Snippets. Журнал консультаций педагога психолога образец заполненный
Журнал консультаций психолога пример заполнения — Bitbucket
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ЖУРНАЛ консультаций педагога-психолога. Полное наименование учреждений образования.Пример заполнения журнала учета групповых форм коррекционно-развивающей работы. Кроме того, добросовестное заполнение рабочих журналов позволит выполнитьПримеры оформления журналов учета видов работы педагога-психолога.Журнал индивидуальных и групповых консультаций. Журнал записи на индивидуальную консультацию. А один из основных документов, проверяемых у психолога журнал консультаций.Бланк скачать: Журнал консультаций бланк. Образцы заполнения (из опыта работы). Журнал консультаций педагога-психолога.Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен. Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное). Журнал психолога (образец). × Код для использования на сайте: Ширина блока px. Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт.Мероприятие. Количество консультаций. за 1 четверть. педагога-психолога, которую я успешно применяю. в своей работе. Перспективное планирование работы психологической службы.Журнал консультаций.docx. ЖУРНАЛ консультаций педагога-психолога. Полное наименование учреждений образования. № Дата Время.Пример заполнения журнала учета групповых форм коррекционно-развивающей работы. Журнал консультаций педагога-психолога. № п/п. Дата.1. Примечание: журнал отражает индивидуальные приёмы и групповые консультации педагога-психолога по различной проблематике. Журнал консультаций педагога-психолога. 200 /200 год. Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант. Рекомендации по заполнению журнала.РЗГ РЗИ К Док. 3. Учет индивидуальных консультаций. Способ кодирования данных клиента психолог решает самостоятельно. Журнал консультаций психолога. (форма № 3). Журнал учета групповых форм работы. (форма № 4). Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку. (формы № 5, 5А, 5Б, 5В). •3. Журнал консультаций психолога. •4. Журнал учета групповых форм работы.Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций – общий для всех психологов. 15. Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения. 16. Представление педагога- психолога для школьного консилиума (Форма № 12).Консультирование родителей (индивидуальное) Психологический лекторий для родителей. Статей в «уголки психолога», стенды для родителей и т.п. 1 ч 4 ч 36 ч. Ежедневное заполнение документации (0,5 часа в день) 2.5 ч 10 ч 90 ч.Журнал консультаций педагога-психолога / книга приёма. Журнал. Протоколов индивидуальных и групповых консультаций.Журнал. Психологического анализа уроков (занятий). Практического психолога, социального педагога. Журнал консультаций. № Дата, время. ФИО консультируемого.здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как заполнить журнал учета экспертной работы педагога- психолога в доу? Технология заполнения журнала регистрации приведена в нашей книге «Организация иотчет (этот пример иллюстрирует работу психолога на одну ставку при пятидневной рабочейПо графам нужно распределить и проведение семинаров и групповых консультаций, которые в. психологическая просвещение и профилактика. коррекционная / развивающая деятельность. консультирование.Журнал консультаций Регистрируются все обращения за консультацией к педагогу- психологу. Журнал консультаций педагога-психолога. № п/п.Дата заполнения: Подписи специалистов: М.П. Форма № 14 Форма регистрации применяемых диагностических методик. В рабочую документацию педагога-психолога помимо графика и плана работы входят журнал учета групповых и индивидуальных форм работы и журнал консультаций.► Чтобы прочитать статью, просто заполните короткую форму ниже.
