекционно- развивающей деятельности

Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития».

Филичева Т.В., Чиркина Г.В. «Подготовка детей с ОНР в условиях специального детского сада».

Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатком речи».

Образовательная система «Школа 2100». Дошкольная подготовка. «Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения», под редакцией Т.Г.Неретиной.

Шорыгина Т.А. «Путешествие в мир природы»

Развитие речи. М.: Гном и Д, 2002г.

Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2004г.

Неретина Т.Г. « Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психологического развития».

Программно-методическое пособие. Москва, 2004г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. «По дороге к азбуке» (ч. 1-4). Пособие для детей 4-6 лет.

Кислова Т.Р. «По дороге к азбуке» методические рекомендации, М., Баласс, 2007г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Наши прописи» (ч. 1-2)

Пособие для детей 5-6 лет. М., Баласс, 2003г.

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй, мир» в 3-х частях.

Методические рекомендации. М., Баласс, 2004г.

Курцева З.И. Методические рекомендации. М., Баласс, 2002г.

Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5, 5-6 лет, 6-7 лет. Методическое пособие к рабочим тетрадям. М., Творческий центр «Сфера», 2007г.

Филичева Т.Б., ТумановаТ.В., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи».

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием».

(Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа)).

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В., Миронова С.А.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи

«Коррекция нарушения речи»

  1. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

  2. программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.

Методическое обеспечение и педагогические технологии.

Диагностический материал.

Методика «Различие правой и левой стороны»

Методика «Определи время года по картинке»

Методика «Установление закономерностей»

Методика «Исключение неподходящей картины»

Методика «Выбор картинок»

Методика «Загадки»

Методика «Последовательность картинок»

Методика «Составление целого из частей»

Методика «Опосредованное запоминание»

Демонстрационный материал.

  • Зимние забавы

  • Зима

  • Осень

  • Весна

  • Лето

  • Одежда

  • Дикие животные

  • Домашние животные

  • Фрукты

  • Овощи.

  • Транспорт

Раздаточный материал

Карточки:

-цифры

-листья

-елка

- лягушата

-бабочки

-капуста

-ракета

-варежки

-цыплята

- мешочки

-груша

-яблоки

-рыбки

-ленточки

-мозаика

-игрушки

- ягоды

- овощи

- фрукты

-жучки

- предметные картинки

- медальончик

-морковки

Ручной праксис.

1. Маленькие мешочки с различными наполнителями – горохом, фасолью, камушками, бусины и т.п

2. Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений.

3. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями.

4. Шнуровка

-геометрические фигуры

-цифры

-ленточки

5. Бубен

6. Волшебный мешочек

7. Бутылочки с различными наполнителями (пенопласт, манная крупа, овсяная группа, ячневая ) для артикуляционных упражнений

8. Шарики резиновые для артикуляционных упражнений

10. Набор перчаток для работы по методике биоэнергопластика

11. Кукла дидактическая для развитие мелкой моторики рук

12. Мат дидактический «Цветочек» для развитие мелкой моторики рук

13. Песок кинетический: синий -1

березовый-1

фиолетовый-1

красный-1

Дидактические игры на развитие ознакомление с окружающим

02-02 «Пальчики рисуют»

02-03 «Клубочки»

02-04 «Облако»

02-05 «Составь предложение»

02-06 «Собери картинки»

02-07 «Найди рыбку по силуэту»

02-08 «Где обитает рыбка»

02-09 «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб»

02-10 «Веселые гусеницы»

02-11 «Найди о чем расскажу»

02-12 «Продайте то, что назову»

02-13 «Где спряталась матрешка?»

02-14 «Найди растение по названию»

02-15 «Сколько?»

02-16 «Кто работает рано утром»

02-17 «Найди себе пару»

02-18 «Найди в букете такой же листок»

02-19 «Найди, что назову»

02-20 «Найди свой домик»

02-21 «Составь фигуры»

02-22 «Угадай растение по описанию»

02-23 «Чудесный мешочек»

02-24 «Воздушные шары»

02-25 «Какого цвета предмет»

02-26 «Найди листок, какой покажу»

02-27 «Волшебные ниточки»

02-28 «Опиши, мы отгадаем»

02-29 «Угадай, что съел»

02-30 «Солнышко, облако и травка»

Дидактические игры на развитие элементарных математических представлений

03-01 «Найди свой домик»

03-02 «Самая длинная, самая короткая»

03-03 «Какая фигура лишняя»

03-04 «Такой листок, лети ко мне»

03-05 «Найди, о чем расскажу»

03-06 «Кто первый соберет фигуру»

03-07 «Посчитай, сравни, проверь»

03-08 «Чудесный мешочек»

03-09 «Живые цифры»

03-10 «Найди себе пару»

03-11 «Загадай, мы отгадаем»

03-12 «Угадай, что в руке»

03-13 «Сколько?»

03-14 «Что лишнее?»

03-15 «Что в мешочке?»

03-16 «Кто раньше, кто позже?»

03-17 «Величина»

03-18 «Чего не стало!»

03-19 «Найди портрет числа»

03-20 «Веселая рыбалка»

03-21 «Найди такой же»

03-22 «Что изменилось?»

03-23 «Умные кубики»

03-24 «Первые бусы»

03-25 «Веселые коробочки»

03-26 «Закончи ряд»

Список литературы

  1. Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П. Истоки. Базисная про грамма развития ребенка-дошкольника, М, 2001

  2. Аракчаа Л.К. Методические подходы в экологическом воспитании, Кызыл, 2001

  3. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх, М, 1993

  4. Белавина И.Г. Планета – наш дом. Мир вокруг нас, М, 2005

  5. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет, Воронеж, 2002

  6. Бронников С.А. Психолого-педагогические особенности развития одаренности в процессе экологического образования детей старшего дошкольного возраста, Бирск, 2004

  7. Васякина Ж.Л. Паутинка. Программа для детей дошкольного возраста, М, 2003

  8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления детей с природой, М, 1998

  9. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста, М, 2003

  10. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию, СПб, 2005

Список литературы

  1. Гирусов А.В. Природные основы экологической культуры, М, 1999

  2. Гончарова Н.В. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду, СПб, 1997

  3. Горелов А.А. Человек - гармония - природа, М, 2000

  4. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников, М, 2005

  5. Грехова Л.И. Экологическая подготовка детей в дошкольных образовательных учреждениях, Ставрополь, 1998

  6. Грецова В.Т. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе, М, 2000

  7. Грязнова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями, М, 2001

  8. Данилова М.Н. Живой мир, Екатеринбург, 2002

  9. Дежникова Н.С. Учитель как человек экологический/Педагогика, № 5, 1999

  10. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология, РД, 1996

kopilkaurokov.ru

Документация учителя-дефектолога

⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 91Следующая ⇒

(логопеда, сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога)

1. Личное дело каждого воспитанника.

2. План организации совместной деятельности всех воспитан­ников группы (учреждения).

3. Планы (перспективные; календарные индивидуальных, под-групповых и фронтальных занятий).

4. Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком (в ней отража­ются структура дефекта, направления коррекционно-педа­гогической работы и т.д.).

5. Тетрадь для записей рекомендаций разным специалистам(воспитателю, музыкальному руководителю и т.д.).

6. Тетрадь для родителей ребенка с индивидуальными рекомен­дациями.

В конце учебного года составляются характеристика на каж­дого воспитанника и аналитический отчет о результатах коррек-Ционной работы.

Документация воспитателей

1. План организации совместной деятельности всех воспитан­ников группы.

2. Планы (перспективные и календарные) фронтальных заня­тий.

3. Тетрадь передачи детей.

4. Тетрадь для родителей с индивидуальными занятиями.

5. Дневник наблюдений за детьми (определяется целями и за­дачами образовательной программы, реализуемой в данномучреждении).

В конце учебного года воспитатель участвует в составлении ха­рактеристики на каждого воспитанника группы и аналитическо­го отчета по результатам коррекционно-педагогической работы.

Документация педагога-психолога

В соответствии с приложением к инструктивному письму Ми­нобразования России от 01.03.99 № 3 обязательными для запол­нения педагогом-психологом являются:

1. Карта психологического обследования воспитанников.

2. План работы педагога-психолога.

3. Заключение по результатам проведенного психодиагности­ческого обследования.

4. Журнал консультаций педагога-психолога.

5. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку.

6. Журнал коррекционной работы (отражает динамику коррек-ционного обучения).

7. Программа коррекционно-развивающих занятий.

8. Аналитический отчет о работе педагога-психолога.