bitbucket.org
Журнал диагностики педагога-психолога образец — Zamanbap.kg
В журнале Справочник педагогапсихолога. Документационное обеспечение деятельности педагогапсихолога ДОУ Основная. Диагностика Первичное полное углубленное! Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые. Журнал регистрации индивидуальных консультаций в. Результаты диагностики детей класса группы. Педагогипсихологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в. Журнал консультаций педагога психолога образец скачали за вчера 2496 раз. Деятельности и отчетность педагогапсихолога Психологическая диагностика. Много полезной информации можно найти в журналах Вопросы. Книга будет интересна школьным психологам, педагогам, руководителям образовательных организаций и методистам. Провела диагностику обсуди в рамках. Аналитический отчет о работе психолога образец диагностики, журнала учета. Журнал учета групповых форм работы. Диагностика психологической готовности к школе. Диагностика личностных качеств учащихся 511ых классов диагностический. План педагогапсихолога, журнал регистрации проведенной психодиагностики, журнал учета групповых форм работы, журнал учета индивидуальных форм работы. Образец заполненного представления педагога психолога на пмпк. Методики для диагностики педагогов Мотивация профессиональной деятельности. Журнал регистрации видов работ Журнал регистрации видов работ позволяет отслеживать мероприятия, проводимые педагогомпсихологом в течение. СКАЧАТЬ Рабочий журнал педагога психолога ДОУ. В ходе обследования использована методика непрямой Если что то Вам покажется непонятным, то смело спрашивайте в комментариях это поможет качественно. Диагностика Консультативная Педагог психолог Журнал индивидуальных Журнал консультаций педагогапсихолога. А один из основных документов, проверяемых у психолога журнал консультаций. Предлагаю Вашему вниманию документацию педагогапсихолога, которую я успешно применяю в своей работе. Ограничения диагностика детей с ОВЗ в системе дошкольного. В целях упорядочения работы педагогапсихолога, определения ее места в общей системе деятельности. Описание технологии ведения журнала и образец заполнения. На следующий учебный год запланировать диагностику эмоционального благополучия детей средней. Диагностика педагога психолога по Фгос. Журнал консультаций педагога психолога доу образец. Результаты диагностики Результаты коррекционной работы Причина. Образец должностной инструкции педагогапсихолога. Копии документов за последние 5 лет установленного образца о повышении квалификации, в. Применение метода комплексной сказкотерапии в практической работе педагогапсихолога Сказка. Журнал учета групповых форм работы педагога психолога занятия, форма занятия Отметка о выполнении Индивидуальная диагностика Дата, Код, возраст От. ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА. В дневнике представлены необходимые материалы, позволяющие педагогупсихологу. Специфика деятельности педагогапсихолога в условиях введения ФГОС. План работы педагогапсихолога образец консилиум. Журнал консультаций педагогапсихолога. Журнал учета видов деятельности педагогапсихолога. Образец Согласие родителей на психологическое сопровождение ребнка в ДОУ. Формы документов педагогапсихолога. Заполняет журнал, в котором отражаются. Образцы резюме в сфере Педагогпсихолог, школьный психолог. Журнал регистрации видов работ педагогапсихолога. Изучение способности действовать по образцу методика Н. Журнал экспертизы и работы. Основные формы документов педагогапсихолога. Предложенными образцами когда психолог проводит какиелибо АРМ. Образец журнала регистрации выполненных видов работ. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения график, циклограмма, план работы, статистические и
zamanbap.kg
Протокол психолога образец - Правила и консультации - Каталог шаблонов бланков
Психолог ДОУ
Шахтёрское ДОУ №9 "Восход"
Образец заключения по результатам психологического обследования
Образец заключения
по результатам психологического обследования
На приеме Дима К. 6 лет, в сопровождении матери. Обратились в ПМПК по направлению районного психиатра в связи с трудностями в усвоении программы для решения вопроса о виде школьного обучения (либо для консультации по вопросам психолого-педагогической коррекционной помощи).
Объективно (по данным наблюдения в процессе обследования).
Продуктивный контакт с ребенком затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания. На месте удерживается непродолжительное время. Обследование возможно лишь при условии активного внешнего организующего стимулирования. Познавательный процесс к предъявляемым заданиям неустойчивый, тонус спонтанной психической активности истощаем. Существенно сужен объем устойчивой работоспособности. Способен работать содержательно непродолжительное время. На побуждающее стимулирование возникают негативные реакции в форме отказа от выполнения заданий. Нуждается в дозировании нагрузки и отдыха с учетом индивидуальных особенностей.
Характеристика вербального интеллекта
Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Ответы в основном простые, малоразвернутые фразы с неправильным звукопроизношением и аграмматизмами. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден, чаще определяет бытовое назначение предметов, затрудняется в подборе синонимов испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий типа "герой", с трудом подбирает примеры для их объяснения. Суждения примитивны, поверхностны, в отдельных случаях недостаточно последовательны. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем отрывочны и бессистемны. Способен осмыслить и адекватно содержанию вопроса разрешить простые бытовые проблемного характера ситуации, но не справляется с решением более сложных заданий, когда необходимо использовать определенные сведения по вопросам социальной организации и нормам социального взаимодействия. Способности к обобщению и отвлечению в структуре понятийного мышления развиты недостаточно: сходство устанавливает в основном по внешним и второстепенным признакам доступны лишь простые аналогии усвоены наиболее употребительные обобщающие понятия. Пространственно – временные представления на стадии формирования слабо усвоены основные временные понятия, не автоматизированы временные ряды. Навык выполнения простых счетных операций слабоавтоматизирован, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание с двузначными числами. Недостаточно широк объем кратковременной механической памяти.
Характеристика невербального интеллекта
Уровень дифференцированности зрительного восприятия удовлетворителен. Осмысление причинно-следственных связей, оценка и поиск информативных признаков для их установления (в сериях сюжетных картин) удовлетворительны, содержательность и целенаправленность в процессе этой деятельности достаточно устойчивы. Организация способностей пространственного анализа и синтеза в структуре конструктивного мышления значительно слабее на уровне представлений и более развиты конструктивные способности, определяющие наглядно-образный уровень. Темп формирования графических навыков замедлен, сенсомоторная координация недостаточно четкая – амплитуда графических движений широкая. Отмечается замедленность темпа переключаемости активного внимания, сужен объем кратковременной оперативной памяти.
Заключение
Функциональный уровень организации способностей интеллекта соответствует пограничной умственной отсталости:
Объем устойчивой работоспособности узок (истощаем тонус спонтанной психической активности) определяется недостаточность организующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая регуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности.
5. Самочувствие испытуемого
6. Методика (название, автор)
7.Цель
8. Инструкция (подробная)
9. Аппаратура (лист бумаги, ручка, бланки ответов, бланк теста и т.д)
10. Обработка результатов (таблици, расчеты и т.д)
11. Обсуждение результатов (получено то-то, балы, Барабанщикова просит определение из учебника, например если исследуешь темперамент, то определение темперамента и т.д. )
Барабанщикова считается лучшей в этой области и ее способ написания протоколов принимается всеми (Силиной, Киселевой, Коваленок и др.)
Если не найдешь, то пиши пришлю протокол или тект для наблюдения.
Протокол диагностических обследований
Теперь остановимся на протоколах диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед, интервью. Протокол в данном случае рассматривается как форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком - взрослым.
Чаще всего протокол оформляется в виде таблицы или свободного описания психологических процедур. Требования касаются лишь единиц фиксирования. К ним относятся: поведенческие реакции (мимические и пантомимические проявления), вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и стеничности. Кроме того, обязательным является фиксация вводных данных с кодом ребенка, датой и временем проведения психологической процедуры. Некоторые методики и тесты имеют специальные формы протоколов. В этом случае они входят в пакет инструментария.
Особенность оформления данного вида документации заключается в том, что заполнение его происходит непосредственно в процессе того или иного вида психологической деятельности, т.е. во время выполнения диагностических или коррекционных заданий. Исключение составляют лишь протоколы бесед. Они чаще всего заполняются post factum. по окончании процедуры. Это делается с целью создания более естественных условий для диалога.
Иногда психологи используют диктофон при протоколировании процедур, предусматривающих активную вербальную деятельность. Это помогает сфокусировать внимание на других важных показателях, как-то: личностно-эмоциональные проявления (мимические комплексы, смена ролевых позиций и т.д.) (см. Приложение 2).
Николай А. 5 лет 8 месяцев
Сведения о родителях: о матери есть, отец не указан.
Диагноз - выраженная задержка интеллектуального и речевого развития.
Дата поступления - отказной.
Обследование познавательной сферы:
1. Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.
2. Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить.
3. Внимание: устойчивое, трудно переключаемое. Испытывая затруднения с выполнением заданий, все равно старается их выполнить.
4. Из 10 предложенных слов после первого предъявления воспроизвел одно слово, допустил три ошибки, после двух предъявлений - три, после трех - четыре, после четырех и пяти - пять.
5. Воображение: 83 (присвоенный ответ в сравнении с образом).
6. Уровень познавательного развития ниже возрастной нормы.
Обследование речевой сферы:
1. Фонематический слух не сформирован.
2. Общается с помощью простых фраз. Слоговая структура не нарушена.
3. Словарный запас ниже возрастной нормы.
4. Стертая форма дизаритрии.
Обследование эмоционально-волевой сферы:
1. Контактен. Склонен к "застреванию" на отрицательных эмоциональных состояниях, к возникновению страхов, инфантилен, раним.
2. В доступных по сложности заданиях действует адекватно, используя целенаправленные пробы.
3. Ориентирован на социальные нормы, но занимает двойственную позицию: с одной стороны, имеет тенденции к нарушению норм, с другой - боязнь наказания за это.
Самооценка и притязание на признание: самооценка, не сформирована, претендует на успех в деятельности и высокий статус в группе, микрогруппе.
Анна И. 5 лет 4 месяца
Сведения о родителях: мать - бомж, отец имеет двоих детей, место жительства неизвестно.
Диагноз - задержка речевого развития.
Дата поступления - отказная.
Обследование познавательной сферы:
1. Восприятие: различает по образцу цвета и формы, называет их.
2. Мышление: решает задачи в пределах 4 переносные смыслы не понимает, с заданиями на доске Сегена справляется успешно, на кубиках Коосса - только с подсказки взрослого.
3. Внимательна.
4. Память: после первого предъявления из десяти предложенных слов воспроизвела четыре слова, после двух - шесть, после трех - восемь, после пяти - десять.
5. Воображение (повторение ответа по образцу).
6. Уровень познавательного развития в целом соответствует возрасту.
Проявляет хорошую познавательную активность.
Обследование речевой сферы:
1. Фразы строит правильно, мысли выражает доходчиво.
2. Запас слов ниже среднего уровня.
3. Задержка речевого развития.
Обследование эмоционально-волевой сферы:
1. Эмоциональный статус в норме.
2. Осуществляет планирование своей деятельности, действует целенаправленно и последовательно.
3. Успешно усваивает социальные нормы, хорошо социально адаптирована.
Самооценка и притязание на признание, самооценка в норме - положительная. Уровень притязаний высокий, притязает на признание и оценку взрослого. Сформировано ценностное отношение к себе.
Приведенный краткий анализ особенностей личностного развития детей, находящихся в ситуации депривации, закономерно ставит вопрос о возможности снятия ее последствий или хотя бы сглаживания, коррекции их. Мы, безусловно, понимаем, что ликвидация последствий любой аварии - экологической, технической или личностной, как в данном случае, не может стереть всех ее следов, однако нивелирование их, для того, чтобы человек мог адаптироваться в обществе, хотя и сложно, однако возможно. Следует говорить о глобальных способах решения проблемы и таких, которые позволили бы реализовать ее "в заданных условиях".
Протоколы коррекционно-диагностических
Скачать:
Предварительный просмотр:
Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе
Методические рекомендации по формам учета деятельности и отчетности составлены по рабочим материалам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы», 6-7 июня 2002г. Москва инструктивному письму Минобразования РФ № 3 от 01.03.1999г. и приложений к нему.
Принципы
В основу всей документации заложены следующие принципы.
Документация педагога-психолога должна:
- основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования «стандартами» отчетности отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к ребенку и семье обладать определенной унификацией как для деятельности психолога с «условно-нормативными» детьми разного возраста, так и для возможности работы с детьми с различными отклонениями в развитии быть негромоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение.
Виды документации, обеспечивающей и
регламентирующей деятельность педагога – психолога
Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога. Комплект (пакет) документации практического психолога подразделяется на следующие типы: законодательно-правовые акты и нормативные документы специальная документация организационно-методическая документация.
Законодательно-правовые акты и нормативные документы
Это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной базой профессиональной деятельности педагога-психолога и подлежит своевременной замене при обновлении социально-юридических норм образования в Российской Федерации.
В перечень нормативной документации педагогов-психологов входят:
Международные:
- Конвенция ООН о правах ребенка.
Федеральные:
- Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07. 1998г. № 124 Ф-3 (изменения и дополнения от 20.07.2000г.) Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Письмо Государственного комитета СССР по народному образованию от 27.04.89 года № 16 «О введении должности психолога в учреждении народного образования» Решение коллегии МО РФ № 7/1 от 29.03.95 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ» Постановление правительства РФ от 31.07. 1998 г. № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» Письмо МО РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений» Приказ № 636 от 22.10.99.г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» с приложением Письмо МО РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Материалы заседания Коллегии Министерства образования РФ от 8.02.2000 г. № 27/602-6 «О мероприятиях по развитию службы практической психологии в системе МО РФ в 2000-2001 г.г.». Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе» Приказ МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» Письмо Министерства образования РФ, Департамент общего и дошкольного образования от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную» Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, май 2003г. г. Москва) Распорядительно-нормативные документы (административ-ные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.).
Региональные:
- Закон «О защите прав ребенка в Новосибирской области» Положение о службе практической психологи образования Новосибирской области Положение о Центре службы практической психологии образования Новосибирской области Статус практического психолога образования Новосибирской области Требования к оформлению кабинета педагога-психолога Рекомендуемые формы ведения документации педагогом-психологом в образовательном учреждении.
Специальная документация
Это особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. К специальной документации практического психолога относятся:
- Выписка из медицинской карты. Отражает основные параметры психофизического развития ребенка и его соматического состояния. Карта психического развития ребенка – совокупность сведений о возрастном развитии ребенка, представленных в онтогенетическом аспекте. Психологические заключения. Структурирование по комплексным параметрам, включающее показатели психофизического развития ребенка, а также оценку его воспитания и образования. В психологическом заключении отражаются также показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка. Выписки из психологических заключений и карт развития. Оформляется по запросу родителей (законных представителей), педагогов, по официальному запросу образовательных учреждений и учреждений общественного воспитания. Основной текст выписки – адаптированная часть психологического заключения, где отражены основные выводы. Протоколы обследования. Протокол является формой фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. Протоколы коррекционных занятий, бесед. Чаще оформляются в виде таблицы в свободной форме. Требования касаются лишь единиц фиксирования: поведенческие реакции, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и стеничности.
Из вышеперечисленной документации три вида являются закрытыми, а именно: заключения, коррекционные карты и протоколы. Эта документация хранится в месте, недоступном для общего обозрения (сейфе, закрытом шкафу и т.п.) и может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования.
Организационно-методическая документация
В организационно-методическую документацию входят:
- Хронометраж рабочего времени практического психолога. График работы. Годовой план работы Дифференцированный план работы на месяц. Бланки психологических запросов. Журналы учета видов работы:
- диагностика
- консультирование
- развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)
- развивающая и коррекционная работа (групповая)
- просветительская работа
- организационно-методическая работа
- экспертная работа.
- Программы коррекционно-развивающих занятий и учебных курсов. Альбом диагностических методик. Тематические планы учебных курсов по психологии и журнал. Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ. Отчет и аналитическая справка практического психолога о проделанной работе по итогам года.
Рекомендуемый комплект рабочей документации, обеспечивающей деятельность
педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения детей
Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:
- План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1, обязательная).
- План работы на месяц (Форма № 2, обязательная), рабочую неделю (Форма № 2 А) Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма № 3 А-Б) Журналы учета видов работы (Формы № 4 А-Ж, обязательные):
- Диагностика (А) Консультирование (Б) Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная) (В) Развивающая и коррекционная работа (групповая) (Г) Просветительская работа (Д) Организационно-методическая работа (Е) Экспертная работа (Ж).
- Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) (Форма № 5 А, обязательная).
Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год) (Форма № 5 Б, обязательная).
- Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 6 А – Г, обязательная). Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка (Форма № 7, обязательная для классов КРО и ККО). Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8, обязательная). Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (Форма № 9, обязательная). Требования к авторским программам (Форма № 10). Материалы психолого-педагогических консилиумов и медико-психолого-педагогических комиссий. Протоколы (Формы 11 А-В), материалы тестовых обследований. Сводные таблицы по скринингу. Материалы в виде итоговых заключений по видам работ. Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения. Представление педагога-психолога для школьного консилиума (Форма № 12). Запрос в районную детскую поликлинику. Выписка из медицинской карты (Форма № 13). Форма регистрации применяемых диагностических методик (Форма № 14). Примерная схема психолого-педагогической характеристики (Форма № 15). Формы документации по созданию и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения (Формы № 16 - 21). Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу с детьми (Форма № 22).
Форма № 1 (обязательная)
Перспективное (годовое) планирование.
План работы педагога-психолога на учебный год
Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).
- Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения образования. При составлении плана необходимо учитывать приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Министерства образования России. При планировании мероприятий необходимо учитывать количество общего рабочего времени педагога-психолога в год и неделю, нормы расхода времени на каждый вид деятельности, согласно инструктивному письму от 24.12.2001г. № 29/1886-6 и приказу МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений». Годовой план работы педагога-психолога согласовывается с районным методистом-психологом и утверждается руководителем образовательного учреждения. Схема оформления годового плана представляется с распределением основных мероприятий по видам деятельности. Просветительская работа включает в себя проведение лекций, семинаров, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д. К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации. Проектная деятельность включает в себя проектирование образовательной программы совместно педагогом - психологом и учителями на основе возрастно-нормативной модели развития ребенка определенного возраста, в которой дается характеристика его развития в виде последовательности ситуаций и типов развития. К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:
- анализ и планирование деятельности
- курсы повышения квалификации
- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария,
разработки развивающих и коррекционных программ
- участие в научно-практических семинарах, конференциях
- посещение совещаний и методических объединений
- оформление кабинета и др.
Перспективный план работы
ФИО учреждение
Цель психологической службы _________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Примечания:
1. Метод наблюдения используется для оценки степени
выраженности-невыраженности показателей психологической готовности
старших дошкольников, завершающих образование в дошкольном
учреждении и поступающих в подготовительный класс начальной школы.
Проводится такое наблюдение в мае-июне. Наблюдение за ребенком
(детьми) осуществляется в процессе проведения воспитателем занятий в
различных видах детской деятельности: игровой, художественной,
Критерии оценки показателей представляются следующим образом:
1-й уровень - показатель в полной мере соответствует стандарту
(ярко наблюдаемая форма поведения качеств, результат)
2-й уровень - показатель соответствует стандарту, но не в
полной мере
3-й уровень - показатель частично соответствует стандарту
4-й уровень - показатель слабо выражен или отсутствует.
2. Общая оценка результатов показателей психологической
готовности определяется через средний балл. Дети, набравшие от 1 до
2 баллов, имеют высокий уровень готовности от 2 до 3 баллов -
средний уровень от 3,1 до 4 - низкий уровень.
3. Если психолог использовал для контроля психического развития
воспитанников детского сада (4 года, 5 лет) методы психодиагностики,
то он может использовать их для обследования шестилетних детей.
______________________
(подпись, И.О.Фамилия)
______________________
(дата)
Карта психолого-педагогического обследования
выпускника дошкольного учреждения
Детский сад № _______________ Дата заполнения _____________________
1. Сведения о ребенке и его семье
Фамилия, имя ребенка ______________________________________________
Дата и год рождения _______________________________________________
Возраст на время обследования _____________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________
Родители ребенка __________________________________________________
(фамилия, инициалы, образовательный уровень, род
___________________________________________________________________
занятий)
___________________________________________________________________
Состав семьи ______________________________________________________
Материальные условия жизни семьи (хорошие, удовлетворительные,
плохие) ___________________________________________________________
2. Готовность ребенка к школьному обучению
Психологическая готовность:
- интеллектуальное развитие _______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- личностное (социальное развитие) ________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- произвольность (саморегуляция) __________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- предпосылки учебной деятельности ________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Специальная готовность:
Физическая подготовленность _______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Обучение грамоте __________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Математика ________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Экологическая грамотность _________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Изобразительное искусство _________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Музыкальная подготовленность ______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Коррекционная работа с ребенком ________________________________
(указать вид коррекции, если
___________________________________________________________________
проводилась, ее длительность)
___________________________________________________________________
5. Заключение _____________________________________________________
Источники: psiho-ped.ucoz.ru, psychology.net.ru, sites.google.com, nsportal.ru, www.vseodetishkax.ru
iskovoepismo.my1.ru