При необходимости могут вводиться дополнительные формы отчетности (например, индивидуальные планы работы с семьей, журнал учета групповых форм работы, программа работы педаго­га-психолога с группой и т.д.).

Документация музыкального руководителя

1. Планы (перспективные и календарные) проведения ин­дивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий сдетьми.

2. План организации и проведения совместной деятельно­сти детей на музыкальных занятиях, досугах, праздникахи т.п.

3. Аналитический отчет о результатах работы за год.

mykonspekts.ru

Журнал консультаций дефектолога заполненный образец

==================>>>СКАЧАТЬ ФАЙЛ==================

Журнал консультаций дефектолога заполненный образецВыделение из множества (1-5) по слову, образцу, показу. детского сада для детей с нарушением зрения// Журнал Дефектология, 2003 №3. указывает темы консультаций для родителей, которые могут уточняться, изменяться. В оглавлении журнала записывается форма занятия, номер. заполненных клеточек слева должно соответствовать такому же. Отчет учителя-дефектолога о проделанной работе.doc. 38 Кб. Журнал индивидуальных консультаций для родителей, дети которых. Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического. Открывая журнал теперь, сегодня, я нахожу данную деятельность совсем. незапланированные консультации, дни выездных семинаров и т.п. Он может быть заполнен активной практикой, а может быть. В нашем городе нам выдали образцы журналов - как эталоны для заполнения. Журнал индивидуальных консультаций. Бланков. Я доработала просто эстетически вот такой бланк. Про дефектолога - интересно. Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач. В настоящее время эта форма интеграции рассматривается чаще как инклюзия. Так, учитель-дефектолог посредством рекомендаций, консультаций. а также учет посещаемости отражается в типовом классном журнале. Файлы. Педагогика. Логопедия. Методические рекомендации, образцы документации, памятки. Годовой план работы учителя - дефектолога на ПКПП. doc. Раздел: Логопедия. Документация логопеда - Журнал движения детей. doc. Образец примерных тем консультаций логопеда для педагогов ДОУ. Образец титульного листа дневника по педагогической практике. Участие дефектолога в организации системы помощи в ДОУ (МПК, консультации. работать с журналами «Дефектология», «Коррекционная педагогика». В заключительной части, на последней заполненной странице дневника. кафедрой практической психологии и дефектологии. журнал учета проведенных консультаций;; речевые карты, протоколы обследования детей на ПМПК;

wallinside.com

Журнал консультаций дефектолога заполненный образец

==================>>>СКАЧАТЬ ФАЙЛ==================

Журнал консультаций дефектолога заполненный образецВыделение из множества (1-5) по слову, образцу, показу. детского сада для детей с нарушением зрения// Журнал Дефектология, 2003 №3. указывает темы консультаций для родителей, которые могут уточняться, изменяться. В оглавлении журнала записывается форма занятия, номер. заполненных клеточек слева должно соответствовать такому же. Отчет учителя-дефектолога о проделанной работе.doc. 38 Кб. Журнал индивидуальных консультаций для родителей, дети которых. Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического. Открывая журнал теперь, сегодня, я нахожу данную деятельность совсем. незапланированные консультации, дни выездных семинаров и т.п. Он может быть заполнен активной практикой, а может быть. В нашем городе нам выдали образцы журналов - как эталоны для заполнения. Журнал индивидуальных консультаций. Бланков. Я доработала просто эстетически вот такой бланк. Про дефектолога - интересно. Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач. В настоящее время эта форма интеграции рассматривается чаще как инклюзия. Так, учитель-дефектолог посредством рекомендаций, консультаций. а также учет посещаемости отражается в типовом классном журнале. Файлы. Педагогика. Логопедия. Методические рекомендации, образцы документации, памятки. Годовой план работы учителя - дефектолога на ПКПП. doc. Раздел: Логопедия. Документация логопеда - Журнал движения детей. doc. Образец примерных тем консультаций логопеда для педагогов ДОУ. Образец титульного листа дневника по педагогической практике. Участие дефектолога в организации системы помощи в ДОУ (МПК, консультации. работать с журналами «Дефектология», «Коррекционная педагогика». В заключительной части, на последней заполненной странице дневника. кафедрой практической психологии и дефектологии. журнал учета проведенных консультаций;; речевые карты, протоколы обследования детей на ПМПК;

wallinside.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта